Рецензии
Сменить вид:
Советую
7,3/10 ( 🔊Аудио-версия обзора: https://vk.com/uwgcr?w=wall-210200508_730)
Первая AAA от русских разрабов удалась! Далеко не шедевр, многим может не зайти, зачем-то использует куча "кликбейтного" пиара, очень "неровные" впечатления от неё получаешь, но, тем не менее, это грамотный микс,
не выглядит копиркой какой-то определённой игры, имеет уникальные черты.
Особо описывать сюжет нету смысла, почему-то русские разрабы всегда бояться сделать что-то серьёзное, как в американских блокбастерах, нет, обязательно надо какой-то веселёнький трешовый трешачок сделать, так же проще - зачем напрягаться в реализм? Просто навалим юмора, плюс тут ещё и очень плохая постановка катсцен, никакого импакта от них не чувствуешь, и также "умственно отсталый" главный герой, ну хотя как ещё могли сделать кгб-шника, это не минус, просто к сведению. Тем не менее, я должен отметить очень богатый лор проекта, записек тут.. ух, графомания знатная, конечно, но хоть продумали вселенную. Ну и концовку я, считаю, грамотно сделали. Правда, как же к ней долго подводят, последние сюжетные уровни невероятно сильно душат, дают несколько каких-то однообразных боссов, резко кучу сюжета и записок наваливают,
ну ладно, это уже о геймплее,
Скажу сразу - он простой, прям очень, челленджа тут не ждите, у вас есть несколько способностей, 2-е на выбор (это щит или заморозка или кинетическое поднимание врагов или полимерный проводник различных эффектов), 1 постоянная - это шок, также у нас 1 ближнее оружие, имеющее сильный и слабый удар, и стандартный набор огнестрела: шотган, пистолет, беск. электрический пистолет, калаш, гаусс-пушка, базука. Дефицита патронов тут нет, каждая способность имеет свой "кулдаун".. И, с таким широким арсеналом, я практически не встречал трудностей, даже с толпой противников.. да, враги достаточно быстрые, несутся на тебя уверенно со всей дури, у нас также есть способность рывка в сторону, но, даже на высокой сложности, враги шёлкаются, как орешки, а уж ваншотный гранатомёт.. почти что создаёт имбовый дизбаланс, спасает только то, что патронов на финальных уровнях к нему дают мало, хотя я бы вообще закрыл возможность крафта припасов на него. В общем, куча способностей, тыкая все подряд в бою - при любом сете, вы будете терминатором.
Что однозначно круто? Общий арт-дизайн, атмосферные песни Пугачёвой, механика собирания лута.. блин, она невероятная, вы пылесосите перчаткой шкафы и ящики, даже не подходя к ним, анимации выдвижения ящиков не надоедают даже после 20 часов игры, в каждой бы игре с лутом такую механику, только удерживать кнопку, по мне, надо уж слишком долго,
Прекрасная расчленёнка,
История является классической антиутопией, и не "обеляет" советский союз,
Неплохие разнообразные головоломки, которые можно и просто "на дурачка" протыкать, если лень, к концу они уже надоедают,
Также прекрасная система крафта и апгрейдов оружия, последний раз я так долго в "верстаках" только в Dead Space 3 засиживался, фоновая музыка в "шкафу для прокачки".. Она просто обалденная, под неё часами крафтить можно, но после середины игры это портится другим фактором,
Теперь о плохом:
Сраный открытый мир. Он очень плохо проработан, что сразу бросается в глаза на контрасте с сюжетные локациями, в нём нет никаких побочных заданий с персонажами, вместо них у нас на карте доступны полигоны, в которых находятся апгрейды, они тоже достаточно однообразные, но хотя-бы не затянутые, и, расширяют "головоломочные" механики игры, которые, как я уже писал выше, мне зашли,
Разрабы называют игру "Иммёрсив симом", типо "сам решай, как проходить дальше", если они про открытый мир, то тут только один способ - пробегать или как можно быстрее проезжать всех врагов (вождение машин тут неплохое),
