Рецензии

Сменить вид:
Ужасно
Пустой сервер с низким онлайном и без контента
Так себе
Базовый серв.Всё стандартное - связки,карты,сэты и параметры шмоток,еда,руны,мало товаров в шопе.Только со временем новые капы выходят и всё.Ни фестов описание как чего делать ни своих нововведений кроме своей локи.Пока скучно там играть
На фоне не такой уж и привлекательной основной игры, данное дополнение реально выглядит красиво. Во-первых, мы можем узнать побольше о семье Хоука, главного героя, что уже как бы нифига себе. Во-вторых, у нас тут приятные встречи, опять же, со старыми знакомыми, что позволяет нам вновь проникнуться старой доброй атмосферой, попутно двигаясь вперёд к главному антагонисту следующей части, так что уж это DLC обязательно нужно пройти.
Дополнение, на самом деле, не несёт в себе особой смысловой нагрузки, лишь в очередной раз убеждаешься, что все вокруг балаболы и вертят тобой, как им угодно, а правду не скажет никто до самой последней секунды. Из плюсов, симпатичная эльфийка-кунари и бой с виверном, а также некоторые старые знакомые. А так, DLC нудное и не впечатляет вообще, плюс максимально кривая механика стелса.
Так себе
Игра, безусловно, очень интересная, хотя довольно быстро надоедают постоянные бои с толпой врагов, которые благодаря предметам из DLC отлетают на тот свет ну уж слишком быстро, даже дракон не переживает бой. Однако единственное, что просто тотально, под самый корень портит всё впечатление от продолжение DAO, так это огромное количество багов, которыми "радует" официальная, стимовская версия. Все известные и неизвестные баги обязательно придётся похавать, поэтому тут либо искать патчи, которые всё это фиксят, либо ставить пиратку и молиться, ибо на некоторые моменты не помогает даже перезагрузка сейва. Но сам сюжет довольно затягивающий и несколько депрессивный из-за моральных выборов, от которых зависит слишком многое.
Жалко звуки не поменялись :(
«Пройдено не раз»
Расцвет серии

«FIFA 2005» стала одной из самых запоминающихся игр в серии, предложив игрокам несколько значительных нововведений и улучшений. Эта игра с уверенностью закрепила позиции франшизы как лидера среди футбольных симуляторов, став на момент выхода эталоном виртуального футбола.



Одной из ярких особенностей «FIFA 2005» стало введение механики игры «в стенку». Этот элемент тактического взаимодействия позволял игрокам легко обыгрывать защиту соперника, разыгрывая быстрые комбинации и эффективно выходя на ударные позиции. Голы, забитые после таких розыгрышей, стали настоящим украшением матчей, и именно благодаря этой особенности игра получила свою уникальную динамику. Этот приём дал возможность ощутить себя настоящим мастером комбинационного футбола, что добавило глубины игровому процессу. Но обратной стороной медали стало однообразие, ведь забивать удавалось по сути только такой ограниченной возможностью. Создатели опять перемудрили. В прошлой игре серии были голы с дальних дистанций, в этой — играя «в стенку».

«FIFA 2005» предложила расширенные возможности в режиме карьеры, который позволил игрокам управлять своим клубом на протяжении 15 сезонов. Это новшество дало возможность полностью погрузиться в долгосрочное развитие команды, строить свою футбольную империю, развивать игроков и вести клуб к новым высотам. Длительность карьеры позволяла насладиться не только победами, но и глубокими стратегическими решениями, которые влияли на будущее команды. Разрабы будто бы услышали мое недовольство всего пятью сезонами в прошлой «FIFA», где можно было дойти из низших лиг и выиграть Лигу Чемпионов только, если выигрывать каждый сезон в карьере.



Еще одним значимым дополнением стала возможность создания собственного игрока. Эта функция позволила каждому геймеру воплотить в виртуальном мире свою футбольную мечту, настраивая внешний вид, характеристики и стиль игры своего персонажа. Созданный игрок становился неотъемлемой частью команды, и это добавляло личного участия в каждую победу и поражение. Конечно визуально такой персонаж сразу же бросался в глаза из-за особенностей лица. А в целом все созданные игроки были достаточно сильно похожи на «оригинал» заготовки. Но все же созданный игрок — крутое новшество.

В игре потрясающий саундтрек. Пол Окенфолд, один из самых известных диджеев и продюсеров, создал музыку, которая идеально вписалась в атмосферу игры. Саундтрек наполнял меню энергией и драйвом, создавая неповторимое музыкальное сопровождение для игры.



Также стоит отметить наличие двух десятков реально существующих стадионов, которые были детализированы с большим вниманием к мелочам. Игроки могли ощутить атмосферу настоящих футбольных арен, погружаясь в аутентичную обстановку культовых стадионов по всему миру. Эти элементы придавали игре реалистичности и делали каждый матч по-настоящему захватывающим.

«FIFA 2005» стала одной из самых удачных игр серии, сочетая в себе новаторские геймплейные элементы, улучшенный режим карьеры, создание игроков и великолепный саундтрек. До сих пор с теплотой вспоминаю более плавную анимацию, улучшенную графику. Как ни крути, более поздние игры серии начинали сливаться друг с другом в памяти, так как в их арсенале не было чего-то особенного и запоминающегося. Данная игра серии до сих пор впечатляет.

