Рецензии

Сменить вид:
Если забивать на полную зачистку карты и выполнение серых квестов, то игра становится вполне себе отличной и интересной. Задрачивание бесконечных форпостов и выполнение квестов в духе ммо (убей бандитов и принеси драгоценности) убивает весь интерес к игре. Боевка в сравнении с ориджинс чуть быстрее и активнее из-за скилов, что в общем-то плюс. Момент который немного разочаровал, так это убийство типов из культа космоса: в ориджинсе каждого из ордена древних раскрывали как персонажа, боссфайты запоминались (особенно с Ящерицей), а в одиссее убил, да и хрен с ним. Насчет гринда вообще не согласен с мнением людей - делаю мэйн квест, попутно делаю золотые квесты и убиваю культистов иии никаких проблем с уровнями врагов и тд (играю на высоком), т.е. никакого гринда и задрачивания не вижу. P.S.: надоело недовольство что серия поменялась. АЛО РЕБЯТА, вы что хотели бы задрачивать боевку и систему второго асасина до усрачки??! Еще на третьей части началось нытье что система заезжена, на Черном флаге это уже было серьезной претензией, на которую все закрывали глаза из-за сеттинга.
«Откинуться и расслабиться»
Игра была анонсирована на Е3 2019, и ее очень тихо обсуждали. Да, история теперь рассказывает о новом поколении Бласковицев, но ощущения того, что она будет легендарной, улетучивается сразу же. По сути, MachineGames и Arkane Lyon создали не спин-офф легендарной серии шутеров, а большой тизер к грядущей третьей части. Сравниться с New Order и New Colossus она не может, но также и есть несколько хороших моментов по типу совместного прохождения с другом и Buddy Pass. Лучше дождаться третьей части. 
«Потеря времени»
Ужасно
Клевые оружия и способности, бодрая экшн-составляющая, крутые эффекты и взрывы и абсолютно отвратительное все остальное! Дебильный мир, дебильный сюжет, дебильные точки на карте, дебильный фар край, дебильная концовка, дебильные боссы, дебильный движок, дебильный интерфей, дебильное итд, итп. Не рекомендую.
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
«Потеря времени»
«Страшная как моя жизнь»
Внезапный сюрприз из 2004 года, который был еще на старой консоли Xbox и то в Японии, впервые появился в 2019 году на ПК, PS4 и Xbox One. Безумцы из Devolver Digital приложили совместные усилия с General Arcade, чтобы выпустить подзабытый хит от FromSoftware. Любителям серии Armored Core, игр от данной студии и не только не стоит пропускать.
«Недооценённая»
Казалось бы, сколько уже было игр про неизведанный таинственный древний мир и одинокого мальчика, которого в этот мир безжалостно бросили и не дали никаких объяснений ( сразу на ум приходят Journey, Abzu, The Last Guardian, Hob, даже Horizon Zero Dawn ). Вместе с персонажем вы изучаете старинные фрески, статуи, разбитые эмблемы, развалины древних храмов, встречаете рисунки огромных роботов, которых в таком мире быть не должно. И сразу куча вопросов. Почему все такое пустынное? Что это за высокотехнологичные существа? Куда они исчезли? Что такого ужасного произошло? И вот глава за главой вы движетесь к ответу и в конце весь мир преображается и оживает ... нет, все совсем не то, чем кажется. Этот красивый и светлый мир на самом деле пронизан невероятной болью. Взаимоотношения персонажа с его немногочисленными спутниками, да и сам мальчик настолько трогательны, все это так сильно привязывает к героям, что от этого финал опустошает и потрясает намного сильнее. И невозможно сдержать слезы. На первый взгляд детская игра о совсем недетских, близких каждому вещах.
«Ну и концовка!»
