Рецензии

Сменить вид:
Как раз искал игру, похожую на JSaB
Норм, но маловато контента, короткая. Бывали баги, а может и нет, уже не помню, похуй.
Несомненно отличная игра, но больше она интересна с точки зрения соревнований. Чего стоит The International, ESL и многие другие) Механика игры сложновата для начинающего игрока, но со временем она становится понятна и интересна.

Да и количество просмотров стримов, видео и турниров говорит само за себя.
Несомненно лайк этой игре и платформам вроде:
twitch.tv
https://www.faceit.com/
https://gamelix.com/
За проведение турниров по дота 2.
Круто
Wow
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Первое впечатление, когда начинаешь играть, остаётся просто бомбическое, так как по сравнению с первой частью, это просто небо и земля. Между играми всего два года, а различия большие.
В положительные стороны игры отмечу:
Графика, интересно наблюдать за героями, выглядит всё гораздо реалистичнее.
Музыка, играет огромную роль на впечатление о игре.
В целом игра оставляет положительные впечатления, хоть и под конец игры идёт упадок...игре не хватает экшена, какой был в дополнении к первой Call of Duty.
8/10 
Шедевр
Я считаю, что это достойное продолжение МК 9. Можно, конечно, сказать, что сюжетка здесь коротковата и немного невнятна, но это всё таки файтинг, а в них это не главное. В файтингах главное сам процесс.  И как раз с этим у МК Х всё в порядке.
Красивая графика, крутые персонажи (в том числе из ДЛЦ), интересное решение со стилями. Я не киберкотлета, и не могу сказать о проблемах баланса между персонажами, но каких-то проблем я не заметил.
Так что, не вижу причин теперь играть с друзьями в МК 9, когда есть такое замечательное продолжение.

