Светлая тема

Обзор L.A. Noire
Так себе
от Степан

Даже не знаю, что и сказать, с одной стороны, игра уникальная, в неё стоит поиграть хотя-бы ради того, чтобы получить довольно уникальный игровой опыт, ведь других подобных игр попросту нет по сей день, не говоря уже о том времени, когда она вышла, а с другой стороны у игры есть тонна проблем, которая сводит на нет весь интерес .

ПЛЮСЫ:

Он один, но достаточно весомый.

1. Она просто уникальная. Серьёзно, она уникальная, какой-бы не была её реализация, игра просто единственная в своём роде. 

МИНУСЫ:

1. Отсутствие свободы действий, ты вообще ничего не можешь делать, если игра этого не разрешит. Выстрелил в человека, который открыто напал на полицейского - миссия провалена, это при том, что в реальности в США уже бы изрешетило и нападавшего, и его машину, я так понимаю разработчик яро пытался доказать всем, что полицейские и детективы США не такие, но ведь это глупо, многие наоборот уважают полицию США за то, что те могут остановить преступника выстрелами, по крайне мере в ноги точно, но вместо этого я обязан зачем-то гнаться за преступником... Полная чушь, не имеющая никакой реальности к настоящей полиции США . Выбор без выбора в чистом виде.

2. Безумные скрипты ботов на машинах, бетонные боты, которых невозможно сбить с дороги, если этого не хочет игра, в миссиях с погоней, весь бот едет на лютых скриптах, поворачивая порой под 90 градусов на месте не сбавляя скорости, под конец игры меня окончательно задолбало

3. Лютейший бред с мимикой лиц... Где вы в реальности видели, чтобы подозреваемые так корчили лица? Что это за чушь собачья? Игра адово хочет быть похожей на жизнь, но при этом главная фишка игры - её же и главный минус, ну нигде вы в реальности не найдете преступника, который сам себя будет сдавать сраными эмоциями лица, никто так не делает, все сидят с каменным лицом и не проявляют абсолютно ничего, в игре же творится полный цирк, порой боты выдают такие выражения, что я валялся под столом в слезах от смеха, это забавно по началу, но со временем ты понимаешь, что Рокстар определенно сделали что-то не то...

ИТОГ:

Игра заслуживает внимания как минимум, ибо она уникальна, но сделана она откровенно топорно, главная её фишка, моушенкап лиц - её же главная проблема, ибо порой на экране происходит лютый треш с выражениями лиц, игра адово заскриптована и адово ограничена в действиях игрока, ты не можешь стрелять, если этого игра не хочет, ты не можешь догнать, если она этого не хочет, ты попросту ждешь, пока игра сама захочет определенных действий... Очень посредственный геймплей, но очень уникальна сама игра.

5\10
«Скууука»

Другие рецензию5

Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
8.9/10
Ничего особенного, просто ещё один шедевр от Rockstar. Сейчас, в 2020 году, мне вообще трудно представить себе провальную игру, к которой касалась эта студия. Может быть когда-то и было такое, но за последние 10 лет я получил от их игр такое количество эмоций, что трудно вообразить.
L.A. Noire представляет собой экшн-адвенчуру в лучших традициях серии GTA, но с некоторыми ограничениями и дополнениями, из-за которых (благодаря которым) сравнения с GTA кажутся лишними -  L.A. Noire по своей атмосфере и стилистике абсолютно другая. Здесь мы берём в свое распоряжение детектива Лос-Анджелеса 1940-ых годов, и это не просто сюжетная условность: этот город живёт, пропитан жизнью и смертью, пропитан потрясающей атмосферой, вызывает ностальгию и приятное послевкусие даже у людей, которые всю свою жизнь провели на другом конце земного шарика. Кстати несмотря на свою очень интересную и необычную геймплейную составляющую, я считаю главной особенностью этой игры именно атмосферу, которая создаётся из тысячи различных деталей. На углу такой-то стрит и такого-то бульвара совершено преступление, нужно выехать на место, Андрюха, по-коням. Пока мы едем на место, можно насладиться звуком лос-анджелесского гремящего трамвая (видимо да, трамвайная сеть в ЛА 40-ых была более развитой, чем в 21 веке любого города России, такая вот ирония), наблюдать и изучить настоящую историческую архитектурную достопримечательность, многие из которых остались на своих местах и по сей день, сесть в один из реально существовавших Бьюков или Линкольнов, и вот это вот всё, от чего лично я испытывал восторг, подобный которому некоторые люди испытывают от посещения настоящих музеев. 
И всё же несмотря на максимальную степень погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 1940-ых годов мы имеем ещё и очень интересный сюжет, непростого главного героя (с историей которого мы будем знакомиться с самого начала игры до самого конца), и действительно интересную геймплейную находку, которая не позволит игроку расслабиться во время игры - L.A.Noire не про это. В игре присутствует действительно впечатляющая лицевая анимация, сыгранная реальными актёрами (минимум десяток из которых я узнал лично), и именно по эмоциям актёров мы должны распознавать ложь или даже просто сомнения персонажей, которых мы допрашиваем. Пожалуй именно это является главной и интересной фишкой игры (и кстати самым сложным геймплейным элементом), и она не надоедает. Она просто не успевает надоесть, потому что по всем канонам GTA в каждой миссии у нас есть и различные погони, и перестрелки, и иногда они умудряются удивлять, а не просто развлекать (перестрелки с инженерами самого Говарда Хьюза? Погоня за угнанным трамваем? Да пожалуйста). 
Учитывая вышесказанные пункты, в числе которых весьма глубокий и интересный сюжет в качестве вишенке на торте (без огромных коррупционных схем не обойдётся, не переживайте), мы получаем не только одну из самых лучших игр 10-ых годов, но и одну из самых оригинальных. 
P.S. И да, в игре не было бы настолько потрясающей атмосферы без такого безупречного саундтрека в стилистике джаза третьего потока, кул джаза и даже дарк джаза, который нашёл своё развитие уже только в 80-90-ых (спасибо Твин Пиксу и Анджело Бадаламенти). Насколько особенной выглядит сама игра, настолько особенным кажется и саундтрек к ней.
Больше…
У меня СУХОФРУКТ от этой игры. Толи английского не хватает, толи у разработчиков логика очень сильно расходится с моей. Вообще не могу предсказать результат, а методом тыка в такое играть удовольствия вообще никакого. Когда-нибудь попробую на русском ещё раз.
Хорошая игра в детектива , всё идёт достаточно хорошо до перехода в отдел нравов . Я уже начинаю игру во второй раз и мне всё время хочется её дропнуть после перехода в этот ужасно скучный отдел . Эти нудные хождения допросы , а слежка в последних миссиях просто убивает , в это становится ужасно скучно играть и хочется что бы это дело поскорее закончилось . Конечно игра поражается своей лицевой анимацией , прям живые люди смотришь и думаешь блин я же точно так же делаю своим лицом , фак мой мозг . В плане повествование это конечно похоже на некий сериал современности , по моему мнению и большинству других думаю лучше всего проходить по 1-2 делам в день днём и вечером , что бы было прям кино кино .
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»