Светлая тема

Обзор Mass Effect: Andromeda
от Konstantin Lukinskikh

Вместо толковой режиссуры и увлекательного сюжета — тонны гринда и почтовых квестов. Сойдёт любителям подобного и тем, кто уже устал перепроходить оригинальную трилогию.
«Недооценённая»

Другие рецензию4

Пройдемся по верхам. За что нужно похвалить разрабов:
— Скотт Райдер, когда он не строит серьезные щи;
— сопартийцы и взаимодействие с ними (ок, их личные квесты - лучшая часть игры);
— "Буря" и "Кочевник";
— боевка, которая не раздражает, но и не побуждает к изучению десятков билдов. Если у тебя есть биотический щит, меч азари и турель, то ты непобедимый бог, так зачем прокачивать что-то еще?
— дизайн локаций (особенно Меридиана);
— концовка... спорно, но она точно лучше начала;
— юмор в паре мест.

За что нужно убить разрабов:
— музыка;
— затянутость сюжета в первой половине игры;
— кошмарные баги;
— музыка;
— гринд, который достал даже меня, а я обычно очень устойчива к гринду;
— планета Хаварл, посланная нам за грехи;
— музыка;
— слабые невзрачные антагонисты и слабый финальный босс;
— сюжетные нестыковки, нарушения лора;
— музыка, черт побери. После божественных саундтреков трилогии вы выдали нам это? Серьезно? К "Драконам и Всадникам Олуха" мы музыку писать умеем, а к играм - нет (до встречи в "Человеке-Пауке" от Insomniac Games). 

Это не самая плохая игра в моей жизни, но для франшизы это явно игра-бастард, почему-то признанная законнорожденной. 
Но все-таки обидно, что DLC про кварианцев так и не увидело свет. Его отмена стала последней каплей.
«Разочарование года»
«Я и то лучше сделаю»
Как же долго и уныло 
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
Нууууу...это вообще какой-то позор.