Шедевр
Так вышло, что Dishonored начала проходить после Bioshock Infinite и на контрасте мне все дико не нравилось. После первой миссии по большей части из-за своей криворукости я это все забросила и только через полгода решила попробовать еще разок. И тут понеслось. Сказать, что мне зашло, ничего не сказать. 6 прохождений на всех уровнях сложности стелсом и по-мясному со всеми рунами и амулетами. Сунуть нос в каждый закоулок - done. Из плюсов: вариативность топ, стимпанк топ, толлбои топ, персонажи топ, стелс топ, лор и бэкграунд топ. Сюжет малость плосковат и предсказуем и громкое прохождение сильно упрощает жизнь, но атмосфера решает. Теперь одна из любимых вселенных. 10 обесчещенных Корво из 10.
«Не могу перестать играть»
Хочу здесь видеть больше русских рецензий и комментариев, поэтому буду писать на родном и кровном.
Это достойный проект польских разработчиков. Сама механика игрового процесса на сегодняшний день кажется нудной и однообразной в силу "поинт-н-клик" или точнее ритм-поинт-клик боевой системы, но тем не менее игра затягивает сюжетом и интересными квестами. Пытался начать играть в сиё творение несколько раз, и только раза с 5 на протяжении 10 лет осилил и собрался с духом и волей! За 2 часа игры дошел до второй главы и понял, что когда-то в летсплее видел иные квесты, которых у меня почему-то не было! Оказалось, проворонил. Поэтому полез во всемирную паутину за пояснениями и оказалось для ПОЛНОЦЕННОГО прохождения с выполнением ВСЕХ квестов БЕЗ ГАЙДА НЕ ОБОЙТИСЬ. Гайд сэкономил кучу времени, так как игра жанра RPG и более олдскульного и местами хардкорного (требующая метода проб и ошибок, до которых еще поди додумайся). Доля интереса из-за гайда всё же пропадает, но с гайдом я охватил куда больший объем контента и получил больше впечатлений (не считая сюжетных развилок, которые я в дальнейшем не стал перепроходить в силу осмысленного выбора uthjz с верой в дальнейшее влияние на сюжетное развитие серии посредством импорта сохранений…но НЕТ, коэффициент полезного действия от импорта сохранений почти что нулевой)
Больше…
Поначалу казалось, что все не так плохо. Но нет, все так именно и плохо. Первые два часа - хорошие, веселые, вроде все как раньше. Специально, чтоб вы не успели сделать рефанд. Очень подло. Потом начинается монотонная беготня по локациям ради выполнения побочек, но это еще ладно. Основной "сюжет" заключается в том, чтобы пройти 3 башни. Если вы потратили по пути все 3 жизни (на двоих!) - начинайте данж заново! Окей... Мы прошли один данж с горем пополам, и дальше баланс игры стал НЕВЫНОСИМЫМ. Начиная с третьего часа вам будут часто попадаться нереально толстые враги, независимо от вашего уровня, в которых нужно выпустить обойм 20, чтобы они сдохли, при этом вас они будут выносить с одно-двух залпов. В итоге в конце данжа и у входа в него вы будете трусливо прятаться и постреливать, лишь бы не помереть. ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО. Друг отказался дальше играть со мной, один я в этом мучаться не хочу. Беседка, твари, вы и издаваемые игры начали портить. Страшно за Doom Eternal, если что - он будет последней каплей, ни копейки им больше не дам
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Игра для фанатов. Сюжета нет, но он тут не нужен. Как по мне, видна деградация соника по эрам, первые 6 уровней играются неплохо, то от следующих 3-х локаций хочется блевать. Игра начинает заставлять тормозить геймплей, ты начинаешь умирать постоянно, потому что уровень специально хочет твоей смерти, если ты будешь чуть быстрее его проходить. Музыка идеальна, с этим постарались.
