Рецензии

Сменить вид:
Ностальгия....
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
В такие игры я обычно играю, если хочу вдрызг напиться. Ну и шпилю до тех пор, пока чёрная полоса не пройдёт. Здесь решил из принципа посидеть подольше и посмотреть, во что этот цирк выльется. Если обычно я в такое играю на пофиге и не заморачиваясь с унылым "планированием билда", ну и соответственно периодически попадаю на какие-то сложности уже вскоре после начала игры - помру там где-нибудь на внезапном уникальном враге. Тут просто всё начало игры (по аналогии с другими - первый круг) был самое тупорылое даже по меркам остальных представителей жанра затыкивание врагов мышкой без какого-либо шанса у них. Даже засилье спецэффектов на экране не мешало этому. Только на втором круге появилось хоть что-то, хоть иногда я начал помирать, хотя боссы в основном всё равно особых сложностей не представляли. В самом конце и после прохождения основного сюжета (типа эндгейм с прогулкой по атласу) - да, уже мутузят, по сути какой-то вызов начался резким скачком через просто дохрена часов игры. Дальше надо уже "дрючить билд" и идти торговать в инет для получения нужных шмоток, но это ещё унылее чем кликанье мышкой по мгновенно умирающим врагам.

Зато сколько "разнообразия" то сторонних заданий. Вот здесь зверей захватывать можно и "рецепты" из них делать, вот здесь по шахте бегать, вот здесь весёлая ферма с вырастающими из бутонов врагами, с которых тоже фармишь особую энергию, вот здесь путешествия в прошлое для настройки загадочного храма, чтобы потом по нему пробежаться, вот здесь какие-то допросы какой-то ОПГ - это уже оригинально по антуражу, но насколько жалко смотрится, потому что всё равно сводится к закликиванию врагов и гринду.

Надрался я в этот раз конечно знатно.
Больше…
Шедевр
советую круто
«Взрыв мозга»
Все тот же первый SMT, все еще довольно устаревший... по части геймплея и механик, конечно. Зато какой тут сеттинг! У меня от этого постапок-киберпанка с нотками блейд раннера просто мурашки по всему телу. Сюжет - крутой, райтинг - повзрослевший, дизайны и артдирекшен - как обычно у Канеко, то есть восхитительны. Музыка (и концовки кстати) тоже, что вообще обыденность для серии. Что еще надо? Ах да, еще тут огромное количество баров, где можно посидеть и побазарить с работягами. ДУША.
Кажись я влюбился, пойду перепройду за Law.

«Недооценённая»
Жалко что игра получила много хейта. Она ломает стереотипы людей и их любимых  персонажей
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Одна из игр где интересно было изучать весь мир
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Топ! 
«Пройдено не раз»
недооцененная часть Assasin's creed
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»
Я бы лучше вставил сюда какую-нибудь шутку про ONE MORE GOD REJECTED или Buff-Debuff: The Game, ибо в итоге сказать особо-то и нечего, да и все уже давно сказано. Сорвала мне крышу своим сеттингом и атмосферой, а еще единственный раз в жизни сидел на боссе дольше часа.
Ну и игра. Вот ЭТО игра.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Нуу... эээ... eh? Плохо постаревшая игра, которой в плане сеттинга и/или сюжета нечем было удивить еще в 1992. Ну, надо отдать должное, за глубину выбора и то, что со временем назовут покемонами ее определенно стоит ценить. А еще тут концовки очень крутые.
Короткая интерактивная игра, более чем полностью связанная с синдромом толпы у детей, да и в целом у людей так таковых. Неоднозначный арт-проект, граница между интерактивном развлечением и игровыми продуктами, не выполняющие эту первостепенную роль, начинает теряться, позволяя таким играм быть и существовать. Хорошо это или плохо, выбирать каждому необходимо своё.
Шедевр
суперская!
Так себе
Пример хорошего инди, но отвратительного жанра и геймплея. Игра из разряда: "Поиграл 1 час, увидел всю игру, остальные 40 часов унылого, максимального однообразного i sleep геймплея".

Это та самая игра, которую я купил и начал играть в неё всего-лишь по одной причине, поскольку я человек, который просто ОБОЖАЕТ крутой саундтрек в играх, я просто не мог пройти мимо игры, саундтрек которой написали сразу два титана игровой музыки - Adam Skorupa и Krzysztof Wierzynkiewicz. Два композитора, которые написали саундтреки к Ведьмаку и Ведьмаку 2. Да, это единственная причина, почему я начал играть в эту игру. Стоило ли оно того? Нет. Ни одна вещь в мире не стоит того, чтобы в 2020 играть в РТС помои, но справедливости ради, это далеко не самая худшая игра, которую я видел, я колебался между 4-5 баллами и решил всё-таки отдать должное разработчику, он смог сделать очень красивую игру и 3-4 прекрасных миссий из 45.

ПЛЮСЫ:

1. Графика. Учитывая низкий бюджет игры и маленькую студию, графика в игре очень приятная. Особенно это видно в камере без интерфейса, игра действительно выглядит великолепно.

