Рецензии

Сменить вид:
Ужасно
Какой дебил создавал систему рейтинга? Получить по морде 20 раз, заюзать несколько аптек, а в конце - рейтинг А. Другой вариант - ни разу не получить урон, аккуратно убить всех врагов - рейтинг Д. Почему? Да потому что он зависит ТОЛЬКО от того, как часто ты будешь юзать совместные атаки с Легионом и бить в спину. Для каких криворуких имбецилов такое было придумано и кому такое может понравится?

Я уж не говорю, что первые 3 часа, пока у тебя не появятся новые Легионы, ты будешь использовать 3 приема - уворот с последующей контр-атакой, связывание цепями и махание дубинкой. Весело - пиздец. И это когда в той же Байонетте с первых минут открыты 90% комбо, что есть в игре. 

В свободное от говно-боев время для казуальных раков, ты собираешь кристалики, прыгаешь по платформам и бегаешь по городу ищу всякое говно и необязательные активности. Откуда у этой параши десятки - ума не приложу. Видно дебилам-журналистам, которые умудряются подыхать в туториале десятки раз, такой геймплей и Ок. Нормальным людям лучше обмазаться Байонеттой 1-2 и МГР Райзинг от тех же Платинум Геймз.
«Разочарование года»
«Скууука»
Продолжение игры 60 Seconds! вышла довольно интересным с добавлением множество функций и большим разнообразием контента, но большое но.. Игра все так же рандомна и однообразна, и после пару приключений возникает дежавю.

На этот раз нас настигает конец света от ядерных выстрелов на орбите. В наличии 6 человек, которые имеют разнообразные характеристики, т.к это теперь важный показатель во многих ивентах. Нам опять дают 60 секунд, чтобы взять полезные штуки и успеть донести.. в этот раз до шлюза космической станции, которые нам могут помочь в дальнейшем. Из команды можно взять только троих, но по умолчанию, вы выбираете, кто будет капитан и кого вы будете отыгрывать. 

В качестве выживания, выжившие теперь могут крафтить вещи и выходить на полноценные экспедиции в поисках всего необходимого, с небольшим шансом не вернуться, просто потому что, вы не дали бедняге броню или маску от токсичных газов. Каждая вещь имеет свой апгрейд(который добавляет часто незначительные плюсы и иногда полезны), но из-за добавления полноценного крафта, ваши вещи ломаются как бешеные, поэтому важно иметь всегда набор минимальных потребностей(обязательно аптечка, персонажи быстро умирают от любой болезни). Воду пить теперь не надо главным героям, но еда, достаточно ценна на начальных этапах.

Хорошее продолжение игры, но такая механика. не позволяет ее делать уникальной и долгой, она может занять определенное время, но не более.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
God of War курильщика — ни одной постельной сцены за всю игру!
Если серьёзно, эта игра — эталон игровой режиссуры и, по совместительству, единственный действительно заслуживающий внимания эксклюзив PS4 (Persona 5 технически не эксклюзив, так что не считается).
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Есть такой подтип игр, когда весь твой геймплей в игре, состоит из прочтения текста и выбора, который имеет значение и влияет на дальнейшую игру. Вроде ничего особенного, но поиграв именно в этот проект, игра невольно заставляет молится божеству ядерного взрыва, ради еще одного пайка томатного супа.

Игра имеет несколько режимов, но основной является "АПОКАЛИПСИС". Внутри у нас ждет две части игры, короткое вступление, и основная. В короткой мы собираем все, что может нам понадобится в дальнейшем в нашем отчаянном сидении в бункере и основная, как раз проходит в бункере и мы принимаем основные решения, распределяем еду, воду между нашими членами семьи(некоторых из них по вашему желанию можно и не брать с собой в бункер), а так же кто пойдет исследовать ближайшие округи в поисках припасов. Игра имеет шаткий баланс и рассчитан на крепкий рандом и запоминания комбинаций эффективных вещей в определенные ивенты, которые практически всегда, да и происходят. Партия не всегда заканчивается победой, можно относительно сказать, что если не знать некоторые тонкости распределения еды и воды, эти ресурсы будут потрачены зря и персонажи игры в итоге умрут. Черт.. и как же не хватает аптечек в этой игре.

