Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
«ВЗРЫВ МОЗГА»
«Взрыв мозга»
Определенно интересный хоррор.
Очень понравились некоторые механики взаимодействия яндерки с ГГ. Оригинально.
Если у вас есть фетиш на притягательных яндерок с голыми ножками, выглядывающая из-за стены, то это шедевр. У меня он есть наполовину.
«Лучше с друзьями»
«Недооценённая»
Так себе
Хоррор, который не пугает. После пары пройденных глав в игру было вернуться крайне тяжело - не тянуло от слова "совсем". Но начало было неплохое, не жалею пары потраченных часов. Игра из разряда "откусить, проглотить, но больше не трогать".
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Залипательно, как огонь в камине. 
Вызывает привыкание словно наркотик.
Стоит как полтора литра молока.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
До сих пор играю в эту игрушку, не смотря на, то что уже за окном 2022
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
топ
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Так себе
6/10
Первый раз я не порекомендую игру с более менее уникальным геймплеем, такое ощущение, что инди-игры тоже потихоньку скатываются в конвеер, вот мы придумали 1 механику, которую никто раньше не использовал, накладываем на это стандартненький, но приятненький визуал, слезливую бытовую историю об отношениях матери и дочери, и готово, ценители купят, а на миллион продаж мы итак не рассчитывали.
Да, конечно, интересно, что надо просто вращать камеру, искать подходящий ракурс, чтобы продвинуться в следующую сцену, необычный Point-and-Click получается, но как же не хватает чего-то ещё кроме базовой механики, геймплей даже не разбавляется другими механикам, ну пару раз вам дадут выбрать какую памятную вещь вы положите в чемодан, в котором мало места, и пару раз что-то передвинуть, в общем, невероятно скучно играть, в итоге просто спидранишь под музыку или видео на ютубе, даже не проникаясь атмосферой, игра не смотрится целостным творческим произведением с какой-то общей идеей её создания, тут можно было бы вообще придумать каукю-то игру про режиссуру и поиск крутого ракурса, а так, какой-то инди уникальный ширпотреб, получается) эх, Annapurna, на что вы денег дали в этот раз.

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Love, Money, Rock'n'Roll - лучшая визуальная новелла, которую я видел. Что ж советс геймс смогли перепрыгнуть свой же шедевр "Бесконечное лето".
Сюжет:
Как и в большинстве визуальных новелл, мы будем играть за школьника Николая. Николай и не подозревает, что его жизнь так скоро и резко может перевернуться. В его класс объявляется его бывшая девушка, которая кинула его ничего не сказав. А потом узнается, что Николаем заинтересовались большие люди. В общем сюжет здесь очень интересный. В игре 14 концовок и на каждую придется потратить не мало времени.
Геймплей:
Ну... это текстовая игра, здесь мы просто читаем и когда представится возможность выбираем дальнейший вариант события.
Интерфейс и управление:
Все сделано грамотно
Атмосферность:
Дизайнеры постарались на славу.
Оптимизация:
Все отлично! К тому же игра мультиплатформенная. Есть и на ПК и на телефонах.
Графика и анимация:
Здесь чертовы анимированные спрайты с задниками это просто невероятно!
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Огромный респект за музыку и аудиоэффекты. Звуки, как персонаж пьет или как ездят машины - великолепно. Ну а музыка всегда держит в том настрое, в котором нужно. 

Игра шедевр. Не зря мы ждали столько лет. Аудио и визуальная картинка просто божественны. Сюжет тоже очень интересный! Советую всем к прохождению!

Моя оценка: 4 из 4 девушек
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Так себе
7/10
(2-часовой обзор)

Начнём с того, что это интерактивная новелла, большинство сцен тут - это бытовые диалоги, минимально продвигающие сюжет вперёд, вы просто будете общаться с девушкой, друзьями, начальником, во флешбеках, и, параллельно немного печально идти, или ехать в поисках помощи в снегах в реале, для такой "индюшной" игры анимации сделаны великолепно, тут даже мимика лиц есть, картинка минималистичная, но при этом предоставляющая достаточное количество деталей,
А вот в геймплее есть проблемки, кто вообще придумал такой дизайн кнопок выбора, вам даётся 2 кружка, в 1 какой-то квадратик, в другом какой-то треугольничек, и что я должен из этого понять?) Какую эмоцию отражает маленький фиолетовый квадратик внизу кружка?) Нам вроде пишут характеристики кружков в начале игры, но уже через 5 минут перестают, и я просто не успел запомнить, да и вообще не сразу понял, что они отличаются, потому что обычные qte тут тоже сделано плохо, ни разу не "интуитивно понятно" достаточно ли просто нажать или удерживать кнопку, но всё-таки разрабы немного предусмотрели такие трудности, в меню можно назвать "помощь" и увидеть описания всех кружков, но опять же.. Во-первых не сразу додумаешься до этого, во-вторых всё равно сложновато запомнить какая минималистичная картинка за что отвечает,
Потому что и лень немного, ведь сюжетец то тоже достаточно банальненький, у нас есть история любви и карьеры учёного, работающего в университете во времена холодной войны. В общем, очень специфичный продукт, но для мобильной игры, коей она являлась до выхода в Стим, очень достойно.

