Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Изучаем заклинания из Гарри Поттера в Майнкрафте
Привет! Хотели бы вы узнать, как бы выглядел мир Гарри Поттера, если бы он попал в Майнкрафт? Я очень поэтому я играю в мод то Floo Network. Тут можно изучать заклинания, посетить Хогварст, "Нору" Уизли, особняк Малфоев и многие другие места. Посмотреть как это выглядит, можно в ролике.

Если вы решите сыграть самостоятельно, предостерегаю вас - мод еще находится на стадии альфа тестирования. К примеру я умудрился сломать игру и теперь не могу выйти из локации. Придется начинать сначала.

Посмотреть на игру тут: 
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
На данный момент очень мало известная игра, но очень завораживающая.
Говоря о графике, то она не впечатляюще, но вписывается в свои просторы, то есть она органична. Лучше всего играть только с одной видеокартой.
Геймплей представляет собой стелс-экшен с головоломками, по большей части напоминающий MGS, но в игре есть диалоги с правом выбора (то есть как поступить с тем или иным персонажем, если позволяет сюжет), паркур представленный платформингом, в игре представлена мистика (сверхспособности, чёрные дыры и т.д.). Также играет поощряет исследование локаций.
Сюжет интересен тем, что в игре всё двулико, то есть нет ни хороших или плохих персонажей (касается основных действующих лиц), лор (предыстория и сам сюжет) загадочен, так что догадываться есть о чём, и можно получить ответы на вопросы. Озвучки нет, поэтому придётся читать.
Саундтрек интересен тем, что большинство звуков, композиций взято с сайта freesound, но так вписано в игру, что даже вспоминая её уже слышишь заглавную тему из главного меню. То есть саундтрек просто офигенен.
В целом игра создаёт приятное впечатление и хватило 50 часов, чтобы пройти два раза. В игре нет русского языка, но переводить местами просто и понимаемо. Игра местами не оптимизирована, но терпимо и мало выявляемо. И самое главное никогда не телепортируйтесь при прыжке, иначе упадёте в пустоту.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Отличная боевка, дофига врагов и локаций, куча оружия, которое интересно менять и пробовать новое, крутейшие персонажи и их диалоги, клевые квесты и куча пасхалок, непонятно только зачем сложность накрутили дикую к концу, все игру лайтово пуляешь всех налево направо, а в концовке пару роботов убить сложнее последнего босса
Игра с уникальной фичей - летался с возможностью летать назад. Сразу открывается просто для поиска секретов, которых тут море, но это таит и опасность - враги респавнятся при полётах туда-сюда и дотошный поиск вполне может стать причиной гибели. Но в общем это окупается - жизней зарабатываешь больше, чем тратишь, а тратить их с непривычки будешь точно - сложность на уровне, без поиска секретов игра поначалу будет труднопроходимой - враги агрессивные, некоторые боссы требуют хитрости (про то, что шар-давилку босса на стройке можно уничтожить, я вспомнил далеко не сразу), а ты неповоротливый поначалу, особенно до покупки первых апгрейдов на быструю стрельбу и скорость. Да, тут есть и апгрейды - лишний плюсик.

Из недостатков можно отметить разве что корявое управление - иногда игра "глотает" попытку сменить направление, а потом возникают глючные минизоны, где нельзя двигаться вниз по диагонали.
Пушкин захотел стать доктором Осьминогом. Традиции Супер Метроида полностью соблюдены, чистая атмосфера тайны и чужеродного мира, в сеттинг добавилась только "матричность" с глюками и клещик из халфы. В секретных мирах даже эффект оверскана есть. По атмосфере до метроида всё же недотягивает, глюки это вещь своеобразная, но меня прям уж так не торгает, названия зон совсем неблагозвучные и бредовые. Но есть и крайне красивые места. В целом всё на уровне, ещё могу отметить хорошую музыку.

