0
Рецензии
Сменить вид:
Так себе
Bang Bang Fruit 2 - это короткая игра-головоломка в жанрах казуальные и инди, разработанная студией Snkl Studio в 2017 году. В ней нам прийдётся в определенный момент выстреливать из пушки ягодой так, чтобы она оказалась на верхушке лакомого тортика для перехода на следующий уровень, иначе промах и начинаем уровень заново. Но это ещё не всё, наша ягодка может ещё и скатиться с тортика, что немного осложняет игру и делает её интереснее. В игре 3 локации по 10 уровней на каждую. Сопровождает нас спокойная музыка, графика простенькая, как и управление, нужно щёлкать ЛКМ и всё.
Приобрести игру можно в стиме: https://store.steampowered.com/app/703920/Bang_Bang_Fruit_2/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Neon Hardcore - это хардкорная игра-головоломка, разработанная студией Laush Dmitriy Sergeevich в 2027 году. В этой хардкорной игре нам нужно проводить зелёный кубик до зелёного квадратика - финиша. Но не все так просто, по мере прохождения будут различные сложности, такие как вращающиеся пилы, лазеры, вращающиеся булавы и стреляющие лазерами объекты. Управление простое WADS - передвижение кубика и пробел для его остановки, ведь сам он не останавливается, что немного осложняет прохождение игры. Игра может заставить психовать из-за сложности некоторых уровней. Можно получить достижения Стим.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/673660/Neon_Hardcore/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Riaaf the Spider - это игра в жанрах приключение, инди и казуальные, разработанная студиями Evgeny Osmet, .ez Games в 2017 году. В этой игре мы помогаем паучку Риааф добраться до еды в старом заброшенном доме. Нам прийдётся пулять им из одного клика паутины в другой и по пути собирать мотыльков, после сбора уровень будет пройден. В игре 45 уровней по 15 уровней в каждой комнате: в подвале, в гостиной и в ванне. Но не все так просто, по мере прохождения будут появляться различные препятствия: призраки, капельки воды, трубы, рычаги. Также можно получить 1260 достижений в Стиме.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/647040/Riaaf_The_Spider/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Так себе
Petty's adventure: Volkano - это яркая игра с изменяющейся гравитацией, разработанная студией Cute Hannah's Games в 2023 году. В этой игре мы играем за девушку Пэтти в поисках драгоценных кристаллов в красочном мире. Мы будем бегать по локации и меняя гравитацию бегать на другой стороне карты и собирать кристаллы, при этом обходя препятствия и грозных монстров(но на самом деле они не выглядят грозными 😅). Препятствиями являются шипы, вращающиеся пилы, столоктиды преграждщие путь и различные животные и птицы передвигающиеся туда сюда. Приятная музыка, красочная графика, простое управление, можно играть на геймпаде. Также можно получить 100 достижений в Стиме.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/2588190/Pettys_Adventure_Volcano/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Samorost 2 - это игра в жанрах наведи и щёлкни, квест и головоломка, продолжение первой части, разработанная студией Amanita Design в 2009 году. В этой игре мы также играем за гномика, но в этот раз мы спасаем его пёсика, которого похитили вторгнувшиеся на его планету инопланетяне и скрылись. Поэтому мы летим на поиски пёсика по космосу, побываем на двух планетах. Игра проходится только мышкой, наводим на нужное нам место и щёлкаем для выполнения того или иного действия. Игра короткая, но длиннее первой части и приключени интереснее, нас сопровождает приятная музыка и графика. Играя в эту игру можно получить достижения в Стиме, и в отличие от первой части, она платная.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/40720/Samorost_2/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Ещё один ход»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Samorost 1 - это игра в жанрах наведи и щёлкни, квест и головоломка, разработанная студией Amanita Design в 2003 году и перевыпущена в 2021 году. В этой игре мы играем за гномика, который пытается спасти свою планету от надвигающегося на неё астероида, ведь если он столкнется с планетой, то её возможно больше не будет. И поэтому гномик летит на астероид дабы изменить его траекторию и тут начинается весь геймплей. Игра проходится только мышкой, наводим на нужное нам место и щёлкаем для выполнения того или иного действия. После изменения траектории астероида, гномик возвращается к себе на спасённую планету. Игра короткая, но интересная, дизайн и мелодия приятные.
Игра бесплатная в Steam: https://store.steampowered.com/app/1580970/Samorost_1/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Ещё один ход»
«Ну и концовка!»
