Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Ураганная смесь из кучи других игр. Меха-Рю против похудевшего доктора Вайли в антураже Шаттерхенда и Каге с финалом напоминающим Супер Киборга? Реально, кучу параллелей можно привести с разными играми, при этом нельзя сказать, что вот калька с такого и всё, прямых отсылок почти нет. Сюжет про реально похожего на Вайли профессора, нарратив напоминает повзрослевшую тему Мегамена про гуманизацию-роботизацию, что-то уровня Зеро. С другой стороны там же тематика таинственного ниндзюцу, знакомая по куче игр. Стилистически же уровни тут мрачно-техногенные, герой больше похож не на Ниндзя Гайден, а не Shadow of the Ninja, ну и стилистика уровней перекливается с родственной Shatterhand. Сама игра сначала даёт намёки на метроидность, но на деле оттуда перекочевало не макростроение карты, а тоже некоторые элементы из поздних уровней, особенно лабораторий. Супер Киборг взялся оттого, что под конец по уровню страхолюдности главмонстры напоминают его главбосса, да взмывание ввысь тоже наводит аналогии. И прыжок с ударом вниз напоминает дань дядям-издателям из лопатного рыцаря. Короче игра СПЛОШЬ из дежавю, при этом мягких не вызывающих ощущение натыренности или попытках вылезить на отсылочках к ностальгии.

Геймплей тут тоже с изюминкой. Герой как Мегамен, не умеет садиться. Сначала смотришь на это с недоумением, думаешь грешным делом что у Яхклуба ничего кроме мигомина не выходит, путь они и не разрабы, также как у Пираний ничего кроме Готики. Потом понимаешь, что это гениальный троллинг - под конец игры по умениям и трюкам герой достигает уровня Messenger, полёты по всему уровню и магия во все стороны, а сидеть при этом не научили.

В целом игра не сложная, многие боссы проходились с первой попытки, но битвы были драйвовыми с решанием на последней единичке здоровья. К концу пошли испытания на владение триксами с отпрыгиванием от врагов, сложные уровни и боссы, игра ни в коем случае не является лёгкой, но и не жопорвущей. Шикарная штука на пару вечеров, в полку хороших закосов под ретро прибыло! Ниндзь пока ещё не слишком много, чтобы это парило.
Больше…
Шедевр
хотелось чтоб ее можно было получить бесплатно и читы и моды можно было скачивать
«Взрыв мозга»
Ужасно
Пиксельный шутер-сайдскроллер в киберпанковских декорациях. Абсолютно ничего интересного — летим на полицейском транспортном средстве и расстреливаем вражеские летающие машины, которые активно отстреливаются в ответ. Монотонный игровой процесс ради набивания счётчика очков.

Визуальных эффектов нет. Уничтоженная техника просто исчезает без всяких огней/взрывов. Звуковые эффекты тоже не завезли: во время игры мы не услышим ни звука выстрелов, ни шума двигателей — только фоновый синтвейв.

В общем, можно смело скипать. В данном жанре есть гораздо более интересные и разнообразные игры.
«Скууука»
Так себе
Кратко: проходной шутер с открытым миром, ничего выдающегося, даже фаркрай поинтереснее будет.

Шутер в открытом мире с зачисткой аванпостов и рпг элементами, все по заветам юбисофта. Стрельба сделана неплохо, но играть скучно. Часто попадаются враги, которые не умирают от двух попаданий из дробовика в упор и таких может быть целый аванпост, ни о каком угарном экшене и речи быть не может, когда надо пилить врагов в упор, а они тебе окружают в пятером и стреляют из всех стволов. Супер режим включается при выносе некоторого количества врагов, когда каждому надо половину обоймы из автомата или три выстрела из дробовика в голову только приходится сидеть за бочкой и надеется, что она не красного цвета.

Управлению позавидуют любители авиасимуляторов, когда для применения способности нужно зажать ctrl(настройка по-умолчанию) и ещё одну клавишу, а при этом надо ещё стрелять, двигаться, а в некоторых случаях ещё и прыгать. Переназначил это действие на нажатие колеса мыши, но это не сильно помогло, в итоге так и не пользовался способностями.

Чтобы получить способности и новое оружие нужно находить ковчеги, разбросанные по всей карте. Так мне только под конец игры удалось найти гранатомёт и лазер пушку, которые очень нужны в прохождение, и вишенкой на торте - двойной прыжок, без которого играть не так интересно. Получается множество глупых геймдизайнерских решений, которые портят впечатление от игрового процесса.

Сюжет в игре вроде есть, но персонажи настолько плоские, что даже их имена не вспомнить, побочные задания все как один "найди - убей - зачисти", вариативности никакой, ну хоть не заставляют проходить те же локаций в обратном направлении, как это было в первой части.

Средство передвижения - автомобиль. Прокачивать можно только тот, что нам выдали в самом начале, остальные можно найти, добавить в коллекцию и забыть, потому что они все бесполезны. Есть механика с уничтожением караванов, однако сделана она очень прямолинейно, просто постреляй в машинки, а потом в большую машину.

Получается, что в игре нет сюжета, неприятная боевая часть и отвратный эксплоринг, играть в такое можно только если ничего другого не осталось.

У Avalanche Studios есть замечательный Mad Max, в котором всё то же самое, но сделано интереснее, с крутыми покатушками по пустыне, с возможностью оторвать колесо у противника и отправить его в полёт, на аванпостах нужно бить морды бомжам и веселый напарник-горбун, да ещё и пустынные бури. Лучше переиграть в неё, чем в Rage 2.
Больше…
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Как скачать? 
«Взрыв мозга»
Ужасно
игра не стоит своего времени и внимания
Так себе
игра, похоже создавалась под мото "ни ложки мёда без капли дёгтя"
графон вполне на уровне, а эффекты дурацкие, особенно у топового оружия анимации выглядят как боевые приёмы девочек волшебниц.
бои сделаны на отлично, но лечить союзников нельзя и довольно часто рейнджеры отказываются стрелять по противникам. а поставишь его на автореагирование и он при первой возможности стреляет в этого противника.
если исследовать карту, то можно часто найти способы огорчить противника до начала перестрелки, но выглядит это жутко искусственно.
головоломки есть, но их мало и назвать их головоломками не покривя душой не выходит.
давненько не видел такой корявый инвентарь. вроде есть и сортировка и фильтрация, но понять где крутая пушка, которую ты только что купил, а где хлам, который ты не успел продать с первого взгляда не получится.
мир жутко искусственный: нет квеста - нет входа на локацию. моральные терзания типа "переходи на тёмную сторону - у нас печеньки". причём доходит до абсурда: подходят работорговцы и говорят: "у нас тут есть код от склада с крутым шмотом. приведи нам одну девчёнку и он твой." и этот код можно получить только приведя девчёнку к работорговцам. арестовать и провести сеанс терморектального криптоанализа? не в этой игре. или в другом месте у людоедов стоит сломанная силовая броня. получить её можно только выполнив череду убийств для главного людоеда. перебить людоедов можно и даже карма не просядет, а отремонтировать силовую броню - нет. даже имея прокачанные скилы крафта.
фирменная фишка "выбери кто умрёт" в этой части меньше размером, но нас попинают за оба решения. да и вся история уровня комиксов про айронмена. единственный плюс - команда комментирует твои действия.
игра имеет потенциал, но разрабы работали спустя рукава.
единственное, в чём эта игра лучше Атома - здесь есть машина на которой можно ездить (но не по локациям), а в Атоме её Якубович зажилил.
Больше…
«Я и то лучше сделаю»
Так себе
Минималистичная мини-стратежка. Наворотов хватает, разные нации вносят свои коррективы в игру, и вообще направлений развития проглядывается несколько. Но всё равно на несколько раз, быстро надоедает, поэтому чуть ниже среднего.
Шедевр
дад
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Так себе
Ну, такое. Всё-таки не зря эту игру причисляли к категории Б. Откровенно устаревший даже на момент выхода игры "движок" id Tech 4, фактическое отсутствие сюжета, беготня туда-обратно по одним и тем же локациям - достаточные основания, чтобы вообще пропустить эту игру и не тратить на неё своё драгоценно время. Тем не менее, классический линейный шутер всё же позволяет как следует насладиться отстрелом зомби-нацистов как в старые-добрые, так что если играть уж совсем не в чего, то можно дать Wolfenstein шанс.
Лучшая мусня, если не единственная нормальная.
«Не могу перестать играть»
Визуальная новелла-дэйтсим, которую получил на раздаче Индигалы. А так как этих самых игр с раздач накопилось уже довольно много, решил потихоньку начать с ними знакомиться. Вот дошла очередь и до Oppaidius.

Что сказать — это нишевый продукт для определённой аудитории. Эдакий реверанс в сторону классики японских игр прошлого. Когда начинал играть, у меня не было абсолютно никаких ожиданий. Тем не менее, игра смогла преподнести парочку сюрпризов и местами даже рассмешить. Пройдусь вкратце по основным составляющим.

Сюжет. Новелла шуточная, так что в плане сюжета ничего особенного. Всё вертится вокруг новой знакомой главного героя. Вернее даже, вокруг его одержимости её огромной грудью. История подаётся стандартно — встречи, диалоги, вопросы-ответы, мини-игры, которые в итоге приведут к той или иной концовке. В повествование довольно органично вплетены неплохие шутки, которым в нужный момент оказывают поддержку визуал и геймплейные моменты. В комплексе выходит забавно.

Графика. Стиль рисунка автора мне очень понравился. Это не однотипная аниме-картинка, которая по праву доминирует в играх данного жанра. Это что-то действительно оригинальное. Всё нарисовано здорово, но вот лица женских персонажей — полный атас, увы. Пожалуй, будь они хотя бы чуточку женственнее, это пошло бы на пользу проекту. Но нельзя не признать, что визуал запоминающийся.