2. Пара невероятно классных миссий. Да, 90% миссий и кампаний состоят из помойной схватки против бота, но есть и 10% невероятной годноты, одна из таких миссий - "Битва при Глочестере" за Эдуарда Исповедника, эта миссия, пожалуй, лучшее, что есть в этой игре, если бы хотя бы ПОЛОВИНА игры состояла из подобных, т.е ручных миссий, которые создавали с душой, а не упоротая схватка с захватом и выносом базы ИИ, то игра была бы шедевром, просто нереальным шедевром.

МИНУСЫ:

1. Игра тонет в скриптах. Какой же это дурдом, авто спавн вражеских отрядов при убийстве старых? Есть. Авто спавн сразу с броней чуть ли не второго уровня? Есть. Перенос скриптами вражеских юнитов туда, куда вы атакуете? Есть. Игра просто тонет в скриптах, самая яркая миссия, где нагляднее всего это видно, кампания за тевтонский орден, а именно миссия "крестоносцы". Я опущу тот момент, что в этой миссии сломанные стрелковые башни врага, потому что они стреляют из полностью сожженной модельки башни. Самое прекрасное, это когда я понял, что в игре есть телепорт вражеских юнитов. Какой же это был смак, когда я оттянул 10 юнитов врага в один конец карты и когда атаковал 1 отрядом пехоты вражескую базу в другом конце карты - все 10 юнитов бота тут же реснулись на базе. Буквально за 3 секунды. Абсолютно тупой бот, так ещё и заскриптован. Двойное комбо типичной РТСки нулевых. Почему так делают? Потому что ИИ не способен играть против живого человека, по этой причине абсолютно все разработчики идут на условности в виде усилений ИИ, это всегда была основная причина, почему я ненавижу всей душой РТСки против ИИ, это максимально помойное зрелище и если бы не саундтрек, я бы и дальше полностью игнорировал абсолютно все РТС стратегии с одиночным режимом, это как было дepьмом в нулевые, где ИИ усиляли в кучу раз, так им и остались.

2. Однообразность, почти весь сингл режим состоит из СХВАТКИ. НЕВЕРОЯТНО СКУЧНО. Из миссии в миссию, из кампании в кампанию - вы делаете ПОСТОЯННО ОДНО ТОЖЕ, никаких изменений, ничего не меняется, вы просто играете в схватку против бота, и это не смотря на то, что режим "схватка" есть отдельно от кампании, что за идиотизм? Зачем делать из сингл режима ещё одну схватку? Тотально маленькое кол-во юнитов, все юниты повторяют друг друга независимо от того, за кого вы играете, никаких уникальных юнитов. Абсолютно. Даже "исторические персонажи" тут абсолютно одинаковые.

3. Колоссальная затянутость одиночки. Пройти этот ад, включающий в себя 5 кампаний и 9 под кампаний на максимальной сложности заняло у меня 40 часов. Проблема в том, что 90% миссий и кампаний являются самой обычной схваткой против бота с выносом базы врага. Но что меня поразило больше всего, если вы откроете достижения Стима, то увидите, что 90% людей, запускавших игру, вообще не проходили сингл режим дальше Викингов, таким образом я являюсь тем самым 7%, кто вообще прошел игру, прошел эту игру от начала и до конца, таких, как я - сущие единицы в этой игре.

4. Потерянный потенциал. В плюсах я написал, что у игры действительно есть всего пару миссий, которые не являются обычной помойной схваткой против бота, они делались в ручную и играются зрелищно и интересно, но проблема в том, что их буквально 4-6 штук на 45 миссий, да, в игре в сумме 45 миссий из которых 35+ являются СХВАТКОЙ, СХВАТКОЙ, КАРЛ. Если я захочу пойти в схватку против ИИ, я зайду в отдельный режим, который у вас так же есть. Вы шизoиды? Вы могли сделать 20 миссий на всю игру, но все бы они были ручной работы и с нормальным геймплеем, а не выносом вражеской базы.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Дико давящий на слух трек в главном меню. Я конечно всё понимаю, альбом вышел шикарный, тут спору нет, но ставить ТАКОЙ тяжелый трек в меню, который ПОСТОЯННО начинается с грубого, агрессивного мужского голоса, давящий по ушам... Так он ещё и зациклен, закончился - начался по новой. Первый раз зашел в меню, трек пушка, во второй раз зашел в меню, трек пушка, в десятый раз зашел в меню - пожалуйста, вырубите это, в тридцатый раз зашел в меню - убейте меня. На 30-м часу я уже не мог его слушать, я просто изо всех сил пытался быстрее прожать "продолжить", чтобы не слушать это...

2. Саундтрек. Это просто невероятно атмосферный альбом, наполненный бешеным колоритом, с одни небольшим (БОЛЬШИМ) НО... Он просто не звучит в самой игре, вообще, абсолютно. После прохождения всех кампаний, я скачал альбом во флаке и прослушал отдельно просто закрыв глаза, это просто НЕРЕАЛЬНО крутой альбом, который АБСОЛЮТНО НЕ ЗВУЧИТ В ЭТОЙ ИГРЕ. Как так получилось? Ответ прост - РТС. Когда я слушал пару треков до прохождения, я думал, что в игре это будет пушка, но наиграв 40 часов, я вижу, что данный альбом подойдет чему угодно, ААА экшен-рпг, сериалу, фильму, чему угодно, но не инди РТС, это великолепный альбом, который абсолютно не подходит этой игре.

