Рецензии
Сменить вид:
Ужасно
Игра безконечного гринда, багов, объёмных снарядов, и доната где ты не сможешь ничего заработать, будешь постоянно уходить в минус, разработчики не слушают мнения игроков и считают их как за рабов которые должны всë больше и больше донатить. А не согласных затыкают, они уничтожают свою же игру, они хотели выпустить очередное обновление которое должно было ещë сильнее душить игроков и заставлять их донатить, без доната невозможно в игре продвигаться. Ты будешь гриндить сотни часов чтобы хоть что-то получить. Игра сейчас находится в том состоянии в котором я не советую даже прикасаться к этой игре пока разработки не исправят экономику и баги и баланс. Игроки взбунтовались против Gaijin и начали байкотировать игру из-за такого отношения к ним.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Так себе
Как-будто игра по кинофраншизе из 2000-ых, или что-то типо игры про белку из ледникового периода, просто лазай и чет собирай или убеги от быков (правда никаких манёвров у тебя нет) вот и все квесты, только в 2023 цена и официальные системки выросли, есть неудобности в управлении, на клавиатуре бег по стене вообще не работает, хотя на джойстике всё норм, тянет и на бюджетных видеокартах, только графика тут 15 летней давности и микрофризы, стелс тут тоже очень убогий и скудный на анимации. Но всё-таки атмосферно игра может кому и зайдёт местами, ну и press F для автоматического отпрыгивания назад при зацепе - это удобно, всё, что я нашёл хорошего тут, я не против экспериментов, из концепции можно было что-нить вытянуть, шиза Голлума, например, никак не раскрыта, а можно было какой-нить хоррор-психоделику сделать. Nacon видимо была слишком воодушевлена микро-успехом Терминатора, правда это была другая студия. Мне хоть и не нравиться Styx, но он хотя-бы работает, и тоже самое.
p.s. Хах, они даже на аве игры написали "Оно вышло" рили?? - чтобы хоть ктот вспомнил, видимо.
Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Шедевр
Salt and Sanctuary отличный 2D соулс-лайк, который показывает, каким нужно быть, чтобы сохранить такую же атмосферу и сложность, подобно соулс играм. Сюжет здесь типичный. Мол вот принцесса, ее украли, иди спаси. Причем про принцессу мы услышим только в начале, больше про нее речи не будет. В плане лора эта игра идеальна. Он очень темный и интересный. Насчет геймплея скажу, что он довольно увлекательный и интересный. Все, что есть в соулс играх, только плюс элементы платформинга. Также одна из особенностей это то, что если ты погиб, то твоя соль(тобишь души) не просто остается на месте и иди подними, а тебе нужно убить этого нпс, чтобы это забрать или снести определенное количество хп босса, если тебя убил босс. Насчет боссов. По началу они не сложные. Пока вы не дойдете до крейкана:) На нем и далее ваша задница начнет пылать. И ещё мой совет, не идите в этой игре за мага, если играете в первый раз:) Ноль защиты, одна магия. Прошёл я игру за 38 часов.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Far Cry 3 очень хорошая игра с прекрасной на то время графикой и очень увлекательным геймплеем, который может не отпускать долго времени. Тут есть и стелс и охота и обычный шутер, для 2012 это было что то новое. Сюжет здесь более менее, я бы не сказал, что он плохой, но и не восхитительный. Советую всем поиграть в эту игру, так как она довольна хороша и просто плохих слов про нее не скажешь. Прошёл я игру за 8 с половиной часов.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Советую
Моё второе прохождение,что ж это вполне джентельменское приключение,по началу была сложная динамика боёв и непонятная прокачка,плюс лес эльфов на момент первого раза был довольно сложен.
Но когда вы пройдете лес эльфов,дальше игра пойдет как по маслу
В ней очень много диалогов,и вообще сюжет довольно непредсказуемый
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Шедевр
Игра моего детства.
"Немного" моей истории:
Когда-то примерно в 2004-2005 году, мой отец (мне было 4-5 лет) дал поиграть в демку этой игры с самой первой локацией и первом "мозговом мире". Я прошёл её на одном дыхании, это было шедеврально, но при проходе, в так называемый "открытый мир", основную часть лагеря — к сожалению демка закончилась. И я просто переигрывал её мечтая пройти дальше.