Дух старины в геймплее тут чувствуется ещё как. Очень высокая лабиринтовость - зайдешь вроде не по прямому пути и уходишь оооочень далеко, так что потом даже лень возвращаться, за ручку игра не ведёт. Никаких поблажек с телепортацией по карте, только одна "магистраль" по центру мира. Хоть враги и довольно предсказуемы, действуют по своим шаблонам как в Метроиде, лечилки из них падают редко и от балды играть не получится. Единственное упрощение - при смерти/выходе всё взятое и открытое сохраняется, с другой стороны это немного экономит время. Боссы звёзд с неба не хватают - стреляют по шаблону, найдёшь слепое пятно и гаси его, но это тоже соответствует духу. Оружия зато очень круты и разнообразны, ножничный лазер или молния на ниточке под конец это нечто, или рекурсивный выстрел, позволяющий стрелять за углы.

Заглюченные враги приобретают новые свойства, зачастую помогающие находить секреты. Выглядит глюченье странно, но ощущение "олдовости" придаёт. И секреты тут самые что ни на есть секретные - тыкайся в каждую стену, догадывайся телепортироваться в толщу породы и т.д. Даже миникарта далеко не всегда правильно показывает границы комнаты - то есть даже за монолитной стеной может скрываться проход. Да, поиск всего и вся становится ну очень муторным, но это и есть так хардкорность и дух старины. Плюс, как и раньше, это НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Полная концовка открывается на 80% открытия, что человечно, а хардкорное исследование чисто по желанию, ради процесса - это и есть идеальное решение.

Даже тексты тут существуют на 3х языках, на 2 их которых нужны переводы, и один из этих переводов можно так и найти вообще, и часть истории игры так и останется загадкой. История, здесь, увы, и в открытом варианте слишком мутная и двоякая, но она не главное, а только фон для хорошей атмосферы и внезапных игровых элементов.
Больше…
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Игра тоооооооооооооппппп
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Хороший сюжет 
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Пройдено не раз»
Шедевр
Наркоманская игра, в хорошем смысле этого слова. Любая техника чинится гаечным ключом. Много мутной болтовни, понятной лишь наполовину, чтобы не отторгнуть, но при этом прикольная и обильная. Вкратце можно описать как "охреневшая золотая молодёжь под соусом религиозного фанатизма"... А потом - гигансткий червяк летит к земле, червяк из голубиного помёт, контролируемый черникой! Дуэль с голубем-водителем на гаечных ключах!! И всё ради того, чтобы заменить квадратные растения на обычные! Эпично.

Графика такая же мультяшная, как и в предыдущей Noitu Love 2. Но качество уже куда выше, вместо тупороботов нормальные человечки, а некоторые персонажи прям до ужаса харизматичные, и это в игре нет никаких крупных портретов, просто кучка пикселей на экране! Забавные солдафоны, персонажи (особенно с цветными именами), царящий абсурд и драйвовые боссы напоминают шедевральные Gunstar Heroes.

Геймплейно тоже нареканий нет - очень разнообразно, от прямолобных перестрелок до лавирования между неуязвимыми врагами и решением головоломок, или вообще поиска выхода из лабиринта. Размеренное поведение героини, позволяющее как расстреливать всё подряд как угорелый, так редко, но метко наносить сверхмощный удар во время уязвимости босса - а они здесь тоже крайне разнообразные и ни один не убивается простой стрельбой. В игре в принципе нельзя выделить "центральный" мотив геймплея, каждый уровень приносит свои сюрпризы. Хоть игра поначалу и кажется метроидной, но на деле вообще практически линейна, можно только потом заскочить в старые уровни и открыть пару сундуков, в которых и лежат то только ресурсы для умений, которых в игре не так много и играть смело можно с тем, что есть. Умения тут кстати ломаются при ранении, отличная идея - даже если ты можешь выдержать ранения, всё равно не разумно это делать - потеряешь способность перекатываться или ещё чего-нибудь. И надо думать, какие умения не так жалко и пихать в начало, а какие важнее и пускай слетают последними, потому что восстанавливаются они только за убийство врагов, а в битвах с боссами такие возможности появляются далеко не всегда.

