0
Игра, у которой какой-то неадекватно тупой разработчик, который не смог понять, куда двигать игру за ТРИ, МАТЬ ВАШУ, ГОДА ЕЁ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Игра, которая является одной из самых лютых чиловарень, имеющая великолепный визуальный дизайн и отличную атмосферу, игра, которая могла бы сделать невероятные вещи, будь у неё вместо овощей - нормальный разработчик с ясным видением.
ПЛЮСЫ:
1. Графика, визуальный стиль. Пушка, просто пушка, дизайнерам игры огромный респект, игра потрясающе красивая, в ней нет хай куалити текстур, но есть безумно красивый визуал и дизайн. В ней просто приятно находиться.
2. Атмосфера. Третья после AC4 и Корсаров игра про пиратство, которая шикарно передает атмосферу моря и приключений.
3. Сеттинг. Как дикий любитель и фанат пиратской тематики и ПКм, я не могу не отнести сеттинг этой игры в плюсы, а если учесть, что сеттинг у нее действительно редкий в геймдеве (да и не только), то я однозначно могу сказать, что как минимум с сеттингом разработчик справился, он смог передать в виде казуально-аркадной фэнтези игры сеттинг пиратства.
4. Геймплей и боевка корабля. Та вещь, которая цепляет вас, ПВП корабль vs корабль в этой игре действительно восхитительные (если никто не использует помойные ядра для криворуких). А если уж начинается замес из трёх игроков на трёх кораблях и нпс босс на галеоне... Это невозможно передать, когда вы сидите в дискорде вчетвером и дико орете друг на друга, пытаясь чинить корабль, выкачивать из него воду, следить за штурвалом и одновременно пытаться стрелять и заряжать пушки, когда по вам лупят со всех сторон, а кто-то пытается взять вас на абордаж... Это действительно стоит того, чтобы поиграть пару десятков часов фулл составом в эту игру, таких ощущений вы не испытаете больше нигде, эта игра уникальна именно игрой вчетвером.
МИНУСЫ:
1. Стоящий на месте трехлетний потенциал. Не смотря на то, что сейчас он мертв и никуда абсолютно не движется, потенциал у игры определенно есть, из неё можно сделать отличную РПГ адвенчуру, сделать наконец-то навыки прокачки для персонажа, по типу скорости поднятия якоря, разворота пушек, поднятия парусов и так далее, сделать настройку корабля, настройку интерьера, добавить наконец-то НОВЫЕ КОРАБЛИ, ДА, ЗА ТРИ ГОДА ПОРА БЫ ДОБАВИТЬ В ИГРУ НОВЫЕ КОРАБЛИ. В неё можно добавить кучу элементов и механик, и все они будут отлично работать с текущим фундаментом самой игры, потому что он это позволяет. Но никто ничего не делает, игра мертва из-за отсутствия РПГ составляющей, игра мертва из-за трёх кораблей, два из которых (шлюпка и бригантина) абсолютно бесполезны и унылы, игра мертва из-за отсутствия настраивать и развивать свой собственный корабль, тебе потопили корабль? Да и хрен с ним, щас выдадим такой же. В чем интерес? В игре нет контента, в игре нет лута, в игре нет ничего, кроме гигантского потенциала. Мне просто больно смотреть на то, что творят с игрой разработчики, игра просто находится в АФК состоянии три года. И чтобы вы просто осознали, насколько в этой игре всё плохо - в ней вы не сможете банально купить ядра, доски, расширить инвентарь, чтобы не таскать как идиoт по пять досочек и десять ядер, купить дополнительные сундуки к пушкам, не сможете расширить пушки по нижним ярусам. В этой игре вы не сможете сделать НИЧЕГО. Всё, что вы можете в ней купить - донатную косметику, обычную косметику и задания. Игре ТРИ ГОДА. Контента буквально хватает на альфа тест, но если вы думали, что на этом всё, то нет, в игре нет сохранения вашего прогресса. Вы налутали 100 досок, 200 ядер, сто бананов? Выйдите, зайдите на следующее утро и у вас всё пропадет. Да, игра не сохраняет ваш прогресс. Ну и ещё один смешной момент, у одного из торговцев в хабе есть диалог "купить УЛУЧШЕНИЯ для корабля", так вот, под УЛУЧШЕНИЯМИ разработчик имеет ввиду КОСМЕТИКУ, да, в игре есть Галеон с нижним ярусом пушек, они даже снаружи видны на корабле, но в игре пушки есть только на палубе, логично было предположить, что вы как-то можете расширить арсенал своего Галеона, но нет, ЭТО ПРОСТО СМЕШНО. Это позор. Игра мертва.
