Рецензии

Сменить вид:
6.5/10
Если в случае оригинальной LiS каждый следующий эпизод (по законам жанра самых увлекательных драматичных телесериалов) превосходил каждый предыдущий, то от Before the Storm ожидать подобного всё же не стоит: первый эпизод этой игры не является феноменальным ни в плане сценария, ни в плане геймплея, при этом являясь лучшим эпизодом игры. Да, в BtS по прежнему есть приятная молодежная атмосфера, подкрепляемая местами очень годным саундтреком инди-поп группы Daughter (жаль, что не Daughters, вот такая музыка очень бы подходила бунтарской натуре Хлои), но во всех, абсолютно во всех других аспектах приквел даже близко не приближается к уровню оригинала.
Как не странно, способностей перематывать время у Хлои отсутствует, а вместе с этой способностью отсутствует и мистическая составляющая (вспомните финальные моменты 5-го эпизода LiS, эти психоделические сцены до сих пор сидят у меня в голове), и действительно интересный геймплей. Геймплей Before the Storm в свою очередь пытается разнообразить сам себя с помощью возможности "переспорить оппонента в разговоре или перепалке", но это настолько нудное и не интересное занятие, что и упоминать его не хочется (за всю игру был лишь один действительно интересный момент, связанный с этой способностью, и был он совсем незадолго до финала игры). Чем же должна была брать эта игра, если не манипуляциями со временем? Помните весьма сложную и интересную многоуровневую головоломку с расследованием в Life is Strange? Так вот забудьте, здесь аналогичное "расследование" решается за 3 минуты. Даже элементарные вещи, которые должны разнообразить подобный геймплей, здесь не реализованы: Хлоя слышит важное число (игрок его запоминает или записывает), подходит к условному сейфу, и всё вводит сама в катсцене. Видимо, из жанра "интерактивное кино" разработчики решили сделать просто кино.
И это кино могло бы быть интересным сюжетно, но оно таковым не является. Некоторые сцены либо затянуты, либо выглядят откровенно пафосно, многие герои так и остались нераскрытыми (очень ждал истории, которая бы объясняла игроку взаимоотношения Рэйчел и Фрэнка, но здесь остались лишь тонкие намёки), много откровенно странных моментов: попытка отогнать птичку для отвлечения внимания, закрытое на ключ мужское общежитие, потеря Викторией сознания и полное безразличие к её охладевающему телу всех окружающих, и так далее. Даже весьма интересное чеховское ружье оказалось заряженным, но так и не выстрелило: речь о Рэйчел, которая доказала Хлое и всем игрокам тот факт, что она способна запросто раскусывать ложь, но, видимо, только не от Хлои и только не в финале.
В итоге мы получаем очень простой и незамысловатый приквел на долгих 10 часов, который действительно понравится разве что абсолютным фанатам оригинальной игры, являющейся действительно выдающимся интерактивным кино, чего нельзя сказать в данном случае.
Больше…
Так себе
Очень скучная казуалка не имеющая ценности.
Шедевр
Классная вообще игра, там можно хотя бы побегать, попрыгать, не то, что решать загадки с дверьми.

Однако, есть несколько багов, в котором либо можно исправить, либо необязательно или невозможно.
Но это всего лишь Демоверсия, там всего меньше особенностей.
Например: кнопка "Настройки" не работает, можно было хотя бы громкость настроить.

