0
Одна из самых переоцененных игр ушедшего десятилетия. Сколько же хвалебных слов я о ней слышал... Ребят, мы точно в одну игру играли?
Перепрошел только что одну из самых недооценных игр ушедшего десятилетия (по многочисленным комментариям под разными подведением итогов с большого кол-во топов). Ну, до повторного прохождения, я действительно так и думал, ибо играл последний (и первый) раз в нее году в 2015, почему-то тогда я запомнил её положительно, особенно запомнился хороший сюжет, ну и вот, на волне популярности и многословности об этой игре в 2020 году, я решил всё-таки перепройти её, дабы объективно оценить продукт. К сожалению, игра невероятно плохо состарилась. Невероятно плохо.
ПЛЮСЫ:
1. Серая мораль. На фоне недавнего высера COD MW2019, где серая мораль преподносилась как ключевая особенность игры - а на деле вышла коричневая, однобокая заказуха с гигантским очернением России, в CO: TL серая мораль действительно есть. Она есть и вполне себе работает. Разработчики сдержали обещание, серая мораль действительно серая, а не коричневая.
МИНУСЫ:
Ну вот мы и подобрались к тому, что к сожалению выставляет эту игру не то, что в 2020 довольно посредственным шутером, а даже на момент выхода, в 2012 игра уже выглядела и игралась как ужасно дешёвый шутер от третьего лица.
1. Игра очень плохо состарилась технически. Дабы не расписывать каждый пункт отдельно, напишу сразу обо всём разом. Всё, что касается технической составляющей - в игре плохо даже на момент выхода. Графика - сущий ужас даже в 2012, бедность картинки как в плане наполнения локаций, так и в плане текстур, шейдеров, частиц, тотальная нехватка графики. Катсцены - 144р разрешение в cgi катсценах и я не шучу, там примерно 144-240р разрешение. Анимации и управление - ходяче полено, ужасно малое кол-во анимаций персонажа, ужасное управление и прилипание к укрытиям. Неточное прицеливаение - очень странный алгоритм точности, абсолютно не понятно, как он работает и почему порой пули летят хрен знает куда, даже за круг прицела.
2. Сюжет и полная бессмысленность происходящего, ужасно тупой ИИ, убогие диалоги. Знаете, когда я в первый раз проходил сюжетку, я почему-то запомнил её как хорошую, скорее всего, сказывалось нехватка опыта в объективности и попросту малое кол-во прошедших игр на то время. И вот, спустя кучу лет, спустя кучу игрового и не только опыта, я вижу главную проблему игру, которую раньше считал её достоинством - убогий сюжет и колоссальная бессмысленность отстрела МИЛЛИАРДА несчастных американцев. По моим скромным и поверхностынм подсчетам, за всё прохождение, игрок убивает около 300-400 несчастных ботов, это невероятно скучно, пресно и уныло. С самого начала вам наваливают кучу тупых, совершенно конченных ИИ ботов, которые застревают в текстурах, тупят, не занимают укрытия и просто стоят в полный рост, игра превращается за час в отстрел и тир ужасно тупого ИИ, который имеет в преимуществах лишь бешеный АИМ пред максимальной сложности. Ужасно СКУЧНО, сюжетка просто неинтересная, куча тупых, конченных, штампованных диалогов бравых "вояк". Напарники главного героя - два скучных бревна, несущих всю игру какой-то случайный набор фраз, за них не переживаешь, на них абсолютно плевать. Пройдя игру во второй раз, весь этот набор просто уничтожает к игре хоть какой-либо интерес, она душная. Она просто душная с первого часа. С первого часа тебя просто душат гигантским кол-во тупых ботов и нулевым сюжетом.
ИТОГ:
Два мною описанных, в первое моё прохождения давным давно - даже не бросались в глаза, но теперь, с опытом и объективной оценке продукта, игра просто тонет в ужасном техническом исполнении и отвратительном сюжете, с ужасно тупым ИИ и абсолютно нулево прописанными диалогами. Жаль, слава богу, что игра короткая и проходится буквально за два дня. Для тех, кто от игры не ждёт вообще ничего, кроме тира с тупым ИИ - смело играйте, но игра состарилась к 2020 году невероятно плохо и объективно оценивая игру - никаких 8.2 балла она абсолютно НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ, очень завышенная оценка такому средней паршивости продукту.
5\10
Перепрошел только что одну из самых недооценных игр ушедшего десятилетия (по многочисленным комментариям под разными подведением итогов с большого кол-во топов). Ну, до повторного прохождения, я действительно так и думал, ибо играл последний (и первый) раз в нее году в 2015, почему-то тогда я запомнил её положительно, особенно запомнился хороший сюжет, ну и вот, на волне популярности и многословности об этой игре в 2020 году, я решил всё-таки перепройти её, дабы объективно оценить продукт. К сожалению, игра невероятно плохо состарилась. Невероятно плохо.
