Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Игра про черного мафиози, который решил, что он ассассин, так как ему нужно обязательно зачастить район, прежде чем можно будет сыграть в сюжетную миссию. 

Если вы хотите узнать, что случилось с Джо, посмотрите на Ютубе, игру можно смело скипать.

А, и готовьтесь немного потанцевать с бубном, чтобы убрать "мыло.
Шедевр
В детстве я считал, что сюжет второй мафии просто богоподобен. Когда же я решил пройти ее уже в зрелом возрасте, во многом сюжет мне показался достаточно тривиальным, но все еще интересным. Отдельно хочу отметить эпизод в тюрьме и миссия с убийством Клементе. 

Геймплейно это хороший клон Gta, с немного ограниченными возможностями, которые урезали, чтобы успеть в срок (например, покупка недвижимости)
В оригинал играл в детстве, дальше второй миссии так и не прошел. Очень рад, что Hangar 13 сделали ремейк, правда во многом эта 3-я Мафия в сеттинге Америки 30-х, с все теми же анимациями, кривым стелсом и такой себе стрельбой. Есть даже вещи, которые сделаны ужасно - огромный круг вместо дефолтного перекрестия на месте прицела прям бесило. В остальном же это очень крутой ремейк, который позволяет прикоснуться к классике, не вырывая глаза и не ломая клавиатуру во время игры.
Шедевр
Супер просто игра, всем советую !!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Коротенькая бредовая игрулька, прикольная тем, что каждый уровень у Гарфилда новый образ. Неотзывчивое управление и прыжки компенсируются постоянными лечилками, из-за чего игра превращается в пробегание на пузе практически всего. Уровни иногда лабиринтовые, и с непонятной рисовкой, где платформа а где нет - фиг догадаешься. На 3м так вообще можно попасть в ловушку без выхода, благо там восстанавливающаяся жизнь и место для самоубийства.

Вот боссы да, прикольные, у них интересная тактика и они хоть убить могут. Но в остальном всё так себе.
ВЗРЫВ МОЗГА
«Взрыв мозга»
Оценка с Меты в принципе верна. Этой игре нельзя дать больше, если даже не оценить ее еще ниже. Не сказать в целом, что игра сложна. Нет. Она просто до ужаса скучна. От джунглей начинает тошнить уже на миссии третьей. Миссии за снайпера (я бы только эти миссии и оставил в игре) еще хоть куда не шли. В них есть какой никакой стелс. А вот миссии за штурмовой отряд... Это просто позор, товарищи. Как? Как можно было имея уже двухлетний опыт CoD4:MW, так безбожно загубить шутерную составляющую? Без шуток, я молился, играя за эту самую Бритву, в миссиях по снайперским вылазкам, чтобы следующая миссия не была за безбожную Дельту. Перестрелки ужасны, ощущения от попадания во врага - 0. Никакого удовольствия, никакого разнообразия. Если бы CI решили сделать полноценный шутер с такой механикой, уверен, что такой проект получил бы меньше 30. В общем игра действительно "так себе". Советую, если вы хотите поиграть во что то снайперское, либо взять что то из более поздних частей, либо что то из игр главного конкурента.  
«Потеря времени»
«Скууука»
Так себе
На самом деле поначалу все было классно и графика, и сюжет, и боевка. Но чем дальше идешь, тем больше боевка надоедает, приедается и где-то после 2/3 игры ты понимаешь, что больше не хочешь тратить на это время. Каждый бой даже на легком уровне сложности затянут, ну блин каждый босс по 100000+ ХП большую часть монстров обойти нельзя (а если и получается хлебнешь позже, когда твой уровень будет слишком низким и будешь получать по хлебалу от каждого встречного моба). Главная проблема игры ее искусственная затянутость, бои на арене (в целом из-за них и затянуто), мобы постоянно возраждаются. По сути сюжетная гриндилка, даже в одном ряду не стоит с западными РПГ, отаграша ноль (jRPG все таки). Короче на любителя. До конца пройти толком не смог, не смотря на то, что хотелось все таки узнать, чем закончится история, поэтому смотрел игрофильм на ютубе. 
«Потеря времени»
«Скууука»
Класс
«Взрыв мозга»
Игра безусловна хороша, однако я бы советовал дождаться релиза, когда она уже будет доведена до ума.
«Откинуться и расслабиться»
«Лучше с друзьями»
Шик
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Это... Своеобразная игра, которую я рекомендую. 
«Ну и концовка!»
Короткое, но тем не менее насыщенное на события дополнение, история которого удачно дополняет оригинал и радует слегка возросшим качеством постановки. Новая механика сжигания всего и вся из огнемета - в наличии. Отдельное спасибо за озвученного главного героя - хотя первый блин все же и вышел комом, и голос Илайса Туфексиса (именно он озвучивал Адама Дженсена из Deus Ex Human Revolutin) не очень подходит персонажу полковника Хлебникова. В остальном - качественное двухчасовое приключение.
Если "Два полковника" было камерным и скоротечным дополнением, то История Сэма вновь возвращает игрока на просторную локацию - в этот раз в затопленный Владивосток. Главное действующее лицо вынесено в название дополнения - это наш старый знакомый Сэм, который продолжил славную традицию прошлого дополнения и обзавелся полноценной озвучкой, живо комментируя все происходящее. Радуют еще более возросшая постановка сюжета, интересные персонажи, шикарная сцена попойки, переработанная система поиска наиболее качественного лута и более честная к игроку система кармы. Огорчает лишь крайне резкая смена двух ключевых локаций игры, о чем игра никак не предупреждает (советую зачистить все вопросы на карте в первой локации, прежде чем идти к капитану в убежище) и некоторые технические шероховатости. Тем не менее дополнение проходится на одном дыхании и способно подарить запоминающиеся 6-7 часов геймплея
Это бесплатно на Itch.Io, а английская версия скоро выйдет в Steam. А игра была разработана в 1999 году, а сейчас создается римейк.
«Взрыв мозга»
Головоломки должны быть красивыми. Эта красивая.
«Откинуться и расслабиться»
супер игра, уже играю 2 год