Рецензии

Сменить вид:
Отличная кооп игра, головоломки с первой части чуть сложнее и разгадывать их интересно, решение всегда логичное и понятное, чуть подтянули графику и освещение, звук на том же уровне, легкий амбиент для атмосферы, прикольно сделали радио с индикацией, стало понятно когда напарник говорит. Кому охота с другом порешать головоломки рекомендую однозначно!
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Годная вещь, понравилось практически всё.
И секреты, и айтем-менеджмент, и боевка. Сюжет простенький, но от него и не ожидаешь ничего.
Игру с такой небольшой продолжительностью сложно не оценить высоко - она выполняет все, что на нее возлагают.
Помню сколько хайпа было вокруг этой игры, когда она выходила - наверно как по Киберпанку) Во всех игрожурах только о ней и писали, описывая ноу-хау, механики, сюжет и картинку.
По итогу, добравшись до игры, был так же удивлен - игра на самом деле отличалась от привычных шутеров того времени вышеперечисленными достоинствами. При чем не скажу, что данный визуальный стиль мне сильно нравится, но в игру реально погружаешься и изначально мутный сюжет затягивает и становится понятным.
В итоге - передовая игра своего времени, безусловно достойна внимания.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Плюсы:
- История. Не скажу что это история на уровне лучших сериалов, книг. Нет, история значительно проще, но она выполняет свою основную функцию, вызывает интерес от игры. В отличии от современных игр, изобилующих невероятной графоманией и водой, тут диалоги написаны простенько и лаконично, что я считаю только плюсом. 
- Обычный жрпг геймплей который я не сильно люблю, поэтому оценить мне его как то сложно, тем более я не особый знаток какие элементы игры появились тут первыми или были изобретены и до этой игры. Просто скажу то что мне понравилось. Попытки в тактику посреди боя, а не простой размен атаками и хилом. Дизайн некоторых боев довольно интересный, особенно на боссах, похожие приемы в жрпг используются до сих пор. Идея с перемещением во времени. Персонажи которые не участвуют в битве все равно получают опыт, а в будущем чтобы получить им навыки не приходится тратить много времени, потому что опыта для навыков дают довольно много. Комбинации персонажей, чтобы получить новую магию. Частично видимые противники на уровнях. Неплохой левел дизайн уровней. 

Минусы:
 - Многие бои принудительные, нельзя их как то обойти, на вас все равно нападают, есть места где вы будете бегать снова и снова, и такие битвы раздражают.
 - Игра сюжетная, персонажи что то комментируют, к сожалению так как часть персонажей сидит между временем и пространством, вы не узнаете их комментарии по какому либо поводу.
 - В целом, в игре кроме продвижения по сюжету особо ничего нет, никаких сторонних активностей, иногда бывает подкидывают что то вроде простенькой гонки на байке, или дают поиграть в начале игры в очень простенький мини игры, но кроме этого в игре ничего нет, только движение по сюжету через условные жпг уровни.
 - Иногда есть непонимание что делать дальше и куда вообще идти. Оказывается надо прыгать во времени и делать какие то действия в определенном порядке чтобы продвинуть сюжет. Пока у вас нет летающей машины времени, подобные моменты бесят, потому что чтобы что то проверить надо бегать туда сюда через порталы. Ну и в целом, в игре практически нет никаких намеков что и как делать в плане квестов.
 - Больше особых минусов на ум не приходит. Скажу что в целом для меня сам жанр небольшой минус, потому что бегаем, гриндим мобов, сражаемся в местами довольно бездумной боевке без какой то тактики убивая врагов на перекаче. 

7 из 10?
Больше…
Отличное дополнение ко второй части «В тылу врага».
По сюжетной составляющей - намного целостнее и интересней. История двух боевых товарищей разделенных войной. Игра за каждого из них имеет отличия - с одной стороны более диверсионные задания, с другой более масштабные наступательные и оборонительные миссии. Все сделано с исторической точностью с яркой реалистичной графикой, физикой и звуком.
Любителям серии "В тылу врага" и просто интересующимся обязательно к ознакомлению.
«Проверено временем»
Отличная игрушка. Здесь немного отошли от механики первой части - большие карты и разбросанные по ней задания. Игра хоть и стала более рельсовой, зато более разнообразна, насыщена событиями и более целостным сюжетом.
