Если вы – один из тех шести
миллионов, кто купил Borderlands ,
простил ей все изъяны и утирал
слезы счастья, когда Gearbox Software
анонсировала сиквел, не читайте эту
рецензию. Borderlands номер два
— такая же, как и первая, только
лучше. К сожалению для остального
человечества, «лучше» еще не значит,
что она хороша.
Восход «Гипериона»
Borderlands манила обещанием
увлекательной истории, однако
показала полторы сценки и бросила
нас посреди коричневой планеты-помойки
Пандора. Продолжение, подобно
роботу Клэптрэп, прыгает и пляшет,
стараясь заинтересовать игрока.
Персонажи заметно болтливее, чем
прежде, скриптовых роликов – в разы
больше, да и сюжет не столь
одноклеточный.
Задача у новой четверки
смельчаков, впрочем, та же: найти
загадочное Хранилище, желательно
без каракатиц внутри, и разбогатеть.
Противостоит им глава корпорации «Гиперион»
по прозвищу Красавчик Джек. Он
сколотил капитал на добыче
эридиума – редкого вещества,
появившегося на Пандоре после
открытия первого Хранилища, —
подчинил некогда вольные земли и
ныне мечтает о тотальной «зачистке»
пла… Читать дальше
В 2009 году вышла Borderlands, которую никто не ждал. Во первых ждали совсем другую, визуально игру, во вторых когда узнали, что игра будет с "рисованной" графикой все совсем утратили к ней интерес. Но когда игра вышла, я прошел её просто запоем. Весёлая, самобытная, фантастическая гринделка с невероятной массой оружия. Конечно Borderlands 2 очень ждал, но.
В 2012 Borderlands 2 вышла и жестоко меня разочаровала. Хотя говорят, что игру надо проходить в коопе, я играл в одиночку. Так как найти толковых напарников у меня в то время не получилось, а играть по инету с тупыми, незнакомыми малолетками, убегающими от тебя без спроса или вообще покидающими сессию в самый разгар боя, ну это то ещё удовольствие.
Игра стала сложнее. Но не геймплейно, а просто враги стали более толстокожими. Поэтому приходится проходить по 5 раз одну и ту же миссию, чтобы поднять себе уровень и наносить хоть какой то видимый урон своим врагам в следующей миссии. По этому кажется просто преступлением невероятно маленькое количество доп миссий, которые можно было бы использовать для гринда. Эта сложность начинает сильно ощущаться где то во второй половине игры.
Визуально особых различий с оригиналом я не заметил, по крайней мере на Xbox 360.
Геймплейно это всё та же игра 2009 года. С небольшими изменениями.
Это всё также одни и те же враги на протяжении всей игры, просто с разными цифрами над головой.
По мне отличия состоят только в сюжете.
Вообще отличия оригинала и сиквела мне напомнили таковые в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. На бумаге их множество, но что бы увидеть визуально нужна лупа.
И так резюмирую. Игра сугубо запрещена для одиночного прохождения. Удовольствие можно получить только в коопе, если таковой подберёте!
Одна из лучших игр которые я проходил, очень классная, неповторяемая графика. Только один минус - оптимизация, с ней реально все плохо. И да, во второй части наконец-то сделали нормальный сюжет. Игра самое то, для того чтобы поиграть с друзьями!
Великолепный лутершутер 2. Залог качества. когда игра выстреливает повторно, не меняя сути, а только добавляя те моменты, которые до конца ее украшают. Но, все же есть достаточно много скучных моментов. которые можно было и починить.
Отличная боевка, дофига врагов и локаций, куча оружия, которое интересно менять и пробовать новое, крутейшие персонажи и их диалоги, клевые квесты и куча пасхалок, непонятно только зачем сложность накрутили дикую к концу, все игру лайтово пуляешь всех налево направо, а в концовке пару роботов убить сложнее последнего босса