Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Одна из тех историй, которая запоминается навсегда. Игра является по сути новеллой и не имеет в целом геймплея. Много не расскажешь, сюжет один большой спойлер, но если затрагивать только начало, то все связано с нашей человеческой жизнью, которая слишком быстро заканчивается, благодаря науке в этом игровом мире можно прожить жизнь повторно в своих измененных воспоминаниях. По этой причине приезжают два ученых к умирающему деду с непростой историей, которая с ним приключилась... Даже самые первые минут сюжета до сих пор вызывают грусть. Музыки немного, но одна основная композиция слишком запоминается и по праву является лучшей композицией.

Обязательно для прохождения, а эмоциональным людям приготовить много салфеток, игра заставляет рыдать. 
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Очень небольшая пиксельная мини игра, дальше спойлер. Неплохой эксперимент. 
«Ну и концовка!»
КЛАССНО
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Отличная новелла про антиутопии и робоняшек.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Игра про турбопалец и нахождения комбинаций переключателей. Маг - существо хилое и неуклюжее, так что прыжки в игре резкие и неудобные, наклоняться он тоже не умеет, потолки часто низкие, так что от врагов особо не поуворачиваешься, вот и остаётся переходить в нападение и жать на стрельбу как угорелый. Ещё помогает вовремя среагировать на эффекты появления врагов и отбежать на безопасное расстояние, и "сбрасывать" неубитых врагов убеганием далеко от них. Иногда дают зелье мега-скорострельности, чтобы выкашивать врагов пачками. А всё ради свадьбы с Попопой...

Враги делятся всего на несколько типов, но их куча разных графически. Жизней нет, сохранения в начале уровня и старт оттуда же, то есть сокроващи-очки собирать смысла мало, увы.

Во второй половине игры появляются лифты, небрежное обращение с которыми полностью запорет прохождение уровня. В остальном уровни честные - там, где без получения урона практически не пройти, дают порядочно лечилок, лабиринтовость хорошая, но не чрезмерно замороченная.

Спасают игру мягкая сказочная графика и соответствующая роландовская музыка - из-за регулярной смены декораций игра не наскучивает, а задники просто заглядение.
Шедевр
Просто ставлю лайк своей игре)
Можно вернуть игру из 2004-го и выпустить ее в наши дни, но 2004-ый вернуть не получится. Изменилось время, изменились люди. Тебе уже не 12 и ты радуешься, что зимним утром понедельника родители разрешили не идти в школу и вместо этого ты решил провести день за компьютером, где целый мир внутри, безграничный и неизведанный. WoW Classic это розовые очки, за какими не спрятать токсичных людей, драму, дележку виртуальных шмоток, эгоизм, игроков с инструкциями с Wowhead, стримеров и следующих за ними повсюду зрителей. Это игра из прошлого, но я бы предпочел, чтобы там же она и осталась.
«Потеря времени»
Шедевр
Эту игру, несомненно, есть за что ругать, но такое достойное завершение серии позволить себе могут далеко не все. Сестра Фрида и Рыцарь-раб Гаэль, хоть и выбили из меня все живое, но именно благодаря этим двум боссам я испытал некий катарсис и горечь от расставания с этим жестоким, но по своему лиричным миром.
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Очень круто, концентрации нужно, правда, намерено
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Казуальная стратегия которая знакомит с приятным геймплеем и с историей Египта в достаточно простой форме. Рекомендована для освоения как для любителей этого жанра так и хардкорных игроков, благо настраивать под себя множество параметров, которые могут сильно усложнить жизнь древних людишек.
Как только купил себе PS4 и еще не знал, что купить - скупил первые топ 10 игр для PS4 с метакритика, одной из этих игр была TLOU.

Не знаю, что все в ней нашли и почему дают такой рейтинг, но он сильно завышен. 
Как игра она абсолютна провальна - геймплей очень скучный и  отвратительный. 
Сюжет не назвал бы очень интересным, но было интересно следить за развитием персонажей (на ютубе). 

Если убрать геймплей и оставить только видеоролики, т.е. сделать игрофильм - то это было бы очень хорошее произведение, а так - лучше вместо траты денег на игру - посмотреть ее на YouTube.
«Разочарование года»
«Скууука»
Двухмерная экшен-рпг в киберпанк-сеттинге, стилистически схожая с классическими платформерами и битемапами с 16 битных консолей.

