Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Встречает кучей чёлок с ошибками коллизий в создании персонажа - можно реально сделать настоящий куст на голове. А потом как будто сел играть в китайскую чмморг - банальная анимешня, всунутая под серьёзными щами без задней мысли "а не стыдно будет?", полуголые подростки-вампиры в накинутых на плечи куртках с болтающимися рукавами спасают мир, и корявая совершенно не чувствуящаяся физика оттуда же. Нет, это не нир автомата, хоть и руины города вызывают дежавю - там был стиль и изюминка, а тут с атмосферой полный мрак. С геймплеем такое же анимцо творится - идею соусного слэшера с высокой ценой ошибки налепили на обычную махалку и типично анимешные маразматичные движения, в которых вообще непонятно, когда и какой будет удар. Полная диссоциация в движениях, медленные замахи и мгновенные удары, скачки и выпады совершенно без причины, взрывы на весь экран, кромешный цирк короче говоря. Игра видимо и предназначается для прохождения с комповым напарником, потому что в одиночку валить боссов с ТАКОЙ механикой потребует килотонну бессмысленной зубрёжки.

Однообразное наполнение уровней, не помогает даже карта. Разные уродцы-враги, но ведут себя одинаково. Огромное количество дублирующихся навыков, куча временных усилялок которые неудобно использовать в большом количестве. Оружие с наложением эффектов не нужно, потому что эффективнее тупо замочить врагов. Туда же стихийное оружие. Зачем я это запускал вообще?
Больше…
Обожаю эту игру!!
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Я давно играла на сайте,уже как 3 месяца назад,поэтому пришла сюда!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Если сейчас хочется крупную стратегию, особенно на космическую тематику - играть стоит однозначно в это. Разница масштаба игры: от политических взглядов отдельных единиц жителей на планете до разрушения целых звёзд. На создании цивилизации можно много чего нафантазировать - они здесь отличаются не просто "эти в науку получше могут, а эти минералы активнее добывают" а очень сильно. Можно сделать некромантов, можно "воинствующих дружителей со всеми", можно гордых ксенофобов-дипломатов, можно работорговцев. Это ещё не говоря про радикальных уничтожителей, единых искин роботов или коллективный улей.

Хорошо чувствуется баланс масштабирования между мелочами и общей картиной - экономика не простая с парой видов ресурсов, а сложная - энергия, минералы, еда, сплавы, товары общего потребления, единство, наука, влияние, классово-расовое расслоение и т.д. При этом после понимания как чего работает, микроменеджмент планет не особо требуется и не отъедает кучу сил, как во многих других стратегиях. В крайнем случае здесь даже автоматизация работает сносно. А уж к концу игры обилие возможностей не даёт заскучить - тут тебе и внешние кризисы-"боссы" прилетают, и всякие гегемонии-федерации, и самому кризисом можно стать и попытаться уничтожить галактику, если сумеешь выстоять против всех остальных разом. Да и начало игры не промах - что уж тут, даже первый контакт здесь выглядит реальной загадкой и открыванием новых просторов, а не "Превед сасэд!". Единственное, что раздражает - схематичность боёв и никчёмность шпионажа.

И, что самое главное для 4Х игры - здесь даже есть хоть как-то работающий Искуственный Идиот. Ведь в чём проблема игр такого жанра: вот играешь ты, офигеваешь от эпичности происходящего, но по сути ты просто одиночный пасьянс раскладываешь, потому что комп нихрена нормально не действует, даже получив кучу халявы, максимум играет роль статичных монстров на карте, которых ты потом вырежешь. А тут - он даже что-то делает! Год назад когда играл - комп ещё очень вяло двигал флоты, а сейчас бац, стоит влезть в войну, понадеявшись на быстрое откусывание кусочка лакомой территории, так к тебе тут же с разных сторон прибежит враг, даже с таких, которых ты вообще не принимал в расчёт как возможные линии атаки - комп вполне может войти в договор просто чтобы получить право перемещения через соседа с тобой.
Больше…
я андрей я 
Классная игра. Ни больше, ни меньше
Шедевр
Отлично!
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
аләша
Шедевр
К сожалению, небольшой набор мелких багов, которые интернет-сообщество заприметило и распространило по просторам сети, испортил большинству все впечатления от игры. Баги пофиксили буквально в первые дни после релиза первыми двумя апдейтами, но неприятное послевкусие у всех уже сформировалось.

