Среднее время в игре: 2 часа

Marvel Ultimate Alliance

Добавить в
Мои игры
211
Добавить в
Вишлист 13
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

42
Шедевр
11
Так себе
11
Ужасно
3

Рецензия

Про Microsoft говорят разные вещи, но с тем, что там работают умные люди, не поспоришь. Так, когда продажи Xbox 360 в Японии начали неумолимо стремиться к нулю, было принято гениальное решение: у Bandai приобрели лицензию для разработки FPS во вселенной Gundam. Прежде поклонники шутеров составляли лишь небольшую часть от фанатов Gundam, а после появления игры эти две категории стали почти равнозначными. Ту же роль, судя по всему, издатель отвел и MUA. «Каждый читатель Marvel должен купить нашу игру». И точка. Не зря ведь первым пунктом в feature-листе идет не графика и не новинки в геймплее, а… список действующих лиц. Вся королевская рать Делая X-Men Legends, Raven Software, пожалуй, и не догадывалась, что из-под ее пера выходит новый жанр. Однако два года и три проекта спустя «супергеройское диабло» выросло, набрало веса и даже обзавелось специфическими традициями. Которым Marvel: Ultimate Alliance следует неукоснительно. По канонам построено и избиение негодяев, и безостановочная «прокачка», и продвижение по туннельного вида сюжету. Памятный еще по Fantastic Four доктор фон Дум в очередной раз замыслил недоброе, а чтобы уж наверняка претворить коварный план в жизнь, созвал под свои знамена едва ли не всех плохих парней из обширного мира Marvel. Непосвященные просто обрадуются пушечному мясу в цветастых трико, но целевая аудитория непременно углядит среди будущей «экспы» скандинавского бога Локи, группу безумных разрушителей Wrecking Crew, Темного Феникса, Красное Динамо и прочих видных персонажей. С другой стороны баррикад разнообразия не меньше. Зло пинками и апперкотами побеждают свыше двух десятков героев разной степени известности. При этом в стане защитников добра заметна явная дискриминация: хорошо знакомые и прочно укрепившиеся в комиксовом мейнстриме личности вроде Человека-Паука или Капитана Америки щедро наделены богатырским здоровьем и полезными навыками, в то время как аутсайдеры пригодны в бою разве что в качестве живого щита. Единственная причина брать, скажем, Мисс Марвел — возможность понаблюдать в деле с трудом открытые альтернативные костюмы и получить мелкие призы за правильно подобранную команду. Правила боя Последнее — одно из немногих изменений, допущенных авторами в проверенной формуле: поплутав в переплетенных биографиях и вспомнив, кто с кем работал/спал/сражался насмерть, можно собрать не кучку бойцов, а сплоченную боевую единицу, автоматически награждаемую прибавками к тем или иным параметрам. Попсовые варианты (Новые Мстители или та же Фантастическая Четверка) лежат на поверхности, но чтобы сочинить более сложные комбинации, придется перерыть подшивки американских «мурзилок». Хотя и самые неочевидные из готовых наборов — лишь аперитив. Главным блюдом для любителей бегать толпой станет раздел «My Team», в котором из приглянувшихся кандидатов дают сколотить собственную бригаду поборников справедливости. Кроме поля для имени и личной эмблемы, в комплекте с «болванкой» поставляются эксклюзивные (и очень ценные) бонусы и, конечно же, неоднократные «level-ups». После выбора парадных плащей и торжественного построения подопечных выход на передовую оказывается неожиданно невзрачным. Если управление напарниками оставить AI, любое столкновение с подручными Дума быстро превращается в свалку, где действуют только две тактики: «кулаком по морде» и «расстрел издалека». По-настоящему командная работа потребует наличия либо трех геймпадов, либо друзей с копиями игры и широким каналом в Интернет. Без них постоянный button-mashing, пусть и достаточно веселый сам по себе, постепенно утомляет однообразием. Слабый удар, слабый удар, сильный, нашинковать медленно планирующую тушку, повторить. В «сингле» основным развлечением служат битвы с боссами. Дизайнеры, по-видимому, долго играли в God of War, а потому сделали из каждого толстокожего противника головоломку: сначала