PS. в МК 11 на момент написания рецензии не играл.
«Лучше с друзьями»
«Недооценённая»
Так себе
Я понимаю, какой вклад сделала эта игра в индустрию, особенно для консольных шутеров, но я не смог оценить. 
Как увидел, сразу же купил ее в Стиме, да и всю коллекцию Мастер Чиф, очень хотелось прикоснуться к шедевру. Но по факту, оказалось, что игра плохо состарилась. Хочу заметить, что играл я, конечно, не на последней сложности, но на предпоследней, и было достаточно потно. Но веселья мне это не добавило. Скучновато, плюс локации однообразны. Особенно тяжело было в первой половине игры, заставлял себя проходить дальше. После середины, сюжет дал новый поворот, и потом уже был хоть какой-то стимул играть.
Еще в плюсы хочу добавить музыку. Вот что что, а музыка здесь превосходна. Это именно та игра, где вы сразу заметите, что музыка хороша. 
Так что сказать, что игра плоха - нельзя. Ремастер выполнен хорошо, музыка замечательная, сюжет удобоваримый. Сам геймплей и дизайн уровней скучный, но играть можно. Насколько я знаю, есть любители проходить ее на легендарном (максимальном) уровне сложности. Может на нем всё воспринимается иначе, но мне и этого хватило.
«Слава богу, можно вычёркивать»
Не советую. Несмотря на то, что игра красиво выглядит, очень атмосферна и, поначалу, очень пугает, сам геймплей меня расстроил. Да, это симулятор ходьбы, но он отягощен весьма странными решениями.
Сам игровой процесс напоминает небезызвестную Slender: The Arrival - Вы шатаетесь по определенной территории (в данном случае - дом), и ищите нужные для дальнейшего прохождения предметы, например, ключи для дверей. А мешает Вам в этом злой монстр, пытаясь схватить за жопку.  Проблема в том, что монстр спавнится по всему дому так, как захочет, и у меня было несколько раз так, что монстр не оставлял вообще никаких шансов, заблокировав единственный выход. И вообще складывается ощущение, что монстр не то, чтобы бродит по дому и ищет Вас, а в принципе, всегда в курсе, где Вы и просто появляется где ему удобно. Сохраняться здесь можно только в определенных местах, и если Вам не повезло, то часто теряется много времени, чтобы проделать все действия заново. Со временем, монстр перестает пугать и начинает раздражать, особенно из-за ситуаций, описанных выше.
Дропнул игру на середине, ибо удовольствие я совершенно перестал получать и сил моих терпеть этот балаган уже не было.
«Потеря времени»
Классная тактическая стратегия в реальном времени. Играть в нее интересно будет даже в 2021
Да, я не спорю Герои 3 это шедевр, классика и Героев 3 может быть лучше только Герои 3. НО...
что такое Герои 4: 
1) Улучшенная графика (да пусть 2D дрочерам и не зашла 3D, но все же она неплоха, даже сейчас)
2) интересные боевые механики с героями. Теперь герой это не просто картонка которая стоит сверху справа и слева, а такой же член боя как и любой другой боец. 
3) героев можно прокачивать и сделать целый стак героев, теперь это не только стратегия, но и РПГ
Шедевр
Готика 2. Это как старый добрый друг которого ты давно не видел. Вот ты с ним встречаешься и спрашиваешь у него:
- Ну че там произошло то? Ты видел Диего, а Лестера? Я слышал Ли хорошо устроился. Да, да, я знаю что Ксардас тоже здесь, А что с Мильтоном? 
А потом ты гуляешь себе по просторам Хориниса, вернее убегаешь от волков куроподобных монстров и вдруг натыкаешься на Горна, а потом еще на других своих знакомых. И все тебе они не просто непеси из игры, а как будто старые друзья, с которыми ты многого пережил. 
Вот что такое Готика 2, это хорошо прописаны персонажи, со своими характерами, судьбами и историями, вот чего так не хватало все тому же Моровинду. 
Готика 2 это почти эталон того какой должна быть РПГ игра
Помните Desperados? Так вот, тоже самое только:
1) про Робин Гуда
2) новые интересные механики связанные с накоплением ресурсов на базе
3) интересные миссии
4) красивая графика
5) но сеттинг на любителя, мне довольно быстро наскучила, но все же рекомендую  
А вы знаете историю о Артасе? Нет? Ну тогда слушайте, а вернее включайте старенький свой пентюм, или качайте старую версию варика и приступайте. Лучшая стратегия РТС с фэнтези сюжетом. 
Шедевр
Dungeon Siege, впервые я увидел тебя на страницах журнала Страна Игр, как же я хотел поиграть в тебя, взять под управление одного из тех персонажей которых мне предлагал редактор журнала, поместив скриншот из игры на страницы глянцевого журнала. Хотелось так же пройти по тем нереально красивым местам, что были отображены все там же, на страницах того издания. Я вчитывался в каждые строки, жадно поглощая информацию о тебе после чего возжелал тебя еще слаще. Я делился твоими фотографиями, на формате все того же издания Страна Игр, со своими друзьями и мы часами представляли как будем с тобой одним целым. 
А потом прошли месяцы, а может и годы, я не помню уже. Мои чувства к тебе остыли, я познал много других игр и вот ты наконец то была в моих объятых. Но все твое обаяние ко мне куда то пропало, вернее мое влечение к тебе, возможно я узрел что-то новое, а возможно ты была такой интригующей только в моем воображении и на страницах того давно уже утерянного и более того, очередного журнала? 
Я в тебя играл, потом опять играл и снова играл, но это все было обыденностью. А потом, потом я тебя прошел и все, я забыл. 
Но вот прошли годы, даже десятилетие и я о тебе все равно помню. Возможно все же что то от тебя во мне осталось? Я сейчас смотрю на эти молодые РПГ игры и понимаю, что ты была настоящей. Да у тебя были изъяны, но ты это была ты. Наверно за это я тебя и полюбил, хотя боялся себе это сказать, еще тогда, когда я был молод и мы были с тобой. 
Надеюсь своим детям ты не расскажешь этого, потому что второго я не так люблю, а третьего так вообще ненавижу. 
Больше…
Так себе
Какой же она нудной мне казалась, но в отсутствии какого ни будь ценного диска на руках, приходилось играть в это 
Лучшая игра стратегия про средний и дикий запад времен гражданской войны. Ах музыка, какая там музыка, а эти реплики юнитов как заноза, только с хорошей стороны смысла. Она даже сейчас в 2021 хорошо зайдет, если бы только найти ее
Было дело играл, прошел, второй раз не хотел бы.
В 19 лет я пошел служить в ВВС ПВО РФ, но задолго до этого я уже проходил службу и даже воевал, правда пришлось повоевать и на стороне НАТО. Да да, именно, все это было на далеком острове в Flashpoint. Лучший экшен/симулятор войны для того времени. 
Я ни разу не играл в souls like games. Так стоп, а во что я там играл 19 лет назад? Надо глянуть, хм.... битвы, хммм... сложные уровни... хм....мясо, оооо много мяса, сложно, опять убили, а ну вот с этой дубиной точно всех раскидаю.... хммм опять умер. 
Мда, все, вспомнил, я играл в souls like games, правда давно и тогда такие игры назывались Blade of Darkness. 
Симулятор того как сложно быть маленьким и слабеньким Чужим, того каким может быть беззащитным Хищник и того, какой имбой может стать человек. А когда выбирал чужого, думал быстренько со всеми разберусь, пришлось попотеть