Рецензии

Сменить вид:
Exo One - Эхо Первый.
Разработчик - Exbleative (Австралия).

Австралийцы сделали достаточно необычную игру, где вы играете за внеземной аппарат. Смысл игры - перемещаться по различным планетам от точки приземления до места запуска. Планеты - разные по своим характеристикам, поэтому перемещение не такое уж и простое, нужно грамотно сочетать гравитацию, инерцию и другие возможности аппарата. За счет вот этих сложностей игра держит уровень и заставляет дойти до конца.

Графика: 4,0. Погодные условия и всякие инопланетные события прорисованы хорошо, для такой инди-игры большего и не надо.
Звук: 4,0. Ненавязчивый, но достаточно эффектный.
Сюжет: 3,0. Да, сюжет тоже есть, дается он в процессе путешествий между планетами. Что-то про полет на Юпитер и спасение экипажа. Но, по большому счету, сюжет тут для обвязки и особо ничего не решает.
Сеттинг: 5,0. Игра забрасывает то на планету, покрытую водой, то на астероид, то в какие-то леса, то еще куда-то. Для поклонников различной космической фантастики самое то.
Управление и интерфейс: 4,0. К управлению нужно привыкнуть, еще надо понимать тонкости гравитации и инерции, но, в целом, достаточно трех кнопок и стиков.

Общая оценка: 4,0.
«Откинуться и расслабиться»
В игре много читаков пожалуйста забаните всех читаков 
«Откинуться и расслабиться»
Я прошёл игру дважды. Обычное и "новая игра+". Эта игра большее кингс баунти 2, чем то искусство войны, что ныне прячется под название "кингс баунти 2". это НЕ Дисайплс. Это женский фанфик на тему мира Дисайплс.
НЕТ прокачки юнитов.
НЕТ менеджмента ресурсов.
НЕТ фракционных компаний. У нас одна компания - атеистов (причём туцт язычники? Язычники молятся "кому выгоднее", а не отрицают богов!)

Теперь о минусах самой игры, не связанных с серией и ожиданий от неё.
1. Сбор ресурсов в реалтайме. Угу, как в мобилке. Зачем нужен, не понятно. Контроля территорий нет. Лучше бы просто давали фиксированную награду при захвате и остальным армиям раздали не жалких 325-600 голды, а вот это флюс, ману и прочее.
2. отвратительный баланс ресурсов. Вам до финала нужен будет флюс, который позволят покупать только во второй половине игры, но при этом будут сотни/десятки тысяч стали/дерева/маны на складе.
3. Строительство зданий сделано МАКСИМАЛЬНО неудобным. Вот вы знаете, что на четвёртом уровне проклятая церковь даст усиление крит урона ПЯТЬДЕСЯТ ПРОЦЕНТОВ? Сильнейший баф урона нефелимки, учитывая что она с 75% (больше не дадут набрать) бегает пол игры. И под этим бафом просто убивает всех в радиусе двух клеток. Включая драконов. Но узнать об этом можно только построив, круто да?
4. До постройки нужного уровня ты не знаешь что за скилы и параметры у юнита, который то хочешь нанять. Изволь изучать в боях. Не встречал? - твои проблемы.
5. Привязка скилов Нефелима к репутации, - - то нечто. Репутация империи упала, слетели умения бафа имперцев, - не хватает на умения высших уровней, - они тоже слетели... И пока в меню героя не зашёл об этом не узнаешь. Круто, придумано, да.
6. Заклинания не нужны. Совсем. Может пара бафов в начале и всё. Нефелим маг НАМНОГО слабее в аое Нефелима - воина. Воскрешение юнитов? А зачем? Они не умирают. Герои и спутники после битвы бесплатно реснутся, мелочь можно перенанять за копейки.
7. Баланса юнитов НЕТ. Эрении (суккубы третьего тира) лечат ЛУЧШЕ хила империи и каждый ход, а не через три. Некроманты перерабатывают любых противников на призраков, в которых встроили агромагнит. Пока их  убивают, ваших бойцов не тронут.
8. бои затянуты. я понимаю, 20-30 юнитов на поле, пока все сходят... Но ребята, славы со второй я считанные разы бился с противником равного уровня. Можно хотя бы если уровень оппонента на десять ниже давать автопобеду? Некоторые проносятся завоеванием, но их мало!
9. Ну почему, если отстраиваем город, не взять за образец Нино куни? Ну вот если решили, что красивые арты столиц нам никак не подходят, сделать как японцы? https://cdn.shazoo.ru/237015_jSwmBonv4q_ninokuni2_12.jpg не знаете как в финале выглядит город, так я скину скрины (на один не влезет). Кстати, в нинокунях тоже реалтайм сбор ресурсов...
10. бои с боссами. Обнять и плакать. Они были такие же нудные как во вторых дисах захват столиц, когда ставил автобитву и на пять-десять минут шёл пить чай. Тут автобитвы нет, но сложность та же. Мобы перед боссами были сложнее чем Мортис или призывательница. Финальный босс заслуживает отдельной тирады. Перед ним четыре пака восьмидесятого уровня мобов. Сам босс призывает семидесятых. ну т.е. они умирали в момент призыва.
11. начисления опыта проходят по разделу, - бить ногами. за ласта дали 31 опыта. да, тридцать одну еденицу. как за рудник с мобами пятидесятого уровня. Хотя по чесноку, - сложность таже. Но вот время - за один ход не ваншотится босс! Я его минут пятнадцать колебал.
12. дизайн инквизиторов, которых я за одержимых принял. Или титанов плоти
13. Юниты в отряде обновляются очень медленно. С момента постройки третьего уровня замка (первая четверть игры) и вовсе перестают. Юниты четвёртого тира менее полезны чем третьи! А на бафах у меня вообще первый сидел! с момента старта игры и до финала два из трёх дожили. третьим был зомби, которого я потом сменил на волшебницу империи. Она отлично с камнем на крит финишировала всех недобитков уроном 910-3800 (прокнул крит или нет). Одного добили - тут же следующего. Максимум пятерых было.
14. Бои долгие, убивать надо много. Это не сложно, - это НУДНО.
Там ещё много по чему прокатиться можно, но это глобальное.


ПЛЮСЫ
как ни странно, они есть.
1. я смог отыграть суккубу. Реально. трахать всех, всё убивать. Я понимаю, что это из раздела "развлеки себя сам", но мне зашло
2. ролевая часть есть. Например у меня Себастиан в первое прохождение остался со мной, а во второе, - сбежал, т.к. "ты не освободительница а захватчица!" Хотя линейку его полностью сделал.
3. Сюжет. Он есть. Я понимаю его уровень, но будем честны, были бы это по названию не дисы, - отвращения как тут пишут он не вызывал.
4. Локации. они мне понравились.
5. Локализация и ОЗВУЧКА. Да, она так себе и под ситуацию не всегда подходит, но скажем честно, много сейчас игр где она вообще есть? Последняя игра - киберпанк вроде?

Самое интересное, что если б ЭТО назвали вторыми Кингс Баунти, - оно меньше негатива вызвало. Вот честно, оно ближе КБ катаури, чем Дисам! Переименовать пяток богов и всё, - прекрасная игра бы вышла! В рамках традиций КБ. Сюжет есть, в меру пафостен, в меру сказочен. ГГ - бегает на лошадке, по локации. Войска нанимаются в замке, не прокачиваются, заменяемы, слоты с запаской с собой три ветки навыка, которые можно комбинировать... В общем нормальное такое КБ2
Больше…
«Скууука»
«Наконец-то конец!»
Шедевр
Это очень нестандартная ритм-игра с офигительными персонажами. Да. атмосфера очень схожа с yume nikki и undertale, но это скорее очень большой респект этим проектам, чем какая-то простая копирка. Спасибо большое авторам, вы сделали очень хорошую работу и прекрасную игру.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
НЕ МОГУ ПЕРЕСТАТЬ ИГРАТЬ
«Не могу перестать играть»
Мир призраков!
Откройте нам ещё уголки Средиземья!!! Прошу!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Классика!
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Шедевр
Супер!!!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Встречает кучей чёлок с ошибками коллизий в создании персонажа - можно реально сделать настоящий куст на голове. А потом как будто сел играть в китайскую чмморг - банальная анимешня, всунутая под серьёзными щами без задней мысли "а не стыдно будет?", полуголые подростки-вампиры в накинутых на плечи куртках с болтающимися рукавами спасают мир, и корявая совершенно не чувствуящаяся физика оттуда же. Нет, это не нир автомата, хоть и руины города вызывают дежавю - там был стиль и изюминка, а тут с атмосферой полный мрак. С геймплеем такое же анимцо творится - идею соусного слэшера с высокой ценой ошибки налепили на обычную махалку и типично анимешные маразматичные движения, в которых вообще непонятно, когда и какой будет удар. Полная диссоциация в движениях, медленные замахи и мгновенные удары, скачки и выпады совершенно без причины, взрывы на весь экран, кромешный цирк короче говоря. Игра видимо и предназначается для прохождения с комповым напарником, потому что в одиночку валить боссов с ТАКОЙ механикой потребует килотонну бессмысленной зубрёжки.