В 2005-2006 году, мы сходили с отцом в цирк, где было 2-а акта и между актами (зря он это сделал) — он подарил мне диск с ПОЛНОЙ версией данной игры, мой восторг сложно было описать словами, я так сильно хотел в неё поиграть, что уговорил его уйти со второго акта домой и поиграть в эту игру. Я не пожалел, но спустя долгое время мне до сих пор немного стыдно за это. И вот в 2021 году я перепрошёл эту игру и на моё удивление всё также круто, как я это и помнил, игра принесла очень приятные впечатления и нотку ностальгии. Я очень рад, что вышла вторая часть этой игры и рад отличным отзывам. Но я в неё до сих пор не играл, жду русскую озвучку, которая вся в активной разработке.
В игре превосходный геймплей, разнообразие уровней, интересные персонажи, ты просто не знаешь, чего от неё ждать, она тебя постоянно удивляет.
Мою оценку вы наблюдаете.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Atomic Heart - это игра-восторг для тех, кто жил в СССР или хотя бы тесно связан с Россией. Но даже если таких связей нет, то это как минимум добротный immersive sim, который никак нельзя пропустить.
Перед нами смесь Bioshock и Prey - лучших представителей жанра. И всё это в сеттинге советского союза, который не просто не распался, а стал по истине великой страной с передовыми технологиями.
Следил за игрой ещё с первого трейлера, но до конца не верил, что мы сможем получить столь качественный продукт на выходе.
В Atomic Heart проделана потрясающая работа с окружением. Этот мир интересно изучать, исследовать, узнавать о нём больше.
Здесь запоминающиеся босы, юмор и пафос соседствуют вместе с важными вопросами о роли технологий и политического строя в современной жизни. Игру можно ругать за странные геймдизайнерские решения в открытом мире, но в общем и целом - Atomic Heart для меня это лучшее, что случалось с игровой индустрией за последние 10 лет.

«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Саундтрек на повторе»
Rocketbirds HBC качественно сделанный платформер, идеально подходящий под портативный формат игры. При переносе на PS Vita проект претерпел некоторые изменения в двух уровнях, а также активно использует возможности портативной консоли, включая заднюю сенсорную панель и гироскоп.
Перед нами нарочито пафосный и пропитанный юмором сюжет с нескрываемыми аллюзиями на реальность. Деспоты в лице пингвинов считают себя высшей расой и всячески пытаются подчинить и изничтожить других представителей птичьего семейства, включая куриц.
Играем мы за "круто сваренного цыпленка", который должен остановить произвол. Это некий рембо, который заметно сильнее своих сородичей. Предоставляемый арсенал оружия не успевает наскучить к концу игры, да и к тому же нас регулярно бросают в разные ситуации, включая полеты на реактивном ранце. Rocketbirds чем-то напоминает Shank, но всё же умудряется душить не самыми веселыми головоломками и порой излишне толстыми противниками. Для портативного варианта - великолепно.

Советую
Безусловно, Crysis - это игра-событие. Для меня это важная точка отсчета для новой эры компьютерной графики. Удивительно, что с момента выхода оригинала прошло уже 16 лет, но мы так и не увидели очередного прорыва, который был бы на голову выше творения Crytek. К тому же местами мы замечаем лишь деградацию.
Remastered должен был подтянуть оптимизацию, решить некоторые проблемы оригинала и добавить новомодные фишки, вроде трассировки лучей. Получилось ли? Скорее, нет. Визуально это почти всё тот же Crysis, каким мы его знали, а перенос управления нанокостюмом из второй и третьей части в первую мне скорее не нравится. Но играется по-прежнему хорошо.
Важно понимать, что Crytek во многом создавали технодемку для своего движка. Здесь есть геймдизайнерские просчеты, множество шероховатостей, а некоторые уровни навевают скуку. Но возиться в этой песочнице, особенно в первых главах - весело. Стрельба здесь приятная, вариативность геймплея присутствует, а с современным железом это ещё и плавно играется. Как минимум попробовать должен каждый.
Steam Complete

Шедевр
Одна из лучших игр. Вызывает лютое слюноотделение у последователей секты видения одежды на голом короле, которые ещё "тонкими ценителями настоящего искусства" называются, но не делает же прилипание сумасшедших само по себе игру плохой. Секрет у неё куда прозаичней - это слияние оригинальности, локаничности, грамотной атмосферы с музыкой и ещё тем небольшим фактиком, что создатели при этом нигде не обосрались.
