Рецензии

Сменить вид:
Ужасно
Продолжение культовой игры на игровых автоматах Donkey Kong Jr. вышло в 1982 году. На Atari 2600, для версии которой и оставлен этот отзыв, она появилась только в 1988 году и, на мой скромный взгляд, это один из худший портов аркадной игры на домашнюю консоль, которую мне удавалось увидеть.

Вместо четырёх уровней из оригинала оставили только три, но и они крайне порезанные. Чтобы понять, насколько все плохо, обязательно посмотрите скриншот оригинала и представленный мною ниже. По концепции это всё та же первая часть, но наоборот. Теперь мы спасаем самого Донки Конга, которого Марио запер в клетки после первой части, играя за его сыночка.

Безусловно, это культовая игра, с которой стоит ознакомиться, сыграв в аркадную версию или в порт на NES, но с Atari 2600 всё отвратительно. Картинка мигает, механику со сбором фруктов вырезали, что пародируется во втором и третьем уровне - вообще загадка. Жаль что нельзя оставить отзыв на разные версии, но т.к. впервые ознакомился с проектом на Atari 2600 - оценка ужасно.

RetroAchievements Complete

Впервые Donkey Kong дебютировал в игровой индустрии на игровых автоматах. Это первое появление как самого Донки Конга, так и Марио, который правда получил своё имя только лишь в продолжении. Данный отзыв оставлен на версию для Atari 2600. Вообще, Donkey Kong был портирован на множество домашних игровых систем, однако конкретно с первой частью здесь всё весьма неплохо, но лучшая, конечно же, на NES.

Принцип игры следующий. В первом уровне нам следует забраться на шестой этаж по лестницам, чтобы спасти попавшую в беду девушку - её держит в заложниках заявленный в названии антагонист. Сложность заключается в том, что по этажам катятся бочки (похожи на печенья). Можно также подобрать и молоток для их уничтожения. Когда поднимаемся наверх и добираемся до несчастной, наступает второй уровень.

Во втором и заключительном этапе действие схоже, только теперь нам нужно активировать 8 переключателей, а мешать нам будут огоньки, путешествующие по каждому этажу (похожи на курицу). Справились? Начинаем сначала, скорость возросла. Вполне типичная игра для игровых автоматов того времени, но завоевавшая невиданную популярность и породившая культовые серии. Именно поэтому обязательно к ознакомлению.

RetroAchievements Mastered

Ужасно
Игра изобилует читерами и консольщиками. Разрабы очень людят консольщиков. Сделали им автонаведение и урон по ним идёт хуже. Они могут подключать клаву и мышь и тогда победить против них почти нереально. Со Стима часто играют читеры. Перед игрой запускается програма АнтиЧит, но она ни фига не работает. Каждый 5-ый на автоаиме, каждый второй на спидхаке. Игра не стоит потраченного времени и разрабы не слышат отзывов игроков. В игре десятки видов оружия но 90 процентов бегают с одной пушкой, что в очередной раз говорит о дисбалансе.
«Потеря времени»
Плюсы:
1) Очень хорошая кастомизация главного героя.
2) Шикарный выбор одежды для персонажа. Лучший из тех, что я видел в играх.
3) Хорошая музыка.
4) Зрелищные бои и гонки, сложность которых не дает заскучать.
5) В городе много дополнительных заданий и активностей. Игра стимулирует их выполнять и они в основном довольно интересные.
Минусы:
1) Устаревшая графика.
2) Огромное количество багов, из-за которых иногда приходится переигрывать игру. На данный момент это самая забагованная игра из всех что я играл. После установки сентябрьского патча стало намного комфортнее. 3) Примитивный сюжет (без глубины или хорошего юмора).
4) Странная физика в игре.
Итог: Интересная драйвовая игра от которой трудно оторваться и которая меня увлекла намного больше, чем другие игры с открытым миром, в которые я пробовал играть перед ней, такие как - Red Dead Redemption 2, Assassin’s Creed Odyssey или Elden Ring.
Моя оценка 9/10
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Весьма достойно, на удивление! Понравилась сама концепция управления несколькими бойцами одновременно. Геймплей очень хардкорный, смог пройти только после того, как познал всю мощь здешней брони и ближнего боя.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Саундтрек на повторе»
в
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Ужасно
Custer's Revenge была выпущена для Atari 2600 в 1982 году компанией American Multiple Industries, которая и была известна своей серией Swedish Erotica, состоящей из трех порнографических игр. Их проекты наглядно показывают, почему в конечном итоге бесконечный поток откровенно плохих игр для Atari убил не только саму консоль, но и вогнал всю индустрию в самый тяжелый кризис.

Играем мы здесь за подполковника Кастера, который должен добраться до индийской женщины под громадами стрел для акта совокупления. Достаточно взглянуть на скриншоты, ведь в данном случае "как выглядит, так и играется". В игре всего два режима. Во второй вариации помимо стрел нам также будет мешаться появляющийся и исчезающий на пути кактус. При этом каждый новый уровень ускоряет происходящее на экране.