Как ещё можно пройти? Стелс? - Он не рабочий абсолютно, на каждом углу висят камеры, если вы всего 1 раз ошибётесь и тюльпанчик вас заметит - то тревога тут же вызывает наряд роботов, а если вы начнёте отстреливаться - уровень тревоги поднимется до 2-ого, враги начнут спауниться бесконечно, а также старых противников будут бесконечно воскрешать спаунящиеся летающие ремонтники, да, в теории, можно сканировать каждый миллиметр, ломать все камеры, можно вырубать роботов, подкравшись сзади, но вы быстро устанете от такой возни, и, особенно раздражает это в начале, когда ты впервые попадаешь на красивую солнечную открытую локацию, хочешь изучить каждый домик в советской деревушке, но нет, враги на каждом шагу, а при тревоге - тебе не выжить,
Единственная интересная механика - это открыть точку управления зоной и отключить питание всех роботов, тогда определённая местность станет полностью безопасной, но тогда и доступ к Полигону c лутом может быть закрыт,
Но самое обидное - что "открытый мир" ломает замечательный "крафтинг", даже если вы пройдёте один побочный полигон, вы накопите так много лута, что сможете сделать и опробовать абсолютно все виды оружия, от чего копить дальше становиться неинтересно, ресурсов в открытом мире слишком много, это лютый дизбаланс, кстати, ещё фпс сразу раза в 2 проседает на открытом пространстве,
Багов тут средне, не катастрофически, но достаточно, хотя больше бесит слишком огромное количество "ctrl+v" трупов, ну сделали бы хотя-бы 3-4 различных модели мёртвых солдат,
В целом ещё, есть какая-то общая "недоработнность" проекта, хз как сказать, много непродуманных мест, например, я на ВДНХ через забор вообще перепрыгнул, нашёл место, где закарабкаться можно, и, спокойно дальше активировал и прошёл сюжетного босса, а вообще-то там надо было залезать на вышку, канат активировать, и на нём спуститься, иначе по задумке на ВДНХ никак не залезть, Вот это я понимаю настоящий Иммёрсив сим получился) Только у меня всё равно висела плашка "найдите способ забраться на вднх", так что скорее баг. В общем, есть много не очевидных моментов в игре, как мне показалось, хотя может быть так и во всех "больших играх".
А вот ещё, например, я же уже писал про хороший лор, тут куча диалогов с нашим партнёром-полимерной перчаткой, но они постоянно обрываются, то есть авторы банально не посчитали сколько игрок будет идти из точки a в точку b, засунули слишком длинные реплики, которые ты можешь упустить, если только каждый раз не стоять на месте, при начале диалогов,
Русская озвучка ещё достаточно ширпотребная, прикольные тюнеры голосов у роботов, а вот главный герой иногда кринжово реплики читает,
Ещё тут есть паркур-механика типо "Мирорс Эдж", по балкам прыгать, не слишком криво сделано, но и не особо нужно игре, но его и мало,
А вот неоднозначным мне показался саундтрек игры: ремиксы известных советских песен достаточно средние, хз че там по ним все так угарают, да ещё и включаются они не в тему как-то,
🏆 Начинается игра с очень "душного" бункера, его слишком много, начинает казаться, что уже в какой-то Бункер 3D из 2000-ых играешь, а потом следует красивый солнечный открытый мир с невнятным стелсом и полигонами, но потом изумительно красивый бункер "ВДНХ", потом пару сюжетных поворотов, но скучные боссы, В общем - вы поняли, игра очень "Неровная", то душит, то кайфуешь, и так вперемешку, боссы, кстати, сделаны неплохо, первые классные, а "концовочные" уже повторяются,
p.s. Ещё интересную экономную фишку разрабы придумали - разговоры с трупами, у которых осталась "остаточная память", так и мимику рисовать не надо, и можно дополнительно диалогов навалить.
p.p.s. Кстати, обязательно в навыках прокачайте расширение рюказа, я эту опцию не заметил и на протяжении всей игры приходилось брать только самое необходимое.