Оригинальность. Тут любому игравшему в игру будет всё очевидно. Набор огромных боссов, сражение с которыми проходит прямо в соответствии с их огромностью - эту идею так и не сумели растиражировать до надоедания. Обычно делают отдельные задачки по поражению громадины чем-то издали, и показывают это сценкой, или там битвы с пилотированием таких же махин, или вообще позор с затыкиванием гиганта обычным оружием вблизи, как будто это гоблин какой-то. А тут - мальчуган обладает волшебным мечом, способным сразить колоссов, только ведь не по ногам же бить, а значит надо планировать как вообще добраться до слабых мест, и каждый бой тут - это отдельная задачка, и выглядит эпично. На них сложно залезть, потом ещё по ним самим надо лазать, они норовят стряхнуть настырную блоху, трудности с лазанием передаются даже через управление. После сражений с летающими колоссами смотреть на инвалидский Скайрим уже не можешь - там драконы должны быть вообще недостижимыми для атаки, а не давать рубить себе лапы. А отчаянное убегание на лошади, стреляя по догоняющему червю, явно перешло в Darksiders.
Атмосфера. Колосса ещё надо найти, а для этого тут есть большие просторы. Они пустые, там смотреть особо нечего, кроме как собирать фруктики и ящерок с белыми хвостами, которые увеличивают здоровье и выносливость соотвественно, но чисто номинально, и всё проходимо без них. Коротенькие перебежки по пустому миру просто играют роль паузы, не превращая игру в сплошной экшон. И это работает, пустота мира, предсмертная агония колоссов, которые по сути ничего плохого тебе не сделали, слёзовыжимательный трагичный сюжетик - это само по себе примитивненько, но в гармонии сочетается. Потому что - лаконично. Игра не засрана ничем лишним, здесь не парят мозги бессмысленной активностью, не заставляют собирать кучи бесполезной фигни, качать билды и совершать бессмысленные квесты по беганию туда сюда. Это просто оригинальные бои с гигантами, размеренные по времени, но зато позволяющие насладиться моментом нахождения на таких исполинах. Игра ничем не затянута, проходится и всё. К сожалению, полный кайф чувствуешь только первый раз, потому что потом уже обычно помнишь, что делать, и не испытываешь того момента растерянности, когда мечешься под атаками колосса и гадаешь, что тут вообще делать.
Техническая часть немного не дотянула, камера сделано ужасно, возвращается постоянно куда-то не туда. Есть ещё корявое ползание по колоссам, но там это работает на атмосферу, и есть ещё управление конём, но там вообще всё оправдано - конь показан отдельным живым существом, а не просто моделькой под героем, как обычно тогда делалось в играх. И двигается как считает нужным, а не слепо падает в пропасть, если его туда направить.
Оригинальность. Тут любому игравшему в игру будет всё очевидно. Набор огромных боссов, сражение с которыми проходит прямо в соответствии с их огромностью - эту идею так и не сумели растиражировать до надоедания. Обычно делают отдельные задачки по поражению громадины чем-то издали, и показывают это сценкой, или там битвы с пилотированием таких же махин, или вообще позор с затыкиванием гиганта обычным оружием вблизи, как будто это гоблин какой-то. А тут - мальчуган обладает волшебным мечом, способным сразить колоссов, только ведь не по ногам же бить, а значит надо планировать как вообще добраться до слабых мест, и каждый бой тут - это отдельная задачка, и выглядит эпично. На них сложно залезть, потом ещё по ним самим надо лазать, они норовят стряхнуть настырную блоху, трудности с лазанием передаются даже через управление. После сражений с летающими колоссами смотреть на инвалидский Скайрим уже не можешь - там драконы должны быть вообще недостижимыми для атаки, а не давать рубить себе лапы. А отчаянное убегание на лошади, стреляя по догоняющему червю, явно перешло в Darksiders.
Атмосфера. Колосса ещё надо найти, а для этого тут есть большие просторы. Они пустые, там смотреть особо нечего, кроме как собирать фруктики и ящерок с белыми хвостами, которые увеличивают здоровье и выносливость соотвественно, но чисто номинально, и всё проходимо без них. Коротенькие перебежки по пустому миру просто играют роль паузы, не превращая игру в сплошной экшон. И это работает, пустота мира, предсмертная агония колоссов, которые по сути ничего плохого тебе не сделали, слёзовыжимательный трагичный сюжетик - это само по себе примитивненько, но в гармонии сочетается. Потому что - лаконично. Игра не засрана ничем лишним, здесь не парят мозги бессмысленной активностью, не заставляют собирать кучи бесполезной фигни, качать билды и совершать бессмысленные квесты по беганию туда сюда. Это просто оригинальные бои с гигантами, размеренные по времени, но зато позволяющие насладиться моментом нахождения на таких исполинах. Игра ничем не затянута, проходится и всё. К сожалению, полный кайф чувствуешь только первый раз, потому что потом уже обычно помнишь, что делать, и не испытываешь того момента растерянности, когда мечешься под атаками колосса и гадаешь, что тут вообще делать.
