Светлая тема

Обзор Сибирь: Память прошлого
от Хитрый лисТ

Хорошая игра. Достойное продолжение серии. Есть минусы, но есть и плюсы. Графически выглядит приятно, анимация отличная, так же, очень хороший звук. Загадки в меру сложные, но, конечно не зубодробительные, как были в прошлых (особенно в старых) частях серии. Игра ушла в сторону интерактивного кино, много кат-сцен, а геймплея заметно поубавилось. Но смотреть кат-сцены приятно, и участвовать в них тоже, тем более что, с помощью них в игре раскрывается сюжет. Вообще игра выглядит приятно (я повторюсь). Эта особенность присуща и всем играм серии. Меня всегда завораживали автоматоны и общее окружение. Хотя я переиграл много квестов, но могу сказать, что только в Сибериях есть какая-то своя, загадочная, только им присущая атмосфера.
И все равно, есть какая-то доброта, которая нитью проходит через все игры серии, и в том числе присутствует в данной игре. Серия не растеряла ничего. Я думаю что, в коллекцию можно смело заводить все четыре части. Они уже стали историей, и они стали единым целым.

Другие рецензию2

После выхода провальной 3 части все похоронили игру. Только не Бенуа Сокаль. Он взялся сделать невозможное – возродить почти умерший жанр, создав феерическую кинематографическую историю. Незадолго до окончания работы он скончался. Тогда надежды на реанимацию франшизы рухнули даже у оптимистов. Но команда продолжила работу, посвятив ее памяти Б.Сокаля. И через полтора года выдала настоящий шедевр. Музыка, как всегда на высоте - главная мелодия, которая вписана в сюжет, фоновые композиции тонко вписываются в сцены повествования. Исправлены все ошибки управления, учтены все огрехи третьей части. Визуальная стилистика бесподобна! Уютный мир ар-нуво, воплощенный в образах Австрии. Отдельно нужно отметить крайне удачную идея разделения персонажей игры в прошлом и будущем, отлично связывающие нить повествования в одно целое. Исчезла карикатурность и плюшевость, игра стала реалистичней, серьезней. Персонажи живые, настоящие, драматургия на высоте. Сюжет достоин экранизации, держит в напряжении, удивляет поворотами и ходом развития. Игра вообще воспринимается, как интерактивное кино: постановка сценок, свет, камера, игровой планы – все реализовано неимоверно талантливо. Это поразительный шедевр! В финальном ролике два белых лебедя улетают в небо, это отсылка к компании Б.Сокаля White Birds… Настоящий величественный реквием ушедшему гению..
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»