Догадаться, из каких обрезков
колбасного производства сварена WarPath,
нетрудно. Ответ скрывается в
каталоге /System/Textures —
PariahCharacterTextures.utx, PariahEffectsTextures.utx,
PariahWeaponTextures.utx… Помните Pariah
— унылый шутер с грузом консольных
болячек, нацарапанным на салфетке
сюжетом и начисто отшибленной
тягой к оригинальности? Теперь он
поменял вывеску, притворился лихим
сетевым экшеном и вернулся на
магазинные полки, чтобы вновь
цапнуть доверчивых потребителей за
мягкое место.
WarBlah
Логика граждан из Digital Extremes,
приложивших конечности к Unreal
и Unreal Tournament, а ныне прочно
застрявших в мусорной яме,
прозрачна, как слезы ребенка,
получившего WarPath на день
рождения. Престиж престижем, а
желудок урчит. Pariah
расходится плохо, амбициозный
экшен-долгострой Dark Sector,
недавно избавившийся от пришельцев
из космоса в пользу мутантов-паразитов
с Поволжья, будет вариться в
дизайнерском котле еще год. Что же
делать?
Разработчики избрали простейшую
схему: взяли изуродованный под
нужды Pariah движок Unreal Engine
2.x, приклеили к нему четыре са… Читать дальше