0
Пожалуй, данную игру я могу назвать одной из самых лучших метроидваний, в которые я играл вообще.
Hollow Knight — тот случай, когда за игру можно отдать гораздо больше, чем она стОит, например, в стиме. А всё потому, что игра огромная, без преувеличения. Тут просто тонны крутейшего контента. Мрачная готическая атмосфера, запоминающиеся персонажи, стильная рисовка в классной цветовой гамме, огромный мир с разнообразными локациями и врагами, куча способностей и хитрых амулетов, очень интересный и захватывающий основной сюжет с не менее интересными сайдквестами.
И музыка. Она тут просто божественна. Услышав в самом начале чарующую музыкальную тему Dirtmouth’а вкупе с визуальной составляющей, я тут же влюбился в эту игру, даже не подозревая, сколько в ней ещё удивительных вещей ждёт меня впереди.
У игры очень хорошая продолжительность, она разнообразна и хардкорна, в ней вагон и маленькая тележка секретов и испытаний. На мой взгляд, тут во всём стопроцентное попадание. Образцовый платформер-метроидвания.
Hollow Knight — тот случай, когда за игру можно отдать гораздо больше, чем она стОит, например, в стиме. А всё потому, что игра огромная, без преувеличения. Тут просто тонны крутейшего контента. Мрачная готическая атмосфера, запоминающиеся персонажи, стильная рисовка в классной цветовой гамме, огромный мир с разнообразными локациями и врагами, куча способностей и хитрых амулетов, очень интересный и захватывающий основной сюжет с не менее интересными сайдквестами.
И музыка. Она тут просто божественна. Услышав в самом начале чарующую музыкальную тему Dirtmouth’а вкупе с визуальной составляющей, я тут же влюбился в эту игру, даже не подозревая, сколько в ней ещё удивительных вещей ждёт меня впереди.
У игры очень хорошая продолжительность, она разнообразна и хардкорна, в ней вагон и маленькая тележка секретов и испытаний. На мой взгляд, тут во всём стопроцентное попадание. Образцовый платформер-метроидвания.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
«Саундтрек на повторе»
2 пользователя считают это полезным
+2
Другие рецензию7
Хотелось бы начать что пробовал игру когда она вышла и она вообще не зашла , показалась что какая та олдскульная фигня ,но в 2021 друг яро начал советовать пройти ,да и очень уж часто упоминают игру ! Наконец то я решился ...иииииии пропал на 40 часов в этом чудесном мире жуков ,тайн , прекрасных персонажей и шедевральной музыкой.Геймплей тут как многих метроидваней , найди какую то способность чтоб пройти далее ,и поэтому много бэктрэкинга ,но самое странное что он не надоедает ,и ты просто не можешь выйти из игры ,и думаешь ОоО новая способность ,надо сходить туда и туда а ещё появились гео и сгонять к милой пухлой жучихе за амулетом ,и так вся игра) так же хотелось отметить сложность ,она тут идёт по наростанию ,и как говорится ,когдты ты умираешь тебе это нравится) и ещё пожалуй ЛОР игры стоит отметить,крайне занимательный и его кайф изучать и разбираться ! Так что всем советую эту игру , просто играйте сначала без спешки и эта игра влюбит вас в себя !
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Мало какую "метроидную" игру меня тянет дотошно проходить на 100%, потому что жалко времени, но в эту игру втянулся не на шутку.
Очень грамотно сделанный хардкор с достаточной суровостью, причем достигается это не тупой хренью и недакветным поведением боссов. Вот например, при ранении экран чуток шатает и покрывается трещинами. С одной стороны продолжать можно сразу, никуда героя не отталивает, с другой, это сбивает концентрацию и сложно не попасть под удар второй раз подряд - надо учиться удерживать внимание. Также круто сделано лечение - зачастую понять, в какие моменты можно успеть подлечиться - это уже половина победы над боссом, не обязательно уворачиваться абсолютно от всех его атак.
Исследовательская часть не менее хорошая - здесь нет толком ситуации, когда ясно, что идти дальше можно только по одному пути, а в остальных так, с новым умением подчистить ништяки. Очень ветвистая структура. К тому же, самая идея того, что карта недоступна с начала локации - офигенная и усиливает исследовательский интерес ещё раз. Сначала казалось, что карта не очень удобная, т.к. неудобно запоминать, в каком месте какое препятствие осталось для прохождение, но потом многие вещи сами отмечаются на карте и вспомнить, где ещё не был, легче.