Напоследок, звук и музыка достаточно хорошо проработаны, ощущение, что ты и вправду находишься в древнем бункере, который вот-вот и развалится. Игра сильно понравится любителям жанра выживание, остальным могу порекомендовать эту инди игру как эксперимент, особо долго она не увлечет, но свои впечатления оставит.
Больше…
«Пройдено не раз»
отличная игра.  но проблема игре есть. нет ускорителей. есть только за донат. разрабочикам писали.
Мне нравится играть в старые платформеры от Capcom. С одной стороны в этой игре идеальная графика, музыкальное оформление, очень красивые спрайты всех объектов, но с другой стороны..

Либо разработчики очень торопились с выпуском данной игры, либо ее не тестировали никак. Огромное количество ошибок в геймдизайне, у врагов просто тонна хп и достаточно маленький промежуток нанесения урона по ним, и вместо того чтобы продвигаться вперед по небольшим уровням, которых всего 7, решено было сделать такое глупое решение для увеличения времени прохождения. Есть очень удачные боссы, а есть последний, который без одного единственного правильного решения в начале боя убивает тебя и ты ничего с этим поделать не можешь. 

Я считаю, что игра была бы намного лучше, скопировав они больше у своей же игры - Megaman, которая и так много чего дала Черному плащу, слишком схожий геймплей сильно палится. Эту игру приятно ругать за ошибки, но ностальгия и все остальное, кроме игровой механики, делают игру необходимой для прохождения ценителям платформеров.
«Проверено временем»
Одна из классических игр в Steam, которую я скорее купил больше ради бесплатных вещей в ТФ2. Вроде бы покер, ничего особенного, кроме очень солидных соперников, у которых есть о чем рассказать и все озвучено идеально, т.к были приглашены оригинальные актеры озвучки своих персонажей(чего только стоит Макс, из игры Sam&Max, безумный кролик психопат с очень оригинальным юмором и к тому же довольно насильственным). По сути, эта игра стоит внимания только из-за взаимодействия с покерным столом персонажей из разных игровых вселенных, но другого такого покера не найти(не считая сиквела).
«Проверено временем»
Ковырять роботов палкой увлекательно первые 10-15 часов, после чего игру хочется закончить как можно скорее. Главный сюжетный твист угадывается чуть ли не в самом начале, а называть здешнюю историю отличной может только человек, никогда не державший в руках книг с нормальной фантастикой. В общем и целом, это хорошая игра, которой возносится незаслуженно много похвал (так часто случается с эксклюзивами, увы).

Ах, да, местное скалолазание — просто трэш, и близко не уровень даже какого-нибудь занюханного Assassin's Creed или Uncharted, и уж тем более не последней Зельды. Не самый значительный момент, но меня раздражал просто невероятно.
«Откинуться и расслабиться»
Так себе
Склёпанный на скорую руку дунди-стайл Run'n'Gun. Без стрельбы вверх, уже считай полумегамен какой-то.

Пробегается быстро, лёгок до предела терпимости - у героя конское здоровье, помереть от ран в игре, если у тебя не клешни вместо рук, можно, наверное, только на 2м уровне если забыть про существование гранат. Поведение боссов угадывается моментально. Я по недосыпу много просто падал в ямы, да на последнем уровне есть момент с лазером, который принесёт кучу смертей.

На уровнях можно находить себе летающих компаньонов поддержки в лице петуха и кота на пропеллере.

Опять юнити, разрабы не смогли в поддержку частоты 144гц или элт-шейдер, посему мне с большим монитором пришлось страдать от меняющих цвет пикселей при движении.

Ничего хорошего в игре нет, ничего критично плохого тоже, так, поделка средней паршивости, можно глянуть ради интереса (она очень дешёвая и быстро пробегается) и пожелать разрабам сделать вторым блином уже приличную игру.
Добротный платформер, ничем из ряда вон выходящего не выделяющийся, но почти по всем статьям достойный.

