0
Рецензии
Сменить вид:
Советую
Плюсы:
1.Есть выбор персонажей:от Адольфа Гитлера до Moon Man'а
2.Все такой же стеб над всеми как и в первой части
3.Все так же можно убивать нигеров и мигрантов,а так же и появились коммуняки!
4.Для нетакусь-радикалов отличный выбор
5.Малоизвестная поэтому ебанных ньюгенов не наблюдается
6.WELL WELL WELL
Минусы:
1.Казуальная.Босс файты легкие шо пиздец,а враги мрут как мухи
1.Есть выбор персонажей:от Адольфа Гитлера до Moon Man'а
2.Все такой же стеб над всеми как и в первой части
3.Все так же можно убивать нигеров и мигрантов,а так же и появились коммуняки!
4.Для нетакусь-радикалов отличный выбор
5.Малоизвестная поэтому ебанных ньюгенов не наблюдается
6.WELL WELL WELL
Минусы:
1.Казуальная.Босс файты легкие шо пиздец,а враги мрут как мухи
«Ещё один ход»
«Недооценённая»
Советую
Плюсы:
1.Это игра,в которой показывают нынешние реалии этого никчемного мира
2.Это игра,в которой можно убивать мигрантов и тебя никто не осудит
3.Это игра,в которой можно убивать чертовых нигеров и тебя никто не осудит
4.Это игра,которой насрать на повестку
5.Это игра,которая высмеивает повестку
6.Это игра,где можно насладиться саундтреком
7.Это игра,где стебуться над всеми
8.Это игра,которая идеально подходит под твой профиль стим с нац.германским флагом на фоне
Из минусов:
1.Часто бывают случаи,что после скачивания этой игры у людей появляются странные аномалии на компе(но у меня этого не наблюдалось)
2.Коротенькая,можно пройти меньше чем за вечер
3.Это не в реальной жизни
4.Нет цыган
1.Это игра,в которой показывают нынешние реалии этого никчемного мира
2.Это игра,в которой можно убивать мигрантов и тебя никто не осудит
3.Это игра,в которой можно убивать чертовых нигеров и тебя никто не осудит
4.Это игра,которой насрать на повестку
5.Это игра,которая высмеивает повестку
6.Это игра,где можно насладиться саундтреком
7.Это игра,где стебуться над всеми
8.Это игра,которая идеально подходит под твой профиль стим с нац.германским флагом на фоне
Из минусов:
1.Часто бывают случаи,что после скачивания этой игры у людей появляются странные аномалии на компе(но у меня этого не наблюдалось)
2.Коротенькая,можно пройти меньше чем за вечер
3.Это не в реальной жизни
4.Нет цыган
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Советую
ахуенная игра про нацызм
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
1 пользователь считают это полезным
+1
Советую
Джо на колесах и с пушкой
«Mafia II: Joe's Adventures» — это дополнение к основной «Mafia II», где для разнообразия дают поиграть за Джо Барбаро — друга Вито, любителя женщин, выпивки и внезапных перестрелок. Игра ощущается как такой мини-сериал внутри большого гангстерского кино. В центре — Джо, который пытается разобраться в делах, пока Вито сидит за решеткой, а мафиозные страсти кипят на улицах Эмпайр-Бэй.

Сюжет развивается через цепочку заданий, где Джо, как настоящий детектив, начинает подозревать, что друга кто-то сдал. Кто? Почему? И, конечно, что с этим делать? Все это мы узнаем, проезжаясь по знакомым улицам и отстреливаясь от недоброжелателей. Ближе к финалу история разворачивается довольно бодро, а концовка, скажем так, немного неожиданная и даже в какой-то степени дерзкая.

Графика на уровне оригинальной игры — симпатичная, атмосферная, с той самой любовью к 40-50-м годам: сверкающие машины, типичная одежда людей того времени, строения, улицы. Локации в целом те же, но парочку новенького подкинули, чтобы совсем не казалось, что просто старую карту покрасили заново.
Что касается геймплея — тут все на месте. Автомобили ревут, оружие громыхает, атмосфера радует. Герой получает задания, что вроде как двигают по сюжеты. Конечно, иногда создается впечатление, что Джо просто мотается по городу в режиме «то туда, то сюда», но зато с каким пафосом он это делает.

В итоге «Joe's Adventures» — это бодрое и атмосферное дополнение, которое раскрывает персонажа Джо чуть больше и дает почувствовать, каково это — быть вечно на взводе, за рулем и с пистолетом. Хорошая история с забавным финалом, немного драмы, немного криминала и ровно столько безумия, сколько нужно для мафиозных приключений.
7 из 10
«Mafia II: Joe's Adventures» — это дополнение к основной «Mafia II», где для разнообразия дают поиграть за Джо Барбаро — друга Вито, любителя женщин, выпивки и внезапных перестрелок. Игра ощущается как такой мини-сериал внутри большого гангстерского кино. В центре — Джо, который пытается разобраться в делах, пока Вито сидит за решеткой, а мафиозные страсти кипят на улицах Эмпайр-Бэй.

Сюжет развивается через цепочку заданий, где Джо, как настоящий детектив, начинает подозревать, что друга кто-то сдал. Кто? Почему? И, конечно, что с этим делать? Все это мы узнаем, проезжаясь по знакомым улицам и отстреливаясь от недоброжелателей. Ближе к финалу история разворачивается довольно бодро, а концовка, скажем так, немного неожиданная и даже в какой-то степени дерзкая.

Графика на уровне оригинальной игры — симпатичная, атмосферная, с той самой любовью к 40-50-м годам: сверкающие машины, типичная одежда людей того времени, строения, улицы. Локации в целом те же, но парочку новенького подкинули, чтобы совсем не казалось, что просто старую карту покрасили заново.
Что касается геймплея — тут все на месте. Автомобили ревут, оружие громыхает, атмосфера радует. Герой получает задания, что вроде как двигают по сюжеты. Конечно, иногда создается впечатление, что Джо просто мотается по городу в режиме «то туда, то сюда», но зато с каким пафосом он это делает.

В итоге «Joe's Adventures» — это бодрое и атмосферное дополнение, которое раскрывает персонажа Джо чуть больше и дает почувствовать, каково это — быть вечно на взводе, за рулем и с пистолетом. Хорошая история с забавным финалом, немного драмы, немного криминала и ровно столько безумия, сколько нужно для мафиозных приключений.
7 из 10
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Советую
Когда небо было пиксельным
«Sky Destroyer» — игрушка занятная, рубился в нее в далеком детстве, сидя перед телевизором с картриджем на тысячу игр (а реальных было пять). И вот среди разного рода номерных частей того или иного тайтла попался интригующий про Небесного Разрушителя. Простая, бодрая и по-своему адреналиновая стрелялка, от которой отлипнуть было сложно.

Сюжетик простой, как и водится в играх тех далеких времен: ты — пилот истребителя императорского флота (судя по красным кругам на крыльях самолета, а игра, к слову, японская), тебе надо лететь вперед и всех победить. А кого побеждать — подскажет все, что летает, плавает и отстреливается в твою сторону. Противники особо не церемонятся — валят толпами, стреляют без предупреждения, подлодки всплывают из океана как пробки, а корабли курсируют по водной глади, также мозоля глаза.
Игровой процесс элементарный, но интересный. Здесь все от третьего лица — ты смотришь в экран как будто сзади кабины истребителя. Летишь себе, отстреливаешь вражеские самолеты, уворачиваешься от снарядов (ну или не уворачиваешься, если среагировать не успел), и прицельно бомбишь морские цели, что умудряются всплывать то тут, то там. И вроде бы механика простая — две кнопки и крестик, но зато сколько удовольствия. Особенно, если сбил самолет, который летел прямо на тебя.

А вот настоящим испытанием становились боссы. Эти летающие махины с четырьмя винтами — просто кошмар. Маневренные для своего размера, как муха в банке, стреляют непрерывно, и пока ты пытаешься подстрелить все его винты (что нужно для победы), скорее всего сам уже подбит и стремительно двигаешься к смерти в океан.
Графика для 1985 года — вполне себе симпатичная. Пиксели живут своей жизнью, но ты четко понимаешь, где самолет, где подлодка, а где снаряд летит в лоб. Цветов немного, но даже море с небом отлично различаются, что в 8-битной эпохе уже достижение. Иногда меняется время суток. Есть день, закат, ночь.

