Рецензии

Сменить вид:
Ужасно
Простецкая убивалка времени, которая скупится на количество игровых режимов, уровней, врагов и песен в саундтреке. Ростер персонажей ограничен четверкой животных (Лошадь, Цыпленок, Кот и Пес), что визуально еще неплохи, однако наличие у них уникальных способностей мгновенно вносит в игровой процесс дисбаланс, а это в свою очередь сводит выбор перса лишь к одному самому удобному — Цыпленку. Наличие товарища неподалеку еще как-то добавит проекту пару игровых минут, но данная Смертельная Дуэль для разработчиков уже заведомо проиграна, ибо домен их некогда игрового сайта отныне продается за жалкие 15 бачей...
«Потеря времени»
«Скууука»
Ужасно
Barro — это набор ассетов, проба пера, пункт в портфолио какого-то beginner’а, но только не игра. И хоть сам проект и его DLC обладают весьма демократичными ценами, о каком-либо взаимодействии на платной основе не может быть и речи. Такой черновик не достоин широкого распространения, а потому сам факт его наличия в магазинах выглядит удручающим.

Единственное, что красит работу — его мягкие цвета, а также не лишенный некоторого шарма ход, где игроку дарится 95 абсолютно пустых достижений. Высмеивание ли это самой системы ачивментов или всего-навсего дань охотникам за оными? Даже не интересно, собственно, как и пробовать пройти каждую сложность и трассу в данном проекте.
«Потеря времени»
«Скууука»
Лучший мгс. Лучшая постановка. Кодзима который играет в тебя. Вынос мозга. Я достаточно стоически смотрю медиа. Но когда Оцелот нагнал Снейка в трубе меня просто порвало. Такой накал страстей, столкновение характеров. Просто эпик. И конечно Босс.
«Взрыв мозга»
Первое и основное, что вы должны знать перед запуском игры - это отличное кино, но геймплейно очень слабая игра.

Ходьба, битва, ходьба, решение загадки, куча монологов, ходьба, опять битва, босс файт, ходьба, решение загадки. Это весь геймплей. К сожалению - эта игра НЕВЕРОЯТНО УНЫЛАЯ для тех, кому безразлична кельтская/скандинавская мифология, если первый час сюжет вас цепляет, то под конец игры я уже помирал в ирл от скуки. Как же мне было тяжело в неё играть. И нет, сама игра легкая, я играл на сложной боевки и не испытывал сложности ни против боссов, ни в загадках и поисках знаков. Мне было тяжело от самого шизоидного сюжета и его подачи.

ПЛЮСЫ:

1. Атмосфера. Ну тут спорить бесполезно, атмосфера у игры действительно есть, причем даже мне, как абсолютному нулю в скандинавской мифологии - было приятно находиться, визуальный стиль, графика, звук, всё это работает на атмосферу.

2. Лицевые анимации. Одна из лучших игр, где я видел НАСТОЛЬКО качественные лицевые анимации. Да, анимацию тут делали по сути для одного персонажа - Сенуи. Но как же она качественна, порой я вообще задумывался, не ирл ли вставка лица это. И ведь удивляться нечему, если погуглить разработчика, то можно увидеть, что NT специализируется на захвате движения и всегда уделяют этому максимально много внимания. И это абсолютно видно в этой игре. Пример невероятных даже для 2020 года лицевых анимаций.

3. Графика, визуальный стиль и технологический шедевр. UE4 в этой игре был раскрыт почти полностью. Да, из-за низкого бюджета, пришлось идти на ухищрения, где-то она в "зёрнах", где-то в "шуме", а если подойти в упор к текстуре, то там будет фулл мыло, но в целом графика и визуальный стиль у игры невероятно высокого уровня, я сделал 100+ скриншотов за 7 часов прохождения. За СЕМЬ ЧАСОВ. Это для меня гигантский показатель, что визуал у игры просто потрясающий. На ips qhd мониторе эта игра выглядела просто невероятно. Безумно стильная и красивая игра.

4. Уникальность и смелость. Я всегда говорил, что подобные, СМЕЛЫЕ проекты - ВСЕГДА должны приветствоваться, эта игра - одна единственная в своем роде, это абсолютно уникальный продукт, эта игра не похожа ни на на что, да, у неё есть серьезные минусы для меня, но в целом это абсолютно смелая и уникальная игра, которая хоть как-то шевелит застоявшийся геймдев однотипных жанров и концептов. Смелая игра почти ноунейм студии на тот момент, которая до этого выпустила лишь одну игру во вселенной DMC, студия, у которой на момент разработки игры не были несчастные копейки. И эти копейки студия полностью все вложила в игру, которая буквально "не для всех". Настолько не для всех, что даже мне тяжело было в неё играть. И это один из самых наглядных примеров, когда разработчик распорядился каждой вложенной копейкой.