Путешествие лиса по четырём сезонам, то есть по 8 уровням и 4 боссам, очень круто прорисованным, графика это главный конёк игры, редко среди инди я вижу настолько качественную картинку. С появлением новых способностей можно заходить на старые уровни что найти секреты в ранее недоступных местах. Про "элементы РПГ" описание врёт, их тут, к счастью, нет. Всё усиление по сути за счёт нахождения предметов в секретах, да и то их немного.

Гравная фишка - смена сезонов на уровнях. Стандартно, препятсвия в одном мире становятся проходимыми в другом, но все эти фичи в каждом уровне свои, что не даёт заскучать. Боссы тоже бьются диковинными способами именно через смену сезонов.

На харде вполне хардкорна - несмотря на простоту физика ошибок не прощает и я очень часто умирал просто на уровнях, при этом жизни бесконечные, чекпоинтов много, они хоть и открываются золотом, но недорогие. Часть врагов быстро воскресает после убийства, зазеваться не получится. Уровни нехилые по размеру и требуют усилий на прохождения, а уж для поиска секретов и подавно. Да, с поиском всего игра немного занудна, напоминает Demon's Crest в плане искуственного удлиннения.

Что задолбало - так это движок, сраный юнити. Уже который раз сталкиваюсь с микролагами и корявыми дерганиями на нём. Обидно бывает проиграть из-за внезапного подтормаживания и непрожимающейся кнопки, благо смерть не отбрасывает слишком далеко.

А ещё из этой игры нет выхода. В прямом смысле. Предлагает только свадьбу... Приходится убегать через alt+F4.
Больше…
Шедевр
Приятно удивляешься, когда внезапно обнаруживаешь на старой консоли хорошую игру с интересными идеями, выходящими за пределы стандартных для неё платформеров. А когда находишь игру, где в качестве эксперимента добавили фичи, которые со скрипом только-только вошли в обиход в современных играх — тогда челюсть выпадает полностью.

Навороченный по меркам «Фамикома» конструктор персонажей. Для каждого мы можем выбрать тело, голову и оружие. Выбор частей в итоге повлияет на количество здоровья и вес героя. Вес существует не просто так — от него зависит скорость и высота прыжков. Тело отличается ещё и способом передвижения - разные виды полётов, плавание на воде, удерживание на склонах.

Где искать принцессу — неизвестно, кто виноват — тоже неизвестно, придется обойти весь мир. Пират Флинт, гроза молочного моря и сырных островов, сам к похищению вроде бы не причастен, но и говорить ничего не будет, пока его корабля не лишить. На звёздном холме взошла Луна с лицом Путина, в полном соответствии лицу страдающая манией величия и мечтающая сиять ярче Солнца. Разумеется, злой волшебник уже подкупил её обещанием исполнить заветное желание взамен на убийство героя. В лесу живёт завистливая королева фей Титания, которая приняла участие в похищении принцессы просто, чтобы убрать конкурентку по красоте. На огненно-ледяной горе живет местный Дед Мороз, который в упряжке вместо оленей использует серебряного дракона. Только вот к нашему приходу как-то так некрасиво вышло, что дракону внезапно надоела участь тягловой скотины, и он узурпировал власть, заключив дедка в лёд. Даже в Козырном замке беда — короля перехитрил коварный Джокер и превратил в игральную карту.

Игра сделана с открытым миром, который для платформера реализован весьма оригинально и своеобразно. Начинаем мы в своём доме в центре карты, на выбор предлагается пять вышеперечисленных мест. При выборе уровня игра строит его в соответствии с начальной и конечной точкой на карте, с плавной сменой ландшафта. Это даёт огромное количество комбинаций, потому что потом мы начинаем путь оттуда, где закончили путешествие в предыдущий раз.