В итоге, «Sky Destroyer» — это приятная, бодрая игрушка, в которую не стыдно поиграть даже спустя десятилетия. Простая, как три копейки, но цепляющая своей прямолинейностью и боевым азартом.
7 из 10
«Sky Destroyer» — игрушка занятная, рубился в нее в далеком детстве, сидя перед телевизором с картриджем на тысячу игр (а реальных было пять). И вот среди разного рода номерных частей того или иного тайтла попался интригующий про Небесного Разрушителя. Простая, бодрая и по-своему адреналиновая стрелялка, от которой отлипнуть было сложно.

Сюжетик простой, как и водится в играх тех далеких времен: ты — пилот истребителя императорского флота (судя по красным кругам на крыльях самолета, а игра, к слову, японская), тебе надо лететь вперед и всех победить. А кого побеждать — подскажет все, что летает, плавает и отстреливается в твою сторону. Противники особо не церемонятся — валят толпами, стреляют без предупреждения, подлодки всплывают из океана как пробки, а корабли курсируют по водной глади, также мозоля глаза.
Игровой процесс элементарный, но интересный. Здесь все от третьего лица — ты смотришь в экран как будто сзади кабины истребителя. Летишь себе, отстреливаешь вражеские самолеты, уворачиваешься от снарядов (ну или не уворачиваешься, если среагировать не успел), и прицельно бомбишь морские цели, что умудряются всплывать то тут, то там. И вроде бы механика простая — две кнопки и крестик, но зато сколько удовольствия. Особенно, если сбил самолет, который летел прямо на тебя.

А вот настоящим испытанием становились боссы. Эти летающие махины с четырьмя винтами — просто кошмар. Маневренные для своего размера, как муха в банке, стреляют непрерывно, и пока ты пытаешься подстрелить все его винты (что нужно для победы), скорее всего сам уже подбит и стремительно двигаешься к смерти в океан.
Графика для 1985 года — вполне себе симпатичная. Пиксели живут своей жизнью, но ты четко понимаешь, где самолет, где подлодка, а где снаряд летит в лоб. Цветов немного, но даже море с небом отлично различаются, что в 8-битной эпохе уже достижение. Иногда меняется время суток. Есть день, закат, ночь.

В итоге, «Sky Destroyer» — это приятная, бодрая игрушка, в которую не стыдно поиграть даже спустя десятилетия. Простая, как три копейки, но цепляющая своей прямолинейностью и боевым азартом.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Спрячься, не дыши и молись
«Alien: Isolation» — это не простая игра по вселенной ксеноморфов, а настоящий подарок всем фанатам классического «Чужого» Ридли Скотта. Здесь тебе и обшарпанные коридоры, с проводами и лампочками, мигающими словно сдохшая елка, и техно-дизайн в духе ретро-футуризма, и атмосферная музыка, от которой мурашки по спине бегают толпами. Все кричит: «Вот теперь ты действительно в мире Чужого, дружок. И вряд ли выберешься живым».

Сюжет вполне себе солидный. Мы играем за Аманду Рипли — дочь той самой легендарной Эллен Рипли, которая в свое время стала кошмаром для ксеноморфа. Аманда отправляется на станцию «Севастополь», потому что туда вроде бы прибыли данные с Ностромо — корабля, где была ее мать, ну и с этого места все это безобразие началось. Ну и как только она туда прилетает… да, угадай, кто уже внутри. Вежливого инопланетного гостя, как обычно, никто не звал — он сам пришел, и с тех пор начинается выживание в его стиле: бесшумное, зубастое и смертельно неприятное.
Атмосфера — это вообще главное достоинство представленного «шоу». Угнетение уровня «я выключу свет, но потом включу снова, потому что страшно». Все давит: звуки где-то в корпусе корабля, дрожащая электрика, скрип дверей, шаги кого-то в вентиляции. Тут даже простая пробежка по коридору превращается в квест на выживание: не зацепи ящик, не привлеки внимание, не чихни громко (ладно, тут я приврал, вроде чихать не приходилось). Особенно это актуально, когда Чужой где-то рядом. А он всегда где-то рядом. Почти всегда. А если не он, то враждебные люди на станции или гадкие андроиды, что вышли из-под контроля.

Андроиды реально бесят. Ходят себе медленно, с выражением «я несу смерть» на лице, а потом как врежут, и ты уже загружаешь последнее сохранение. Угрюмые, бесчеловечные, почти неубиваемые. А еще — местные выживальщики, которые нервничают и воспринимают всех и вся враждебно, вооруженные, и не прочь отправить тебя в лучший мир только потому, что ты выглядишь подозрительно.
Чужой — это отдельная песня. Он не просто враг. Он как природа: ты его не победишь, максимум отпугнешь. Иногда — огнеметом (честно, лучший друг Аманды). Пистолет — ну так себе, больше на моральном уровне, точно не поможет с ксеноморфом, но может помочь ликвидировать людей и андроидов, если метко стрелять. А вот дробовик спасает, когда андроиды лезут слишком близко (против Чужого тоже показал себя бесполезным оружием, только на секунду-другую замедлив того). Главное — все это использовать с умом. Боеприпасы тут — на вес золота. Пострелять бездумно? Ха! Это тебе не шутер, это хоррор-стелс, где даже дыхнуть громко — плохая идея. И это правда. Когда прячешься в разных местах, то сама игра тебе советует при приближении врага затаить дыхание. Иногда путаешь — сам не дышишь, а надо кнопку было нажимать. Привет — ты труп.

Визуально игра до сих пор смотрится отлично. Особенно виды в открытом космосе — одна из миссий позволяет насладиться этим кратким моментом космической красоты, хотя бы на полсекунды, пока тебя снова не гонят вперед. Звук — вообще отдельный кайф. То, как тут все гудит, скрипит, рычит — просто идеально вписывается в канон и создает ту самую пугающую атмосферу.
Лор вселенной не просто уважается — его обнимают, лелеют и ставят на пьедестал. Ты не просто играешь — ты как будто попал в тот самый мир, где «в космосе никто не услышит твой крик». И да, тебя там действительно никто не услышит. Только, может, ксеноморф — и поверь, он придет.

Понравились проработанные локации. На станции удается побывать в разных локациях, перемещаться по которым предстоит с помощью чего-то вроде поездов. И пусть эти локации не очень большие, но зато по ним стоит аккуратно передвигаться, а это часто занимает много времени. Здесь стоит изучать и искать. Каждая запись может оказаться полезной и раскрыть больше информации, каждый найденный предмет может быть чертовски важным. Есть лаборатории, центр связи, что-то типа космопопорта, госпиталь, вокзал, где можно пересаживаться на нужный поезд и двигаться в очередную локацию. Но особенно запоминается гнездо Чужих, где откладываешь «кирпичи» по-взрослому. В игре полно уровней, лифтов, лазов в вентиляции и прочего-прочего. Поработали здесь разработчики на славу. Система сохранения сделана весьма аутентично. Все в той же стилистике вселенной. Вставляешь карту в что-то типа телефона-автомата и сохраняешься. И такие точки на карте бывают порой редки. И попробуй добраться, чтобы тебя не умертвили.
В общем, «Alien: Isolation» — это мощная, мрачная, честная игра в сеттинге «Чужого». Пугает? Да. Давит? Тоже да. Но в хорошем смысле: ты не хочешь бросать, потому что интересно, страшно и невероятно атмосферно. Все на месте — от визуала и сюжета до саунд-дизайна. Так что, если хочется пострадать красиво и с огоньком — добро пожаловать на «Севастополь».
9 из 10
«Alien: Isolation» — это не простая игра по вселенной ксеноморфов, а настоящий подарок всем фанатам классического «Чужого» Ридли Скотта. Здесь тебе и обшарпанные коридоры, с проводами и лампочками, мигающими словно сдохшая елка, и техно-дизайн в духе ретро-футуризма, и атмосферная музыка, от которой мурашки по спине бегают толпами. Все кричит: «Вот теперь ты действительно в мире Чужого, дружок. И вряд ли выберешься живым».

