Рецензии

Сменить вид:
Метроидвания про женщину, которая шла-шла по пустыне и провалилась в странный мир со странными врагами, издающими смешные звуки. Встретила трапезохедрон, который дал ей теневой клинок из рук и периодическое щупальце, чтобы перестать быть жертвой и самой лапать и домогаться этих странных врагов. Потом оказывается, что это лютая лавкрафтовщина, и можно либо полностью отдаться силе тентаклей, либо попытаться её выжечь. С внешним видом и антуражем у игры всё отлично, красивая детальная рисовка.

Боёвка тоже крутая - быстрые удары во все стороны, щит для прикрытия от шальных ранений, с новыми умениями подвижность доходит просто до астрономических высот с полётами по всему экрану. В начале нашёл способ взбираться по отвесным стенам без двойного прыжка, чуть сломал игру ради удовольствия и пошёл немного не тем путём, потом этот же способ уже с двойным прыжком, но без других способностей дал возможность хитрить в других местах.

Враги не отстают - носятся как в задницу ужаленные, атакуют резко и толпой, и убежать от них тоже фиг получится - бегают даже по стенам. А если уж стреляют, то чем-то самоноводящимся или бьющим сквозь стены с огромного расстояния. То есть получаем очень-очень насыщенные экшоном бои, где ты лихорадочно бьёшь кучей разных ударов по набегающей стае, следишь как бы заполучить себе хоть несколько секунд для регенерации щита, ведь лечилки это редкость, и пытаешься как-то пробраться к дальнобойным стрелкам. А ещё есть места, где враги появляются бесконечно, это надо понять и стараться продвигаться к выходу, что резвые враги понятное дело сделать просто так не дадут. Под конец полезно убегать даже от кончающихся врагов, потому что они идут прям очень злобные (огнепышащие Медусозоа с кучей летающих роботов, а если ещё кактусы вырастать начнут...).

А точка возрождения тут на всю игру одна. Потом только двери для срезания пути открываешь, для добирательства для всех штуковин требуется после смерти неплохо побегать.

Но в итоге ясно, что бегать придётся мало, точнее много при смертях, но по одним и тем же местам. Потому что игра, увы, очень скудна на контент - всего 3 мира, в каждом 4-5 видов врагов, с увеличением опасности идут только цветные варианты с большим уроном и здоровьем. Враги интересные и хорошо проработанные, да вот только они постоянно одни и те же, привыкаешь действовать против толпы в конкретном мире и всё, ничего тебя там уже не удивит. Все полубоссы - усовершествованные крупные версии обычных врагов, только боссы представляют из себя что-то новое.

Сами уровни типа ""случайные"", аж с двойными кавычками. То есть если большинство игр с типа "случайной" генерацией вместо алгоритмов клепает уровень по готовым кирпичикам, то тут клепается так не сам уровень, а отдельные комнаты, то есть ничего уникального ты не увидишь, всегда одни и те же места с призами и одни и те же враги.

Прокачка "типа как в Path of Exile", но тоже на полшишечки - уникальных вещей мало, тупо увеличивание характеристик. Сначала мочишь простых врагов, качаешься и мочишь уже тех же врагов, но другого цвета. Какие разительные перемены! И такое же решение всех проблем. Последний босс от "неубиваемого" спустя полтора часа фарма стал лёгким, потому что с поднятой бронёй куда легче стались переноситься его атаки.