Разные места с разных сторон открываются совершенно по-новому. На огненно-ледяной горе с правильной стороны можно досконально изучить жилища пингвинов, на звёздном холме можно увидеть странные рисунки и фомулу E=mc2 на небе, либо встретиться со статей розовых небесных китов (мы во сне, не забываем!), а в лесу можно наткнуться на заброшенную, поросшую мхом канализацию, стекающую прямиком в молочное море. А найдёте ли вы земляничную лужайку либо железную дорогу в горах? Да какой к чёрту Скайрим, когда тут мир сновидений исследовать да исследовать! Враги на разных путях тоже ведут себя по-разному.
Больше…
«Взрыв мозга»
игра. Содержит хорошие и свежие идеи, но слишком кривая, чтобы быть хорошей, но наличие изюминки и некоторых вещей ставят её чуть выше среднего.

Битемап с 3мя дискретными линиями вместо стандартного пронстранства, странное решения, не даёт ничего, но доставляет неудобства, потому сзади часто не видно, что происходит. Графика хреновая, с корявым масштабированием спрайтов, чёрные контуры вокруг спрайтов вырождаются в точки, и ещё в игре совершенно жутчайшая анимерисовка, и сюжет про "королевскую семью" из "ханов" - толи особо качественный перевод, то ли специально такой трешак и сделали, мне кажется первое.

Зачем-то добавили прокачку, тупые количественные циферки. На прохождение даётся 9 контов, после смерти можно возродиться на месте, а можно с начала уровня, смысла в этом практически нет, но сохраняешь заработанный опыт, можно попытаться высосать чуток лишней прокачки, если уверен что потом уровень без смертей пройдёшь.

Вечно за тобой бегает скелет-напарник, сначала напрягало, что играть станет неинтересно, ведь он весьма успешно расправляется с врагами. А потом начало припекать... Когда врагов много (а их обычно много) на экране творится такая вакханалия, что вообще ничего не понятно, даже по меркам заруб с кучей спецэффектов. Магия, поджигающая или электрезующая врагов, может дать осечку, потому что касание подожённого врага поджигает и героя, здоровье вроде не отнимается, но атака запарывается. Безответное избиение врагов моментольно может перейти в точно такое же избиение врагами тебя практически без шанса встать - слить всё здоровье за пять секунд это не редкость.

Со временем в это можно въехать и даже нормально круто играть, расшибая всех, и уверенно обходя окружение но у меня это прошло через спам магией и это поулчается не совсем красивый геймплей, осадочек кривизны остаётся. Зато есть большая разветвлённость сюжета и несколько принципиально разных персонажей со своими приёмами, что не даст заскучать.

Игра выглядит предшественником Dragon's Crown.
Больше…
Да, это клон Katamari Damacy, сделанный достаточно криво, но когда я в первые ее проходил, мне сильно понравился OST, приятная скорость происхождения и конечно же последний уровень, который опять же понравился скорее из-за музыки.

Сама механика хорошо работает, хоть и нагло взята из другой игры, поглощение сначала более мелких предметов, переходя на более жирные, и дальше, пока ничего не останется на карте. Есть большой жирный минус в виде багованости некоторых моментов, падение фпс на некоторых уровнях, но магическим образом, игра очень гладко сглаживает эти углы атмосферой игры. Игра вышла в 2008 году и к тому же это инди, можно простить.

Для тех кто не знаком c Katamari или не особо хочет вникать в незамысловатый жанр, эта игра идеально подойдет.

«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»
Ужасно
За 6 лет игру убили окончательно. Играть невозможно, убрали таланты, опыт. сделали регион лок, который насильно отнимает у тебя весь твой шмот. Лучше бы она оставалась альфой и никогда не вышла.
«Разочарование года»
Неожиданно было обнаружить на консоли чистую аркадную игру. Концентрированный безостановочный экшон и мясо, коротенькие уровни и боссы, высокая сложность. Полная мешанина из отсылок на другие капкомовские игры, играбельные персонажи из SF и дарксталкеров, Артур из GnG, копия Линн из аркадного AvP и читерский Мегамэн. Но вместе смотрится нормально, играется круто, припекает, вдвоём так ещё сложнее из-за общих кредитов. Большое количество разных приёмов, причем у разных персонажей свои существенные особенности, система автонаведения, которая правда очень корявая, но ей надо уметь пользоваться. Отлично годится для того, чтобы провести за ней вечерок.
Классика, сделанная на флеше и которая в 2011 году взорвала мне мозг. В данный момент эта устаревшая часть игры меркнет с тем, что есть ремейк, который в несколько раз лучше.
«Взрыв мозга»
Очень приятный рогалик, проста в начале, сложна в освоении позднее.