Между фазами главбоссов нет чекпоинтов - нынче это дефицитный хардкорчик, и тут не посрамились! Да ещё и другими персонажами дают поиграть иногда. Побольше бы таких игр.
Больше…
Так себе
Перепрошел только что одну из самых недооценных игр ушедшего десятилетия (по многочисленным комментариям под разными подведением итогов с большого кол-во топов). Ну, до повторного прохождения, я действительно так и думал, ибо играл последний (и первый) раз в нее году в 2015, почему-то тогда я запомнил её положительно, особенно запомнился хороший сюжет, ну и вот, на волне популярности и многословности об этой игре в 2020 году, я решил всё-таки перепройти её, дабы объективно оценить продукт. К сожалению, игра невероятно плохо состарилась. Невероятно плохо.

ПЛЮСЫ:

1. Серая мораль. На фоне недавнего высера COD MW2019, где серая мораль преподносилась как ключевая особенность игры - а на деле вышла коричневая, однобокая заказуха с гигантским очернением России, в CO: TL серая мораль действительно есть. Она есть и вполне себе работает. Разработчики сдержали обещание, серая мораль действительно серая, а не коричневая.

МИНУСЫ: Ну вот мы и подобрались к тому, что к сожалению выставляет эту игру не то, что в 2020 довольно посредственным шутером, а даже на момент выхода, в 2012 игра уже выглядела и игралась как ужасно дешёвый шутер от третьего лица.

1. Игра очень плохо состарилась технически. Дабы не расписывать каждый пункт отдельно, напишу сразу обо всём разом. Всё, что касается технической составляющей - в игре плохо даже на момент выхода. Графика - сущий ужас даже в 2012, бедность картинки как в плане наполнения локаций, так и в плане текстур, шейдеров, частиц, тотальная нехватка графики. Катсцены - 144р разрешение в cgi катсценах и я не шучу, там примерно 144-240р разрешение. Анимации и управление - ходяче полено, ужасно малое кол-во анимаций персонажа, ужасное управление и прилипание к укрытиям. Неточное прицеливаение - очень странный алгоритм точности, абсолютно не понятно, как он работает и почему порой пули летят хрен знает куда, даже за круг прицела.

2. Сюжет и полная бессмысленность происходящего, ужасно тупой ИИ, убогие диалоги. Знаете, когда я в первый раз проходил сюжетку, я почему-то запомнил её как хорошую, скорее всего, сказывалось нехватка опыта в объективности и попросту малое кол-во прошедших игр на то время. И вот, спустя кучу лет, спустя кучу игрового и не только опыта, я вижу главную проблему игру, которую раньше считал её достоинством - убогий сюжет и колоссальная бессмысленность отстрела МИЛЛИАРДА несчастных американцев. По моим скромным и поверхностынм подсчетам, за всё прохождение, игрок убивает около 300-400 несчастных ботов, это невероятно скучно, пресно и уныло. С самого начала вам наваливают кучу тупых, совершенно конченных ИИ ботов, которые застревают в текстурах, тупят, не занимают укрытия и просто стоят в полный рост, игра превращается за час в отстрел и тир ужасно тупого ИИ, который имеет в преимуществах лишь бешеный АИМ пред максимальной сложности. Ужасно СКУЧНО, сюжетка просто неинтересная, куча тупых, конченных, штампованных диалогов бравых "вояк". Напарники главного героя - два скучных бревна, несущих всю игру какой-то случайный набор фраз, за них не переживаешь, на них абсолютно плевать. Пройдя игру во второй раз, весь этот набор просто уничтожает к игре хоть какой-либо интерес, она душная. Она просто душная с первого часа. С первого часа тебя просто душат гигантским кол-во тупых ботов и нулевым сюжетом.