Всю игру колебался, как её оценивать, она реально наскучивает, искуственно затянута и имеет сомнительно-трешовые проблемы с балансом через прокачку. "Выше среднего получилось" за красивый лавкрафтовский антураж и бодренькую корневую механику боёвки.
Больше…
Так себе
Игра вызывает двоякое ощущение, с одной стороны, это интересно сделанный сюр, полон загадок и интересных мест, давящий напряжённой атмосферой с прекрасной системой разрушений гармонично вплетеной в геймплей и грамотно оформленными локациями. С другой стороны, это адская дрочильня, где за малейшее продвижение по сюжету, приходится перебивать врагов тоннами. Причем это устроено на довольно неплохом уровне, но портят все мелочи в виде здоровья которое восстанавливается только если собирать осколки врагов, а чтобы их собирать, нужно бегать по месту битвы как угорелый, и собирать весь урон. Часто бывает что осколки все собраны, а 2-3 боса еще живы и дамажат они сразу по пол шкалы здоровья. Но самое интересное, это места сохранений, они реденько разбросаны по карте и после смерти приходится бежать довольно далеко и часто бывает, когда по пути к очередному боссфайту, спавнятся еще враги и теперь нужно победить врагов, чтобы дойти до места где нужно победить врагов. 
В общем, игра норм, но слишком много упора на бои и глупая система сохранений.
«Потеря времени»
«Бал Вампиров» первая книга которую я начала читать (играю), и она мне очень сильно понравилась «до мозга/костей представила всю сюжетную линию 1 книги». Что пару раз переигрывала некоторые серии.  Остальные книги также очаровывающие. Советую всем у кого хорошое воображение и любителям всего мистического, романтического, приключенческого и т.п. Очень жду дальнейших разработок от команды Love sick.
Классика 
«Взрыв мозга»
Очень понравилась.
«Не могу перестать играть»
Шедевр
6 из 10
«Ещё один ход»
Все мы знаем как нам реклама пытается навязать эту игру и в какой-то степени я понимаю тех, кто не хочет в неё играть хотя бы из-за этого. Всё же с какого-то момента меня сломали и я запустил на неё с ПК благодаря лаунчеру издателя. Вкапываться в техническую часть, что мол это специализированный эмулятор андроида под игры Плариума, не хочу, но факт то что через него игра запускается куда легче, чем через прочие эмуляторы. Что до самой игры, то она нехило меня затянула в первый месяц. Правда первая тренировочная битва начинала мне в какой-то степени врать. Она была поставлена так красива со всеми этими катц-сценами, что во мне родилась мысль что вся игра будет так красиво идти, но нет, остальные битвы мы будем лицезреть с одного ракурса, хотя мы можем немного менять положение камеры. В целом ваша основная задача - это проходить кампанию/арену/подземелья/фракции/кланового босса, попутно открывая новых персонажей, а слабых отдавать на так называемый "корм" для прокачки более топовых персонажей. В принципе мне, как любителю часами просидать за гриндом, вполне себе зашло, кроме того момента, когда пора начать качать персонажа на 6 звёзд. Шестую звезду взять довольно тяжело и очень долго. Доходит до того, что вы начнёте тратить рубины на дополнительную склянку энергии, чтобы выкачать корм для Каэля или другого топового героя. Правда из-за моей любви к коллекционированию, я всегда клал их в хранилище редких героев и круче, а зелёных и серый качал на корм. Не знаю, тратил бы я намного меньше времени, если бы я и всех слабых редких героев пускал на корм, но с моим положением сделать это было крайне непросто. Прохождение самих кампаний, арен и подобных мест может показаться очень нудным. Как бы есть кнопочка "х2", которая позволяет ускорить анимацию боя и сам бой, но порой хочется держать под рукой и "х3", а лучше вообще мгновенное прохождение, естественно если ты изначально прошёл уровень на все звёзды. Эту боль можно ощутить уже в самом начале, когда по прохождению заданий вам выдают кучу энергии, а девать её вам куда-то надо. И вы представьте себе, у вас на старте накопилось 1к энергии, 4-6 энергии (смотря на какой сложности проходите кампанию) тратится на один заход. Вы представляете сколько вам нужно будет тыкнуть на прохождение одного и того же места? Конечно у вас будет больше шансов выбить полезных героев для команды или прокачки, но это занимает много времени. Приходилось подключать кликер, где заранее записаны движение и нажатия мыши, пока я пошёл хотя бы поспать. Правда потом вам будет не хватать самой этой энергии, ведь задания стало сложнее. Вообще игра хочет чтобы ты как можно глубже вник в игру, а именно начал разбираться во всех тонкостях геймплея. Порой даже простые герои могут выдавать удивительные финты по сравнению с более редкими, но если вам лень всё это учить, то можно смотреть гайды на ютубе, правда надо учесть что игра не редко обновляется и некоторая информация, как случай с Палачом, уже может быть неактуальна и окажется что вы зря качали того или иного героя. На рейтинг персонажей, составленный самими игроками в игре, вы не шибко налегайте, он может быть уже устаревшим. Вот что мне прям не нравится в игре так это события. Иногда открывается ивент, например, выбить как можно больше вещей с подземелья, причём чем круче вещь - тем лучше. Чем больше очков получишь - тем круче приз. А проблема в том, что этот ивент почти 100% будет рассчитан на уже матёрого игрока. Новички могут и половину призов не забрать, ведь они ещё не способы выбивать вещи 3-4 звёзд, а чем больше звёзд у вещи - тем больше баллов. Я уже не говорю о турнирах, где ещё придётся пороться за призовые места... И наверно самое "весёлое" - это кристаллы, с которых выбиваются новые герои. Вам надо обладать феноменальной везучестью, чтобы выбить вначале хорошего персонажа, ибо 80% героев - по большей части мусор (возможно меньше, если вы прошаренный и можете даже из слабого Озёрника сделать топа, такой как раз попадался, один он завалил всю мою команду на арене). Олды же по такому случаю говорят, что если на старте ничего годного не выпало, то создавай новый акк и там пробуй. Я же начал копить в самом начале кристаллы, чтобы под новый год их открыть, ибо кто-то из игроков говорил что будет что-то вроде повышенная вероятность на топовых героев. В общем из сотни кристаллов выпало 2-3 норм героя... для старой версии, где их не успели кастрировать.
