Светлая тема

Обзор Outriders
от Степан

Как же я соскучился по таким играм...

Ну чтож, вот я и отыграл первые 15 часов в эту игру, думаю, я вполне имею право составить и свой отзыв. Меня крайне трясёт от злости овощей, которые выблeвывaют сюда отрицательные отзывы, состоящие из пяти слов, по типу "Пук-пук сервера не работают, пук-пук". Ребят, я удивлён тому, насколько современное поколение игроков немощное. Но почему так тяжело составлять объективные отзывы, где написано хоть что-либо, кроме "пук-пук, сервера не работают, пук-пук"? Давайте я буду одним из тех малочисленных людей, кто напишет действительно развернутый отзыв, где постараюсь указать все основные плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ:

1. Восхитительная работа художников над локациями. Боже, какие же красивые локации в этой игре, без шуток, буквально каждая новая локация - хочется остановиться и разглядывать работу художников, я ОЧЕНЬ давно не видел в шутерах от третьего лица настолько красивых пейзажей. Моё почтение.

 2. Неплохой сюжет. На удивление, но я был приятно шокирован сюжетом, в хорошем смысле, конечно. Казалось бы, перед нами самый типичный мусл-шутер, с атрофированными персонажами и диалогами, большими пушками, большими монстрами и кучей взрывов и эффектов. Но среди всего этого разнообразия типичного представителя архаичного шутера от третьего лица, каким-то невероятным образом нашлось место крепко сбитому сюжету. Настолько крепко сбитому, что Gears 5 на её фоне становится мусором. У игры есть вселенная, у игры прописанный лор, у разработчика было четкое представление, какой мир они прописывают игре. И они с этим справились. Читать заметки и слушать персонажей - хочется. А это УЖЕ огромннная редкость для подобного рода игр.

3. Бешеный темп. Как в этой игре возможно заскучать? Нет, я то знаю, как - просто начните играть в одиночку, хех. Я про то, что как в неё можно заскучать вдвоем или троем? Буквально ВСЯ игра набита бесконечным кол-во самых разнообразных врагов, каждую минуту на вас будут вываливать тонны мобов, мини боссов и боссов, которых вы с удовольствием будете расстреливать. Игра... Она просто до безумия драйвовая, она настолько динамичная, что вы несетесь с друзьями сквозь всех и вся, даже не замечая, как пролетает время. Другой вопрос, если вы зашли в коопно-ориентированную игру в одиночку. Но тут другой вопрос - зачем вы вообще тогда в неё зашли?

4. Сложность. Да. ДА. Если вы не табуретка, которая по какой-то странной причине проходила игру на 2-3 уровне мира, то эта игра подарит вам массу жoпo-больных эмоций от уровня сложности мира.

5. Боссы. Битвы с Молохом - одни из самых лучших босс файтов, что я когда-либо видел в подобных играх. Да в целом все ключевые битвы с боссами в этой игре супер кайф, особенно на 8+ уровне мира, где вас заставят по-настоящему потеть, чтобы выиграть.

МИНУСЫ:

1. Архаичность игры/технически отсталый проект. Это какой-то треш, вся эта игра - бесконечный архаичный кусок отходов мамонта. Начиная от коридорных локаций, продолжая ужасных игровым интерфейсом, отсутствию какой-либо разрушаемости окружения в игре, где она должна быть, заканчивая БЕСКОНЕЧНЫМИ, БЕСКОНЕЧНЫМИ cyка загрузками и подгрузками всего, что только можно. У меня сложилось ощущение, что эту игру начали делать на стыке PS3 и PS4, примерно где-то в 2010-2011 годах, потому что объяснить, каким образом технически игра НАСТОЛЬКО плоха - невозможно. Самая главная её проблема - бесконечные загрузки. Они просто бесконечные, в этой игре загружается абсолютно всё. Новая локация? Загрузка. Битва с боссом? Загрузка. Мини локация ради добычи? Загрузка или бутылочное горлышко. Катсцена? Загрузка. Бесконечные загрузки, им нет конца и края.

2. Мёртвая реиграбельность. Для меня её нет, для этого пункта не обязательно пройти игру целиком, как многие могут подумать, нет, для этого достаточно посмотреть на торговцев и кол-во лута в игре. Ни того, ни другого - нет. Что делать в этой игре после прохождения сюжета - загадка. В игре нет рейдов, насколько я понял, в игре нет вообще какой-либо бесконечной активности в виде ендгейма. Это не Дестини, не Дивижн и даже не Борда. В этой игре буквально нет никакого ендгейма.

