Принцип «всего и побольше» давно
себя изжил. В создании игр, как в
скульптуре, главное – отсечь
лишнее. Если какой-то элемент
незначительно улучшает геймплей,
или он плохо вписывается в
концепцию, или на качественную
реализацию нет ни времени, ни денег,
правильнее отказаться от него.
Сначала нужно довести до ума
основную часть и уж потом тратить
ресурсы на разную мелочевку.
Прекрасная логичная теория! Увы,
поклонников у нее немного. Ради
строчки в пресс-релизе
разработчики готовы идти на любые
жертвы, забывая народную мудрость:
«Jack of all trades, master of none».
Неметчина
В «Тевтонском ордене»
Unicorn Games сделала еще один робкий
шажок в сторону «украинской Total
War». Раньше игры серии («XIII
век», «XIII век: Русич»
и «История войн: Александр
Невский») представляли собой
череду разрозненных битв, здесь же
нас встречает полноценная
стратегическая карта, по которой в
реальном времени перемещаются
армии, совсем как в Mount & Blade.
Сюжет переносит в средневековую
Пруссию. Андреас фон Вельвен –
комтур Тевтонского ордена –
недавно вернулся из Святой земли.
Его прошлое покрыто… Читать дальше