Рецензии

Сменить вид:
Вау!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Цивилизация в космосе. Начало прям завораживает - инопланетная фауна, исследование, куча приятных мелочей разветвления, от дерева технологий правда поначалу мутит, оно круглое и при этом с ответвлениями в узлах. Потом наоборот прёт такая нелинейность, можно углубляться в разные направление и прогресс у всех по-разному проходит. Варианты прокачки войск от "характера" циаилизации, да даже каждое здание потом даёт выбор на бонус для своего типа. Хорошо, что нет налогов, и экономическо-градостроительная модель при всех своих нововведениях довольно простая и гладкая. Также, не так важна колонизация всего и вся, сколько грамотное развитие того, что есть, на карте всё ещё будет хватать диких мест, вкупе с буйной живностью это смотрится хорошо.

Хорошо сделана дипломатия через разные договоры в зависимости от особенностей цивилизации, и возможность добавлять себе новые особенности с новыми договорами.

Но, как обычно и бывает в таких стратегиях, играешь ты, офигеваешь от количества фич, и... стагнируешь. Потому что игра не предлагает никакого вызова, АИ очень тормозной и даже не пытается в экспансию - все сидят с 3-4 городами и всё, ничего не происходит. Да, они агрессивные, в том числе и между собой, но экономически их давишь с первой нормальной попытки на высокой сложности без каких либо шансов и сидишь кукуешь, добивая условия победы. Ничего наподобие кризисов из Стеллариса, никаких средств опустить зарвавшегося игрока на землю у игры нет, посему в итоге играть довольно скучно.
Больше…
Сразу уточню, что игра еще в раннем доступе, и моя нынешняя оценка может вскоре стать неактуальной. У игры отличный концепт. Кроме Legend of Keepers, я могу вспомнить только одну серию игр (которой, держу пари, разработчики и вдохновлялись) про защиту подземелий - Dungeon Keeper, которой уже больше 20-ти лет.
Сейчас LoK отлично подойдет для убийства 2-3 часов. К сожалению, на момент написания этого комментария в ней недостаточно много контента - не беда для раннего доступа. Суть игры проста: вы - хранитель подземелья, к вам время от времени приходят алчные до золота герои, которых нужно прогнать или убить - на ваш выбор. Для этого у вас есть ловушки, заклинания, монстры и босс-надзиратель в сокровищнице. В свободное от гостей время восстанавливаете силы, лечите раненного надзирателя, даете отдохнуть воскрешенным монстрам, собираете плюшки с рандомных активностей. С пришедших героев можно собрать кровь, убив их, или слезы, прогнав их. За защиту подземелья вам платят золотом. Все, кроме золота зачастую можно добыть из еженедельных событий в гораздо большем объеме, но это уже вопрос баланса. На данный момент поиграть стоит ради любопытства, но, если разработчики не отступят и продолжат в том же духе, что и сейчас, может выйти очень достойный проект.
Дальнейшая часть рецензии целиком состоит из потенциально полезных идей и советов разработчикам игры. Игроку стоит их читать только из любопытства, что есть или было (не было) в игре на момент 22 апреля 2021 года.
Сомневаюсь, что мои слова дойдут до ушей авторов, но все же вдруг...
Советую разработчикам взглянуть на примеры уже названной Dungeon Keeper и Darkest Dungeon. От первой советую взять душу. Мне нравиться мрачность и брутальность местных подземелий, но вне их эта атмосфера почти улетучивается. Монстры полностью расцениваются, как расходный материал. В игре не хватает ощущения, что ты - Владыка Подземелья. Оно появляется во время защиты, особенно во время добивания героев Надзирателем, но вне боя оно исчезает.