А теперь, время багов:
- Мы знаем, что куб не пропускается через «лазерную стену», я назвал её «лазерным», потому, что они похожи на лазеры. Но вот что, вместе с кубом подходим к стене и держать его вверх, куб будет на голове протагониста, а потом чуть-чуть отходим (не всегда), нажимаем на переднюю часть, и тогда в случай куб пролетает через «лазерную стену».
- В общем месте вне уровня есть некоторые ямочки, если положить куб в неё, то ничего не происходит.
- Куб пролетает сквозь сквозь стены.
- Если кидать куб так высоко, то в любом случай он провалится под карту.
- Сам куб можно схватить даже с самого-самого далека, не то, что в уровне IV.
- Так же есть другие границы, в котором всё равно выведет надпись "Conflict"
- Можно застрять на некоторых кустиках-деревьях, и при попытке выбраться оттуда, протагонист упадёт также под карту.
- В уровне V, с помощью большого куба, мы сможем перекинуть тот смельчак через лазерную стену. А что, если перекинем этот маленький куб к общему месту, то игру можно сломать.
- Ставим большой куб к углу или где-то определённо, нажимаем на него и не двигаемся мышкой, в любом случай лучше двигаться на кубе, но чтобы сам прицел не вышел за границу большого куба, иначе можно упасть.
- Если вам удалось наконец-то подняться через стену замка, то можно наконец-то увидеть всю свободу и дойти до конца карты и смотреть пустоту (Можно и падать, но придётся перезайти). [Press R to Restart: Я для тебя шутка такая?!?]
- Если протагонист упадёт с огромнейшей высоты, то он не сможет встать а также переломает колени. Никакого экрана смерти нет и опять же придётся перезайти.
Больше…
Захватывает с первого дня) В игре несколько жанров)думаю удовлетворит многих) Играю на ПК) Для игры на ПК, чтобы не сидеть у зарядки)) полезное приложение, не спам) https://bstk.me/pmK2CwhWg
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
м
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Смогли. Они смогли сделать сиквел, который абсолютно по ВСЕМ пунктам превзошел первую часть. Я до сих пор помню, как плевался от кучи механик и моментов с первой OS, и запустив вторую, я увидел гигантскую работу над ошибками, я увидел то, что хотел - безумно качественный ААА сиквел лучшей игры в своем жанре. Я увидел самый настоящий шедевр.

ПЛЮСЫ:

1. Игра стала невероятно удобной вне боя. Помните тот дрoчь скиллами в первой OS, когда у вас после боя не было здоровья и чтобы не тратить зелья, вы либо стояли афк и прожимали навыки лечения, либо бежали к ближайшей кровати. Так вот - забудьте, наконец-то ко второй части разработчик свёл к минимум весь этот бесконечный вне боевой дрoчь, теперь ОДНИМ нажатием на ОДНУ лежанку - вы летите ВЕСЬ отряд разом за ОДНУ секунду. И таких моментов во второй части куча, она просто стала невероятно удобной, загрузки быстрее, анимации быстрее, в этой части весь вне боевой геймплей стал в разы быстрее и приятнее. Опять же, теперь вам не нужно чинить ВЕСЬ свой лут по сто раз за прохождение, броня не ломается, а оружие ломается только при разламывании предметов.

2. Графика, визуал. Самая приятная графическая игра в этом жанре. Ни один конкурент из этого жанра не сравнится с визуалов этой игры даже на 50%, обе OS являются эталоном графики, стиля и цветов, одна из самых приятных игр не просто в этом жанре, а вообще.

3. Саундтрек. ШЕДЕВР. Не буду говорить ничего лишнего, скажу лишь то, что купил его в Стиме и скачал в флаке отдельно и прослушал весь альбом после прохождения и получил невероятный кайф для души, подобный восторг испытывал лишь после альбома любой из трёх частей Ведьмака. Шедевр. Одна из сильнейших игр в музыкальном плане

4. Интерфейс. Не смотря на его полную переработку со времён первой части и однозначное улучшение, некоторые недочёты в нем все же остались, допустим, когда у вас случилось обновление по квесту, вам предлагают нажать L и открыть дневник заданий, но когда вы нажимаете, игра не открывает нужный квест сразу, вы должны искать его сами, да, это мелочь, но из таких мелочей строится удобный интерфейс.