Игра, если рассматривать как "отправляй и корми своё войска" довольно интересная. Заняться в игре есть чем, особенно пока не кончилась энергия. Без доната можно играть, но только если вы любите, как я, фармить.
P.S. Как же я ненавижу каждый раз закрывать окна с предложениями о выгодных внутриигровых покупках при каждом входе игры. 
Больше…
«Не могу перестать играть»
Игра ни о чём. Максимально простетская, хотя всё равно имеет некоторые поломки в виде коллизии, которая иногда не коллизия. Надо тупо бросаться предметами в других персонажей за время в школе. Всё. Конечно можно предположить что разраб чисто набивал руку, первый проект и всё такое, но уж точно не стоит 250 рублей.
«Потеря времени»
Так себе
Игра выглядит как первая игра разработчика, где он закреплял свои базовые знания. Это обыкновенный платформер, где вам надо бегать, прыгать и проходить препятствия. В принципе можно на часи заглянуть, но не больше.
«Я и то лучше сделаю»
Так себе
Очень фановый проект, который существует только благодаря хайпу и мемам. Это не серьёзный проект, а как шуточный... учесть что игра выходила в то время, когда людям ещё не надоело шутить про Навального и "нологи", то сами понимаете какого типа этот самый юмор. В какой-то степени можно в неё поиграть, но только как пиратку, ибо не стоит подобные проекты делать популярными.
«Слава богу, можно вычёркивать»
Мне в какой-то степени повезло её пройти до или во время зарождения хайпа вокруг этой новеллы, а узнал я о этой игре с мемаса, где мужик заглядывался на трёх девушек, хотя рядом с ним шла его Моника. Сам я далеко не ярый поклонник новелл. На то время я только "Бесконечное лето" осилил и не все концовки смотрел, так что удивить меня было легко. Первое впечатление после прохождения у меня были "Вау", "Клёво", "Юри, я тебя люблю", но первое впечатление первым впечатлением, а что по самой новелле. К моему разочарованию она была довольно прямолинейна и коротка. Не ждите кучу концовок или длинного повествования, как например это было в том же Бесконечном лете. Почти всё приведёт к одному. Но не смотря на это сюжет довольно интересный и даёт поразмыслить после прочтения. Я не уверен, но мне кажется им можно оправдать некоторые огрехи новеллы как например слабо прописанные второстепенные героини. Вообще Юри, Нацуки и Сайори, если честно, привлекают разве что внешностью, а о них самих мы знаем не так уж и много. Но опять же, в какой-то степени сюжет это объясняет, так что считать это проблемой сложно (но это не мешает Юри оставаться моей вайфу по сей день :3 ). Не могу не упомянуть и о фишке этой новеллы, а именно ломание четвёртой стены. Поставлено это отлично, не подкопаешься. Правда если вы только ради этого начнёте её читать, то придётся подождать, ибо произойдёт это далеко не сразу.
Если в кратце, то новелла на вечерок. Всё самое интересное происходит под конец. Я рад что познакомился с данной новеллой, ведь благодаря ей в своё время я заинтересовался самим жанром, чем неоднократно ранее упомянутая новелла мне в этом не помогла. 
Больше…
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Ну и концовка!»
Да, по сравнению с третьей части игра выглядит как большое дополнение к самой третьей части, но играть мне было в неё куда приятнее. Первое что мне понравилось это конечно же графика. Я не сторонник "реалистичнее=лучше", мне больше нравится когда графика просто приятна глазу, а если она ещё и, грубо говоря, мультяшная, то большой плюс. Не менее большой плюс конечно же редактору персонажа. Это просто вау, так и должна выглядеть современная кастомизация персонажа, а не все эти ваши ползунки. Гибко, удобно и чертовски увлекательно. Говорят что стандартное издание слишком пустое, но, может меня легко удивить, но я смог получить удовольствие от неё, правда по сравнению с симс 2 не так ярко. Может я скажу полнейшую чушь на счёт урезанного контента, но ЕА такие ЕА, то даже пусть, ведь в будущем может выйти дополнение, которое по полной улучшает урезанную часть геймплея. Типа если в игре данная фича и так вполне себе работает, то зачем разрабам её улучшать, а когда данная фича вообще пустая, то это даст разрабам с дополнением сильно разгуляться. Конечно это не оправдание всем этим дополнением, но раз этому суждено быть, то пусть пользуются на 100%. Не смотря на то что эта часть мне нравится больше других частей, поставить 5 звёзд я не могу. Минус звезда - это баги. Да, не смотря на то что в стандартной версии мало что, грубо говоря, работает, работает это не всегда хорошо. Например когда сим может выполнять несколько действий одновременно, например читать и жрать. В определённый момент окошко с символом действия зависает и не убирается до тех пор, пока этот персонаж не сменит локацию (а это ещё занимает слот и мешает управлять персонажем, ведь теперь может он делать только одно действие за раз и то не всегда). В прочем если ваш персонаж не домосед, то вы даже этого не заметите. Появляется он часто тогда, когда меняете локацию не чаще чем раз в неделю игрового времени. Также смущало что некоторые симы проходили сквозь других симов или предметы, хотя они не были привидениями, но это не критично.