Custer's Revenge не зря называют одной из худших игр в истории индустрии. Когда вы в очередной раз натыкаетесь в Steam на инди-поделку за 15 рублей и поидёте в отзывы рассказывать, насколько она плоха, для начала запустите Custer's Revenge. А эта игра, на секундочку, продавалась по полной цене.

RetroAchievements Mastered
Раз баньте  Tak sebe пожалуста я просто играл и всё если что-то зделал не так извините пожалуйста
«Потеря времени»
Приятно, когда запускаешь очередную игру для Atari 2600 и ничего особо не ждешь, а по итогу весьма весело проводишь время. Crackpots была выпущена всеми известной Activision в 1983 году в довольно стандартной для себя игровой механике. Куда интереснее декорации - настоящий ночной кошмар арахнофоба!

В игре мы примеряем на себя роль садовника, который находится на крыше, а по стене из канализации то и дело на него лезут пауки. Наша цель - сбрасывать сверху цветочные горшки, уничтожая ползучих гадов. Шестиногие бывают четырех разных цветов, каждый из которых ведет себя иначе. Одни просто бегут прямо, другие извиваются на пути к окну.

Если запустить шесть пауков из 12 домой - один уровень этажа будет уничтожен и нам придется повторить попытку. Таким образом с каждым поражением у нас все меньше шанса для маневра. Это удивительно простая по своей реализации игра, но невероятно заразительна. Рекомендую попробовать.

RetroAchievements Complete

ИГРА ПРОСТО ШЕДЕВР!!!!!!!!!!!!!
Хорошая игра, в стиме 85% положительных отзывов, на метакрите юзерскор от 7.9 до 8.4, что за ерунда с оценкой? Кто натыкол столько ''ужасно" ??? 
«Недооценённая»
Ужасно
Congo Bongo для Atari 2600 был портирован силами Sega в 1983 году. На аркадных автоматах это был настоящий хит, но возможности домашней консоли оказались сильно ограничены. Во-первых, игру порезали, убрав из 4-х этапов целую половину. Во-вторых, псевдо 3D графика из ограниченного количества спрайтов просто отвратительна. И дело вовсе не только во внешнем виде - в это банально больно играть.

Задумка игры неплохая. Играем мы за исследователя сафари, который хочет поймать Бонго и поджечь его за то, что тот сжег его палатку. Сначала мы поднимаемся на вершину горы, перепрыгнув через уступ и водопад, попутно избегая катящиеся на нас кокосы, которые кидает Бонго, а также обезъян. На втором этапе прыгаем по островкам и бегемотам, чтобы пересечь реку и таки поймать злодея.

Проблема в том, что ориентироваться в этом 3D крайне сложно. Попробуйте сами. Никогда не знаешь, где по этой проекции действительно катятся кокосы и где безопасное место. С прыжками - отдельный разговор. В общем крайне не рекомендую эту вариацию Congo Bongo, разве что как наглядную демонстрацию плохой реализации псевдо 3D графики.

RetroAchievements Complete

Как следует из описания, "Пришельцы с коммунистической планеты напали на Землю и собираются превратить всех её жителей в мутантов-коммунистов. Главный наш враг - это мать-существо, превратившаяся в инопланетянина из-за облучения водки". Несмотря на "клюквенное" название и интригующее описание, это обычный для Atari 2600 шутер, похожий на популярный Space Invaders.

Однако, в отличие от уже упомянутого хита, геймплейно Communist Mutants from Space раздражает. Наша главная цель прячется за стеной из кирпичей. Каждый кирпич рано или поздно обращается во врага, который летит на нас и стреляет. Проблема в том, что мать-инопланетянка сразу же отстраивает стену заново и иногда уходит много времени, чтобы до неё, наконец, добраться.

По идее, тут на помощь приходит вариативность. Можно стрелять пронизывающими насквозь пулями, управлять ими, использовать щит или замедление времени. Всё это настраивается в главном меню игры, как и уровень сложности (всего 9 вариантов). Но увы, очередной клон Space Invaders не цепляет.

RetroAchievements Complete

Так себе
Шутер Commando был выпущен для аркадных автоматов Capcom, а позже портирован на самые разные домашние игровые консоли и компьютеры. В этом отзыве речь идет о порте на Atari 2600, с которым я и познакомился, а переносом игры занималась Activison. Несмотря на слабые возможности приставки у Commando сохраняется аркадный азарт, а основная механика передана достойно.

В первую очередь, чем поражает игра - это осознанием того, что это Atari 2600. Изучая библиотеку знаменитой консоли второго поколения, порой и не ожидаешь видеть нечто настолько осознанное и разнообразное. Играем мы за солдата, который движется снизу-вверх по экрану, уничтожает вражеских бойцов, уворачивается от пуль, обходит ловушки, проезжающие грузовики и собирает гранаты. Как водится - игра бесконечна, однако здесь есть 8 зацикленных уровней. 

Работает на удивление приятно. Никакого мерцания персонажей, как это обычно бывает в играх от Atari, где консоль не справляется с отображением большого числа движущихся объектов. Вероятно, чтобы познакомиться непосредственно с Commando, следует выбрать порт на что-то другое, но для оценки возможностей Atari 2600 - всем рекомендую. 