ИТОГ:

В конец я хочу выразить своё очень важное мнение касательно РТС. Я думаю, ни для кого не будет секретом, что в 2020 году РТС - мертвы. Все. Из живых осталась только SC2, которая была выпущена в самый закат этого жанра (начале десятых). Уже тогда РТС было в состоянии комы, но сейчас, в 2020 году... Это убогий, абсолютно унылый жанр, который уже НИКОГДА не эволюционирует. Никогда. Из РТС выжали абсолютно всё, причем сделали это ещё в нулевых годах. Сейчас это самый помойный жанр геймдева, который не делает для игровой индустрии НИЧЕГО. Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься. Вся эта долбаная цепочка действий существует со времён самого зарождения РТС. Как в этот блевотный, унылый, однообразный жанр можно играть в 2020 году? Да никак, именно поэтому из живых осталась ОДНА игра на весь жанр.

Стоит ли в неё играть? НЕТ, исторический режим тут абсолютно пустой и представляет из себя обычную схватку с адовой агиткой против Киевской Руси и возношении сильной Польши, видимо, у разработчика стояла цель показать Польшу "STRONG", да и сама история тут дико поверхностная, разнообразия... Его нет, здания все строятся в заранее подготовленных местах, 90% миссий максимально похожи друг на друга, юниты все одинаковые, при этом игра имеет крайне приятную графику, восхитительный саундтрек (который плохо звучит в подобной игре) и безумное качество для инди игры. В целом - невероятно посредственная игра. Проблема в жанре, проблема в грёбаном РТС, проблема в однообразном геймплее, который никто и никогда не сможет изменить в этом мёртвом жанре, проблема в "Строишь базу - строишь войска - захватываешь ресурсы - атакуешь\обороняешься".

Подобные РТС не могут существовать в современном мире, это абсолютно вымерший жанр, оставьте его в покое и никогда к нему не возвращайтесь. Пожалуйста.

5\10
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Всем привет!
Это игра подойдет тем, кто любит танцы и аниме. В этой игре меня порадовала графика игры, возможность полета (!), бег, ну и куда же без танцев. Довольно интересно танцевать под бит, который ты еще не можешь осилить, но со временем ты учишься и становится легче. Меня удивил еще тот факт, что игра имеет бесконечный уровень. Я поняла, что в нее можно играть сколько душе угодно, и нет тебе в ней никаких преград. В общем, попробуйте, не пожалеете.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
Топчик
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Игра говно
Понравился простым геймплеем
Игра детства :3
«Пройдено не раз»
— Отличный сюжет, музыкальное сопровождение ван лав, крутая хуманизация и все все в целом гуд, но камера местами все же выбешивала и топорность ГГ без возможности ускориться)
«Откинуться и расслабиться»
Сразу видно, делали по лекалам шоков. Вот тебе космическая станция, вот разводной ключ в руку и побежал, вот ещё декор в таком узнаваемом пышном стиле. Попытались соединить два в одном. Только вот здесь нет ни харизмы Шодан, ни замысловатой философии Восторга, ни страхолюдин-некроморфов - живые чернильные кляксы разных форм выглядят невыразительно. Реально запомнились только тени из-за быстрого вращения Солнца, потому что станция быстро вертится вокруг Луны. Сюжет выдаёт интересные выкрутасы, но тоже сам по себе не вытягивает, а уж концовка так вообще максимально позорна - нет ничего хуже, чем "это всё симуляция".

Сначала игра подкупает очень навороченной, но скудной прокачкой, и возможностью много куда залезть за ништяками. Ходишь по офисам, тут это всё же поувлекательней чем в Control, всегда настороже из-за мимиков, ничего не умеешь. Множество разных путей преодоления, но всё ещё не получено, думаешь что лучше брать, хакерство или ремонт, и в итоге даже забавно ломать игру - то проскочишь где прыжкам, или вот перемещение объектов требует определённой силы, но почти всегда можно обходить это толканием коллизией другого предмета в руке - физический движок не пытается учитывать навык при таком расчёте и тяжеленная вещь отъезжает.

Боёвка неплохая, герой не калека, но и арсенал не рэмбовский - из огнестрела дальше ружья ничего не будет, приспособление инженерных приблуд под временную нейтрализацию противников, при этом и там никаких лазерных резаков не дают. Но потом приходит возможность в промышленных масштабах клепать нейромоды, и шарм ограниченных ресурсов слетает - ты уже бегаешь, разнося всё и вся, даже самые мощные враги не могут простоять и пары секунд. Забавно, но не совсем в тему. И меню оружия неснимаемое на прокрутке колёсиком, пригождается когда всего много, но насколько же мешает его случайное включение!

В игре приятно (но долго) исследовать отсеки, игру приятно ломать, но игру не особо приятно играть. Под конец немного драйвово бегается и стреляется, но всё равно средненько.
Больше…