Сюжет вполне себе солидный. Мы играем за Аманду Рипли — дочь той самой легендарной Эллен Рипли, которая в свое время стала кошмаром для ксеноморфа. Аманда отправляется на станцию «Севастополь», потому что туда вроде бы прибыли данные с Ностромо — корабля, где была ее мать, ну и с этого места все это безобразие началось. Ну и как только она туда прилетает… да, угадай, кто уже внутри. Вежливого инопланетного гостя, как обычно, никто не звал — он сам пришел, и с тех пор начинается выживание в его стиле: бесшумное, зубастое и смертельно неприятное.
Атмосфера — это вообще главное достоинство представленного «шоу». Угнетение уровня «я выключу свет, но потом включу снова, потому что страшно». Все давит: звуки где-то в корпусе корабля, дрожащая электрика, скрип дверей, шаги кого-то в вентиляции. Тут даже простая пробежка по коридору превращается в квест на выживание: не зацепи ящик, не привлеки внимание, не чихни громко (ладно, тут я приврал, вроде чихать не приходилось). Особенно это актуально, когда Чужой где-то рядом. А он всегда где-то рядом. Почти всегда. А если не он, то враждебные люди на станции или гадкие андроиды, что вышли из-под контроля.

Андроиды реально бесят. Ходят себе медленно, с выражением «я несу смерть» на лице, а потом как врежут, и ты уже загружаешь последнее сохранение. Угрюмые, бесчеловечные, почти неубиваемые. А еще — местные выживальщики, которые нервничают и воспринимают всех и вся враждебно, вооруженные, и не прочь отправить тебя в лучший мир только потому, что ты выглядишь подозрительно.
Чужой — это отдельная песня. Он не просто враг. Он как природа: ты его не победишь, максимум отпугнешь. Иногда — огнеметом (честно, лучший друг Аманды). Пистолет — ну так себе, больше на моральном уровне, точно не поможет с ксеноморфом, но может помочь ликвидировать людей и андроидов, если метко стрелять. А вот дробовик спасает, когда андроиды лезут слишком близко (против Чужого тоже показал себя бесполезным оружием, только на секунду-другую замедлив того). Главное — все это использовать с умом. Боеприпасы тут — на вес золота. Пострелять бездумно? Ха! Это тебе не шутер, это хоррор-стелс, где даже дыхнуть громко — плохая идея. И это правда. Когда прячешься в разных местах, то сама игра тебе советует при приближении врага затаить дыхание. Иногда путаешь — сам не дышишь, а надо кнопку было нажимать. Привет — ты труп.

Визуально игра до сих пор смотрится отлично. Особенно виды в открытом космосе — одна из миссий позволяет насладиться этим кратким моментом космической красоты, хотя бы на полсекунды, пока тебя снова не гонят вперед. Звук — вообще отдельный кайф. То, как тут все гудит, скрипит, рычит — просто идеально вписывается в канон и создает ту самую пугающую атмосферу.
Лор вселенной не просто уважается — его обнимают, лелеют и ставят на пьедестал. Ты не просто играешь — ты как будто попал в тот самый мир, где «в космосе никто не услышит твой крик». И да, тебя там действительно никто не услышит. Только, может, ксеноморф — и поверь, он придет.

Понравились проработанные локации. На станции удается побывать в разных локациях, перемещаться по которым предстоит с помощью чего-то вроде поездов. И пусть эти локации не очень большие, но зато по ним стоит аккуратно передвигаться, а это часто занимает много времени. Здесь стоит изучать и искать. Каждая запись может оказаться полезной и раскрыть больше информации, каждый найденный предмет может быть чертовски важным. Есть лаборатории, центр связи, что-то типа космопопорта, госпиталь, вокзал, где можно пересаживаться на нужный поезд и двигаться в очередную локацию. Но особенно запоминается гнездо Чужих, где откладываешь «кирпичи» по-взрослому. В игре полно уровней, лифтов, лазов в вентиляции и прочего-прочего. Поработали здесь разработчики на славу. Система сохранения сделана весьма аутентично. Все в той же стилистике вселенной. Вставляешь карту в что-то типа телефона-автомата и сохраняешься. И такие точки на карте бывают порой редки. И попробуй добраться, чтобы тебя не умертвили.
В общем, «Alien: Isolation» — это мощная, мрачная, честная игра в сеттинге «Чужого». Пугает? Да. Давит? Тоже да. Но в хорошем смысле: ты не хочешь бросать, потому что интересно, страшно и невероятно атмосферно. Все на месте — от визуала и сюжета до саунд-дизайна. Так что, если хочется пострадать красиво и с огоньком — добро пожаловать на «Севастополь».
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
В игре есть какой-то сюжет, но и ладно, не за этим мы сюда пришли.
Скажу сразу, что игра попала в поле зрения потому, что мы с женой в вечном поиске игр, в которые можно поиграть в режиме за одним экраном, чтобы при этом было интересно обоим.
Поэтому основная линейка Darksiaders прошла как-то мимо меня. Пробовал пару частей - было откровенно скучно. Но это кооп-ответвление - прямо мастхэв.
Именно кооп - ничего не могу сказать за соло прохождение. Но вдвоем было безумно весело и всякую нечисть крошить, и персонажей прокачивать, и головоломки разгадывать. Так что для кооп- 8/10. Для сингла - без понятия
Скажу сразу, что игра попала в поле зрения потому, что мы с женой в вечном поиске игр, в которые можно поиграть в режиме за одним экраном, чтобы при этом было интересно обоим.
Поэтому основная линейка Darksiaders прошла как-то мимо меня. Пробовал пару частей - было откровенно скучно. Но это кооп-ответвление - прямо мастхэв.
Именно кооп - ничего не могу сказать за соло прохождение. Но вдвоем было безумно весело и всякую нечисть крошить, и персонажей прокачивать, и головоломки разгадывать. Так что для кооп- 8/10. Для сингла - без понятия
Советую
Пули, парижские пробежки и немного ядерного фейерверка
Очередная игра для прохождения и пострелушек — «Battlefield 3». Шутер старательно демонстрирует, что он почти кино. Ну ладно, не «Оскар» или «Золотой глобус», но как минимум боевик с претензией. Игра начинает с интриги: тебя допрашивают, ты вспоминаешь миссии, и так глава за главой постепенно складывается мозаика истории. Сначала, конечно, полный хаос: кто этот парень? А кто такие допрашиватели из ЦРУ и чего хотят? А почему мы теперь в Ираке, а потом в Париже? Но со временем сюжет начинает выстраиваться в более-менее логичную цепочку. Финал сделан по всем канонам блокбастеров — зрелищно, громко и с пафосом. Как положено.

История сама по себе достойная, без лишней воды. В центре событий — морпех Блэкберн, который пытается предотвратить теракт и по ходу дела разруливает цепочку катастрофических событий. Сюжет подается через флешбэки, а основной конфликт связан с терроризмом, ядерной угрозой и спецоперациями по всему миру. Очень кстати и то, что каждый персонаж хоть немного, но запоминается. Под конец уже не путаешь, кто за кого и зачем все это затеяли.
По части графики — тут без шуток, «Frostbite 2» тогда вызывал легкое «вау» даже у закаленных геймеров. В 2011 году эта игра выглядела как скачок в будущее: реалистичные тени, разрушения, свет, отражения, анимации — все на высоте. Даже сейчас, спустя годы, «Battlefield 3» не стыдно показать. Особенно в темных локациях или при взрывах — красиво, мощно и сочно.

Миссии радуют разнообразием. Да, основа — классические перестрелки, но в какой-то момент тебе дают управление истребителем. Полноценная миссия: от момента, когда садишься в кабину, до возвращения на авианосец. Ловушки, ракеты, маневры, обстрелы — ощущаешь себя героем боевика уровня «Top Gun». Сцена сделана с таким размахом, что дух захватывает. И это далеко не все: была миссия с погоней по Парижу — динамично, нервно, враги лезут со всех щелей, а тебе еще и целиться надо, пока мчишься по улицам. Или, скажем, танковый прорыв: тяжелый металл, пыль, выстрелы — чувствуется вес событий.
И да, в какой-то момент ты становишься свидетелем ядерного взрыва. Не то чтобы прямо в эпицентре, но мимо такое не пройдет. Атмосфера в игре иногда просто давит своей мощью — все трясется, грохочет, как в хорошем военном кино.