ПЛЮСЫ:
1. Серая мораль. На фоне недавнего высера COD MW2019, где серая мораль преподносилась как ключевая особенность игры - а на деле вышла коричневая, однобокая заказуха с гигантским очернением России, в CO: TL серая мораль действительно есть. Она есть и вполне себе работает. Разработчики сдержали обещание, серая мораль действительно серая, а не коричневая.
МИНУСЫ:
Ну вот мы и подобрались к тому, что к сожалению выставляет эту игру не то, что в 2020 довольно посредственным шутером, а даже на момент выхода, в 2012 игра уже выглядела и игралась как ужасно дешёвый шутер от третьего лица.
1. Игра очень плохо состарилась технически. Дабы не расписывать каждый пункт отдельно, напишу сразу обо всём разом. Всё, что касается технической составляющей - в игре плохо даже на момент выхода. Графика - сущий ужас даже в 2012, бедность картинки как в плане наполнения локаций, так и в плане текстур, шейдеров, частиц, тотальная нехватка графики. Катсцены - 144р разрешение в cgi катсценах и я не шучу, там примерно 144-240р разрешение. Анимации и управление - ходяче полено, ужасно малое кол-во анимаций персонажа, ужасное управление и прилипание к укрытиям. Неточное прицеливаение - очень странный алгоритм точности, абсолютно не понятно, как он работает и почему порой пули летят хрен знает куда, даже за круг прицела.
2. Сюжет и полная бессмысленность происходящего, ужасно тупой ИИ, убогие диалоги. Знаете, когда я в первый раз проходил сюжетку, я почему-то запомнил её как хорошую, скорее всего, сказывалось нехватка опыта в объективности и попросту малое кол-во прошедших игр на то время. И вот, спустя кучу лет, спустя кучу игрового и не только опыта, я вижу главную проблему игру, которую раньше считал её достоинством - убогий сюжет и колоссальная бессмысленность отстрела МИЛЛИАРДА несчастных американцев. По моим скромным и поверхностынм подсчетам, за всё прохождение, игрок убивает около 300-400 несчастных ботов, это невероятно скучно, пресно и уныло. С самого начала вам наваливают кучу тупых, совершенно конченных ИИ ботов, которые застревают в текстурах, тупят, не занимают укрытия и просто стоят в полный рост, игра превращается за час в отстрел и тир ужасно тупого ИИ, который имеет в преимуществах лишь бешеный АИМ пред максимальной сложности. Ужасно СКУЧНО, сюжетка просто неинтересная, куча тупых, конченных, штампованных диалогов бравых "вояк". Напарники главного героя - два скучных бревна, несущих всю игру какой-то случайный набор фраз, за них не переживаешь, на них абсолютно плевать. Пройдя игру во второй раз, весь этот набор просто уничтожает к игре хоть какой-либо интерес, она душная. Она просто душная с первого часа. С первого часа тебя просто душат гигантским кол-во тупых ботов и нулевым сюжетом.
ИТОГ:
Два мною описанных, в первое моё прохождения давным давно - даже не бросались в глаза, но теперь, с опытом и объективной оценке продукта, игра просто тонет в ужасном техническом исполнении и отвратительном сюжете, с ужасно тупым ИИ и абсолютно нулево прописанными диалогами. Жаль, слава богу, что игра короткая и проходится буквально за два дня. Для тех, кто от игры не ждёт вообще ничего, кроме тира с тупым ИИ - смело играйте, но игра состарилась к 2020 году невероятно плохо и объективно оценивая игру - никаких 8.2 балла она абсолютно НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ, очень завышенная оценка такому средней паршивости продукту.
5\10
«Слава богу, можно вычёркивать»
1 пользователь из 3 считают это полезным
-1
SupermanPrime
24 сент. 2020 г.
Полностью согласен , особенно в плане геймплея и физики главного персонажа , когда он топчется на одном месте и ждет когда его подстрелят вместо того чтобы занять сразу укрытие
Ответить
1
Другие рецензию6
9.5/10
Средние оценки Spec Ops: The Line – тот редкий случай, когда критики выставили себя клоунами, слив продажи шедевру. Я ничего не ждал от этой чудом найденной игры (это шутер, что от него ждать?), но оказался в полном восторге и советую каждому пройти Spec Ops: The Line. Это лучшая шутерная кампания и игра про войну, которую я видел. Она совершенно лишена штампов, реалистична, сурова и заканчивается так, как вы не ожидаете.
