Рецензии

Сменить вид:
Имеем некоторое переосмысление серии Battlefield. Впервые в серии действие переместилось с полей сражений войск на поля сражения полиции с организованной преступностью. Что из этого вышло, и пошли ли изменения на пользу попробуем разобраться ниже.
Начнем с плюсов- сочная графика, классные сюжетные ролики на игровом движке, и сам сюжет в традициях классического боевика. Плюс к этому звук и дизайн уровней. Все это производит положительное впечатление и заставляет удивиться названию игры - настолько это нетипично для серии Battlefield.
Теперь о минусах- сама игровая механика несколько не доведена до ума, как мне показалось. Непонятные заигрывания с детективом и поиски улик - до уровня L.A. Noire явно не дотягивает. Отсюда и немнго нелепые перестрелки, совсем не динамичные и скучные. Игра и не экшн в полной мере и точно уж не детектив, в общем смешанные чувства.
Однако за попытку эксперимента и поиск новых идей EA стоит похвалить. 
«Недооценённая»
Отличная кооп игра, головоломки с первой части чуть сложнее и разгадывать их интересно, решение всегда логичное и понятное, чуть подтянули графику и освещение, звук на том же уровне, легкий амбиент для атмосферы, прикольно сделали радио с индикацией, стало понятно когда напарник говорит. Кому охота с другом порешать головоломки рекомендую однозначно!
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Годная вещь, понравилось практически всё.
И секреты, и айтем-менеджмент, и боевка. Сюжет простенький, но от него и не ожидаешь ничего.
Игру с такой небольшой продолжительностью сложно не оценить высоко - она выполняет все, что на нее возлагают.
Помню сколько хайпа было вокруг этой игры, когда она выходила - наверно как по Киберпанку) Во всех игрожурах только о ней и писали, описывая ноу-хау, механики, сюжет и картинку.
По итогу, добравшись до игры, был так же удивлен - игра на самом деле отличалась от привычных шутеров того времени вышеперечисленными достоинствами. При чем не скажу, что данный визуальный стиль мне сильно нравится, но в игру реально погружаешься и изначально мутный сюжет затягивает и становится понятным.
В итоге - передовая игра своего времени, безусловно достойна внимания.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Плюсы:
- История. Не скажу что это история на уровне лучших сериалов, книг. Нет, история значительно проще, но она выполняет свою основную функцию, вызывает интерес от игры. В отличии от современных игр, изобилующих невероятной графоманией и водой, тут диалоги написаны простенько и лаконично, что я считаю только плюсом. 
- Обычный жрпг геймплей который я не сильно люблю, поэтому оценить мне его как то сложно, тем более я не особый знаток какие элементы игры появились тут первыми или были изобретены и до этой игры. Просто скажу то что мне понравилось. Попытки в тактику посреди боя, а не простой размен атаками и хилом. Дизайн некоторых боев довольно интересный, особенно на боссах, похожие приемы в жрпг используются до сих пор. Идея с перемещением во времени. Персонажи которые не участвуют в битве все равно получают опыт, а в будущем чтобы получить им навыки не приходится тратить много времени, потому что опыта для навыков дают довольно много. Комбинации персонажей, чтобы получить новую магию. Частично видимые противники на уровнях. Неплохой левел дизайн уровней. 

Минусы:
 - Многие бои принудительные, нельзя их как то обойти, на вас все равно нападают, есть места где вы будете бегать снова и снова, и такие битвы раздражают.
 - Игра сюжетная, персонажи что то комментируют, к сожалению так как часть персонажей сидит между временем и пространством, вы не узнаете их комментарии по какому либо поводу.
 - В целом, в игре кроме продвижения по сюжету особо ничего нет, никаких сторонних активностей, иногда бывает подкидывают что то вроде простенькой гонки на байке, или дают поиграть в начале игры в очень простенький мини игры, но кроме этого в игре ничего нет, только движение по сюжету через условные жпг уровни.
 - Иногда есть непонимание что делать дальше и куда вообще идти. Оказывается надо прыгать во времени и делать какие то действия в определенном порядке чтобы продвинуть сюжет. Пока у вас нет летающей машины времени, подобные моменты бесят, потому что чтобы что то проверить надо бегать туда сюда через порталы. Ну и в целом, в игре практически нет никаких намеков что и как делать в плане квестов.
 - Больше особых минусов на ум не приходит. Скажу что в целом для меня сам жанр небольшой минус, потому что бегаем, гриндим мобов, сражаемся в местами довольно бездумной боевке без какой то тактики убивая врагов на перекаче. 