9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Бойцы, которые еле передвигаются по экрану

«Double Dragon», наверное, одна из самых запоминающихся игр для меня. Но запомнилась она отнюдь не за счет чего-то классного. Скорее наоборот. Это слабо проработанная игрушка, которая, к слову, все-таки стала одной из первых игр в жанре beat 'em up, заложив основу для многих последующих проектов. Эта игра, несмотря на свою значимость в истории индустрии, вызывает смешанные чувства, особенно при повторном прохождении спустя годы.



Есть и достоинство, как по мне. «Double Dragon» оказала влияние на развитие жанра. В игре представлена возможность кооперативного прохождения. Игроки могут объединяться, чтобы пробиваться через улицы, заполненные врагами, что создавает ощущение настоящего командного взаимодействия. Совместное прохождение с товарищем на одном экране стало одной из тех особенностей, которые запомнились.

Геймплей в игре строится на простых и понятных механиках: игроки движутся по уровням, побеждают многочисленных противников, используя удары руками и ногами, а также подручное оружие. Хотя система боя была новаторской для своего времени, с выходом последующих сиквелов и кроссоверов четко понимаешь, что схватки были достаточно медленными и однообразными. Повторяющиеся комбинации ударов и схожие типы врагов приводят к тому, что игра со временем начинает утомлять.

Графика «Double Dragon» соответствует стандартам конца 1980-х годов и, хотя она устарела по современным меркам, все еще сохраняет свою ретро-привлекательность. Уровни разнообразны по внешнему виду, но не всегда по содержанию, что вызывает чувство, что ты будто бы повторяешь уже пройденный уровень. Тем не менее, визуальный стиль игры и дизайн персонажей неплохо передают атмосферу городских улиц, где разворачиваются события.



Что касается сложности, игра может быть довольно требовательной к игрокам. Враги порой наваливаются большими группами, а управление не всегда кажется отзывчивым, что усложняет процесс и требует времени для привыкания. Иногда игра в «Double Dragon» могла сопровождаться обилием ругательных выражений. Ну, кто из нас не без греха.

Сюжет игры прост и служит лишь фоном для действий: братья-бойцы отправляются спасать похищенную девушку одного из них. История не претендует на глубину и развивается стандартным для жанра образом, что, впрочем, вполне ожидаемо для игр того времени.

Музыкальное сопровождение, несмотря на простоту, обладает своим шармом. Мелодии запоминаются и отлично передают дух 1980-х, сопровождая каждый уровень ритмичными мотивами. И все это конечно же в атмосферных звуках восьми бит.



«Double Dragon» остается важной вехой в истории видеоигр и жанра beat 'em up, но при этом ее возраст ощутимо сказывается на общем восприятии. Это игра, которая может вызвать интерес у поклонников ретро-гейминга и тех, кто хочет познакомиться с классикой, однако она может показаться устаревшей и однообразной. Как ни крути, многие первые игры в своих сериях были эдаким стартом, слабым на фоне будущих продолжений, но стартом. Разработчики создавали игры и по сути учились творить, игроки — играли и учились наслаждаться. Всему свое время, в общем. «Double Dragon» же — это прежде всего ностальгия по прошлым временам, когда простота геймплея сочеталась с новизной и открывала дорогу многим будущим хитам.

5 из 10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Жаркое преследование

«Need for Speed 3: Hot Pursuit», выпущенная в 1998 году, стала ярким этапом в развитии серии и одной из тех игр, которые задали стандарты для гоночных аркад. Энергичный геймплей, захватывающие погони с полицией и впечатляющие трассы сделали эту игру незабываемой, многократно улучшая новый (на тот момент) продукт.



Одним из главных достоинств «NFS 3» является ее уникальная механика гонок с полицией, которая существенно добавила драйва и динамики. Погони с полицейскими машинами стали изюминкой игры: отрываться от преследователей и избегать блокпостов — это было настоящим вызовом и придавало адреналина каждому заезду. Такие моменты вызывали особую концентрацию, и каждый шаг мог решить исход гонки.

Визуальный стиль игры для своего времени выглядит достойно. «NFS 3» представила игрокам детализированные машины, которые можно было разглядывать в режиме просмотра, и красивые трассы, пролегающие по живописным локациям. Разнообразие трасс, от горных дорог до густых лесов, создавало ощущение масштабности и разнообразия, позволяя погружаться в каждую гонку по-новому.



Отдельного внимания заслуживает впечатляющий выбор автомобилей. В «Need for Speed 3: Hot Pursuit» представлена линейка элитных спорткаров, таких как «Lamborghini» и «Ferrari», что в те времена было настоящим удовольствием для любителей гоночных автомобилей. Каждая машина имела уникальные характеристики, что делало выбор болида важной частью подготовки к гонке и влияло на игровой процесс.

Геймплей сочетает в себе баланс между аркадной простотой и ощущением скорости. Управление авто простое и интуитивное, что позволяет сосредоточиться на гонке, а не на тонких настройках. Механика дрифта и ускорений сделана так, что даже если не привык к гоночным симуляторам, можешь получать удовольствие от процесса.

