Как гласит легенда, Карстен
Фихтельманн (Carsten Fichtelmann) с
десятилетнего возраста мечтал
перенести на экран монитора
волшебный мир The Dark Eye – «настолки»,
которая ему и миллионам других
немцев милее AD&D, даром что
отличия надо выискивать с лупой.
Прошли годы, мальчик вырос и
основал Daedalic Entertainment. Настала пора
осуществить задуманное. Стать
первопроходцем в полном смысле
слова Карстену не удалось –
обладатели PC открыли для себя «Тёмный
глаз» гораздо раньше благодаря
могучей трилогии Realms of Arkania,
а сравнительно недавно эстафету
подхватила Drakensang: The Dark Eye ,
– но его стараниями по этой
лицензии было создано первое
произведение не в жанре RPG.
Там, где бессилен
двадцатигранник
Идея расширять охват популярной
вселенной за счёт «игры на чужом
поле» не нова: на ум приходит Warcraft
Adventures: Lord of the Clans , после года
разработки тихо скончавшаяся в
утробе. Если закрасить черным
фломастером имена и названия, The
Dark Eye: Chains of Satinav можно принять
за отменённую адвенчуру от Blizzard
Entertainment. Тут есть кровожадные… Читать дальше