5. Сюжет. Взрыв мозга, качественный сюжет, сравнимый с какой-нибудь ААА экшен-рпг. Что у первой OS, что у второй, с сюжетом всегда всё было в порядке, но во второй части сюжет стал однозначно выше на две ступени, следить за ним невероятно интересно, так в добавок к нему ещё и побочки полностью переделали, теперь это не унылые квесты ради опыта. Сюжет этой игры стоит в авангарде её жирных плюсов, наравне с боевкой.

6. Персонажи. Появились прописанные герои со своей историей. Не скажу, что это было необходимо, но почему бы и нет? Хуже не стало, лишь лучше. Ну и конечно же Хворь, боже, как же я хочу увидеть ААА экшен-рпг от третьего лица от Ларианов с Хворью, это ведь тупо Йен из Ведьмака.

7. Боевка. Я говорил, что боевка первой OS шедевральная, но ей чего-то не хватало (кончeнная рулетка 50/50 у оружия дальнего боя и рандом разброса гранат руинила весь смак). Теперь я смело могу заявить - это попросту 11/10 боевая система из всего, во что я играл. ОНА ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ. Насколько же приятно тут делать файты, миллиард тактик, миллиард способов, куча разыгровок. Потрясающе.

8. Невероятная атмосфера. Господи, какая же она приятная, насколько же приятно в ней банально находится, я бы час сидел в меню и просто слушал музыку. Божественная атмосфера фэнтези мира и приключения.

9. Сложность. Начнем с того, что в локации Форт Радость вам будут рвать пятое место первые 20 часов, лично я прожал сохранить/загрузить на этой локации раз двести, пока не дошел до Александра и не уплыл (сразу после отплытия с форта, игра становится заметно легче). В игре появилось два новых пункта брони. Физическая и магическая, теперь в вашем пати нужно распределять роли, кто какой дамаг будет наносить (опять же есть абуз механик). Я играл на максимальной сложности (без одной жизни). И скажу честно, в первой локации меня уничтожали неимоверно, было нереально тяжело. Игра по прежнему бросает вызов и заставляет думать над тактикой, но чем дальше, тем легче она становится, так что не без этого. Самое сложное в этой игре - начало.

10. Открытый мир. Помните тот душный, унылый, однообразный мир из первой OS? Забудьте, теперь перед нами невероятно приятный открытый мир с невероятно приятной атмосферой и пейзажами, везде куда-то можно попасть, куда-то пролезть, что-то найти. А помните миллиард кончeнных загадок в первой части? Забудьте. Разработчики услышали мольбы УБРАТЬ НАХРEН ВСЕ ГОЛОВОЛОМКИ - лишь за это я могу выразить огромную благодарность. Максимально приятный открытый мир для игры такого жанра (да и не только).

11. Ко-оп. Лучшая игра для 4-х игроков. Тупо лучшая.

МИНУСЫ:

1. Почему ко второй части игра не дает возможность игроку делать ОСНОВНОГО персонажа для диалогов? Почему я это должен чинить модом? У вас стак из 4 персонажей и говорить с нпс будет не ваш основной, над которым КОРОНА висит у портрета, нет, говорить будет тот, кто ближе всего к тригеру скрипта. Сколько раз вы из-за этого делали загрузки, чтобы начать говорить тем, у кого прокачано убеждение? Что делать тем, кто играет с одной жизнью и не делает загрузок? Под конец игры это выводит из себя.