Кроме всего прочего, оказалось, что большинство людей почему-то ждали очередную колофдути с небольшими картами, и им внезапно совершенно не понравился новый уровень масштаба новой батлы: карты теперь стали действительно большими, но основная масса рецензентов на это только продолжает жаловаться, требуя "вернуть всё взад" в мир небольших локаций, более подходящих для уже упомянутой колды. С какой степени они решили, что батла и здесь должна быть такой же как колда - одному только Господу, видимо, известно.

Количество игроков на одной игровой сессии также обрело новый уровень, ранее невиданный: отныне на одной карте может сражаться аж 128 человек одновременно. Но нет, и здесь всех всё не устроило: столкновения, по мнению большинства, выглядят нелепо и пахнут неразберихой, только вот они почему-то забывают о том, что от той же проблемы страдали практически все батлфилды за все последние годы. Я лишь помню акцент на тактических манёврах в Battlefield 2, которая вышла уже в далёком 2005-м году. Все остальные батлфилды страдали проблемой неразберихи в боях, более того, мне лично показалось, что актуальная на данный момент 2042-я версия батлы страдает этим в наименьшей степени.

При этом люди даже не способны осознать, что на данный момент в мире просто не существует какого-либо другого экшена с возможностью играть на одной игровой сессии сразу более чем сотней человек. Технически это достаточно сложная задача, связанная с сетевыми ограничениями, на основе которых существует весь интернет, потому количество игроков на одной сессии обычно ограничивают 32-64 игроками. Но будет ли думать о подобном среднестатичный потребитель контента, привыкший пренебрежительно ворчать на всё, что хоть немного имеет проблемы, которые в том числе исправляют через пару дней после релиза? Конечно не будет, кто ж тут спорит? Так и живём.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
лучший фнаф симулятор, что я видел
«Недооценённая»
Шедевр
Неспешная игрулька. Обновления выходят редко, что меняется неизвестно, но всем рекомендую хотя бы ознакомиться.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Ахуенная игруля, кайф + чил. И сюжетка ахуй. Щас бы чё то такое выпустили ...
Ну в целом ахуенно, очень залипательно но хз, после прохождения черта (Сатаны? Хз, катсцены скипал), но эмоции получил, зашло. ну стилистика ахуй, это факт
Ахуенная игра, просто топ! Смешно + сюжетка довольно интересная, без хуйни. Ну больше угар конечно))
Отличный слэшер с не менее прекрасным саундтреком. 
Игра не особо большая, скорее подходит чтобы убить 10-15 минут после чего надоедает. Лично я советую прикупить такую игру на Nintendo switch и играть в автобусе либо же на перемене. 
На компьютере играть не советую банально потому что игра наскучит через 30-40 минут.
«Саундтрек на повторе»
Здравствуйте не извисной для меня причиной при входу на свой акаунт от которого забив пароль нажимаю чтоб пришол лист на електроною почту, для смени пароля лис не как не может прийти в чом причина???
Приятная, но простая графика, очень понравилась палитра и ее изменение на протяжении игры. Механик не много и все очень простые, но играть интересно. Сюжет простой и очень трогательный, вся игра построена вокруг него: музыка, геймплей, окружение. Игра очень целостная и играется на одном дыхании прошел буквально за пару вечеров. Из минусов наверно только уровень с дождем, очень мелко все и куча бликов, много паркура, в игре он очень слабо сделан,  даже за полчаса начинает раздражать. В остальном отлично, посидеть расслабиться пару вечеров самое то.
Шедевр
отличная игра на двоих . Пройдена на одном восхищенном дыхании!
«Лучше с друзьями»
Шедевр
лучшая игра
«Не могу перестать играть»