5. Озвучка. Актерская игра голосом 11/10, титаническая работа.

МИНУСЫ:

1. Сюжет. Сначала я хотел определить сюжет этой игры в особенности, но подумав, я всё-таки понял, что сюжет этой игры не просто особенный, он банально унылый и пустой, каким бы ГЛУБОКОМЫСЛЕННЫМ он не был - он НЕВЕРОЯТНО СКУЧНЫЙ. Начнем с того, что если вы, как и я - абсолютно ничего не понимаете в скандинавской мифологии, богах и всем вот этим, то вам, как и мне, скорее всего будет МАКСИМАЛЬНО наплевать на всё, что происходит в игре, а под конец вы просто начнете помирать в реале от скуки происходящего. Почему? Потому что а) игра даже минимально не пытается посвятить не разбирающего игрока во все этих скандинавские мифологии и б) разработчик выбрал самую дикую мифологию, которую не сразу поймет даже тот, кто увлекается всем этим. Но нет, в минусах сюжет не из-за того, что он построен по скандинавской мифологии, в минусах он из-за того, что сюжет игры абсолютно безжалостен к игроку. С первых минут игроку НЕ ОБЪЯСНЯЕТСЯ НИЧЕГО, какая-то бешеная баба приплыла на бревне спасать кого-то мужика и носит его голову с собой. И ты такой думаешь, но наверно всё разъяснится по ходу игры. Нет. Не разъяснится, на протяжении 11 часов сюжет просто вываливает гору скандинавской мифологии и почти ничего не пытается объяснить по самой Сенуа, кто она, откуда она, почему мне должно быть интересно за неё играть, что происходит во вселенной. НИ-ЧЕ-ГО. Одни бесконечные, невероятно скучные для не разбирающегося игрока скандинавские мифы. Так делать нельзя, почему GoW 2018 года справился с скандинавской мифологией? Потому что там была ПРАВИЛЬНАЯ подача сюжета и мифов, вам сыпали всего по немногу, но тут... Просто 7 часов невероятно унылого мифического бреда каждую минуту. Опять же, в минусах сюжет не из-за мифологии, он в минусе из-за абсолютно неадекватной подачи для тех, кто не разбирается в мифологии.

2. Боевка. Красивая, но дико посредственная. Невероятно тупое заклинивание и прожатие пробела в тайминг. Да, ощущение от ударов тут есть, особенно после прохождения Vampyr 2018 года выпуска, где удары были по воздуху, тут есть вес героини и есть вес меча, есть импакт от ударов, но сама боевка невероятно однообразная, жмешь 24/7 мощный удар и жмешь пробел в нужный момент. Всё. Единственное, что представляет в ней ценность - битвы с боссами, всё остальное максимальная однообразность. И да, эта игра - идеальная для боёвки Дарк Соулса, просто ИДЕАЛЬНАЯ, очень надеюсь, что во второй части будет боевка похожа на DS, фундамент этой игры просто создан для этого.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Совершенно идиотские ирл вставки персонажей. Что это за чушь? Зачем вы вставляете реальные кадры людей, если у вас такой великолепный захват движений и лицевые анимации? Это выглядело МАКСИМАЛЬНО дешево.

2. Бинауральный звук. Абсолютно не впечатлило, но это чисто моё имхо. Ну в чем прикол? Ну орет тебе баба то в левое ухо, то в правое, то сзади, то сразу со всех сторон. Да, необычно, но а дальше то что? Саундтрека у игры нет, есть великолепный эмбиент, но это не саундтрек.Да, это НЕОБЫЧНЫЙ опыт, первый час прикольно, второй час может прикольно, а под конец игры вы уже даже замечать всего этого не будете. Необычно? Да. Стоило ли оно того? Наверно да. Но не для меня.

ИТОГ:

Невероятно нишевая игра. Вот вроде и шикарная графика, невероятная работа художников, невероятные лицевые анимации, хорошая атмосфера и необычный, нигде не встречающиеся до этого звук. Но потом ты начинаешь играть и видишь попросту I SLEEP сюжет и точно такой же геймплей, где подача на уровне дна, а ГИГАНТСКИЙ упор в кельтскую/скандинавскую мифологию для игрока, вроде меня, который ничего в этом не понимает - убивает от скуки.