2. Самое убогое, кончeнное и помойное ПВП в онлайн игре. Можно ли было создать более мерзкое и убогое ПВП? Нет. В игре нет импакта от ударов, от выстрелов, в игре нет ощущения сабли в руках, в игре нет ощущения от удара по врагу, ты бьешь грёбаный воздух, все ПВП на саблях сводятся к цирку в виде прыжков вокруг друг друга и разрубании воздуха, потому что никакой отдачи от попаданий по врагу нет. Вы просто рубите и стреляете в воздух. В игре попросту неприятно устраивать ПВП игрок vs игрок. Ах да, в игре до сих пор три вида огнестрела и одна сабля. Напоминаю, игре три года. Одна из главных проблем игры, которую не пытаются исправить годами.
3. Дизбалансные ядра в виде "бомбец". Выносящее фулл хп стак из четырех человек на Галеоне с одного ядра гoвнищe, которое ломает игру. Даже говорить ничего не хочу, одна из вещей, из-за которой можно удалить игру после пары ПВП встреч с другими игроками, которые используют это помойное ядро. У вас фулл хп? Вы стоите все на палубе за пушками и пытаетесь из обычных ядер потопить чужой галеон? А челиков на другов корабле это не волнует, пацанчики тупо заряжают один бомбец и вам пизд#ц.
4. Абузеры помойной тактики прыгать в воду, плыть на преследующий корабль врага и сбрасывать якорь за секунду. Как же я вас ненавижу, людей, которые разрешили вражескому игроку за секунду сбрасывать ваш якорь. Что, неужели так тяжело было сделать для вражеского игрока задержку хотя-бы в секунду? Тяжело, да? Отвратительная вещь, которую вы познаете лишь тогда, когда будете преследовать чей-то корабль и 24/7 один бич будет пробираться к вам на судно и сбрасывать якорь за секунду. Либо же вы обязаны стоять у двух лестниц и караулить бичa, либо будете страдать от крысы, сбрасывающей якорь. Шикарно. Вместо задержки у спуска якоря для чужого игрока, произошла задержка в мозгу разработчика, который за три года не удосужился исправить этот помойный абуз.
5. Отсутствие саундтрека. Этот момент я не могу понять до сих пор, с одной стороны те треки, которые тут есть, не плохие, а с другой стороны - их количество равно нулю, играют они в основном только в напряженных моментах, в настройках нет возможности включить музыку в спокойное плавание, из-за чего ты либо сам себе играешь на музыкальных инструментах музыку, либо идешь в дискорд у музыкального бота ставить альбом из ПКм. Такого принять лично я не могу, саундтрека у игры считай нет.
ИТОГ:
Все сводится к тому, что игра находилась в АФК состоянии три года. Почему находилась, а не находится? Потому что она вышла в Стиме и сразу заимела 40+ тысячный онлайн в первые дни. Что это значит? А то, что может хотя-бы сейчас овощ на разработчике начнет обращать внимание на игру, да, никакого РПГ элемента мы в ней не увидим, сколько бы игроки его не просили, никакой полной переделки омерзительного ПВП, скорее всего, мы тоже не увидим, как бы мы его не просили. Но мы можем наконец-то увидеть новые корабли, новое оружие, расширение карты или добавление легендарных островов. Я очень рад, что игра вышла в Стиме, потому что я всей душой ненавижу абсолютно всё, что делает Майкрософт, их лаунчер/стор - худший магазин и ланучер для игр в мире, никакой ЕГС и рядом с этой мертвой помойкой не находится. У игры появился второй шанс благодаря Стиму. Жаль, что скорее всего и этот шанс недоразвитый разработчик благополучно проблюет. Можно ли её спасти? Да, её можно было спасти двадцать раз на протяжении трёх лет, попросту введя рпг элементы, прокачку, развитие. Фундамент этой игры позволяет многое. Но кому это нужно? Правильно, игрокам, а что разработчики? А разработчики сидят АФК, им это не нужно, им не интересно вытаскивать проект из дна.
5/10 - могла стать уникальной игрой, с шикарным пвп кораблей, а стала мертвой, с нулевым контентом и омерзительным пвп ближнего и огнестрельного боя, бывает, но всё же эта игра уникальна и как минимум вчетвером собраться и поплавать, пережить первый абордаж или встречу с кракеном - это того стоит.
ПЛЮСЫ:
1. Графика, визуальный стиль. Пушка, просто пушка, дизайнерам игры огромный респект, игра потрясающе красивая, в ней нет хай куалити текстур, но есть безумно красивый визуал и дизайн. В ней просто приятно находиться.
2. Атмосфера. Третья после AC4 и Корсаров игра про пиратство, которая шикарно передает атмосферу моря и приключений.
