Рецензии

Сменить вид:
Очень интересный сеттинг, низкие цены на донат
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Так себе
Жанр shoot ’em up, пожалуй, старейший в игровой индустрии. Неудивительно, что на Atari 2600, втором поколении домашних игровых систем, таких игр были десятки. По сути, все пытались пародировать Space Invaders. Кто-то делал наглые копирки, меняя текстуры, но у вышедшей в 1983 году Plaque Attack хотя бы есть интересная задумка и нетривиальная реализация.

Играем мы за тюбик зубной пасты, которым нужно уничтожать наших "врагов" - гамбургеры, картошку фри, ягоды и т.д. Тип врагов и скорость их перемещения менялись из уровня в уровень. Наше игровое поле - это, по сути, полость рта, где сверху и снизу расположены зубы. Враг добрался до зуба? Нужно уничтожить его, пока не поздно, иначе его придется вырывать. Потеряли все зубы? Игра окончена.

В отличие от многих клонов Space Invaders, здесь нужно следить не только за нижней стороной экрана, но и за верхней, вращая тюбик и устраняя врагов на 360 градусов. Выглядит и играется это довольно занятно, идея понятная, а управление отзывчивое. Вердикт - безусловно, поиграть можно, но назвать Plaque Attack откровением даже для 1983 года или обязательной к ознакомлению на Atari 2600 язык не поворачивается.

RetroAchievements Complete

Pitfall II: Lost Caverns вышел спустя 2 года после выхода первой части и считаю, что он на голову лучше своего предшественника, пусть уже и не стал прорывным. Вероятно, лучшая игра для Atari 2600. Это была одна из последних крупных игр на эту консоль уже после знаменитого краха игровой индустрии. По своей механике это всё та же первая часть, но с важными изменениями.

Теперь мы не просто пытаемся собрать нужное количество сокровищ, да ещё и в ограниченное время. Тут появились дополнительные цели - отыскать и спасти двух персонажей. А помимо спасения, для прохождения достаточно найти лишь одно конкретное сокровище - золотое кольцо. Теперь здесь нет огромного количества экранов (только 27 по горизонтали), но они стали куда интереснее и проработаннее. А главное - игра выросла по вертикали. Теперь мы путешествуем по целым подземельям. 

Да, Pitfall II: Lost Caverns не стал таким откровением, как оригинал, который буквально изобрёл жанр, но это была идеальная работа над ошибками первой части и невероятный уровень качества для времён Atari 2600. Если не хотите ковырять огромную библиотеку консоли (где полно откровенно плохих проектов даже для тех времён), то Pitfall II: Lost Caverns - то, что нужно для знакомства.

RetroAchievements Complete

Pitfall! - легендарная игра, настоящий хит для Atari 2600, который продался тиражом более чем в 4 миллиона копий. Больше только у Pac-Man, хотя последний так продавался только из-за своего названия, ведь порт на домашнюю консоль Atari у него отвратительный. Про Pitfall! желательно хотя бы знать, а ещё лучше - ознакомиться. Считается, что именно он стал родоначальником жанра "платформер".

Играем мы за искателя приключений, который отправляется на поиски сокровищ по неприветливому миру джунглей. В игре боковой скролл со сменой экрана. Всего - 255 экранов, поделенных на два уровня - верхний и нижний (подземный). Наша задача - отыскать все сокровища, коих в игре 36 штук за 20 минут. Сделать это не просто, банально не хватит времени, поэтому приходится сокращать, используя подземные тоннели, но там легко можно угодить в тупик. По итогу - игрок вынужден запоминать или вырисовывать собственную карту перемещений, хотя в век интернета лучше использовать уже готовую.

В целом Pitfall! не блещет разнообразием. Вариативности препятствий и врагов не много, а ограничение по времени убивает весь дух приключений. Но для времен Atari 2600 это действительно был прорыв, поэтому как экскурс в историю - однозначно советую.

RetroAchievements Complete

Road Runner был разработан Atari в 1985 году и впервые появился на аркадных автоматах, после чего был портирован на домашние консоли, в том числе Atari 2600. Главный герой игры - дорожный бегун, за которым гонится дорожный койот. Проект был создан по мотивам известной короткометражки, по которой в свою очередь уже в этом году планируется полнометражный мультфильм.

Как и многие другие аркадные хиты, играется весьма неплохо. Играя за бегуна, мы перемещаемся по шоссе, пытаясь удрать от настигающего нас койота (что так или иначе неминуемо). Уходим от препятствий в виде автомобилей и мусора, а также перепрыгиваем через обрывы. Койот всегда следует по той же полосе, что и мы, соответственно задача - "перестроиться" таким образом, чтобы проезжающая мимо нас машина или мусор замедлили койота.

Если интересует сам Road Runner, то разумеется лучше посмотреть на версию NES или вообще оригинальную аркадную. Но и для Atari 2600 (а отзыв написан именно на эту версию) порт получился весьма пристойным.

RetroAchievements Complete

Так себе
Midnight Magic выходил на Atari 2600 уже достаточно поздно - в 1986 году. Во времена второго и третьего поколения игровых консолей пинбол был всё ещё популярен, а значит иметь у себя в библиотеке несколько таких игр обязана была каждая домашняя игровая система. Как оценивать такие продукты? Чисто субъективно. Они должны вызывать чувство азарта сравни игровым автоматам, увлекать и не раздражать.

В целом,  Midnight Magic весьма неплох. Он достаточно прост по своей системе бонусов, тут вы не найдете большое количество интерактивных объектов, но играется на удивление приятно. Три бампера по центру, спиннер и множитель на самом верху. Можно также активировать возможность "сохранить жизнь" шарику, попав в соответствующий бонус.

Если не стоит цели просмотреть всю библиотеку Atari 2600, то в поиске пинбола лучше обратить внимание на Bumper Bash. Есть и негативный пример - Video Pinball. На это фоне Midnight Magic просто крепкий середняк.

RetroAchievements Complete

Ужасно
Mr. Do! была выпущена в 1982 году компанией Universal для аркадных автоматов, где довольно успешно продалась и даже стала серией. Позже, само собой, была портирована на домашние игровые консоли тех лет. Я ознакомился с версией для Atari 2600 и был, скорее, разочарован. Да, далеко не все порты на эту консоль с аркадных автоматов были удачными, но думаю в данном случае проблема в самой игре.

В большинстве аркадных хитов есть хотя бы заложенная интересная идея или чувство азарта. Самое страшное для Mr. Do! - это то, что проект не цепляет. Суть игры заключается в перемещении по одноэкранному уровню, сбору вишней, выкапыванию тоннелей и борьбе с врагами (в них можно кидаться шариком или сбрасывать яблоки, выкапывая туннель под ним). Собрали всё - переходим на следующий уровень, набираем как можно больше очков.

Мой негатив чисто субъективный, вероятно кому-то понравится, ведь не зря же игра стала хитом. Однако я бы рекомендовал присмотреться к другим портированным на Atari 2600 играм с аркадных автоматов, благо в коллекции консоли их достаточно много.

RetroAchievements Complete

«Скууука»
Шедевр
Шикарнейшая игра
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
★★★★☆
Максимально дико, но как же кайфово сделано, даже обычные зоны взаимодейтствия сделаны в виде сфер) Just do it, просто попробуйте поиграть, я не смогу описать механики игры словами) Это Киберпанк, который мы заслужили, Это ноу мен скай.. блин, сколько же шуток можно придумать. Это даже более уникально, чем Golden Light, да, там ты жрал железные вещи и всё состояло из мясных кусков, но это вопрос стилизации и привычки, по сути там был обычный сувайвал-хоррор, тут же реально необычный взгляд на жанр космической леталки,

Эх, жаль, я не очень люблю рогалики, но всё равно буду ждать полного релиза, пока что я не очень понял, что делать, на одних планетах мне квесты вообще не попадаются, я просто лечу до солнца, на которой из 5 пушек пытался убить стража, но так и не получилось, просто пролететь тоже никак. На "тюремной" планете мне попался квест с музыкантами, после которого на планету нападает куча углообразных самолётов, всё сливается, перестреливаться сложно, но в итоге меня убивает вообще какая-то красная "запретная" зона. Как-то так)

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Так себе
5/10
Мда, я был готов простить за уникальную геймплейную концепцию всё, но.. хвалить тут ровным счётом нечего, я понимаю, что игру делал 1 человек, пытался хоть как-то бедновато, но со вкусом оформить инвентарь и прочую лабуду с помощью ручной рисовки, и вроде, в целом, всё работает, и я понимаю, что игру залайкают чисто его фанаты или те, кто просто хотят поддержать его за проделанный труд, но ведь игру ещё можно улучшить или сделать заново, Мне реально обидно, я ждал игру, разраб делал её несколько лет, и ради чего? Получился чисто прикол для ютуба, просто прикол, которого хватает на пару секунд или на 1 скриншот, тут реально неплохая концепция открытого мира, где если ты далеко отойдёшь от поезда - тебя сожрёт монстр, который также может напасть на ваш поезд на ходу,
Но сделано всё максимально примитивно, все задания открытого мира - это просто принеси подай из 1 места в другое, по дороге ходи кликай, фарми хлам, разбросанный повсюду, на него ты можешь прокачать урон/броню/скорость поезда - всё, это весь геймплей) Проходится часа за 2-3. Все, Асболютно все задания - это просто симулятор ходьбы с парой раскиданных пропов+1 клик мыши, и ещё можно вскрывать сундуки в простейшей мини-игре "попади в кружок". Сюжет в том, что вы приехали на остров убить странное существо, в итоге вы узнаёте о 3 яйцах, которые охраняют культисты Чарльза, которые надо собрать и призвать босса на алтаре, про персонажей и записки даже говорить смешно.
И последний гвоздь в крышку гроба добаивает то, что бои с Чарльзом не вызывают никакого СТРАХА, НИКАКОГО, ЛЮДИ, никакой атмосферы, кстати, тоже. Какие 700 рублей, чел, разраб, ты оло там? Ты итак ютубер, ты итак разрекламишь игру, зачем так ограничивать аудиторию. Я порекомендовал бы это максимум для мобилок или в бесплатном виде. Про 20 долларов я вообще молчу. Плохая оптимизация и микрофризы тоже присутствуют, если это имеет какое-то значение помимо остального.