Второй пример - это важные детали геймплея. Увеличьте разнообразие атак и способностей героев, сейчас они имеют одну основную способность и пару абилок, используемых в основном либо в начале, либо в конце боя. Этого мало. Добавьте резисты и иммунитеты: странно выглядит смерть огненного скелета от фаербола. Сейчас в игре есть только уязвимости и защита - нужные вещи. Но в Darkest Dungeon, например, скелетов было почти невозможно заставить кровоточить (логично), потому что им выкрутили резист к кровотечению до 300%. Точно так же дайте некоторым монстрам И героям высокие резисты к некоторым стихиям и эффектам. Второе - психика. Заставить героев сбежать - весело. Первые 3 раза. Потом это начинает надоедать из-за однообразия. Добавьте ментальному здоровью героев дополнительные элементы. Пусть одни постепенно ослабевают, а другие наоборот увеличивают некоторые характеристики, пусть герои начинают ссориться между собой, нарушать строй, пусть при низких значениях психики они начинают паниковать, совершать необдуманные поступки, сходить с ума, как это было в Темнейшем! В идеале придайте разным классам какую-никакую личность. Пусть даже по шаблону для раннего доступа - типа, рыцарь без страха и упрека, чей кодекс чести граничит с фанатизмом; колдунья, презирающая "простых смертных"; наемник, которому плевать на жизни коллег. А заодно можете сделать их неоднозначными - вот вам и занятная (пусть уже и начинающая набивать оскомину) мораль и зацепка для сюжета.
Наконец, само подземелье. Дизайн - 10/10. Передайте художнику "мое увожение"! К количеству фоновых рисунков придираться не стану. Но сама планировка однообразна - 2 комнаты с ловушками, 2 гарнизона с монстрами, комната для колдунства, босс. Спасибо, хоть расположение меняется. Позвольте меняться их количеству. Добавьте более длинные подземелья для длинных и тяжелых многоволновых рейдов. Сделайте некоторые волны героев особенно сильными и запустите их в долгие лабиринты. В идеале - для много более поздних версий - позвольте самому игроку строить план подземелья, и не в форме прямого коридора, а с тупиками, засадами, изгибами, разветвлениями, тайными ходами (конкретно это предложение - мои личные хотелки, я уважаю ваше виденье игры).
В остальном, посоветую увеличивать разнообразие боевки, вражеских героев, эффектов статуса (кровотечение, отравление и др.) и прочего. Отвлекитесь от создания новых монстров или хотя бы смените приоритет. Работников подземелья в игре уже не мало, проработайте лучше их глубину (смотри п.2 "Сгоревший огненный скелет"). Позвольте монстрам не только увеличивать уровень, но и эволюционировать. Пример: был гоблин - стал гоблин-наездник или гоблин-рыцарь, или шаман - на выбор игрока и его кошелька.
Честно, мне очень понравилась концепция. За злодеев не слишком часто дают поиграть. Кроме Dungeon Keeper по схожей тематике на ум приходят только Evil Genius и Overlord - все! А ведь так иногда хочется залезть в темный уголок и отдубасить кого-нибудь. Но, как говорил Гнарл: "Зло всегда найдет дорогу!".
Так что и разработчикам из Goblinz Sudio желаю найти свою дорогу в разработке игры. Если читатель по ту сторону экрана - внезапно, один из них, то уточню: не стоит принимать мою критику за обязательный план. Мне неизвестны внутренние перипетии вашей студии. Все, написанное здесь, общие советы, опирающиеся на мой богатый игровой опыт. И я буду искренне рад, если хоть что-нибудь из этого поможет вам в разработке. Удачи!
Больше…
«Ещё один ход»
прикольно я проходил на выходе, но в стиме нет перевода (а на пиратской болванке он был). где то между так себе и советую в основном ну по сравнению со второй частью вообще шедевр.
«Пройдено не раз»
очень много багов мешающих играть особено в steam версии.
