Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Не поняла куда нажать что бы играть ,
подскажите пожалуйста 
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Повторение Retro City Rampage, в этот раз про беспринципного дельца, захотевшего очень много денег. Графика теперь на уровне условных 16 бит, и очень крутая. Все персонажи и катсцены прорисованы с любовью, сам город тоже выглядит офигенно. Правда, идея с одеванием персонажа, разными прическами и т.д. в условиях кучки пикселей всё ещё смотрится хреново, прическу/шлем ещё кое как видно, остальное просто для галочки чтоли, мол вот у нас тут симулятор города, значит обязательный комплект фич как у других нужен. С чем здесь посрамились, так это с закосом под ретро - рамка под выгнутый телевизор, но катсцены квадратно обрезаются по краям, а уж при попытке врубить "сканлайны" окажется, что их по две штуки на пиксель, грёбаный стыд... И это далеко не единственная вещь, сделанная на отъебись.

Очень смачная ретровейв музычка, правда сам антураж игры не полностью ей соответствует, увы, музычка слишком пафосная. При этом треков не так много, радиостанции из одной-пары мелодий это несерьёзно. Но в целом в плюс, вместе с графической составляющей тут виден чёткий рост.

А в остальном... Видно, что уроков из RCR извлечено не было. Снова всё по верхам, без проработки. Тут простая бегалка-стрелялка по городу, все миссии / челленджи пробегаются быстро и элеметарно, за пару минут, а то и меньше. Перестрелочки могли бы быть бодренькими, но они опять же короткие с бесплатным воскрешением и лечением. Управление транспортом всё такое же кривое - зачем выбирать "классическое" и разворачиваться по огромной дуге размером с экран, когда есть читерское аркадное с мгновенным разворотом?

Нововведение - какой-то странный эм... экономический недосимулятор с покупкой апгрейдов и увеличением выручки, и всё это только для того, чтобы скупить ещё больше недвижимости. Как будто взята идея покупки и ренты из похожих игр, но без малейшей осмысленности - в Saint's Row деньги уходили на апгрейды, тут же всё что можно купить по оружию/аугментациям - стоит копейки по сравнению с "экономикой" скупки домой, получаешь деньги чтобы покупать больше домов. Приход денег кстати раз в несколько минут, тоже на стероидах, никаких потерь или опасностей не существует. Ну да, процесс первичного отжимания магазинов сделан забавно - например забить туалет бумагой или обстричь парикмахеров, но на этом всё.

Сюжет никакущий, никакой интриги в нём нет, высмеивается хипстота с тупорылой тягой к "эко" и "натуральному" и нувориши с желанием сэкономить на всём и срубить максимум бабла с лохов. В RCR то была большая связь геймплея с сюжетом именно из-за ностальгии по ретро - все эти отсылочки к геймплею старых известных игр давали миссиям разнообразие по механике. Здесь же все миссии - тупо поехать-пострелять-взорвать. Только катсцены красивые. немного смешно, уж основа сюжета на ностальгии это спорный выбор, но там хотя бы было интересно и цепляло, если тематика старых игр близка.

Опять разраб рисует в общих чертах картину, совершенно плюя на детали. В этот раз графика/музыка получше, но канва сюжета скучнее, сделать сюжет сам без помощи отсылочек на другие игры, он не смог.
Больше…
(NES)
Игра про попавшего в волшебный мир ОЯШа, естественно ставшего там отважным героем. Прокачка оружия с накоплением силы на удар присутствует, приправленная несколькими видами магии. Только геройство тут в основном в том, чтобы не упасть в ямы - их много, прыжки и хитбоксы кривоваты, враги любят появлятся с краю или летать по экрану. Более усугублённый Legendary Axe.

В целом тут прикольные чудовища - как враги, так и боссы. Уровни более-менее норм, но вертикальные участки выглядят просто вырвиглазно. Часть боссов убивается в перемяс, но на другой придётся чуток покумекать, можно правда прибить его магией, но магия пригодится и на самом уровне, чтобы неожиданно в яму не упасть. В конце боссраш из полубоссов предыдущих уровней тоже вынудит искать к ним тактику. При смерти теряешь оружие, но не максимальный замах, в силе удара конечно проиграешь, но не намного, последний уровень со стартовым топориком таки проходим. Последний босс подчёркивает упор боёв на магию - если в последней фазе не замедлишь время сам, это сделает он, и скорей всего тебя прибьёт.

Стоит сыграть из-за диковинного внешнего вида, крепкий середнячок для тех лет.

(Arcade)
Похожа на несовскую только тем, что у героя топор с заряжаемой силой, а скелеты любят атаковать не доставая до него. А в остальном полностью другая игра, без сюжета и с притянутыми в конце чужими (модно было тогда, видать). Графика, конечно, красивая, но одному врагу даже поленились анимацию ходьбы делать, а музыка вообще резкая и противная.

С геймплеем получше. Топором надо активно махать, это даёт защиту, сбивает выстрелы, удар на замахе бьёт даже назад поэтому сзади врагам тоже не подобраться. Щит пригождается и неплохо работает полу-автоматически. Вот прыгать очень опасно, часто при попытка рухнуть на врага с ударом огребаешь. Магию при воскрешении не дают, что не позволяет спамить. Идёшь близко к краю экрана, часто враги неожиданно выскакивают, приходится шагать по чуть-чуть. Но при этом враги кроме самых начальных не лезут бесконечно, разные по поведению, поэтому игра такая неторопливая и осторожная, постоянно махать ради защиты, думать прежде чем идти, но не тормозить сверх меры - часики-то тикают. Боссы тоже адекватные, ко всем можно подобрать безопасную тактику - где-то спам, где-то редкие подходы с заряженным ударом. Последний, конечно, всё равно без урона недоставаем практически, но на то он и последний.

В целом, вполне адекватная по сложности аркада, с подготовкой можно легко минимизировать потери, но вот недостаток осмысленности происходящего (особенно переход от мага к чужому) её всё же портит.
Больше…
Шедевр
The Evil Within – безусловно авторский хоррор Синдзи Миками, не производящий громкой революции в жанре, однако предлагающий уникальное путешествие в глубины подсознания и словно наша память подобен гротескному холсту, сшитому грубыми нитками из обрывочных воспоминаний.

Совместно с главным героем игры детективом Себастьяном Кастелланосом, вам придется выживать в ирреальном, враждебном окружении, встречая на своем пути отвратительных созданий, борясь со своими страхами и кривыми геймплейными решениями.

После прохождения основной игры, ни в коем случае не упустите два сюжетных DLC про Джулию Кидман, события которых происходя параллельно истории Себастьяна. Благодаря им, раскрываются некоторые важные подробности, как о происходящем вокруг, так и о более глобальных вещах в рамках этой вселенной, в результате чего история становится более комплексной.

Как итог, игра очень хорошо запоминается по многим аспектам: своим дизайном, персонажами, игровым опытом. Её сюжет интересно не только пересказывать друзьям, о нем интересно говорить более детально, анализируя отдельные моменты тщательнее, через призму философии и психологии. А помимо эмоций, это чуть ли не самое важное, на что может рассчитывать любое произведение человеческого искусства.
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Мне хочется поиграть в эту игру
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Что тут скажешь отличная игра!
Однозначно лучший шутер!
Интересная игра .Но хотелось бы побольше обновлений
«Недооценённая»
Шедевр
топ, но у меня лагала так что вот вам видос про оптимизон https://www.youtube.com/watch?v=6v3EXJ1Iw1A&feature=youtu.be
Dark Souls (собирательство душ) + Tomb Raider (бесконечные лазания по стенам и тд) + Batman (боевку не спиз?или только ленивые) с приличной графикой и совершенно не интересным сюжетом, наплевательским отношением к игроку: Вам всю игру будут дарить приколюшки для меча, который практически не видно во время игры и боя, также будут одевать Вас в один и тот же балахон разных цветов. Наиграно 12+ часов. После первых 3 часов интерес начал спадать на нет. Удалена без капли сожаления
Великолепный ремейк легендарной игры с крутейшей графикой и на новом движке! Как в первый раз испытываю те же ощущения что и раньше! Офигенно!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Очень своеобразный сандбокс, но занимает куча времени. Не понравилось, что очень мало место, и все вокруг тебя в каком то постоянном хаосе. В будущем можем и поиграю в эту игру, но сейчас не буду тратить на нее время.
Так себе
Встречает игра просто роскошно - тут точно одни из самых красивых уровней на СНЕС. Грибные леса, затопленные города, вулканы... Сюжет тоже прикольные - религиозная тематика уже на более серьёзном уровне, показывается как люди поддаются разным порокам и попадают под влияние демонов - то обжорство, то война, то кошмары во сне, и тематически на уровнях это всё очень круто сделано. Виден источник вдохновения для недавней Blasphemous.

Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.

Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле? Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.

Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.

Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.
Больше…
Советую
«Не могу перестать играть»
Шедевр
классная игра
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
просто отличная игруха, подходит даже для тех, кто не очень дружит с симуляторами,
тянет даже на посредственном железе, на XT я бы не запускал, но 286я машинка тянет точно,
настоятельно рекомендую всем попробовать
ps: hint устанавливать только в папку C:\RETAL
pss: не забывайте перед посадкой выпустить шасси "G"
Очередная клюквенная параша, схожая с прошлой частью, где американцев свободно проникают и убивают военных СССР на его же территории, причём на засекреченных военных объектах. Летают над его территории на самолётах и вертолётах. В итоге очередной пиндосский кало-маразм!
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Отличное воскрешение серии, побольше бы таких, правда обидно за откровенное пренебрежение 3й частью. Очень сочная рисовка, пиксели переделали в комиксовую стилистику, Блейз выпячивает формы, на детализацию уровней вообще засматриваешься. Анимешные главгады конечно портят всё, хотя смотрятся конечно неожиданно. Музыка крутая в лучших традициях, тут уже хорошо что хаос 3й части перечеркнули. Смена стиля в китайском квартале и особенно на Шиве - кайф.

Отсутвие бега напрягает, но... пускай будет. Ну хотелось им передать механику именно второй части, ну пускай. К тому же, без нововведений не обошлось: cуперы с восстановлением потраченной жизни ударами потом, но если тебя ударили, теряешь всё - это по-моему самое шикарное в боёвке битемапа, даже лучше чем шкала в третьей части. Если со шкалой удар становится просто повторяющимся по кулдауну, то здесь ты вроде и ничего не потеряешь, но для этого придётся немного постараться. Те же самые "зелёные" хп сделали и для союзного урона тоже логично - и мешаешь периодически друг другу, и в то же время вроде не смертельно.

Грамотное восстановление на реакцию почти после всех ударов. Жонглирование врагами прикольное. Набор очков на комбах - основное подспорье для лишних жизней в аркаде, причём зависимость от урона, а не от количества ударов не превращает игру в унылые выкрутасы ради выкрутасов и сосредотачивает на экшоне и неполучении урона. Боссы заставляют маневрировать, кроме атак при вставании у них есть и прочие атаки с гипербронёй. Бой с Максом так вообще целиком основан на его несокрушимости. То есть в целом динамика боя серьёзно увеличилась, но бега при этом всё ещё нет. Странное решение, изюминка считай, такая вот дань традициям. Вот то, что у оружия нет толковых ударов - это уже серьёзный минус.

Поведение старых врагов очень сильно соответствует предыдущим частям, хорошо постарались, и при этом новых тоже хватает, в целом враги стали ещё более разнообразны по поведению, впрочем летающих не сделали. По балансу мелкие пощёчины от врагов мало отнимают, тут всё хорошо как в Ремейке, такие удары больше для сбития комбы, но вот с атаками в прыжке тут беда - они сильно наводятся в воздухе, танцовщицы для медленного Ллойда это жуть, а толстяки так вообще пиши пропало, хотя толстяки тут в целом поганые, спасибо хоть кидать их можно без проблем (запретили их кидать ведь в 3й части? Тогда понятно, почему нельзя).

Наконец-то подбирать предметы можно отдельной кнопкой, правда всё равно иногда вместо лечилки метаешь оружие. А вот то, что враги теперь не едят лечилки - просчёт! А лечилок на уровнях гораздо больше валяется, так что игра всё же стала легче. Другое дело, контов теперь на аркаде вообще нет, но жизней за очки можно набрать порядочно.
Больше…
Лучшая игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Не могу перестать играть»
Угарная трешатина, отлично заходит, если хочется поразвлекаться в городской обстановке. По этой же причине и отпадают вопросы к механики - даже провалы сквозь текстуры и прочие казусы тут воспринимаешь с улыбкой, чего уж говорить про претензии к балансу - это игра про то, как пафосный герой, наряжный в непойми что, косит всех толпами, поэтому прокачиваемые к концу неуязвимость и бесконечный боезапас смотрятся вполне в тему.

Сюжетик, конечно, тут не такой крутой, как во второй части, там баланс драмы и полного треша был получше, но тут тоже сойдёт. Тут зато в техническом плане всё лучше, а это для жанра открытого мира напрямую влияет на геймплей - бОльший размах события и свобода действий.