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Так себе
Нормальная игра. 
The Planet Crafter - это Subnautica от Илона Маска. А если серьезна это очень годный проект, который еще на стадии разработки. На релизе игра сможет посоревноваться с Subnautica-ой.
Сюжет:
В игре еще нету полноценного сюжета, но известно, что мы заключенный. И нас отправили терраформировать планету в качестве наказания. И тем кто нас сюда отправил глубоко пофиг выживем мы или нет.
Геймплей:
Та же Subnautica. Собираем ресурсы и крафтим из них что-то. Но здесь мы еще должны терраформировать планету. Будем стараться делать ее пригодной для жизни. Повышать кислород, давление, тепло и т.д. Так же будем строить себе базу. Локация не большая, но исследовать ее интересно. Здесь много заброшенных кораблей и сломанных спутников и секретные бункеры. Я играл на 0.4 версии. На 1.0 разработчики обещают увеличить карту, добавить транспорт и еще пару интересного.
Интерфейс и управление:
Играл на клаво-мыше, все отлично. На геймпаде тоже отлично зайдет. Но очень бесило, что одно неверное нажатие и ты можешь удалить целый кусок своей базы со всем, что там находилось. Хорошо, что ресурсы выпадают с разобранных предметов, но это еще тот гемор. Хотелось бы кнопку подтверждения.
Атмосферность:
Пока что с атмосферой здесь грустно.

Оптимизация:
Лагов и фризов не наблюдал все хорошо.

Графика и анимация:
Графика не режет глаз и для такого жанра хорошо подходит. Но анимации... а точнее их отсутствие. Здесь очень плохие анимации, нужно менять!

Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Ничего особенного.

По итогу игра подойдет если вы хотите немного отдохнуть от real life. Ждем релиза!

Моя оценка: 7/10 суперсплавов
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
топ
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Игра затягивающая, достаточно простая. Мне нравится, мозг отдыхает во время прохождения уровней. Обожаю проходить события, за всё время игры не пропустила ни одного. Но есть и недостатки, после прохождения 10 этапа очки перестают увеличиваться, что грустно, когда находишься на этапе 40-ом
Хотелось, чтобы в будущем это предусмотрели. 
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Stray - это уникальная игра. Где вы видели такую классную игру с интересным сюжетом, отличной графикой и КОШКОЙ!
Сюжет:
Речь здесь пойдет не о котиках, а об антиутопии (хотя для кого-то это будет и утопия). Здесь мир в котором люди вымерли и остались только роботы. Мы в ходе несчастного случая попадем вниз в город роботов, и будем пытаться вернуться в "аутсайд". Мы в роли кота случайно окунемся в гущу событий. Познакомимся с местными жителями, обретем друзей и попадем в неприятности! В сюжете много вам недоскажут, но я считаю, что в этом и шарм этой игры. 
Геймплей:
У вас есть кот или кошка? Если да, то 70% геймплея вы можете представить. Наш котик будет сбрасывать предметы, спать, карябать диваны и другие предметы. Ну а также у нас будет помощник, который будет таскать вещи и взламывать панели. Геймплей будет меняться, то придется убегать, то постоять подумать. А думать будем над головоломками, которые достаточно легкие.  Умер я в игре около 8 раз, что комфортно и не напрягает. Огромный плюс, что можно запрыгнуть только туда, где появляется кнопка "A" или "SHIFT". Из-за чего упасть здесь не возможно. Я считаю, что в этой игре не геймплей главное, а атмосфера.
Интерфейс и управление:
Играл я на геймпаде как и советовали разработчики. Было очень удобно.
Атмосферность:
Вот это наверно самое лучшее, что есть в игре. Дизайнеры на славу постарались, каждая локация и комната расставлена всякими вещами. Отличная работа со светом. В общем полное погружение в эту антиутопию.
Оптимизация:
Я столкнулся с одним вылетом и было обидно, потому что последнее автосохранение было 8 минут назад.
Когда прогружается локация были сильные фризы, но через секунд пять отходили. Один раз я застрял в воздухе и в столе из-за чего пришлось перезагружать. И еще один раз предмет забагался в текстурке, хорошо что я его вообще увидел. А то так бы и бегал. Пришлось перезагружать. В целом такие баги не мешали.
Графика и анимация:
Я говорил, что атмосфера великолепная и это благодаря отличной графике и анимациям. Анимации кота великолепны. Если у вас есть кот, вы поймете о чем я говорю, когда поиграете.
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Придраться не к чему все на высоте.
Многие ругают игру за легкий геймплей, но эта игра, чтобы "откинуться и расслабиться". И с этой задачей она отлично справляется. Советую поиграть в эту игру каждому, а под конец может вы о чем-то задумаетесь.
10 котов из 10
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Идеально нашла баланс, талантливо перемашав Ужасающе впечатляющие визуальные образы с милейшей мимикой и ужимками главной героини. Вполне себе представитель высшей лиги своего жанра.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Первая полноценная Call of Duty от Treyarch вышла на Playstation 2, пока на ПК геймеры лицезрели оригинальную вторую часть. Консолям же достался COD с подзаголовком Big Red One. По сравнению с ранее появлявшейся на PS2 игрой Finest Hour от Spark Unlimited, творение Treyarch выглядит на несколько голов выше. Благодаря тому, что рассказ получился заметно более камерным (речь идёт о 1-й пехотной дивизии США), история ощущается целостнее и не кажется лишь зарисовками на тему Второй Мировой Войны.

