Tom Clancy's The Sum of All Fears

Добавить в
Мои игры
1
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Наш старый знакомый Том Клэнси (Tom Clancy), мастер технотриллера, любитель российской экзотики, заслуженный разработчик и отец одного из самых плодовитых игровых семейств, разумеется, никак не мог оставить игровую общественность без компьютерной экранизации своей новой книги "про украденные ядерные боеголовки и всепланетные катаклизмы", носящей устрашающее название The Sum of All Fears. Тем более что особенных усилий для компьютеризации этой книги (а заодно и кинокартины), учитывая специфику, прилагать не понадобилось, - движок Ghost Recon , десяток отвечающих духу повествования миссий, и готово! Back to the past Конечный результат, однако, слегка отличается от того, что мы привыкли видеть в среднего пошиба "клоне от Клэнси", ибо партия консерваторов, доселе пребывавшая в самом темном чулане офиса Red Storm, после долгих мучений выломала дверь темницы и, приставив дуло MP5 к виску дизайнера уровней, вернула все на круги своя. Больше никаких бронетанковых колонн, огромных (относительно, конечно) открытых пространств и прочих примочек а-ля Operation Flashpoint . Теперь, как и во времена R6 со товарищи, мы снова ползаем по захваченным террористами посольствам, ставим жучки в лэптопы подозреваемых, воруем секретные документы, взрываем базы и освобождаем заложников. Короче говоря, делаем все то, что и в убеленных сединами предках R6/ RS , но с поправкой на отсутствие планирования заданий и новый движок. Изменение целей миссий послужило предпосылкой для обновления системы выбора и управления командой. Отныне со спины нас всегда прикрывают два соратника, которым можно назначать различные режимы поведения, определяющие их реакцию, например, на появление противника. Необходимо тихо пробраться на базу врага и, не поднимая лишнего шума, отключить сигнализацию? Даем команду "recon" и спокойно отправляемся выполнять задание, не беспокоясь о сдерживании излишне прытких помощников. Кроме того, их можно попросить открыть дверь и швырнуть туда гранату, оставить охранять заложника, и прочая, и прочая. С другой стороны, чувство свободы слегка ущемлено в части укомплектования оружием. В SoAF нам разрешено лишь указать, какой из представленных комплектов использовать, - на внесение в него корректив наложено табу. Вариаций, правда, довольно много, на все случаи жизни, и такая несправедливость играть, в принципе, не мешает. Каждый набор, кстати, кроме наших личных "primary" и "secondary weapons" содержит еще и соответствующие "стволы" для напарников. Если отдать предпочтение, допустим, снайперской винтовке, то их арсенал составит оружие ближнего и среднего боя. Подобное "разделение труда" таит в себе потенциально опасную засаду, ибо для того, чтобы механизм функционировал, нужен более-менее грамотный AI, а с ним, как известно, нередко бывают проблемы. Полностью их избежать в SoAF, естественно, не удалось, и во всем полагаться на кремниевых болванчиков не рекомендуется. Тем не менее, иногда они ведут себя вполне адекватно ситуации, в которой оказались, успешно создавая неплохую иллюзию синхронизированной работы нескольких команд и периодически отстреливая покушающихся на нашу жизнь недругов. Маловато будет! Ставшая притчей во языцех патологическая лень сотрудников Red Storm никуда не делась, и в SoAF мы снова наблюдаем жалкие 11 миссий, которых едва хватает на один вечер. Режимы "quick mission" положение не спасают, как, впрочем, и местный мультиплеер, никогда не блиставший особенной популярностью. С другой стороны, его возможности со временем все расширяются и расширяются, - возможно, в этой области все еще впереди. В целом, маэстро опять не придумал ничего нового. С точки зрения геймплея игра представляет собой всего лишь вылизанный и более современный вариант Rainbow Six (и это хорошо). Если вы - фанат "Радуги", причем размер не имеет для вас серьезного значения (или просто есть пара друзей, готовых за компанию терпеть неидеальный мультиплеер), - знакомьтесь немедля. P.S. Не исключено, что Клэнси (в лице Red Storm, конечно же), внимательно следящий за вкусовыми пристрастиями в среде почитателей, выпустит в ближайшее время пару-тройку аддонов…
Платформы
Дата выхода
31 мая 2002 г.
Разработчик
Red Storm Entertainment
Издатель
Ubisoft Entertainment
Возрастной рейтинг
Not rated
  • Платформа PC добавили в Tom Clancy's The Sum of All Fears.

    May 31, 2002
  • 10 новых скриншотов добавили в Tom Clancy's The Sum of All Fears.

    May 31, 2002
  • Разработчик Red Storm Entertainment добавили в Tom Clancy's The Sum of All Fears.

    May 31, 2002
  • Издатель Ubisoft Entertainment добавили в Tom Clancy's The Sum of All Fears.

    May 31, 2002
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно