Рецензии

Сменить вид:
Красивое кинцо, под которым прячется воистину жутчайшая трясина мороки. На куче растянутых карт тебя заваливают многослойным собиранием. За каждый чих требуют лишний раз пробежать по найденным местам и собрать N фитюлек. А потом ещё раз, и ещё раз. Долгие загрузки, коряво сделанный хаб, способствующий только бОльшим затратам времени на смену снаряжения. Стол с отдельными фоновыми миссиями, тоже заваливающий ими и требующий за собой следить. Куча отвлекающих мелочей, куча трат времени АБСОЛЮТНО НА ВСЁ. Даже пытаясь игнорировать большинство отвлекающих вещей, всё равно вязнешь. Зато внезапно некоторые НУЖНЫЕ квесты описаны крайне мутно и точками на карте не обозначаются...

По геймплею это улучшение второй части. Ну как улучшение. Добавили физику с прыжками, поэтому теперь у нас куча глюков с упрыгиванием героев/врагов, зависания героев в бою или вообще их спонтанная телепортация куда-то. Убраны динамически масштабируемые от уровня параметры, но при этом убраны и поддерживаемые навыки, и вообще древо навыков очень сильно прорежено. Магам о всяких там проклятиях можно и не мечтать, теперь просто выбор какой стихией лупить. Убраны детальные настройки поведения сопартийцев. Ну ещё более хардкорный подход к лечению. Где плюс, где минус, вот была превосходная тактическая первая часть, а тут даже всех скопом не выделить, в итоге в бою элементарно разбегаются кто куда, учитывая склонность АИ к туплению.

Вытягивают до просто "так себе" игры богатый лор, киношные диалогои и большое количество красивых уровней. Хоть не кромешная халтура второй части с парой шаблонов на все места. Тут можно хотя посмотреть мир и насладиться им. И хорошая сеть связей с предыдующими частями, встреча со старыми знакомыми, серьёзный учёт всех принятых там решений.
Больше…
Шедевр
Долго думал, насчет того, заслужила ли игра того внимания тогда и сейчас. С одной стороны есть большие грехи в целом с геймплеем, но с другой стороны игра изначально позиционировалась как интерактивное кино и как полноценная детективная история. С самого начала и до конца тянется кусочком по кусочку основной сюжет который складывается в одно и от этого получаешь сильный кайф, но к сожалению, второе прохождение через большой промежуток увы не выйдет, игра достаточно хорошо запоминается. Очень крутой эксперимент который в итоге вышел одной из лучшей AAA в этом направлении до сих пор.
«Проверено временем»
«Ну и концовка!»
7.2/10
Ещё одно маленькое и запоминающееся приключение от Dontnod Entertainment, предлагающее взглянуть на эту непростую "странную жизнь" глазами мальчика, в семье которого произошла беда, а беда, как известно, не приходит одна. Весьма любопытно наблюдать за тем, как Крис ищет себе развлечения, в основном руководствуясь своей фантазией, как все мы делали это в детстве. Довольно интересный сюжет заставляет задуматься о роли отцовства и материнства, об ответственности, и о других подобных вещах, а эффектная и интригующая концовка напоминает нам о том, что игра существует всё-таки в рамках вселенной Life Is Strange, любителям которой должен как минимум понравиться этот маленький (и кстати, бесплатный) драматический опыт.
Final Fantasy VII Remake (яп. ファイナルファンタジーVII リメイク файнару фантадзи: сэбун римэйку) — находящаяся в разработке компьютерная игра, ремейк одноимённой игры 1997 года, разрабатываемый компанией Square Enix. После длившихся долгие годы многочисленных слухов и спекуляций вокруг Компиляции Final Fantasy VII и технического демо Final Fantasy VII для PlayStation 3, 19 июня 2015 года на выставке «E3 2015» Square Enix официально анонсировали игру[3]. В отличие от оригинальной игры, Final Fantasy VII Remake должна будет состоять из нескольких эпизодов, выпускаемых один за другим; по заявлению разработчиков, в каждом эпизоде будет свой собственный сюжет и «столько же содержания, сколько в полноценной игре». Final Fantasy VII: Remake выйдет на PlayStation 4 10 апреля 2020 года и ровно на год станет эксклюзивом данной платформы. На PC игра появится 10 апреля 2021 года.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Resident Evil 3: Nemesis (в Японии известна как Biohazard 3: Last Escape) — видеоигра жанра survival horror, являющаяся продолжением Resident Evil 2, разработанная и изданная компанией Capcom. Первоначально вышла для игровой приставки PlayStation, а затем была портирована для платформ Dreamcast, Microsoft Windows и Nintendo GameCube. Кроме того, игра доступна для скачивания на канале PlayStation Network для использования на платформах PlayStation 3, PlayStation Portable и PS Vita Первая половина игры воспроизводит события, произошедшие за сутки до событий Resident Evil 2, вторая же половина повествует о событиях, произошедших через два дня. Игра раскрывает подробности заражения T-вирусом жителей города Раккун-сити, рассказывает о судьбах некоторых выживших и заканчивается в тот момент, когда город перестаёт существовать. Сюжетная линия Resident Evil 3: Nemesis послужила основой для художественного фильма Обитель зла 2: Апокалипсис, вышедшего на экраны в 2004 году. 10 декабря 2019 был анонсирован ремейк оригинальной игры. Игровой процесс: Новинкой в серии игр стало появление вооружённого противника-босса Немезиса (англ. Nemesis), экспериментального образца проекта «Тиран», нацеленного на поиск и уничтожение членов отряда «S.T.A.R.S.». Немезис может бегать, использовать ручную ракетную установку, уклоняться от выстрелов и преследовать свою жертву, открывая двери. Немезис встречается в игре несколько раз, являясь одновременно и промежуточным, и финальным боссом. В отличие от предыдущих игр серии, в этой игре только один главный персонаж — Джилл Валентайн. Впрочем, существует ещё один играбельный персонаж — Карлос, часть сюжета игрок управляет им. То есть в предыдущих частях как правило было 2 кампании, в каждой из которых был эпизод с игрой за второго персонажа, теперь кампания одна за Джилл Валентайн с эпизодом за Карлоса. В третьей игре серии улучшилась маневренность персонажа и его некоторые возможности: теперь можно уклоняться от врагов, принцип примерно такой же как в Resident Evil 4, но кнопки, которые нужно нажимать не подсвечиваются (если атака врага простая, то комбинация контрмер будет проще — соответственно более сильные атаки контратакуются более сложной комбинацией кнопок). нет необходимости нажимать кнопку действия для подъёма по лестницам, только если лестница не ведет на другую локацию. появилась возможность быстрого разворота на 180 градусов, ставшая привычным во всех последующих играх серии. в настройках по умолчанию включен режим автоприцеливания кол-во слотов в начале игры в инвентаре 8 шт., в процессе игры увеличивается на два у Джилл. впервые в играх серии появляется возможность взрывать врагов выстрелами в бочки с горючим, либо в заряды взрывчатки, висящие на стенах в некоторых местах. В игре реализована система создания амуниции, в которой любой вид боеприпасов можно создать, используя найденный порох и специальный инструмент, либо смешивая порох со стандартными зарядами для гранатомёта. Игра изобилует множеством оригинальных головоломок. Некоторые из них рассчитаны на интуицию, есть также и такие, которые потребуют элементарных знаний арифметики. Впервые в серии игр появляются головоломки, решение которых предполагает наличие у играющего музыкального слуха. Некоторые