При этом я отдаю должное NT, они сделали одну из самых экспериментальных и уникальных игр в геймдеве. Игра, которая полностью оправдывает и даже свыше свой бюджет. Это однозначно хорошая игра и невероятно хороший пример безумно качественного инди проекта. Но я остался полностью разочарован, я и так от игры ничего не ждал, но этот упоротый, унылый, скучный сюжет меня просто уничтожил, хотя я игрок с закалкой и перевидал кучу сингл игр с плохим сюжетом, но даже в таком случае эта игра смогла меня удивить отвратительной подачей для новичков в скандинавской мифологии.

Жду ли я вторую часть? Определенно да. Я жду, что NT всё-таки додумаются сделать соулс боевку, но основное, что я хочу видеть - смогут ли они сделать адекватный сюжет, который наконец-то сконцентрируется на ГЕРОИНЕ, а не бесконечных богах и их проблемах, до сих пор воротит от этих убогих монологов через знаки, которые нужно было активировать и слушать нудный словесный монолог бесконечных проблем богов. Ко второй части эту игру можно сделать невероятно хорошей, если сделать соулс боевку и наконец-то сделать нормальный сюжет для людей, которые не хотят слушать 10+ часов болтовню о скандинавских богах. Работу над второй частью нужно проделать гигантскую, но если они смогут - сиквел станет одной из лучших атмосферных игр в мире, я в этом уверен.

6\10
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
ШАДЕВРАЛЬНЕЙШЕ!!! 
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
круто
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Грустняшка 
«Взрыв мозга»
Довольно неплохая и легкая игрушка от Хадсон.
Мы, управляя неким существом по имени Молоко, должны собирать на уровнях фрукты, попутно уворачиваясь от схожих с нами существ по имени Орехи, дирижаблей и огоньков, чтобы нам открыла дверцу домика сидящая внутри подруга по имени Йогурт. Не то, чтобы это было сложным занятием хотя бы потому, что интеллект наших врагов - Орешков - оставляет желать лучшего, что приводит к постоянным суицидам врагов в воде. Основная сложность заключается в прыжках. Некоторые из них надо делать посредством пружин, причем так, чтобы персонаж полетел как можно выше, а для этого нужно вовремя нажать комбинацию кнопок - иначе можно быть сожраным или утонувшим. 
Временами выпадают бонус-уровни. Цель в них такая же, как и на обычных - собрать фрукты, только делать это нужно на время. 
7/10. 
«Откинуться и расслабиться»
Что есть жизнь, как не ожидание смерти?

Не буду лукавить и скажу сразу, эта игра превзошла все мои ожидания, настолько, что я в первый же день просидел за ней 13 (ТРИНАДЦАТЬ!) часов безвылазно... Это одна из ОЧЕНЬ не многих игр, в которые я так дико засел. Почему? Атмосфера + подача сюжета + персонажи.

ПЛЮСЫ:

1. Атмосфера. Атмосфера в этой игре абсолютно точно работает на игрока, в принципе, Донтам всегда удавалась атмосфера в их играх, в этой игре чувствуется безнадежность умирающего Лондона, чувствуется мрак и отчаяние жителей.

2. Уникальность. Абсолютно уникальный продукт, Dontnod, как и в случае в Remember Me в 2013 году, в случае с этой игрой сделала снова финт ушами и пошла абсолютно по своему пути, сделав уникальную игру, много ли вышло игр в открытом (псевдо) мире, с прокачкой, так ещё и в сеттинге вампиров с адекватным сюжетом и персонажами? Что? Не помните? Я вам больше скажу - таких игр в принципе не было. Это уникальная игра, конкурентом которой будет лишь будущая Bloodlines 2.

3. Сюжет. Та вещь, за которую я переживал, запуская игра и видя постоянные слова о "это Б игра, что ты от неё хочешь?". И я увидел - увидел вполне приличный сюжет, с вполне приятными персонажами и вполне адекватными диалогами, я настолько не ждал ничего от этой игры, что просидев залпом 13 часов подряд, я вышел из неё и офигел, офигел от того, насколько Б игры могут быть прекрасными, а под конец мейн сюжет вообще становится прекрасным.

4. Диалоги\Выборы. Диалоги пушка, выборов не много, но даже те, что есть - проработаны лучше, чем в Ведьмаке 3. Ну, тут удивляться не стоит, разработчик всё-таки имеет колоссальный опыт в играх с выборами и диалогами между персонажами, посему ответы и порой выборы - проработаны лучше третьего Ведьмака (до сих пор помню совершенно всратый момент с коньками или пьянкой Цири в Каэр Морхене, более урoдскoго подхода к ключевому моменту судьбы целого персонажа в будущем - я не видел нигде).

