Приглашай друзей – получай награду!
0
Заходи на платформу и получай AGold!
AGold – это бонусные монеты игровой платформы AG.ru

Зарегистрированные пользователи получают AGold за вход на сайт и тратят их на покупки в любых играх на платформе.

Присоединяйся!
Зарегистрироваться
Зарегистрироваться
16 сент. 2008 г.
Среднее время в игре: 5 часов

Ведьмак. Дополненное издание

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 115
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

Шедевр
662
779
Так себе
205
Ужасно
113

Рецензия

«Золотые» переиздания в наши дни — не редкость. Мало какой издатель отказал себе в удовольствии выпустить одну и ту же игру с небольшими исправлениями. К счастью, CDProjekt RED — не из той породы. Все, что отличает The Witcher Enhanced Edition от оригинала, есть в бесплатном, пусть и увесистом, патче . Поэтому тем, кто приобрел коробку еще прошлой осенью, рецензия не нужна. Просто скачайте «заплатку» с уймой приятных сюрпризов. Программисты оптимизировали движок, заметно ускорив загрузку. Художники сократили количество одинаковых NPC и монстров за счет разнообразных текстур, а заодно полностью изменили облик некоторых персонажей (например, Кармен). Аниматоры постарались оживить беседы, добавив 200 жестов на все ситуации. Вышло не ахти — слишком уж скованны движения и слабовата мимика, но это лучше, чем год назад. Наконец, похорошел интерфейс. Дизайнеры учли критику и ввели отдельные ячейки под алхимические реагенты (в том числе фильтр по элементам), сделали кнопки для сортировки скарба, индикаторы здоровья у неприятелей, отключаемое автосохранение и разрешили быстро подбирать ве… Читать дальше

Системные требования для PC

Pentium 4/Athlon 64 2.4 ГГц,1 Гб памяти,3D-ускоритель со 128 Мб памяти,8.5 Гб на винчестере
Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+,2 Гб памяти,3D-ускоритель с 512 Мб памяти,12 Гб на винчестере
Меньше…

Где купить

GOG
Steam
+94
Лучшее, любимое<3
97 игр
204 торта
+64
Игры, которые стоят своих денег
67 игр
43 торта
+15
Обязательны к прохождению
18 игр
100 тортов
Посмотреть всё
Играть онлайн

Игры как Ведьмак. Дополненное издание

Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Загрузить ещё
3 янв. 2016 г.
Candyland
1 февр. 2014 г.
gameswithilya
27 мар. 2022 г.
The Act Man
31 мар. 2021 г.
IGN
29 июл. 2020 г.
Lacry
31 мар. 2020 г.
SonnyK
Показать все видео
324,317 items

Рецензии и комментарии Ведьмак. Дополненное издание

+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно
Повторять отзыв о самой игре не вижу смысла, поэтому считаю, что тут можно посвятить больше внимания конкретно 7 дополнениям, которыми расширили игру. Из них официальными, то бишь созданными самими разработчиками, только 2, а вот остальные являются фанатскими работами, которые решили внедрить в игру. Сразу скажу, если вы адекватный и трезвый человек, не трогайте 5 оставшихся штук. Те, что являются, так сказать, каноничными, крайне приятные, комфортные, имеют озвучку и не ломают мозг никому, чего не скажешь о детищах таких же работяг. Не представляю, что нужно было для них курить, но на серьёзных щах их нельзя пройти, нужно быть явно не самым нормальным. В таком случае да, будет очень весело.
Игра реально grows on you. Первое время серьёзно относиться не получается, только посмеиваться — "да-а-а, ну поляки и сделали" — но потом как-то цепляет. Замечаешь чудесный саундтрек, проникаешься атмосферой, прощаешь неуклюжесть и неопытность разработчиков. Пускай диалоги местами сумбурные, и вызывают улыбку (возможно, тут уже вина переводчиков), а постановки сцен почти что и нет (одни анимации почесывания ягодиц), сюжет и сценарий в целом мне очень понравились. По духу тут как раз близость к первой книге, эдакий сборник небольших рассказов внутри одной истории. Да, это лучшая часть!
«Недооценённая»
8.5/10
Старая, но прекрасная.
Игра на 2020й год будем честны явно так себе, уровень графики не блистал и в 2007, в сравнении с грандом того времени в лице Crysis а сейчас и вовсе выглядит убогонько и пойдет разве что истинным олдам. К игре запилено некоторое количество патчей и фанатских модов но общее впечатление от игры они поправить не смогут. Больше всего конечно напрягает боевка и упорно непонятно зачем было делать из такой РПГ диабло кликер. Кажется разработчики своей несколько уникальной системой где ты можешь выбрать и 2,5Д изометрию и полноценное 3Д хотели сесть сразу на 2 стула, но получилось не очень. Игра имеет не только плохие стороны, но и хорошие - и я сейчас говорю о божественном сюжете, хорошо раскрытых персонажах, интересной прокачке и многих других РПГ составляющих, но если бегать и драться банально не комфортно, то пожалуй даже такой шедевр как Ведьмак к прохождению не рекомендуется. Будем ждать и надеяться на ремейк.
А я тут это, первого Ведьмака прошёл.

Раз уж всем так хочется узнать, что я о нём думаю (я знаю, всем хочется!), то начну с одной мелочи, сущей несуразицы.