7 из 10?
Больше…
Отличное дополнение ко второй части «В тылу врага».
По сюжетной составляющей - намного целостнее и интересней. История двух боевых товарищей разделенных войной. Игра за каждого из них имеет отличия - с одной стороны более диверсионные задания, с другой более масштабные наступательные и оборонительные миссии. Все сделано с исторической точностью с яркой реалистичной графикой, физикой и звуком.
Любителям серии "В тылу врага" и просто интересующимся обязательно к ознакомлению.
«Проверено временем»
Отличная игрушка. Здесь немного отошли от механики первой части - большие карты и разбросанные по ней задания. Игра хоть и стала более рельсовой, зато более разнообразна, насыщена событиями и более целостным сюжетом.
О сюжете - большую роль играют персонажи - живые, болтливые и с отличными шутками и крепким словцом)
В общем наблюдать за ними оч интересно, и в целом игра - динамичная, боевитая, с отличным мультиплеером и сюжетом. Стоит внимания.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Так себе
- Стратегическая часть сделана довольно просто. По сути все что вам надо делать, это ждать пока накопится ваша мана чтобы что то построить, или пока накопится население чтобы случилось какое то событие, или чтобы эти люди пошли куда то и построили что то из немногочисленных зданий. Само по себе это не сильно напрягает, просто стратегическая часть настолько не глубокая, что не нужна этой игре вообще. В дополнении к стратегической части у нее есть и основной раздражающий элемент, защита от нескончаемых волн монстров, которые постоянно вылезают из своих нор и вам надо непрерывно их расстреливать.
 - Слабое переплетение стратегии с основным геймплеем. Ожидаешь что влияние стратегической части на геймплей будет более значительным, но оказывается что по большей части стратегическая часть открывает новые уровни, изредка подкидывая вам несколько видов немногочисленной магии. Конечно, стратегическая часть еще увеличивает количество вашего здоровья и магии, но с этим могли бы справиться и другие функции внутри основного геймплея. 
 - Геймплей довольно прост, в игре 6 зон, в каждой по 2 уровня, на первом уровне каждой зоны надо пройти до босса уровня, в середине уровня будет чекпоинт в конце уровня босс. Умираете на боссе, надо пройти половину уровня снова. Тратите все жизни, надо начинать уровень с начала. Это первое что не нравится, понимаю, 90-й год, но воспринимать такое сейчас трудно. 
 - Немного про сложность, начал играть на последнем экспертном уровне сложности, о чем в конце пожалел. Кое как прошел все 12 уровней, сложно, но терпимо, вначале боссов надо немного заучивать, но как только вам открывают магию, то почти все боссы убиваются ей без каких то проблем. Небольшие проблемы возникнут в конце игры, на боссе цветке, у которого хитбокс очень маленький, потратил на него больше всего времени. Но использовав другую магию, все же нашел способ как победить его магией. Огромные проблемы произошли в самом конце игры, тут оказывается вы не просто должны сразиться с последним боссом, в победить до него 6 предыдущих боссов игры, при этом никто не будет пополнять вам магию, здоровье и жизни. Умираете, начинаете с самого начала. У меня возникли проблемы с боссами, потому что я в игре победил их нечестным способом, через магию, даже не узнавая их мувсет. Пришлось учить их мувсет и побеждать по честному, это вполне возможно. Но без сохранений на эмуляторе я это делать не стал, потому что одно дело умирать от одного босса бесконечно и тренировать его, другое дело победить 5 боссов, умереть на последнем и начать все с начала, только чтобы потренироваться с 6-м. Кое как заучив 6 боссов я сразился с последним и удалил игру. К сожалению последний босс оказался для меня непроходим даже используя эмуляторные сохранения, его первая фаза довольно простая, но потом он переходит во вторую фазу, у него становится огромная полоска хп и хитбокс как у цветка, плюс очень сложные атаки для уклонения. Я не смог это сделать с эмулятором, как это проходить на одной жизни я вообще не представляю. В общем, я считаю это отвратительный босс раш, без возможности тренировать боссов и с очень сложным боссом в конце. Пожалуй это худшее что есть в этой игре. Хотя идею бить боссов честно я одобряю, но лучше бы мы это делали в самой игре, а не спамили их магией.