Итог простой: «Battlefield 3» — это качественный шутер, который приятно пройти от начала и до конца. Он не только предлагает пострелять из разных пушек и покататься на технике, но и делает это с размахом и вниманием к деталям. Если хочется адреналина, зрелищности и чуть-чуть спецэффектов — добро пожаловать.
8 из 10
Очередная игра для прохождения и пострелушек — «Battlefield 3». Шутер старательно демонстрирует, что он почти кино. Ну ладно, не «Оскар» или «Золотой глобус», но как минимум боевик с претензией. Игра начинает с интриги: тебя допрашивают, ты вспоминаешь миссии, и так глава за главой постепенно складывается мозаика истории. Сначала, конечно, полный хаос: кто этот парень? А кто такие допрашиватели из ЦРУ и чего хотят? А почему мы теперь в Ираке, а потом в Париже? Но со временем сюжет начинает выстраиваться в более-менее логичную цепочку. Финал сделан по всем канонам блокбастеров — зрелищно, громко и с пафосом. Как положено.

История сама по себе достойная, без лишней воды. В центре событий — морпех Блэкберн, который пытается предотвратить теракт и по ходу дела разруливает цепочку катастрофических событий. Сюжет подается через флешбэки, а основной конфликт связан с терроризмом, ядерной угрозой и спецоперациями по всему миру. Очень кстати и то, что каждый персонаж хоть немного, но запоминается. Под конец уже не путаешь, кто за кого и зачем все это затеяли.
По части графики — тут без шуток, «Frostbite 2» тогда вызывал легкое «вау» даже у закаленных геймеров. В 2011 году эта игра выглядела как скачок в будущее: реалистичные тени, разрушения, свет, отражения, анимации — все на высоте. Даже сейчас, спустя годы, «Battlefield 3» не стыдно показать. Особенно в темных локациях или при взрывах — красиво, мощно и сочно.

Миссии радуют разнообразием. Да, основа — классические перестрелки, но в какой-то момент тебе дают управление истребителем. Полноценная миссия: от момента, когда садишься в кабину, до возвращения на авианосец. Ловушки, ракеты, маневры, обстрелы — ощущаешь себя героем боевика уровня «Top Gun». Сцена сделана с таким размахом, что дух захватывает. И это далеко не все: была миссия с погоней по Парижу — динамично, нервно, враги лезут со всех щелей, а тебе еще и целиться надо, пока мчишься по улицам. Или, скажем, танковый прорыв: тяжелый металл, пыль, выстрелы — чувствуется вес событий.
И да, в какой-то момент ты становишься свидетелем ядерного взрыва. Не то чтобы прямо в эпицентре, но мимо такое не пройдет. Атмосфера в игре иногда просто давит своей мощью — все трясется, грохочет, как в хорошем военном кино.

Итог простой: «Battlefield 3» — это качественный шутер, который приятно пройти от начала и до конца. Он не только предлагает пострелять из разных пушек и покататься на технике, но и делает это с размахом и вниманием к деталям. Если хочется адреналина, зрелищности и чуть-чуть спецэффектов — добро пожаловать.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Писал-писал рецензию и случайно все удалил.
Придется ограничиться краткой версией:
Не верьте негативным комментариям. Да, эта игра немного слабее, чем ее прародитель - дед спейс, но она однозначно заслуживает внимания!
Сюжет - хороший! Да, киношный и не такой глубокий как в том же ДС, но он действительно хороший. В том числе и концовка длц!
Графика - шикарная, хоррор компонента - не всегда работает и перебор со скримерами (не люблю частые скримеры, это не очень профессиональный подход к хоррорам)
Боевая система - хорошая, но сначала непривычная.
Из минусов, лично для меня - очень редко когда было понятно, где сюжетный проход, а где ответвления для лутинга. Из-за этого ,вероятно, пропустил немного аудиозаписей попадая в сюжетную катсцену и потом не имя возможности вернуться назад.
В общем для меня твердая 7/10
Придется ограничиться краткой версией:
Не верьте негативным комментариям. Да, эта игра немного слабее, чем ее прародитель - дед спейс, но она однозначно заслуживает внимания!
Сюжет - хороший! Да, киношный и не такой глубокий как в том же ДС, но он действительно хороший. В том числе и концовка длц!
Графика - шикарная, хоррор компонента - не всегда работает и перебор со скримерами (не люблю частые скримеры, это не очень профессиональный подход к хоррорам)
Боевая система - хорошая, но сначала непривычная.
Из минусов, лично для меня - очень редко когда было понятно, где сюжетный проход, а где ответвления для лутинга. Из-за этого ,вероятно, пропустил немного аудиозаписей попадая в сюжетную катсцену и потом не имя возможности вернуться назад.
В общем для меня твердая 7/10
Британский автопейзаж на максимальных оборотах
«Forza Horizon 4» — это, прежде всего, раздолье. Раздолье скорости и свободы, что отправляет игрока в живописную и стилизованную Великобританию. Здесь каждый километр трассы — это повод нажать на педаль газа и уйти в горизонт. Игра не стремится рассказать глубокую историю (а жаль) — ее главная цель в другом: подарить максимально разносторонний гоночный опыт в проработанном открытом мире.

Никакой внятной сюжетной линии здесь нет. Все построено вокруг участия в фестивале, где игроку предлагают бесчисленное множество гонок — от уличных заездов до бездорожья, от классических трасс до безумных шоу-испытаний. События сменяют друг друга с такой скоростью, что порой просто не успеваешь сосчитать, в каком соревновании ты сейчас участвуешь. Однако в этом и кроется одна из сильных сторон игры — она не ограничивает. Хочешь — участвуешь в турнирах, хочешь — просто колесишь по просторам Британии в свое удовольствие.
Автопарк поражает своим масштабом и разнообразием. Здесь есть все: от классических легковушек до внедорожников и гиперкаров. Каждый автомобиль чувствуется по-своему благодаря хорошей физике. Машины управляются с характером, а передаваемый вес и сцепление с дорогой делают вождение особенно приятным и реалистичным.
Особое внимание заслуживает система настройки сложности и параметров. Игра позволяет адаптировать поведение машин под разный уровень подготовки — будь то аркадный стиль или максимально приближенный к симулятору. При этом предусмотрена крайне удобная функция — перемотка времени. Она дает возможность исправить ошибку на трассе, не начиная гонку заново, что особенно полезно в условиях сложных поворотов и переменчивой погоды.

Пейзажи Великобритании впечатляют не только размерами, но и уровнем детализации. От уютных деревень до далеких холмов, от ярких лесов до каменистых дорог — каждая зона проработана с любовью и вниманием. Города выполнены интересно, с атмосферными улицами, где, впрочем, из-за их узости часто неудобно развивать скорость. Зато за их пределами открывается настоящая стихия для гонщика: поля, леса, реки и даже небольшие холмы приглашают исследовать территорию без всяких ограничений.
Смена времен года — классная особенность игры. Каждое время года не просто меняет визуальную картинку, но и влияет на физику поведения машин. Весной — влажные дороги, летом — идеальные условия, осенью — грязь и слякоть, а зимой — лед и снег, которые радикально меняют динамику гонок.
В игре также присутствует режим в стиле «Lego». Идея интересная, визуально выполнена забавно, но лично для меня он не сравнился с атмосферой основной карты. Развлечение на пару вечеров, не более.

Система улучшений и кастомизации здесь на должном уровне: можно детально настроить и внешний вид, и технические характеристики автомобиля. Тюнинг не перегружен, но достаточно разнообразен, чтобы почувствовать разницу на трассе.
В целом, «Forza Horizon 4» — это одна из тех игр, где можно провести десятки, а то и сотни часов, не ощущая усталости. Здесь нет нарратива, который бы держал за руку, но это и не нужно. Само вождение — это и есть история, которую ты создаешь на ходу. И пусть игра не предлагает драматических поворотов или диалогов, она делает главное — дарит ощущение скорости, контроля и эстетики движения. А этого вполне достаточно, чтобы назвать ее достойным представителем гоночного жанра.
7 из 10
«Forza Horizon 4» — это, прежде всего, раздолье. Раздолье скорости и свободы, что отправляет игрока в живописную и стилизованную Великобританию. Здесь каждый километр трассы — это повод нажать на педаль газа и уйти в горизонт. Игра не стремится рассказать глубокую историю (а жаль) — ее главная цель в другом: подарить максимально разносторонний гоночный опыт в проработанном открытом мире.

Никакой внятной сюжетной линии здесь нет. Все построено вокруг участия в фестивале, где игроку предлагают бесчисленное множество гонок — от уличных заездов до бездорожья, от классических трасс до безумных шоу-испытаний. События сменяют друг друга с такой скоростью, что порой просто не успеваешь сосчитать, в каком соревновании ты сейчас участвуешь. Однако в этом и кроется одна из сильных сторон игры — она не ограничивает. Хочешь — участвуешь в турнирах, хочешь — просто колесишь по просторам Британии в свое удовольствие.
Автопарк поражает своим масштабом и разнообразием. Здесь есть все: от классических легковушек до внедорожников и гиперкаров. Каждый автомобиль чувствуется по-своему благодаря хорошей физике. Машины управляются с характером, а передаваемый вес и сцепление с дорогой делают вождение особенно приятным и реалистичным.
Особое внимание заслуживает система настройки сложности и параметров. Игра позволяет адаптировать поведение машин под разный уровень подготовки — будь то аркадный стиль или максимально приближенный к симулятору. При этом предусмотрена крайне удобная функция — перемотка времени. Она дает возможность исправить ошибку на трассе, не начиная гонку заново, что особенно полезно в условиях сложных поворотов и переменчивой погоды.

Пейзажи Великобритании впечатляют не только размерами, но и уровнем детализации. От уютных деревень до далеких холмов, от ярких лесов до каменистых дорог — каждая зона проработана с любовью и вниманием. Города выполнены интересно, с атмосферными улицами, где, впрочем, из-за их узости часто неудобно развивать скорость. Зато за их пределами открывается настоящая стихия для гонщика: поля, леса, реки и даже небольшие холмы приглашают исследовать территорию без всяких ограничений.
Смена времен года — классная особенность игры. Каждое время года не просто меняет визуальную картинку, но и влияет на физику поведения машин. Весной — влажные дороги, летом — идеальные условия, осенью — грязь и слякоть, а зимой — лед и снег, которые радикально меняют динамику гонок.
В игре также присутствует режим в стиле «Lego». Идея интересная, визуально выполнена забавно, но лично для меня он не сравнился с атмосферой основной карты. Развлечение на пару вечеров, не более.

Система улучшений и кастомизации здесь на должном уровне: можно детально настроить и внешний вид, и технические характеристики автомобиля. Тюнинг не перегружен, но достаточно разнообразен, чтобы почувствовать разницу на трассе.
В целом, «Forza Horizon 4» — это одна из тех игр, где можно провести десятки, а то и сотни часов, не ощущая усталости. Здесь нет нарратива, который бы держал за руку, но это и не нужно. Само вождение — это и есть история, которую ты создаешь на ходу. И пусть игра не предлагает драматических поворотов или диалогов, она делает главное — дарит ощущение скорости, контроля и эстетики движения. А этого вполне достаточно, чтобы назвать ее достойным представителем гоночного жанра.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Галактика зовет, а я иду
«Mass Effect» — это та игра, которую я включил, думая, что сейчас прыгну в скафандр, спасу галактику и лихо прикончу пару десятков инопланетных засранцев. И да, все это здесь есть. Но с неожиданным бонусом в виде философских диалогов, настройки брони и поездок на броневике, который иногда ведет себя, как дельфин на суше.

Сюжет с порога кидает в гущу событий: мы играем за Шепарда — крутого землянина, которого внезапно повышают до Спектра — неофициального галактического копа со всеми правами и нулем ограничений. Все бы ничего, но тут на горизонте появляется некий Сарен — предатель, заговорщик и просто неприятный тип, который решил открыть ворота древней расе жнецов, чтобы те устроили «генеральную уборку» жизни во Вселенной. История, я вам скажу, действительно крутая и суперкосмическая.
Пока мы бегаем от одной планеты к другой, нас встречают футуристичные и разнообразные локации — тут и вулканические планеты, и пыльные пустыни, и сияющие мегаполисы инопланетных цивилизаций. Космос тут ощущается реально большим, не просто фоном. Еще и на бронетранспортере покататься дают. Правда, с управлением у него как-то… ну, скажем, нестандартно. Иногда ты хочешь ехать вперед, а он решает двинуть боком в ущелье с лавой. Но ничего — я же не в «Need for Speed» играю, в конце концов.
В игре несколько инопланетных рас: турианцы (честь и служба), асари (голубокожие мудрецы с телекинезом), саларианцы (быстрые, умные, много говорят), кроганы (здоровые, агрессивные, не шибко дружелюбные), кварианцы (живут в костюмах, потому что иммунитет слабый), ханары (медузообразные ребята), и еще куча всякой космической экзотики. И самое главное — все со своими характерами и фоном. Диалоги с ними не просто болтовня, а реально интересное погружение в этот мир.

Диалоговая система — это вообще отдельная история, и для меня была в новинку. В подобные ролевые боевики я не особо был игрок. В общем, можно выбирать, как говорить — дипломатично, агрессивно, по делу или с прищуром космического ковбоя. А еще ты можешь прокачивать своего Шепарда: харизму, технологии, боевые навыки. Можно стать либо святым патриотом, либо жестким циником с пушкой наперевес. Или как получится. Это интересные механики, что влияют на личность главного героя и на отношение к нему, а также на действия, что он может делать в той или иной ситуации.
Особенность игры — отсутствие патронов. Оружие здесь на «перегреве»: пострелял дольше допустимого — жди, пока остынет. Забавно, но, когда в разгар боя остаешься с временно расплавленным автоматом, начинаешь скучать по обычным обоймам. Своеобразное решение, которое «пофиксят» в сиквеле.
Честно скажу, ощущения были странные. Сюжет интересный, мир крутой, но играть скучновато временами. Иногда кажется, что ты больше читаешь и слушаешь, чем стреляешь. Поначалу все шло как «ну ладно, пройду, чтобы знать, о чем все говорят», но под конец затянуло. Появился азарт, особенно когда разобрался наконец-то с экипировкой и модификациями. А то сначала бегал с мусорной винтовкой и ржавой броней, а потом понял — ага, тут можно напихать апгрейдов и внезапно стать ходячим танком.

Финал порадовал. Реально масштабно, с пафосом, музыкой, яркими сценами — как и положено хорошей научной фантастике. И да, задел на сиквел серьезный. Уже хочется узнать, что там дальше.
«Mass Effect» — игра не идеальная, но красивая, глубокая и добротно сделанная. Да, временами она нудновата, особенно если ты больше любишь пострелять, чем поговорить. Но если дотерпеть до конца, она раскрывается как хорошее произведение о космических баталиях.
7 из 10
«Mass Effect» — это та игра, которую я включил, думая, что сейчас прыгну в скафандр, спасу галактику и лихо прикончу пару десятков инопланетных засранцев. И да, все это здесь есть. Но с неожиданным бонусом в виде философских диалогов, настройки брони и поездок на броневике, который иногда ведет себя, как дельфин на суше.

Сюжет с порога кидает в гущу событий: мы играем за Шепарда — крутого землянина, которого внезапно повышают до Спектра — неофициального галактического копа со всеми правами и нулем ограничений. Все бы ничего, но тут на горизонте появляется некий Сарен — предатель, заговорщик и просто неприятный тип, который решил открыть ворота древней расе жнецов, чтобы те устроили «генеральную уборку» жизни во Вселенной. История, я вам скажу, действительно крутая и суперкосмическая.
Пока мы бегаем от одной планеты к другой, нас встречают футуристичные и разнообразные локации — тут и вулканические планеты, и пыльные пустыни, и сияющие мегаполисы инопланетных цивилизаций. Космос тут ощущается реально большим, не просто фоном. Еще и на бронетранспортере покататься дают. Правда, с управлением у него как-то… ну, скажем, нестандартно. Иногда ты хочешь ехать вперед, а он решает двинуть боком в ущелье с лавой. Но ничего — я же не в «Need for Speed» играю, в конце концов.
В игре несколько инопланетных рас: турианцы (честь и служба), асари (голубокожие мудрецы с телекинезом), саларианцы (быстрые, умные, много говорят), кроганы (здоровые, агрессивные, не шибко дружелюбные), кварианцы (живут в костюмах, потому что иммунитет слабый), ханары (медузообразные ребята), и еще куча всякой космической экзотики. И самое главное — все со своими характерами и фоном. Диалоги с ними не просто болтовня, а реально интересное погружение в этот мир.