😊Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104
Больше…
Советую
В этой игре ты можешь создавать своих собственных милых питомцев и улучшать их, чтобы они стали еще круче.
В игре есть много разных режимов - от захвата флага до PvP-боев, где можно показать свою силу. А еще есть разные задания и миссии, которые можно выполнять, чтобы получить награды и новых персонажей.
Одним из главных преимуществ игры является ее доступность. Управление в игре простое и интуитивно понятное, что позволяет быстро освоиться с игрой и начать получать удовольствие от боя.
Также стоит отметить красивую графику и крутую музыку, которые создают атмосферу настоящей веселой игры.
В целом, Petanium - это отличная игра, которая может заинтересовать любителей милых питомцев и PvP-боев. Она является доступной и увлекательной, и я бы рекомендовал ее всем, кто ищет новую игру на свой телефон.
Так себе
Типа юморной симулятор дежурного. Насчет уместности юмора вместо можно спорить, но вот чего в игре точно не хватает, так это цельности атмосферы и вариантов интерактивности. Т.е. вместо всяких интересных ситуаций здесь одно и то же визуальное сканирование человека каждый раз, разница только в постоянно увеличивающемся количестве требований, да сверка аномалий по профилю добавляет глубины, но на этом всё. Ещё вскрытие сейфов по одному и тому же принципу и несколько тупо щёлкательных ситуаций. Сюжета тоже как такового нет, взаимодействие с типа конкурирующими всадниками апокалипсиса практически неощущаемое. А для "симулятора дежурного" как раз проникнуться положением и атмосферой и надо, а не только от смищных персонажей с отсылочками на всё и вся угорать.
Так то конечно, если хочется отправлять говнарей в ад просто за то, что они говнари, а у знаменитостей рога искать - можно потыкать, внимательность проверить. А можно и обойти стороной...
Так то конечно, если хочется отправлять говнарей в ад просто за то, что они говнари, а у знаменитостей рога искать - можно потыкать, внимательность проверить. А можно и обойти стороной...
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
7,3/10
Необычная концепция про расстановку локаций и персонажей в правильной последовательности для получения, необходимого заданием, сценария, например, королева должна заметить короля с любовницей, чтобы потом сбросить её с обрыва, и всё в таком духе, головоломки щёлкаются быстро, как орехи, есть несколько разных тематик, хотя одну из самых интересных с вампиром, почему-то использовали только в 2 уровнях,
чтобы пройти игру вам надо набрать 51 звезду из где-то 53/54 максимальных, в некоторых уровнях присутствует "задача со звёздочкой", я не успел допройти, потому что последние 2 уровня это уже слишком запутанная "санта-барбара", вам дадут возможность создавать родство персонажам, и нужно сделать так, чтобы дядя убил любовницу, которая его дочь или тип того)
Не могу ругать игру за короткую продолжительность, так как отрисовка такого количества забавных анимаций достойна только похвалы, но могу поругать за маленькую вариативность, выполнить сценарий как-то особо по своему не получится, от чего игра быстро наскучивает даже за 2 часа.
😊Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Интригующий игровой проект в жанре зомби-выживания. Перенося игроков в мрачный и опасный мир, полный мертвецов, где важно собрать всю свою храбрость и интеллект, чтобы дожить до рассвета.
Графика игры поражает своим детализированным стилем и атмосферностью, погружая игроков в мир ужасов и постапокалиптической мрачности. Отдельно хочется отметить звуковое сопровождение, которое усиливает эффект присутствия и напряжение в процессе игры.
Система крафта и улучшения оружия предлагает большое количество возможностей для разработки стратегий выживания и создания индивидуального стиля игры. Быстрое приспосабливание к условиям и постоянный поиск новых ресурсов - ключевые моменты для успешного прохождения уровней.
Многопользовательский режим делает Землю Мертвых: Выживание ещё более интересным, позволяя объединиться с друзьями или другими игроками со всего мира, чтобы вместе противостоять зомби и выжить в этом мире.