головоломки имеют различные пути решения, не повторяющиеся при повторном и последующих прохождениях. Некоторые предметы и вещи в игре располагаются случайным образом, что позволяет не снижать к игре интерес игрока при повторном и последующих прохождениях. Джилл предстоит выбрать, сражаться с монстром или укрыться в полицейском участке. Для усиления эффекта ужаса и неизбежности, изображение на экране преобразовано в негативное. Несколько раз в игре возникают моменты, когда необходимо сделать жизненно важный выбор. В такие моменты картинка на экране замирает в негативном изображении и игроку предлагается выбрать одно из двух действий. От сделанного выбора зависит дальнейшее развитие событий и даже финал всей игры. На выбор даётся ограниченное время, после которого либо причиняется вред здоровью Джилл, либо она погибает. Первый выбор происходит при встрече Джилл и Немезиса — сразиться с монстром или спрятаться в полицейском участке. Выбор влияет на то как будут выглядеть несколько следующих минут геймплея. Например — в ресторане, после знакомства Джил и Карлоса появляется Немезис. Предлагается выбор: прятаться в подвале или на кухне. В результате если спрятаться в подвале, то можно выбраться через вентиляцию и схватка с Немезисом произойдет на улице. Если прятаться на кухне, то Джил подорвет утечку газа и нокаутирует Немезиса(если не покидать ресторан, то Немезис придет в себя и с ним нужно будет сражаться). Выбор на мосту(перед фабрикой Амбреллы) — определяет концовку игры, если столкнуть Немезиса вниз — то будет концовка с Карлосом, а Николая убьет Немезис. Если спрыгнуть вниз, то нужно будет сражаться с Николаем на вертолете, а спасательный вертолет будет вести Барри Бартон. После завершения игры, в главном меню становится доступной мини-игра под названием The Mercenaries — Operation: Mad Jackal. Играющий может выбрать одного из трёх персонажей: Карлоса, Михаила или Николая. У каждого из них собственный набор оружия и медикаментов, поэтому для прохождения сценария используется собственная стратегия. Цель мини-игры — за ограниченное время добраться от канатного трамвая, временной дислокации наёмников, до офиса товарного склада и разминировать вашего героя, в противном случае, по истечению времени, персонаж игрока погибает. За уклонение от врагов и их уничтожение время прибавляется. Причём, чем больше одновременно будет убито противников, тем больше дадут бонусного времени. Кроме того, в мини-игре имеются шесть секретных локаций, посещение которых также увеличивает время, выделенное для прохождения сценария. Вдобавок, существуют шесть заложников, освободив которых можно получить дополнительные патроны и медикаменты[2]. Немезис — является главной особенностью данной части игры. Любая схватка с ним крайне опасна, в отличие от тиранов в предыдущих частях серии он умеет преследовать Джил через закрытые двери. Так же если мистер Х, во второй части падал после 5и попаданий из дробовика, то Немезис выдерживает больше 8-9 попаданий после чего падает (так же как мистер Х). Сюрпризом для игроков становилось то, что полежав какое-то время Немезис приходит в себя, встает и сражается снова. Только уложив его во второй раз подряд игрок может перевести дух. В самой схватке: Немезис может быстро бежать за игроком (примерно в два раза быстрее, чем сам игрок). Немезис может наносить удары руками наотмашь. Немезис может схватить Джил за горло и бросить её на пол (подобно приему chokeslam). Чтобы добить Джил, Немезис имеет свой завершающий приём, он поднимает Джил одной рукой, а другой с помощью щупалец накачивает вирусом. Но Немезис не может сделать так сразу, пока здоровье Джил позволяет вырваться. В более поздних формах мутации Немезис обрастает щупальцами, которыми он выполняет подсечки или броски. Последняя форма мутации представляет собой что-то вроде Уильяма Биркина из второй части, т .е. некая биосмасса с щупальцами и клешнями. В таком состоянии Немезис ещё более опасен и уничтожается из огромного рельсотрона. Также, в качестве бонуса за прохождение основного сценария игры Джилл получает новые костюмы (2 в режиме «легко»), их количество зависит от набранного рейтинга (в ПК-версии все костюмы разблокированы с начала игры). Каждое новое прохождение основного сценария постепенно открывает одну из восьми страниц эпилога, в котором рассказывается о судьбах персонажей первой, второй и третьей игр серии. Сюжет События в игре начинаются 28 сентября 1998 года и заканчиваются 1 октября 1998 года. Главное действующее лицо, член полицейского отряда «S.T.A.R.S.» Джилл Валентайн пытается покинуть охваченный пожарами и наводнённый зомби город Раккун-сити. Джилл направляется к месту своей бывшей работы — полицейскому управлению и встречает там своего коллегу, — пилота «S.T.A.R.S.» Брэда Викерса. На её глазах Викерс погибает от рук страшного чудовища Немезиды, творения корпорации Umbrella. В Umbrella полагают, что полицейским из «S.T.A.R.S.» известна правда о деятельности корпорации в Арклейских горах и для устранения свидетелей Umbrella отправила чудовище-мутанта Немезиса. Затем Джилл встречает солдат службы по противодействию биологическому заражению корпорации («U.B.C.S.») — Карлоса Оливейра, Михаила Виктора и Николая Зиновьева. Вместе с ними Джилл покидает опасный район на трамвае; по пути Николай пропадает, Михаил жертвует собой ради остальных, а Джилл и Карлос терпят крушение. Трамвай разбивается, и герои разделяются. Головоломка с богиней времени в задней комнате часовни Джилл и Карлос находят друг друга в запланированной точке эвакуации — часовне. Джилл даёт сигнал вертолёту, позвонив в колокола, но Немезида уничтожает прилетевший вертолет и атакует Джилл. Ей удаётся одержать временную победу, однако Немезида заражает её вирусом. Уставшую и ослабленную, лишённую сознания Джилл находит Карлос. Он переносит её в безопасное место в часовне, а сам отправляется в расположенную неподалёку больницу на поиски вакцины. Как раз, в это самое время, начинаются события из игры Resident Evil 2 — Леон Скотт Кеннеди и Клэр Редфилд приезжают в город. В больнице Карлос встречает Николая. Николай открывает ему свой секрет: на самом деле, он — супервайзер корпорации, и его задача — собрать информацию о способности солдат противостоять биологическому оружию. В больнице также укрывается раненый солдат «U.B.C.S.» Тайрелл Патрик, который подрывает себя вместе с предателем Николаем. Однако, Николаю удаётся в последний момент выпрыгнуть в окно. Он минирует здание больницы, но Карлос добывает вакцину и успевает покинуть здание прежде, чем оно взорвалось. Невредимый, он возвращается в часовню к Джилл. Оказав ей помощь, он предупреждает Джилл о предателе и отправляется по своим делам. Джилл, в поисках пути выхода из города забредает в парк, где обнаруживает домик охраны с тайным опорным пунктом Николая. Здесь она узнаёт о планах корпорации относительно Раккун-сити. Тут появляется сам Николай, который рассказывает Джилл о своей миссии. Николай пытается убить Джилл, но ей удаётся ускользнуть. Однако, на её голову выпадает серьёзное испытание: гигантский червь, с которым приходится сражаться. Оказавшись на заброшенной фабрике корпорации Umbrella, Джилл снова встречает Карлоса, который рассказывает ей о том, что город вскоре будет уничтожен ядерным ударом с воздуха по приказу правительства США, так как предпринятые меры по недопущению распространения вируса оказались бесполезными. Герои разделяются, чтобы найти выход из положения, и Джилл снова встречает Николая. Николай с удовольствием рассказывает ей о том, что он собственноручно убил остальных супервайзеров и теперь его ждёт огромная награда за собранные данные о Т-вирусе. Но здесь Николай либо погибает от рук Немезиса, либо угоняет вертолёт (но и здесь 2 варианта: либо он будет сбит, либо просто улетит). В этот момент включается оповещение системы безопасности, предупреждающее о том, что приближается ракета с ядерной боеголовкой и у персонала остаётся пятнадцать минут на эвакуацию. Джилл приходится сразиться с мутировавшей формой Немезиса, на этот раз чудовище уничтожается выстрелом из рельсотрона, после которого Джилл может добить Немезиса или оставить его умирать. В зависимости от принятых ранее решений, Джилл улетает на вертолёте вместе с Карлосом или их забирает Барри Бёртон (один из героев первой части в сценарии Джилл). Ядерный взрыв уничтожает город.