3. Сеттинг. Как дикий любитель и фанат пиратской тематики и ПКм, я не могу не отнести сеттинг этой игры в плюсы, а если учесть, что сеттинг у нее действительно редкий в геймдеве (да и не только), то я однозначно могу сказать, что как минимум с сеттингом разработчик справился, он смог передать в виде казуально-аркадной фэнтези игры сеттинг пиратства.
4. Геймплей и боевка корабля. Та вещь, которая цепляет вас, ПВП корабль vs корабль в этой игре действительно восхитительные (если никто не использует помойные ядра для криворуких). А если уж начинается замес из трёх игроков на трёх кораблях и нпс босс на галеоне... Это невозможно передать, когда вы сидите в дискорде вчетвером и дико орете друг на друга, пытаясь чинить корабль, выкачивать из него воду, следить за штурвалом и одновременно пытаться стрелять и заряжать пушки, когда по вам лупят со всех сторон, а кто-то пытается взять вас на абордаж... Это действительно стоит того, чтобы поиграть пару десятков часов фулл составом в эту игру, таких ощущений вы не испытаете больше нигде, эта игра уникальна именно игрой вчетвером.
МИНУСЫ:
1. Стоящий на месте трехлетний потенциал. Не смотря на то, что сейчас он мертв и никуда абсолютно не движется, потенциал у игры определенно есть, из неё можно сделать отличную РПГ адвенчуру, сделать наконец-то навыки прокачки для персонажа, по типу скорости поднятия якоря, разворота пушек, поднятия парусов и так далее, сделать настройку корабля, настройку интерьера, добавить наконец-то НОВЫЕ КОРАБЛИ, ДА, ЗА ТРИ ГОДА ПОРА БЫ ДОБАВИТЬ В ИГРУ НОВЫЕ КОРАБЛИ. В неё можно добавить кучу элементов и механик, и все они будут отлично работать с текущим фундаментом самой игры, потому что он это позволяет. Но никто ничего не делает, игра мертва из-за отсутствия РПГ составляющей, игра мертва из-за трёх кораблей, два из которых (шлюпка и бригантина) абсолютно бесполезны и унылы, игра мертва из-за отсутствия настраивать и развивать свой собственный корабль, тебе потопили корабль? Да и хрен с ним, щас выдадим такой же. В чем интерес? В игре нет контента, в игре нет лута, в игре нет ничего, кроме гигантского потенциала. Мне просто больно смотреть на то, что творят с игрой разработчики, игра просто находится в АФК состоянии три года. И чтобы вы просто осознали, насколько в этой игре всё плохо - в ней вы не сможете банально купить ядра, доски, расширить инвентарь, чтобы не таскать как идиoт по пять досочек и десять ядер, купить дополнительные сундуки к пушкам, не сможете расширить пушки по нижним ярусам. В этой игре вы не сможете сделать НИЧЕГО. Всё, что вы можете в ней купить - донатную косметику, обычную косметику и задания. Игре ТРИ ГОДА. Контента буквально хватает на альфа тест, но если вы думали, что на этом всё, то нет, в игре нет сохранения вашего прогресса. Вы налутали 100 досок, 200 ядер, сто бананов? Выйдите, зайдите на следующее утро и у вас всё пропадет. Да, игра не сохраняет ваш прогресс. Ну и ещё один смешной момент, у одного из торговцев в хабе есть диалог "купить УЛУЧШЕНИЯ для корабля", так вот, под УЛУЧШЕНИЯМИ разработчик имеет ввиду КОСМЕТИКУ, да, в игре есть Галеон с нижним ярусом пушек, они даже снаружи видны на корабле, но в игре пушки есть только на палубе, логично было предположить, что вы как-то можете расширить арсенал своего Галеона, но нет, ЭТО ПРОСТО СМЕШНО. Это позор. Игра мертва.
2. Самое убогое, кончeнное и помойное ПВП в онлайн игре. Можно ли было создать более мерзкое и убогое ПВП? Нет. В игре нет импакта от ударов, от выстрелов, в игре нет ощущения сабли в руках, в игре нет ощущения от удара по врагу, ты бьешь грёбаный воздух, все ПВП на саблях сводятся к цирку в виде прыжков вокруг друг друга и разрубании воздуха, потому что никакой отдачи от попаданий по врагу нет. Вы просто рубите и стреляете в воздух. В игре попросту неприятно устраивать ПВП игрок vs игрок. Ах да, в игре до сих пор три вида огнестрела и одна сабля. Напоминаю, игре три года. Одна из главных проблем игры, которую не пытаются исправить годами.
3. Дизбалансные ядра в виде "бомбец". Выносящее фулл хп стак из четырех человек на Галеоне с одного ядра гoвнищe, которое ломает игру. Даже говорить ничего не хочу, одна из вещей, из-за которой можно удалить игру после пары ПВП встреч с другими игроками, которые используют это помойное ядро. У вас фулл хп? Вы стоите все на палубе за пушками и пытаетесь из обычных ядер потопить чужой галеон? А челиков на другов корабле это не волнует, пацанчики тупо заряжают один бомбец и вам пизд#ц.