Графика в игре - фоны и земля ничуть не уступают шедевральной Акварии, а вот с персонажами сложнее. Стиль конечно очень простоват, но на деле это перестаёшь замечать и смотрится всё довольно мило (интересный контраст с мрачностью игры, персонажи местами очень жизнерадостные встречаются). И, опять же, как в Акварии, сеттинг экзотичен - там подводный мир, тут насекомые. Тут правда насекомые не совсем реальные, но зачастую прообразы видны легко.
Сюжет - стандартная скудная муть аля Дарк соулс, достаточно чтобы не быть минусом игры, но сам по себе ничего не делает.
Очень грамотно сделанный хардкор с достаточной суровостью, причем достигается это не тупой хренью и недакветным поведением боссов. Вот например, при ранении экран чуток шатает и покрывается трещинами. С одной стороны продолжать можно сразу, никуда героя не отталивает, с другой, это сбивает концентрацию и сложно не попасть под удар второй раз подряд - надо учиться удерживать внимание. Также круто сделано лечение - зачастую понять, в какие моменты можно успеть подлечиться - это уже половина победы над боссом, не обязательно уворачиваться абсолютно от всех его атак.
Исследовательская часть не менее хорошая - здесь нет толком ситуации, когда ясно, что идти дальше можно только по одному пути, а в остальных так, с новым умением подчистить ништяки. Очень ветвистая структура. К тому же, самая идея того, что карта недоступна с начала локации - офигенная и усиливает исследовательский интерес ещё раз. Сначала казалось, что карта не очень удобная, т.к. неудобно запоминать, в каком месте какое препятствие осталось для прохождение, но потом многие вещи сами отмечаются на карте и вспомнить, где ещё не был, легче.
Графика в игре - фоны и земля ничуть не уступают шедевральной Акварии, а вот с персонажами сложнее. Стиль конечно очень простоват, но на деле это перестаёшь замечать и смотрится всё довольно мило (интересный контраст с мрачностью игры, персонажи местами очень жизнерадостные встречаются). И, опять же, как в Акварии, сеттинг экзотичен - там подводный мир, тут насекомые. Тут правда насекомые не совсем реальные, но зачастую прообразы видны легко.
Сюжет - стандартная скудная муть аля Дарк соулс, достаточно чтобы не быть минусом игры, но сам по себе ничего не делает.
Больше…
6 пользователей считают это полезным
+6
Шикарнейшая метроидвания с отличной атмосферой, прекрасной и необычной вселенной. Хардкорная боёвка и вариативная боёвка с прекрасными боссами и персонажами, которые раскрывают мир игры ещё круче.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
5 пользователей считают это полезным
+5
Маленький шедевр современного игростроя, сочетающий в себе меланхоличную рисованную метроидванию и элементы серии Souls. Огромными плюсами являются чертовски атмосферный саундтрек и весьма обширный лор
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
3 пользователя считают это полезным
+3
Очень красивая картинка и миры, которых реально много, большое разнообразие врагов с несколькими паттернами поведения, сложные боссы и мини-боссы, куча способностей, секретов и дел в игре.
В целом игра получилось усложнённой метроидванией, так как деньги при смерти отбирают и надо идти к своему призраку, так как обычные враги бывают довольно сильны, а боссы очень сильны, так как тебя никто не ведёт, а надо искать путь на ощуть (из-за этого часу на 5 начал пользовался прохождением, чтобы сократить шатание по карте). Плюс из Dark Souls ещё взяли идею с подачей сюжета через минимум диалогов, скрытую историю и чтение описания врагов (предметов тут почти нет).
Игру не осилил, так как надоело ходить по одним и тем же локациям, мучиться с боссами плюс в целом довольно сложная и неочевидная структура, что уверен для многих станет наоборот огромным плюсом.
В целом игра получилось усложнённой метроидванией, так как деньги при смерти отбирают и надо идти к своему призраку, так как обычные враги бывают довольно сильны, а боссы очень сильны, так как тебя никто не ведёт, а надо искать путь на ощуть (из-за этого часу на 5 начал пользовался прохождением, чтобы сократить шатание по карте). Плюс из Dark Souls ещё взяли идею с подачей сюжета через минимум диалогов, скрытую историю и чтение описания врагов (предметов тут почти нет).
Игру не осилил, так как надоело ходить по одним и тем же локациям, мучиться с боссами плюс в целом довольно сложная и неочевидная структура, что уверен для многих станет наоборот огромным плюсом.
2 пользователя считают это полезным
+2