А ещё она красива, хоть и мыльна, поскольку раньше так было модно. Дубай – на редкость удачное для повествуемых событий, вобравшее в себя элементы современности, местного колорита и некой отчуждённости от мира (что обусловлено сюжетом).
К слову о концовке и сюжете игры в целом. Он сделан великолепно!
В игре большое количество долгих постановочных сцен, сделанных на уровне хороших фильмов – именно поэтому шутерная часть не надоедает и кажется вполне уместной. Сама концовка не просто уникальна: вам потребуется время, чтобы осознать увиденное. А осознавать там придётся многое.
Сам геймплей на самых острых моментах дополняется ярким саундтреком. Есть там и популярные песни – одна "Deep Purple – Hush" чего стоит!
В общем, берите, если не хотите пропустить игру на 10 из 10.
Несколько технических моментов, которые следует упомянуть.
1) В игре есть русский язык, несмотря на пометку об его отсутствии в Steam.
2) Один персонаж в игре озвучен крайне тихо и, если вы не заморачиваетесь со скриншотами, советую включить субтитры.
3) Игра заточена под геймпад, но привыкнуть на клавиатуре несложно. Единственная проблема – наведение под хедшоты (прицел скачет, сделано под автодоведение).
Средние оценки Spec Ops: The Line – тот редкий случай, когда критики выставили себя клоунами, слив продажи шедевру. Я ничего не ждал от этой чудом найденной игры (это шутер, что от него ждать?), но оказался в полном восторге и советую каждому пройти Spec Ops: The Line. Это лучшая шутерная кампания и игра про войну, которую я видел. Она совершенно лишена штампов, реалистична, сурова и заканчивается так, как вы не ожидаете.
А ещё она красива, хоть и мыльна, поскольку раньше так было модно. Дубай – на редкость удачное для повествуемых событий, вобравшее в себя элементы современности, местного колорита и некой отчуждённости от мира (что обусловлено сюжетом).
К слову о концовке и сюжете игры в целом. Он сделан великолепно!
В игре большое количество долгих постановочных сцен, сделанных на уровне хороших фильмов – именно поэтому шутерная часть не надоедает и кажется вполне уместной. Сама концовка не просто уникальна: вам потребуется время, чтобы осознать увиденное. А осознавать там придётся многое.
Сам геймплей на самых острых моментах дополняется ярким саундтреком. Есть там и популярные песни – одна "Deep Purple – Hush" чего стоит!
В общем, берите, если не хотите пропустить игру на 10 из 10.
Несколько технических моментов, которые следует упомянуть.
1) В игре есть русский язык, несмотря на пометку об его отсутствии в Steam.
2) Один персонаж в игре озвучен крайне тихо и, если вы не заморачиваетесь со скриншотами, советую включить субтитры.
3) Игра заточена под геймпад, но привыкнуть на клавиатуре несложно. Единственная проблема – наведение под хедшоты (прицел скачет, сделано под автодоведение).
Больше…
1 пользователь считают это полезным
+1
Как говориться, беды с башкой не приходят одни. Да, тут есть понятие как мораль, игры поднимает множество тем насчет войн да и в прочем любые конфликты. Но к концу игры ты понимаешь, насколько тебя обыграли разработчики, заставив поверить в картину происходящего. Если не надеяться, прежде чем сесть за нее, что это игра 10/10 и не давать каких либо надежд, она понравиться больше.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
1 пользователь считают это полезным
+1
Эта игра, по сути, определение слова «недооцененная», ведь про неё мало кто слышал, и тем более играл, и это очень плохо.
Она дарит такие эмоции, которые вы вряд-ли испытаете в любой другой игре, она заставляет вас сомневаться в ваших же действиях, она морально убивает вас. Крайне рекомендую, будьте готовы бить себя по лицу.
Она дарит такие эмоции, которые вы вряд-ли испытаете в любой другой игре, она заставляет вас сомневаться в ваших же действиях, она морально убивает вас. Крайне рекомендую, будьте готовы бить себя по лицу.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
3 пользователя считают это полезным
+3
Не смотря на то, что сама игра получилась линейной (почти), а сам геймплей ничем особенным не выделяется, это пожалуй сильнейший шутер в плане сюжета, в который я когда либо играл. Такого количества драмы в одной игре я ещё никогда не видел.
3 пользователя считают это полезным
+3
Spec Ops сильно недооцененная в своё время игра, которая говорит о реалиях войны так, как ни один конкурент в жанре. Война — это не весёлый тир, это ад. И хорошо, что кто-то в игровой индустрии ещё об этом помнит.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
4 пользователя считают это полезным
+4