Микрокоммандос

Добавить в
Мои игры
3
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Сотрудники Фирмы ждали гостей с самого утра. Босс нервно затачивал карандаш в ухе главного художника. Звукорежиссер примеривал беруши - его тонкая артистичная натура паниковала при одной мысли о том, что случится через считанные минуты. Сценарист, агукая, раскладывал кубики на истертом до дыр паркете. Двое спокойно-нордических дизайнеров покуривали субстанцию, за употребление которой в некоторых странах полагается смерть, и внимательно подсчитывали мух на потолке.

Прибытие ознаменовалось жалобным треском входной двери. Гость шумно вытер ноги о заранее подложенную тряпочку, высморкался, любовно подкрутил рыжие тараканьи усы и с грохотом уронил чемодан на пол. Дверь, не ожидавшая такой мощной вибрации, удивленно скрипнула, попрощалась с петлицами и ненароком спикировала на ногу одного из дизайнеров, но он даже не повел бровью.

Гость распростер руки и медленной (возможно, угрожающей) походкой двинулся в сторону сотрудников.

- Йо, миста баллиста! Я - Баба Нина, крутая махина! Пришла, как просили, ну-ка, быро накормили!

Трясущимися пальцами звукорежиссер распечатал только что присланную упаковку йогурта "Малышка". При виде коричневато-желтой субстанции гость удовлетворенно причмокнул.

- Поездато-мордато! А где гама, ребята?

Колоритность изливалась из гостя рекой и вот-вот грозила накрыть маленькую комнату, материализовавшись в виде девятого вала гавайских рубах и (почему-то) теннисных мячей. Сотрудники расступились, открыв взору гостя не первой свежести компьютер. На экране дергалось нечто цветастое. Вокруг стола, на котором стояло чудо техники, была начерчена примитивная защитная пентаграмма.

- Йооо! - Баба Нина издала боевой клич и коршуном бросилась на монитор. - Детская гама! Из какого гуано? Тут ваще есть текстуры? Что за тухлые бандуры?

Главный художник опешил. Чтобы снять нервный стресс, он вынул из уха карандаш и попытался забросить его на свой рабочий стол. Врожденная близорукость скорректировала результат, и "копье" упало точно в сахарницу.

- Не "гуано", - прошипел художник. - Мы делаем исключительно качественные игры. Возьмите, к примеру, наш Wall Street Tra…

Баба Нина фыркнула:
- Цыц! Запомни, ушастик, ты - урод-головастик, а я - ластик-бомбастик! Да я таких уродских зданий не видала, даже когда молоко из груди сосала!

Художник отшатнулся. В глубине души он, разумеется, понимал, что здания из двадцати треугольников, по которым размазаны полторы текстуры, вряд ли достойны технического уровня 2002 года, но отказывался брать вину на себя. "В конечном итоге все равно виноватыми окажутся программисты, так и не удосужившиеся сменить TNT на GeForce 2", - думал он.

Ход его мыслей прервал очередной возглас из района стола:
- А в чем здесь, типа, засада? Сценарий объяснить бы надо!

Все собравшиеся разом посмотрели на сценариста, пытавшегося набить рот деталями конструктора "Лего", и не менее дружно отвели взгляд. "И черт с ним", - пронеслось в головах сотрудников. Босс решил принять удар на себя.

- Это... это милая детская стратегия в реальном времени про миниатюрных, размером с мышку, инопланетян, которые решили покорить Землю, - начал он умильно-приторным голосом, который становился тоньше с каждым словом. Тем временем Баба Нина извлекла из кармана здоровенный... черпак и всецело отдалась во власть йогурта. - Они живут в норе, скрытой от посторонних глаз, и выходят в мир людей через специальное техническое отверстие.
- Зачем, ман?
- Ну... э-э-э... - Босс замялся, пытаясь придумать небанальное определение банальному действию. - Ну, чтобы выполнять задания и собирать ресурсы!
- A как насчет мочить? Крушить, давить, иметь, рубить, топить, глушить... - С последними словами Баба Нина швырнула стаканчик с недоеденной "Малышкой" в сторону сахарницы, но попала в глаз дизайнеру. Он не поморщился.
- Ннннет... Организованной обороны здесь нет и в помине. Тут в основном надо собирать ресурсы и приносить на базу всякие спрятанные вещи. Мумии, пузырьки, подарки... Вы, эта, поиграйте, мы вам не будем мешать...
- A че, ман, клевая идея!

