Рецензии

Сменить вид:
Игра прекрасная честно!
«Не могу перестать играть»
игра просто класс. но знать бы где взять промокоды на рускую версию игры
«Не могу перестать играть»
Теперь понятно ещё сильнее, откуда у дедспейса уши растут, потому что тематика с поехавшего АИ сместилась на ужасы заражённой плоти. И понял откуда в биошоке алкоголь с сигаретами. Харизма Шодан просто божественна, правда концовка ну черезчур трешовая, с виртуальностью в реальности, совершенно деревянным диалогом с ГГ и превращением девицы в спасательном челноке в "медузу".

Выживание соответствует атмосфере - всё огнестрельное оружие со временем ломается, для ремонта нужны отдельные навыки, для хаканья тоже (хотя сам хак тут сделан примитивно), ресурсы очень ограничены, опыт для прокачки тем более, он здесь атомсферно вписан кибернетическими модулями и грамотно выдаётся только по сюжету и за поиск нычек на уровне, никакого гринда. При этом механика и интерфейс уже больше соответствуют нормальной экшонистой игре, никакого больше чудаковатого кидания гранат или переключения оружия мышкой, максимум зардяка батарейками, и то это сделано по-человечески. Поведение врагов тоже сделано отлично - разные анимации ударов в ближнем, с разной скоростью, иногда на упреждение, стреляющие имеют разброс и тоже умеют в упреждение, поэтому никаких банальных тактик аля "подошёл-отошёл" или "кружить вокруг" нет. Вроде есть даже столкновения холодным оружием при одновременном махании, круто.

Но что просто выбешивает, так это корявая физика. В первой части она ещё компенсировалась банальным щелканьем по врагам и простой геометрией, то тут... необходимость зажимать прыжки, чтобы залезть куда-то, застревание в любых хоть чуточку угловатых поверхностях, вечные подбрасывания на наклонных, а уж попасть по врагу в ближнем бою это отдельная история - то не дотянешься, то оружие стукнется о стену сбоку, то враг начнёт бегать как угорелый. Есть даже болезть старых 2д-секторных шутеров, когда область взрыва у гранаты куда-то глотается и она вообще никого вокруг не повреждает. Без постоянных сейвлоадов всё ещё никуда. И алё, это 99й год, на фоне анреалов с квейками это уже не выглядит "душевно милыми дефектами тех лет". Хорошая игра, но точно не идеальная.
Больше…
Очень приятная ритм игра. А больше наверно и не скажешь. Не OSU, но треки(в том числе дополнительные и на любой вкус) радуют уши. Управление хорошее, хотя на свитче через тач скрин удобнее всего играть. Можно попробовать, если только хотите начать познавать себя в ритм играх, основная игра в стиме стоит достаточно дешево и можно сразу понять, понравится в целом этот жанр. Как говорится, во всех есть ритм, надо только захотеть его чувствовать.
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Один раз попробуешь и войдешь в игру, больше оттуда не уйдешь. Игра смесь всех старых ARPG с постоянными обновлениями, безумным контентом и бесконечным гриндом, от которого будешь уставать как от полной ежедневной оплачиваемой работы, которая тебе нравится. Для freetoplay игры, эта единственная игра на своем роду оправдывает эту приписку, игра действительна БЕСПЛАТНА. Торговля в этой игре просто божественная между игроками, ты повстречаешься со скамерами всех наций, тебя постараются в удобном случае обмануть, но ты понимаешь, что таких игроков мало и среди тебя играют такие же работяги как и ты, который по быстрому хочет сплавить ненужное добро. Спасибо GGG за лучшую игру в которой не жалко потратить 3к+ часов своей жизни.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
GRID (2019) - добротный казуальный проект, сделанный по всем канонам. 1) Этапы достаточно короткие, чтобы среднестатистический игрок не успел заскучать. 2) Трассы насыщены шиканами и затяжными поворотами чтобы вваливаться в них боком. 3) А боком здесь едет абсолютно все! Даже болиды с открытыми колесами не прочь сорваться в занос. 4) Все машины ревут стреляют выхлопом при переключении передач и всячески кричат о своей заряженности. ~) Вообще Codemasters умеют делать гонки так, чтобы ты чувствовал, что можешь проиграть и ощущал драматизм и накал, но при этом все равно побеждал без особых усилий.

Из минусов можно выделить, что все машины звучат примерно одинаково, по звуку можно спутать Mini и Mustang. Отсутствие мотивации двигаться по карьере дальше, все классы и режимы открыты с самого начала. Сделано это, опять же, в угоду казуальным игрокам, которые не хотят проходить десятки гонок в начальных классах, а хотят сразу же наваливать на сверхскоростных болидах из заставки игры.