По современным меркам играется нормально, но прям чего то особенного в игре нет. Может я и сам виноват что играл на максимальной сложности, но эта сложность испортила мне конец игры.
5 из 10
Больше…
Шедевр
шикарная игра!! очень жаль что официально, в нее уже не поиграть, разработчики рано сдались! люди не успели раскусить весь экстаз игры😍
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Добротный фанатский ремейк Metroid 2. Если бы я не знал, что игру делали фанаты, то ни за что не догадался бы – всё сделано на уровне качества серии Metroid. Игровые механики разнообразны и все работают идеально. К игровому процессу претензий нет. Плохо, что недостатки здесь стандартные для Nintendo: история для галочки, картинка простенькая, музыка для фона. Пройти один раз - интересно, но на что-то большее не претендует.
6/10
«Не могу перестать играть»
7,2/10
Да, это игра одной механики, просто удерживаешь и отпускаешь кнопку в нужные тайминги для разгона. В этом нет ничего оригинального, но про Гиббонов такого ещё никто не делал)
Тут средний, но приятный, визуал и сонудтрек. Сюжет тут чисто формальный, для смены декораций.
Проходится игра минут за 100, особо ничего не раздражает, только 10 раз повторяющий туториал в начале). +Игра создана отчасти чтобы привлечь внимание к вымиранию вида этих невероятных существ.
Можно было бы вообще сделать что-то философское про "скоротечность" жизни, типо что нашу жизнь невозможно остановить или поставить на паузу, прямо как нас в игре, и, мы вынуждены лететь дальше и дальше, ну это ладно, я так)
В общем, просто нормальная игра, не шедевр, но достойна вашего внимания, если вам нравится концепция.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Все идеи, которые не воплотили в 1 части, воплотили во 2, и привнесли еще много нового.
Игра произвела на меня огромное впечатление, хотелось облазить буквально все, поэтому платина обязательно была взята. Отличная история, знаменитые личности (хоть и притянуты, но все же оч интересно наблюдать), большое разнообразие заданий, доп миссий, контента, загадок - хочется узнать все.
Пройдя ее, буквально на машине времени побывал в Италии XV века. Только самые положительные эмоции, хорошо что есть отличные продолжения.
«Не могу перестать играть»
Долго подбирался к этой игре. Начинал проходить и забрасывал, наверно потому что начало у игры оч бодрое, а потом рутина-рутина. Ну вы знаете - ходи, слушай, собирай, бей.
Но все же, взяв в себя в руки, решил восполнить пробел и купив версию для PS3 принялся проходить. И знаете что? Игра мне оч зашла, именно историей. Было реально интересно распутать заговор, подбираться к боссам и испытывать удовлетворение при их умерщвлении (маньячно звучит, согласен), несмотря даже на одинаковые действия, которые этому предшествуют. В дальнейшем и они перестают надоедать, когда погружаешься в атмосферу и начинаешь себя ощущать частью этого мира.
Но и не стоит забывать про другие достоинства  - все таки картинка и боевка тут оч классные даже сейчас. Да, к управлению необходимо привыкнуть, но это дело времени.
В итоге, поставить низкую оценку данной игре даже рука не поднимается, ведь ко всему прочему, эта игра дала жизнь такой знаковой и грандиозной серии игр, конца которой и не видно!
«Проверено временем»
Прекрасно помню то далекое время когда познакомился с данной игрой.
Сразу подкупил сеттинг (обожаю игры о Второй Мировой) необычный для РПГ данного типа. из достоинств так же можно выделить приятную картинку, запоминающиеся мелодии локаций, несложная боевка и в меру сложные квесты (но некоторые реально заставляли задуматься и перебегать локацию раз 20), интересные персонажи, тонкий юмор. Ну и, конечно, затянула сама история, которая ненавязчиво началась и раз за разом преподносила все новые сюрпризы и необычные сюжетные повороты.
В общем об игре только положительные воспоминания. аж поиграть в нее захотелось)
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Нестандартный платформер-головоломка. Немного Портал, немного СуперМитБой, немного горения. Вру: очень много горения. У меня счетчик смертей перевалил за 2000, а я только в начале. Пальцы болят, нервная система шалит и куча, КУЧА полученного удовольствия. Играйте, умирайте, можно играть в пати и кричать на сомертвецов. Всем добра, позитива, да снизайдёт на вас благодать Святого ДаркСоулз! Аминь!
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
10 / 10
Так называемая игра-песочница (типа Майнкрафта). Но тут присутствует замечательный сюжет и прекрасная графика! Исследовать мир действительно интересно и чем больше улучшаешь свою технику (на глубину погружения) тем интереснее становится)
По-началу плавать на глубине реально страшно, ибо там обитают жуткие монстрилы. Прям как хоррор какой-то)) 
Крафтить и стоить подводные базы интересно и увлекательно, и в тоже время не очень сложно. Никакого особого хардкора тут нет, но всё же помереть можно запросто))
В общем игра сделана добротно, играть в неё одно удовольствие!
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
 Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm Revolution (СНЮС Революшн)