Конечно, игра не лишена некоторых недостатков. Например, в некоторых моментах физика управления машиной может показаться слишком аркадной, и не все автомобили ощущаются реалистично на трассе. Но для жанра аркадных гонок это скорее особенность, нежели проблема.



Музыкальное сопровождение в «NFS 3» — еще одно значимое преимущество игры. Саундтрек из динамичных электронных композиций и рока удачно подчеркивает напряжение гонок и добавляет атмосферности каждому заезду. Музыка создает настроение и помогает еще больше погружаться в атмосферу игры.

«Need for Speed 3: Hot Pursuit» — это классика гоночного жанра, которая сохранила свою актуальность и спустя годы. Она предложила игрокам увлекательный опыт, наполненный скоростью, экшеном и красотой. Несмотря на возраст, игра все еще вызывает приятные эмоции и воспоминания благодаря своей динамике, погоням и атмосферному оформлению.

7 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»
Прыгающие в «слоумо» солдаты

«Contra Force», выпущенная в 1992 году для NES, является довольно интересным проектом, который, к слову, не имеет отношения к знаменитой серии «Contra», хотя и имеет в названии это слово. Всю жизнь думал, что это ответвление нашумевшей игры. Оказалось, что нет. Однако это не делает проект хуже. Отличная интересная игра.



Одна из ключевых особенностей «Contra Force» — это возможность выбрать одного из четырех персонажей, каждый со своими уникальными способностями и оружием. Игрок может управлять такими героями, как Бернс, Смит, Айрон и Бинс, что добавляет в игру разнообразие и заставляет подстраивать тактику в зависимости от выбранного бойца. Это делает геймплей более насыщенным, чем в той же классической «Contra», где герои имели идентичные навыки.

Отдельного упоминания заслуживает разнообразие арсенала. Помимо стандартного автомата, у каждого героя есть уникальные способности, такие как ракетные установки или взрывчатка, что позволяет разнообразить боевые ситуации. Выбор правильного персонажа для определенных уровней и тактическое использование его навыков становятся важной частью стратегии в игре.



 Что приятно удивляет — это механика смены персонажей в реальном времени. Игрок может переключаться между бойцами в любой момент, что добавляет игре динамики и позволяет адаптироваться к разным игровым ситуациям. Но по понятным причинам не добавляет реалистичности ситуации. Но это мелочи. В сложных боях такие «замены» могут быть особенно полезны, когда один персонаж получает урон или возникает необходимость использовать другое оружие.

Графика «Contra Force» выглядит на удивление хорошо для 1992 года. Локации тщательно проработаны, а сами персонажи и враги анимированы на высоком уровне для того времени.

Геймплей ощущается динамичным и насыщенным, хотя он не отличается скоростью. Особенно, когда дело касается прыжков. Не знаю, доводилось ли мне просто играть в багнутую версию или так было задумано, но в момент прыжка часто игра просто превращалась в «слоумо» приключение, когда все вокруг замедлялось. Это требует некоторого привыкания, особенно для тех, кто привык к более резкому и быстрому управлению в играх.



Кроме того, хотя в игре много экшена, порой может показаться, что уровни несколько затянуты. В то же время сложные и разнообразные локации с большим количеством препятствий и врагов заставляют чувствовать себя настоящим солдатом-наемником, выполняющим опасную миссию.

Несмотря на эти небольшие недостатки, «Contra Force» остается в памяти увлекательной игрой, которая представила свежий взгляд и новые механики. Она удачно сочетает элементы классического экшена с тактическими особенностями, предлагая игрокам разнообразный геймплей и новые вызовы.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Застрявший в Чистилище

«Painkiller» попала в поле моего зрения по совету товарища давным-давно. Поставил игру, и она понравилась. Творение 2004 году от студии «People Can Fly» — это яркий представитель шутеров старой школы. Игра предлагает увлекательное, бескомпромиссное приключение в мрачном мире, наполненном демоническими существами, и сочетает в себе стильный экшен с уникальной атмосферой.



Сюжет, наверное, помнят все знакомые с игрой. После страшной аварии главный герой оказывается в Чистилище, где ему предстоит сразиться с генералами самого Люцифера. Победив все армии злодеев, герой сможет попасть в рай, где его будет ждать супруга, что погибла в аварии вместе с ним. Вроде бы и вся история. А дальше начинается мясорубка.

Одной из сильнейших сторон «Painkiller» является ее стремительный и насыщенный геймплей. Игра ставит акцент на безостановочное действие, где игроку предстоит сражаться с огромными толпами противников. Каждая битва ощущается как настоящее испытание, заставляющее полагаться на реакцию и точность. Сражения невероятно увлекательны и держат в постоянном напряжении, заставляя чувствовать себя настоящим героем, уничтожающим полчища демонов.

Оружие в игре заслуживает особого внимания. В арсенале игрока находятся уникальные и необычные орудия, каждое из которых имеет как основную, так и вторичную атаку. Например, легендарная пушка-коломет, стреляющая массивными кольями, пронзающими врагов, или сюрреалистическая пушка, превращающаяся в раскрывающиеся и вращающиеся лезвия, которая уничтожает все на своем пути. Оба вида оружия всегда для меня были приоритетными. Очень уж они колоритно изничтожают злодеев. Разнообразный арсенал делает каждую схватку увлекательной и позволяет экспериментировать с разными стилями игры.