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Изначально игра создавалась как коротенькая тест индюшка на "джеме", потом пол года назад была 15-минутная демоверсия c 1 комнатой и несколькими фазами, и, по сути к релизу она такой же и осталась, если напрячься, то вся игра проходится за 8 минут, это игра одной неплохой концепции - про создание игры внутри программы, нам нужно собрать элементы игры, скомпилировать аудио-, потом шейдеры, потом надо избавиться от ошибок с помощью нашей лазерной пушки, в игре 3 стадии, каждая из которых немного усложняется, выбора сложности тут нет, сохранений тоже, катсцены на пару секунд. Просто репетативная челлендж-игра с 1 уровнем и неплохим визуалом. Конечно же, можно было бы сделать из этого что-то большее, такая концепция достойна развития, ну, может быть, когда-то в будущем. По геймплею тут, кстати, всё не идеально, платформинг немного кривоватый и импакта от урона по тебе не чувствуется, но всё равно, как игра для фарма платины или оттачивания рекордов получилась неплохой.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104
7,2/10
Начнём с того, что это не Dead Space - это теперь "сувайвал-хоррор" типо Резидент Эвила, мы не очень поворотливы, мы медленно достаём и перезаряжаем оружие, патроны часто кончаются, ну проще говоря, мы не брутально ходим и кромсаем всё и вся, теперь мы, хотя и тоже очень брутально - с острожностью зачищаем врагов по одному, экономя боезапас и даже иногда прибегая к стелсу. И за это я игру не могу не похвалилить, это выглядит как эволюция идей Дид Спейса в другой плоскости, это лучше чем тупой рескин старой игры, да и работает это не так уж и долго, не превращается в "душниловку", где-то к середине игры у вас уже появляется достаточное количество патрон и про острожность уже немного забывается, скримеры начинают повторяться, обязательных стелс-секций уже не наблюдается. Но поэтому это одновременно и минус, так как идей не хватает на полноценную игру.
Смотрите, тут есть неплохая уникальная система боёвки, вы должны удерживать кнопку влево или вправо, стоя перед противником, чтобы ваш персонаж автоматически увернулся от врага, при этом вы можете дубасить его дубинкой/стрелять/кинуть самого врага или предмет телекинезом, и эти вещи можно комбинировать. Но ближний бой слишком однокнопочный и есть существенная недоработка, если зомбак подошёл очень близко к вам, то камера лочится на противнике, и, если вы не зачистили арену от других, то вас смогут бить с других сторон, а вы не сможете убежать, пока не разберётесь с основным залоченным противником. Ну и под конец игры появляются боссы, которые уж слишком просты в плане геймдизайна, просто ходишь от них вокруг какой-нибудь преграды, стреляешь, когда босс падает - бьёшь, стреляешь, когда падает - бьёшь, и почти тоже самое с финальным, неплохо, но примитивно, и, в конце может выбесить, так как напоминаю - персонаж не очень поворотливый, а босс завалит с 1 удара.
В остальном же геймплей работает и достаточно приятно играется на протяжении всех 10-15 часов игры, хоть и не претендует на какие-то "высоты", вы можете проползти некоторых противников, вы можете выкинуть телекинезом противника за борт или кинуть его на шипы, заряд перчатки, конечно же, не бесконечный, теперь он тратится даже на обычное притягивание или удержание врага, при окончании энергии вам придётся зачищать арену пистолетом или ближним боем, но если вы не успеете достаточно быстро убить врага, он может мутировать, и увеличить своё хп на 300%, даже один успевший "мутировать" противник станет для вас хорошей проблемой. Монстры.. я же так и не сказал, это какие-то обычные зомбаки, обычные блин зомбаки, которым вы даже не можете отстреливать конечности, как в Dead Space, это несомненно 2 больших минуса, хотя есть прикольные.. типо птиц из 3 части.. крч такие монстры, которые умеют быстро бегать и ненадолго исчезать, но их блин крайне мало, хотя по мне это единственный по-настоящему интересный противник в игре и с ним связаны чуть ли не единственные страшные моменты игры.
Ах да, ещё 3 минуса - тут не страшно, хоть и Гленн Скофилд (создатель первой части) ругал 2 и 3 часть Деда спайса за то, что они уже стали не такими страшными, всё скатилось, вот Каллисто - это будет действительно страх страховский, но нет, тут даже не было какого-то нагнетающего саундтрека, скримеры средние.. крче полноценного прям хоррора у Скофилда не получилось. Далее, помните все эти офигенные какие-то странные резаки, труборезы, силовые пистолеты.. Забудьте, тут у нас какая-то обычная пукалка, которая может трансформироваться в дробовик - абсолютно невзрачное оружие, которое не наносит ощутимого импакта, а ещё.. Помните те офигенные верстаки из Dead Space 3, который так ненавидит Скофилд и многие фанаты первой части? В которых было интересней чуть ли не чем в самой игре? Да и во второй части прокачка тоже была достаточно разнообразная. Тут же верстаки - это чисто условность, прокачка скучнейшая, просто урон/здоровье/энергия, чисто зашёл - вкачал, вышел. Про костюмы я даже не говорю, тут Гленн решил сделать концепцию, более приблеженную к реальности, костюм тут чисто элемент внешнего вида для выхода в космос и не влияет на нашу жизнеспособность. И вот вернёмся уже к тому, про что я говорил изначально, игре не хватает идей, вначале мы очухиваемся в неплохо обставленной sci-fi тюрьме, получаем "показатель здоровья" на шею (но блин он работает хуже, чем в DS, потому что когда у вас жизнь почти на нуле, горит не красный, а горит жёлтый, и немного подсвечивает красным - б*?: кто это придумал? ПРОСТО КРАСНЫЙ НЕЛЬЗЯ БЫЛО?), через пару часов мы одеваем костюм и вываливаемся в космос.. и на этом моменте у меня прям пошли мурашки, настолько сильно это отдавало вайбами Деда спейса, это был лучший момент игры! Не хватало только показателя кислорода, но зато эта реально первая игра в некст-ген графике (хоть и есть проблемы с оптимизацией, да, но у меня в 2K тянуло на gtx 1650 более менее норм), физика снега.. когда труп противника падает в сугроб и от него остаётся след.. ты реально чувствуешь графонистого "наследника" твоей любимой игры. И вот надо было это делать в конце игры.. вот этот момент на обложке, происходящий часа через 4-5, надо было делать уже катарсисом - финальной точкой напряжения, потому что дальше нас ждёт опять возвращение в однообразные коридоры, но уже в какой-то древний ещё более однообразный "ржавый" отсек, потом в ещё какой-то старый заброшенный.. геймплей уже дико надоедает, а сюжет и концовка.. даже не спрашивайте, его тут нет, сюжет уровня форсажа, с парой неплохих брутальных сцен, но до уровня DS они не дотягивают, вам может запомниться максимум 1-2 сцены, да и монтаж какой-то странный.
Так, быстрый спидран по остальным плюсам/минусам, тут очень эффектные анимации смертей, расчленёнка прям топовая - это плюс, аудио-дневники это лютый кал по 1 предложению непонятно зачем написанные, интерфейс по кнопкам изменили и вприцнипе удобно, меню у игры каловое.. звуки не принесут вам настольгии, но для этого можно подождать ремейк DS 27 января, но вот звуки механизмов окружения - классные.