3. Отвратительный UI карты. Какая кончeннaя обезьяна делала в этой игре интерфейс? Вы совсем отбитые что-ли? Кто делал карту? КАК МОЖНО СДЕЛАТЬ НАСТОЛЬКО ОМЕРЗИТЕЛЬНУЮ КАРТУ? Ребята, это тот самый редкий случай, когда на карте даже... Даже не отображается игрок. Вы не можете посмотреть, в какую сторону вы смотрите, потому что на этой карте попросту не видно игрока. Карта - абсолютно не интерактивная. Это просто рисунок. Если в ближайшем крупном обновлении разработчик полностью не изменит карту на адекватную, интерактивную, где ВИДНО, куда смотрит и идёт игрок, то... Я даже не знаю, что, потому что я впервые вижу настолько отвратительную карту.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Неадекватный ценник. Красная цена этой игре - 1300 рублей. 2000 рублей там нечему стоить, попросту нечему, Ведьмак 3 ГОТИ за 1500 отдают без скидок, о чем речь вообще.

2. Падающие сервера изо дня в день. Это починят, спору нет и кричать с пеной у рта, закидывая целую игру минусами лишь из-за одного этого пункта, как-бы это помягче сказать... Признак слабоумия. Пока я проходил игру, время от времени я читал отрицательные отзывы, 70% из них состоят лишь из одного этого пункта. Объективно, ничего не скажешь. Да, разработчик - обocpaлся. И сделал это несколько раз подряд, сервера умирали каждый день, но неужели люди в наше время настолько нетерпеливые овощи, что не способны подождать день другой, пока сервера стабилизируют и спокойно играть? В чем ваши проблемы? Это действительно так тяжело? Что за немощное поколение игроков пошло, жесть.

ИТОГ:

А итог довольно простой - я рекомендую эту игру. Если у вас есть хотя-бы один друг, с которым вы можете пройти её, то эта игра подарит вам кучу положительных эмоций. Начну с того, что коопно-ориентированных игр с упором в сюжет в 2021 году... Их почти нет. Такого уровня - единицы. В голову приходит лишь первый Дивижин, где есть хотя-бы кое-какой сюжет (в Д2 сюжета нет, проверено), Дестини и Антем. Кто-то может привести в пример недавние Марвел помои, но я человек взрослый, поэтому этот мусор даже за игру не считаю. Собственно, как и любую гринд-онлайновую мусорку. Посему мы имеем довольно печальную ситуацию вокруг подобного уровня игр. Мускул-шутер от третьего лица, полностью сделанный ради коопа, с упором в сюжет, с большими пушками и безумной динамикой происходящего. Покажите мне похожую игру? Не сможете. Потому что Аутрайдерс - уникальная. Эта игра прочно займет свою нишу, собственно, она уже это сделала. Крепкая игра, стоящая неадекватных денег, технически исполненная на уровне 2009 года, но дарящая игрокам безумно приятные эмоции.

Upd. Редактируя отзыв, в ней уже 35 часов и сюжет полностью пройден, мнение не изменилось - игра годная. Мы играли вдвоем с другом и игра не отпускала до самого конца. Концовка - явный намёк на вторую часть. Однозначно жду. Надеюсь, что ко второй части технический провал игры будет устранен и мы получим тоже самое, только удвоенное надвое или натрое. Большего и не надо. Такие игры - огромная редкость.

7\10 субъективно. (Я невероятно соскучился по коопно-ориентированных сингл играм, где нет доната, нет бесконечного гринда, где есть четко выявленный сюжет, с невероятно пафосной и дорогой постановкой, по которому игроку нужно идти, главное, чтобы игра не отпускала тебя до самого конца истории. И она не отпускает).

5\10 объективно. (Игра умирает как только вы проходите сюжет, реиграбельности нет, лута мало, разнообразия мало, открытого мира нет, торговцы мертвы, что делать в игре после прохождения - не знает никто. Даже я, человек, который защищает эту игру, прекрасно понимаю, что технически она ужасна, ценник у неё абсолютно неадекватный и реиграбельности у неё никакой нет).
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Лучше с друзьями»
«Рецензентам занесли»