 Оххххх, третья часть оказалась супер-дерьмовой, так что ожидания были самые худшие, но на удивление это шаг в нужную сторону (хотя основа всё та же уёбищная). Часть революшн является не прямым продолжением сюжетки, а неким спин-оффом (или на языке педофилов "филлером").

 Геймплей: Начнём с самого сладкого в играх. Первое с чем я столкнулся - это добавление доджа через блок, экономит кучу времени и добавляет динамики в боях, просто прекрасно. А дальше я столкнулся с моментальным автотаргетом ботов, когда они буквально по фреймам реагируют на замену. А вся проблема в том, что в игру так же добавили дэш с отменой, т.е. если вы косплеите Озона (удары до сих пор недотягиваются/улетают мимо врага), то можно зарядить чакру нажать дэш и атаки принудительно отменятся и вы совершите дэш к врагу, хотя в большинстве случаев это на вас будут дэшаться противники. Причём после замены есть несколько фреймов, когда вы приземляетесь на землю и в это время не сможете прожать блок, вот именно в эти фреймы боты и будут перетаргиваться на вас снова. Что ещё добавили крутого, что будут против вас использовать в большинстве случаев? Масс диспел за чакру, нажав на блок + сюрикены, вы как бы "парируете" атаки противников и станите их. Причём работает не на кол-во, а на время, так что даже если вас атакуют 3 противника одновременно, то застанятся все. Вернули совместные дзютсу, эт когда пикаешь определённых персонажей и ультимативное дзютсу персонажа меняется на особенное. Но при этому вернули не у всех, пусть пул и расширился и добавили у тех, кого раньше не было, но возникает вопрос, почему вернули совместное дзютсу у Сасори и Дейдары, но не вернули у Кисаме и Итачи? (а оно было одно из самых стильных) Теперь можно выбрать 3 стиля боя, однако использовать ульту можно только в одном режиме, из-за чего оставшиеся два гораздо слабее первого. Но ещё один минус этого разделения, после ульты никогда больше не будет режима супер-пиздатости. Дзютсу замены работает не всегда как надо + абсолютно не работает против 2 уровня джинчурики (когда они полностью превратились), суть в том, что ты как бы избегаешь удара, с тебя пропадают баши, но ты не телепортируешься за спину к врагу, а телепортируешься на месте, из-за чего враг, который зарядил в тебя комбо, продолжает тебе так же нахуяривать в лицо.