В игре есть костры. Ну, знаешь, такие, у которых можно сесть и отдохнуть. Почти в любой рпг можно сесть и отдохнуть. И вот тут это осуществляется через костры. Но их надо разжечь сначала. Сделать это можно двумя способами: либо использовать кремень, либо колдунством. Кремень – это такой предмет, которого у тебя всегда в избытке, даже выкидываешь лишние, если в инвентории места не хватает для чего-то более нужного. Колдунство не занимает места в инвентаре, быстро откулдаунивается, но его нельзя использовать в некоторых мирных местах в спокойное время (но в таких ситуациях всегда есть альтернатива в виде отдыха у друзей или в корчме, бесплатно или за сущие копейки соответственно). И вот незадача! К концу игры всё-таки случился такой момент, когда кремень под руку не подвернулся, а все запасы его у меня иссякли. Именно тогда я, кстати, понял, что можно и колдунством обойтись. Но вот что мне показалось нелепым. Используешь ты такой кремень, которым забита вся инвентория, отдыхаешь, а потом костёр гаснет. В то время как костёр, зажжённый волошбой (которая бесплатна и восстанавливается за несколько секунд) остался гореть и на следующий день, и после того, как я прошёлся по трём другим локациям.

Начал я с этой детали потому, что вообще вся игра мной воспринялась как набор подобных несостыковок, странных противоречий и столкновений избыточности и недостаточности.

Классика. Деньги, спрятанные в бочках возле жилых домов или выпадающие из тентаклей канализационного чудовища (особенно когда они уже не нужны в эпилоге); и в той же игре из существ и растений добываешь вполне себе вразумительные вещи, им соответствующие, для алхимии – тоже странненько.

Небольшое притянутое за уши разнообразие мечей – всё-таки скорее приятно, чем нет. Люблю чувствовать, что у меня есть выбор в оружии, пусть и различается оно не особо. А вот полдесятка других видов оружия и вовсе не используешь, так как улучшаются всё равно только мечи и прокачка боевых навыков относится только к ним. Булавы, топоры, кинжалы, извините, вы не нужны.

Боёвка – самая слабая сторона игры, лично для меня. Знаю, что многим она нравится. Но для меня она – худшее, что я видел в жизни. Стоишь и всматриваешься в курсор, ждёшь, когда он пожелтеет на секунду, чтобы мышу нажать. Особенно весело было с големом драться: минут десять пропялился на курсор и протыкал левой кнопкой раз в пару секунд. Очень динамично и увлекательно.

Из-за попаданий по врагам у них происходят анимации корч и не видно, как и когда они по мне попадают, хотя здоровье убавляется. Да и в целом управление иногда было не достаточно отзывчивым, насколько хотелось бы в экшн рпг. Один раз вообще случилась ситуация, когда ну никак не хотела прожиматься вторая атака: Геральт просто стоял, тряс мечом в воздухе в позе изготовки после одной атаки, пока противник его лупил, а дальше атаковать почему-то не планировал совершенно. То ли меня станили, а игра этого никак не показывала, то ли я просто чего-то не понял. А добивающие удары, о которых рассказали в прологе, вообще ни разу не происходили потом.

Отметки и описания квестов не всегда точны (иногда из-за того, что багается что-то внутри и НПС, с которым я должен поговорить именно в этом месте, думает, что сам ещё в этом месте не находится), а некоторые более недоступные квесты не помечаются таковыми, и можно бесконечно пытаться их безуспешно выполнить, если вдруг забыл, что сделать что-то такое, из-за чего это стало невозможно.

А ещё он у меня крашился, особенно в третьей главе. Частая проблема, как выяснилось, но что тут поделаешь — игра всё-таки не первой свежести. Если вдруг кому актуально, то вот как я решил проблему: разрешил игре использовать больше, чем 2 ГБ оперативной памяти, и удалял лишние сохранения. Из-за того, что они скапливаются, у многих краши и происходили. Не знаю, помогло ли мне это всё на самом деле или просто там совпало и повезло, но мало ли.

НПС все похожи друг на друга. Есть несколько, условно говоря, макетов, наверное, меньше десятка, и они применяются ко всем нпс в игре (которых там если не сотни, то с дюжину десятков, скорее всего, наберётся). Даже ко многим уникальным, "именным".

Некоторый простор для отыгрыша и принятия решений всё же есть, хотя я был уже готов к обратному. Более того, принятые решения по ходу игры имеют последствия, порой не единичные.

Да и вообще, сюжет в Ведьмаке – его сильнейшая сторона. Великолепная сторона. История отличная (любимая глава – четвёртая). Интересные взаимосвязанные квесты, даже детективная история есть, что я люблю. Встречаются прекрасные диалоги, а пьяные разговоры – порой и вовсе блеск. Иногда всплывают серьёзные этические темы, а иногда уровень writing падает до примитивного подросткового фэнтези с типичными подростковыми проблемами. Наверное, сказывается то, что писаниной для Ведьмака занимались как минимум три разных человека, и то, что аудитория книг по большей части именно подростковая. Но это хотя бы не так плохо, как было с Бесконечным Летом.

Ну и не без скучных ММОшных элементов квестов местами, навроде "убить пять вот таких чудищ и собрать с них пять штук". Но по большей части без этого, да и почти все подобные квесты опциональны.

В итоге получается отличная рпг, к которой применяются большинство "критериев рпгшности" любого из наборов подобных критериев (с небольшими оговорками), с прекрасным сюжетом, достойным количеством и качеством персонажей, мест и вещей, наполняющих мир, тупой боёвкой и смешными багами. Шани клёвая.
Меньше…