Каталог

Популярные игры290,643
Популярные игры148
Популярные игры4,188
Популярные игры106,206
Популярные игры34,232
Популярные игры75,964
Популярные игры98,616
Популярные игры13,539
Популярные игры20,830
Главные работы49
Главные работы28
Главные работы47
Популярные игры299
Популярные игры39
Популярные игры1,226
Популярные игры473
Популярные игры462
Популярные игры47,807
Популярные игры7,166
Популярные игры3,793
Что показали на Nintendo Direct в сентябре
Коллекцияот:AG.ru
30
игр
1
торт
3
подпиччика
Главные игры сентября
Коллекцияот:AG.ru
14
игр
3
торта
3
подпиччика
Во что поиграть на этой неделе (26.08—1.09)
Коллекцияот:AG.ru
13
игр
3
торта
1
подписчик
Так себе
Чтения в этой визуальной новелле всего-то минут на 10. Графика очень простенькая, но особого отторжения не вызывает, музыка почти незаметна. Учитывая крайне малую продолжительность новеллы, говорить о сюжете вообще смысла нет — это просто рассуждения парня о том, какой должна быть идеальная девушка в его представлении. В наличии одна концовка, хотя кое-где присутствует выбор (просто движемся к финалу немного разными путями), а об итоге новеллы можно догадаться уже на стартовом экране с главным меню. Тем не менее, повествование идёт легко, в нём есть место юмору. Знакомство с Capre Diem много времени не займёт, но с таким же успехом можно её просто скипнуть — ничего принципиально нового и интересного в ней нет. Таких новелл тысячи.
«Потеря времени»
Неплохой платформер-метроидвания. Красивая картинка, приятная ненавязчивая музыка, интересный сеттинг. Нам предстоит играть за юную богиню Дивайн, которую терзают какие-то страшные мысли, буквально разрывающие её душу и разум. Чтобы понять причины своих мучений, Дивайн решает отправиться в глубины своего подсознания. Там она обнаруживает целый мир, полный опасностей и её собственных воспоминаний. Тут есть города, населённые дружественными жителями, готовыми помочь в поисках. Есть смертельные ловушки и сильные враги. Исследовать этот причудливый мир интересно, особенно когда появляется возможность попасть туда, куда раньше не мог по причине отсутствия определённого умения. Поначалу Дивайн довольно слаба и мало что может, но по мере прохождения приобретает всё новые и новые навыки. Они приходят к ней в виде воспоминаний. Постепенно мы осваиваем двойные прыжки, рывок, способность цепляться за стены и даже левитацию. Как и практически в любой метроидвании, новые умения позволят добраться в ранее недоступные области уже посещенных локаций, собрать побольше монет и кристаллов. Монеты позволяют покупать прокачку у местных торговцев — увеличивать количество здоровья и маны. Кристаллы позволяют открывать врата в новые локации. А чем дальше, тем чаще придётся пользоваться всеми своими умениями. Но, наверно, главными умениями являются превращения. Дивайн может изменять форму и превращаться в существ, символизирующих основные эмоции — ярость и страх. Боевые качества этих форм одинаковые, всё дело в цвете. Ярость красная, страх синий. Они помогают расправляться с врагами соответствующего цвета, а также крушить блоки, преграждающие путь, по такому же принципу. Ярость не сломает синего блока, Страх не разрушит красного. Монет на уровнях в достатке, так что прокачать на максимум здоровье и ману можно уже примерно к середине игры. Однако игра не самая простая, а ближе к концу становится довольно-таки сложной, даже несмотря на полную прокачку. Некоторые эпизоды приходилось переигрывать несколько раз — нужно очень чётко рассчитывать все свои действия. Особенно во время подъёма на вершину башни к финальному боссу. Сам финальный босс достойный, сложность сбалансированная. Одолел его с четвёртой попытки. В итоге, на мой взгляд, Red Goddess — хоть и не лишенный недостатков, но вполне годный платформер, прохождение которого не хотелось забросить на полпути.
ну такая гоночка занимательная скучная моментами ну такая не стал бы второй раз проходить