Техническая часть немного не дотянула, камера сделано ужасно, возвращается постоянно куда-то не туда. Есть ещё корявое ползание по колоссам, но там это работает на атмосферу, и есть ещё управление конём, но там вообще всё оправдано - конь показан отдельным живым существом, а не просто моделькой под героем, как обычно тогда делалось в играх. И двигается как считает нужным, а не слепо падает в пропасть, если его туда направить.
Больше…
Советую
В чём-то в базе своей напоминает House of Dead Ninjas - также прыгаем по платформам и гасим врагов в турборежиме с явно выраженным ударом вниз с высоты. В плане творимого треша и гиперусиления вспоминаются Игавании, Схожесть подчёркивается даже открыто в виде длц по кастле. Правда тут, к счастью, сложность тоже присутствует, и немалая.
Ещё чуть чуть ворчания, наболело уже от кучи таких игр: двухмерная боёвка с перекатыванием врагу за спину это тухлятина. Даже подкат с бессмертием в Контре хард корпс не такая шняга, потому что игра про стрельбу, но когда это в рукопашку лепят это лютый кукож. Да, тут в геймплее туёва хуча других плюсов, но эта хипстерская мания прилепить обязательно тырить фичи из тех нескольких игр, что на вершине популярности (соусы) без какой-либо рефлексии по всему остальному - достало уже.
Тут то в целом круто получается, бодренько. Секреты открываемые хорошие, новые ветки уровней и прочее, куча длц сделало своё дело. С балансом правда беда, он здесь есть, но трешовый. Т.е. играть-то можно и сложность на уровне, но прохождение рассчитано на нахождение просто сверхмощный вещей, потому что тут может просто так выпасть, например, эффект на четверное повреждение у оружия. На него одного уповать конечно не стоит, но урон в этой игре это всё. Ну, почти всё, потому что заморозка и оглушение всех вокруг тоже нужно в критических ситуациях. И поэтому лучником играть не так круто, как жирдяем с зелёным оружием (Flint, War spear и Symmetrical lance существенно превосходят по дамагу и радиусу атаки кучу прочего оружия, и при этом не слишком медленные) и щитом в рюкзаке (даёт парирование в перекате, увеличивает защиту на порядок). Т.е. вариантов игры тут очень много, но определённые варианты просто всухую уделывают по эффективности всё остальное.
И, конечно же, бесконечные круги игры с постепенно увеличивающейся сложностью при каждом новом прохождении. Я 4ю сложность открыл и пока бросил, с балансом там вроде всё норм, усложнение идёт качественное через всё большее уменьшение количества лечилок а значит, количества ошибок в процессе, герой при этом тоже улучшается значительно. Но... наскучивает такое со временем.
Тут то в целом круто получается, бодренько. Секреты открываемые хорошие, новые ветки уровней и прочее, куча длц сделало своё дело. С балансом правда беда, он здесь есть, но трешовый. Т.е. играть-то можно и сложность на уровне, но прохождение рассчитано на нахождение просто сверхмощный вещей, потому что тут может просто так выпасть, например, эффект на четверное повреждение у оружия. На него одного уповать конечно не стоит, но урон в этой игре это всё. Ну, почти всё, потому что заморозка и оглушение всех вокруг тоже нужно в критических ситуациях. И поэтому лучником играть не так круто, как жирдяем с зелёным оружием (Flint, War spear и Symmetrical lance существенно превосходят по дамагу и радиусу атаки кучу прочего оружия, и при этом не слишком медленные) и щитом в рюкзаке (даёт парирование в перекате, увеличивает защиту на порядок). Т.е. вариантов игры тут очень много, но определённые варианты просто всухую уделывают по эффективности всё остальное.
И, конечно же, бесконечные круги игры с постепенно увеличивающейся сложностью при каждом новом прохождении. Я 4ю сложность открыл и пока бросил, с балансом там вроде всё норм, усложнение идёт качественное через всё большее уменьшение количества лечилок а значит, количества ошибок в процессе, герой при этом тоже улучшается значительно. Но... наскучивает такое со временем.
Больше…
Советую
Игра достаточно интересная, сюжет понятен но скрыт в 14 концовках, приятно играется, дизай и саундтрек неплохие и идеально подходят для игры.
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
Прикольная игра, не так давно вышла, поэтому не хватает некоторых моментов в настройках и тд, но создатели прислушиваются к комьюнити.
Могу сказать что игра бомба!