Что также выделяет «Painkiller» среди других шутеров того времени — это ее впечатляющий и необычный дизайн уровней. Мрачные замки, мертвые города, подземелья и адские ландшафты создают атмосферу гнетущего, но невероятно завораживающего мира. Уровни наполнены деталями и разнообразием, каждый из них ощущается уникальным, а архитектурные решения в игре впечатляют своей фантазией и проработанностью. Отдаю должное дизайнерам уровней. Настолько разнообразные и настолько не похожие друг на друга локации, что диву даешься.

Значительное внимание в игре уделено физике. Движок игры способен на качественное моделирование взаимодействия объектов, что увеличивает удовольствие от уничтожения врагов и разрушения окружающей среды. Битвы чувствуются живыми и динамичными, особенно когда враги разлетаются от метких ударов, в полете оставляя следы и разрушения.

Конечно, не обходится и без впечатляющих сражений с боссами. Каждый босс в «Painkiller» уникален, сражения с ними требуют нестандартного подхода и ловкости. Эти эпические битвы оставляют сильное впечатление и дарят чувство удовлетворения после победы.



Графика для 2004 года выглядела впечатляюще, особенно благодаря игре света и теней. Атмосфера создается не только за счет дизайна уровней, но и благодаря мастерскому использованию световых эффектов, которые усиливают мрачное и зловещее настроение игры.

Единственным аспектом, который можно было бы улучшить, является сюжет. Хотя основная история о герое, сражающемся за спасение своей души в аду, служит достойным фоном для действия, она оказывается довольно минималистичной и не играет главной роли в геймплее. Однако для любителей классических шутеров это вряд ли станет серьезным недостатком, ведь основное внимание здесь сосредоточено на сражениях и экшене.

«Painkiller» — это игра, которая предлагает захватывающее приключение для всех, кто ценит динамичные шутеры с напряженным геймплеем. Уникальный арсенал оружия, разнообразные уровни, зрелищные битвы с боссами и мрачная атмосфера делают ее одной из лучших игр своего времени. Игрушка дарит то самое чувство драйва, которого не хватает во многих современных играх, и заслуженно остается одной из культовых классических игр жанра.

8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Вояка с кинжалом против целой армии

«Rush'n Attack» вышла, подумать только, в 1985 году и была создана компанией «Konami». Это достаточно своеобразная игра-платформер, которая запомнилась благодаря своему уникальному стилю. Солдат, зеленый берет (наверное, зеленый, ибо помню, как на картридже красовалась надпись с названием игры «Green beret», НО главный герой был в синей форме) на каждом уровне бежит один против толпы солдат с… ножом. Ну еще иногда подбирает гранатомет с тремя ракетами. Ну игра есть игра. Поэтому пошла хорошо. Игра запомнилась своей атмосферой, оригинальными механиками и сложностью, которые представляют собой достойный вызов для любого игрока.



Одним из основных достоинств игры является ее определенная простота. Однако стоит отметить, что физика в игре, особенно в плане прыжков, может показаться не совсем привычной. Персонаж движется довольно предсказуемо, но прыжки часто кажутся несколько медленными и тяжелыми, что требует от игрока привыкания и тщательного расчета своих действий. Такие особенности управления добавляют игре дополнительный уровень сложности и требуют от игрока особого внимания и точности.

Графика «Rush'n Attack», хотя и простая, отлично справляется с задачей передачи военной атмосферы. Цветовая палитра и дизайн уровней создают атмосферу опасности и напряжения, что усиливается достойным звуковым сопровождением. Звуковые эффекты и музыка в игре не только поддерживают игровой ритм, но и добавляют игре характерный аркадный шарм. Музыкальные темы, особенно в моменты ожесточенных сражений, отлично дополняют атмосферу игры и делают ее более интересной.



Геймплей «Rush'n Attack» прост, но увлекателен. Игроку предстоит продвигаться по уровням, избегая ловушек и сражаясь с врагами, при этом собирая ограниченное количество ракет для гранатомета. Однако арсенал для сражений в игре достаточно скудный. Игроку доступны лишь несколько видов оружия, что ограничивает вариативность в прохождении уровней. Но основное оружие — нож. Но-ож. В войне с полчищами солдат-врагов малоправдоподобно, но допустим. Однако такой подход делает игру достаточно однообразной.

Тем не менее, ограниченность арсенала и особенность управления не мешают игре быть захватывающей. Быстрые рефлексы и точный расчет времени являются ключевыми для успешного прохождения, что делает игру увлекательной и насыщенной.



Сложность игры также заслуживает внимания. «Rush'n Attack» не прощает ошибок и требует от игроков высокой концентрации и навыков. Враги появляются внезапно и в большом количестве, что заставляет быть всегда на чеку. Эта сложность может стать как вызовом, так и достоинством игры, поскольку именно она делает прохождение каждого уровня столь интригующим.