О сюжете - большую роль играют персонажи - живые, болтливые и с отличными шутками и крепким словцом)
В общем наблюдать за ними оч интересно, и в целом игра - динамичная, боевитая, с отличным мультиплеером и сюжетом. Стоит внимания.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Так себе
- Стратегическая часть сделана довольно просто. По сути все что вам надо делать, это ждать пока накопится ваша мана чтобы что то построить, или пока накопится население чтобы случилось какое то событие, или чтобы эти люди пошли куда то и построили что то из немногочисленных зданий. Само по себе это не сильно напрягает, просто стратегическая часть настолько не глубокая, что не нужна этой игре вообще. В дополнении к стратегической части у нее есть и основной раздражающий элемент, защита от нескончаемых волн монстров, которые постоянно вылезают из своих нор и вам надо непрерывно их расстреливать.
 - Слабое переплетение стратегии с основным геймплеем. Ожидаешь что влияние стратегической части на геймплей будет более значительным, но оказывается что по большей части стратегическая часть открывает новые уровни, изредка подкидывая вам несколько видов немногочисленной магии. Конечно, стратегическая часть еще увеличивает количество вашего здоровья и магии, но с этим могли бы справиться и другие функции внутри основного геймплея. 
 - Геймплей довольно прост, в игре 6 зон, в каждой по 2 уровня, на первом уровне каждой зоны надо пройти до босса уровня, в середине уровня будет чекпоинт в конце уровня босс. Умираете на боссе, надо пройти половину уровня снова. Тратите все жизни, надо начинать уровень с начала. Это первое что не нравится, понимаю, 90-й год, но воспринимать такое сейчас трудно. 
 - Немного про сложность, начал играть на последнем экспертном уровне сложности, о чем в конце пожалел. Кое как прошел все 12 уровней, сложно, но терпимо, вначале боссов надо немного заучивать, но как только вам открывают магию, то почти все боссы убиваются ей без каких то проблем. Небольшие проблемы возникнут в конце игры, на боссе цветке, у которого хитбокс очень маленький, потратил на него больше всего времени. Но использовав другую магию, все же нашел способ как победить его магией. Огромные проблемы произошли в самом конце игры, тут оказывается вы не просто должны сразиться с последним боссом, в победить до него 6 предыдущих боссов игры, при этом никто не будет пополнять вам магию, здоровье и жизни. Умираете, начинаете с самого начала. У меня возникли проблемы с боссами, потому что я в игре победил их нечестным способом, через магию, даже не узнавая их мувсет. Пришлось учить их мувсет и побеждать по честному, это вполне возможно. Но без сохранений на эмуляторе я это делать не стал, потому что одно дело умирать от одного босса бесконечно и тренировать его, другое дело победить 5 боссов, умереть на последнем и начать все с начала, только чтобы потренироваться с 6-м. Кое как заучив 6 боссов я сразился с последним и удалил игру. К сожалению последний босс оказался для меня непроходим даже используя эмуляторные сохранения, его первая фаза довольно простая, но потом он переходит во вторую фазу, у него становится огромная полоска хп и хитбокс как у цветка, плюс очень сложные атаки для уклонения. Я не смог это сделать с эмулятором, как это проходить на одной жизни я вообще не представляю. В общем, я считаю это отвратительный босс раш, без возможности тренировать боссов и с очень сложным боссом в конце. Пожалуй это худшее что есть в этой игре. Хотя идею бить боссов честно я одобряю, но лучше бы мы это делали в самой игре, а не спамили их магией.

По современным меркам играется нормально, но прям чего то особенного в игре нет. Может я и сам виноват что играл на максимальной сложности, но эта сложность испортила мне конец игры.
5 из 10
Больше…
Никаких орков в игре нет, только копирка людей.
Шедевр
лучшая
Шедевр
шикарная игра!! очень жаль что официально, в нее уже не поиграть, разработчики рано сдались! люди не успели раскусить весь экстаз игры😍
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Имеем некоторое переосмысление серии Battlefield. Впервые в серии действие переместилось с полей сражений войск на поля сражения полиции с организованной преступностью. Что из этого вышло, и пошли ли изменения на пользу попробуем разобраться ниже.
Начнем с плюсов- сочная графика, классные сюжетные ролики на игровом движке, и сам сюжет в традициях классического боевика. Плюс к этому звук и дизайн уровней. Все это производит положительное впечатление и заставляет удивиться названию игры - настолько это нетипично для серии Battlefield.
Теперь о минусах- сама игровая механика несколько не доведена до ума, как мне показалось. Непонятные заигрывания с детективом и поиски улик - до уровня L.A. Noire явно не дотягивает. Отсюда и немнго нелепые перестрелки, совсем не динамичные и скучные. Игра и не экшн в полной мере и точно уж не детектив, в общем смешанные чувства.
Однако за попытку эксперимента и поиск новых идей EA стоит похвалить. 