«Забагована донельзя»
игра не так плоха и явно не мусор, вышло обновление в которое играют садамазахисты ну да так что стандартное издание это круто, жаль что заменили оригинальные названия вертолетов но какой то сюр, конешн проблемы с балансом и графикой,да и ты единственный кто воюет помоги тем доставь туда побей тех отвези туда, что самое интересное что противник реагирует на союзную пехоту и может отбить fob  а твоя армада танков и бмп стоит молча пока их убивают 2 бойца, и главное в радио на точке x нападение приди (иначе все умрем).
«Недооценённая»
Шедевр
очень хорошая игра с сюжетом который может посоревноваться с call of duty, хотя по моему мнению батла круче, купил в стиме за фулл прайс (меньше чем любая новая call of duty кстати стоит, а лучше по всем параметрам). из минусов странная вода и иногда попадания не засчитывает , еще коопа из тройки нет. а в остальном все хорошо. (жалко себе сюжет заспойлерил)
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
игра провереная временем, играл с 19 года, комюнити настолько токсичное что на каждый бан приходят еще 2 спамера все с новыми рисунками из символов, очень классная игра жаль что ливеры и совсем нубы мешают раслабится. лично купил игру за фулл прайс и длц.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
шедевр. правда бестят задроты на рпг дшк и вертолетах которые не дают играть
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
фиксированый урон это такое себе, но компания с тучей внесюжетных заданий это классно, мало онлайна это плохо, много длц плохо, оптимизация хороша даже синий экран перегрева на низких при том что 60 фпс на высоких убран ,но такое себе когда уменьшение сэмплинга не увеличивает фпс. некоторые фичи армы 2 убрали. я не знаю как это описать, почему игра так тянет в себя, просто нужно опробовать самому.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
шедевр лишь потому что это в тылу врага 2 штурм, который мы ждали. однако некоторых может разачаровать из за страного урона и бесполезных танков которые уничтожаются фугасами любых калибров. если бы игра вышла на своем движке то минусов было бы меньше поскольку ядро call to arms не для такой игры.
«Взрыв мозга»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
была хорошая игра, единственная в своем роде, не без недочетов как иногда инбалансный донат ,но все же жалко закрылась.
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Шедевр
честно сердечко рвется когда пишут что игра плохая, во всех стратегиях 1с имеется хп, но тут оно более наглядно выставлено на показ, эта игра довольно реалистичная и лично я прошел все миссии на сложном и выше (это вполне сложно. но не напрягает). и да это игра имеет множество новых фич которые моды не могут сделать.
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
черт знает что так сильно не понравилось тем людям которые написали ужасно, игра с хорошей графикой, физикой, тучей модов, хорошим балансом, можно с людьми подружится, 100 игроков онлайна минимум, баги на фаршоты и читы- ну есть такие их всегда кикают и запоминают, игра к железу не требовательна. минусы скрытое хп (оно тут есть) рандомный крит вероятность которого увеличивается с приближением к противнику, кт и штука цу фусс инбалансны, немножко багов с оживлением танка у которого разрушеный корпус, тормознутые боты, рандом (вражеский ополченец может перестрелять вашего парашютиста потому что так нарандомило) . минусы настолько малы по сравнению с плюсами что обращать внимание на них не обязательно поскольку туча юнитов и тактик которые предлагаются игроку, при таком разнообразии карт бесценно.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
как олд могу сказать то что они разорвали сотрудничество с русской компанией убило игру. нет апдейтов, новой техники (в том числе и старой из красной стали), много доната без него ты не увидишь 90% моделек оружия и техники в своих руках, нет карт (даже тех которые были в красной стали), видов техники стало меньше, онлайн очень маленький. я лично разочарован этой игрой, потому что: после разрыва контракта с дистрибутером в одноклассниках и вк игра скатилась.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Шедевр
Недооцененная игрушка с интересным сюжетом, который просит продолжения.
Можно идти по сюжету, а можно покуражиться и поиграть инструментами в гольф или пошвыряться в злых роботов.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
годно для домашних турниров и для первых шагов в VR.
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
Ужасно
1полные неадекватные люди2лаги3где обновление где реалистичность ,,вы что забросили игру