ИТОГ: Два мною описанных, в первое моё прохождения давным давно - даже не бросались в глаза, но теперь, с опытом и объективной оценке продукта, игра просто тонет в ужасном техническом исполнении и отвратительном сюжете, с ужасно тупым ИИ и абсолютно нулево прописанными диалогами. Жаль, слава богу, что игра короткая и проходится буквально за два дня. Для тех, кто от игры не ждёт вообще ничего, кроме тира с тупым ИИ - смело играйте, но игра состарилась к 2020 году невероятно плохо и объективно оценивая игру - никаких 8.2 балла она абсолютно НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ, очень завышенная оценка такому средней паршивости продукту.

5\10
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр игрового искусства, со времен первых двух Life is Strange - я не испытывал таких эмоций к интерактивному кинцу, эта игра - шедевр и золото игрового искусства. И я не думал, что когда-либо скажу это, но Детройт в моём списке лучших интерактивных игр, вызывающий шквал эмоций - одна из лучших игр ушедшего десятилетия.

ПЛЮСЫ:

1. Сюжет. Тут даже описывать нечего, это QD, это Кейдж, это его игра. Сюжет, как и в двух его предыдущих играх - пушка.

2. Проработка основных и второстепенных персонажей. Опять же, это игра Кейджа, другого и ожидать не стоило.

3. Отсутствие затянутости и растягивания геймплея ради ничего. Эта игра идёт ровно столько, сколько нужно, при моём стиле прохождения, я прошёл её за 13 часов на максимальной сложности без переигровок.

4. Саундтрек.

5. СНОГСШИБАТЕЛЬНОЕ меню с Хлоей, серьезно, это настолько великолепно, что я даже этот пункт в плюсы вынесу, эта девочка тупо поднимала каждый раз эмоции к игре, а некоторые опросы просто выносили мозг.

МИНУСЫ:

1. Тут есть один, главный минус, вытекающий из фундамента игры и то, под что она строилась - консольный высер, 30 фпс, отсутствие хоть минимально играбельной оптимизации. Сейчас 12.02.2020 года, я только сейчас закончил проходить и скажу следующее - это один из худших портов консоле-спида на моей памяти, тут даже речь не про бесконечное мыло в графике на заднем фоне, тут речь о коченной, абсолютно неиграбельной ПК версии, чтобы допройти наконец игру, мне пришлось шаманить с версиями драйверов, ставить 30 фпс и снижать графику, потому что игра постоянно считала, что моё железо не тянет и вырубала игру (2080S и Рязань 3800х). Отвратительный порт, который не починили спустя месяцы релиза, извините, такого мусора даже у старта РДР2 на ПК не было.

Но этот минус не относится к самому качеству игры, поэтому я просто выделю его как пример бездарного, конченного порта криворуких обезьян. Игра же просто уникальна, куча выборов, куча возможностей отыгрыша, реиграбельность зашкаливает, это вам не LiS с двумя концовками, которые решаются в последние два часа игры, в Детройте - буквально с самого старта игры можно решить судьбу того или иного персонажа.

С нетерпением жду следующую игру Кейджа на PS5

10\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Остроумная сатирическая история показывающие закулисье видеоигровой индустрии.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Красивый сюрреалистичный Гон-Конгский хоррор на не заезженную (для хорроров) тему политических репрессий.
«Недооценённая»
«Ну и концовка!»
Потенциально это могла быть лучшая игра в серии. В игре гениальный многоуровневый левелдизайн, огромное количество разнообразных механик, богатый набор разнообразных инструментов, но всё это омрачает плохая оптимизация и слабый сюжет.
«Забагована донельзя»
Куча багов, низкий фреймрейт, идиотский райтинг, дурацкие QTE, картонные персонажи и лишь 1 забавный сюжетный твист.
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Ужасно
Корявый клон икском от фраксис с парочкой прикольных механик, но кошмарной технической реализацией.
«Забагована донельзя»
«Страшная как моя жизнь»
Ужасно
Неиграбильная и не оптимизированная. 
«Забагована донельзя»
Нечитабельная графомания. 
«Скууука»
«Страшная как моя жизнь»
Симулятор ходьбы с очень оригинальной нарративной структурой. Эмоциональный метафикшен с интересно закрученным сюжетом.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Так себе
Наверное самая медленная игра в которую я когда-либо играл.
«Скууука»