Диалоговая система — это вообще отдельная история, и для меня была в новинку. В подобные ролевые боевики я не особо был игрок. В общем, можно выбирать, как говорить — дипломатично, агрессивно, по делу или с прищуром космического ковбоя. А еще ты можешь прокачивать своего Шепарда: харизму, технологии, боевые навыки. Можно стать либо святым патриотом, либо жестким циником с пушкой наперевес. Или как получится. Это интересные механики, что влияют на личность главного героя и на отношение к нему, а также на действия, что он может делать в той или иной ситуации.
Особенность игры — отсутствие патронов. Оружие здесь на «перегреве»: пострелял дольше допустимого — жди, пока остынет. Забавно, но, когда в разгар боя остаешься с временно расплавленным автоматом, начинаешь скучать по обычным обоймам. Своеобразное решение, которое «пофиксят» в сиквеле.
Честно скажу, ощущения были странные. Сюжет интересный, мир крутой, но играть скучновато временами. Иногда кажется, что ты больше читаешь и слушаешь, чем стреляешь. Поначалу все шло как «ну ладно, пройду, чтобы знать, о чем все говорят», но под конец затянуло. Появился азарт, особенно когда разобрался наконец-то с экипировкой и модификациями. А то сначала бегал с мусорной винтовкой и ржавой броней, а потом понял — ага, тут можно напихать апгрейдов и внезапно стать ходячим танком.

Финал порадовал. Реально масштабно, с пафосом, музыкой, яркими сценами — как и положено хорошей научной фантастике. И да, задел на сиквел серьезный. Уже хочется узнать, что там дальше.
«Mass Effect» — игра не идеальная, но красивая, глубокая и добротно сделанная. Да, временами она нудновата, особенно если ты больше любишь пострелять, чем поговорить. Но если дотерпеть до конца, она раскрывается как хорошее произведение о космических баталиях.
7 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Пьяный, но меткий: «отпуск» Макса Пейна в аду
Когда я запускал «Max Payne 3», то знал, что старина из Нью-Йорка будет действовать совсем в другом сеттинге и даже выглядеть станет совсем иначе. На постере было именно так. Но протагонист все также мрачно цитирует Пушкина (хотя вряд ли его) и мочит бандитов, что собираются вокруг него. Герой предстает с щетиной, сильно пьющим и ловящим болезненные флешбэки в самые неподходящие моменты.

Сюжет тут необычный. Макс, уставший от жизни (да, снова), устраивается телохранителем у богатенькой семьи в Сан-Паулу. Все идет нормально, пока, конечно же, не начинается хаос: похищения, заговоры, перестрелки, грязные делишки сильных мира сего. И все это — под аккомпанемент алкоголя, потому что после каждой главы Макс бухает. Нет, серьезно, не преувеличиваю — он пьет так часто, что можно подумать, будто игрок проходит не шутер, а интерактивную рекламу антипохмельных средств. Нам уже все ясно, он страдает, он пьет — но может, хотя бы одну миссию без стопки, а?
Тем не менее, за всем этим стоит вполне увлекательная история, с флешбэками в старый Нью-Йорк, где все мрачнее, ближе к духу первых двух частей. Эти отрывки — просто золото. Как только Макс снова надевает свое черное полупальто (или куртку) и попадает в родной мегаполис — прямо возвращаешься в те самые времена, где все было пропитано нуаром и безысходностью.

Графика, кстати, приятно удивила. Все здесь четко, детализировано, от потных лиц до пуль, разрывающих бетон. Особенно запомнились фавелы — лабиринты, в которых реально ощущаешь себя на чужой враждебной территории. А миссия на лодке вообще будто из боевика Майкла Бэя: тут тебе и взрывы, и прыжки, и стрельба, где ты себя чувствуешь Джеймсом Бондом, если бы тот просыпался каждое утро с бодуна.
Игровой процесс остался верен духу серии, но с апгрейдами. Да, замедление времени все еще на месте — можно по привычке прыгать вперед, махать пистолетами, устраивая балет из свинца. Но теперь все сбалансировано: можно спокойно прятаться за укрытиями, не обязательно постоянно играть в Нео. Это удобно. И просто приятно. Только вот оружие с лазерным прицелом — это прямо шутка года. Хотели сделать круто, а вышло убого. Лазер во время стрельбы дрожит, прицела нет, прицелиться можно, но только с молитвой из матерных слов.

Примерно к середине игры я словил кайф. Привык к стрельбе, к темпу, к тому, что даже сам Макс, кажется, стал чаще трезветь. Локации радуют: музей в порту — очень атмосферное место. Жалко, времени нет на таблички глядеть, ведь тут стреляют. А ведь явно там был неплохой текст. Ну, или шикарная огромная яхта. Вот ее бы исследовать, но приходится отстреливаться от очередных головорезов.
Финал получился достойным. Хорошая музыка под конец делает момент запоминающимся. Внезапно накатывает осознание, что игра была гораздо богаче, чем казалась в начале. Локации разнообразны, все сочетается, и несмотря на некоторую перегруженность кат-сценами и выпивкой — это напряженная, красивая и стильная история.

«Max Payne 3» — это не та самая «нуарная» Пейн-вселенная, но все же это крепкая, хорошо сделанная игра. Да, выбивается из общего стиля канона, да, можно было бы чуть меньше алкоголя и чуть больше сюжета в духе оригинала. Но все равно я получил удовольствие. Макс, ты все еще умеешь. Пусть и с бутылкой в руке.
8 из 10
Когда я запускал «Max Payne 3», то знал, что старина из Нью-Йорка будет действовать совсем в другом сеттинге и даже выглядеть станет совсем иначе. На постере было именно так. Но протагонист все также мрачно цитирует Пушкина (хотя вряд ли его) и мочит бандитов, что собираются вокруг него. Герой предстает с щетиной, сильно пьющим и ловящим болезненные флешбэки в самые неподходящие моменты.

Сюжет тут необычный. Макс, уставший от жизни (да, снова), устраивается телохранителем у богатенькой семьи в Сан-Паулу. Все идет нормально, пока, конечно же, не начинается хаос: похищения, заговоры, перестрелки, грязные делишки сильных мира сего. И все это — под аккомпанемент алкоголя, потому что после каждой главы Макс бухает. Нет, серьезно, не преувеличиваю — он пьет так часто, что можно подумать, будто игрок проходит не шутер, а интерактивную рекламу антипохмельных средств. Нам уже все ясно, он страдает, он пьет — но может, хотя бы одну миссию без стопки, а?
Тем не менее, за всем этим стоит вполне увлекательная история, с флешбэками в старый Нью-Йорк, где все мрачнее, ближе к духу первых двух частей. Эти отрывки — просто золото. Как только Макс снова надевает свое черное полупальто (или куртку) и попадает в родной мегаполис — прямо возвращаешься в те самые времена, где все было пропитано нуаром и безысходностью.

Графика, кстати, приятно удивила. Все здесь четко, детализировано, от потных лиц до пуль, разрывающих бетон. Особенно запомнились фавелы — лабиринты, в которых реально ощущаешь себя на чужой враждебной территории. А миссия на лодке вообще будто из боевика Майкла Бэя: тут тебе и взрывы, и прыжки, и стрельба, где ты себя чувствуешь Джеймсом Бондом, если бы тот просыпался каждое утро с бодуна.
Игровой процесс остался верен духу серии, но с апгрейдами. Да, замедление времени все еще на месте — можно по привычке прыгать вперед, махать пистолетами, устраивая балет из свинца. Но теперь все сбалансировано: можно спокойно прятаться за укрытиями, не обязательно постоянно играть в Нео. Это удобно. И просто приятно. Только вот оружие с лазерным прицелом — это прямо шутка года. Хотели сделать круто, а вышло убого. Лазер во время стрельбы дрожит, прицела нет, прицелиться можно, но только с молитвой из матерных слов.

Примерно к середине игры я словил кайф. Привык к стрельбе, к темпу, к тому, что даже сам Макс, кажется, стал чаще трезветь. Локации радуют: музей в порту — очень атмосферное место. Жалко, времени нет на таблички глядеть, ведь тут стреляют. А ведь явно там был неплохой текст. Ну, или шикарная огромная яхта. Вот ее бы исследовать, но приходится отстреливаться от очередных головорезов.
Финал получился достойным. Хорошая музыка под конец делает момент запоминающимся. Внезапно накатывает осознание, что игра была гораздо богаче, чем казалась в начале. Локации разнообразны, все сочетается, и несмотря на некоторую перегруженность кат-сценами и выпивкой — это напряженная, красивая и стильная история.