Советую
Захватывающая и увлекательная игра, которая обеспечивает отличное времяпрепровождение для любителей жанра выживания и атмосферы зомби-апокалипсиса. Эта игра предлагает уникальный и интересный сценарий, когда игроки должны оборонять свой бункер от волн мертвецов и выжить как можно дольше.
Так себе
"Зомби бункер" – это игра в жанре выживания с элементами стратегии и строительства, где ваша цель - защитить свой бункер от атак зомби. Однако, на мой взгляд, игра не смогла предложить что-то новое или захватывающее, особенно в сравнении с другими успешными играми в данном сегменте, такими как "7 Days to Die" или "They Are Billions".
Во-первых, графика и дизайн игры оставляют желать лучшего. В то время как другие игры в жанре выживания и стратегии имеют более детализированные и привлекательные визуальные эффекты, "Зомби бункер" кажется устаревшим и скудным на фоне своих конкурентов.
Во-вторых, геймплей страдает от нехватки инноваций и оригинальных идей. Большинство механик уже были реализованы в других играх данного жанра, и, к сожалению, "Зомби бункер" не смог добавить что-то свежее и интересное, чтобы выделиться на фоне конкурентов.
В-третьих, искусственный интеллект зомби оставляет желать лучшего. Вместо того чтобы предлагать сложные и уникальные противостояния, зомби часто ведут себя непредсказуемо и нелогично, что снижает уровень вызова и удовлетворения от игры.
В общем, "Зомби бункер" не смог удивить или предложить что-то новое в жанре выживания и стратегии. Если вы ищете более захватывающий и качественный опыт, то я бы порекомендовал обратить внимание на другие игры в данном сегменте.
Больше…
Ужасно
комшарик ужасный? зачем ее создали и для кого не понял
Ужасно
кто-то серьезно будет тратить время на эту игру? просто невкусно неинтересно
Так себе
Простая игра. сделана добротно, но сама по себе скучновата, обыграли вокруг тематики властелина колец, а зачем? не подкупили
Ужасно
не понятная игра какая-то, я сначала думал ну поиграю, разберусь, все ждал когда же когда же начнем играть, но так и не дождался, очень скучно и непонятно
«Потеря времени»
«Скууука»
Это никому не показалось полезным
-1
Шедевр
Недавно наткнулась на данную игру и вот я, сама не знаю как, второй день без остановки шмаляю по зомби. Игра до жути простая, и в этом вся ее прелесть. Настолько залипательный процесс, что просто невозможно остановиться.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
ЗАДРАЛИ УЖЕ!!! Построение сбивается. Я уже жаловался. Написали, может быть устройство не подходит. Я поменял ДВА планшета и ТРИ телефона. И опять тоже самое.
Советую
Эта игра - идеальное сочетание интересного игрового процесса и уникальных механик. Управление питомцами и их развитие завораживает и мотивирует продолжать играть. Меня особенно порадовало разнообразие питомцев и индивидуальный подход к их прокачке. Хотя графика не является самой современной, она создает приятную атмосферу и способствует погружению в мир игры. Игровой процесс продуман и не скучен, благодаря интересным заданиям и возможности социализироваться с другими игроками. В целом, Petanium - отличная игра для всех любителей жанра виртуальных питомцев.
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
хорошая занмиательная игрушка, был рад рил потратить время в ней. просто, концепт интересный, затягвает, все как и надо
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
ребят хз че тут некотоыре в ней находят, игра объективно простая до ужаса сделана нормально но ни о чем, ни о чем. на один раз
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
занятная простая игрушка, можно убить время, можно даже кайфануть, если постараться, ничего осоебнного в ней нет, но сделана добротно. поиграть точно можно
1 пользователь считают это полезным
+1
Так себе
вот знаете бывает зайдешь в игру и вроде понимашеь чтбы оценить надо поиграть хотя бы чуть-чуть, но тут хватило на минутку. понял, что разбиратьс ивкатываться даже лень. ну как так? игра должна зацепить с самого начала, я понимаю, что она прсотенькая но все же...
«Скууука»
1 пользователь считают это полезным
+1