Светлая тема

Обзор God of War: Восхождение
от Ыбьдус Летацрезос

Злость по поводу кривой боёвки со временем улеглась, игра всё же оставился порядочно положительных впечатлений. Уровни разнообразные, боссы эпичные и крутые, камера во второй половине игры более-менее нормальная, врагов за предущие части сделано немало, да и новые подоспели, поэтому разнообразие присутствует. Но видно, что игра кривая и недоделанная. Во-первых, это опять же боёвка - сомнительные нововведения по ограничению опций в итак скудном мувлисте, какие-то кривые инвули к ударам даже у самых примитивных врагов, странные хитбоксы у некоторых атак по площади. В общем всё, на что я ругался в начале, остается в силе.
Враги с мечами атакуют все разом, делают выпады при атаках и таким образом накрывают практически всю арену. Твои удары, особоенно быстрые, не 100% станят. Поэтому если ты лупишь по 5 врагам, практически один наверняка наплюёт на твои удары и отметелит тебя. Дальше. Спец удары даются только при накоплении шкалы. Шкала накапливается только базовыми ударами нормально, а базовыми ударами фиг накопишь потому что враги плюют на твои атаки и лупят тебя, а тогда шкала очень быстро уходит в 0. В итоге либо очень медленно копишь шкалу, делая робкие пару ударов и потом сидишь в блоке/парируешь, чтобы в итоге получить сомнительные новые удары, пускай и сильные, но с долгим замахом и риском огрести. Либо рабочая тактика со швырянием врагов, т.к. тогда ты часто неуязвим, но удовольствия от такого сокращения опций боя никакого.
Во-вторых, это глюки. Один раз игра вообще зависла, пару раз герой терялся в пространстве и времени из-за залезания на несуществующую лестницу, а в конце игра сошла с ума и начала заваливать безобидными, но весёлыми глюками - там в конце бой с несколькими медузами, и при многократном парировании их ударов всё сходит с ума - периодически исчезает текстура окаменения, герой спонтанно телепортируется при захватах и т.д.