2. Абсолютно неадекватный перк "волк одиночка". Абсолютная дисбалансная имба, на ютубе есть куча видео, где чисто математический просчитали, что один персонаж с волком одиночкой равен 4.5 персонажам в пати, а два волка одиночки равны двум полноценным стаком пати из 4-х персонажей. Зачем? Я точно не помню, в классик версии эти расчёты делали или уже в DE версии, но факт остается фактом, что там, что там - перк абсолютно дисбалансный, если в Форте Радость это не заметно, то начиная с 2 акта, имбовость этого перка будет только расти и расти, а начиная с Аркса перк становится попросту легальным читом на бесконечные ходы и миллиард хп, брони и каста скиллов за ход. Почему это в минусах, ведь это просто перк? А потому что я, как и некоторые игроки - ненавидят огромные пати, я просто не хочу играть за 4 персонажей, мне лень микрить их, я хочу играть 1-2 персонажами, но я не могу этого сделать в этой игре, потому что этот перк превращает сложность "тактика\доблесть" в "приключение", ты хоть жoпой по клавиатуре прыгай, всё равно всех побеждать будешь с этим перком. Если даже в DE версии волк одиночка имба, будучи порезанной со времен классик версии, то что творилось в классике - я даже знать не хочу, там действительно можно было половым органом водить мышкой вместо руки и ты всех бы побеждал на тактике\доблести.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Для кого оставлен до сих пор крафт предметов? Это уже не шутка, сначала вы сделали совершенно убогий и бессмысленный крафт в первой части, окей, всем было на него плевать, я ни разу за 100 часов им не воспользовался на максимальной сложности. Но вот вторая часть, я то думал, вы наконец-то выкинули нахрен весь этот унылый, бесполезный и душный крафт. Но нет, он остался и у меня снова вопрос - для кого и по какой причине он остаётся в игре? Кто им пользуется? Я опять за 100 часов НИ РАЗУ им не воспользовался. Может быть вы хотя-бы к третьей части осознаёте, что крафт в OS душная херота? Я не стал заносить этот момент в минусы у первой части, но ко второй занесу, ибо крафт в этой игре даже хуже, чем в Ведьмаке 3, это абсолютно бесполезная игровая механика.

2. Воровство. По прежнему дисбалансная механика, которая благодаря бесконечной перекачке у зеркала - стала ещё дисбаланснее. Да, теперь у вас нет навыка "невидимость" на 4 хода, которая в первой части давала возможность обнести всю игру со старта, но как только я оказался в Дритфуде, благодаря зеркалу я вкачал воровство на 7 пунктов и попросту обнёс ВЕСЬ Дритфуд, буквально ВЕСЬ в самом начале. А всё благодаря абузу у зеркала.

3. Боту плевать на "путь перекрыт". Перед ним каменный забор? Плевать, стрела/навык пролетит сквозь него, а у вас же будет всеми любимая надпись "путь перекрыт". Это начинает откровенно выводить из себя, когда бой тяжёлый, вы пытаетесь просчитать ходы бота заранее, прячась за стенкой, а оказывается боту на эту забор/куст/холм плевать и он стреляет сквозь текстуру.

4. Сломанные стрелы. Новая механика брони, а именно магическая - свела на нет уникальные стрелы, огненные, отравленные, зачарованные, оглушающие, абсолютно любые, все они - юзлесс мусор из-за маг.брони, ибо сам стрелок сносит физическую, что совершенно ТУПО, с каких пор огонь и яд стали магическими? Почему я не могу снести физ.броню и выстрелить ядом? Что противника защитит от самой обычной, ФИЗИЧЕСКОЙ летящей СТРЕЛЫ, если у врага нет ФИЗИЧЕСКОЙ брони?

5. Зеркало. Почему оно бесплатное? Это же попросту абуз бесконечный. В чем была проблема сделать его хотя-бы за 1000 золота? Благо чинится модами.

6. До сих пор (ДО СИХ ПОР!) нет возможности НАСТРОИТЬ ГРЁБAНУЮ ПАНЕЛЬ БЫСТРОГО ДОСТУПА ДЛЯ НАВЫКОВ. Вы шутите? Окей, вы раздвинули её полосой на 80% интерфейса, но почему вы не разрешили игроку сделать по 2, 3 или даже 4 таких полосы в ряд? Ну уйдет видимая область на экране, но это в ТЫСЯЧУ раз удобнее, чем жать бесконечно R\F и листать страницы.