Почистив замызганную ложку о рубаху, Баба Нина схватилась за мышь, оставив на устройстве несмываемый отпечаток коричнево-желтых пальцев, и попыталась погрузиться в игру. Спустя полчаса даже ей стало ясно, насколько убога концепция продукта под названием "Micro Commandos". С одной стороны, игрока поджидала типичная RTS-возня. Инопланетяне делились на три "класса": инженеры, сборщики и солдаты. Первые строили здания и управляли техникой, вторые добывали злосчастные ресурсы, а третьи воевали, причем отнюдь не насмерть - с целью создания дружелюбно-детской атмосферы разработчики заменили гибель юнита падением в обморок. Пострадавшего дозволялось подобрать и доставить в госпиталь на лечение. Баба Нина поморщилась - она всегда считала, что детям следует прививать любовь к кровище и мозгам-на-стенке в самом раннем возрасте.

Ресурсы водились в количестве аж трех штук. Энергия питала здания, еда шла на корм инопланетянам, а материалы - на постройку новых малополигональных лачуг. Тут пожирательница йогуртов громко икнула.

- А они че, жрать и спать хотят?! Это ж, мать твою, изврат! - раздался громоподобный рев. - Вы еще толчок поставьте! Юнит срат, мы гуано собират и в энергию перерабат! Тогда я буду, как кобыла, ржат!

Дизайнеры, начавшие мало-помалу возвращаться в нормальное состояние, вяло обменялись мнениями и единогласно признали собственную ошибку. "В сиквеле сделаем обязательно", - заплетаясь, выдал тот, у которого не болела отдавленная нога.

Питаться предлагалось на кухне, а спать - в отдельном здании, причем несвоевременное удовлетворение потребности каралось все тем же обмороком. Инженеры запросто бросали недостроенные здания и ковыляли в сторону ларьков с едой. Солдаты останавливались на полпути к скоплению враждебных крыс и начинали беспомощно озираться в поисках передвижной спальни. Сборщики прекращали добычу пищи из валяющейся на полу пиццы и отправлялись на базу утолять голод.

Впрочем, ни еда, ни материалы не убывали так быстро, как это делала энергия. Чем больше появлялось зданий, тем выше поднимался уровень потребления. Стоило базе остаться без тока, как постройки прекращали работу, лишая тем самым инопланетян еды и сна. Постройка динамо-машины, в которой могли бегать сразу три алиена, не решала проблемы, поскольку число юнитов на базе было жестко ограничено способностями местной столовой, а руки требовались всегда и везде. Кроме того, "динамщики" тоже были не прочь покинуть важный пост ради утоления голода. Даже машинки - и те нуждались в частой подзарядке. От игрока явно требовали невозможного.

Баба Нина в очередной раз нажала "ESC". Все население вверенной ей базы опять пребывало в обмороке. Она удовлетворенно откинулась в кресле. Смесь базостроительной RTS и "потребностей" из Dungeon Keeper, обильно приправленная идиотскими заданиями типа "Collect 10000 FOOD" и потугами на звание логической игры, оказалась на поверку столь же вкусной, как протухший йогурт. Каждая из 12 миссий выглядела, звучала и «игралась» в равной степени ужасно, совершенно не напоминая при этом Commandos.

Грозная гостья пристально взглянула на звукорежиссера и ласково поманила его к себе. "Читай по губам: не на-до бо-ять-ся", - еле слышно произнесла она. Подергиваясь, тот приблизился к столу. "Вынь затычки". После секундного колебания на пол спланировала пара берушей. Шепот:
- Подойди ближе. Еще. Давай, не дрейфь, я открою тебе секрет. Еще чуток. Еще шажок... Вот. Молодец. ЭЙ, ТУПИЦА, ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕТ ОЗВУЧКИ?!

Звукорежиссера отбросило в противоположный угол комнаты. Удар о стену был смягчен неподвижным телом дизайнера. Баба Нина встала из-за стола и радостно ухмыльнулась.

- Эта... гумос. Компост. Гуано. Дрянь. Отстой. Отбросы. Кошачий помет. Какой эпитет я сейчас забыла? Скорми эту игру ребенку - получишь чисто лоха и дебила.
- Но, - залепетал Босс, - мы же старались! Правда-правда! Не покладая... э-э-э... в общем, знайте, что мы на эту игру ничего такого не клали!
- Я верю, ман, я верю. Гама - лажа. Лана, я ушла домой! Лови презент, папаша!

С этими словами она кинула хнычущему сценаристу календарик "Малышка-2002", на лицевой стороне которого кавер-модель Баба Нина разнузданно поедала упаковку неаппетитного на вид продукта из живых бактерий, и гордо удалилась.

Платформы
Дата выхода
Разработчик
Monte Cristo Multimedia
Издатель
Monte Cristo Multimedia
Возрастной рейтинг
Без рейтинга

Системные требования для PC

Pentium II 300, 64 Мб памяти, 3D-ускоритель
Pentium III 600, 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
Больше…

Рецензии и комментарии Микрокоммандос

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно