Рецензии

Сменить вид:
Оптимизация никакая, не играбельно. На компе с 5800х и 6900xt 20-50 фпс. Решения нет.
Шедевр
Игра классная,помню в детстве играл в неё постоянно,хотелось бы чтоб выпустили ремейк и нам раскрыли бы персонажей и было бы больше локации и различных персонажов и боссов...хотелось бы чтоб сделали ремейк по этой замечательной игре(((
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Так себе
Beamrider, вышедший для Atari 2600 в 1983 году, по сути своей является скролл-шутером, но не в совсем привычной и стандартной для нас реализации. Игрок здесь управляет космическим кораблем, который бороздит просторы "инопланетного щита", намеревающегося уничтожить землю. Навстречу игроку летят астероиды, инопланетяне, а когда 15 кораблей врага будут уничтожены, появится страж.

По механикам всё просто - перемещаемся с линии ни линию, избегая инопланетных выстрелов, межгалактического мусора и отстреливая корабли противника. После чего в конце каждого уровня нужно будет подорвать стража - до него можно достать только торпедами, которых ограниченное количество на каждый этап (всего 3 штуки).

Как всегда, цель игры - набрать как можно больше очков. В принципе, игровые сессии получаются весьма продолжительными, когда привыкаешь к темпу. На уровне всегда можно подобрать несколько дополнительных жизней, а пройдя далеко и вернувшись в начало, первые этапы щелкаешь, как орешки. Beamrider вряд ли может чем-то удивить, но это совсем неплохая игра для консоли второго поколения.

RetroAchievements Complete


Ужасно
На момент своего выхода в 1980 году игра Battlezone для Atari 2600 была уникальным явлением. Здесь используется трехмерная векторная графика, а геймплей происходит от первого лица. Геймплейно всё предельно просто - мы управляем танком, можем вертеть дулом на все 360 градусов, а также двигаться вперед. Наш радар показывает появление очередного противника и наша задача убить его до того, как снаряд прилетит по нам.

Соперники появляются случайным образом, в том числе может возникнуть ситуация, когда они окажутся сзади и уже с направленным на нас дулом. Танки бывают разные, есть и летающие дроны, попасть в которых - отдельное испытание. Конечно же, не о каких плавных движениях в такой реализации не идет и речи, поэтому "действовать на опережение" тут не получится.

Можно и перемещаться по полю. Теоретически, это даже позволит вам уворачиваться от летящих в вас снарядов, однако это тоже больше похоже на совпадение. Battlezone может быть интересна тем, кто хочет посмотреть на первые решения в области трехмерной векторной графики. Я отдаю должное разработчику - реализовать такое в рамках консолей второго поколения действительно очень сложно, но сегодня уже не представляет интереса.

RetroAchievements Mastered


Ужасно
Basic Math для Atari 2600 это не совсем игра, а довольно банальный тренажер математических операций. Программа предлагает 4 режима тренировки - сложение, вычитание, умножение и деление, каждый из которых делится ещё на два, где действия производятся с однозначными и двузначными числами. В то время такие "игры" были относительно популярны на территории США, собственно как и приложения, позволяющие программировать на домашних консолях.

Для прямого конкурента того поколения, которого правда Atari по сути и не заметили, Fairchild Channel F, также существовал картридж под названием Math Quiz. Однако Fairchild отставал и в этом. Чтобы потренироваться во всех четырех базовых операциях, там предлагалось приобрести целых два картриджа. Один для сложения и вычитания, один для умножения и деления. Здесь же представлено сразу всё.

Опять же, сравнивая с конкурентами, у Basic Math гораздо более отзывчивое и приятное управление, есть возможность при делении указывать остаток, да и звуковое сопровождение, если его можно так назвать, лучше. В остальном вряд ли сегодня это может кого-то заинтересовать.

RetroAchievements Mastered


Лучшая игра в которую я играл за всё время, но эта игра не отстаёт сталкера и его сюжета  
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Игра Barnstorming вышла в 1982 году для консоли Atari 2600. К сожалению, она не представляет особой ценности даже с позиции истории. Это крайне простая аркада, где вы управляете самолетом, двигаясь слева-направо. Всё, что вы можете делать - это поднимать и опускать летательный аппарат, а также ускоряться. Цель игры - это пролететь через определенное количество амбаров, уклоняясь от препятствий.

Препятствий два типа - это флюгеры и летящие вместе с нами гуси. И те и другие нас лишь замедляют, но не способны испортить самолет. Это просто соревнование на время, которое имело смысл лишь в контексте рекордов среди друзьями. Правда, Activision предлагало всем, кто уложится в нужное время, отправить им по почте результат и получить нашивку. В общем, классические достижения в рамках того времени.

Также существует 4 уровня сложности. Увеличивается лишь количество гусей, да число амбаров, которые нам нужно пролететь. В первых трех уровнях препятствия можно заучить, а в четвертом они генерируются случайным образом. В общем, даже в рамках истории консоли предлагаю проходить мимо.

RetroAchievements Mastered


Выпущенная в 1983 году для Atari 2600 игра Bank Heist - довольно занятная вариация на тему ограбления банка. Здесь мы управляем автомобилем, который двигается по лабиринту, чем-то напоминающему Pac-Man. Наезжая на банк, мы получаем деньги, а вместо банка появляется полицейская машина, которая начинает погоню. Собственно, полицейский автомобиль можно уничтожить, оставив динамит на дороге.

Всего на игровом поле может находиться 3 банка или 3 полицейские машины. После уничтожения полиции, появится новый банк, который принесет больше денег. Сложность заключается в ограниченном топливе, который расходуется как на саму поездку, так и при использовании динамита. Пополнить топливо можно, если переместиться в следующий город-лабиринт. Ограбление девяти банков в городе с последующим переходом в новую локацию дает дополнительную жизнь.

Игра крайне простая по своей механики, как и всё, выходившее в те годы. Однако она действительно может увлечь на часок-другой и на мой скромный взгляд является одной из лучших игр для Atari 2600, потому и оценка "советую".

RetroAchievements Complete

Чуть-чуть всего - платформера с поиском, боёв, головоломок. Связано всё неплохим сюжетом. При этом никакой из элементов не выше среднего - как платформер ну ок, типичная ситуация, когда на уровнях надо много всякой ерунды собирать, но самую многочисленную в принципе не надо собирать всю, но за неё в том числе дают опыт, за который немного улучшаются некоторые способности. Боёвка тоже никакой сложности не представляет, да и разнообразием не блещет. Редкие враги в небольших количествах, мало что могущие. Загадки да, периодически интересные, но явно не годятся в качестве основы игры. Графика так и вообще нарочито исковерканная и может вызывать отторжение у людей, хотя кое в чём такая карикатурность может быть и оправдана. Короче тоже середняк.

За счёт чего игра выигрывает, так это за счёт того, что при отсуствии проседания в среднем исполнении отдельных вещей, вместе это склеивается прикольной атмосферой и идей - сама концепция путешествий по людским разумам это офигенно, поначалу тут это просто прикол с детским лагерем и небольшими приколюхами с разными детьми, когда одному белки нашёптывают желания всех убивать, а Михаил с точным русским акцентом ищет лысого пси-медведя для рестлинга. Но с середины игры всё разворачивается в эпичные представления. Мозг рыбы-мутанта и мозги шизофреников из психушки, где у каждого в голове отражение его собственных тараканов - получаются ну очень разнообразные по впечатлениям и загадкам уровни, пускай геймплейно это примерно одинаковая беготня туда-сюда.

Поэтому в игру и надо играть - ради довольно уникальных впечатлений. Также вполне может быть входом в платформеры для начинающих.
Больше…
Я как разработчик этой игры могу сказать что она топовая
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Парадокс Дарквуда в том, что оригинальный режим игры чересчур сложен для первого прохождения, а облегчённый режим... Чересчур прост. Мор утопия в этом плане смогла выработать куда более качественную концепцию (хотя и её, конечно, при желании и должной сноровке можно было спокойно сейвскамить, но опустим этот момент). Так, подождите, во-первых, причём здесь вообще Мор? Уж не сравнить ли я пытаюсь Дарквуд со своей любимой игрой всех времён и народов? Да, пытаюсь.

 Дарквуд просто блестяще выполнен по всем базовым параметрам вроде тактильных ощущений, картинки и звука - это и так понятно. Что действительно удивительно, и на чём следует заострять внимание - так это на какой-то совершенно гипертрофированной величине ростера уникальных противников, выдающейся философии геймплейного цикла и крайне редком, суровом нарративе. Последние два пункта, ясное дело, и вызывают ассоциации с Мором.

 Эта игра, насколько я понял, изначально задумывалась хардкорнейшим рогаликом, которые стирает весь твой прогресс при первой же смерти. При этом, не забываем, что игра одновременно является сюжетно-ориентированной(!). И огромный по меркам размеров игры ростер врагов в этой ситуации выходит и передом и боком. Когда ты впервые играешь сразу в оригинальном режиме, и норовишь отлететь не то, что от каждого неизвестного тебе вида монстра, так ещё и от тех, которых уже успел давным-давно изучить. Довольно отважный ход сделать такую комбинацию, на мой взгляд. Отважный и глупый, если позволите. Потому что сюжетные персонажи то остаются теми же, а не генерируются рандомно, подобно их месторасположению. Довольно неловко встречать их каждый раз заново, снова и снова переслушивать диалоги с ними, потом вспоминать, о чём ты успел с ними поговорить в ЭТОМ забеге, пытаться не перепутать эту информацию с той, которая у тебя была в ПРЕДЫДУЩЕМ забеге и так далее. Это очень муторно.

Нарратив в свою очередь, если не мучать себя бесконечными смертями, удаляющими прогресс, чертовски стильный и увлекательный. На странице в магазине сказано, что игра не ведёт за ручку, но я, кстати, немного всё же ощутил излишней помощи от всех этих автоматических заметок на карте, открыто намекающих о том, куда тебе идти. Без них было бы куда задорнее, я считаю. Подсказок в дневнике и без того хватает с головой. Прелесть сей сказки в вариативности. Как это обычно и бывает, никому ты не обязан ничем помогать, ни к кому не обязан проникаться чувствами. При этом, если в душе ты хороший парень, то естественно, не успокоишься, пока не наведешь свои порядки в деревне (в меру своего понимания того, что же за чертовщина здесь такая происходит 😉)

Что в итоге получается то? Нужно было отказываться от сюжета? Да нет же, без него было бы совсем не то. Отказываться от рогаличной системы? Ну отказались, а что из этого вышло? Да сломанная экономика и напрочь убитая мотивация выживать любой ценой вышла. Из чата... В оригинальном режиме ты каждую ночь проводишь на иголочках, ибо хоть как правило то они и лёгкие, но один шальной раз вполне может так прилететь, что мало не покажется. В упрощённом режиме вместо всего этого блаженства ты из-за смерти просто НЕ зарабатываешь немного халявных ресурсов за пережитую ночь. Чувствуете разницу? Потерять весь свой прогресс и потерять халявную, совершенно ненужную тебе наживу в виде пары сотен репутации у торговцев. Такие дела.

Средняя сложность со своими несколькими попытками, казалось бы, дарует столь необходимой компромисс между гиперсложной и гиперказуальной версией игры, но как по мне - это недостаточно изящный выход для столь изящной игры.
Больше…
«Взрыв мозга»
Сюжет достойный фильма.
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Relic порадовала нас еще одним аддоном к прекрасной CoH, но настолько ли прекрасен аддон🤔?
В первую очередь, при прохождении бросилось в глаза… что оно закончилось😲! Оч короткая одиночная компания, проходится буквально на раз-два. Ощущение будто должно быть что-то еще.
Во-вторых, кто бы что ни говорил о новшествах в геймплее, все что мы видим кажется вторичным. Однако, лично меня это устраивает. Мне нравится данная тематика игр жанр в целом, поэтому мне не надоедает. В игре присутствует какой- никакой сюжет и классные сюжетные ролики на движке игры. Но да, компанию хотелось бы побольше.
Это было последнее дополнение к первой CoH. Хорошо это или плохо? Не знаю, но игра все равно остается знаковой и даже революционной для своего времени.
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
Так себе
Вышедшая в 1982 году для консоли Atari 2600 игра Atlantis - это довольно самобытная вариация на тему защиты своей базы от внешних атак. Игрок обороняет последнее, что осталось от Атлантиды и отражает атаки Горгон. Всего под нашим управлением три стрелковых орудия. Одно стреляет точно вверх, ещё два по бокам - по диагонали. Вражеские корабли пересекают экран горизонтально, каждый раз приближаясь к базе для нанесения удара.

Центральная пушка позволяет защищать само поселение, создавая щит, однако если вражеским кораблям удастся её снести, следующий удар будет нанесен по одной из четырех баз. Как и всегда в проектах того времени - игра бесконечна и по сути, шансов у Атлантиды выжить попросту нет. Скорость перемещения врагов постоянно растет, а периодически попадаются и особо шустрые противники, уничтожение которых полностью зачищает экран.

По своей механике и задумке Atlantis не настолько уж банален, особенно по сравнению со своими конкурентами на то время. Это совершенно точно не самый заурядный проект того времени и вполне годится для исторического экскурса по играм Atari 2600.

RetroAchievements Complete


Так себе
Рескин первой части со слабым визуалом, и, в точности таким же геймплеем, механиками, постройками, я даже специально зашёл в первую часть и чекнул. Да, ночью, благодаря современному освещению, можно словить пару неплохих кадров, rgb-загончики выглядят красиво, но не шедевриально, интерфейс стал более "бюджетным", анимации получше, но зачем мне играть в это, когда есть первая, более красочная часть? Мне абсолютно не нравится новый визуал, тут не добавили никакого сюжета, острова не представляют из себя каких-то необычных локаций, но если вы затёрли оригинал до дыр, вам нравится картинка, и вы готовы ещё раз фармить тоже самое, а может потом и ещё, ведь это ранняя версия, сейвы могут сломаться - то дерзайте, Slime Rancher HD к вашим услугам. Что стоит ждать полную версию я тоже сомневаюсь, ведь планировали бы они какие-то глобальные изменения, ну хоть что-то, уже бы добавили на старте. Для тех, кто вообще не играл, суть такая - на острове прыгают слаймы и растут растения, мы с пылесосом можем переносить и то и то на нашу базу, и прокачивать штуки для автоматического высасывания какашек из слаймов, которые мы можем продавать, более крутые слаймы едят более редкую пищу, сложнее содержатся, и дают более дорогие какашки - "плорты". Все улучшения прокачивают надёжность, автоматизацию, скорость фарма, и вашу выносливость - всё, это вся игра, фарм ради ещё ещё большего фарма, поистроить какое-то убежище, или продвинуться по сюжету, как в других играх - нет, тут такого нет, и, видимо не будет, мне всегда, даже в самых интересных выживалках, вот чего-то не хватает, а тут уж тем более, геймплей ради геймплея.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Так себе
Asteroids, безусловно, является классикой, особенно что касается аркадных автоматов в конце 70-х. На домашних консолях он появился позже, в частности, в этой рецензии речь идёт о версии для Atari 2600, что по сути можно считать одним из первых астероидов для дома.

Механика проста. По экрану сверху-вниз перемещаются астероиды - сначала это только крупные камешки. Мы играем за небольшой летающий космический корабль. Можем перемещаться с очевидной инерцией, а также имеем возможность телепортироваться в случайную точку на экране, что порой спасает жизнь. Наша задача - прожить как можно дольше, отстреливая и уворачиваясь от надвигающихся астероидов.

После выстрела в большой камень, он делится на 2-3 более мелких и так далее. После "разбиения" полезного ископаемого, его более мелкие частицы могут начать двигаться в противоположную сторону и потому следует быть особенно внимательным. Игра, как водится в то время, идет чисто на очки.

Для Atari 2600 этот проект один из немногих, который минимально устарел к современным реалиям. Т.е. в него определенно можно поиграть, если есть желание ознакомиться с легендарной консолью второго поколения.

RetroAchievements Mastered


Так себе
Я заебался. Это очень странная игра. Около 6 часов меня пичкали кинцом. Из них геймплея было буквально минут на 30-40. Это просто невозможно вытерпеть. Иногда я выл от уныния прям в голос. Сколько там ещё длится это вступление даже не представляю. Мне пришло в голову почитать отзывы и ничего подобного у людей вся эта тягомотина не вызвала. Ничего не понимаю. Мы играли в разные игры? Или геймеры уже НАСТОЛЬКО ебанулись? Меня склоняет ко второму варианту конечно же. Невыносимое дерьмо, хотя местами киношка забавная. Скипать заставки мне не хотелось, в итоге дроп, нахуй, забыть.
«Потеря времени»
«Скууука»
7,4/10