В целом игра вполне в духе Codemasters, однако хочется, чтобы игроделы чуть меньше ориентировались на совсем уж казуальных игроков, но, к сожалению, таковы современные реалии и все кто нынче негодует и ставит игре низкие оценки, сами скорее всего виноваты в сложившейся ситуации... Ну это уже другая история
Больше…
Поддержим независимого разработчика в воскрешение отличной игры.
«Недооценённая»
Шедевр
Одна из тех историй, которая запоминается навсегда. Игра является по сути новеллой и не имеет в целом геймплея. Много не расскажешь, сюжет один большой спойлер, но если затрагивать только начало, то все связано с нашей человеческой жизнью, которая слишком быстро заканчивается, благодаря науке в этом игровом мире можно прожить жизнь повторно в своих измененных воспоминаниях. По этой причине приезжают два ученых к умирающему деду с непростой историей, которая с ним приключилась... Даже самые первые минут сюжета до сих пор вызывают грусть. Музыки немного, но одна основная композиция слишком запоминается и по праву является лучшей композицией.

Обязательно для прохождения, а эмоциональным людям приготовить много салфеток, игра заставляет рыдать. 
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Очень небольшая пиксельная мини игра, дальше спойлер. Неплохой эксперимент. 
«Ну и концовка!»
Очень крутая игра
КЛАССНО
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Отличная новелла про антиутопии и робоняшек.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Игра про турбопалец и нахождения комбинаций переключателей. Маг - существо хилое и неуклюжее, так что прыжки в игре резкие и неудобные, наклоняться он тоже не умеет, потолки часто низкие, так что от врагов особо не поуворачиваешься, вот и остаётся переходить в нападение и жать на стрельбу как угорелый. Ещё помогает вовремя среагировать на эффекты появления врагов и отбежать на безопасное расстояние, и "сбрасывать" неубитых врагов убеганием далеко от них. Иногда дают зелье мега-скорострельности, чтобы выкашивать врагов пачками. А всё ради свадьбы с Попопой...

Враги делятся всего на несколько типов, но их куча разных графически. Жизней нет, сохранения в начале уровня и старт оттуда же, то есть сокроващи-очки собирать смысла мало, увы.

Во второй половине игры появляются лифты, небрежное обращение с которыми полностью запорет прохождение уровня. В остальном уровни честные - там, где без получения урона практически не пройти, дают порядочно лечилок, лабиринтовость хорошая, но не чрезмерно замороченная.

Спасают игру мягкая сказочная графика и соответствующая роландовская музыка - из-за регулярной смены декораций игра не наскучивает, а задники просто заглядение.
Шедевр
Просто ставлю лайк своей игре)
Можно вернуть игру из 2004-го и выпустить ее в наши дни, но 2004-ый вернуть не получится. Изменилось время, изменились люди. Тебе уже не 12 и ты радуешься, что зимним утром понедельника родители разрешили не идти в школу и вместо этого ты решил провести день за компьютером, где целый мир внутри, безграничный и неизведанный. WoW Classic это розовые очки, за какими не спрятать токсичных людей, драму, дележку виртуальных шмоток, эгоизм, игроков с инструкциями с Wowhead, стримеров и следующих за ними повсюду зрителей. Это игра из прошлого, но я бы предпочел, чтобы там же она и осталась.
«Потеря времени»
Шедевр
Эту игру, несомненно, есть за что ругать, но такое достойное завершение серии позволить себе могут далеко не все. Сестра Фрида и Рыцарь-раб Гаэль, хоть и выбили из меня все живое, но именно благодаря этим двум боссам я испытал некий катарсис и горечь от расставания с этим жестоким, но по своему лиричным миром.
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Очень круто, концентрации нужно, правда, намерено
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Казуальная стратегия которая знакомит с приятным геймплеем и с историей Египта в достаточно простой форме. Рекомендована для освоения как для любителей этого жанра так и хардкорных игроков, благо настраивать под себя множество параметров, которые могут сильно усложнить жизнь древних людишек.
Как только купил себе PS4 и еще не знал, что купить - скупил первые топ 10 игр для PS4 с метакритика, одной из этих игр была TLOU.

Не знаю, что все в ней нашли и почему дают такой рейтинг, но он сильно завышен. 
Как игра она абсолютна провальна - геймплей очень скучный и  отвратительный. 
Сюжет не назвал бы очень интересным, но было интересно следить за развитием персонажей (на ютубе). 

Если убрать геймплей и оставить только видеоролики, т.е. сделать игрофильм - то это было бы очень хорошее произведение, а так - лучше вместо траты денег на игру - посмотреть ее на YouTube.
«Разочарование года»
«Скууука»