Рецензии

Сменить вид:
имба
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Безымянная шестёрка

Меня удивила простая сложность игры. Последний раз проходил "GTA III", лет десять или более назад, тогда казалось слишком сложно. В этот раз, всё же местами было душновато в последних миссиях, но всё решается предварительной подготовкой: сбором или покупкой оружия и брони, запоминанием маршрутов и паттернов миссий. Единственной миссией, в которой возникла действительно сложная ситуация, была миссия "Наживка" от Дональда Лава: необходимо было выманить полицию со склада в "Шортсайд Вейл", там очень простой паттерн, хоть я и допёр до него с четвёртого раза, нужно было просто ехать в аэропорт на взлётную полосу и колесить по кругу, таким образом, продержавшись определённое время. Все остальные миссии в основном проходились с одной-двух попыток.

Сюжет мягко говоря, очень посредственный. Всю игру мы будем выполнять различные поручения криминальных боссов, пока не выйдем на колумбийский наркокартель и не разберёмся с Каталиной. В плане построения сюжета, всё очень напоминает первую часть "Grand Theft Auto", но в отличии от неё, мы будем смотреть катсцены на движке с "захватом движения", а не брать миссии с телефона, хотя и такие есть. Особо нечего больше написать про сюжет, он не дотягивает по постановке и нарративу, хоть до чего-то более-менее приличного. В итоге, мы сорим друг с другом различные криминальные ячейки и мочим их боссов, ничего выдающегося. Это добавляет сложности в геймплей и усложняет прохождение на 100% (если кто желает конечно), так как на их подконтрольных территориях все члены группировок будут атаковать игрока. Всё лучше сделать заранее, в том числе изучить местность и поиграть в открытом мире.

Вот что-что, а открытый мир суперский для 2001-го года. В те времена, почти и не было игр "песочниц", да и учитывая тему игры: играть за преступника и совершать противоправные действия, да ещё и в 3D! Это впечатляло. Игра может увлечь и сегодня, своим небольшим разнообразием активностей. Однако, спустя часов 4-5 геймплея, от игры устаёшь, а контента не так и много, чтобы чувствовалась иллюзия безграничной игры и свободы.

За время прохождения, прослушивание радиостанций успевает надоесть, хоть и выполнены они потрясно и качественно, спасает возможность добавлять свои MP3-файлы. Весь ассортимент музыки запомниться наизусть, уже к концу миссии таксиста, если кто-то их будет проходить, чтобы нагриндить денег. Выручает станция "Chatterbox 109", в которой диджею "Razlow" поступают различные телефонные звонки от различных фриков в эфир, в том числе от различных игровых сюжетных персонажей. Например: от Марии, жалующуюся на своего нового молчаливого парня, или Тони Сиприани (хотя он и называет своё имя случайно проговорившись), просящего совет в его безвыходной ситуации с матерью, которая не ставит собственного сына не во что. Также принимают участие различные гости в эфире, например: Фернандо Мартинез (в прошлом диджей радиостанции "Emotion 98.3" в Vice City), который предлагает услугу "Mirror", которая поможет спасти брак, заключающаяся в простой измене партнёру, самое забавное, что по итогу Разло выгоняет его из студии, заявив, что тот обычный сутенёр, который предлагает и рекламирует свои услуги. Забавная реклама, разножанровая музыка (в том числе популярные жанры в то время: dub, trance, drun'n'bass), разговорная радиостанция, делают половину атмосферы игры, другую половину делает туманная погода и серый цветофильтр игры.

Игра отлично передаёт индустриальную атмосферу начала 2000-х годов. Играть стоит хотя бы из-за неё. Однако не стоит ожидать чего-то слишком впечатляющего. В игре есть свои особенности и фишки, которых нет в последующих играх серии. Ближе к концу игры, игра может порядком наскучить, интересное исследование мира уйдёт на второй план, а придёт на её место хардкор и заучивание местности, чтобы хоть как-то прогрессировать. Некоторые так и вообще жалуются на отсутствие карты. Как по мне, запомнить её довольно легко и это значительно облегчит навигацию и прохождение в целом.

В общем, рекомендую попробовать или ознакомиться с этой частью. В целом, она лёгкая, хоть местами и душная. Людям знакомящимся с серией и фанатам, обязательно к прохождению!

+Законсервированная атмосфера начала 2000-х.
+Сеттинг криминальных фильмов начала второго тысячелетия.
+Революционная и одна из первых игр жанра "песочниц".
+Свобода действий и многообразие активностей.
+Планирование действий, маршрута в миссиях и реакция в действиях по ситуации.
+Разнообразие видов миссий.
+Отсылки и забавный юмор.
-Мало контента.
-Слишком мало времени радиоэфира, поэтому музыка постоянно повторяется.
-Завышенная сложность к концу игры (хотя для меня не сильный минус).
Больше…
В первую очередь мне понравилась идея игры. Бегать по страшным местам, сражаться с обитателями Ада, взять на себя роль самой Смерти с косой — это было очень увлекательно. Боевка в игре приятная, но иногда возникает проблема с захватом врага: кажется, что ты втыкаешь косу мимо врага, хотя на самом деле целился в его сторону. Я думаю, это связано с тем, что камера расположена не очень удобно.

