Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Очень круто, концентрации нужно, правда, намерено
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Казуальная стратегия которая знакомит с приятным геймплеем и с историей Египта в достаточно простой форме. Рекомендована для освоения как для любителей этого жанра так и хардкорных игроков, благо настраивать под себя множество параметров, которые могут сильно усложнить жизнь древних людишек.
Как только купил себе PS4 и еще не знал, что купить - скупил первые топ 10 игр для PS4 с метакритика, одной из этих игр была TLOU.

Не знаю, что все в ней нашли и почему дают такой рейтинг, но он сильно завышен. 
Как игра она абсолютна провальна - геймплей очень скучный и  отвратительный. 
Сюжет не назвал бы очень интересным, но было интересно следить за развитием персонажей (на ютубе). 

Если убрать геймплей и оставить только видеоролики, т.е. сделать игрофильм - то это было бы очень хорошее произведение, а так - лучше вместо траты денег на игру - посмотреть ее на YouTube.
«Разочарование года»
«Скууука»
Двухмерная экшен-рпг в киберпанк-сеттинге, стилистически схожая с классическими платформерами и битемапами с 16 битных консолей.

В игре открытый мир. Город ближайшего «киберпанковского» будущего, традиционный high tech – low life. В этом городе и обитает наша героиня — девица-хакер Дэкс, знакомство с которой происходит в прямом смысле слова «на бегу». А всё дело в том, что Дэкс спасается от агентов крупной и могущественной корпорации, которые по непонятным пока причинам очень желают её смерти. Разумеется, убегать и скрываться вечно Дэкс не намерена, поэтому и берётся за распутывание этого дела, заручившись помощью таинственных союзников из движения сопротивления.

Тут-то и начинаются увлекательные приключения в городе и его окрестностях. В игре в очень приятных пропорциях смешаны разные жанры, поэтому нам предстоят не только сражения с врагами, но и детективные расследования, стелс-миссии, похищение важных данных и, конечно же, хакинг. В моменты подключения Дэкс к системам игра превращается в top-down шутер, где целью становится прохождение лабиринтов, наполенных охранными программами. Довольно интересно, особенно учитывая то, что есть возможность прокачиваться и вооружаться хакерскими инструментами для нырков в киберпространство, дабы быть там ещё быстрее, маневреннее и смертоноснее.

Но это киберпространство. А как же Дэкс будет выживать на улицах города? Разумеется, есть прокачка персонажа и для «реала». Помимо улучшения характеристик, получаемых при достижении очередного уровня с накоплением очков опыта, есть ещё внушительный выбор оружия и аугментаций. И, как показывает практика, порой усиления для организма главной героини оказываются намного эффективнее и удобнее огнестрела. Выбор тут очень богатый — от способности дышать в ядовитой среде и делать высокие прыжки до многократного увеличения силы своих ударов. Стрельба реализована неплохо, но мне больше понравилось сражаться именно врукопашную.

В игре хорошая интерактивная система диалогов, позволяющая выведывать различные сведения, торговаться и получать дополнительные миссии (которые, к слову, можно выполнять разными способами, что определённым образом повлияет на развитие сюжета). Так что с поиском оружия и оборудования особых проблем не возникает — где-то помогли NPC и получили благодарность, где-то накопали компромат, где-то исследовали секретную локацию, где-то взломали защищённое хранилище…

Как водится, в финале мы узнаем, что очень многое здесь является совсем не тем, чем кажется на первый взгляд. А также нам предстоит решить, что делать с той важной информацией, которая попала к нам в руки. Концовка напомнила киношного «Джонни-мнемоника», да и многие другие произведения в жанре киберпанк. Собственно, и вся игра в целом — эдакий Deus Ex на минималках, не лишённый тем не менее и своего собственного очарования. По-хорошему очень затягивающая экшен-игра с достаточно интересным сюжетом, стильным антуражем и добротным ролевым элементом.
Больше…
Ужасно
Наибанальнейший, наискучнейшный, кривейший и "коричнивейший" милитари шутер полный арабской тоски, кишкообразности хуже чем в колде и переговоров на армейской абракадабре по 15+ минут. 

