Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
АХАХАХА Я УМНЕЕ ТЕБЯ! У МЕНЯ ПАМЯТИ 16 МЕГАБАЙТ!!! 
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ужасно
худшая игра.1 стрела серьезно?Хардкорности хотите?Идите поиграйте в kingdom come Deliverance на харде.
«Потеря времени»
«Скууука»
Вот это прямо пособие от Microsoft, как делать ачивки в играх. Ну и сама игра отличная, конечно, хоть и местами платформинг убивает.
«Откинуться и расслабиться»
Несмотря на то, что данная игра является первым детищем команды Watchmaker, "Faceless: Вирус Скорби" вышла довольно качественной игрой.

Из её плюсов мне хотелось бы отметить следующее:
+Мрачная атмосфера игры, которая помогает погружению в историю повествования
+Изменение уровней сложностей после каждого прохождения, что дает дополнительный накал страстей для получения всех концовок (коих в игре 4) и поиска всей информации, связанной с лором игры.
+Хорошие и качественные саундтреки, подчеркивающие и дополнительно создающие нужное настроение каждой конкретной сцены
+Отзывчивость авторов игры в случае обнаружения каких-либо проблем
+Для любителей пасхалок здесь есть огромное раздолье: внимательно изучайте каждую из локаций, пытайтесь сделать то, что в другой игре нельзя, и тогда, может, найдёте что-то интересное ;)
+Наличие нескольких неожиданных скримеров

Несмотря на то, что записки в игре даются не в порядке произошедших событий, сюжет становится понять чуть труднее, но от того не менее интереснее. Однако, может потребоваться ручка с листочком, чтобы записать все связи персонажей, если "Faceless: Вирус Скорби" увлечёт вас с головой.

Вывод: игру однозначно стоит приобрести и насладиться её уникальной атмосферой! Но помните: в ней нет сохранений, но она помнит, сколько раз вы её прошли.
Больше…
Эта вселенная обречена на низкокачественные продукты не только в киноиндустрии, но и в игроиндустрии.

2010 - первый крупнобюджетный шутер во вселенной Чужого, результат - провал, 2013 - главный обман и худшая игра года во вселенной Чужого, результат - выгребная яма, 2014 - коридорный хоррор от создателей Тотал Вара, результат - хороший хоррор от создателей стратегий, 2021 - Aliens: Fireteam, кооп шутер от... ТРЕТЬЕГО ЛИЦА. Как пытаться из раза в раз сделать что-то стоящее в уже готовой вселенной и за десять лет сделать лишь одну качественную игру - Isolation.

На дворе 2010 год, через год выйдет FEAR 3, который я прошел до этой игры, год назад вышел FEAR 2, а в 2011 выйдет главный шутер всех последующих лет - BF3. Эта игра была обречена на провал, она наглядно показала, что такое посредственный шутер, который пытался гнаться за всем и сразу, в котором сделали ставку на разнообразность. Отвратительная стрельба, убогие локации, которые сделали одинаковыми для всех трёх видов сингла по типу cntrl+c cntrl+v, мерзотнейший сингл за хищника, посредственная графика для 2010 года, отсутствие погружения во вселенную, ноль информации для новичков вселенной, никакой энциклопедии, отсутствие интересного и вообще, какого-либо сюжета. Почему всё так плохо? Почему в первые два часа были надежды, что я наконец-то поиграю в ААА шутер во вселенной чужого? Нет, этого не будет, сказал мне разработчик и с лопаты засунул за обе щеки один из самых слабых и скучных шутеров 2010 года.

ПЛЮСЫ:

1. Атмосфера за десантника. Да, в первые часы вы действительно проникаетесь атмосферой, на двух последних уровнях сложности, играть за десант не так легко, в основном, причина даже не в страхе или атмосфере, а корявой, идиотской стрельбе, но я не могу не занести атмосферу в плюсы, она есть, она чувствуется, как минимум первые часы за десант, безусловно, за чужого и хищника никакой атмосферы нет, там ощущение, что вы просто играете на пвп картах против ботов.

