Среднее время в игре: 2 часа

God of War: Восхождение

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 57
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
55
180
Так себе
78
Ужасно
13

Об игре

God of War: Восхождение — это игра в жанре экшены, разработанная Sony Interactive Entertainment и SCE Santa Monica Studio. Она вышла 12 марта 2013 г.. Sony Computer Entertainment выступила издателем игры. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у God of War: Восхождение средний рейтинг 80. Большинство пользователей AG оценивают игру как Советую.
God of War: Восхождение доступна на PlayStation 3. Можно купить игру в PlayStation Store.
Игра была спродюссирована Whitney Wade. Игра была срежиссирована Todd Papy. Музыка в игре была написана Tyler Bates.

Платформы
Рейтинг Metacritic
80
Жанр
Дата выхода
Разработчик
Sony Interactive Entertainment
,
SCE Santa Monica Studio
Издатель
Sony Computer Entertainment
Возрастной рейтинг
17+
Сайт
http://godofwar.playstation.com
Больше…

Где купить

PlayStation Store

Игры как God of War: Восхождение

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
God Of War Ascension - All Cutscenes - All Boss Battles - Cinametics God Of War 4 Full Movie HD
15 мар. 2013 г.
MrSinghOfficial
Легендарный обзор God of War 3 - самое смешное мнение в истории жанра
11 апр. 2013 г.
Антон Логвинов
God of War: Ascension | Ep.1 | Приквел. Знакомство с Игрой.
12 авг. 2013 г.
TheBrainDit
God of War Ascension | The Completionist
5 янв. 2019 г.
The Completi...
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 24 - Trial of Archimedes
12 апр. 2013 г.
theRadBrad
God of War Ascension Gameplay Walkthrough Part 20 - The Furnace
6 апр. 2013 г.
theRadBrad
Показать все видео
1,000,000 items
Сценарист
God of War: Ascension (Titan Difficulty) [part 2 of 3]
South Park 1
God of War: Ascension (Titan Difficulty) [part 1 of 3]
View all streams
35 items

Рецензии и комментарии God of War: Восхождение

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Уровни тут наверное самые необычные. Огромные механические змеи в снежных горах. Тюрьма, построенная на огромном гекатонхейре. Починка громадной статуи-маяка с навороченной техникой внутри.

Враги капитально переделаны. В тюряге тематика насекомых, заражение людей в огромных полужуков аля некроморфы, эмпузы. В других местах уже в качестве обычных врагов идут привычные сатиры с разным оружием. Горгоны теперь полностью змеиные, вместо минотавров вообще слоники. Церберы под землю проваливаются, только с циклопами всё по-старому. Химера благо оставлена, и даже мантикора есть. Гарпии теперь похожи на себя и стреляют перьями, а их предыдущую функцию выполняют огнедышащие змеи. И какие-то синие амазонки хз откуда взятые, видимо на замену старым сатирам-акробатам.

Боёвку тоже сильно переработали. Парирование усложнили, требуя теперь нажать дополнительную кнопку. Захват окончательно стал цеплянием на расстоянии, а круг теперь целиком отдан отдельным оружиям, которые можно отобрать у врагов и использовать либо метнуть, разбив его. Таких оружий несколько видов, включая стреляющие. Добивания стали интерактивнее, теперь надо ещё и уклоняться иногда от атак схваченного врага.

Это ещё плюсы, а вот дальше начинаются большие минусы. Зачем-то решили огранить удары шкалой ярости, которая теперь копится в каждом бою заново и резко так слетает от полученных ударов. А варианты оружия тут тупо стихийные модификации, для каждой своя магия, супер за ярость и удары из блока. Набрал ярости - получаешь доступ к сильному треугольнику и усиление стихийных эффектов ударов, которые начинают лупить по всему вокруг. Получил по морде - потерял это всё. Спец эффекты, описанные в тексте про стихии - работают раз в 100 лет даже в режиме ярости. А враги теперь стали куда агрессивнее и их стало сложнее остановить, просто начать месить даже базовую толпу означает практически 100% шанс огрести. Та серия с зажиманием квадрата, которая в первой части спасала на финальном кошмаре, здесь тупо ну кое как расшвыривает врагов. Либо можно спасаться швырянием врагов, за добивания тут не дают очки, но неуязвимость стала куда важней. Только к сожалению, большинство врагов не хватабельны до сильного оглушения, изредка возникающего при парировании либо избиению в ярости, либо уже до предсмертного состояния. Даже обычные солдатики обычно с броне прибегают, которую ещё сбить надо. Доп оружия ярость вообще не качают, хотя мечом кромсать мелочь относительно эффективно, к тому же меч тут дополнительные очки выбивает. По сути единственный способ накачать ярость - аспект Ареса (огонь), остальные стихии делают это гораздо медленнее. Итог: разнообразие летит просто в тар-тарары. Только и остаётся перекатываться, делать базовый огненный квад-квад-треуг, наскрести там на шкалу, сидеть в блоке, пытаться выпендриться новыми ударами, получить по щщам и грустно начинать сначала. Особенно если попытаться сменить стихию в толпе. Потом помогает замедление Уроборосом и призыв двойника, да прокачка клинков до конца даёт двойную шкалу ярости, защищая таким образом от шальных оплеух.

Была отличная боёвка, они её испоганили. Да, многих врагов тоже сделали стихийными, у некоторых типа истуканов с молотами так вообще несколько вариаций. Истуканы вообще те ещё сволочи стали. Окончательно записываю это в признак творческой импотенции: если нечего придумать - делай набор стихийных покемонов. Не знаю даже, усиленный ли урон они получают от противоположной стихии, по опыту явно это не заметно.

Плюс к этому прибавляется долбанутая поначалу камера, часто уезжающая далеко-далеко и среди копошения букашек себя-то сложно найти, не говоря о понимании действий врагов. И хреновое техническое исполнение игры - куча глюков даже в патченой версии! По двум прохождениям отмечено - застревание в стене, два раза игра вообще зависла, ещё пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, в последнем длительном бою на лифте игра вообще сходить сума и выдаёт частые телепортации героя при захвате и парирования (добивание тогда делается на воздухе, а враг выживает...), заклинивания двойника и прочие приколы.

Добавляем сюда ещё то, что от точек сохранения полностью отказались и теперь после смерти на КАЖДОМ чекпоинте, включая межбоссовые. То есть с одной стороны боёвка кривая, с другой тебя прям тянут за ручку, чтобы ты всё прошёл, поэтому эта часть - чистейшее аркадное кинцо, красивое и эпическое, а геймплей похерили. Фанатам серии всё ещё можно играть и получать удовольствие, но это возможно худшая часть в оригинальной серии. Причём особый дискомфорт приносит именно начало игры, надо перетерпеть.
Больше…
больше