Сюжет игры тоже оказался интересным, но мне хотелось бы увидеть больше истории главного героя и его возлюбленной. Большая часть игры сосредоточена на этой паре, и хотелось бы больше проникнуться их историей, почувствовать химию между ними.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Прикольная игра
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
игра топчик
«Не могу перестать играть»
Советую поиграть, но есть свои не недостатки
.
«Не могу перестать играть»
Ужасно
ГАВНО КАКАШКА
ЧТО ЗА ТВАР ПРИДУМАЛА КРАФТ ПАТРОНОВ, Я ДВА ЧАСА НЕВРУБАЛСЯ КАК СДЕЛАТЬ ЁБАНЫЕ ПАТРОНЫ 
И ИЩО Я УМИРАЛ ОТ КАЖДОГО ПУКА, ПОТОМУ ЧТО У МИНЯ НЕ БЫЛО ЕДЫ И Я БЫЛ ВАНЮЧКОЙ ИЗ-ЗА ЭТИХ КОЗЛОВ С РЫГОТИНОЙ
МИНЯ МАТЬ В ДЕТДОМ ХОЧИТ СДАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ИГРИ, А МОЙ ДЕД ХОЧЕТ ПРИДУШИТЬ МЕНЯ НОЧЬЮ И ПИРДИТ МНЕ ПОД ДВЕРЬ
ВСЯ МАЯ ЖИЗНЬ ПОШЛА КО ДНУ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ИГРИ 
МЕНЯ БРОСИЛИ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ И ДЕВУШКА, МИНЯ ДАЖЕ ИИСУС ТЕПЕРЬ В РАЙ ПУСТИТ ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ
И ВСЁ ИЗ-ЗА ЕБУЧЕГО КРАФТА ПАТРОНОВ
А ЗОМБИ ВЫГЛЯДЯТ КАРТОННО И ПЛАСТИЛИНОГО
И ВАПЩЕ ВСЕ ГЕРОИ ТАМ СТРАШНИЕ НА ЕБЛО
(не хейт)
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Ужасно
Херня залупная! Не играйте, игра хуйня. Ещё крафт патронов
вы че там все роберты дауни даже куплинов в этот кал играть не стал
После прохождения этой игры от меня отказалась вся семья удаляйте
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Шедевр
Так наебать надо уметь еще))
«Взрыв мозга»
Шедевр
немогу перестать тграть
«Не могу перестать играть»
Игра мне понравилась) у нее интересный сюжет и лор, а также хорошая вариативность
«Недооценённая»
Шедевр
Игра оказалась очень хорошей. Мне понравилась тематика киберпанка и использование особенных способностей, которые называются СТЕНДАМИ. Сначала боевая система показалась сложной, но после пары часов игры я быстро разобрался с управлением. Сюжет был увлекательным, но некоторые персонажи, такие как Мари, Кайл и Jena, были раскрыты недостаточно хорошо. Графика в игре просто потрясающая. Думаю, PlatinumGames использовали все возможности Nintendo Switch, чтобы достичь такого высокого качества изображения. В целом, я остался доволен этим эксклюзивным проектом!
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»
Реклама по времени  занимает более половины от времени игры. Более того реклама сама закрывает игру и открывает или браузер или гугл плей, потом заново входить .  Можно играть без интернета, но без бонусов.
Классно
«Не могу перестать играть»
Кеми
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Прикольная игра, смесь таркова и фортнайта, но не хватает функций в игре, а некоторые из них подводят к впечатлению того что это мобильная игра, вопросы к разработчикам, что с радиацией? Уменьшите урон или добавьте антирады, броня реализована очень на низком уровне, сделайте отдельный слон под броню, сделайте ей прочность и добавьте Рем комплект к примеру на 10 починок, также измените физику урона, уменьшите урон, но добавьте кровотечения и с ними ещё расходный материал "турникет", который будет убирать кровотечение, а бинт будет лечить и временно останавливать его, также добавьте на карте больше медицинских предметов и сделайте барахолку, общую торговую площадку среди всех игроков, где люди будут выставлять ненужные вещи и оружие за определенную цену, установленную самими игроками, надеюсь игра будет процветать и хорошеть с каждым обновлением
Так себе
Исключительно для любителей D&D механик типа Pathfinder.
Пошаговые бои и необходимость отдыхать растягивают прохождение подземелья с гоблинами на пару часов. Когда в RTS это можно пробежать минут за 10.
Спутники и нпс постоянно хотят поговорить. Диалоги скучноваты, никакого откровения в них нет.
Случайность всего происходящего это ужасная идея. Случайно тут абсолютно всё: успех в диалогах, урон, лечение, попадание атакой по врагам, получение и накладывание дебафов. Урон может выпадать в широких пределах 1-10, 2-20, 3-30 и т.д. Никогда не знаешь сможешь ты завалить вражеское существо при следующей атаке или опять промахнёшься. Либо нанесёшь 1-2 урона вместо желаемых 10. В итоге исход битвы во многом зависит от случайности.
Большинство способностей персонажей можно использовать лишь несколько раз до следующего отдыха. В итоге всяким магам после пары заклинаний приходится бегать с арбалетами и луками. То же и с хилами.
Картинка красивая, но в остальном игру сильно перехваливают.
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Была пройдена ещё на релизе, закрыл все интересные для себя активности и пооткрывал костюмчики. Особенно порадовал финал.
«Ну и концовка!»