7. СЖВ квота. Самое обыкновенное лицемерие, я подчеркиваю - КВОТА. Самый яркий пример того, что СЖВ гниль засунули во второй часть исключительно благодаря СЖВ движению по всему миру как раз в годы разработки (2016-2017) - гей пара в Арксе, которая подчеркивает, насколько весь этот понос толерастийный был засунут исключительно ради собственной безопасности для студии от поехавших толерастов, которые как раз в 2016-2017 обвиняли всех налево и направо в чем угодно, в ущемлении, угнетении, игнорировании, абсолютно во всем. Эта самая гей пара в Арксе - посыл разработчика крупными буквами "МЫ ВАС СЛЫШИМ". Абсолютно помойная сценка, не дающая НИЧЕГО, просто две строчки диалога, где через каждое слово летят намёки на гей отношения этих двух. Ну и моё любимое - НЕГР АРХУ. Тут я конечно выпал в агонии, самое смешное, что в первой OS Арху был белым и я оставил его в облике БЕЛОГО КОТА навсегда, тут же, поскольку СЖВ квоту гнилья нужно было чем-то заполнить, решили выкрутиться подобными мувами, перекроив по сути ключевого персонажа из предыдущей игры в угоду толерастным истеричкам. Это смешно, всё это попросту смешно, это самое настоящее лицемерие, добавляем СЖВ квоту для того, чтобы заткнуть рот больным людям, видящим во всём угнетение и ущемление прав всех и вся. СМЕШНО, не перестану это говорить, лицемерие - худший рак человечества.

ИТОГ:

140 часов в сингл игре на тактике, да не просто сингл игре, а в грёбaном пошаговом классик рпг, в которое я никогда в жизни не играл и даже не собирался до анонса BG3 от Ларианов. Никогда бы не подумал, что трон сингл игры, в которой я провёл больше всего часов с диким удовольствием, трон, который до этого единолично нёс Ведьмак 3, сместит какая-то ПОШАГОВАЯ РПГ. Если бы я это сказал сам себе год назад, я бы посмеялся. Но в итоге D:OS2 для меня стала чуть ли не лучшей игрой со времён Ведьмака 3. Для меня, человека, который не особо любит пошаговые игры, не говоря уже о классик рпг, человека, который засрaл первую D:OS еле доиграв её. Вау, просто вау, моё почтение Ларианам, это действительно нужно иметь талант, завлечь игрока в игру, в которую он не хотел играть и которому сам жанр был не интересен. Моё, сукa, почтение. Тупо титаны в студии сидят, давно я таких божественных сингл игр не проходил.

Однозначный эталон подобных игр, игра, которая сначала заставила меня окунуться в совершенно новый для меня жанр геймдева с первой OS, полюбить, возненавидеть и снова полюбить, а с прохождением второй части, вознести Larian Studios на уровень с CDPR - уровень разработчиков с гигантским кредитом доверия, уровень, который большинство говнoдeлов геймдева никогда в своей жизни не достигнут, даже если вложат в разработку триллион долларов (да, я о тебе, Юбисофт). Шикарная игра, невероятно высокий уровень качества, невероятный геймплей, невероятный саундтрек, безумно приятная внешне. Это попросту эталон, после которого на другие игры в этом жанре даже смотреть не хочется. Я понятия не имею, кто после этого шедевра пойдет во всякие Пиларсы, Тирании, Патфайндеры и прочие унылые и однообразные классик рпг. Зачем? После DOS2 ЛЮБАЯ, абсолютно ЛЮБАЯ игра в этом жанре кажется невероятным мусором абсолютно во всём.