Больше…
Шедевр
Cyberpunk 2077 (с англ. — «Киберпанк 2077») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая польской студией CD Projekt RED. Игра является продолжением настольной игры «Киберпанк 2020», действия будут происходить спустя 57 лет в большом городе Найт-Сити, расположенном в штате Калифорния. Анонс Cyberpunk 2077 состоялся 30 мая 2012 года. На E3 2018 был представлен кинематографический трейлер игры, спустя год на E3 2019 был показан ещё один трейлер и была названа дата выпуска. Первоначально выход игры намечался на 16 апреля, но позднее был перенесён на 17 сентября 2020 года. Сюжет: Игра повествует о приключениях персонажа по имени Ви (англ. V, пол, параметры внешности и прошлое которого игроки смогут выбирать сами) в дистопичном городе Найт-Сити, расположенном на Западном побережье Северной Америки. Игроку будет предоставлен на выбор ряд игровых классов с возможностью их комбинирования. Игровой мир будет состоять из города, поделённого на шесть уникальных районов, в котором также будет присутствовать полный цикл дня и ночи.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Spider-Man[4] — компьютерная игра, основанная на персонаже комиксов Marvel, Человеке-пауке, разработанная компанией Insomniac Games, под издательством Sony Interactive Entertainment. Игра является эксклюзивом для PlayStation 4. Вышла 7 сентября 2018 года.  Сюжет: Действие игры происходит в Нью-Йорке. Питеру Паркеру 23 года и, по сюжету, он уже 8 лет является Человеком-пауком. Он работает на учёного Отто Октавиуса, с которым они разрабатывают новый вид интеллектуальных протезов. У Отто серьёзные финансовые трудности, так как работа его оплачивается из муниципальных грантов. Палки в колёса вставляет мэр города и его бывший коллега Норман Озборн, с которым они вместе организовали Озкорп, название является производным от их имён — Озборн и Отто. Несмотря на это, они с Паркером добиваются определённых успехов. В начале игры главный герой помогает арестовать Уилсона Фиска, что спровоцировало войну банд. Криминальный мир города начинает захватывать банда Демоны, китайские иммигранты с затуманенным разумом. Во время расследования деятельности банды, Человек-паук знакомится с офицером Джефферсоном, с которым они находят склады, оружия демонов. В завязавшейся погоне и перестрелке офицер помогает Человеку-пауку в поимке членов банды, после чего удостаивается почётной награды от мэра города. Во время церемонии происходит теракт, целью которого было покушение на мэра города. В теракте погибает офицер Джефферсон, и нас знакомят с его сыном — Майлзом Моралесом. Питер встречает его на похоронах и приносит соболезнования, на что Майлз резко реагирует. Покушение подталкивает Озборна нанять для охраны международную организацию «Соболь Интернешнл», возглавляемой женщиной по прозвищу Серебряный Соболь. Та рекомендует Человеку-пауку не вмешиваться, а если увидит ещё раз — пристрелит. Далее Питер выясняет, что бандой руководит владелец благотворительной организации П. И.Р мистер Ли, в которой работает тётя Мэй. Демоны охотятся на профессора, который занимался разработкой вещества под названием «Дыхание Дьявола». Параллельно с событиями в лаборатории Отто происходят определённые успехи в создании протезов. Октавиус решает пересмотреть свои взгляды и решает перенаправить работу на расширение возможностей человека, разрабатывая новые конечности, вместо протезов. Первые испытания с Паркером происходят относительно успешно, но проект требует серьёзной доработки. Человек-паук спасает Майлза от уличных хулиганов, после чего тот приходит работать в П. И. Р., куда его рекомендовал Питер, чтобы помочь пережить боль утраты отца. Мистер Ли организовывает нападение на сотрудника Озкорп доктора Майклза, который находится под защитой Соболя. В ходе конвоирования демоны нападают на конвой и похищают его. Пауку удаётся спасти учёного, но Дыхание Дьявола похищает Мистер Негатив. При помощи этого вещества демоны пытаются совершить теракт на городском вокзале. Мэри Джейн помогает Человеку-пауку предотвратить теракт, обезвредив бомбу. После чего герои обнаруживают Ли, который пытается скрыться на поезде, но Паук догоняет его и начинается схватка, в результате которой он побеждает злодея и отправляет его за решётку. Октавиус приглашает Паркера для испытания прототипа его изобретения — комбинезона с щупальцами, управляемые мозгом. Испытания успешны, но Питер обнаруживает серьёзное влияние нейроинтерфейса на мозг и