Светлая тема

Обзор Remember Me
от Kuragawa

Kuragawa оценивает игру Remember Me как
30 окт. 2017 г.

Другие рецензию4

Хороший сюжет 
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Пройдено не раз»
Сюжет и атмосфера офигенные, но это первое место по кривизне боёвки. Более убогие и примитивные боёвки я видел, наворотов тут хватает, но более кривые - ещё нет. Дерганые анимации, совершенно идиотское самонаведение, когда игра решит, что нужно ударить совершенно другого врага и сорвать комбу. И куча других мерзких мелочей.
Очень противоречивые впечатления. Очень понравился мир игры, визуально очень проработанные, интересные, довольно разнообразные локации, хороший стиль, для прокачки хп и буста, сбора заметок о мире и ситуации в целом, казалось бы нужно исследовать все вокруг, но все упирается в невидимые, раздражающие стены, скучные головоломки и минимум сюрпризов. История местами интересная, но в целом довольно обычная. Боевка скучная, враги однообразные, интересные идеи с комбинациями, разными типами ударов и суперударами, но в итоге все сводится к тому сидишь и смотришь на кнопки ударов, а не на бой. И вся игра такая интересная идея, но скучная реализация. Единственное, что понравилось безоговорочно, главная тема памяти и ее оцифровки, куча идей и интересных тем для размышлений.
Приключенческий экшен с элементами битэмапа. Киберпанковское будущее. Воспоминания людей превратились в товар — их покупают, продают, меняют. Разумеется, находятся те, кто использует технологию в собственных целях. Украсть воспоминания или заставить человека поверить в то, что в прошлом он совершил нечто, чего на самом деле не было — обычная практика. Мы управляем охотницей за воспоминаниями по имени Нилин, которой тоже промыли мозги и подправили память. По ходу игры предстоит выяснять, что, зачем и почему. Подспорьем будут умение героини преодолевать препятствия по-трейсерски, умение неплохо биться врукопашную (комбо-связки ударов можно составлять самим, используя разнообразные по силе-скорости удары) и редактировать воспоминания.

Эта возможность — та ось, на которой держится вся игра. Очень удачная находка. К сожалению, эпизодов с правкой памяти на всю игру не так много, да и для сюжета нужно прийти к определённым последствиям. Правда, очень здорово, что исход редактирования памяти может быть разным. Можно посмотреть, к чему приведёт каждая конкретная последовательность действий, пусть и эпизод нужно будет переигрывать до тех пор, пока не появится нужный эффект.

Ещё в наличии очень неплохие локации, моменты саспенса, пара неожиданных поворотов сюжета. В целом, на мой взгляд, получилась хорошая игра, которую стоит пройти до конца.
Больше…