Ужасно.
Симулятор ходьбы претендующий на звание игры-артхаус, где интерпретация повествования сугубо субъективна и лежит целиком на плечах игрока и пытается рассказать историю скорее посредством чувств и эмоций, нежели раскрывая карты и отвечая на все имеющиеся вопросы заведомо.
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Fallout - самая настоящая суровая пост-апокалиптичная РПГ, шарм которой был беспощадно утрачен еще в Fallout 2, не говоря уже о последующих частях серии. Здесь нет ретрофутуристичной клоунады с будками Доктора Кто, призраками и говорящими кротокрысами, которую выборочно забывают фанаты серии, привыкшие слепо ненавидеть поделки Bethesda. Здесь ты делаешь всю грязную работу, чтобы впоследствии быть посланным на вольные хлеба, здесь твои решения действительно влияют на будущее поселений, которые ты проклинаешь своим присутствием. Мне плевать на все, что было после, для меня навсегда останется первым и последним настоящим Fallout'ом именно эта часть.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Застывший во времени памятник концу девяностых и начала нулевых, где новый миллениум и страх мрачного технологического будущего впитали в себя дух времени в игре про тайное общество вампиров и их классовые и политические разногласия.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Симулятор вьетнамских флэшбеков.
«Забагована донельзя»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Опередившее время карманное пособие по теориям заговора, опасностях глобализма и власти корпораций.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Стильная игра с отличным саундтреком, которая хорошо сгодится для одиночного времяпровождения уютным вечером с бутылочкой холодненького в руке. 
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»
Beat 'em up игры чаще всего рассчитаны на то, что у тебя есть под рукой человек, который с тобой будет в него играть, я проходил один, поэтому опыт прохождения в таких играх только в соло. Данный проект сделан с душей, анимация. удары, графика хорошо передает атмосферу жанра, но игра достаточно медленная и это большой ее недостаток. Весь геймплей состоит на комбо-ударах, но это вроде бы и работает, но механика может стать надоедливой по конец игры. Не самый лучший из своего жанра, но ничего критичного тут нет. Играть нужно только в коопе, в остальном случае пропуск.
«Лучше с друзьями»
Так себе
Вместо того что-бы сделать адекватный менеджмент ресурсов, придумали запоминалку событий, которые могут убить весь интерес к игре. Неважно как хорошо ты играешь. важно как прокнуло тебе событие с положительным эффектом которое дает бонус, в противном случае, не будет хватать ресурсов для выживания хотя бы до 10 дня. Есть более интересные проекты, чем этот проходняк, а кроме того, что тут человечки совокупляются между друг другом и их после этого отправляешь в биореактор, ничего интересного нет.
«Скууука»
Очень забавный и небольшой по времени прохождении платформер-пазл. Ничего нового, но некоторые уровни перепридуманы и заставляют фрустрировать от того, что в конце умираешь после 3-4 минут по глупости и начинаешь делать все сначала... 
«Проверено временем»
Торкнула, несмотря на всю свою кривость. Было приятно поглядеть на дедушку всех путешествий по заброшенной базе, с прослушиванием записей экипажа, с ещё невылизанным геймплеем и экспериментальными фичами. И блин, атмосфера до сих пор чуствуется в том числе из-за графики! То мрачные отсеки, то вертикализация уровня дума2 под конец, то вообще напоминало вещи из будущего квейка 2.

Торкнула несмотря на всю это кривоту управления и интерфейса, даже в этом шарм некий есть - преодолевать кривоту. Да, быстро в бою нифига не сориентируешься, непонятно откуда атакуют враги, но есть сохранение-хагрузка, при этом возможность бесконечного воскрешения на каждом уровне после отключения киборгизации. Приноравливаешься к диковинному подробному управлению положением героя, наклоняться вбок из присяди из-за угла, чтобы иметь преимущество перед противником. Учишься быстро применять гранаты и кидать не под себя, а во врагов. Апгрейд на отображение роботов на миникарте достаётся довольно рано, и к ним уже готов и достаёшь нужную пушку.