 Режим "Похождение ниндзя":
 В отличии от номерных частей, здесь сюжет служит лишь приятным бонусом к основному режиму, и запихнули его в отдельную вкладку, прямо как в 3 части оригинальной Ultimate Ninja. Это самое правильное решение, которое могли только сделать разрабы, пусть и сюжета самого аниме тут по минимуму. Есть три коротких "арки", которые рассказывают про основание акацуки, про Итачи и Шисуи до переворота Учих и про команду Минато до диверсионной миссии на мосту. Конечно, супер странно что выбрали именно такую последовательность, ведь по хронологии все действия происходят как раз таки ровно наоборот. Да и последняя арка, которая должна быть самая сложная проходится без единого боя или вообще геймплея (прост катсцену показали и всё). Ещё одно достоинство этого режима в том, что в своём малом количестве, разрабы влили бюджет в НОВЫЕ полноценные анимационные вставки, которые или полностью впихнуты в арку или вперемешку с кадрами из самого аниме.

 Режим "Мировой Турнир Ниндзя":
 Делится на две истории, одна "самописная", вторая про меха-наруто. Причём линейная история про меха-наруто открывается только после первого прохождения самописной, крч опять выбрали ёбнутую последовательность. Было бы намного логичнее, если бы сначала дали "сюжетный" режим с тутором, а потом бы кинули на самописный турик, но сделали на отъебись. Если в случае меха-наруто игра будет сама тебя двигать по "сюжету", то в случае "дефолтного", вы в праве сами выбрать персонажа за которого будете играть и на нём вы должны пройти этот турнир с самого низкого ранга "D" до самого высокого ранга "S". Режим банально прост, но в него было бы круто играть, если бы не ебучий режим на четырёх. Суть в том, что все ниндзя собрались на острове, чтобы узнать кто самый пиздатый и определяется это как раз в режиме на четырёх, а не в дуэли. Этот режим на четырёх получился какой-то супер душный, во-первых, это то, что хп в режиме нет, а есть только "сферы", которые выбиваются из персонажа, когда он получает урон, а во-вторых, это то, что боты таргетятся ТОЛЬКО на того, у кого больше всего сфер, а т.к. человек умнее ебучих машин, то и сфер больше всего будет у игрока, поэтому в некоторых моментах остаётся только убегать, т.к. пока ты пиздишь одного, два других будут пиздить тебя, и благодаря своему туннельному таргету им будет друг на друга абсолютно похуй, даже если они друг друга задели или вы находитесь от них на другом конце арены. Так же криво работают направления по камере (вот и появились проблемы с 3д аренами), вот додж через блок настолько пиздатый, что я его юзал на постоянке и в режиме он работает нормально, когда камера стоит за спиной у персонажа, но стоит ей принять необычную позиционку, как все доджи "от врага", становятся "вокруг врага", и ты блять просто водишь хороводы. И этот режим на четырёх будет встречаться везде, основной этап турика проходится только в режиме на четырёх, в доп заданиях тоже нужно будет играть в этот режим на четырёх, все состязания так же состоят из режима на четырёх. На самом деле если бы просто не делали этот режим основным, то и было бы не так душно, а так режим не самый приятный и интересный, но его тут дохуя. Душит ещё то, что после прохождения турнира на один ранг, вас сразу выкидывает в главное меню, так что приходится обратно заходить, если ваша сессия рассчитана больше чем на 2 часа. Так же, разрабы осознали свою ошибку из 3 части по поводу юзлесс разделения юзлесс айтемов, поэтому теперь все предметы снова находятся в одном пуле. Порадовало, что теперь можно, пусть и минимально, кастомить персонажей, пусть полноценной одежды нет, но зато есть три слота под аксессуары на пять частей тела.

 Итог: СНЮС Революшн обладает отличной атмосферой оригинальной третей части Ultimate Ninja, но всё равно имеет свои нюансы. Пусть игра и не метит в "хорошие", однако так плеваться от неё, как от первых трёх Штормов, я бы не стал.