Но дело не только в истории. Во-первых, в игре появились личности. К персонажам привыкаешь, им сопереживаешь, во многом благодаря диалогам героев. Враги стали умнее, а сражения более локальные. Во-вторых скучать не приходится - места действия постоянно сменяются, задания разнообразные и мы почти не видим наскучившей классической обороны точки по 5 минут. Местами игра цитирует оригинал, чего только стоит задание на самолёте, которое повторяет такое же из United Offensive.

Безусловно, Big Red One в целом слабее оригинальной второй части. Но это великолепный, драйвовый шутер на тему Второй Мировой Войны. Это тот самый рельсовый военный театр, который мы так полюбили в серии. И даже спустя 17 лет в него всё ещё интересно и приятно играть. Удивительно.


Быстрое приключение на геймпаде длинной в полчаса. Хорошие монологи, но посредственный сюжет.
«Откинуться и расслабиться»
Так себе
Даже сказать особо нечего. Механика интересная, но сделана ни к месту. Плюс левелдизайн плохо продуман.
«Наконец-то конец!»
Хорошая игра, особенно в компании.
Минус для меня один, но существенный - крутые вещи дают только к концу игры. Я их даже скрафтить не смог, потому что игра кончилась, и дальше делать, в целом, нечего. Почти все, что делается из титана, прошло мимо. Очень неправильно сделано.
«Ещё один ход»
«Лучше с друзьями»
Ужасно
Привет. 
Если ты человек, который думает о покупке этой игры, то для начала выслушай меня.

NecroVision - Это отвратительный во всех смыслах этого слова, проект. 

Трешовый сюжет аля упоротые фильмы категории "B", где злобный немецкий ученый, заключает сделку с силами зла, дабы получить силу, которая должна помочь ему победить в первой мировой.  Я конечно понимаю, что разрабы явно делали упор НЕ НА СЮЖЕТ, но мать вашу это же вообще полный полный бред. 

Хорошо, NecroVision - Явно игра НЕ про качественную сюжетную линию. Так может игра цепляет своим геймплем?

Ага, хрен там плавал. Даже, если рассматривать исключительно игровой процесс, он близок к ужасному. Создатели, не побоюсь этого слова - Культовой игры как Painkiller, просто взяли и проиграли собственной же игре.
Главные проблемы игры - Это её репетативность и постоянные скачки в динамике. 
Игру можно разделить на 2 половины.
1-ая 
Это что-то напоминающие по духу ранние игры серии Call of Duty. Где ты по большому счёту просто мочишь немцев продвигаюсь из точки А в точку Б, попутно офигивая на пару с нашим главным героем от всего происходящего.
2-ая
Тут уже игровой процесс куда более походит на вышеупомянутый Painkiller, но до его качества всё ровно не дотягивает.
На тебя просто прут противники и ты при помощи своей перчатки и магии должен их изничтожать, пробираясь постепенно к королю ада. 
И вот ваша 40-ая стычка с противником, вообще не чем не отличается от 200-ой, 300-ой и так далее. Игра вроде старается быть динамичной и мясной, но на деле она чертовски скучная, вопрос в том, как быстро вам натурально надоест делать одно и тоже в рамках линейной до чертиков игры.

Я искренне не понимаю тех, кто ставит ей 7-8. Ребят, откройте пожалуйста глаза и отбросьте прочь ностальгию. Игра не заслуживает даже 5 из 10.
Игра проигрывает абсолютно во всех своих аспектах. 
Моё мнение таково - NecroVision абсолютно точно не стоит ваших денег, времени и внимания.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»