Рецензии

Сменить вид:
Градиус про пчёлку - то есть похожая система апгрейдов, иди нахрен при смерти, надо зазубривать где на уровнях враги лезут сзади, лавирование по лабиринту из убивающих стен и т.д. Подкупает поначалу внешним видом, к сожалению позже природная тема сходит на нет и начинается унылая техника, хотя психоделика в канализации тоже ничего. Ну и разумеется, амижная музыка, хотя тут такая же ситуация, что под конец она скатывается в лажу. Короче, игра выглядит конфеткой поначалу, но потом открывает свою тухлую суть.

Одолеть её всё таки можно - кое-где допустимо помереть и наверстать ещё можно, на крупных боссов первых 3х уровней так и вовсе разрешают помирать, теряя только жизнь и тут же воскрешаясь. Возможность заряженного выстрела даёт хоть какую-то надежду даже при нулевой прокачке. Последний уровень довольно лёгкий и проходится даже с нуля, главное набрать щит на 4го босса, последний босс до смеха простой. Но без сейвстейтов затренить 4й уровень конечно большая проблема - даже с паролем на уровень там с нуля будет очень тяжко.

В целом за интересный поначалу сеттинг можно сказать, что игра "ну ок".

Немцы попытались в аниме - заставки тут это отдельная потеха.
Очень топорная попытка перенести Крэша на портативку. Несколько типов уровней вразнобой из трилогии, ну хоть там не только платформенные есть, но и подводные и полёт с дирижаблями. При этом требуют зачистить абсолютно всё - сначал цветные камни для того, чтобы можно было взять алмазы на всех уровнях, потом ещё и всё на скорость ради анкхов. Никудышная дешёвка.
Из трилогии тут только персидские да египетские уровни, вулканические это таки что-то новое. Ну а неплатформенные так и вообще интересные - серф на камеру от акулы (правда хитбоксы ящиков кривые, расстояние трудно распознаётся), космические полёта так вообще круты, а каталка в шаре неплохо разбавляет своей неторопливостью. С поиском всё нормально - надо только найти осколки камней на уровнях, чтобы дойти до последнего босса, дёшево и сердито, уровни просто так пробегать нет смысла.

Казалось бы, даже хорошо, но всё же это "просто платформер" с посредственным пререндером. Тогда уровень в космосе произвёл вау-эффект, но это одноразово.
Качественное переиздание, графика аккуратно прилизана, всё тщательно перенесено из оригинала, в первой части сделали управление поотзывчивей и упростили кривой момент с невозможностью повторный раз заходить в бонусы на уровне, да и вообще после бонусов чекпоинт сделали. Также добавили пару бонусных уровней, в первую и третью части. Единственная недоработка - враги, которые в оригинале отталкивали при вращении, тут действуют как препятсвия или заставляют героя самому идти своим шагом, что выглядит довольно странно.
Лучшая часть Крэша - сбалансированная, активно использует разные ракурсы нового тогда 3д для платформинга, не вызывая при этом рвоту, не сношает мозги чрезмерными требованиями по полному прохождению. Есть поиск цветных камней для открытия возможности собрать всё на других уровнях, но это терпимо. Также всё укладывается в один сеттинг, без разношёрстных порталов, несколько островов, красиво и лаконично.
Очень перемудрёный поиск всего на уровнях, со всякими секретными альтернативными входами, необходимость ходить по развилочным уровням с видом сзади, возвращаясь на камеру. С камерой кстати и при нормальном прохождении на некоторых уровнях теперь проблемы, особенно в полёте в космосе - отличная идея уровня, но реализация запорота.

Да, сложнее стало играть, жизней тратится больше, но ничего хорошего игра не предлагает кроме необходимости куда настырнее всё задрачивать для полного прохождения.
Больно дурацкий шуточный внешний вид, зато уровни стали разнообразнее - появились подводные и самолётные. Да и способностей Крэшу существенно добавили - с убийством боссов будут открываться новые фишки. Камера на убегании от динозавра кривее чем на аналогичных этапах раньше, но в целом в этой части всё не так плохо, как во второй.