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Я доволен что прошёл игру в своё время, да и проходя сегодня с уже окрепшим умом, которым мне удастся понять все шутки игры, я получил массу удовольствия. Правда говорю сразу - серьёзные баги есть по сей день. Проходя игру очередной раз я решил выбрать невозможный уровень сложности. Всё же я в конце концов прошаренный, уже знаю многие нычки, должен справиться. В итоге я воевал и с жителями Парадайза, и с самой игрой, потому что она могла вылететь в любой неподходящий момент, а на этом режиме любое место очень неподходящее. Кстати в этом режиме нет миссии с петицией, что довольно справедливо из-за очень агрессивно настроенных жителей. Разнообразий оружия довольно много, правда не все эффективно использовать, а некоторые даже опасно. Например очень сложно стрелять гранатамётом, так как по большей стрелять ты будешь только ради того чтобы хоть чем-нибудь зарядить в своего врага, а траекторию полёта гранаты предугадать сложно. Обычно я им постоянно промахиваюсь и попасть с него в одного человека по началу будет непросто. Даже не знаю, можно ли к нему привыкнуть или нет. Куда большую опасность может приносить своего рода огневая пушка, которая 50 на 50 может задеть и вас в придачу. Вообще более-менее эффективное оружие, по крайней мере я выделил для себя по время невозможного режима, это пистолет. Попал в голову - уже пол дела сделано. Порой оно спасает больше, чем дробовик или автомат.
Что на сегодняшний день, то я всё же советую поиграть, особенно в наше толерантное время, где издатели или разработчики боятся кого-то оскорбить. Треш, угар и баги вас приветствуют.
Больше…
«Ещё один ход»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Игра богата на геймплей, порой даже чересчур. Тебе в самом начале игры уже доступно столько всего, что этого хватит с излишком и добавки не попросишь. Глаза разбегаются, не сразу понимаешь за что лучше взяться, а в начале тебе будет не хватает времени и энергии. То тебе надо полить огород, то надо успеть во время дождя выловить рыбку для аквариума в доме культуры, то пока духи очень щедры на удачу успеть сбегать в шахту за рудой и полезными для продвижения по игре минералами. В голове надо держать весь этот список дел, некоторые из которых не успеешь сделать придётся ждать год игры, чтобы нужный тебе сезон наступил. И всё это очень вовлекает. Как только твой фермер просыпается ты уже машинально бежишь к телевизору дабы узнать погоды и какое настроение у духов, а потом уже идёшь доить коров. С таким настроем я играл до первой зимы внутри игры. С этого момента осталось чуть ли не одна рутина. Дом культуры почти восстановлен, рыба новая не ловится, а сажать зимой практически нечего. Дальше уже идёт нудятина, возможно вы даже поймёте что играть стало чересчур легче. Конечно новые геймплейные элементы ещё не закончили появляться. Например со временем вам будут попадаться секретные послания, которые если вы решите, то получите подарок, но с каждым новым игровым днём становится всё скучнее и скучнее. Порой приходится лезть в википедию, дабы понять как что сделать чтобы прийти к намеченной цели. А ведь для завершения сюжета в игре, если можно так сказать, надо прожить как минимум три игровых года.
Вообще, если бы игра вышла в эпоху, когда интернет был далеко не у всех, то она бы уж точно завоевала успел и стала культовой игрой, возможно бы стояла где-нибудь рядом с первым doom'ом. Ведь игра состоит на половину из геймплея, на половину из пасхалок и секретов, которые довольно интересно решать. Есть достаточно много локаций, которые вам вначале недоступны и придётся их открывать. Я себе вторую половину прохождения сделал своего рода подлянку, я начал искать ответы на свои вопросы в интернете: смотрел как открыть доступ к той или иной локации, какое расписание у Эмили, когда лучше всего поймать чудо-огурца (а потом, почитав информацию о нём, узнал куда его положить чтобы тебе подарили секретную статую). Возможно после этого игра стала мне наскучивать, а я только прошёл первый год... не знаю. В любом случае я планирую закончить игру, хоть уже и заспойлерил себе как игра хочет чтобы я закончил, но всё же игра достойная для прохождения. Мой вам совет, старайтесь не пользоваться подсказками из интернета. Куда интереснее изучать всё самому, как это было со мной в первой половине игры.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Мне Старый замка как восстановить нода помогите пожалуйста 
Шедевр
Уникальное сочетание отвратительной технической составляющей пиксельной графики и отменной художественной. В игре спокойно по ходу дела меняется масштаб, отчего по всему экрану волнами тянется сопливая рябь интерполяции. Но потом взглянешь на сказочные ландшафты и строения, насколько детально и с любовью прорисовано каждое деревце, каждый цветочек - и всё прощаешь. Уж с какой детализацией нарисован дом главных героев - вообще загляденье, вызывает настолько сильное ощущение семейного уюта, что между уровнями рассматриваешь как отдыхают герои близко к сердцу принимаешь постепенное осквернение окружающих земель. Отдельно хочется упомянуть заковыристые узоры - видна тяга к родным восточным коврам :)

Геймплейно это забег по подземельям с совмещением постоянной прокачки + набора артефактов в конкретном забеге. Интересное сочетание, но вообще межсессионный прогресс это минус - тупо количественных рост характеристик в обмен на находимое на уровнях золото. Естественно неприятно выигрывать не из-за умения, а из-за того что циферка урона выросла, качели перекач-недокач (компенсируется тем, что каждый уровень надо пройти только один раз, негативный эффект гринда локализуется). С прокачкой самих героев всё лучше - открываются новые умения и улучшаются старые. На уровнях тоже закидывают всякими интересными финтифлюшками - пассивными, активными, одноразовыми, и вообще рунами на ограниченное число раз, усиливающими разные приёмы персонажей. Разнообразие есть, самих уровней тоже не сказать что мало (но и не много).

В самих забегах - несколько этажей и босс. Поначалу игра просто рвёт жопу, приходится разбираться даже с базовой механикой, учиться пользоваться артефактами... Помирать, тратить золото на прокачку и идти снова. Отдельный плюс за игру вдвоём за одним компом, без этого она была бы не настолько крута. А так тут 6 персонажей, все очень разные, со своими тонкостями даже базовой атаки/перемещения, а уж когда спецприёмы прокачаются... Враги тоже не лыком шиты и простым зашибанием убиваются только поодиночке. Вдвоём ещё и командная работа прилагается. Игра поощряет смену персонажей - они периодически заболевают хворью, а при прокачке дают автоматические пассивные плюсы вообще всем сразу. Да и в каких-то ситуациях разные комбинации персонажей лучше, в итоге мы играли за ВСЕХ, и никто не показался никчёмным калекой. То есть баланс, если не считать прокачку за золото, соблюдён весьма тонко. Правда, игру прошли, так никого и не докачав до последнего уровня, может слишком навострились под конец. То жутко страдали на уровнях и боссах, то летели напролом, проходя всё с первого раза.