Всё, что вы читали, было написано до последних 5-и часов, а эти слова, собственно, я уже пишу просмотрев все финальные титры (даже список ВСЕХ бэкеров). У меня нет слов, эта игра - пример, что бывает, когда в студии сидят одни сплощные гении и люди, здраво понимающие свои возможности и будущее игры. Это ТИТАНИЧЕСКАЯ работа, то, что я увидел казалось бы в классической, пошаговой РПГ стратегии - я не видел даже в Ведьмаках, тут проделана невероятная работа буквально над всем. От себя Желаю Ларианам в дальнейшем создать полноценную экшен рпг от третьего лица во вселенной Дивинити, подвижки к смене жанра видны уже в предстоящей BG 3, где явно виден упор в кинематографичность и явный буст графики, абсолютно не подходящий к стратегии, скорее к экшен рпг, даже диалоги стали как в Ведьмаке. Да, играя в D:OS2 я постоянно ловил себя на мысли, что единственное, чего мне не хватает в этой игре - скрещивание киношности Ведьмака 3 и книжности самой D:OS2, я безумно хотел катсцены, я безумно хотел крупный план, как в будущей BG3 во время диалогов, я безумно хотел киношности из Ведьмака или Масс Эффекта. И как же я рад, что абсолютно все подвижки к этому для будущей D:OS3 - есть. Безумно жду D:OS3 и надеюсь, что рано или поздно Ларианы выйдут на поле Ведьмака, Драгон Эйджа и Свитков, и покажут, что такое действительно невероятно качественная фэнтези рпг. 

11\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
топ
«Взрыв мозга»
 топ
«Взрыв мозга»
Шедевр
Очень атмосферная игра, которая затягивает с первой секунды. Хочется проходить от начала до конца, не откладывая на потом.
Рисовка необычная, музыка приятная.
Сама игра - квест.
Жду обновления с новой частью, влюбилась в этого героя🔥
«Взрыв мозга»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Шедевр
топ игра
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Теперь даже Doom 2016 кажется размеренным шутером, тут всё прям на стероидах. Ещё большая подвижность, ещё более резвые враги, новые возможности умерщвления. Не понимаю ругани на этот счёт - ни увеличение динамики через гиперподвижность героя, ни обилие игровых возможстей типа слабых мест у врагов и обилия возможностей главгероя не является чем-то плохим. Единственное - постоянный цикл между добиваниями, распилом и поджиганием для брони может поднаскучить, уж больно тут проблема с патронами, но например броня в предыдущей части вообще была труднодобываемым в бою ресурсом, а тут уже есть возможности.

Плохим являётся то, что всё это сделано в игре НЕНАДЁЖНО. То есть, так как слишком за многим надо следить, то и засбоить может что угодно, внезапная нехватка патронов или топлива или дэша. Слишком много неожиданных действий может произойти, типа швыряния героя, непопадания бензопилы вплотню с NO TARGET или неоглушения слабого противника. Есть враги, которые выглядят похоже (импы и крадуны, зомби с разным оружием) но имеют разное здоровье, поэтому часто внезапно не умирают либо не мигают. Из-за этого играется динамично, но очень неплавно. Сюда же неожиданные тотемы - надо их быстро найти, а бегать тоже не получается, потому что усиленные враги могут догнать и убивают вообще шальным выстрелом. Враги, убиваемые только контратакой (Мародёр и Гладиатор) очень паршивые и вызывают кучу разочарования, опять же из-за высокой вероятности сбоя против них. С другой стороны, специально переиграл в старый дум, видна разница - теперь проведённое фаталити гарантированно лечит, а раньше был шанс что помрёшь до подбирания лечилок. Также, повышенная подвижность позволяет лучше бегать от опасности.

