0
Grzegorz Mocarski
Дизайнер, Программист
Grzegorz Mocarski — дизайнер и программист видеоигр. Он начал свою карьеру в индустрии в 2013. С тех пор Mocarski успел поработать с CD PROJEKT RED и Epic Games. Mocarski поучаствовал в первом проекте в 2013. Это была игра Gears of War: Правосудие, изданная Microsoft Studios для Xbox 360. После этого Grzegorz Mocarski принял участие в качестве дизайнера в работе над Ведьмак 3: Дикая охота. Mocarski был частью команды Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца. Её разработала компания CD PROJEKT RED для PC, Xbox One и PlayStation 4. Grzegorz Mocarski работал над Ведьмак 3: Дикая охота — Кровь и Вино в 2016. На данный момент это его последний проект.
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео
Посмотреть полное видео