Рецензии

Сменить вид:
Продолжение предыдущей изометрической серии, свободный выбор уровней. Интересные загадки, отличный дизайн.
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Перезапуск серии в изометрическом виде. Получился очень неплохой набор головоломок и боевки. Удобное управление, простейший сюжет. Быстрое линейное прохождение.
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Интересная идея и красочная атмосфера, сопутствуют с отвратительным управлением, устаревшим визуалом (даже учитывая стилистику) Главный минус - явно недоработанный сюжет, наполненный неуместными эсхатологическими отсылками. Абсолютно нераскрыта логика повествования. Учитывая три коротких уровня игры, рассчитанных на полтора часа - есть ощущение, что поиграл в демоверсию…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
имба игра
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
На этот раз персонажей два, взаимодействие между ними – важный элемент решения пазлов. Окружение стало максимально реалистичным 3D, возросла динамика прохождения уровней – треть пути приходится убегать от чего-либо, эта спешка раздражает. Вторая часть короче, поэтому добавлены бонусные уровни, половина из которых – зубодробительные прыгалки, рассчитанные на механическую память
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
Интересная идея – пародия на эпоху героев комиксов, великолепная стилистика 50-х. Пошаговая тактика в изометрике. Все портит только зубодробительная сложность боев ближе к концу игры.
Шедевр
Невероятно красивая, атмосферная и трогательная история. Гениальная идея – оживший клубок пряжи, падающий из рук бабушки и пытающийся вернуть воспоминания семьи, каждый портрет – вход в новый уровень, каждый из которых уникален, имеет свой дизайн, ландшафт и особенности и саунд. Музыка бесподобна, отражает всю гамму чувств от безмятежности до тревоги. Жаль, что подобные шедевры так редки.
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Образец, какой должна быть головоломка 2.5D: стильная, шикарная графика, нетривиальные задачи, немного футуризма, юмора и странного, печального сюжета. Головоломки не зубодробительные, но заставляющие поразмыслить. Легко проходится, не утомляет.
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Шедевр
Рецензия
Крутая игра




«Не могу перестать играть»
Так себе
Похоже, у всех игр про «снайпера» родовое проклятие. Как бы ни старались разработчики создать интересный геймплей любителям «поснайперить» - все никак не получается. Игрок так или иначе вынужден участвовать в штурмах огромных баз в одиночку, сотворять забеги по линейному коридору с выносом сотен врагов, стрельбой и т.д. Единственное отличие от банальных польских шутеров – наличие винтовки и функции задержки дыхания. В этой игре поиск вражеских снайперов происходит методом размена хп: вылез, получил, понял откуда, затем снова вылез, получил, убил. Глупо и неинтересно. Ну а пафос брифингов, фразы ГГ, идиотичность заданий – просто за рамками реального. Видимо, единственный возможный вариант для снайперов – короткие атмосферные миссии в Call of Duty
«Слава богу, можно вычёркивать»
Зубодробительная сложность, тупое закликивание противников и, как следствие портирования с консоли – ужасное управление и отвратительный интерфейс/меню. Один из немногих случаев, когда при просмотре финального ролика ощущение бешенства и досады за глупо потраченное время. Настолько тупо и сложно проходят финальные поединки.  Лукас Арт всегда был помойкой, хорошо что Дисней его поглотил с концами.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Много роликов, рассказывающих посредственный спин-офф. Все что между ними – тупорылое закликивание противников.
«Рецензентам занесли»
Так себе
Как и любое творение по фильму, призванное быстро срубить денег на фанатах, игра крайне сырая, однообразная, скучная. Опасности несерьезные и, поскольку их всего 2-3 вида, и к ним быстро привыкаешь – они воспринимаются, как сложность. Оружия масса, полигры игрок бегает с чит-револьвером, убивающим противников с одного выстрела. Головоломки сначала впечатляют, но, поскольку их опять же 2-3 вида на всю игру – быстро надоедают. Сюжет слабый, концовки того хуже. Единственное, что заставляет нервничать во время прохождения – звуковое окружение, это на пять баллов. Но, поскольку отсутствуют иные факторы, бегание по коридорам совмещается с зевотой.
«Слава богу, можно вычёркивать»
Игра соответствует своему времени – зубодробительная сложность, упоротость, тысячи «страшных» монстров, лениво убивающиеся закликиванием. Первые пять уровней игра просто раздражала. Чтобы не вырубать, поставил читы и дело пошло веселее. Просто пролетаешь по уровням. Поиск секретов – отдельная песня. Просто невообразимый дебилизм, прыжки за углы вслепую, выглядят как баги. Издевательство, не иначе. Сюжет настолько глуп и наивен, что упоминать не хочется. Эта хрень должна была выйти в конце 90-х.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Так себе
Симпатичная, на первый взгляд игра, клон Limbo. Но к третьему уровню интерес пропадает, в игре нет оригинальных решений, намека на сюжет, нет интересных вставок, либо красиво проработанных уровней. Все сводится к прыганию по платформам, избегая опасных мест, на уровне игр первой половины 90-х. Зубодробительная сложность отдельных локаций начисто портит впечатление.
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Идея интересна, есть несколько по-настоящему смешных пародий, шуток и скетчей, но игра слишком маргинальна… Ощущаешь себя полным куском дерьма, даже стыдно) Мочиться на прохожих в игре – это перебор
«Страшная как моя жизнь»
Ужасно
Короткая игра, на пару часов, из которых половина уходит на чтение документации. Сюжет нулевой, взаимодействие с предметами минимальное.
«Потеря времени»
Тупая однообразная стрелялка. Сюжет писали наивные идиоты. Тошнотворные диалоги, глупые пафосные сцены. Перевод отвратительный. Единственное, почему игра не свалилась в самый низ рейтинга – это графика, для своего 2005 года выполненная вполне на достойном уровне.
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»