🏆 В общем, игра не паразитирует на наследии DS и пытается видоизменить формулу, но её основной геймплей не претендует на что-то невероятное, а то, за что я люблю 2 и 3 Dead Space, больше чем оригинал - это сюжет, невероятная постановка катсцен, классная система прокачки оружия - выкинуто Гленом Скофилдом на помойку, взамен нам дан средненький мясной шутерок типа недавного Shadow Warrior 3 или Postal: Brain Damaged - поиграть можно, но проходить до конца необязательно, но скучающим по DS фанам стоит заценить. Игра не войдёт в историю и особо не запомнится, но что-то интересное отыскать в ней можно и прям сильно занижать её я тоже не хочу, тем более, опять же - это первый проект, где реально можно заценить некстген-графику (но не некстегн-загрузки, да да, ssd пошёл я нахер ). p.s. Как в "интегрированный" в окружение интерфейс, вписывается значок автоима на голову, как в какой-нить аркаде, после удачной комбухи? 😊

Подписывайтесь на кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
7,1/10
Потенциал был на 10, а в итоге получилась достаточно средняя индюшка, которая стоит внимания только из-за своей концепции (и возможности играть с графическим планшетом). Да, имея достаточно креативные мозги, вы сможете как-то интересно раскрашивать стены/двери/ваше окружение, возможно, будете интересно смешивать огромное количество нынешних инструментов, правда, на большинство из них вам денег хватит только часов через 10-15.. ну, то есть, у вас есть огромный хаб/квартира и сенсорный компьютер, на который вам приходят заказы, и вам надо просто рисовать на холстах, а затем отправлять это покупателям, причём, естественно, никаких ограничений нет, игра никак не может проверить, что вы нарисовали, поэтому можете рисовать любые каляки-маляки или просто черкнуть 1 мазок, если вам лень выполнять конкретный рисунок, также некоторые письма содержат небольшие истории, у вас есть возможность отвечать, а место действия - это вообще космическая станция, и из окна видна Земля.. ну и рядом еще летает робот-помощник, который поможет вам убирать бардак, если вы занесёте ему достаточно денег за соответствующие драйвера, Так вот.. казалось бы - идеальная концепция, сюда бы ещё кооперативчик и вообще хит на все времена, но нет.. Реализовано всё максимально "импотентно", как только можно, из-за чего очень обидно. Сюжет это вообще какая-то детская хрень, про то как каждая раса хочет захватить всю галактику, и, он сугубо текстовый, игры с друзьями нет, и не планируется.. а вы только представьте себе - общий хаб для раскрасок с другом.. Сама графика очень простая, особо интересного визуала у игры про визуал - нет, детализация предметов слабая, 2 полигона, как обычно в таких инди, каких-то интересных вызовов игра тебе на даёт, 🏆 Крч ещё раз, всё сделано макисмально просто, всё тащит только сама идея, ну, спасибо хотя-бы за ускоренный режим прохождения для стримеров, в котором вам не надо миллион лет фармить деньги и можно проскипать игру часа за 4.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104
Больше…
7,3/10
Год заканчивается на внезапно хорошей ноте, я вообще ничего не ждал от "Кайфарика по жизни", но даже на Xbox Series S, в ультра мега мыльной 500p графике, я реально кайфанул и зачистил почти весь его открытый мир, часов за 18, идеальная игруля для новогодних каникул🎄, как мне кажется, тем более она бесплатна в #XboxGamePass. Хай он лайф не является каким-то откровением в жанре, она даже не ставит целью увлечь вас каким-то уникальным геймплеем, её цель - это комедийное чилловое приключение в generic космическом мире из какой-нибудь проходной серии Рика и Морти, и, мне кажется, я догадываюсь почему мне удалось проникнуться этой игрой, хотя я ненавижу обычные "ничегоновогонедающие" шутеры, фишка в удачном стечении нескольких факторов: 1. Огромный недостаток сюжетных игр в комедийном жанре, на ум приходит только Стенли Парабл, или какой-нибудь Juzzpank. Да, в игре есть огромное количество Проходного юмора, просто огромное.. тут шутки буквально на каждом шагу, значительная часть которого ещё и относится к низкой "жопописечной" теме, но главное, что тут есть основная юморная концепция - она основана на раздражении, первые 30 минут сюжета я очень много раз улыбался от того, сколькими способами игра пыталась меня выбесить, вы только посмотрите на этот пистолет и представьте, что он практически не затыкается, причём потом у вас появится другая пушка, они начнут говорить не только вам, а ещё и друг с другом, потом появятся ещё пушки, они все будут с одной