Однообразное наполнение уровней, не помогает даже карта. Разные уродцы-враги, но ведут себя одинаково. Огромное количество дублирующихся навыков, куча временных усилялок которые неудобно использовать в большом количестве. Оружие с наложением эффектов не нужно, потому что эффективнее тупо замочить врагов. Туда же стихийное оружие. Зачем я это запускал вообще?
Больше…
Обожаю эту игру!!
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Я давно играла на сайте,уже как 3 месяца назад,поэтому пришла сюда!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Если сейчас хочется крупную стратегию, особенно на космическую тематику - играть стоит однозначно в это. Разница масштаба игры: от политических взглядов отдельных единиц жителей на планете до разрушения целых звёзд. На создании цивилизации можно много чего нафантазировать - они здесь отличаются не просто "эти в науку получше могут, а эти минералы активнее добывают" а очень сильно. Можно сделать некромантов, можно "воинствующих дружителей со всеми", можно гордых ксенофобов-дипломатов, можно работорговцев. Это ещё не говоря про радикальных уничтожителей, единых искин роботов или коллективный улей.

Хорошо чувствуется баланс масштабирования между мелочами и общей картиной - экономика не простая с парой видов ресурсов, а сложная - энергия, минералы, еда, сплавы, товары общего потребления, единство, наука, влияние, классово-расовое расслоение и т.д. При этом после понимания как чего работает, микроменеджмент планет не особо требуется и не отъедает кучу сил, как во многих других стратегиях. В крайнем случае здесь даже автоматизация работает сносно. А уж к концу игры обилие возможностей не даёт заскучить - тут тебе и внешние кризисы-"боссы" прилетают, и всякие гегемонии-федерации, и самому кризисом можно стать и попытаться уничтожить галактику, если сумеешь выстоять против всех остальных разом. Да и начало игры не промах - что уж тут, даже первый контакт здесь выглядит реальной загадкой и открыванием новых просторов, а не "Превед сасэд!". Единственное, что раздражает - схематичность боёв и никчёмность шпионажа.

И, что самое главное для 4Х игры - здесь даже есть хоть как-то работающий Искуственный Идиот. Ведь в чём проблема игр такого жанра: вот играешь ты, офигеваешь от эпичности происходящего, но по сути ты просто одиночный пасьянс раскладываешь, потому что комп нихрена нормально не действует, даже получив кучу халявы, максимум играет роль статичных монстров на карте, которых ты потом вырежешь. А тут - он даже что-то делает! Год назад когда играл - комп ещё очень вяло двигал флоты, а сейчас бац, стоит влезть в войну, понадеявшись на быстрое откусывание кусочка лакомой территории, так к тебе тут же с разных сторон прибежит враг, даже с таких, которых ты вообще не принимал в расчёт как возможные линии атаки - комп вполне может войти в договор просто чтобы получить право перемещения через соседа с тобой.
Больше…
я андрей я 
Классная игра. Ни больше, ни меньше
Шедевр
Отлично!
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
аләша
Шедевр
К сожалению, небольшой набор мелких багов, которые интернет-сообщество заприметило и распространило по просторам сети, испортил большинству все впечатления от игры. Баги пофиксили буквально в первые дни после релиза первыми двумя апдейтами, но неприятное послевкусие у всех уже сформировалось.

Кроме всего прочего, оказалось, что большинство людей почему-то ждали очередную колофдути с небольшими картами, и им внезапно совершенно не понравился новый уровень масштаба новой батлы: карты теперь стали действительно большими, но основная масса рецензентов на это только продолжает жаловаться, требуя "вернуть всё взад" в мир небольших локаций, более подходящих для уже упомянутой колды. С какой степени они решили, что батла и здесь должна быть такой же как колда - одному только Господу, видимо, известно.

Количество игроков на одной игровой сессии также обрело новый уровень, ранее невиданный: отныне на одной карте может сражаться аж 128 человек одновременно. Но нет, и здесь всех всё не устроило: столкновения, по мнению большинства, выглядят нелепо и пахнут неразберихой, только вот они почему-то забывают о том, что от той же проблемы страдали практически все батлфилды за все последние годы. Я лишь помню акцент на тактических манёврах в Battlefield 2, которая вышла уже в далёком 2005-м году. Все остальные батлфилды страдали проблемой неразберихи в боях, более того, мне лично показалось, что актуальная на данный момент 2042-я версия батлы страдает этим в наименьшей степени.

При этом люди даже не способны осознать, что на данный момент в мире просто не существует какого-либо другого экшена с возможностью играть на одной игровой сессии сразу более чем сотней человек. Технически это достаточно сложная задача, связанная с сетевыми ограничениями, на основе которых существует весь интернет, потому количество игроков на одной сессии обычно ограничивают 32-64 игроками. Но будет ли думать о подобном среднестатичный потребитель контента, привыкший пренебрежительно ворчать на всё, что хоть немного имеет проблемы, которые в том числе исправляют через пару дней после релиза? Конечно не будет, кто ж тут спорит? Так и живём.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
лучший фнаф симулятор, что я видел
«Недооценённая»
Шедевр
Неспешная игрулька. Обновления выходят редко, что меняется неизвестно, но всем рекомендую хотя бы ознакомиться.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»