В игре открытый мир. Город ближайшего «киберпанковского» будущего, традиционный high tech – low life. В этом городе и обитает наша героиня — девица-хакер Дэкс, знакомство с которой происходит в прямом смысле слова «на бегу». А всё дело в том, что Дэкс спасается от агентов крупной и могущественной корпорации, которые по непонятным пока причинам очень желают её смерти. Разумеется, убегать и скрываться вечно Дэкс не намерена, поэтому и берётся за распутывание этого дела, заручившись помощью таинственных союзников из движения сопротивления.

Тут-то и начинаются увлекательные приключения в городе и его окрестностях. В игре в очень приятных пропорциях смешаны разные жанры, поэтому нам предстоят не только сражения с врагами, но и детективные расследования, стелс-миссии, похищение важных данных и, конечно же, хакинг. В моменты подключения Дэкс к системам игра превращается в top-down шутер, где целью становится прохождение лабиринтов, наполенных охранными программами. Довольно интересно, особенно учитывая то, что есть возможность прокачиваться и вооружаться хакерскими инструментами для нырков в киберпространство, дабы быть там ещё быстрее, маневреннее и смертоноснее.

Но это киберпространство. А как же Дэкс будет выживать на улицах города? Разумеется, есть прокачка персонажа и для «реала». Помимо улучшения характеристик, получаемых при достижении очередного уровня с накоплением очков опыта, есть ещё внушительный выбор оружия и аугментаций. И, как показывает практика, порой усиления для организма главной героини оказываются намного эффективнее и удобнее огнестрела. Выбор тут очень богатый — от способности дышать в ядовитой среде и делать высокие прыжки до многократного увеличения силы своих ударов. Стрельба реализована неплохо, но мне больше понравилось сражаться именно врукопашную.

В игре хорошая интерактивная система диалогов, позволяющая выведывать различные сведения, торговаться и получать дополнительные миссии (которые, к слову, можно выполнять разными способами, что определённым образом повлияет на развитие сюжета). Так что с поиском оружия и оборудования особых проблем не возникает — где-то помогли NPC и получили благодарность, где-то накопали компромат, где-то исследовали секретную локацию, где-то взломали защищённое хранилище…

Как водится, в финале мы узнаем, что очень многое здесь является совсем не тем, чем кажется на первый взгляд. А также нам предстоит решить, что делать с той важной информацией, которая попала к нам в руки. Концовка напомнила киношного «Джонни-мнемоника», да и многие другие произведения в жанре киберпанк. Собственно, и вся игра в целом — эдакий Deus Ex на минималках, не лишённый тем не менее и своего собственного очарования. По-хорошему очень затягивающая экшен-игра с достаточно интересным сюжетом, стильным антуражем и добротным ролевым элементом.
Больше…
Ужасно
Наибанальнейший, наискучнейшный, кривейший и "коричнивейший" милитари шутер полный арабской тоски, кишкообразности хуже чем в колде и переговоров на армейской абракадабре по 15+ минут. 

Ужасно.
Симулятор ходьбы претендующий на звание игры-артхаус, где интерпретация повествования сугубо субъективна и лежит целиком на плечах игрока и пытается рассказать историю скорее посредством чувств и эмоций, нежели раскрывая карты и отвечая на все имеющиеся вопросы заведомо.
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Fallout - самая настоящая суровая пост-апокалиптичная РПГ, шарм которой был беспощадно утрачен еще в Fallout 2, не говоря уже о последующих частях серии. Здесь нет ретрофутуристичной клоунады с будками Доктора Кто, призраками и говорящими кротокрысами, которую выборочно забывают фанаты серии, привыкшие слепо ненавидеть поделки Bethesda. Здесь ты делаешь всю грязную работу, чтобы впоследствии быть посланным на вольные хлеба, здесь твои решения действительно влияют на будущее поселений, которые ты проклинаешь своим присутствием. Мне плевать на все, что было после, для меня навсегда останется первым и последним настоящим Fallout'ом именно эта часть.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Застывший во времени памятник концу девяностых и начала нулевых, где новый миллениум и страх мрачного технологического будущего впитали в себя дух времени в игре про тайное общество вампиров и их классовые и политические разногласия.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Симулятор вьетнамских флэшбеков.
«Забагована донельзя»
«Слава богу, можно вычёркивать»
Шедевр
Опередившее время карманное пособие по теориям заговора, опасностях глобализма и власти корпораций.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Стильная игра с отличным саундтреком, которая хорошо сгодится для одиночного времяпровождения уютным вечером с бутылочкой холодненького в руке. 
«Откинуться и расслабиться»
«Саундтрек на повторе»