советует профессору подождать, доработать устройство. Отто соглашается, но после ухода героя видит выпуск новостей, в котором видит своего соперника, Нормана Озборна, готовящегося к выборам мэра. Профессор злится и снова надевает костюм, который, как выяснится далее, усилит гнев Октавиуса и сведёт его с ума. Казалось бы, худшее позади, но на местную тюрьму Райкер происходит нападение, и начинается массовый побег заключённых. На свободу выходят суперзлодеи — Мистер Негатив, Рино, Скорпион, Стервятник и Электро. В Нью-Йорке объявлено чрезвычайное положение. Агенты Соболя и полиция выходят против беглых заключённых, однако Соболь винит в произошедшем Человека-паука, объявляя его приоритетной целью для агентов. Наёмники также решают проблемы силовыми методами не только с преступниками, но и с любыми мирными жителями кто, по их мнению, подозрителен. Нанимателем злодеев является Отто Октавиус, именуемый теперь Осьминогом. Задача злодеев — уничтожить Человека-паука. Пока герой расправляется со злодеями, Осьминог распыляет «Дыхание Дьявола» по городу, и начинается эпидемия. Среди заражённых тётя Мэй. Майлз помогает больным в П. И. Р., а Эм-Джей проникает в пентхаус Озборна, чтобы найти информацию о вакцине. Выясняется, что друг героев Гарри Озборн смертельно болен, и «Дыхание дьявола» — это неудачный вариант вакцины, ставшей биологическим оружием. Выясняется и происхождение Мистера Негатива, который стал жертвой неудачного эксперимента в Озкорпе и его мотив мести Озборну. Во время сбора информации на Мэри Джейн садится паук, похожий на того, который укусил когда-то Паркера. В дальнейшем этот паук переползает на Майлза и кусает его. Мистер Негатив похищает Озборна и пытает его в лаборатории Озкорпа. Герой приходит на помощь и, победив злодея, пытается забрать вакцину от болезни. Однако тут же появляется Осьминог, который сильно ранит Паука в схватке, после чего забирает лекарство и мэра. Соболь спасает героя и привозит его в П. И. Р., где ему помогает доктор Майклз. Через некоторое время Питер приходит в себя и решает подготовиться к схватке с Октавиусом. В лаборатории на основе наработок он создаёт бронированный костюм. С ним выходит на связь Соболь и говорит, что покидает Нью-Йорк, так как ей нужно переосмыслить происходящее, однако её агентам по прежнему платят, и они остаются, их цели прежние. Вступив в схватку, герою в ходе тяжёлой битвы всё же удаётся победить своего наставника, который, оказывается, всё это время знал, что Питер и есть Человек-паук. Для Паркера битва особенно тяжёлая в психологическом плане, так как человек, на которого он равнялся, стал злодеем. Одолев Осьминога, герой забирает лекарство. Доктор Майклз говорит, что для производства нужна вся сыворотка и на изготовление уйдёт примерно день, а тёте Мэй она нужна срочно, так как та в критическом состоянии, и он должен выбрать: либо жизнь тёти, либо заражённые жители Нью Йорка. После короткого диалога с умирающей Мэй, которая, как оказалось, тоже всё это время знала, что Питер и есть Человек-паук, герой решается отдать вакцину людям, тётя Мэй умирает. Спустя несколько месяцев Майлз помогает Паркеру перевести вещи в его новую квартиру. Моралес признаётся, что с ним происходят странные вещи и демонстрирует свои способности после укуса паука, прыгнув на потолок, Питер прыгает так же. Кат-сцена переходит в пентхаус Нормана Озборна, где тот подходит к резервуару, в котором в сон погружён его сын Гарри, окутанный симбиотом, и Озборн клянётся, что найдёт лекарство для того, чтобы вылечить его. На этом основная сюжетная линия игры заканчивается.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
«Ведьмак 3: Дикая Охота» (польск. Wiedźmin 3: Dziki Gon) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная польской студией CD Projekt RED по мотивам серии романов «Ведьмак» польского писателя Анджея Сапковского, выпущенная в 2015 году для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Игра является продолжением компьютерных игр «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы королей», заключительной частью трилогии. Действие игры происходит в вымышленном фэнтезийном мире, напоминающем средневековую Европу. Главный герой Геральт из Ривии, «ведьмак» — профессиональный охотник на чудовищ — отправляется в путешествие в поисках девушки по имени Цири, обладающей сверхъестественными способностями. В отличие от предыдущих игр серии, «Ведьмак 3: Дикая Охота» — игра с открытым миром: игрок может свободно путешествовать по обширным территориям, самостоятельно находя новые места и задания. Игра получила чрезвычайно высокие оценки прессы: обозреватели высоко оценили повествование, дизайн мира, боевую систему и графическую составляющую игры. «Ведьмак 3: Дикая Охота» также оказалась коммерчески успешной: было продано свыше 10 миллионов копий игры. Она собрала ряд наград «Лучшая игра года», присуждаемых разными изданиями и организациями. Для игры было выпущено два обширных дополнения, «Каменные сердца» и «Кровь и вино», также высоко оценённые обозревателями.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Fortnite: Battle Royale — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре королевской битвы, разработанная и выпущенная компанией Epic Games для Windows, MacOS, PlayStation 4 и Xbox One в 2017 году. В 2018 году Epic Games также выпустила версии игры для iOS, Nintendo Switch и Android. Игра распространяется преимущественно посредством цифровой дистрибуции по модели free-to-play; изданием версий игры на физических носителях занимается компания Gearbox Publishing. Fortnite: Battle Royale является ответвлением от компьютерной игры Fortnite, также известной как Fortnite: Save the World — симулятора выживания с возможностью строительства различных сооружений. Подобно другим играм в жанре королевской битвы, Fortnite: Battle Royale предлагает игрокам принять участие в массовом сражении на обширной карте — поодиночке или группами от двух до четырёх человек, истребляя или избегая персонажей других игроков до тех пор, пока на карте не останется только один победитель. Игра подталкивает игроков к взаимодействию, постепенно уменьшая доступную им «безопасную» зону; выход за её пределы приведёт к потере здоровья и гибели персонажа. В ходе игры игроки должны искать разбросанные по карте оружие и предметы, чтобы получить преимущество над соперниками. Fortnite: Battle Royale заимствует из Fortnite возможность строительства сооружений — игроки могут разрушать различные объекты и строения в игре и использовать полученные материалы для строительства новых. Игра в ограниченных пределах позволяет игрокам с разных платформ — персональных компьютеров, приставок и мобильных устройств — играть на одной карте друг с другом. Идея Fortnite: Battle Royale возникла после выхода королевской битвы PlayerUnknown's Battlegrounds, добившейся огромной популярности в 2017 году. Видя быстрый рост числа игроков и коммерческий успех этой игры, Epic Games первоначально воссоздала аналогичный режим в составе игры Fortnite, а потом и выпустила отдельную версию игры. В то время как игра сама по себе бесплатна, разработчик получает доход от микротранзакций, и для этого используется общая между Fortnite и Fortnite: Battle Royale виртуальная валюта V-Bucks.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Counter Strike Global Offensive. Эта игра очень популярна среди современной индустрии, мне кажется все слышали о ней. О самой игре: 1. Сюжетная линия отсутствует. 2. Две стороны( counter террористы и террористы). 3. Имеется разные режимы игр, таких как: Соревновательный или же мм(по 5 человек в каждой команде, всего команд 2. Смотрите номер 2); Напарники(по 2 человека в каждой команде. Смотрите номер 2);Запретная зона(10 команд по 2 человека. Цель режима: с вертолета высаживаются 10 команд. Подбирают оружие и начинается схватка против других команд. Выжившая команда побеждает; существуют и другие режимы, но описывать я их смысла не вижу. 4. Имеется линия званий:

Цель игры(исключение: запретная зона): На картах имеется 2 плэнта для закладки бомбы. Цель террористов: проникнуть на плэнт и заложить бомбу. Цель спецназа: Не дать заложить бомбу террористам, если же террористы заложили бомбу нужно, ее обезвредить. Сама игра очень классная, в нее можно играть как и одному так ,и с друзьями.
«Не могу перестать играть»
«Лучше с друзьями»
Великолепная история
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
А можно добавить урус и порш макан из салонами
«Ну и концовка!»
Так себе
Вероятно я просто устал от пиксельных платформеров, но игра не зашла абсолютно. Увы.
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
Шедевр
8.9/10
Ничего особенного, просто ещё один шедевр от Rockstar. Сейчас, в 2020 году, мне вообще трудно представить себе провальную игру, к которой касалась эта студия. Может быть когда-то и было такое, но за последние 10 лет я получил от их игр такое количество эмоций, что трудно вообразить.