«Недооценённая»
Добротный фанатский ремейк Metroid 2. Если бы я не знал, что игру делали фанаты, то ни за что не догадался бы – всё сделано на уровне качества серии Metroid. Игровые механики разнообразны и все работают идеально. К игровому процессу претензий нет. Плохо, что недостатки здесь стандартные для Nintendo: история для галочки, картинка простенькая, музыка для фона. Пройти один раз - интересно, но на что-то большее не претендует.
6/10
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Вышло очередное обновление с Варденом! Крутая игра! Правда, иногда подлагивает.
«Взрыв мозга»
7,2/10
Да, это игра одной механики, просто удерживаешь и отпускаешь кнопку в нужные тайминги для разгона. В этом нет ничего оригинального, но про Гиббонов такого ещё никто не делал)
Тут средний, но приятный, визуал и сонудтрек. Сюжет тут чисто формальный, для смены декораций.
Проходится игра минут за 100, особо ничего не раздражает, только 10 раз повторяющий туториал в начале). +Игра создана отчасти чтобы привлечь внимание к вымиранию вида этих невероятных существ.
Можно было бы вообще сделать что-то философское про "скоротечность" жизни, типо что нашу жизнь невозможно остановить или поставить на паузу, прямо как нас в игре, и, мы вынуждены лететь дальше и дальше, ну это ладно, я так)
В общем, просто нормальная игра, не шедевр, но достойна вашего внимания, если вам нравится концепция.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Шедевр
Для этой игры в моем сердце есть отдельное место))
«Не могу перестать играть»
Все идеи, которые не воплотили в 1 части, воплотили во 2, и привнесли еще много нового.
Игра произвела на меня огромное впечатление, хотелось облазить буквально все, поэтому платина обязательно была взята. Отличная история, знаменитые личности (хоть и притянуты, но все же оч интересно наблюдать), большое разнообразие заданий, доп миссий, контента, загадок - хочется узнать все.
Пройдя ее, буквально на машине времени побывал в Италии XV века. Только самые положительные эмоции, хорошо что есть отличные продолжения.
«Не могу перестать играть»
Долго подбирался к этой игре. Начинал проходить и забрасывал, наверно потому что начало у игры оч бодрое, а потом рутина-рутина. Ну вы знаете - ходи, слушай, собирай, бей.
Но все же, взяв в себя в руки, решил восполнить пробел и купив версию для PS3 принялся проходить. И знаете что? Игра мне оч зашла, именно историей. Было реально интересно распутать заговор, подбираться к боссам и испытывать удовлетворение при их умерщвлении (маньячно звучит, согласен), несмотря даже на одинаковые действия, которые этому предшествуют. В дальнейшем и они перестают надоедать, когда погружаешься в атмосферу и начинаешь себя ощущать частью этого мира.
Но и не стоит забывать про другие достоинства  - все таки картинка и боевка тут оч классные даже сейчас. Да, к управлению необходимо привыкнуть, но это дело времени.
В итоге, поставить низкую оценку данной игре даже рука не поднимается, ведь ко всему прочему, эта игра дала жизнь такой знаковой и грандиозной серии игр, конца которой и не видно!
«Проверено временем»
Прекрасно помню то далекое время когда познакомился с данной игрой.
Сразу подкупил сеттинг (обожаю игры о Второй Мировой) необычный для РПГ данного типа. из достоинств так же можно выделить приятную картинку, запоминающиеся мелодии локаций, несложная боевка и в меру сложные квесты (но некоторые реально заставляли задуматься и перебегать локацию раз 20), интересные персонажи, тонкий юмор. Ну и, конечно, затянула сама история, которая ненавязчиво началась и раз за разом преподносила все новые сюрпризы и необычные сюжетные повороты.
В общем об игре только положительные воспоминания. аж поиграть в нее захотелось)
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Нестандартный платформер-головоломка. Немного Портал, немного СуперМитБой, немного горения. Вру: очень много горения. У меня счетчик смертей перевалил за 2000, а я только в начале. Пальцы болят, нервная система шалит и куча, КУЧА полученного удовольствия. Играйте, умирайте, можно играть в пати и кричать на сомертвецов. Всем добра, позитива, да снизайдёт на вас благодать Святого ДаркСоулз! Аминь!
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
10 / 10
Так называемая игра-песочница (типа Майнкрафта). Но тут присутствует замечательный сюжет и прекрасная графика! Исследовать мир действительно интересно и чем больше улучшаешь свою технику (на глубину погружения) тем интереснее становится)
По-началу плавать на глубине реально страшно, ибо там обитают жуткие монстрилы. Прям как хоррор какой-то)) 
Крафтить и стоить подводные базы интересно и увлекательно, и в тоже время не очень сложно. Никакого особого хардкора тут нет, но всё же помереть можно запросто))
В общем игра сделана добротно, играть в неё одно удовольствие!
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»