Светлая тема

Обзор Final Fantasy XIV: Heavensward
Шедевр
от d4rasmus

Я в восторге. Они не врали, Final Fantasy XIV и правда начинается с Heavensward. Начинается, и тут же удовлетворяет ВСЕ ожидания; тем более после скучного и затянутого A Realm Reborn – ну просто небо и земля. Похорошело все: данжены, боссы, геймдизайн и геймплейное разнообразие в целом. Сильно доставили необычные и от этого не менее очаровательные локации, особенно радует, что теперь их эксплоринг поощряется и мотивируется сбором эфирчиков для анлока полета (хотя их и бывает порой тяжеловато найти). Сайд квесты в большинстве своем все еще простоваты, но бывают и впечатляющие  — один только квест про жабу в пещере чего стоит. Ну а самое главное, конечно, мрачная и полная неоднозначностей история, наконец-то уровень 12 части (хотя HW даже повыше). Сойдет в виде компенсации за эру пустых анонсов и бесконечной тринашки ;)
В Heavensward практически все аспекты выполнены на нормальном даже для JRPG уровне, что уж говорить про такой ущербный жанр как MMO. Ради этого стоило потерпеть скучный ARR, так что набирайтесь сил.
Остановиться нереально, поэтому сразу же прыгаю в продолжение сюжетки. I am hyped as I never was before.

upd: 3.х тоже вышло крутым, даже добавить нечего особо. Куча зрелищных моментов, захватывающих данженов и боссов с оригинальными механиками. Очень понравилась сюжетка Александера, но боссы какие-то скучные и однообразные (кроме последних двух). Альянс-рейд в готическом антураже впечатлил, но не так чтоб уж прям. Достойное послесловие Heavensward и не менее достойная подводка к Stormblood. Само собой, начинаю прямо щщас же.
«Саундтрек на повторе»