L.A. Noire представляет собой экшн-адвенчуру в лучших традициях серии GTA, но с некоторыми ограничениями и дополнениями, из-за которых (благодаря которым) сравнения с GTA кажутся лишними -  L.A. Noire по своей атмосфере и стилистике абсолютно другая. Здесь мы берём в свое распоряжение детектива Лос-Анджелеса 1940-ых годов, и это не просто сюжетная условность: этот город живёт, пропитан жизнью и смертью, пропитан потрясающей атмосферой, вызывает ностальгию и приятное послевкусие даже у людей, которые всю свою жизнь провели на другом конце земного шарика. Кстати несмотря на свою очень интересную и необычную геймплейную составляющую, я считаю главной особенностью этой игры именно атмосферу, которая создаётся из тысячи различных деталей. На углу такой-то стрит и такого-то бульвара совершено преступление, нужно выехать на место, Андрюха, по-коням. Пока мы едем на место, можно насладиться звуком лос-анджелесского гремящего трамвая (видимо да, трамвайная сеть в ЛА 40-ых была более развитой, чем в 21 веке любого города России, такая вот ирония), наблюдать и изучить настоящую историческую архитектурную достопримечательность, многие из которых остались на своих местах и по сей день, сесть в один из реально существовавших Бьюков или Линкольнов, и вот это вот всё, от чего лично я испытывал восторг, подобный которому некоторые люди испытывают от посещения настоящих музеев. 
И всё же несмотря на максимальную степень погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 1940-ых годов мы имеем ещё и очень интересный сюжет, непростого главного героя (с историей которого мы будем знакомиться с самого начала игры до самого конца), и действительно интересную геймплейную находку, которая не позволит игроку расслабиться во время игры - L.A.Noire не про это. В игре присутствует действительно впечатляющая лицевая анимация, сыгранная реальными актёрами (минимум десяток из которых я узнал лично), и именно по эмоциям актёров мы должны распознавать ложь или даже просто сомнения персонажей, которых мы допрашиваем. Пожалуй именно это является главной и интересной фишкой игры (и кстати самым сложным геймплейным элементом), и она не надоедает. Она просто не успевает надоесть, потому что по всем канонам GTA в каждой миссии у нас есть и различные погони, и перестрелки, и иногда они умудряются удивлять, а не просто развлекать (перестрелки с инженерами самого Говарда Хьюза? Погоня за угнанным трамваем? Да пожалуйста). 
Учитывая вышесказанные пункты, в числе которых весьма глубокий и интересный сюжет в качестве вишенке на торте (без огромных коррупционных схем не обойдётся, не переживайте), мы получаем не только одну из самых лучших игр 10-ых годов, но и одну из самых оригинальных. 
P.S. И да, в игре не было бы настолько потрясающей атмосферы без такого безупречного саундтрека в стилистике джаза третьего потока, кул джаза и даже дарк джаза, который нашёл своё развитие уже только в 80-90-ых (спасибо Твин Пиксу и Анджело Бадаламенти). Насколько особенной выглядит сама игра, настолько особенным кажется и саундтрек к ней.
Больше…
Идеальный баланс между геймплейным наследием серии и нововведениями Conviction. Оторваться категорически невозможно.
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Шедевр
Как раз тот случай, когда вы, купившись на обещания отличной НФ-истории (абсолютно не лживые, надо признать), проводите десятки часов, пытаясь облазить вдоль и поперёк окружающее вас великолепие. Immersive sim каким он должен быть.
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Щедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пройдено на одном дыхании!!! Конечно где то есть не до чёты  А так взрыв всего!!! Возможно надеюсь может выйдет 2 ЧАСТЬ ВОЗМОЖНО ВЕрЮ НАДЕЮСЬ!!! а если нет  то может чёт похожее но игра РАКЕТА спокойная ваще класс РЕКОМЕНДУЮЮЮ!!
«Взрыв мозга»
Одна из самых интереснийших игр. Ничем не отступает от других игр от Deep-sea prisoner.
Сюжет: 8.5/10 (намного затянут в начале, но это не критично)
Персонажи: 8.5/10 (каждый из главных героев чем-то выделяеться, а их тут 20)
Сложность: 3/10 (игра очень простая)
Юмор: 8/10 (шутки про пельмешка чего стоят)
Вывод: подойдёт для всех: и для мальчиков, и для девочек.                         8.5/10
(Сори за грамматику и пунктуацию(если они есть))
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Топ игра!
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»