планеты, и 3 пушки обидятся на одну по кое-какой причине, и даже ваш нож начнёт орать на вас, если вы будете медлить с убийствами, и это же офигенно! А многие будут реально беситься из-за этого и дропнут игру - но это только доказывает, что её юмор работает. В середине комедийный сюжет, конечно, проседает, но всё равно иногда подкидывает что-то, от чего можно улыбнуться. "РикМортовский" юмор оказывается очень хорошо "клеится" к игровому формату, хотя могли бы обойтись и без пошлостей. В сюжете даже есть капля драмы и 1 сюжетный поворот, и даже ваши пушки немного прописаны, как персонажи, HOL - примитивная, но всё равно законченная сюжетная одиночная игра. p.s. В игре нет русского, и понять все шутки вы точно не сможете, но если у вас не двойка по англу была в 3-ем классе, то суть уловить можно, но, конечно же, с русским языком было бы ещё ах*енне.. 2. Sci-fi - Если вам нравиться космическая "инопланетная" тематика, то вы не захотите выходить из этого мира, да - тут проходные дизайны, копипаснутые примитивные существа, тоже самое с лором, Джастин Ройланд просто накидал пару миров, которые бы норм смотрелись в сериале на фоне, - НО, невероятный саундтрек от TOBACCO.. ох, как же он прекрасен, послушайте в наших аудио справа - 🎵. Я не понимаю, почему они не продают его отдельно офицально. Это лучший игровой OST 2022, да, было пару крутых композиций в "Postal: Brain Damaged", но тут полноценный альбом, органично соответсвующий игре. Да, вы можете сказать, что саунд тоже не особо уникальный, и он простенько написан, но он работает, а музыкальное сопровождение в моменты битв вполне достойная композиторская работа, ну, по крайней мере, я похожих крутых вайбов от битв раньше не испытвал. 3. Элементы "метроидвании" в открытом мире. Вот опять же, полу-открытые мирки тут сделаны слабо с точки зрения вовлечения, тут нет побочных заданий, есть только пару мини-игр, которые ещё надо понять, как открыть, что тоже прикольный плюс, но, если убрать вот все не очень очевидные приколы, то единственная реальная активность в открытом мире - это фарм сундуков, но благодаря пункту 2 - это работает, хотя тут даже тратить деньги неинтересно, система прокачки в игре тоже примитивная, тем не менее, вы можете возвращаться на старые локации с новыми открытыми пушками и способностями, которые будут позволять вам залезать в новые места, где может быть спрятан сундук, атмосфера есть, мир красивый - поэтому тебе всё равно хочется всё это исследовать, на середине игры появляется джетпак и становится это делать даже без запар. И на этом моменте вы можете задаться вопросом, а почему ты до сих пор не упомянул перестрелки - это же шутер? Прочитав всё вышесказанное, легко делается вывод: Игра представляет из себя удачную смесь Юмора+Саундтрека+КосмическойАтмосферы+ЭлементовОткрытогоМира+КапелькиСюжета, и всё это - в оболочке шутера, именно в ОБОЛОЧКЕ, стрельба тут максимально примитивная, в игре сделан упор только на 2-3 аспекта, всё остальное специально сделано максимально "на пофиг", просто кайфуй, никакой сложности, просто иди, кайфуй от атмосферы, и стреляй в болванчиков, хотя, должен отметить, что импакт от пушек неплохой, а ближе к середине геймплей больше раскрывается, кое-какая геймплейная задумка у пушек всё же была, хоть и небольшая, и кое-какой интересный геймдизайн у боссов тоже был, я от них кайфовал ещё больше, причём они слишком лёгкие, и это даже обидно, но с другой стороны это всё также вписывается в атмосферу - просто "кайфуй". Кстати, я ещё подметил, что очень местами с Halo скопировано, например, пушка-ёршик, или фиолетовые щиты на постах противников. 🏆 Ещё раз резюмирую: "High on Life" - это своеобразная луковица, если вы отбросите все слои: юмор, саундтрек, атмосферу, попробуете только начальную пушку, и, если вы не настроены просто чиллить и получать удовольствие, то внутри вы увидите - очень примитивную и непримечательную во всех аспектах сердцевину: визуально, геймплейно, структурно.. но именно побочные достоинства - слои поверх этой оболочки - в совокупности, и делают этот проект одним из самых интересных в этом году. Ждём High on Life 2, где уже больше внимания будет уделено другим элементам. p.s. Это, кстати, очень схоже с другим недавним эксклюзивом майков - "Scorn", где тоже основной шутерный геймплей был вообще в нулину, но побочные вещи вытягивали проект, HOL получился с таким подходом достойной игрой, но только из-за специфики, я надеюсь, Майкрософты всё таки больше будут контроллировать разработку кор. геймплея у их шутеров в будущем.