МИНУСЫ:

1. Аудиодневники. Офигеть... Боле мерзотной, убогой и всрaтой подачи лора в играх придумать невозможно. Во-первых, русская озвучка уничтожает напрочь какой-либо интерес слушать эту бесконечную воду, во-вторых... Это же тупо вода, я думал, что там будет подача ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕЛЕННОЙ ЧУЖОГО, а не прослушка, как кто-то заперся в туалете от чужого, как кто-то забыл закрыть дверь, выключить чайник и прочий шлак, бесконечный спам абсолютно мерзотной и пустой информации в уши вместо полноценной и ЛОГИЧНОЙ энциклопедии. Вы делаете ААА (объективно для 2010 года, эта игра была самым настоящим ААА проектом) - но вместо того, чтобы засунуть красивую и интерактивную энциклопедию (по типу Ведьмака, Ассассина, Масс Эффекта), вы делаете 67 (ШЕСТЬДЕСЯТ СЕМЬ) пустых, скучных и унылых АУДИО ЗАПИСЕЙ, просто жесть. Я бы с радостью, с огромной РАДОСТЬЮ полистал энциклопедию игры, но вместо этого разработчик предлагает лутать каждый темный угол и мусорку ради очередной аудиозаписи. С головой то всё в порядке было, когда вы это в игру добавляли? Это я уже молчу о том, что этим самым вы заставили все страны локализации озвучивать все эти 67 записей. Ну вы и садисты.

2. Стрельба. Типичная проблема шутеров тех лет, абсолютно нулевое ощущение веса и отдачи оружия, просто пластмасса в руках, даже не удивлен этому пункту в минусах, стрелять противно, не такого ждешь от шутера во вселенной Чужого, блевотная, противная стрельба, особенно калит с штурмовой винтовки и пистолета.

3. Сингл за чужого и хищника\Однообразность. Какой же это бесконечный душняк, когда вы начинаете играть за чужого, вы удивляетесь, вау, новые механики, бег по всем плоскостям, но потом всё это превращается в унылость, а если у вас еще и вестибулярный аппарат слабый... Привет тошнота и головокружение. Ужасные кампании, которые нужно было вырезать под корень и делать упор на десантника.

4. Пустые, скучные локации. Львиная часть локаций этой игры представляет пустые руины или ПВП арены под открытым небом. Левелдизайн в игре просто отсутствует, локации рисовали уборщики.

5. Где сюжет. Нагляднее всего это заметно в сингле чужого и хищника, абсолютно не имеющие смысла, никуда не двигающие игру две сюжетных арки, если за чужого ещё можно притянуть за уши мнимый сюжет, то что происходит за хищника - я не понял. Там просто отсутствует сюжет. Абсолютно. Нам предлагают бегать по одинаковым локациям телепортами, убирая улики павших братьев, а потом разрушить пирамиду. Класс. Зачем? Это называется сюжет? Убивать сирен на Скеллиге в Ведьмаке 3 было в сотни раз интереснее, чем пытаться найти сюжетную линию во всех трёх кампаниях в этой игре.

6. Графика. Освещения нет, текстуры мыло, теней нет, затемнения нет, вроде 2010 год, а по картинке от силы можно дать 2006, в пример могу привести кучу игр, начиная от Сталкера ТЧ\ЧН\ЗП, продолжая БФ БК1\2, тем же Фир 3. Графика в этой игре ОЧЕНЬ плохая. Очень.

НЕ МИНУСЫ: НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Ру дубляж. Типичная локализация из бочки, отвратительно подобранные голоса, всё по стандарту.

2. Отсутствие бега при перезарядке и самый медленный хил в мире шутеров. Вы кончeнные? А ещё медленнее можно было сделать хил десантника? Сколько раз я умер тупо из-за того, что он лечится шприцом 5 секунд? 95% всех моих смертей за десантника.

3. Игра никак не подготовлена для новичков в мире Чужого. Энциклопедии - нет. Плавного ввода в лор/вселенную - нет. Игра с ходу даёт рандомную сюжетную ветвь, которую игрок, который вообще не увлекается вселенной Чужого - абсолютно никак не поймет. Как это можно было решить? Очень просто - нормальной, интерактивной энциклопедией с полной предысторией нужных вещей. Но никто этого делать не стал. Кто такие десантники? Кто такие чужие, хищники? Кто такой Бишоп? Откуда взялись андроиды? Откуда взялась корпорация? Как она устроена? Кто производит оружие и снабжает десант? Чем всё это руководствуется? Игра хотя бы что-то объясняет? Нет. Просто тупо нет.