Можно было бы назвать её хорошей, если проходить просто так... Потому что для полного прохождения надо ЕЩЁ больше всякой левой фигни. Да, зачистка самих уровней стала чуть менее напряжной, но всё равно тебе и тут всунут необходимость бежать на камеру назад, да и теперь каждый уровень надо пробегать на время. Чуть лучше второй части, но хуже первой.
После похождений по Второй мировой войне, эта часть игры даёт свежий глоток воздуха. Действия происходят в современном мире и затрагивают тему терроризма....и как ни странно замешаны русские =_=
Ну да ладно....
Эту часть серии стоит отметить за какой никакой сюжет, что делает прохождение игры более интересным,а не просто бездумным прохождением очередных уровней. И да, тут есть всеми любимый Капитан Прайс, за это отдельный плюс.
9/10
И ведь даже не знаешь, в чем фундаментальная причина того, что игра получилась неважной. Либо она опередила свое время, либо хорошую идею отвратно реализовали. Я решил проходить игры серии Castlevaina по порядку. Благо, что приобрел Nintendo Switch и Casltevaina Anniversary Collection на ней. Первую часть я прошел раньше, но об этом будет отдельный разговор. Вторая же часть отличается от первой разительно. И в этом ее проблема.
Это не просто экшн/платформер. Это настоящий квест! И тут не последовательные уровни, а открытый мир, с городами, сменой дня и ночи, прокачкой (!) и сбором предметов. И всё было бы супер, если бы была возможность прозрачно понять, куда идти и что делать. Как уже замечал AVGN, это игра, которую невозможно пройти без журнала Nintendo Power. И действительно - без прохождения здесь очень сложно разобраться. Я уверен, при должном внимании и затратах времени, со всем можно справиться, но здесь это будет похоже на метод слепого тыка. Постоянно экспериментируя, записывая что к чему и почему, и со временем, добраться до конца. Но здесь это делать совсем не весело.
И получается дилемма - либо разработчики до конца не продумали все моменты, либо вовсе признать, что платформа NES не подходит под такую задумку. Я склоняюсь к первому.
В конце же скажу, что если подглядывать в прохождение и помогать иногда себе save/load'ами, играть становится весьма интересно. Поэтому однозначно сказать, что игра - говно, я не могу.
Больше…
Как раз искал игру, похожую на JSaB
Норм, но маловато контента, короткая. Бывали баги, а может и нет, уже не помню, похуй.
Несомненно отличная игра, но больше она интересна с точки зрения соревнований. Чего стоит The International, ESL и многие другие) Механика игры сложновата для начинающего игрока, но со временем она становится понятна и интересна.

Да и количество просмотров стримов, видео и турниров говорит само за себя.
Несомненно лайк этой игре и платформам вроде:
twitch.tv
https://www.faceit.com/
https://gamelix.com/
За проведение турниров по дота 2.
Круто
Wow
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Первое впечатление, когда начинаешь играть, остаётся просто бомбическое, так как по сравнению с первой частью, это просто небо и земля. Между играми всего два года, а различия большие.
В положительные стороны игры отмечу:
Графика, интересно наблюдать за героями, выглядит всё гораздо реалистичнее.
Музыка, играет огромную роль на впечатление о игре.
В целом игра оставляет положительные впечатления, хоть и под конец игры идёт упадок...игре не хватает экшена, какой был в дополнении к первой Call of Duty.
8/10 
Шедевр
Я считаю, что это достойное продолжение МК 9. Можно, конечно, сказать, что сюжетка здесь коротковата и немного невнятна, но это всё таки файтинг, а в них это не главное. В файтингах главное сам процесс.  И как раз с этим у МК Х всё в порядке.
Красивая графика, крутые персонажи (в том числе из ДЛЦ), интересное решение со стилями. Я не киберкотлета, и не могу сказать о проблемах баланса между персонажами, но каких-то проблем я не заметил.
Так что, не вижу причин теперь играть с друзьями в МК 9, когда есть такое замечательное продолжение.