Conviction ломает тяжеловесный геймплей франшизы, практически не менявшийся со времён самой первой части, через колено, и этим она прекрасна. Никаких больше поползновений за спинами слепоглухонемых противников в попытках их вырубить, каждый бой как небольшая головоломка, которую необходимо разрешить максимально быстро и эффективно. Хотя хардкорные фанаты серии, как это водится, юмора не оценили.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Отличная стрельба, крутой мир с проработанными, но очень маленькими в сравнении в первой и второй частью, локациями, много всяких интересных кассет и бесподобных артов, но в коопе заниматься их сбором и обшариванием уголков совсем не хочется, атмосферных катсцен почти нет, главные героини скучные и не раскрываются совсем, Не понятный интерфейс интересные фишки находишь сам и то случайно, про них ничего не рассказывают, навязанная прокачка и система уровней персонажей постоянно заторамживают темп игры и превращают веселый шутер в скучную гриндилку. Кооп в целом бесполезен, но поднимать друг друга и бафать периодически интересно, но опять же  каких то крутых кооп механик нет. Если охота гриндить с хорошей механикой стрельбы, то можно взять, если хочется приключений Билли, то лучше переиграть первую/вторую часть
Играя в эту игру, понимаешь, насколько ты пропустил много времени и как много возможностей на самом деле есть. А так, игра по факту про собирательство точек, которые дают тебе статы, и прокачке самого себя разными возможностями. В конце игры нужно сдать китайский ЕГЭ и если все хорошо, нужно было найти себе пару в процессе обучения, и позднее в итоге с шансом жениться в катсцене. После этого, можно начать игру за новое поколение самого себя, уже с небольшими бонусами. P.S. Даже в игре ты разочаровываешь своих родителей, делая мемы в интернетике.
Приятная музыка, отличный юмор, много интересных возможностей, рекомендовал бы всем. НО отвратительный интерфейс, один из самых худших, которые только могут быть в экономической стратегии. Доступ к актуальным данным по собственной экономике очень затруднен, вместо статистики по месяцам или за год в альманахе абсолютно бесполезные цифры за общее игровое время, которые ничего не дают. Когда разобрался, как всё рабоатает и где можно посмотреть нужную информацию (что всегда неудобно, а иногда вообще недоступно в самой игре) играть весело. Но зачем так издеваться над игроками непонятно
«Откинуться и расслабиться»
Кредо ассасина: Одиссея — это достойное продолжение серии и одна из лучших игр от Юбисофт. 
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»
Впервые увидел эту игру на одном из стримов в YouTube. Не буду оригинальным — заинтересовался благодаря особому подходу разработчиков к визуальной составляющей своего детища. Фраза «Краткая история эволюции приключенческих видеоигр», вынесенная в заголовок, как нельзя лучше описывает то, что мы видим на экране во время игры — быстрый рассказ о продолжительном пути игровой графики от пиксельной геймбоевской картинки до трёх измерений.

Конечно, идея не нова, но реализована достойно. Здешняя эволюция сначала постепенно позволяет нашему герою обретать больше степеней свободы (движение, атаки), а затем в несколько шагов превращает графику из пиксельного монохрома в цветное и детализированное 3D. Также изменения происходят и со звуковым оформлением — от полной тишины и восьмибитного звука к современному.

В процессе прохождения то и дело будут попадаться знакомые по легендам жанра визуальные элементы и игровые механики. Узнаваемо и душевно.

Все апгрейды (а также оружие, звёзды, карты) скраваются в сундуках, которые можно найти в игровом мире. Некоторые никак не пропустить, а некоторые хитро запрятаны. Так что помимо боёв с врагами (доступны как бои в реальном времени, так и пошаговые сражения), есть ещё поиск и сбор полезных для прохождения и коллекционных предметов. Учитывая всё это, а также ещё и малую продолжительность игры, можно смело утверждать, что перед нами суперконцентрат истории развития жанра экшен-РПГ. Но, пожалуй, в этом вся и прелесть — игра не успеет надоесть, ведь, положа руку на сердце, сюжет и боёвка достаточно примитивны.