Лажать на одних и тех же боссах не устаёшь, потому что игра старательно потчует вставками между забегами. То что-то сюжетное покажут, то просто жизнь героев для погружения. Сюжет то так понимается весьма мутно, но вот погружение... Вспомните что было сказано про графику и ощущение уюта, а тут ещё и показывают героев, что у них происходит и какие у них переживания! И таких вставок в игре ДОФИГА, разрабы специально старались компенсировать ощущение дня сурка от неудачных попыток штурма очередного уровня.

Короче, атмосфера в игре шедевральна, геймплей тоже неплох, небольшая ложка дёгтя в виде межсессионной прокачки её плохой не делает.
Больше…
Отличное раскрытие сюжета, обязательно к прохождению вместе с DLC
В свое время затянула на долгие дни=)
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Так себе
На первый взгляд что-то интересное - приходится тактикулить, можно набивать чистые победы при умении, практически убирая рандом. Но потом накатывает жуткое однообразие... Вражеских группировок 2, в каждой несколько типов врагов, боссов нет в принципе. Укрытия никак не различаются по типу, меткость тоже, ты либо 100% попадаешь по врагу в открытом поле, либо МЕТКОСТЬ% за укрытием, никакого учёта дистанции и прочих вещей нет. Большинство спецприёмов бесполезно, потому что врагов надо убивать с 1-2 выстрелов, АИ действует на редкость тупо. Бои становятся шаблонные, как только просечёшь оптимальную стратегию, думаешь только над тем, чей первый ход.

Сюжет дебильный, искатели приключений останавливают фашистов-сатанистов и сами остаются ни с чем, концовки нет, предлагает снова перепроходить миссии на более высокой сложности. Варианты действий в событиях в зависимости от навыков героев - тоже стандартно. Игра именно что как заготовка - введены стандартные элементы в минимальном количестве и всё, наполнением больше не заморачивались.

Разве что графика более-менее сносный пиксельарт.

А ещё тут говнодизайн наград за одноразовые ачивки... Правда можно новый профиль в игре создать и прогресс обнулится, в том числе по ним, хоть не натупили.
Рецензия будет после прохождения Borderlands Game of the Year Enhanced (которую получил в магазине steam бесплатно).