Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
эта игра - высшая степень фантастики
Вау
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Шедевр
Эта игра на ближайшие годы станет бенчмарком сразу в двух категориях: как надо делать РПГ и как надо делать возрождения легендарных игровых вселенных. Классная история, яркие персонажи, неожиданные сюжетные повороты, юмор, сарказм, переплетающиеся квестовые линии, зубодробительная тактическая боевка, взаимодействие с окружающим миром, крафт - все это уже стало фирменной чертой Лариан. Отдельный низкий поклон за кооперативный режим. Снова с женой по вечерам зависали с геймпадами в руках, сбили на полтора месяца режим дня, несколько выходных прошли в режиме игрового марафона. Игру точно можно считать идеальной, если вы просто любитель РПГ, но не знакомы ни с творчеством Лариан, ни с серией БГ. Ветеранам Врат Балдура, возможно, не понравится переход боевки в пошаговый режим. Лично для меня это только плюс, но знаю, что есть адепты рилтайма. А вот для давних поклонников творчества Лариан есть более очевидные недостатки: более скудный крафт, отсутствие некоторых привычных механик в боевке или изменение их принципов. Например, мы обожали эффект обворожения, заставляя врагов биться друг с другом. А здесь это работает совсем иначе. Впрочем, это все не замечания, а придирки. Поэтому в личном рейтинге 10 с минусом из 10.
игра класс только как скачать
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
нннннн
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
До лого

Школ
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
интересный сюжет, удобное управление, неперегруженные диалоги, отличные видео и анимационные вставки, атмосферная музыка. Анимация разговора персонажей ужасна, слишком много приходится бегать между локаций, странная концовка (не показан убийца, желание разработчиков растянуть до 2 части). По сюжету игры можно было бы и триллер снять хороший
Шедевр

взрыв мозга просто клас
«Взрыв мозга»
Serious Sam HD: The First Encounter - это отличная возможность познакомиться с классикой без танцев с бубнами. Достойное переиздание с подтянутой графикой на новом движке, но всё с тем же зубодробительным, спинномозговым геймплеем. Совершенно точно играл в свое время, но кажется так и не прошел. Сейчас же появился шанс наверстать упущенное.

Итоговые впечатления больше положительные. Первая часть Serious Sam дает ровно то, что от него и ждешь - толпы врагов, большие пространства, разнообразие локаций и подходящую под эту атмосферу музыку. На этом фоне такие претензии, как неистовая тупость врагов или однообразие игрового процесса уже не кажутся объективными, ведь игра именно про это.

При этом SS: TFE не очень продолжительная. Вариаций врагов не то чтобы много, но они не успевают наскучить, а предоставленный игроку арсенал быстро учишься комбинировать и применять под разные типы противников. Есть тут и секреты, и издевательский по отношению к игроку (но с юмором) геймдизайн - всё, как надо для шутера того времени. Из негатива, отмечу лишь регулярную практику спама врагов за твоей спиной и местами слишком затянутые аренные секции. И моя личная боль - мультиплеер мертв, но 70% достижений в игре завязано на нём. Зачем? Хороший вопрос.

«Проверено временем»
Шедевр
Игра крут!

«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
игра бомба
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
очень крутая игра будет
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
класс
«Взрыв мозга»
Такой проект, как Tiny and Big мог появиться только на инди-сцене. Это восхитительная по своей идее основная игровая механика, номинальный сюжет и весьма короткое, но насыщенное приключение. В основе игры лежит идея, что любой предмет, а местами даже ландшафт, можно распилить на нужные тебе составляющие части.

Всего у главного героя Tiny три инструмента, которые и позволяют взаимодействовать с окружением. Это резак, которым мы можем кромсать почти всё, что есть на уровне, на составные части, ракета (удобный инструмент, чтобы убрать лишнее с уровня) и крюк (цепляем и тянем). Просто, не правда ли? Но так никто не делал до этого и не делает сейчас.

Главное, что даёт Tiny and Big - это свободу в прохождении уровня с использованием вышеупомянутой механики. Это цепляет и дает наслаждение от игрового процесса. Уровней не много, проходится всё достаточно быстро, а сюжет про украденные дедушкины трусы - не более, чем сатира для галочки. Но этим проект и хорош. Он не успевает надоесть, когда механика уже начинает наскучивать, но зато полностью её раскрывает. Однозначно рекомендую.

Steam Complete

Ужасно
Игра вирусное дно! Разработчик скупой распиzzzдяй! Не работает над багами в игре и не может придумать ничего лучше чем вымогать из людей деньги хитрыми манипуляциями в игре которые ощутимы постфактум !
«Потеря времени»
Так себе
Обновление не появилось, разработчики дибилы!
Ужасно
Первые несколько уровней A Virus Named TOM даже могут понравиться. Незатейливая механика головоломки в стиле соединения "водопроводных труб" и классическая история про злобного Доктора Х, который хочет заразить город будущего опасным вирусом. Да, всё довольно простенько и бюджетно, но чего ещё ждать от небольшого инди-проекта?

А ждать хотелось бы интересного развития механик и увлекательных задач. Однако хватает игры буквально на 30 минут. После этого начинаются странные решения. Вероятно - это вкусовщина, однако сначала нам предлагают решать раздражающие головоломки с невидимыми фигурами, а впоследствии требуют просто скилла на реакцию (что особенно заметно в финальных забегах).

При этом уровней крайне мало, а из дополнительных механик мы получаем только врагов на поле, заканчивающуюся энергию и возможность активировать что-то вроде энергетической бомбы. Ближе к концу A Virus Named TOM окончательно расстраивает и ожиданий не оправдывает. Это ни сложно, ни интересно, а скорее попросту скучно. А ведь так всё хорошо начиналось...


«Потеря времени»
«Скууука»