Так себе
Cyberhunt — это аркадный ретро-шутер, разработанный студией NukGames в 2017 году. В этой игре мы летаем на космическом транспорте и атакуем полицейские транспорты, которые пытаются нас остановить, а также и астероиды, которые будут перемещаться по карте. Игра перемещает нас в 90-ые благодаря ретро графикой и аркадным режимом. В игре два режима: аркадный и миссия, отличий особо нету, т.к. что в первом, что и во втором режиме мы атакуем полицейские единицы и астероиды, но играя в аркаде мы попадаем в таблицу лидеров в Steam. Нас будут атаковать 5 различных полицейских единиц и через каждые 5 уровней будет появляться босс, то один то 2 и т.д., в нашем снаряжение 5 видов оружия и 4 усиления для упрощения и интересного прохождения уровней. Играя в игру можно получить 500 достижений Стим.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/636150/Cyberhunt/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
Corridor Z - приключенческая игра, разработанная и изданная компанией Mass Creation в 2018 году. В этой игре нам прийдётся бежать от нежити по коридорам средней школы не давая зомби догнать нас, сбрасывая на них различные препятствия и целясь в голову из орудий, прежде чем они вас укусят. Мы будем играть за девушку с помпонами, наркомана, спортсмена, спецназа и ещё одну девушку. В арсенале нам доступны: пистолеты, автоматы, дробовики и другие виды оружия. Будем бегать по локациям коридора школы и школьной лаборатории. Нам необходимо раскрыть тайну вспышки эпидемии в нашей школе, собирая потерянные записи и аудиозаписи и положить конец нашествию зомби. Играя в эту игру можно получить достижения и коллекционные карточки.
Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/636070/Corridor_Z/
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Power Hover — это приключенческая аркада, в которой мы будем исследовать красочный мир, игра разработана студией ODDROK в 2017 году. В этой игре мы будем играть за робота, который будет летать на своём ховерборде в поисках похитителя энергии и по пути собирать батарейки, которые вор обронил. Мир по которому будем путешествовать удивительный, и разнообразный, нас встречают различные препятствия и локации, и целых 35 уровней из которых 5 с бесконечным режимом. Управление в игре очень простое, как и во многих раннерах, всего 2 клавиши наклон вправо и влево. Графика минималистичная, но очень красивая и разнообразная, приятная и расслабляющая сопровождающая музыка. Играя в игру можно получить 12 достижений Стим. Игра очень интересная.
Приобрести игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/559960/Power_Hover/
Поддержать донатом: https://www.donationalerts.com/r/whitebuck15
Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off
YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Вот в жизни это скучно а в игре другое дело
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Топ
«Не могу перестать играть»
Так себе
Неоправданные ожидания оригинала после сиквела
Игра «Дальнобойщики: Путь к победе» 1998 года оставляет двоякие впечатления, особенно если был опыт игры в ее куда более знаменитое и крутое продолжение. По сравнению со второй частью, этот проект явно уступает как по графике, так и по геймплею, и это сразу бросается в глаза. Неудивительно, но печалит.
Начну с того, что в игре два режима — аркадный и симулятор. Казалось бы, это должно дать разнообразие и расширить геймплей, но, на деле, симулятор не справляется со своей задачей. В этом режиме управление грузовиком ощущается неестественным и непредсказуемым. Машина то тяжело входит в повороты, то внезапно ведет себя слишком легковесно. В итоге попытки погрузиться в мир дальнобойщиков превращаются в борьбу с управлением. Есть износ шин и тормозов, влияет на поведение большегруза тип дорожного покрытия. Но это все не впечатляет, когда управлять практически невозможно.
Аркадный режим, с другой стороны, немного легче в плане геймплея, но и он не спасает игру. Существующие пять трасс, на которых нужно обгонять соперников, быстро приедаются. Они не предлагают особого разнообразия, и каждая гонка начинает казаться повторением предыдущей. Отсутствие уникальных челленджей или интересных событий во время заездов делает игровой процесс монотонным и скучным.
Что касается графики, она также не вызывает восторга. Даже для своего времени она смотрится довольно тускло и непривлекательно. Визуальная составляющая не помогает в создании атмосферы, и в итоге весь проект кажется упущенной возможностью для создателей. Но, как всем известно, впереди было продолжение. Легендарное продолжение.
В целом, «Дальнобойщики: Путь к победе» — это игра, которая не оставляет ярких впечатлений. Несмотря на несколько режимов и наличие трасс, отсутствие глубины и продуманного геймплея делает ее скучной и неинтересной, особенно на фоне более успешного продолжения.