 Оценка: 6/10 и это максимум
Больше…
 - Сюжетная информация в игре местами говорится один единственный раз, если вы по каким то причинам забыли что вам сказал персонаж или прослушали его, то без залезания в гайды что то можно не найти. У меня так случилось с персонажем который играл на окарине в обычном мире. В темном мире он дал мне лопату и сказал что закопал где то окарину рядом со цветами, я видимо пропустил это мимо ушей. Изначально я не стал ее искать и куда то ушел, после чего когда подошел к нему снова, он мне никаких подсказок давать не стал. В деревне сидит его отец и постоянно упоминает то что его сын ушел в горы, что для нас является бесполезной информацией сбивающей с толку. У меня почему то сложилось впечатление что и окарина должна быть закопана где то у гор, я бегал по карте и копал в различных местах рядом с горами, но так ничего и не нашел. Мне пришлось смотреть чужое прохождение чтобы посмотреть диалог с персонажем снова, который кстати не говорит точное место где закапывал свою окарину. Непонятно, расположена ли она там где сидит персонаж или вообще в каком то другом месте. Пришлось перерывать всю комнату с ним, под конец я уже думал что ее в этой комнате нет, но она все же оказалась там. 
 - Из за того что я не нашел рано окарину, я почти всю игру бегал без быстрого перемещения и не мог попасть в ключевые места карты, в которые можно попасть только через птицу вызываемую окариной, поэтому некоторое время я бесцельно бродил по карте не понимая как мне продвинуться дальше по сюжету.
 - Так же в игре есть не слишком очевидные решения. Например такие как использование огненного жезла на какую то костяную сколопендру, чтобы открыть продолжение данжа. Тут я додумался сам, это довольно не сложно, сколопендра все таки выделяется довольно сильно, но уверен, кто то может и затупить. Еще в одном месте требуется кинуть бомбу через ограду, чтобы разбить пол для того чтобы в комнату ниже проник свет, я не припомню чтобы в игре наглядно обучали кидать бомбы, да текстом об этом говорят где то в начале игры, когда ты поднимаешь бомбу. Только так как ты не применяешь это на практике, то ты даже не знаешь что так делать можно. В следующих играх хотя бы исправили эту ситуацию тем, что персонаж бомбу не ставит сразу же, а держит ее над головой, после чего двигаясь ты ее автоматически кидаешь. Тут же персонаж ее сразу же ставит на землю и понять что ее оказывается можно подобрать, я лично не смог, пришлось залезать в гайды.
 - Повторяются некоторые места, такие как дом с гадалкой, магазины, пещеры с феями, в них сидят одни и те же нпс и продают или делают те же самые действия что и в других местах. С одной стороны удобно когда можно купить, например зелье в нескольких местах или восстановить свое хп, но в игре про приключения повторяющиеся места ухудшают интерес от нахождения новых мест.
 - Механика апгрейда предметов у фей мягко говоря не очень, чтобы сделать апгрейд, нужно наугад скинуть какой либо предмет фее, понятное дело что это может быть меч, щит, лук, но играя в данную серию первый раз, я кидал все подряд, думая что я должен что то отдать фее, чтобы она дала что то взамен. Даже когда я понял что фея является апгрейдом, в конце игры я все равно пропустил два апгрейда, меч и бумеранг, так как оказывается одна фея может улучшить два предмета, а не один.
 - В данжах используется два уровня слоев тайлов, из за чего различные мосты визуально перекрывают то что находится под ними. Используется не очень часто, но немного раздражает.
 - Самая примитивная часть в плане загадок, игра скорее про поиск ключей в лабиринте с ловушками и сражение с врагами.
- Наверное перебор с секретностью всего и вся, я всю игру пытался искать секретки, делать задания персонажей, возвращался в старые места, что то перепроверял, но все это не стоит потраченных усилий и времени.
 - Ведь исследование мира в какой то степени довольно бесполезное, потому что все что вы можете найти полезного в мире, это улучшение меча или апгрейд здоровья. Да, здоровье до какой то степени будет полезным, но искать их все не обязательно, потому что чем их у вас больше, тем меньше от них пользы. Рупии самая бесполезная находка в мире игры, хотя мне всю игру так не казалось, потому что я еще не знал что в игре есть способы раздобыть себе расходники в банку бесплатными способами, а зелья в этой игре самые дорогие во всей серии. Кроме этого потратить рупии больше особо некуда. Тем не менее, в дальнейших играх бесполезность всего усугубится еще больше, потому что все будет стоить дешевле или выпадать откуда либо бесплатно, в дополнении к этому многие игры станут проще.
 - В этой части больше всего бесполезных предметов. которые абсолютно не обязательны для прохождения игры, являются опциональными и применяются для чего либо в единичных случаях. 
 - Есть раздражающие боссы, например босс червь, который скидывает вас на нижний этаж и вылечивает себе все хп, по моему его поведение слишком хаотичное и уклонение от его движения является несколько рандомным действием. Босс мотылек, вокруг которого кругом ездят шипы и не дают нормально понять чем же его бить, к тому же сам босс вводит в заблуждение тем что летает, но при этом бить его оказывается ближним боем можно, хотя я изначально пытался бить его дальним. В общем, получалось так, что я быстрее умирал от него, чем понимал как его атаковать, после чего приходилось бежать до него заново, что вызывало фрустрацию. Банки было тратить жалко, ибо не факт что с банкой поймешь как бить, но банка потратится и ее придется фармить, что означает опять же какую то беготню куда либо.
 - До боссов после смерти надо бежать с начала данжа, иногда подобное действие занимает минут 8-10.
 - На некоторых боссов требуется мана, которую можно восполнить только банками, которые надо заготовить заранее, потратил ману или ее у тебя нет, иди и ищи ее вне данжа.