Подписывайтесь на кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
ОКТОДЕД В ФАЙТИНГЕ?? КОНЕЧНО - ДА!👍Даже саундтрек завезли, Битрипраннер тоже неплох, Все ругают какой-то плохой "сетевой код" игры и фпс, а я поругаю за то, что она - пустая, тем более такой цены, хотя уже есть мастерская, где достаточно быстро клепают новых персов и аренки, Но если смотреть по тому, что есть официально, то это пару невыразительных аренок без ловушек, 1 режим тупого мочилова, катка в котором очень долгая, ибо персонажи буквально летают и выкинуть кого-то с арены очень сложно, а это единственный способ прикончить противника, Ассисты - хоть и есть прикольные из амогуса или из игры oneshot, но большее количество спецприёмов максимально унылое, просто вылезает делает удар - уходит, основных персонажей тоже только 4, но ставить дизлайк не вижу смысла, ведь игру явно допилят, даже если не разрабы, то мододелы, кстати, меню у игры ещё какое-то кривоватое. По сути, в будущем мы получим пиксельный файтинг, где можно будет драться за персонажа из любой вашей любимой игры.

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Так себе
Devastation оставляет после себя странные впечатления. Искал шутер старой школы начала нулевых, который бы я пропустил в своё время. В итоге наткнулся на "Опустошение". И в целом ничего не предвещало беды - бодрое начало, неплохая атмосфера. Да, враги глуповаты, напарники ещё тупее, а ragdoll по сути отсутствует. Но для 2003 года это очень даже хороший проект. Но это только по началу.