«Rush'n Attack» — это достойная игра для своего времени, которая до сих пор может предложить интересный час-другой и вызвать ностальгию у тех, кто играл в нее в детстве. Ее простой, но затягивающий геймплей, уникальные механики и атмосферное звуковое сопровождение делают игру незабываемой классикой. Несмотря на свои возраст и ограничения по сравнению с современными играми, «Rush'n Attack» остается в воспоминаниях, как неплохая аркада, которая способна увлечь и сегодня.

7 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
Боевик на «Сеге»

«Streets of Rage», которая была выпущена в 1991 году компанией «Sega» для консоли «Sega Genesis (Mega Drive)», является одним из ярчайших примеров жанра beat 'em up и до сих пор остается культовой классикой аркадных боевиков. Игра выделяется своим захватывающим геймплеем, атмосферным саундтреком и запоминающимися персонажами, оставляя приятные впечатление.



С первых минут игра захватывает своей атмосферой городской антиутопии. Сюжет игры прост, но эффективно подталкивает к действию: трое бывших полицейских — Аксель Стоун, Блейз Филдинг и Адам Хантер — решают самостоятельно очистить город от преступного синдиката, возглавляемого таинственным мистером Икс. Каждый из героев обладает уникальными способностями и стилем боя, что добавляет разнообразия в игровой процесс и позволяет игрокам выбрать персонажа, который наиболее соответствует их предпочтениям. Я в свое время пробовал проходить игру каждым. В итоге по душе стал именно Аксель.

Графика «Streets of Rage» для 1991 года выглядит достойно. Яркие, детализированные фоны и плавная анимация персонажей создают атмосферу настоящего оживленного города, погрязшего в преступности. Правда, никак не могу отделаться от сравнения с будущими частями серии. По сравнению с ними, скорость игры: движения, бои, прыжки заметно отстают. Но это не является критичным аспектом. Разнообразные уровни, от темных аллей до оживленных улиц и промышленных зон, погружают игроков в мрачный мир игры и постоянно подбрасывают новые вызовы.



Геймплей игры классический для жанра beat 'em up: игроки проходят через уровни, сражаясь с толпами врагов, используя приемы рукопашного боя, броски и подручные предметы, такие как бутылки, трубы и ножи. Управление интуитивно понятно, что делает игру доступной для всех уровней игроков. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны, что побуждает к экспериментам и поиску наилучшей стратегии для прохождения. Есть в игре и вызов подмоги, когда при нажатии кнопки приезжает полицейская машина и буквально заливает огнем местность, на которой идет сражение с врагами. Враги повержены, герои остаются невредимыми. При правильном использовании такая помощь бывает крайне полезна.

Одной из самых сильных сторон «Streets of Rage» является ее саундтрек, созданный композитором Юдзо Косиро. Музыка в игре идеально передает настроение каждого уровня и заряжает энергией. Треки, сочетающие элементы техно и хауса, стали визитной карточкой игры и до сих пор считаются одними из лучших в истории видеоигр. Звуковые эффекты, такие как удары и крики, также выполнены на высоком уровне и добавляют реализма в бой. Когда довелось перепройти игру уже во взрослом уровне в наушниках, то я очень оценил качественное разложение звука, что еще больше погрузило в процесс игры. В общем, музыка достойная.



Игра поддерживает режим кооперативного прохождения, что делает ее еще более увлекательной. Совместное прохождение с другом добавляет игре динамики и позволяет игрокам координировать свои действия для достижения максимального эффекта в бою. Возможность использовать уникальные способности каждого персонажа в тандеме с товарищем создает множество тактических возможностей.

«Streets of Rage» также известна своими запоминающимися боссами. Каждый из них обладает уникальными атаками и тактиками, что делает бои с ними увлекательными и требующими особого подхода. Эти эпические сражения являются кульминацией каждого уровня и добавляют игре напряженности и разнообразия.



В целом, «Streets of Rage» — это классика жанра beat 'em up, которая заслуживает внимания каждого поклонника видеоигр. Она сочетает в себе увлекательный геймплей, атмосферный саундтрек и визуальную эстетику, что делает ее незабываемой. Несмотря на свою достаточную простоту (по набору характеристик, а не по сложности), игра до сих пор остается актуальной и способной доставить массу удовольствия как новичкам, так и ветеранам жанра.

Для всех, кто ценит аркадные боевики и качественную ретро-графику, «Streets of Rage» является обязательной к прохождению. Эта игра — не просто развлечение, а настоящая культурная икона в истории видеоигр.

9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Лесная братва спасает своих

«Tiny Toon Adventures», выпущенная в 1991 году компанией «Konami» для платформы NES, является ярким примером того, как качественная адаптация анимационного сериала может превратиться в увлекательную и запоминающуюся видеоигру. Эта игра основана на популярном мультсериале «Приключения мультяшек».



Одним из главных достоинств «Tiny Toon» является ее красочная и яркая графика. Для 8-битной платформы NES игра выглядит великолепно: детализированные персонажи, живые фоны и плавная анимация делают игровой процесс приятным для глаз. Разработчики «Konami» сумели создать визуальный стиль, который идеально отражает мультсериал и погружает игроков в его красочный мир. Каждый из уровней выполнен с большим вниманием к деталям и проработан так, чтобы передать атмосферу различных локаций, будь то зеленые леса, городские пейзажи или жуткие замки.