«Max Payne 3» — это не та самая «нуарная» Пейн-вселенная, но все же это крепкая, хорошо сделанная игра. Да, выбивается из общего стиля канона, да, можно было бы чуть меньше алкоголя и чуть больше сюжета в духе оригинала. Но все равно я получил удовольствие. Макс, ты все еще умеешь. Пусть и с бутылкой в руке.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Советую
Опять на улицах ярости — как в детстве, и снова круто
Я и не мечтал, что «Streets of Rage» когда-нибудь вернется. Все-таки оригинальная трилогия — это классика 90-х, такая ламповая и драгоценная, что трогать ее казалось делом рискованным. Да и времени прошло с выхода последней игры преступно много. Но в 2020 году произошло чудо — вышла «Streets of Rage 4». Я сначала даже не поверил. Подумал: «Ну, сделают очередной ремейк, все упростят, музыку испортят, атмосферу растеряют». Но нет! Эта часть — настоящий подарок для фанатов вроде меня.

Сюжет тут, как и раньше, написан по привычной кальке. Прошло 10 лет после победы над мистером Икс. Но добро не может спать спокойно — на смену прошлому злодею приходят его детишки-близнецы, известные как Y-близнецы (как оригинально). Они решили, что неплохо было бы подчинить город своим гипнотическим ритмами (буквально — через звук), и, конечно, начался полный хаос. И вот снова приходится собирать старую команду, чтобы навести порядок на улицах. Все просто, по канону — и в этом весь кайф.
С первых минут игры чувствуется, что атмосфера осталась прежней. Это все та же яркая уличная драка, где ты идешь вперед и крошишь десятки противников, радуясь каждому попаданию, каждому приему, каждому разбитому лицу злодея. Но при этом все стало ярче, живее, современнее. Графика рисованная, очень стильная, с плавной анимацией, но при этом абсолютно узнаваемая. Аксель, например, все такой же могучий, только зарос и стал бородачом, а Блейз — икона ностальгии. А новые персонажи вписались органично.

Звук и музыка в игре отличные. Саундтрек миксует классические мотивы с новыми темами, и все звучит бодро, драйвово, так, что ноги сами начинают пританцовывать под драку. А удары здесь смачные. Звуки ломающихся предметов и раскатистые «пхуфф!» от хука в лицо — прямо как раньше, только насыщеннее.
Теперь о персонажах. Их тут много, и каждый по-своему крут. Есть известный Аксель Стоун. Старина никуда не делся. Все такой же танк на ногах, с мощными ударами, но немного стал медлительнее (ну да, годы берут свое). Блейз Филдинг — моя любимица с детства. Быстрая, техничная, отличная для стильных комбо. Чери Хантер — новая героиня, дочка Адама. Она носится по экрану с гитарой наперевес, будто рок-звезда, и ее акробатика в бою — просто удовольствие. Адам Хантер — наконец-то возвращается в игровую команду. Он быстр, ловок, и, как всегда, харизматичен. Флойд Ирайя — новый боец с кибер-руками, очень мощный и брутальный, ученик доктора Зана. Отлично подходит для тех, кто любит крушить врагов пачками. Есть тетенька из спецназа по имени Эстель Агирре. Крепкая воительница, что готова вломить супостатам по первое число. Появляются и другие персонажи из оригинальных частей на разных этапах игры. А если еще немного поиграть, можно открыть классических персонажей в пиксельном виде из оригинальных игр. И это просто «вау» — это мужицкие слезы ностальгии.

В общем, воскрешение получилось добротным. «Streets of Rage 4» — это как неожиданная встреча со старыми друзьями, которые немного изменились, но все так же верны духу прошлого. Игра яркая, динамичная, веселая и местами даже сложная. Ее сделали с любовью к оригиналу, и это видно в каждой детали.
Мне понравилось. Прямо очень. Не просто «поностальгировал и забыл», а реально получил удовольствие от процесса. Так что, если вы, как и я, когда-то гоняли на «Sega» в эту уличную драку — не проходите мимо. Это возвращение, которого мы заслуживали.
8 из 10
Я и не мечтал, что «Streets of Rage» когда-нибудь вернется. Все-таки оригинальная трилогия — это классика 90-х, такая ламповая и драгоценная, что трогать ее казалось делом рискованным. Да и времени прошло с выхода последней игры преступно много. Но в 2020 году произошло чудо — вышла «Streets of Rage 4». Я сначала даже не поверил. Подумал: «Ну, сделают очередной ремейк, все упростят, музыку испортят, атмосферу растеряют». Но нет! Эта часть — настоящий подарок для фанатов вроде меня.

Сюжет тут, как и раньше, написан по привычной кальке. Прошло 10 лет после победы над мистером Икс. Но добро не может спать спокойно — на смену прошлому злодею приходят его детишки-близнецы, известные как Y-близнецы (как оригинально). Они решили, что неплохо было бы подчинить город своим гипнотическим ритмами (буквально — через звук), и, конечно, начался полный хаос. И вот снова приходится собирать старую команду, чтобы навести порядок на улицах. Все просто, по канону — и в этом весь кайф.
С первых минут игры чувствуется, что атмосфера осталась прежней. Это все та же яркая уличная драка, где ты идешь вперед и крошишь десятки противников, радуясь каждому попаданию, каждому приему, каждому разбитому лицу злодея. Но при этом все стало ярче, живее, современнее. Графика рисованная, очень стильная, с плавной анимацией, но при этом абсолютно узнаваемая. Аксель, например, все такой же могучий, только зарос и стал бородачом, а Блейз — икона ностальгии. А новые персонажи вписались органично.

Звук и музыка в игре отличные. Саундтрек миксует классические мотивы с новыми темами, и все звучит бодро, драйвово, так, что ноги сами начинают пританцовывать под драку. А удары здесь смачные. Звуки ломающихся предметов и раскатистые «пхуфф!» от хука в лицо — прямо как раньше, только насыщеннее.
Теперь о персонажах. Их тут много, и каждый по-своему крут. Есть известный Аксель Стоун. Старина никуда не делся. Все такой же танк на ногах, с мощными ударами, но немного стал медлительнее (ну да, годы берут свое). Блейз Филдинг — моя любимица с детства. Быстрая, техничная, отличная для стильных комбо. Чери Хантер — новая героиня, дочка Адама. Она носится по экрану с гитарой наперевес, будто рок-звезда, и ее акробатика в бою — просто удовольствие. Адам Хантер — наконец-то возвращается в игровую команду. Он быстр, ловок, и, как всегда, харизматичен. Флойд Ирайя — новый боец с кибер-руками, очень мощный и брутальный, ученик доктора Зана. Отлично подходит для тех, кто любит крушить врагов пачками. Есть тетенька из спецназа по имени Эстель Агирре. Крепкая воительница, что готова вломить супостатам по первое число. Появляются и другие персонажи из оригинальных частей на разных этапах игры. А если еще немного поиграть, можно открыть классических персонажей в пиксельном виде из оригинальных игр. И это просто «вау» — это мужицкие слезы ностальгии.

В общем, воскрешение получилось добротным. «Streets of Rage 4» — это как неожиданная встреча со старыми друзьями, которые немного изменились, но все так же верны духу прошлого. Игра яркая, динамичная, веселая и местами даже сложная. Ее сделали с любовью к оригиналу, и это видно в каждой детали.
Мне понравилось. Прямо очень. Не просто «поностальгировал и забыл», а реально получил удовольствие от процесса. Так что, если вы, как и я, когда-то гоняли на «Sega» в эту уличную драку — не проходите мимо. Это возвращение, которого мы заслуживали.
8 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Это "ГТА в Средневековье" не просто потому что тут можно рассекать по округе на одной лошадиной силе и пользоваться услугами проституток. А в первую очередь из-за ярких персонажей, нескучных диалогов и разнообразия квестов, которые погружают игрока в дичайшие (в хорошем смысле этого слова) истории.
Но так как играл в нее через много лет после релиза, то техническая часть, конечно, выглядит слабоватой. Но разве это мы ценим в ролевках с открытым миром?
Но так как играл в нее через много лет после релиза, то техническая часть, конечно, выглядит слабоватой. Но разве это мы ценим в ролевках с открытым миром?
Шедевр
Вторая мировая возвращается — и теперь это действительно интересно
Я рад, что «Call of Duty: Vanguard» попала ко мне в библиотеку. Это действительно редкий случай, когда запустил новую часть легендарной серии без особых ожиданий, но вышел из игры с мыслями: «А ведь классно-то как получилось!» Да, на этот раз «Activision» действительно постарались. И если прошлые части про Вторую мировую зачастую казались просто красивыми тир-тренажерами с пафосными речами и безликими героями, то «Vanguard» наконец-то предложила нечто свежее, необычное и запоминающееся.

