Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
игруха просто бомба,если вы любите хардкор и мясо,то это для вас
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Как же у этой игры много восторженных отзывов и криков. За что? Что вы в ней нашли? Для 2005 года она действительно хороша, но даже для 2010...

Наконец-то я дошел до этого культового шутера, сколько же восторженных отзывов я о нём слышал, кучу лет подряд эту игру возносили до небес, как пример самого страшного шутера с самыми умными противниками. Из года в год эта игра попадалась мне минимум десяток раз на глаза и вот, в 2021 я наконец-то решил закрыть эту тему, пройдя её. Прошел. Оправдались ли мои ожидания и все те бесконечно позитивные крики о ней? Нет. Плохая ли это игра? Относительно плохая и относительно хорошая, стоит учесть, что FEAR - шутер 2005 года со всеми вытекающими оттуда проблемами тех лет, отвратительный, просто ужасающе ужасный левелдизайн, ужасно скучные локации, нулевое разнообразие противников, маленькое разнообразие оружия, совершенно поверхностный сюжет и размытая, невнятная концовка, которая не определяет абсолютно ничего, кроме намёка на вторую часть.

ПЛЮСЫ:

1. Не тупые противники. Опять же, я не могу сказать, что они были на уровне даже только начинающего играть в шутеры игрока, но да, даже в 2021 году противники в этой игре относительно умные, учитывая, что в 99% шутерах наших лет, враги вообще тупые до безумия, хотя под конец игры было стойкое ощущение, что они резко отупели.

2. Приятная стрельба\Ощущение перестрелки. Есть отдача, есть ощущение выстрелов, есть импакт от перестрелки, особенно если много противников и вокруг куча мелких объектов, которые разлетаются от попаданий, дым, пыль, бешеные вопли нпс, выстрелы, взрывы, всё это дает относительно приятную атмосферу маленькой перестрелки в помещениях.

МИНУСЫ:

1. Ужасно скучные локации\плохой левелдизайн. Удивительно, насколько проблема HL2 была типична для 99% шутеров тех лет. Ужасно скучные, серые, безликие и пустые локации, коридоры, заводы, заброшенные дома, нулевые пейзажи, ужасная бедность картинки на объекты и детали. Бежать по локации в этой игре настолько скучно, что хотелось включить на фоне веселую музыку и просто сделать вид, что я играю не в культовый хоррор-шутер, по которому все так текут, а в какой-то массовый прикол, бесконечная визуальная серость с первой минуты и по самый конец игры.

2. Полное отсутствие сложности уже к середине игры. Я играл на элите, я скорее соврал, сложность пропадает уже примерно на первый час игры, когда в руки попадают нормальные стволы, с которыми вы будете бежать до конца игры. Никакой сложности у неё нет и в помине.

3. Посредственный сюжет, нулевая концовка. Что к чему вообще, бесконечные унылые и помойные телефонные звонки, ноутбуки, полная бессмысленность происходящего, под конец игры меня уже попросту тошнило от всего этого пустого сюжета, бесконечные телепорты в какие-то заводы, дома, лаборатории. Про последнюю половину игры даже говорить смысла нет, нулевой сюжет, нулевой смысл происходящего, концовка - треш. Треш даже для 2005 года.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Нулевой саундтрек. Забейте, его просто нет. Ни саундтрека, ни нагнетающего эмбиента, ничего.

2. Далеко не такая страшная, как о ней говорят. Я из тех людей, кто действительно боится хорроров и с невероятным усилием прошел второй Outlast, по-настоящему пугаясь и в этой игре я испугался от силы за 9 часов раза два. Давящая ли тут атмосфера? Нет, ни разу. Страшная ли она? Разве что в плане визуально страшно убогих локаций.

ИТОГ:

Не совсем типичный, но и далеко не прорывной шутер тех лет, все проблемы HL2 на месте, все проблемы шутеров тех лет - на месте. Особо ничего не изменилось, за исключением относительно не тупых противников, но и не умных, и приятной стрельбы. Стоит ли играть в неё сейчас, спустя столько лет? Если не поиграете - ничего не потеряете. Все те бесконечные крики о невероятно умных противниках и страхе, преследующий игрока - преувеличены раза в три. Играть в неё в 2021 году не имеет никакого смысла, разве что ради галочки. Я не стану не рекомендовать её, всё-таки для 2005 года игра действительно хороша.

4\10 по состоянию на 2021 год.

8\10 по состоянию на 2005 год.
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Игра супер
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Приветствую разрабочиков игры 
Stick War: Legacy. Мне очень понравилась ваша игра!! Она интересная захватывающая и она динамичная. У меня есть предложениея по улучшению игры:
1. Улучшение войск за золото во время сражения. Дополнительные функции, которое покупаются единоразово. Например: каменщик может вызывать землятресение, которое мешает вражескому войску (уменьшаются жизни на 5 единиц у каждого врага). Улучшение у мечника - замедление/заморозка вражеских войск 2-3 секунды. Кирочник обоняется- киркой отталкивает зомби. 
2. Индивидуальные улучшения. Например, у каждого бойца есть по одной палатке, в которой он восстанавливается на 40% жизний за небольшое время. И он может собрать платку когда он по спал. Вести дополнительного героя - Дипломата, который может 
договариваться с вражеских войском и переманивать на свою сторону. 
Улучшить замок: вместо стрел возвести стену с башнями, из которых будут далеко стрелять лучники. Чтобы гигант мог заходить в замок. 

С благодарностью, Петя, 7 лет. 
«Не могу перестать играть»
Играть было особо не во что, мы выживали как могли, а именно какие диски попадали под руку - тем и радовались. На тот момент игра казалась интересной, радовал саундтрек, марсианский антураж, загадочный сюжет... Сейчас же я просто не буду играть, чтобы не портить детских впечатлений
не шедевр потому что этой игры нету для пк или мак
Здравствуйте! Я сегодня вышла с аккаунта и забыла данные, у меня 31 лвл что делать теперь я не знаю..... Я верну аккаунт, и не могли бы вы добавить детей и новые работы на не барбеном, спасибо большое за такую игру!!!!!! Всем совутую!!!!! 
Так себе
Сама игра по началу сильно затягивает, ведь чувствуются нотки «соулс» серии которую я так люблю и если бы не дебильное возвращение в 1-ую локацию без абсолютно всего.. Я бы тогда сказал, что эта шикарная игра, так как геймплей очень классный и динамичный, множество секретов, прокачек, оружия, интересных врагов… Есть по началу запал исследовать этот новый мир. Однако всё это вы теряете и повторяете это по 100 раз снова — такое себе удовольствие. Полный обзор у меня в блоге:  https://rubis.in/news/mnenie-ob-igre-returnal-neudachnyj-klon-dark-souls/
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Насколько была мерзкая первая часть, Castlevania: The Adventure, настолько же удалась эта игра.
Сюжетно игра продолжает первую, но сюжет тут, конечно, не главное.
Игра не тормозит, есть выбор уровня, АДЕКВАТНАЯ СЛОЖНОСТЬ, есть дополнительное оружие. Учитывая, что всё это было сделано на Геймбое - мое почтение. Это действительно интересный и увлекающий платформер. Он не долгий, и это тоже можно записать в плюс. А какой тут саундтрек - он должен стоять в одном ряду саундтреками из основных частей.
Моя оценка достаточно субъективна, но я сравниваю с другими частями Castlevania, и учитываю, что это игра с Геймбоя! Старой карманной приставки с черно-белым экраном. На мой взгляд, эта игра - одна из жемчужин коллекции игр на Геймбое.
«Проверено временем»
«Саундтрек на повторе»
Akumajou Special: Boku Dracula-kun или Dracula Kid, как её назвали, выпустив за пределами Японии в 2019(!) году, является сюжетной пародией на серию Castlevania. Вы играете за Дракулу-пацана, и возвращаете былое величие, покоряя разных демонов. Геймплейно игра - самый обыкновенный платформер. Из особенностей - разное дополнительное оружие, которое вы будете получать за прохождение уровней.
Не могу сказать, что игра интересна или увлекательная. Более того, у нее есть ряд недостатков, мешающих нормально играть. Первый - игра тормозит. Когда на экране появляется много врагов и/или пуль, начинается просадка кадров и мерцание спрайтов. Иногда даже не было видно, что происходит. Второй - странная сложность, которая скачет от уровня к уровню. Игра наполнена моментами, где нужны точные прыжки, пиксель к пикселю, иначе - хана. Иногда уровень проходится легко, иногда с большим трудом. Иногда боссы трудны, иногда - совсем легкие. Особо выделяется последний уровень, где нет точек возрождения и ты должен дойти до финального босса и победить его за один заход. Это очень не просто и на мой взгляд, нечестный способ усложнить игру.
Рекомендовать проходить эту игру могу только тем, кто очень любит восьмибитные платформеры и лучшие их представители уже были пройдены. Либо если вы просто решили пройти все части серии Castlevania - игра не такая мерзкая, как Castlevania: The Adventure. 
Больше…
«Слава богу, можно вычёркивать»
Игра интересна с друзьями)
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Типо игра чудесная
«Ещё один ход»
игра сильно просела по сравнению со второй и третьей частью
ЭТО ЁБАННЫЙ ШЕДЕВР
Шедевр
Отличная, развивающаяся гриндилка в средневековом стиле. Бэтка, но перспективная.
Так себе
Action-jRPG с необычной боёвкой, где нет кнопки атаки и нужно врезаться во врагов. Забавно в первые часы игры, но заталкивать большое кол-во разных монстров быстро надоедает - задумке не достаёт глубины. Разработчики поняли ошибку и во второй части, чтобы разнообразить бои, добавили немного магии. Аж одно атакующее заклинание! Мдааааа….хотя магия дающая возможность поговорить с монстрами забавна. Сюжет: герой идёт спасать мир, девушек и вообще всех, кто попадёт в беду. Подано все с душой и отторжения не вызывает, а происхождение башни и летающего острова даже немного поддерживает интригу. Игру портит необходимость беготни туда-сюда по лабиринтоподобным локациям с респавнящимися монстрами. Ввиду примитивной боёвки и отсутствия карты, эти метания быстро утомляют. Хочется отметить хороший саудтрек - некоторые мелодии очень запоминаются и подобраны идеально. Ну и картинка симпатичная – аккуратно-анимешное 2D. В принципе игра, как ремейк очень древних первых 2х частей Ys, неплоха. Будет интересно взглянуть на следующие части, а в этой дилогии нужно было все же поменять геймдизайн с 88-ого года - 5/10
Шедевр
класс!!!!!!!!!!!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Ждал этот мод ещё с прошлого года, а ожидания раззадоривали 3 коротких ролика про механику игры за месяц до релиза. Сами разрабы обещали 3-5 часов геймплея, но я спокойно прошёл за 3 часа, в принципе не напиздели :Kappa: Механика игры претерпела всего одно изменение, но значимость просто меняет геймплей игры. Теперь в распоряжении игрока не два портала, а сразу ТРИ! Именно по этой причине я так ждал релиз мода, мб каждый фанат серии игр портал, мечтал бы узнать, что было бы если бы в портале было не два, а три портала (4 портала разрабы уже сделали, а вот 3 нет. Да и можно было бы не ждать, потому что Габен не знает цифру три (хахахах -_- посмейтесь). Что же делает третий портал? Во-первых, он имеет зелёный цвет, во-вторых, он является не "порталом перемещения в пространстве", а "порталом перемещения во времени", из за чего вытекает третий пункт, зелёный портал можно ставить только там, где есть порталопригодные панели в двух временных отрезках, в-четвёртых, там где стоит зелёный портал в настоящем, там он стоит и вы будущем (аналогично наоборот). Зелёный портал будет менять своё место расположение вне зависимости от времени, в то время как стандартные порталы теперь имеют разную физику, в зависимости от времени (привет, причинно-следственная связь). Меняя положение стандартных порталов в настоящем, меняется и их положение в будущем, а меняя их положение в будущем, положение в настоящем не меняется. Интересная завязка, которая базируется на событиях игры из сиквела оригинальной серии игр, вернее на предотвращении событий из сиквела. Наш испытуемый 4-5-0-9, пробуждается из стазиса и под руководством голоса, который является чипом вшитого в мозг (а вы думали нет последствий 5g вышек?), отправляется на испытания. Задача такова, что сам комплекс (который на момент мода не имеет своего "предводителя", по причине "смерть", поэтому действует самостоятельно) не знает, почему через 20 лет комплекс развалится, потому и пробуждает испытуемых и тестирует их, дабы узнать, кто достоин быть тем самым спасителем комплекса "Aperture Science". Бтв зелёный портал, переносит в будущее именно на 20 лет. 25 тестовых камер не слишком сложные, но и не простые. Заставят поднапрячь мозг, но не на долго. Всё таки головоломки в четырёхмерном пространстве не привычны для этой серии игр. За всё прохождение встретился всего один баг, но из-за него вторая концовка размазалась. Видимо из-за того что я засейвился после оранжевого и синего портала, пошёл на первую концовку, а потом загрузился, у меня пропал синий портал в будущем. Хотя вторая концовка довольно интересная. В целом модом доволен, хотя и расстраивает что мод очень короткий
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Игра вполне себе нечего, играть можно,но хотелось бы русский язык чтобы добавили 
«Откинуться и расслабиться»