Могу сказать что игра бомба!
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Советую
Интересно было играть, но некоторые моменты бесили. Несколько раз застревал в прохождении, хотя по своей же вине.
Хотел выполнить все достижения, но некоторые полный бред, особенно связанные с режимом гонки, так что не совсем доволен.
Хотел выполнить все достижения, но некоторые полный бред, особенно связанные с режимом гонки, так что не совсем доволен.
Плюсы:
+ Приятная музыка
+ Расслабон
+ Милые слизни
Минусы:
- Что бы разобраться в некоторых механиках нужно читать, и это скучно
- Крафт скучный и муторный, ресы заебешься добывать, и к тому же не объясняется как и где их получать
Ну а так играть можно, приятный игровой экспиреенс
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Ну просто круто не знаю что сказать
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Ужасно
Честно говоря, от игры ожидал куда большего. Мне и сеттинг казался интересным, и фишка с реалистичностью нравилась. Но по факту игра унылое г*вно. Поиграл 3 часа и скипнул.
Минусы:
1. Отсутствие сюжета вообще. Ну не интересно зачищать миллиарды ботов просто потому-что надо. Мотивы заданий тут сводятся часто просто к тому, что ну тебя попросили, ты сделай и всё. Даже какой-то интересного подсюжета нету у этих миссий. У гг задача убить торговца оружием. И зачем? Чтобы просто получить деньги за его голову? Очень интересно. Персонажи тоже так себе, все очень унылые.
2. Геймплей унылый. Тут куча бесящих вещей, от бесконечного респавна врагов на блокпостах, который встречаются каждые 5 минут, до максимально неприятной стрельбы, у которой очень большой разброс.
Плюсы:
1. Ну технически игрока всё же сделана хорошо. Куча этих мелких деталей, разбор которых можно посмотреть на ютубе.
2. Сэттинг/атмофсера. Мне понравилась Африка с её бесконечными войнами, бриллиантами и пушками.
Но единственный плюс не спасает её от кучи минусов. Я сюда пришёл за сеттингом и техническим исполнением - это тут есть. Но игра строится не на этом, она строится на геймплее с сюжетом. А с этим тут проблемы. Завезли бы сюда нормальный сюжет и миссии, игра хотя бы была проходимой. Кто хочет похожий experience, поиграйте в borderlands 1. Там куча унылых миссий без сюжета, фанатам этой части зайдёт.
Минусы:
1. Отсутствие сюжета вообще. Ну не интересно зачищать миллиарды ботов просто потому-что надо. Мотивы заданий тут сводятся часто просто к тому, что ну тебя попросили, ты сделай и всё. Даже какой-то интересного подсюжета нету у этих миссий. У гг задача убить торговца оружием. И зачем? Чтобы просто получить деньги за его голову? Очень интересно. Персонажи тоже так себе, все очень унылые.
2. Геймплей унылый. Тут куча бесящих вещей, от бесконечного респавна врагов на блокпостах, который встречаются каждые 5 минут, до максимально неприятной стрельбы, у которой очень большой разброс.
Плюсы:
1. Ну технически игрока всё же сделана хорошо. Куча этих мелких деталей, разбор которых можно посмотреть на ютубе.
2. Сэттинг/атмофсера. Мне понравилась Африка с её бесконечными войнами, бриллиантами и пушками.
Но единственный плюс не спасает её от кучи минусов. Я сюда пришёл за сеттингом и техническим исполнением - это тут есть. Но игра строится не на этом, она строится на геймплее с сюжетом. А с этим тут проблемы. Завезли бы сюда нормальный сюжет и миссии, игра хотя бы была проходимой. Кто хочет похожий experience, поиграйте в borderlands 1. Там куча унылых миссий без сюжета, фанатам этой части зайдёт.
Больше…
«Скууука»
«Рецензентам занесли»
Сюжет: 9/10;
Главный герой: 10/10;
Атмосфера: 10/10;
Боевка: 7/10;
Остальное: 3/10.
Большую часть игрового времени либо бегаешь от стражи, либо выполняешь максимально однотипные задания.
Выполнять скрытные убийства практически невозможно. Есть достаточно неприятные баги.
Если бы не интересный сюжет, игра была бы максимально скучной.
Главный герой: 10/10;
Атмосфера: 10/10;
Боевка: 7/10;
Остальное: 3/10.
Большую часть игрового времени либо бегаешь от стражи, либо выполняешь максимально однотипные задания.
Выполнять скрытные убийства практически невозможно. Есть достаточно неприятные баги.
Если бы не интересный сюжет, игра была бы максимально скучной.