необходимо найти уязвимое место, а затем с помощью мини-аркады «нажми нужные кнопки вовремя» пнуть туда побольнее. На пути к злобно хохочущим предводителям притаилась и еще одна угроза — клаустрофобия. Что средневековая цитадель повелителя Латверии, что глубины Ада, что подводная Атлантида — кажется, все они состоят из штампованных комнат и бесконечных коридоров (гигантский игровой автомат Murderworld, где доведется провести партию в Breakout и вспомнить молодость, перепрыгивая крокодилов в Pitfall, — приятное исключение из правил). Такая архитектура не по силам даже камере, зачастую скрывающей напряженные моменты за подвернувшейся стеной. Пострадавшие от неудачного ракурса вынуждены драться вслепую или тратить драгоценные секунды на ручное улучшение обзора. Lossless К чести Raven Software надо сказать, что с клавиатуры строптивый оператор управляется без всяких проблем. Как, в общем, и остальное. MUA с удовольствием переваривает джойстики и прочие устройства, но — удивительно! — именно 102-клавишный контроллер подходит лучше всего. Раскладка по умолчанию не заставляет связывать пальцы узлом и, более того, дает быстрый доступ сразу ко всем способностям и суперударам (из консолей таким может похвастаться только Wii). Особо рьяные ненавистники приставок могут задействовать и мышь, хотя попасть в мельтешащие на экране фигурки курсором непросто, да и в рамочку никого не обвести. Чай, не RTS. Разобравшись с управлением, авторы столь же эффектно обошли и второй фамильный недуг мультиплатформенных проектов — внешность Квазимодо. Графику уровня «поделка для PS2» отделяет от пресловутого «next-gen» лишь опция Advanced Lighting. Включите ее, и везде появятся нормальные тени, роботы начнут сверкать полированными седалищами, а на спине Капитана Америки можно будет разглядеть чешуйки normal-mapping. Правда, неоптимизированный движок пожирает ресурсы словно попкорн и, если вы имели несчастье купить большой широкоэкранный монитор, ставит на колени любую систему, за исключением многотысячных монстров со SLI-видеокартами и двухъядерными процессорами. Семизначный бюджет Activision, может, и не пошел на зарплату программистам, но все же не исчез бесследно. Полдюжины стильных роликов, предваряющих каждый акт, явно стоят вложенных денег. Детализация, достойная Square-Enix и Blizzard Film, добротная постановка и обилие действия внутри… После этого смотреть ужасные «брифинги» на движке, которые возникают в кадре куда чаще, еще неприятнее. Multi-player MUA способна стать игрой на века… если в нее есть с кем играть. Одиночки же найдут в коробке хороший слэшер и много, много супергероев. Учитывая, что последний раз жанр заглядывал на РС во времена The Return of the King (или, для тех, кто готов простить мелкие недостатки ради любимых мутантов, X-Men Legends 2), — не самый плохой повод потратить 40 долларов.
Дата выхода
24 окт. 2006 г.
Разработчик
Raven Software
,
Zoë Mode
,
Vicarious Visions
,
Beenox Studios
Издатель
Activision Blizzard
Возрастной рейтинг
13+ С 13 лет
Сайт
http://www.marvelultimatealliance.com

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,8 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель с 256 Мб памяти,8 Гб на винчестере
Больше…

Где купить

PlayStation Store
Nintendo Store
Steam
Xbox Store
Marvel: Ultimate Alliance 2 Review
15 сент. 2009 г.
IGN
Marvel Ultimate Alliance 2 - Review
15 сент. 2009 г.
GameSpot
Marvel Ultimate Alliance 3 Angry Review
24 июл. 2019 г.
AngryJoeShow
Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order Review
18 июл. 2019 г.
IGN
Все Персонажи и Костюмы - Marvel Ultimate Alliance 2
31 июл. 2016 г.
Qewbite
ИГРА ПО ГРАЖДАНКЕ - Marvel Ultimate Alliance 2 Прохождение
27 июл. 2016 г.
Qewbite
Показать все видео
8,824 items
Композитор
342543252345 папич
Marvel Ultimate Alliance №6 (12.05.2018)
65754675 дружко
View all streams
12 items

Рецензии и комментарии Marvel Ultimate Alliance

Лучшая игра по Marvel вселенной до сих пор. Все известные герои в сборе и даже Ник Фьюри  белый!
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
больше