Год назад, рассказывая о самом первом Homeworld, я поступил в корне
неправильно. В целых двух статьях талдычил о том, как и что в игре
устроено, какие новые фишки есть, достоинства и недостатки разбирал. А
ведь напрасно. Как показало будущее, достаточно было просто повосхищаться
умопомрачительной графикой, поведать, какой восторг испытал, наблюдая
инверсионные следы истребителей, да порадоваться, что с GeForge все это
выглядит просто фантастично. Тогда все сразу посчитают тебя крутым
журналистом и дружно скажут, что только ты достоин писать об играх.
Надо бы исправиться, но что делать, если нет у меня этой самой GeForge
(жалкая RIVA TNT 2 стоит), да и компьютер - не hi-end (всего лишь
презренный Pentium III 500)? Видно, придется как всегда, по старинке.
Хотя и обидно, что не получится, как у крутых журналистов.
Зима прошла, настало лето. Спасибо партии за это!
Это у нас прошел год, а на далекой планете Хигара, до которой игрокам
удалось с большим трудом довести своих подопечных, прошло пятнадцать лет.
Все там развивалось… Читать дальше