PS. в МК 11 на момент написания рецензии не играл.
«Лучше с друзьями»
«Недооценённая»
Так себе
Я понимаю, какой вклад сделала эта игра в индустрию, особенно для консольных шутеров, но я не смог оценить. 
Как увидел, сразу же купил ее в Стиме, да и всю коллекцию Мастер Чиф, очень хотелось прикоснуться к шедевру. Но по факту, оказалось, что игра плохо состарилась. Хочу заметить, что играл я, конечно, не на последней сложности, но на предпоследней, и было достаточно потно. Но веселья мне это не добавило. Скучновато, плюс локации однообразны. Особенно тяжело было в первой половине игры, заставлял себя проходить дальше. После середины, сюжет дал новый поворот, и потом уже был хоть какой-то стимул играть.
Еще в плюсы хочу добавить музыку. Вот что что, а музыка здесь превосходна. Это именно та игра, где вы сразу заметите, что музыка хороша. 
Так что сказать, что игра плоха - нельзя. Ремастер выполнен хорошо, музыка замечательная, сюжет удобоваримый. Сам геймплей и дизайн уровней скучный, но играть можно. Насколько я знаю, есть любители проходить ее на легендарном (максимальном) уровне сложности. Может на нем всё воспринимается иначе, но мне и этого хватило.
«Слава богу, можно вычёркивать»
Не советую. Несмотря на то, что игра красиво выглядит, очень атмосферна и, поначалу, очень пугает, сам геймплей меня расстроил. Да, это симулятор ходьбы, но он отягощен весьма странными решениями.
Сам игровой процесс напоминает небезызвестную Slender: The Arrival - Вы шатаетесь по определенной территории (в данном случае - дом), и ищите нужные для дальнейшего прохождения предметы, например, ключи для дверей. А мешает Вам в этом злой монстр, пытаясь схватить за жопку.  Проблема в том, что монстр спавнится по всему дому так, как захочет, и у меня было несколько раз так, что монстр не оставлял вообще никаких шансов, заблокировав единственный выход. И вообще складывается ощущение, что монстр не то, чтобы бродит по дому и ищет Вас, а в принципе, всегда в курсе, где Вы и просто появляется где ему удобно. Сохраняться здесь можно только в определенных местах, и если Вам не повезло, то часто теряется много времени, чтобы проделать все действия заново. Со временем, монстр перестает пугать и начинает раздражать, особенно из-за ситуаций, описанных выше.
Дропнул игру на середине, ибо удовольствие я совершенно перестал получать и сил моих терпеть этот балаган уже не было.
«Потеря времени»
Классная тактическая стратегия в реальном времени. Играть в нее интересно будет даже в 2021
Да, я не спорю Герои 3 это шедевр, классика и Героев 3 может быть лучше только Герои 3. НО...
что такое Герои 4: 
1) Улучшенная графика (да пусть 2D дрочерам и не зашла 3D, но все же она неплоха, даже сейчас)
2) интересные боевые механики с героями. Теперь герой это не просто картонка которая стоит сверху справа и слева, а такой же член боя как и любой другой боец. 
3) героев можно прокачивать и сделать целый стак героев, теперь это не только стратегия, но и РПГ
Шедевр
Готика 2. Это как старый добрый друг которого ты давно не видел. Вот ты с ним встречаешься и спрашиваешь у него:
- Ну че там произошло то? Ты видел Диего, а Лестера? Я слышал Ли хорошо устроился. Да, да, я знаю что Ксардас тоже здесь, А что с Мильтоном? 
А потом ты гуляешь себе по просторам Хориниса, вернее убегаешь от волков куроподобных монстров и вдруг натыкаешься на Горна, а потом еще на других своих знакомых. И все тебе они не просто непеси из игры, а как будто старые друзья, с которыми ты многого пережил. 
Вот что такое Готика 2, это хорошо прописаны персонажи, со своими характерами, судьбами и историями, вот чего так не хватало все тому же Моровинду. 
Готика 2 это почти эталон того какой должна быть РПГ игра