Roll7, известная 2 частями 2D-челлендж игр OlliOlli, внезапно выдаёт уже второй проект за пол года, теперь в полноценном 3D пространстве, и, знаете, получилось весьма достойно, настоящий никем незамеченный бриллиант игровой индустрии 2022.
Если переизобрести геймплей скейтборд-раннера в 3д пространстве у них особо не получилось, по моему мнению, OlliOlliWorld сильно уступала по увлекательности OlliOlli 2, а также обладала достаточно посредственным визуалом,
И вот, даже он, Малополигональный Целшейдинговый, в их новой игре - RollerDrome, выглядит чуть более симпатично и красочно, хотя вроде бы он остался без изменений,
Итак, на самом деле, авторы придумали достаточно простую, но всё же гениальную формулу, дать Тони Хоуку возможность включать слоу-мо, как в макс пейне, вместе с оружием, которое перезаряжается только во время исполнения трюка, визуально заменить скейт на ролики, и расставить по карте статичные или телепортирующиеся цели, которые будут мешать вам свободно кататься по круговому "дрому",
Всё это приправлено соусом антиутопии в 2030-ом году, что-то типо мира голодных игр, где существует подобный "шутерный" чемпионат, и вы, естественно, должны победить в его финале, чтобы закончить игру, на моё удивление, каждый из 4 этапов соревнования, разделён микроскопическими заскриптованными уровнями от 1-ого лица, где вы можете побродить и почитать немного лора игры,
Например, в начальной раздевалке вы можете полистать обучающие слайды на проекторе или найти листовку о призыве вступить в ряды местного сопротивления,и.. вот такие мелочи меня всегда очень цепляют, когда, например, в чисто геймплейную челлендж-игру добавляют немножко сюжета (вспомните тот же Portal), но, к сожалению, тут ни к чему эти записки про сопротивление не приводят, просто напишут, что "всех посадили", зачем вообще было тогда делать эти "сюжетные" секции, какие-то разговаоры за дверьми, походу это просто красивый визуальный штрих, сюжета тут не ищите,
А вот в плане геймплея к игре практически нет претензий, я почти что не нашёл никаких проблем в балансе, игра достаточно хардкорная для людей, которым, не особо даются игры типо "Tony Hawk", но ничего невозможного, я вот никогда не любил такие игры, но возможность поиграть в динамичные перестрелки заставляла меня иногда выполнять необходимые трюки, и, даже стратегически продумывать от каких противников надо избавляться в первую очередь,
Просто пройти уровень недостаточно, вам надо будет также выполнить хотя-бы половину доп заданий: выполнить определённый трюк, или собрать то то, убить того то таким то образом, набрать такое то кол-во очков, но ничего "невыносимого" игра не требует, она вообще, в целом, очень дружелюбна к игроку, вам даже не обязательно завершать уровень, чтобы выполненное задание было засчитано, то есть вы можете просто зайди на прошлую карту, выполнить необходимый трюк, и тут же выйти с этой карты,
Причём даже если это покажется вам утомительным, то в разделе настройки вы можете снизить всевозможные параметры, влияющие на сложность игры, можете даже просто поставить бесконечные жизни и патроны и просто тренироваться, единственное что, при включении этих опций ваш счёт не будет попадать в глобальную таблицу рекордов уровня, Ну а если вы наоборот "прожённый" фанат хардкора, то после прохождения основной кампании, вам откроется усложенённый режим с теми же самими картами, только кол-во врагов и урона будет существенно увеличенны,
Я осилил игру часов за 9-10, и, в основном, были только положительные впечатления, в основном, вы будете кататься по кругу от врага к врагу, по дороге делая трюки, и, постоянно прожимая кнопку доджа (уворота), чтобы в вас не прилетела пуля снайпера, ракета, мина, или радиоактивная жижа, ну, может только "щитовики" создают небольшой дизбаланс, так как ранить их можно только пробив защиту половиной вашей обоймы, которая восстановится через очень короткое время,
но, впринципе, "задоджить" можно практически любой урон, даже если вы наступили прямо на мину, звучит достаточно просто, но тем не менее большинство врагов закрываются щитом или телепортируются, если вы уже начали их атаковать и на милисекунду отпустиили курок, поэтому ошибаться в кнопках нельзя, да и желательно всегда заряжать полную обойму, также у вас будет 4 вида оружия: пистолеты, дробовик, гранатомёт, гаусс-пушка, из которой надо стрелять прицельно, что достаточно проблематично на джойстике, и, впринципе, весь арсенал сбалансирован хорошо, перекосов в пользу определённой пушки нету,
Могу ещё поругать слишком простого босса-робота, который не доставит ни капли сложности, вам надо будет просто залезть на него в определённый момент, расстреляв его верхние отверстия, также игре не хватает разнообразных локаций, тут только 3 разных сеттинга, "воллджампинга" можно бы побольше, ну и по анимациям бедновато, делаешь какой-то трюк, и, будто оловянная фигурка в воздухе застывает.
В итоге, получилась нереально кайфовая геймплейно - технодемка, которую пропустили в СНГ из-за запрета в России и конской цены от издателя в других регионах, однозначно попадает в топ наиболее интересных игр этого года.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Так себе
Я хочу чтобы вы забанили игрока ALEXIYS он обманул меня на петомца orb в симуляторе pet swarm simulator напишите мне я скину скриншот 
К
Вот
Без того отличную игру разнообразили двумя новыми компаниями: за «хороших» англичан, и «плохих» немцев. Но немцы плохие только условно, ведь воюют они исключительно за свою землю и идеи одного усача не поддерживают. Миссии разнообразны, перетекают из одной в другую, некоторые даже на одной карте - выглядит довольно здорово и целостно
В остальном же нас ждет все та же замечательная RTS от Relic со всеми полагающимися достоинствами. Кардинально нового ничего нет, может быть и к лучшему. Зачем менять то что работает, можно ведь и испортить🤭
«Ещё один ход»
«Проверено временем»