4. Последний босс файт за хищника. Сделать в 2010 году босс битву в виде... Корявого платформинга... Вы шизоиды?

ИТОГ:

Для чего вы взялись за три разных сюжетных ветки, если еле как смогли сделать лишь одну за десантника? Зачем делать какие-то намеки на сиквел в конце сюжета за десант? Почему большая часть локаций - ПВП арены под открытым небом? Я могу бесконечно задавать вопросы, зачем разработчик вместо одной, крепкой и интересной кампании за десант, распылил силы на целых три ветки, глупая, абсолютно неразумная трата ресурсов студии. Какой результат? Начиная играть за десант, у вас есть надежда на лучшую игру в этой вселенной из современных, а заканчивая проходить сингл за хищника, вы понимаете, что запустили точно такой же шлак, как и вышедший год назад FEAR 2, только, пожалуй, с ещё более убогой стрельбой. Ну и почитал я тут положительные отзывы в Стиме... Как же много тут тех, у кого эти помои - добротный и качественный шутер... Мне вас жаль.

4\10

5\10 (Десантник)
4\10 (Чужой)
0\10 (Хищник)
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Не фанат стелса от слова совсем, и когда садился за игру не знал о ней ничего. Первые пару часов играл через силу, а потом как понеслась. Начал замечать, сколько в игровом мире вариантов прохождения уровня, сколько способов обойти врагов, сколько персонажей. Всё это внезапно очень сильно замотивировало изучать игру ещё и ещё. В итоге с удовольствием прошёл её, по большей части стараясь играть "скрытно" (раздражает в основном время загрузки последнего сохранения, которое на Xbox Series и PS5 не должно быть проблей). Есть мелочи, которые раздражали, вроде не сработавшего захвата или неочевидного поведения охранников, но в целом впечатление это не портит. Единственная серьёзная проблема у игры (к слову, такая же, как у Prey) - очень резкий финал по сюжету. Он здесь в целом не супер сложный, довольно банальный, но интерес поддерживает. И поэтому финал оставляет не очень приятное впечатление. Благо, есть DLC, и можно ещё ненадолго задержаться в этом красивом мире.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Так себе
Ожидал от культовой RPG большего. Неплохая боевая и ролевая системы и вполне себе целостный сюжет, к сожалению, меркнут на фоне крайне шаблонных рутинных основных и побочных заданий - иди туда-то, убей того-то, затем вернись и принеси то-то. И так по кругу. Устал уже к концу Главы III и дальше доигрывал уже "через не могу", только ради того, чтобы узнать, чем всё закончится.
«Скууука»
Шедевр
Шик игра, но только для игры вдвоем
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Читаки летают по зоне, под текстурами и всем пофигу.....
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Для тех кто любит бесконечные подземелья. Затягивает на долго. 
«Не могу перестать играть»
С пивком покатит
«Откинуться и расслабиться»
Если честно мне она нравиться за то что ощущение что игра арабская. Они оч убого все делают и мне это нравится :) 
«Взрыв мозга»
Шедевр
Интересная игра
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Какой же хороший шутер, сюжет, но какой же отвратительный геймдизайн. Последние уровни явно делал мазахист и любитель коридоров в офисе, и игра скорее становилась поиском выхода, чтобы поскорее пройти на следующую главу. 
«Ну и концовка!»
Грамотный ремейк Rondo of Blood. Да, 3д графика казалась тогда крутой по молодости, либо действительно на мелком экране выглядело нормально (вероятнее первое). У 3д есть ещё один вредный эффект - из-за анимаций многие боссы стали чуть помедленее, а значит легче.

Но хорошего больше. Игра всё ещё такая же, добавили много контента - пару боссов, гидра вообще лучший босс на уровнях, хорошую концовку в третьей формой главгада, более осмысленный сюжет, хоть и исчезли красочные мультявочки и стали катсцены на движке. Сальто Рихтером стало проще делать, можно уже в середине прыжка делать, а не сразу жать кнопку прыжка второй раз.
Интересный сюжет, классная графика, приятный интерфейс
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
веселый русский забористый треш, 7,5/10
из недостатков - криво сделана стрельба и игра достаточно короткая
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»