5. Саундтрек. Восхитительный эмбиент, а особенно эмбиент Эшбери и музыка в эпилоге - моё почтение, ну и трек в главном меню супер атмосферный, в целом саундтрек у игры удался, хоть он и маленький, но колоритный.

МИНУСЫ:

Три минуса, два из которых позор для РПГ игры в 2018 году.

1. Автолевелинг и вытекающая мертвая прокачка персонажа. Не отключаемый автолевелинг врагов. Что это значит? Это значит, что когда вы качнули хп герою - у врага повысился урон, когда вы апнули уровень - у врага апнулось 4+ уровня, когда вы улучшили оружие - у врага повысился урон. Взять тот же Ведьмак 3 - также есть автолевелинг, но при этом он ОТКЛЮЧАЕМ. Почему его нельзя отключить в Vampyr? Ответ опять прост - абсолютно скудное кол-во разных врагов и маленький открытый мир. Оправдывает ли это присутствие этой раковой механики? Нет, потому что из этого вытекает абсолютно мертвая прокачка гг. Зачем мне качать хп и уровень, если враги по ВСЕЙ карте делают это вместе со мной? Я повысил уровень? У врага повысился уровень, я повысил здоровье? У врага повысился уровень и урон, автолевелинг - полностью балансирует ВСЮ вашу прокачку и уровень с ИИ. КАК ЭТА ПAPAША МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНА В СОВРЕМЕННОЙ РПГ ИГРЕ? Почему эта раковая механика до сих пор жива? Если бы в Ведьмаке 3 был не отключаемый автолевелинг, я бы удалил игру на 10-м часу. Это невероятная убогая вещь, уничтожающая весь интерес к прокачке.

2. Возрождение врагов. Второй пункт, убивающий интерес к изучению игры. Вы поспали в убежище? Значит абсолютно ВСЕ противники, которых вы убивали - реснулись по новой. Это шутка? ЗАЧЕМ? Господи, ну это вообще дичь полная, я такой чуши в играх не видел лет 5. Каждый раз, когда я бегу по карте, мне приходится либо по новой зачищать путь (что под конец игры является невероятным дpoчeм, ибо противники все 35 уровня), либо пробегать мимо. Зачем это сделали? Ответ прост - искусственное растягивание геймплея, очень помойный ход, который, к слову - всегда работает. У вас короткая игра? Добавьте кучу врагов на карту, а ещё лучше - кучу возрождаемых врагов на всём пути игрока.

3. Полное отсутствие разнообразия. Пару видов врагов и ОДНА двуручная булава на всю игру, чисто качаете двуручную булаву до "идеальной" и получаете единственное годное оружие в игре, имбующее всех боссов на максимальной сложности.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Консольное управление. Помните то дepьмовое геймпадной управление в Ведьмаке 3? Помните, когда вы нажимали один раз клавишу бега вперед на клавиатуре, а Геральт продолжал бежать чуть ли не пол секунды, потому что изначально игра и всё управление делалось под геймпады? Так вот, в этой игре всё еще хуже, персонаж бежит вперед целую СЕКУНДУ после отжатия клавиши. Никакой точности движения тут нет и в помине, персонаж "ПЛЫВЁТ" по карте, управлять им на клавиатуре омерзительно. Опять же, консольный спид на управление распространяется исключительно на игры, которые изначально делались ТОЛЬКО под консоли и лишь потом портировались под ПК. В данном случае Dontnod не стали париться и как CDPR просто выплюнули консольное и вязкое управление. Безусловно, это не минус как таковой, но весь этот консольный спид, распространяющийся на ПК порты меня откровенно задолбал, неужели так тяжело делать адекватное управление для клаво-мыши, вспомнить тот же Ведьмак 2, где управление делалось в первую очередь для клаво-мыши. Кстати, в том же Ведьмаке 3 эту проблему Реды попытались исправить целой отдельной опцией в настройках, которая уменьшала время отклика, правда особо она не помогала.

2. Проблемы с графикой. Какие-то дикие контуры, какие-то невероятные засветы у персонажей и УЖАСНЫЕ ВОЛОСЫ, волосы, которые постоянно мерцают и 1 полигон у второстепенных НПС, что это за дичь? Я понимаю, что игра Б класса, но это же просто неприятно видеть, помимо этого в игре 50% текстур в ДИКОМ мыле, в основном в мыле задники, допустим стоит кровать, передний план у неё детализирован, а задний весь в мыле, это видно во всей игре.

3. Ужасное управление картой. Зумить через колесо мыши нельзя, двигать карту WASD или стрелками нельзя, двигать через правую\левую клавишу тоже нельзя. Но самый главный вопрос, почему я не могу зумить карту грёбаным колесиком мыши как в ЛЮБОЙ нормальной игре? Что за мазохист сделал зум карты через QE. Так же карта пуста, персонажи не отмечаются, задания отмечаются только после "отслеживания".