Геймплей представляет собой классический платформер, в котором игроки управляют персонажем Бастером Банни и его друзьями, такими как Плаки Дак, Диззи Девил и Пушок. Каждый персонаж обладает уникальными способностями, что добавляет разнообразие в игровой процесс. Возможность переключаться между персонажами в зависимости от уровня и задачи делает игру еще более увлекательной и стратегически насыщенной. Например, Плаки Дак может парить в воздухе, что полезно при преодолении широких пропастей, Пушок умеет цепляться за стены, что необычайно полезно в городских локациях, а Диззи Девил разносить препятствия. Делает каждый это с забавной анимацией, что так же заставляет обращать внимание на процесс игры.



Музыкальное сопровождение в «Tiny Toon Adventures» заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек игры наполнен веселыми и запоминающимися мелодиями, которые идеально соответствуют духу мультсериала и создают отличное настроение во время игры. Звуковые эффекты, такие как прыжки и звуки ударов, также выполнены на высоком уровне и добавляют игре реализма и динамики.

Уровни в игре разнообразны и предлагают различные вызовы, от простых прыжков и обхода препятствий до схваток с боссами. Игрокам предстоит спасать своих друзей, избегать ловушек и сражаться с врагами, такими как злодей Монтана Макс. Концовка каждого уровня отмечена встречей с боссом, что добавляет элемент напряженности и делает каждый уровень завершенным приключением.

Особое внимание заслуживает сюжетная линия игры, которая хоть и проста, но увлекательна. Злодей Монтана Макс похитил подругу Бастера, и теперь наш герой вместе с игроком должен отправиться в увлекательное приключение, чтобы ее спасти. Это простая, но трогательная история, которая захватывает с первых минут и мотивирует пройти игру до конца.



«Tiny Toon Adventures» — это не просто игра, а настоящее удовольствие для всех поклонников платформеров и оригинального сериала. Ее увлекательный геймплей, прекрасная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всем любителям качественных видеоигр. «Konami» сумела создать игру, которая не только остается верной оригинальному материалу, но и предлагает увлекательный и разнообразный игровой опыт.

Для всех, кто ищет качественный платформер с интересными персонажами и захватывающими приключениями, «Tiny Toon» станет отличным выбором. Эта игра остается классикой и по сей день, вызывая ностальгию и радость у тех, кто провел с ней не один час в детстве.

9 из 10
Больше…
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Так себе
Затравочка сюжетом, о том, что мы будем приводить сюжет сказок братьев Гримм в соответствии с их средневековым содержанием, не очень оправдала себя. Предлагается два варианта прочтения сказок, однако на деле оказывается что варианты прочтения не отличаются друг от друга, а меняются лишь декорации с "хороших" на "плохие" путем надоедающего через несколько часов игры удара задом и примитивнейшим способом - мочиться на все. После пары сказок, механика становится надоедливой и однообразной, а смысл всей игры сводится в тупое беганье по локации. 
Вообщем для ознакомления с творчеством МакГи пойдет, но осадок формирует как и сказки после прохождения по ним главного героя - отвратительный.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Так себе
Мой первый дизлайк глобальным стратегиям Парадоксов. Так и не понял, что не так с этой игрой. Вроде бы все фирменные составляющие на месте, но они не дали в итоге того мощного синергетического эффекта, которыми славятся все остальные стратегии издателя. Это, конечно же, не "ужас-ужас", но и не "мастхэв".

Возможно, она раскроется со второго-третьего подхода, но так как все прочие парадокс-стратегии влюбляли в себя с первого взгляда, я суров с оценкой.

Что точно резануло: по какой-то неведомой причине в игре не открывались стим-достижения. Мелочь, а неприятно, из-за этого точно минус балл.

Мой вердикт - 6/10.
Я - давний фанат Цивилизации, играю с первой части, года этак с 1994. И с выходом каждой новой серии она становилась для меня "самой лучшей" с первого взгляда. Начиная с пятой части в этой системе случился сбой. С первого взгляда игра мне решительно не заходила. Я бросал ее несколько лет, потом запускал заново и вот теперь уже влюблялся в нее безоговорочно. Как вы понимаете, с шестой приключилась ровно та же история. 8 лет прошло с момента выхода игры и моего первого к ней подхода. Не помню почему она мне тогда жутко не понравилась. А если попытаться сформулировать, за что я влюбился в нее сейчас - вряд ли получится. Это какая-то магия и химия. Дело тут, конечно же, не в мультяшности и не в шикарной картинке. Свою роль, безусловно, играет концепция районирования, которая в очередной раз перетряхнула основы серии. Еще больше специализации городов, еще больше возможностей для развития и вариантов для победы без единого выстрела. А еще это первая серия, в которой не удалось одержать победу с первого захода. Все-таки многие глубинные механики сложились в паззл уже где-то к середине игры. Так что однозначно будет много новых подходов, чтобы лучше узнать этот шедевр. 10/10
Золотой мальчик

«Lode Runner», выпущенная в 1983 году компаниями «Broderbund» и «Ariolasoft», является одной из самых инновационных и увлекательных игр своего времени. Эта классическая аркадная игра, разработанная Дугом Смитом, завоевала признание за свой уникальный геймплей, требующий не только быстрой реакции, но и стратегического мышления. «Lode Runner» до сих пор остается эталоном для жанра головоломок и платформеров для меня лично. Драйвовый геймплей, где предстоит быстро соображать и действовать. Иначе проигрыш. Игра была представлена в разных вариациях и на разных платформах. Я имел удовольствие (ну не прямо всегда удовольствие, скажем честно) играть в нее на «Dendy».