Звук. На звуковые эффекты новелла не очень богата, а музыка меня даже, можно сказать, напрягла. В большинстве эпизодов это довольно бодрая лёгкая электроника с нотками чиптюна, немного отвлекающая от текста. Хотя, не исключено, что некоторые игроки эту музыку и не заметят. Тут всё субъективно. На мой вкус, можно было бы добавить побольше спокойных мелодий (как в финальных титрах, например).

Геймплей. Игровой процесс вполне обычный для подобного рода игр — прокликивай текст, да выбирай варианты ответов. Но и здесь нашлось место для нескольких удачных приёмов. Например, когда курсор мыши автоматически наводится на какой-то конкретный вариант ответа, не давая выбрать что-то другое. Или когда грудь героини закрывает текстовое поле так, что там почти невозможно ничего прочитать — неплохая иллюстрация ситуации, в которой герой настолько засмотрелся, что не слышит, что ему говорят.

Порекомендовать эту новеллу не могу — всё-таки продукт на любителя. Возможно, фанаты жанра сочтут её полным проходняком, да и понравившиеся мне фишки вполне могут быть в сотнях других новелл, которые я не видел. Я крайне редко запускаю новеллы, но в целом Oppaidius оставил достаточно приятное впечатление: здесь небольшая продолжительность, оригинальный визуальный стиль, а также что-то новенькое в плане геймплея для меня. Пожалуй, оценил бы как «весьма неплохо».
Больше…
Шедевр
Не могу перестать играть
Так себе
Простенький во всех смыслах, но достаточно атмосферный инди хоррор-квест, полностью сделанный одним человеком.

Главный герой в силу обстоятельств оказывается в мрачной местности, где явно обитает какая-то нечисть. Лучше убраться отсюда подобру-поздорову, да побыстрее. Ноги в руки (все действия в игре совершаются при помощи мыши) и вперёд.

Правда, первую половину игры практически ничего не происходит — надо просто преодолевать однотипные игровые экраны, изредка спасаясь от монстров. Дальше, когда добираемся до заброшенного дома, становится интереснее. Во-первых, какое-никакое, а всё же визуальное разнообразие. Ну а во-вторых, как раз здесь игра из обычной бродилки превращается в поинт-н-клик квест — появляется инвентарь, в который можно собирать предметы для последующего их применения. Все загадки логичны, никаких затруднений нет. Немного нехитрых манипуляций, снова немного беготни, и вот уже нас ждёт своеобразный финальный босс-файт.

В плюсы игры с поправкой на инди-происхождение я бы записал не самые плохие визуал и звук, а также весь эпизод в доме (пожалуй, всё остальное из игры можно было бы даже выкинуть). Из явных минусов для себя отметил сильно затянутую пустую беготню в начале, да слегка топорную анимацию. И один забавный момент — пожалуй, на некоторых разрешениях экрана, доступных в меню настроек, пройти игру невозможно. Конечно, игра нетребовательная, и нет смысла выбирать не максимальное разрешение. Поэтому можно сказать, что проблема найдена в «режиме зануды», и 99% игроков никогда с ней не столкнутся. Но, тем не менее, если взять разрешение изрядно поменьше, то в подвале дома нельзя будет нажать на выключатель света, т.к. его перекроет лента инвентаря, ставшая довольно крупной при небольшом разрешении. И всё — без включенного в подвале света дальше по сюжету не пройти. А самое грустное в ситуации то, что настройка разрешения происходит перед запуском игры, а в меню самой игры настроек графики нет. Поэтому придётся выйти из игры, поменять разрешение и начать проходить эпизод в доме с самого начала.

В целом игра неплохая. Да и желание дойти до конца у меня в процессе не пропало. Так что для разнообразия можно ознакомиться — прохождение много времени не займёт.
Больше…
Шедевр
Игра сделана на Unity за 1,5 дня под давлением времени и маленького опыта разработчика ( меня ). Не судите строго :)
Шедевр
ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
6.0/10
Довольно любопытная головоломка, способная всякому вскружить голову. В прямом смысле. Разработчики данной игры очевидно вдохновлялись работами Маурица Корнелиса Эшера, в которых предоставлены особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов, а также добавили к этим особенностям различные загадки, связанные с восприятием гравитации. Играется всё это весьма интересно и необычно, но недолго, и по мере возрастания сложности тех или иных загадок вырастает скорее ощущение фрустрации, чем удовольствия от игры.
вот эта часть куда лучше первой в плане сюжета да и вообще. эта часть запомнилась и понравилась. отличная часть отличная стрелявка пиу пиу пав пав. ну тоже для тех кто любит побегать пострелять без сложного чего-то там
эх старяя добрая стрялвчка приятная такая ничего сложного вообще нет. если не брать во внимание кучу минусов то игра очень даже крута. ну для тех кто любит лёгкие шутеры от первого лица советую не пожалеете