5 из 10
Игра «Дальнобойщики: Путь к победе» 1998 года оставляет двоякие впечатления, особенно если был опыт игры в ее куда более знаменитое и крутое продолжение. По сравнению со второй частью, этот проект явно уступает как по графике, так и по геймплею, и это сразу бросается в глаза. Неудивительно, но печалит.
Начну с того, что в игре два режима — аркадный и симулятор. Казалось бы, это должно дать разнообразие и расширить геймплей, но, на деле, симулятор не справляется со своей задачей. В этом режиме управление грузовиком ощущается неестественным и непредсказуемым. Машина то тяжело входит в повороты, то внезапно ведет себя слишком легковесно. В итоге попытки погрузиться в мир дальнобойщиков превращаются в борьбу с управлением. Есть износ шин и тормозов, влияет на поведение большегруза тип дорожного покрытия. Но это все не впечатляет, когда управлять практически невозможно.
Аркадный режим, с другой стороны, немного легче в плане геймплея, но и он не спасает игру. Существующие пять трасс, на которых нужно обгонять соперников, быстро приедаются. Они не предлагают особого разнообразия, и каждая гонка начинает казаться повторением предыдущей. Отсутствие уникальных челленджей или интересных событий во время заездов делает игровой процесс монотонным и скучным.
Что касается графики, она также не вызывает восторга. Даже для своего времени она смотрится довольно тускло и непривлекательно. Визуальная составляющая не помогает в создании атмосферы, и в итоге весь проект кажется упущенной возможностью для создателей. Но, как всем известно, впереди было продолжение. Легендарное продолжение.
В целом, «Дальнобойщики: Путь к победе» — это игра, которая не оставляет ярких впечатлений. Несмотря на несколько режимов и наличие трасс, отсутствие глубины и продуманного геймплея делает ее скучной и неинтересной, особенно на фоне более успешного продолжения.
5 из 10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Шедевр
Это хит своего времени и жалко что игру удалили из магазинов приложений :(
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Идея хорошая, реализация плохая. Движок, как в Клэш роял, но без тачдаунов (что обидно) и режима тренировки (что очень плохо, т.к., если бы был режим тренировки можно было бы просто играть ради удовольствия и не терять кубки, а владелец игры заработал бы на рекламе кучу денег). А самое главное, что подбор противников абсолютно неадекватный. Потому что подбор противников происходит по общему уровню игрока, который зависит не от количества побед и поражений, а от общего количества набранных карт и их уровня. В результате у игрока с 10 уровнем могут быть в армиях карты и 15 и 16 уровня, если остальные карты у него 4-5 уровня, например. Это провоцирует злоупотребления. Мало того, подряд могут подсунуть и 5, и 9 противников с картами на 2-3 уровня выше. Поэтому играть больше 7-8 боёв в день нет смысла, ты обязательно проиграешь больше, чем выиграешь. Мало того, каждый месяц происходит обновление и большинство популярных карт меняют силу и цену. В результате каждый месяц приходится изменять почти все свои армии. Лично у меня ощущение, что программисты сами играют и делают всё, чтобы оставаться на первых местах в рейтинге, и гнобят всех, ато к ним подбирается поближе. Например, каждый месяц заканчивается сезон и у каждого игрока у которого больше 4000 кубков, крадут кубки. Но не одинаковое количество, а у тех, у кого меньше кубков, забирают по 50-100 кубков, а у кого больше - и 500 и 800. Т.е. они просто не дают никому новому набрать больше 5000 кубков. К тому же куча багов: каждый бой - это 700-1200 мб кэша, приходится его сбрасывать после каждого боя, если не скинуть, ты вступишь в бой на 5-8 сек позже противника и он успеет за это время раздолбать твою башню; систематически перестают работать кнопки и приходится по три раза выбирать войска для боя, за это время успевают уничтожить твою башню; а однажды вообще я выиграла бой, увидела, что у меня сняли очки за проигрыш, решила посмотреть повтор, а там бой закончился совсем не так, как на самом деле (не знаю, как они это сделали, но, по-моему, это запредельная наглость), сейчас хоть стали правильно считать, какую башню разрушать по очкам, а раньше падала башня, в которой было не меньше, а больше очков. Жалко, не знаю фамилии разработчиков, их бы прославить на весь мир за абсолютное отсутствие совести.
Больше…
То же, что и оригинал, только с некоторыми "баффами", которые и добавляют эту изюминку, поэтому не пожалеете о своём вложении и потраченном времени.