С первых минут становится понятно, что «Lode Runner» предлагает что-то особенное. Графика, хотя и простая по современным стандартам, была весьма впечатляющей для своих лет. Минималистичный дизайн уровней и персонажей позволяет сосредоточиться на геймплее, который является главным украшением этого шоу. Визуальный стиль игры способствует ее доступности и простоте, что делает игру привлекательной для игроков всех возрастов.

Геймплей «Lode Runner» представляет собой уникальное сочетание платформера и головоломки. Игрок берет на себя роль человека-бегуна, который должен собирать золото, избегая врагов и используя хитроумные стратегии для прохождения уровней. Возможность рыть ямы, чтобы захватывать врагов или создавать временные укрытия и ямы для прыжков, добавляет игре тактической глубины и вариативности. Каждый уровень требует планирования и точных действий, что делает процесс прохождения невероятно увлекательным.



Одной из ключевых особенностей «Lode Runner» является ее сложность и требовательность к навыкам игрока. Хотя игра начинается с относительно простых уровней, сложность быстро нарастает, требуя от игрока все более сложных решений и быстрых рефлексов. Все это создает захватывающее приключение, которое мотивирует возвращаться снова и снова, чтобы преодолеть новые преграды и достичь очередных побед.

Музыкальное и звуковое сопровождение в игре также заслуживает внимания. Хотя звуковых эффектов и музыки в игре по минимуму, они отлично дополняют атмосферу игры и помогают создать ощущение напряженности и динамики.

Особое упоминание заслуживает редактор уровней, включенный в игру. Эта функция позволила игрокам создавать свои собственные лабиринты, делая игру практически бесконечной. Однако, насколько я помню, если в готовых уровнях вся карта действий занимает два экрана по горизонтали, то при самостоятельном создании уровней игрокам доступен только один экран. Но я особо этой возможностью не пользовался, предпочитая «вести сражения» в имеющихся уровнях. Их, к слову, целых пятьдесят штук.



«Lode Runner» — это не просто игра, а настоящий культурный феномен, который оставил неизгладимый след в истории видеоигр. Уникальный геймплей, требующий, как стратегического мышления, так и быстрой реакции, делает ее увлекательной и сегодня. Простая, но эффектная графика, отличное звуковое сопровождение и возможность создания собственных уровней делают «Lode Runner» обязательной для прохождения любым поклонником ретро-игр и головоломок. Для всех, кто ценит классические аркадные игры и интересные геймплейные механики, «Lode Runner» является настоящим шедевром, который стоит попробовать.

9 из 10
Больше…
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Черепашья команда спасает всех

«Teenage Mutant Ninja Turtles», выпущенная в 1989 году компанией «Konami» для платформы NES, остается одной из самых знаковых и незабываемых игр своего времени. Основанная на популярной франшизе о Черепашках-ниндзя, эта была первая игра в серии, и она стала крутым испытанием со своим увлекательным геймплеем, атмосферной графикой и уникальным стилем.

С первых мгновений становится ясно, что «Konami» постаралась передать дух и атмосферу оригинальных комиксов и мультсериала. Графика для NES выглядит очень даже круто: каждый персонаж и враг детализирован с большим вниманием, а фоны уровней создают атмосферу канализаций и улиц Нью-Йорка. Черепашки-ниндзя, каждая со своим уникальным оружием и стилем боя, двигаются на экране с удивительной плавностью и соответствуют оригинальным образам.



Геймплей «Teenage Mutant Ninja Turtles» сочетает элементы платформера и экшена, предлагая игрокам разнообразные уровни с множеством препятствий и врагов. Доступны уровни с псевдо3D-графикой, где вид на события осуществляется с высоты птичьего полета, а основной вид – это типичная графика платформера, где герои передвигаются по экрану слева-направо и так далее. Возможность переключаться между четырьмя черепашками в любой момент добавляет стратегической глубины и позволяет адаптироваться к различным ситуациям. Каждая черепашка обладает своими уникальными навыками и характеристиками, что делает выбор персонажа важной частью игры. Иногда следует выбрать одного героя, в иной ситуации — другого. Так пройти игру будет проще. Донателло с его палкой Бо вообще «рулит». К удивлению его оружие оказывается самым мощным, но и гораздо более медленным, чем у других черепах. Поэтому и стоит быстро понимать, где и какое боец будет оптимально применим.

Стоит отметить, что играть можно только в одиночку, без возможности кооперативного режима. Это немного разочаровывает, учитывая популярность командной работы Черепашек-ниндзя. Тем не менее, возможность играть за каждого из героев компенсирует этот недостаток, предлагая разнообразный и увлекательный опыт.