Добавили здесь очень много всего. Куча новых врагов, включая возвращённый до конца список второго дума. Разнообразные уровни - не только марсианские базы с адом, аля дум3, тут в дополение куча всего - разрушенная и не очень Земля, древние города иномирового ордена, рай, орбитальная разруха с порталом. Последние уровни напоминают последние "вертикальные" уровни дума 2, а оружие теперь тоже кое-где нарисовано с закосом под оригинал. База-хаб с кучей отсылок к старым играм. И очень круто сделанный сюжет, они сумели органично вплести в дум довольно глубокую предысторию! По 2016 ещё было много непонятного, а вот тут всё раскрывается и всё складывается просто замечательно. Опять же непонятны замечания в "несерьёзности" атмосферы и крушащем всё и вся супергерое и выпадающими из врагов разноцветнами шариками - так алё, самый первый дум с позицией "сюжет в игре должен быть как в порнухе" точно таким же и был, а уж народный фольклёр только закрепил образ супергероя, при виде которого сами черти срутся от испуга. Наоборот, только дум3 был гадким утёнком с попыткой в "серьёзность". Тут всё правильной дорогой идёт.

С QoL вещами тоже не так однозначно. Разные игрушки вместо одинаковых думгаев. Более адекватные секреты - всегда можно разглядеть, откуда заходить в область за закрытой решёткой, да и миникарта подсказки дать может, никаких больше сучьих незаметных рычагов фиг знает где. Для унылых оружейных челленджей теперь в конце доступны руны мастерства, открывающие их в обход условиям. Челленджи на уровнях уже не требуют совсем изысканных казней монстров под определёнными углами. В конце уровня появляется возможность телепортироваться по нему, чтобы добрать ненайденное. Но при этом игра постоянно разрывает связь с сервером, так что играть приходится в оффлайн режими, и при подключенном геймпаде не дадут начать уровень с клавиатуры - только "press A to continue". Халтура?

Итого, сутуация напоминает дум 2 после дума 1 - куча крутых врагов, первая часть кажется уже такой пресной, но блин, что с уровнями, почему они такие унылые? Тут вместо уровней - проблема с "надёжностью" сверхскоростного геймплея с кучей вариантов действий, которые на высоких сложностях ты обязан выполнять все. Думаю всё же, что игра ничуть не менее крута, отличное развитие серии, а новые возможности требуют более долгого освоение, с ростом навыка и надёжность их повысится , тактическая глубина игры только возрастает. В конце концов, здесь появились дополнительные жизни для возможности где-то что-то преодолеть в лоб. Да, мародёры на реакцию это хрень и места с тотемами надо заучивать, но в целом игра добавила настолько много нового, что никак не может быть хуже.
Больше…
она ТОППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППППП
«Взрыв мозга»
Шедевр
Взявшийся из неоткуда башкосносящий платформер, очень удивил меня, хотя до последнего не верил, что это такая лютая годнота. В этой игре все хорошо, начиная от бешеного ритмического умерщвления врагов в стиле Горячей линии, заканчивая очень крутым набором саундтреков, которые идеально подходят к каждому уровню. Сюжет довольно простой, но способ повествования порадовал, все вокруг живое, ты начинаешь верить, что еще не все сценаристы в говно. 
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
Округлил в большую сторону. Как по мне, игра получилась весьма средней. Отличная техническая составляющая, довольно скучный геймплей. Игра, имхо, слегка затянута. Несколько часов полубесполезных драк с зомби/людьми можно было бы отрезать и ничего не изменилось бы. Про общемировые пожары от сюжета всем, наверное, известно. У меня тоже случился пожар, но по другим причинам. Такое ощущение, что меня как человека, держат за дебила. Моральный посыл, который нам несут во второй части игры, настолько прост, что понятен и без траты денег и около 30 часов времени. Но по какой-то причине мне решили все еще десять раз разжевать и засыпать в рот, а я вроде не детеныш пингвина.
Так себе
Все достоинства игры напрочь уничтожает её безбожная затянутость. Если в начале ты переживаешь за
отряд полицейских как за собственных детей, то под конец готов сам их всех перебить, лишь бы узнать, чем эта канитель закончится.
Игра неплохая, чтобы пройти потребует не так уж и много времени, заставляет подумать и провести парочку мозговых штурмов. Советую как минимум ознакомиться, а как максимум пройти игру, она того стоит. Хоть и ближе к финалу начинается полная белеберда, но она привязана к основному сюжету, что фактически не считается минусом игры.
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Я достаточно прошел игр по Звездным войнам, но это, пожалуй, худшая. Отвратительное управление, неоправданная сложность, бездумный геймдизайн. Даже музыка всегда не к месту включается. Про графику ничего говорить не буду - ничего особенного. 
Никому не советую, даже если вам вдруг совсем нечего делать и все игры по ЗВ пройдены. Лучше посмотрите её прохождение на Ютубе, сэкономите время и нервы. Куда смотрели разработчики, я не знаю, особенно если учесть, что в этом же году вышла шикарная Jedi Outcast.
«Потеря времени»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Уникальная игра, с крутой музыкой с сочным басом и няшной графикой про разборки игрушек. Уникальность заключается в атаке киданием прыгающей звезды, теряющей со временем энергию. Если её кинуть с большой высоты - будет прыгать силнее и дольше. На этом завязана вся игра - как сложности с банальной стрельбой по прямой, требованием к просчёту траектории даже на ровной поверхности, что уж говорить про боссов и полубоссов, где порой надо долго примеряться, как бросать звезду, так и совершенно сногсшибательным трюками, ведь на звезде можно стоять самому - подпрыгивание от стены на высокий уступ через свою звезду тут типичное дело. Легко запороть прыжок с наклонного уступа, а игра требует точности. Новую звезду не кинуть, пока не исчезнет старая. А исчезнет она, только когда перестанет прыгать, поэтому легко попасть в беззащитной положение, промахнувшись.