Главная фишка — построение одиночной кампании. Тут нам дают не одного героя на всю игру, а сразу целую команду спецов, каждый со своей историей, своими уникальными умениями и характером. Это не просто набор уровней, а фактически сборная солянка из биографий, которая постепенно складывается в общую мозаику. Сюжет крутится вокруг элитного отряда союзников, собранного ближе к концу войны, чтобы сорвать нацистский проект «Феникс» — последнюю надежду Третьего рейха.

Главные герои являются вымышленными персонажами, но у каждого вроде как имеется реальный прототип. К примеру, девушка-снайпер была списана с легендарной советской снайперши «Леди Смерть» Людмилы Павличенко. Каждого персонажа дают «прочувствовать» в отдельной миссии, и у каждого — свои способности. Выше упомянутая девушка — это Полина Петрова, она же «Леди Соловей» — снайпер из Сталинграда, от которой у меня просто мурашки пошли. В игре Полина — это смертоносный призрак, скользящий по развалинам, ползущий по щелям, отлично цепляющаяся за стены особа и ликвидирующая фрицев издалека. Но умело она разбиралась со злодеями и в ближнем бою. Девушка мастерски укрывается во всяких нишах. Это была моя любимая миссия: атмосферная, напряженная, с духом сопротивления, снежным адом сталинградских развалин и огненным вихрем внутри огромного здания.

Уэйд Джексон — пилот с Тихоокеанского фронта. Его фишка — скорость реакции и способность быстро нацеливаться на супостатов, а миссии с ним — это настоящие боевые квесты в джунглях. Лукас Риггс из Австралии — тяжеловес, любит взрывать и швырять гранаты с размахом. Его часть кампании — это пыльная жара Северной Африки и охота на злодеев в песках. Артур Кингсли — командир и номинальное сердце команды. Харизматичный британский десантник, лидер по духу. Миссии с ним классические, но с хорошей подачей и настоящим ощущением фронтовой мясорубки. Он умело отдает приказы и всячески проявляет героизм.
Финальная миссия — отдельный кайф. В ней игрок «прыгает» из одного персонажа в другого прямо во время боя, и это сделано настолько круто, что я сидел и восклицал в духе: «Вот это кино пошло!» Постановка просто отличная — ты буквально ощущаешь, что находишься в эпицентре исторического момента, где каждый из этих героев важен.

Графика в игре шикарная. Иначе уже в наше время никак. Детализация, освещение, мимика, окружение — все на уровне. Сразу видно: создатели все выкрутили на максимум. Особенно запомнились Сталинград зимой (бродишь по развалинам, по снегу, слышишь его скрип под ногами и эхом выстрелы вдали), пыльная пустыня с жарой, что, кажется, пробивается даже через экран, бескрайнее небо, в котором ты за штурвалом самолета уничтожаешь вражеские корабли. Локации не просто красивые, они насыщенные, живые, и каждая как будто говорит: «Ты в кино, а не просто в игре».
Звук — ну, тут вообще без претензий. Взрывы гремят, будто все происходит рядом, оружие стреляет с классическими звуками полета пуль и перезарядки, а музыка и актерская озвучка придают всему этому правильное эмоциональное настроение. Именно звук помогает поверить, что ты действительно в аду войны, а не просто в кресле за клавиатурой.

В целом игра оказалась лично для меня открытием. Я бы даже сказал, что «Vanguard» — это лучшая одиночная кампания в «Call of Duty» за последние годы. История захватывает, персонажи интересные, механики не скучные, и, что особенно порадовало — все это собрано под одним тайтлом и работает слаженно. Сюжет цепляет, а стрельба, как всегда у серии, на высоте. История не без чрезмерного пафоса, не без фантастического сценария ближе к финалу игры, но очень добротная работа для компьютерной игры, где возможно все.
9 из 10
Я рад, что «Call of Duty: Vanguard» попала ко мне в библиотеку. Это действительно редкий случай, когда запустил новую часть легендарной серии без особых ожиданий, но вышел из игры с мыслями: «А ведь классно-то как получилось!» Да, на этот раз «Activision» действительно постарались. И если прошлые части про Вторую мировую зачастую казались просто красивыми тир-тренажерами с пафосными речами и безликими героями, то «Vanguard» наконец-то предложила нечто свежее, необычное и запоминающееся.

Главная фишка — построение одиночной кампании. Тут нам дают не одного героя на всю игру, а сразу целую команду спецов, каждый со своей историей, своими уникальными умениями и характером. Это не просто набор уровней, а фактически сборная солянка из биографий, которая постепенно складывается в общую мозаику. Сюжет крутится вокруг элитного отряда союзников, собранного ближе к концу войны, чтобы сорвать нацистский проект «Феникс» — последнюю надежду Третьего рейха.

Главные герои являются вымышленными персонажами, но у каждого вроде как имеется реальный прототип. К примеру, девушка-снайпер была списана с легендарной советской снайперши «Леди Смерть» Людмилы Павличенко. Каждого персонажа дают «прочувствовать» в отдельной миссии, и у каждого — свои способности. Выше упомянутая девушка — это Полина Петрова, она же «Леди Соловей» — снайпер из Сталинграда, от которой у меня просто мурашки пошли. В игре Полина — это смертоносный призрак, скользящий по развалинам, ползущий по щелям, отлично цепляющаяся за стены особа и ликвидирующая фрицев издалека. Но умело она разбиралась со злодеями и в ближнем бою. Девушка мастерски укрывается во всяких нишах. Это была моя любимая миссия: атмосферная, напряженная, с духом сопротивления, снежным адом сталинградских развалин и огненным вихрем внутри огромного здания.

Уэйд Джексон — пилот с Тихоокеанского фронта. Его фишка — скорость реакции и способность быстро нацеливаться на супостатов, а миссии с ним — это настоящие боевые квесты в джунглях. Лукас Риггс из Австралии — тяжеловес, любит взрывать и швырять гранаты с размахом. Его часть кампании — это пыльная жара Северной Африки и охота на злодеев в песках. Артур Кингсли — командир и номинальное сердце команды. Харизматичный британский десантник, лидер по духу. Миссии с ним классические, но с хорошей подачей и настоящим ощущением фронтовой мясорубки. Он умело отдает приказы и всячески проявляет героизм.
Финальная миссия — отдельный кайф. В ней игрок «прыгает» из одного персонажа в другого прямо во время боя, и это сделано настолько круто, что я сидел и восклицал в духе: «Вот это кино пошло!» Постановка просто отличная — ты буквально ощущаешь, что находишься в эпицентре исторического момента, где каждый из этих героев важен.

Графика в игре шикарная. Иначе уже в наше время никак. Детализация, освещение, мимика, окружение — все на уровне. Сразу видно: создатели все выкрутили на максимум. Особенно запомнились Сталинград зимой (бродишь по развалинам, по снегу, слышишь его скрип под ногами и эхом выстрелы вдали), пыльная пустыня с жарой, что, кажется, пробивается даже через экран, бескрайнее небо, в котором ты за штурвалом самолета уничтожаешь вражеские корабли. Локации не просто красивые, они насыщенные, живые, и каждая как будто говорит: «Ты в кино, а не просто в игре».
Звук — ну, тут вообще без претензий. Взрывы гремят, будто все происходит рядом, оружие стреляет с классическими звуками полета пуль и перезарядки, а музыка и актерская озвучка придают всему этому правильное эмоциональное настроение. Именно звук помогает поверить, что ты действительно в аду войны, а не просто в кресле за клавиатурой.

В целом игра оказалась лично для меня открытием. Я бы даже сказал, что «Vanguard» — это лучшая одиночная кампания в «Call of Duty» за последние годы. История захватывает, персонажи интересные, механики не скучные, и, что особенно порадовало — все это собрано под одним тайтлом и работает слаженно. Сюжет цепляет, а стрельба, как всегда у серии, на высоте. История не без чрезмерного пафоса, не без фантастического сценария ближе к финалу игры, но очень добротная работа для компьютерной игры, где возможно все.
9 из 10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»