RetroAchievements Complete

Кромешный ужас и кал собачей мочи. Понять, что происходит на экране, просто невозможно. Мельтешащий хтонический пиздец. Квака и Анриал даже рядом не стоят по припадошности картинки. Зачем это существует? Кто эти больные пидорасы играющие в это? Покажите мне их ебальники, мне просто интересно. Я не понимаю.
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»
Игра Chopper Command одна из тех жемчужин, с которой стоит ознакомиться в первую очередь, погружаясь в историю Atari и второго поколения игровых домашних консолей. В отличие от целого ряда крайне слабых игр, которые сегодня не представляют никакого интереса, здесь есть идея, задумка и хорошая реализация.

Как следует из названия, играем мы за боевое вертолет. Перемещаться можно как влево, так и вправо, при этом сама карта, разумеется, зациклена. По дороге едет колонна грузовиков, которая атакуется врагами. Наша задача - это уничтожить все истребители и вертолеты врага, чтобы зачистить карту и закончить уровень. За каждый выживший грузовик из колонны нам присуждаются дополнительные очки. 

И да, в это вполне можно поиграть и сегодня. Большую роль здесь играет карта внизу экрана, которая показывает расположение врагов. Т.к. колонна движется справа-налево, открывается и пространство для маневра, ведь мы можем перемещаться в любую сторону. Chopper Command это не откровение и не классика. На мой взгляд, это просто очень качественная игра, которая раскрывает все возможности Atari 2600 и геймдева того времени.

RetroAchievements Complete

Ужасно
Та популярность, которую заработала Atari 2600, во многом можно списать на успешные порты с аркадных автоматов. Возможность играть в то, что раньше требовало монетки в игровом зале перед домашним телевизором на тот момент казалось невероятным. И действительно, даже сегодня здесь есть на что взглянуть. Вот и Centipede, казалось бы, одна из таких игр. Но увы, совсем не понравилось.

Да, такие проекты как Frogger или Carnival тоже потеряли многое в процессе переноса, но они прекрасно играются и на Atari, оставляя шарм и азарт. Но с Centipede произошло что-то странное. Играется она отвратительно. К регистрации попаданий большие вопросы, консоль явно не в состоянии обработать такое количество движущихся объектов, на экране творится хаос. Пусть задумка и хорошая, но играть в это неприятно.

Идея такова - отстреливаем движущуюся на нас сороконожку, мешающегося под ногами паучка и разрушаем барьеры, которые помимо тех, что появляются на уровне с самого начала, строятся после уничтожения одной из частей движущейся твари. Уничтожили? Двигаемся дальше. Вроде и уровни разнообразные, и динамика есть, а играть больно. Попробовать, всё же, можно, субъективное впечатление никто не отменял.

RetroAchievements Complete

Carnival была выпущена на Atari 2600 силами Coleco, которые портировали игру с аркадных автоматов. Изначально это проект Sega и да, на домашней консоли мы лишились бонусных уровней с медведем, хорошего звука и ещё ряда деталей на экране. Однако для игровой приставки того времени это действительно впечатляет, и по моему скромному мнению, перед нами один из лучших проектов для Atari 2600.

Суть следующая. Мы стреляем по мишеням снизу вверх. Целей три вида - совы, кролики и утки. Причем последние, если игрок не будет достаточно расторопным и подпустит их близко, полетят прямо на нас. Боезапас ограничен, и важно успеть уничтожить основание аттракциона, пока пули не закончились. Также в игре есть бонусы, добавляющие и отнимающие очки или количество арсенала.

Всё же присутствует в Carnival азарт, который так типичен для игровых автоматов. Да, что-то стало хуже при портировании, однако играть действительно весело. Советую ознакомиться каждому, у кого есть желание посмотреть на лучшие игры на Atari 2600.

RetroAchievements Complete

Шедевр
топпп
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
Boxing слишком прост даже для уровня Atari 2600. Здесь вы управляете человечком с видом сверху, который может перемещаться по рингу и наносить удар одной кнопкой. Задача проста - нам необходимо, чтобы рука боксера была параллельна голове оппонента. После этого наносим удар. У кого больше ударов по черепушке за отведенные 2 минуты - тот и выиграл.

В игре нет какого-то разнообразия режимов, по сути вы лишь выбираете играть вдвоем за консолью или против бота. Последний откровенно слаб и победить его не составит труда. Соперника можно и нокаутировать, для этого достаточно ударить ему по голове 100 раз. Если зажать кнопку удара, то ваш боец вытянет вперед руку не давая подойти близко оппоненту.

Я бы сравнил Boxing с классикой - Понгом. Не столько по механике, хотя и здесь есть нечто общее, сколько по ощущениям от геймплея. Казалось бы, что проще некуда, но всё равно на свои 20-30 минут затягивает, а если поиграть с товарищем, то можно и залипнуть на часок. Но даже по меркам 1980 года - слабо.

RetroAchievements Mastered