Мы живем в мире массовой культуры.
Музыка, кино, литература — все
стремится к унификации. И
компьютерные игры тоже. Успешная
игра должна быть понятна любому.
Потенциальному потребителю
разрешено не знать о длительной
истории серии, не исключено, что он
вообще слабо представляет себе,
чего именно ждать от конкретного
жанра, но разработчики все равно
обязаны обеспечить ему порцию
удовольствия. Не отпугивать
огромным «feature»-листом с
диковинными словами, а развлекать.
Точка.
Руководство Blue Byte быстро уяснило
эту нехитрую концепцию. « Сеттлеры »,
в том виде, в каком мы их знали и
любили, ушли в сказочные края,
уступив дорогу молодежи. Более того
— если отринуть незначительные
мелочи, окажется, что Heritage of Kings
никакого отношения к именитому
предку не имеет. Название
использовано, скорее, в
маркетинговых целях, и потому очень
правильно, что покупателей не стали
морочить цифровыми приставками.
Новичков это лишь запутает, а «ветераны»
сами разберутся.
Чужие поселенцы
Сюжет уже не заикается о
колонизации далеких земель.
Заунывная повесть об… Читать дальше