К сожалению, в какой-то момент то ли не хватило бюджета, то ли фантазии. Ровно со второй половины (а игра поделена на 4 акта) начинается скукота. Devastation превращается в классический командный Deathmatch с ботами. Есть точка респавна у вас и у противника. Надо прорваться к его точке и уничтожить её. Местами мы закладываем бомбы и ищем электронные ключи, чтобы взламывать двери.

Босс - отдельная история. На моей памяти, это самый отвратительный финальный злодей, которого я когда-либо видел. Devastation действительно может понравиться в первой половине, навевая ностальгию по старым шутерам, но в конце концов скатывается. Да так, что разбивается насмерть и не оставляет после себя никаких хороших воспоминаний.

Игра по мотивам фильма "Техасская резня бензопилой" была разработана VSS и выпущена в 1983 году для Atari 2600. Одна из первых скандальных игр, связанная с жестокостью и насилием, однако сегодня такие претензии, учитывая возраст консоли, вызывают лишь улыбку. Проект плохо продался, т.к. многие магазины отказались закупать картриджи из-за плохой репутации Texas Chainsaw Massacre.

Играем мы за злодея "Кожаное лицо", перемещаясь горизонтально по карте либо влево, либо вправо. Наша задача - избегая препятствий догнать очередную жертву, воспользоваться бензопилой и двигаться дальше. За каждого пойманного мы получаем очки, а за каждого пятого - дополнительный бензин для бензопилы. Да, он заканчивается и это и является главным препятствием для продолжительных сессий.

Геймплей Texas Chainsaw Massacre незамысловатый, но какой-то шарм в ней есть. Главная претензия касается столкновения с препятствиями. В изометрии крайне сложно понять, задеваешь ты или нет очередной череп, инвалидную коляску или забор. В любом случае - ознакомиться для экскурса в историю можно.

RetroAchievements Complete

Лутший симулятор потомушто ряльной жизнью трудно заниматся а в игре ЕЩЕ СЛОЖНЕЕ дпже если ты даш хороший и логичный выбор ты чаше всего либо получиш урон либо умреш а если выбереш плохой выбор то тоже умереш НО ЭТА БАББЕШКА ТОП ШТОБ ПОРЖАТЬ
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Так себе
Игра Laser Blast была разработана Activision и выпущена для консоли Atari 2600 в 1981 году.  Даже в рамках второго поколения домашних игровых систем проект мало чем выделяется среди других однотипных шутеров того времени. Однако свои награды игра получала, в частности, "Лучшая научно-фантастическая игра" в 1982.

По сравнению с другими представителями жанра, тут мы не уничтожаем летящих на нас сверху неприятелей, а напротив, играем за летающую тарелку и пытаемся уничтожить проходящий внизу конвой. У нас есть лазер. У противников - тоже. Наша задача уничтожать наземных врагов, дожидаться следующей волны и повторять действия из раза в раз, зарабатывая очки.

От того, что Activision поменяла экспозицию по сравнению с другими представителями жанра, намного интереснее не стало. Но всё же играется Laser Blast достаточно бодро. Это не тот проект на Atari 2600, который может запомниться, но и резкого негатива он не вызывает.

RetroAchievements Complete

По сути, Gauntlet представляет собой типичную вариацию на тему Diablo-игры, без важнейших (или, возможно, для кого-то лишних) механик. Если вас всегда раздражала прокачка Diablo, не нравилась погоня за шмотками, слишком большая вариация умений и способностей, то Gauntlet вполне может понравиться. Имеем 4 класса - волшебник, воин, валькирия и эльф.

Сюжетная кампания строится на коротких забегах по подземельям с возможностью игры до четырёх игроков на одном экране. Из ресурсов здесь только золото, которое мы зарабатываем на уровнях и можем потратить на покупку способностей и оружия (вариантов немного), а также на кастомизацию персонажа. Есть режим с бесконечными волнами врагов, а также ежедневными испытаниями. Для игры в одиночку достаточно 2-3 забега основной компании за разные классы, чтобы изучить весь имеющийся здесь контент, а с друзьями подобное развлечение вполне может затянуть и подольше. 

Как итог, Gauntlet Slayer Edition хорошая игра на пару вечеров, но не более того - контента мало, а механик удержания игрока у экрана здесь нет. Возможно, оно и к лучшему.