Evoland — это определённо удавшийся эксперимент с хорошим заделом на продолжение, которое просто не могло не появиться. И оно появилось, но это уже тема для отдельного рассказа.
Больше…
Шедевр
Шедевральное завершение лучшей фентезийной истории за многие годы. Настоящая буря эмоций!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
«Саундтрек на повторе»
Ужасно
Атмосферу сайлент хила (вплоть до звуков инвентаря) копирует неплохо, это есть.
А так мусор. Ужасная навигация и карта, куча дверей и все время непонятно куда идти. И этот не тот случай, когда исследуешь запутанный лабиринт. Комнаты-то все пустые, там нечего исследовать. В них либо ничего, либо аптечки. Всё, больше в игре ничего нет. Можно найти батарейки к фонарю, но они не нужны в игре вообще, т.к. есть зажигалка, но и она тоже не нужна, это не геймплейный элемент, а просто визуальный эффект. Потому что видишь ты куда идешь или нет - зависит только от яркости в настройках. На стандартном уровне нихрена не видно даже с фонариком, на максимальном (и это единственный способ нормально играть) видно хорошо и без зажигалки. Навигация становится еще тяжелее, когда начинаются рандомные флешбеки и перебросы через локации. С врагами взаимодействовать нельзя, поэтому они не страшные, просто проходишь мимо как мимо декорации. С собакой-спутником тоже взаимодействовать нельзя, и она ни на что не влияет. Вся игра это просто декорация, делать в ней нечего. Только мучительное блуждание по одинаковым корридорам (в прямом смысле слова, игра 2d и ВСЕ локации это прямые коридоры без поворотов) с одной задачей - понять куда идти. И да игра выглядит как кусок говна со своими этими ретро-пикселями и технически не продумана. (стопорится из-за багов периодически и заставляет перезагружаться... но даже не реализована техническая возможность выйти в главное меню и загрузить сейв. Вместо этого надо полностью закрывать игру и запускать заново. Полный мрак)
Больше…
«Страшная как моя жизнь»
Идея игры "война через призму восприятия обычных гражданских", идея отличная. Но геймплей по факту мало привязан к ней. Выживач про собирательство, менеджмент ресурсов и базы в апокалиптическом сеттинге. С таким же успехом, это мог бы быть фоллаут или что-либо другое. Самой войны здесь нет. Артиллерийских обстрелов, скажем. Или чтоб военные реквизировали медикаменты, или наоборот, чтоб выдавали талоны на продовольствие. Больше похоже на абстрактный симулятор мародера, чем на игру про людей на войне. Именно с геймплейной точки зрения, так-то антураж присутствует, сделан неплохо, местами по-настоящему трогательно. Да и геймплей тоже неплох сам по себе, но идею в полноте не раскрывает. 
Другой недостаток, как и у Frostpunk - игру можно "решить". Первое прохождение почти наверняка закончится гибелью всех персонажей, но уже вторая попытка становится легче простого, когда понимаешь, как работает игра. Глубины нет. И очень жаль потому, что в игре большое количество персонажей и хочется пройти игру за всех, но новые прохождения не дают никаких новых вызовов.
Игра хороша, но хотелось, чтобы она была лучше.
«Пройдено не раз»
Игра, в которой приходится заставлять себя пересиливать сломанные перестрелки ради максимально поехавших катсцен.
«Взрыв мозга»
Одна из замечательных игр про Марио. Присутствует очень миловидная компания, которая пусть и не позволяет ощутить в полной мере безумие от онлайн поделок других игроков, но делает этот момент достаточно переходным. Самому создавать уровни тоже интересно, но к сожалению для этого надо иметь подход и интерес, что не будет у каждого. Для таких игроков открыт онлайн режим и один из подрежимов называется "Марафон" который достаточно может быть сложным уже с нормальной сложности, т.к попадаются абсолютно рандомные карты.