Игра также славится своей разноплановостью. Игрокам предстоит исследовать различные локации, от канализационных тоннелей до городских улиц, сражаться с разнообразными врагами и собирать полезные предметы. Уровни тщательно проработаны и предлагают уникальные вызовы, требующие как быстрых рефлексов, так и умения планировать свои действия. Есть в игре и дополнительное оружие: бумеранги, сюрикэны. Все это иногда помогает в бою, но чаще, как по мне, было бесполезно.

Музыкальное сопровождение в «Teenage Mutant Ninja Turtles» заслуживает отдельного упоминания. Саундтрек неплох, он готов подчеркнуть динамику и напряженность игры. Каждый уровень готов похвастаться своей мелодией, лучше погружая в мир Черепашек-ниндзя. Запоминается, например, напряженная миссия под водой, где играет крутая мелодия, а черепахам нужно отключить бомбы, чтобы не допустить взрыва дамбы.

Несмотря на множество достоинств, игра имеет и некоторые недостатки. Одним из них является высокая сложность, которая может отпугнуть менее опытных игроков. Некоторые уровни и враги требуют точного расчета и многочисленных попыток для прохождения, что может расстраивать (в ином случае бесить до крайней стадии). Кроме того, управление, хотя и интуитивно понятное, иногда может показаться неотзывчивым в напряженные моменты.



Еще один минус — это дизайн врагов. Многие из злодеев не соответствуют легендарным ниндзя из клана Большой ноги, что может вызывать недоумение у фанатов оригинальной франшизы. Врагов масса, и они разные, но не припоминаю их в мультиках.

Сюжет игры следует канонам франшизы и предлагает игрокам увлекательную историю о спасении Эйприл и Сплинтера от коварных планов Шреддера. Короткие катсцены между уровнями помогают лучше понять происходящее и создают дополнительную мотивацию для прохождения игры.

«Teenage Mutant Ninja Turtles» — это не просто игра, а настоящая классика, которая остается актуальной и по сей день. Ее увлекательный геймплей, проработанная графика и запоминающийся саундтрек делают ее обязательной для прохождения всем поклонникам платформеров и фанатам Черепашек-ниндзя.

8 из 10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
«Наконец-то конец!»
Здесь все мастера дальних ударов

«FIFA 2004», выпущенная в 2003 году компанией «EA Sports», стала очередной вехой в развитии серии футбольных симуляторов. Каждая игра в серии FIFA имеет свою уникальную запоминающуюся особенность, и вот в «FIFA 2004» это были невероятные голы с дальних расстояний. Такие удары приносили огромное удовольствие, позволяя игрокам демонстрировать мастерство и забивать головокружительные голы издалека. Однако этот аспект также внес определенный дисбаланс в игру, так как забивать в ближний пас около или внутри штрафной было значительно сложнее, что немного ограничивало разнообразие атакующих стратегий. И вот в итоге управляемый игрок бежал от середины поля и лупил изо всех сил, а снаряд попросту летел в дальний угол. Вратарь при этом тоже вел себя дико, просто выпрыгивая на месте в попытке дотянуться, а не сделав буквально половину шага в сторону и прыгнув после, что точно гарантировало бы, что он дотянулся бы до круглого. Ну да ладно.



Одним из значительных достоинств «FIFA 2004» является ее внимание к деталям в отношении стадионов и времени проведения матчей. Разработчики включили в игру множество реалистичных стадионов, каждый из которых имеет свою уникальную атмосферу. Будь то легендарный «Сан-Сиро» в Италии или знаменитый «Олд Траффорд» в Англии, каждый стадион передает свое неповторимое настроение и визуально выглядит впечатляюще. Разное время суток, включая матчи днем и под вечерними огнями прожекторов, добавляет игре реализма и разнообразия, делая каждое событие по-своему уникальным.

Геймплей в «FIFA 2004» был значительным шагом вперед по сравнению с предыдущими частями серии. Улучшенное управление и более реалистичная физика мяча сделали игровой процесс более плавным и интуитивно предсказуемым. Новая система тактических настроек позволила игрокам глубже контролировать свою команду, выбирая стратегию, которая наилучшим образом соответствует их стилю игры. Возможность изменять формации и тактические установки в реальном времени добавила дополнительный интерес в плане стратегии.



Визуал и аудио в игре, включая комментирование матчей, были выполнены на высоком уровне. Комментаторы не только передавали атмосферу матчей, но и добавляли реализма происходящему на экране. Звуковые эффекты, такие как крики болельщиков и звуки ударов по мячу, усиливали ощущение присутствия на настоящем футбольном стадионе.

«FIFA 2004» также ввела множество лицензированных лиг и команд, что позволило игрокам соревноваться с реальными клубами и сборными со всего мира. Этот аспект игры значительно расширил возможности и сделал игру еще более привлекательной для фанатов футбола.



В целом, «FIFA 2004» оставила значительный след в истории футбольных симуляторов. Несмотря на некоторые проблемы, которые в принципе будут присущи этой серии (однообразие из года в год), эта часть серии остается в воспоминаниях положительной историей. Великолепные атмосферные стадионы, разнообразие времени проведения матчей и улучшенный геймплей сделали игру важной частью серии, которую до сих пор с теплотой вспоминают многие игроки.

8 из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»