4. Абузеры помойной тактики прыгать в воду, плыть на преследующий корабль врага и сбрасывать якорь за секунду. Как же я вас ненавижу, людей, которые разрешили вражескому игроку за секунду сбрасывать ваш якорь. Что, неужели так тяжело было сделать для вражеского игрока задержку хотя-бы в секунду? Тяжело, да? Отвратительная вещь, которую вы познаете лишь тогда, когда будете преследовать чей-то корабль и 24/7 один бич будет пробираться к вам на судно и сбрасывать якорь за секунду. Либо же вы обязаны стоять у двух лестниц и караулить бичa, либо будете страдать от крысы, сбрасывающей якорь. Шикарно. Вместо задержки у спуска якоря для чужого игрока, произошла задержка в мозгу разработчика, который за три года не удосужился исправить этот помойный абуз.
5. Отсутствие саундтрека. Этот момент я не могу понять до сих пор, с одной стороны те треки, которые тут есть, не плохие, а с другой стороны - их количество равно нулю, играют они в основном только в напряженных моментах, в настройках нет возможности включить музыку в спокойное плавание, из-за чего ты либо сам себе играешь на музыкальных инструментах музыку, либо идешь в дискорд у музыкального бота ставить альбом из ПКм. Такого принять лично я не могу, саундтрека у игры считай нет.
ИТОГ:
Все сводится к тому, что игра находилась в АФК состоянии три года. Почему находилась, а не находится? Потому что она вышла в Стиме и сразу заимела 40+ тысячный онлайн в первые дни. Что это значит? А то, что может хотя-бы сейчас овощ на разработчике начнет обращать внимание на игру, да, никакого РПГ элемента мы в ней не увидим, сколько бы игроки его не просили, никакой полной переделки омерзительного ПВП, скорее всего, мы тоже не увидим, как бы мы его не просили. Но мы можем наконец-то увидеть новые корабли, новое оружие, расширение карты или добавление легендарных островов. Я очень рад, что игра вышла в Стиме, потому что я всей душой ненавижу абсолютно всё, что делает Майкрософт, их лаунчер/стор - худший магазин и ланучер для игр в мире, никакой ЕГС и рядом с этой мертвой помойкой не находится. У игры появился второй шанс благодаря Стиму. Жаль, что скорее всего и этот шанс недоразвитый разработчик благополучно проблюет. Можно ли её спасти? Да, её можно было спасти двадцать раз на протяжении трёх лет, попросту введя рпг элементы, прокачку, развитие. Фундамент этой игры позволяет многое. Но кому это нужно? Правильно, игрокам, а что разработчики? А разработчики сидят АФК, им это не нужно, им не интересно вытаскивать проект из дна.
5/10 - могла стать уникальной игрой, с шикарным пвп кораблей, а стала мертвой, с нулевым контентом и омерзительным пвп ближнего и огнестрельного боя, бывает, но всё же эта игра уникальна и как минимум вчетвером собраться и поплавать, пережить первый абордаж или встречу с кракеном - это того стоит.
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
«Потеря времени»
«Скууука»
«Я и то лучше сделаю»
Это никому не показалось полезным
-1
Другие рецензию2
- Давайте сделаем ммо про море и пиратов?
- Давайте! Только на 20 человек.
- И чтобы можно было с друзьями играть!
- Ага, только только если их не больше 4-х.
- И еще чтобы широкие возможности для социализации - это ж ммо!
- Да, можно сажать других игроков в клетку, а еще блевать.
- И там конечно же будут интересные цели и задачи - у нас же 2018й, надо как-то выходить из кризиса в который загнали жанр жадные фритуплейщики?!!
- Э... можно топить корабли. И нырять. И бежать по маркеру до клада. И нырять! Кстати, а мы говорили, что там можно еще сажать людей в клетку и блевать?
- Давайте! Только на 20 человек.
- И чтобы можно было с друзьями играть!
- Ага, только только если их не больше 4-х.
- И еще чтобы широкие возможности для социализации - это ж ммо!
- Да, можно сажать других игроков в клетку, а еще блевать.
- И там конечно же будут интересные цели и задачи - у нас же 2018й, надо как-то выходить из кризиса в который загнали жанр жадные фритуплейщики?!!
- Э... можно топить корабли. И нырять. И бежать по маркеру до клада. И нырять! Кстати, а мы говорили, что там можно еще сажать людей в клетку и блевать?
«Разочарование года»
8 пользователей из 11 считают это полезным
+5