Куда больше проблем вызвало передвижение и прыжки. Тут от кривущего движка было именно больно, это не стремительный гладкий дум. Всё очень ватно, цепляешься за углы. В неожиданных боях помираешь обычно из-за того, что не успеваешь забежать за укрытие или сменить оружие.

Киберпространство вынесло мозг куда сильнее, там очень трудно ориентироваться и действовать, прозрачные стены, непонятно куда лететь... Особенно бесят моменты когда ты под атакой с самого начала, надо успеть врубить щит, выбрать оружие, маневрировать и ещё и разглядеть врагов вообще. Но опять же, можно помирать там и возвращаться заново.

Сюжет кстати очень хороший и связный, что делать по сообщениям вполне понятно, запарки возникают только потому, что не разглядел на пору кучку пикселей, которая ключевой предмет, или кнопку на стене. Благо есть официальный хинтбук с прохождением. Ну а речи Шодан это просто кайф!

Да, было муторно, но при этом в игру погружаешься несмотря ни на что. Enhanced, кстати, не зашёл - пиксельные текстуры но на гладких полигонах, атмосфера рушится втартарары, растянутый в 16:9 интерфейс, альтернативное управление ничуть не лучше оригинального, постоянно врубать-вырубать обзор мышкой это гемор, уж если и страдать от кривого управления, так хотя бы от оригинального! А оригинал под црт-шейдером смотрится цельно и сочно, мрачная атмосфера покинутой станции чувствуется отлично.
Больше…
Потрясающая история. Сделано с душой.
Шедевр
Изучаем заклинания из Гарри Поттера в Майнкрафте
Привет! Хотели бы вы узнать, как бы выглядел мир Гарри Поттера, если бы он попал в Майнкрафт? Я очень поэтому я играю в мод то Floo Network. Тут можно изучать заклинания, посетить Хогварст, "Нору" Уизли, особняк Малфоев и многие другие места. Посмотреть как это выглядит, можно в ролике.

Если вы решите сыграть самостоятельно, предостерегаю вас - мод еще находится на стадии альфа тестирования. К примеру я умудрился сломать игру и теперь не могу выйти из локации. Придется начинать сначала.

Посмотреть на игру тут: 
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
На данный момент очень мало известная игра, но очень завораживающая.
Говоря о графике, то она не впечатляюще, но вписывается в свои просторы, то есть она органична. Лучше всего играть только с одной видеокартой.
Геймплей представляет собой стелс-экшен с головоломками, по большей части напоминающий MGS, но в игре есть диалоги с правом выбора (то есть как поступить с тем или иным персонажем, если позволяет сюжет), паркур представленный платформингом, в игре представлена мистика (сверхспособности, чёрные дыры и т.д.). Также играет поощряет исследование локаций.
Сюжет интересен тем, что в игре всё двулико, то есть нет ни хороших или плохих персонажей (касается основных действующих лиц), лор (предыстория и сам сюжет) загадочен, так что догадываться есть о чём, и можно получить ответы на вопросы. Озвучки нет, поэтому придётся читать.
Саундтрек интересен тем, что большинство звуков, композиций взято с сайта freesound, но так вписано в игру, что даже вспоминая её уже слышишь заглавную тему из главного меню. То есть саундтрек просто офигенен.
В целом игра создаёт приятное впечатление и хватило 50 часов, чтобы пройти два раза. В игре нет русского языка, но переводить местами просто и понимаемо. Игра местами не оптимизирована, но терпимо и мало выявляемо. И самое главное никогда не телепортируйтесь при прыжке, иначе упадёте в пустоту.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Отличная боевка, дофига врагов и локаций, куча оружия, которое интересно менять и пробовать новое, крутейшие персонажи и их диалоги, клевые квесты и куча пасхалок, непонятно только зачем сложность накрутили дикую к концу, все игру лайтово пуляешь всех налево направо, а в концовке пару роботов убить сложнее последнего босса