Silent Hunter 3 я ждал с
особенным чувством. В голове
вертелись названия симуляторов,
«зарезанных» еще на стадии
разработки, перед глазами вставала
чудесная картинка (чему активно
помогали роскошные скриншоты), а
разум отказывался от счастливого
будущего в пользу здорового
прагматизма. Делать симуляторы
сегодня немодно и невыгодно. В
отличие от воздуха, где дело пока
обстоит неплохо, на море давно уже
царит полный штиль.
Догадки неожиданно подтвердили
ребята из Sonalysts, выпустив-таки
многострадальную Dangerous
Waters . Роды оказались
трудными. Ни один приличный
издатель не взял бы такой проект. В
итоге мы получили превосходный
симулятор и посредственную игру.
Кто следующий?
Но Ubisoft изначально находилась в
выигрышной позиции. Главным
образом потому, что нынешняя война
на море — очень непростая тема (вы же
знаете, что стало с Harpoon
4 ). Со Второй мировой все
гораздо проще. Во всяком случае, Silent Hunter и Silent Hunter 2 — игры
довольно популярные, чего никак не
скажешь о 688(I)
Hunter/Killer . А вообще сейчас
можно издавать хоть симулятор
мотоцикла BMW с… Читать дальше