Достаточно много наиграл в эту игру с самого начала, когда игра была еще на флеше, а из боссов была только Мама. Тогда игра была примерно 20% от того контента, чем сейчас и этого хватало. Сейчас игра выросла благодаря разработчикам, которые не сдались. не бросили проект, сделали новый движок, с нуля сделали проект не потерявщий актуальность даже сейчас. У игры много модов, есть даже соревновательный с сезонами.
     
Простая формулы игры, которая делает ее нестареющей классикой.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Ужасно
Интерактивная галерея пиксельарта. Хорошего пиксельарта, но интерактивная галерея. Тебе выдают пролог из школьных соплей, 5 прототипов геймплея, каждый по 10 минут, а потом выдают УСЁ ПОКА. И это претендует на хорошую игру? Нет блин, понятное дело, что очень сложно сделать смесь жанров и это не проседало, что типа игра во имя атсоферы эпохи будет недоделанной, но чтобы НАСТОЛЬКО? Разрабы, идите на северный полюс и пускай вас там сношают белые медведи. Тьфу... Не, такую халтуру ничем оправдать нельзя.
«Рецензентам занесли»
Относительно приятный тайм-киллер. Пока ты стоишь в пробках, ты можешь их создать в этой игре, я уловил посыл этой игры. Может увлечь на пару небольших игровых сессий, но механика слишком однообразна. Разнообразные карты дают псевдовыбор и ни на что не влияют, достаточно мало возможностей для прогресса в игре(шоссе, светофоры, мосты) и этого не хватает. 
«Ещё один ход»
Так себе
Вроде и графика стала сочнее и выше на голову, и оружие разное появилось, и крутая музычка подоспела, что бы могло пойти не так? Геймплей это одно слошное разочарование - всё огромное, область обзора никакая, прохождение уровня представляет из себя череду осторожных шагов вперёд, чтобы не напороться на врага, и всё равно на тебя постоянно резко выскакивает из-за границы экрана какая-нибудь херня и ранит. На харде враги становятся толще и их больше, поэтому не успеть расстрелять получается уже даже не совсем резвую херню. В этой ситуации даже заучивание уровня не помогает.

На уровнях ещё бывает чекпоинт, и с ним ещё интереснее. Возрождение на нём оставляет всех врагов убитыми, то есть после нахождения чекпоинта уровень в любом случае пройдётся спустя какое-то количество смертей. Очень странная дырка даже для того времени. Сейвы зато сбрасывают уровень в начало.

В качестве издевательства в игре ещё присутствует радар, и какой же, вы думаете, у него радиус действия? Разумеется, равный обзору игрового поля! Помочь он может разве что если камера отъедет в сторону или для опознания невидимой мелочи на просторах шибко детализированного экрана. Да, такого тоже хватает, на первых порах я вообще был в шоке от того, что меня вечно непонятно что бьёт, сверху что-то капает и т.д. Ну да это мелочи, к этому легко привыкнуть, потом даже можно ценить оригинальность пытающуюся тебя достать из-за тюремной решётки лапу.

Зато, теперь каждый уровень полностью новый стилистически. Местами кстати конусовидные платформы из Турриканов. Левелдизайн кстати тоже эту серию напоминает.

Каждый враг доставляет своё, особе, неудобство. И в основном это либо из-за неуклюжести персонажа (не может стрелять вниз в прыжке, например, или враг накрывает огромную площадь атакой), либо из-за скудного обзора. Игра вообще садисткая, так как своими выстрелами можно и лечилку подстрелить. Справиться с этим можно и даже доставляет некий интерес, учитывая разнообразие уровней и противников, но даёт геймплей становится слишком замедленный и осторожный, что совершенно не радует.

А ещё игра сохраняет файлы на жесткий диск только при выходе из неё в ДОС. Нынче, когда вырубается эмулятор, а не игра, это может привести к потере сейвов.
Больше…