В целом хорошая игра с раздражающими факторами.
7 из 10?
Больше…
A Plague Tale: Innocence - Чумная история: Невинность.
Разработчик - Asobo Studio (Франция).
Выход - 14 мая 2019 года.

Приключенский стелс-экшен. Есть элементы хоррора, но особо пугаться нечего (если, конечно, вы не боитесь крыс :) Все завязано на взаимодействии с крысами, источниками света и солдатами Инквизиции. Ну еще немного придется пострелять из пращи, но просто расстрелять всех не получится - солдаты ходят в доспехах и стреляют из лука, крысы сразу съедают, а эликсиров всегда не хватает. Так что приходится как-то лавировать между опасностями, придумывать способы прохождения. За счет нюансов геймплея игре удается поддерживать интерес до самого конца, хотя логичность сюжета начинает провисать. То, что начинается как история брата и сестры в средневековой Франции, заканчивается как схватка двух темных фэнтези-властелинов. Тем не менее вторую часть  ждем с нетерпением. 

Графика: 4,0. Хорошее качество, все неплохо прорисовано, может быть крысы немного подкачали. Для своего времени картинка вполне презентабельная. 
Звук: 4,0. Хоррор, наверное, должен нагонять немного жути, но за счет звука этого сделать не очень получилось. В целом, реплики и звуковое окружение  прописаны хорошо
Сюжет: 5,0. Брат и сестра во Франции конца 14 века сражаются с полчищами крыс и агентами Инквизиции. В процессе игры у брата открываются суперспособности по управлению крысами, в итоге все приходит к финальной схватке с главным инквизитором, который попутно оказывается главным организатором распространения чумных полчищ. Концовка одна, никакого морального выбора игра не дает.
Сеттинг: 5,0. 1348-1349 годы - Франция времен первого этапа Столетней войны. Английские войска побеждают, но во Францию приходит "Черная смерть", что приводит к снижению боевых действий. Однако, продолжает зверствовать Инквизиция. Внутри этого коктейля и происходит действие игры.
Управление и интерфейс: 4,0. Не самое простое. Зажать одну клавишу и снести всех врагов не получится. Периодически надо быстро переключаться с пращи на эликсир и обратно, тут же бежать, стрелять, так что приходится шевелить пальцами. Поэтому многое зависит от четкости и времени нажатия кнопок. 

Общая оценка: 4,4.
Больше…
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»