Ещё одна уникальная фишка игры - навороченное поведение врагов. Они не действуют по безусловным скриптам, а реагируют на действия героя, даже обычные враги. Боссы так вообще ломают шаблон, в ответ на прямую атаку уворачиваются и контратакуют, а для победы надо следить за тем, как он на что реагирует, и подобрать такие действие, которые поставят его в уязвимое положение. Последнии боссы вообще ломают мозг своей хаотичностью и никакой тактики я против них не подобрал, только долгий бой с запасанием лечилками и надеждой на победу.

По первой игра проходится с бесконечными контами, но для настоящей концовки и ещё одного уровня с финальным боссом надо пройти всё с одного конта, собрав по секрету на каждом уровне - секреты дают очки, за очки дают жизни по арифметической прогрессии, то есть позднее по игре с жизнями будет напряг. Некоторые моменты в игре, в том числе взятие секретов, не очень надёжные и там легко помереть, но тренируясь обращению со звездой и трюками с ней, находишь способы более-менее стабильного прохождения и убиения боссов. Да, уровни потребуется запомнить, но их мало и они короткие, эта уникальная игра заслуживает того, чтобы её полностью изучить. К тому же всё же есть неочевидная возможность фармить жизни на 5м уровне, а уж до него с запасом очков из предыдущих секретов дойти легко.
Больше…
«Недооценённая»
Ужасно
Наиграл часов 10 от силы. О боже, какие же персонажи ужасные. Во время игры, я постоянно хотел что-бы гг убили. Так скучно, что это писец.
«Потеря времени»
«Скууука»
То же самое, что и первая часть, только доработанная. Графика красивее, как в детализации уровней, так и в анимации героя - крыльями машет красивее. Нет раздражающих случайных встреч на карте, можно спрыгивать со стены вниз, есть новые способности, уровни навороченнее с интересными фишками, боссы немного получше, игра вроде немного подлинее. Сложность получше, в целом она выше, но отсутствуют кривые слишком сложные места под конец. Последний босс, правда, не такой интересный получился.

В общем, это хорошая игра, она просто затмевает первую и играть при ограниченном времени стоит только в неё. Сюжетно и по структуре уровней здесь копия первой части.