4. Посредственная боёвка. Дико кривой захват цели, казуальная, представляет из себя обычное закликивание против обычных врагов и закликивание в тайминг против боссов. Импакта от ударов нет, вы просто рубите воздух, ощущения веса оружия или персонажа также нет. Но при этом я не буду врать и скажу, что она меня не бесила, просто посредственная и всё. Я играл на максимальной сложности и получал от босс файтов кайф. Нет, это далеко не плохая боёвка, как многие пишут в отзывах, посредственная? Да. Плохая? Нет. Если её доработать во второй части, доведя хотя-бы до уровня Ведьмака 3 в плане анимаций и зрелищности, добавить вес оружию и персонажу - получится попросту невероятная боёвка.

ИТОГ:

В очередной раз передаю привет Кaлoсофту (Юбисофту) с их гигантскими, раздутыми до предела бюджетами на ААА игры, которые по итогу раза в полтора хуже данной игры по всем аспектам, кроме графики и работе левелдизайнеров. Вот что делает любовь к своему детищу и правильное распоряжение не высоким бюджетом, учитесь.

Это великолепная игра, да в ней мертва прокачка, посредственная боевка и абсолютно унылый опенворлд из-за невероятно мизерного кол-во активностей, но как же она вывозит своей атмосферой, персонажами, диалогами и сюжетом, игра, эпилог которой может встать на ряду с Ведьмаком 3... Давно я таких качественных Б игр не встречал. Очень надеюсь, что Донты сделают вторую часть, это одна из игр, за которую не стыдно, говоря про Б уровень геймдева. Тем более намёков на вторую часть в эпилоге дали тонну.

7\10
Больше…
«Недооценённая»
Ностальгия....
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
В такие игры я обычно играю, если хочу вдрызг напиться. Ну и шпилю до тех пор, пока чёрная полоса не пройдёт. Здесь решил из принципа посидеть подольше и посмотреть, во что этот цирк выльется. Если обычно я в такое играю на пофиге и не заморачиваясь с унылым "планированием билда", ну и соответственно периодически попадаю на какие-то сложности уже вскоре после начала игры - помру там где-нибудь на внезапном уникальном враге. Тут просто всё начало игры (по аналогии с другими - первый круг) был самое тупорылое даже по меркам остальных представителей жанра затыкивание врагов мышкой без какого-либо шанса у них. Даже засилье спецэффектов на экране не мешало этому. Только на втором круге появилось хоть что-то, хоть иногда я начал помирать, хотя боссы в основном всё равно особых сложностей не представляли. В самом конце и после прохождения основного сюжета (типа эндгейм с прогулкой по атласу) - да, уже мутузят, по сути какой-то вызов начался резким скачком через просто дохрена часов игры. Дальше надо уже "дрючить билд" и идти торговать в инет для получения нужных шмоток, но это ещё унылее чем кликанье мышкой по мгновенно умирающим врагам.

Зато сколько "разнообразия" то сторонних заданий. Вот здесь зверей захватывать можно и "рецепты" из них делать, вот здесь по шахте бегать, вот здесь весёлая ферма с вырастающими из бутонов врагами, с которых тоже фармишь особую энергию, вот здесь путешествия в прошлое для настройки загадочного храма, чтобы потом по нему пробежаться, вот здесь какие-то допросы какой-то ОПГ - это уже оригинально по антуражу, но насколько жалко смотрится, потому что всё равно сводится к закликиванию врагов и гринду.

Надрался я в этот раз конечно знатно.
Больше…
Шедевр
советую круто
«Взрыв мозга»
Все тот же первый SMT, все еще довольно устаревший... по части геймплея и механик, конечно. Зато какой тут сеттинг! У меня от этого постапок-киберпанка с нотками блейд раннера просто мурашки по всему телу. Сюжет - крутой, райтинг - повзрослевший, дизайны и артдирекшен - как обычно у Канеко, то есть восхитительны. Музыка (и концовки кстати) тоже, что вообще обыденность для серии. Что еще надо? Ах да, еще тут огромное количество баров, где можно посидеть и побазарить с работягами. ДУША.
Кажись я влюбился, пойду перепройду за Law.

«Недооценённая»
Жалко что игра получила много хейта. Она ломает стереотипы людей и их любимых  персонажей
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Одна из игр где интересно было изучать весь мир
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Топ! 
«Пройдено не раз»
недооцененная часть Assasin's creed
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»