Рецензии

Сменить вид:
Короткая,скучная,худшая в серии, интересный дизайн.
Отличная песочница с сюжетом и кучей второстепенных квестов. Три десятка различных станков для крафта, которые позволят создать сотни предметов (броня, оружие, инструменты, фурнитура, зелья). Разнообразные чудные монстры. Боссы. ОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА.
Шедевр
Личный сорт ко""на
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Плоский вульфошутер, те же одни патроны на всё оружие, что сильно ограничивает тактику. Можно возвращаться на старые уровни, чтобы подлечиться и пополнить патроны, но надо запоминать, где осталось лишнее, а это очень муторно.

Странно играть на мышке, управление нормально не перенастроить, хождение тоже на мышке, но в итоге к этому приноравливаешься и даже воспринимается как интересная диковинка. При рывке мышкой можно очень быстро убежать.

Что тут плохо, так это стрельба. Она чудовищно рандомная, можно как мазать вплотную, так и иногда быстро выносить всех издали. Враги такие же, с близкого расстояния даже учёные могут вынести дофига здоровья, что говорить о более крутых. Среди учёных также попадаются и внедрённые агенты, дарящие припасы, но можно их ненароком убить. Приходится кое-как гадать по их поведению, и то не всегда срабатывает и при попытке заговорить с вроде спокойным учёным он может завопить и начать метаться.

Ещё есть мутанты разных видов, стреляющие видимыми снарядами, от которых можно увернуться. В принципе, можно расстреливать их бесплатной пукалкой и экономить патроны, но это крайне уныло. Обычно впрочем запасов на уровнях много. Привыкаешь острожно выглядывать из-за угла, давать очередь и испуганно убегать обратно при опасности.

В целом даже разнообразие есть, враги с изюминками: притворяющиеся мёртвыми, живые лужи, неуязвимые пока не поднимутся, летающие мины и турели. Враги более-менее подвижные и могут блуждать между комнатами, неожиданно заставая врасплох. Есть разбиваемые объекты, из которых вылазят монстры, важно не задеть их в бою. А ещё не поддающийся никакой закономерности сам главгад, случайно появляющийся на уровнях. Можно тратить больше патронов, расстреливая издали, либо из-за углов гранатами, либо вплотную, но тогда теряя больше здоровья. Есть секретные уровни, но так то это просто набор очков.

Можно было бы даже назвать средней игрой, но рандом в стрельбе, вероятность быстрой смерти и необходимость постоянно возвращаться за патронами назад бесит. В последних эпизодах боссы так и вообще требуют всадить в себя куда больше таскаемого боезапаса.
Больше…
Шедевр
мне нравится это игра я играла только на телефоне хахаххаха мне лень писать
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Жаль нигде не купишь
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Это самое прекрасное, что я увидел про ралли в 2020 году. Не Dirt Rally 2.0, не WRC 9, а вот это.
Здесь сошлись четыре составляющих: визуальный стиль, физика, интерфейс, любовь к предмету.

Это нифига не «игра про маленькие машинки» — тут прям сим-аркада про ралли, всё по взрослому. Контрсмещения, игра газом, своевременное торможение, контроль передач.

Графика выглядит одновременно просто и круто: цвета суперприятные, освещение класс, детали спецучастков милы и прекрасны, когда успеваешь их замечать.

У меня нет геймпада, только клава и руль. И она играется на руле! Ёлки, это просто восторг. А видеоповторы заездов выглядят лучше, чем в типа «взрослых» раллисимах.
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Есть много нюансов которые портят игру. В игре стал "рваный" сюжет - такое ощущение что тут просто набор миссий. В результате нет никакого сопереживания главным героям, особенно в конце. Мало того некоторые главные герои совсем по другому прописаны, нежели в оригинале. Так же есть куча проблем с геймплеем - перестрелки топорные, часто не остаются следы от пуль, не бьются стёкла в машинах... Такое ощущение что игру делали впопыхах. В итоге имеем стерильную игру по мотивам первой части. Впечатлить меня она не смогла. Однако и плохой игрой я её назвать не могу - в этом году на безрыбье и рак рыба! 7/10
«Рецензентам занесли»
Прошли с другом в коопе, о потраченном времени не пожалели.
Нужно будет вернуться и посмотреть всех боссов.
«Лучше с друзьями»
Классика
«Проверено временем»
Это просто Бомбаа
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»
Так себе
Аналог МКшного режима Konquest. Ради экзотического управления маханием, которое естественно часто сбоит и удары делаются другие, враги вялые и обычно покорно ждут избиения. Удары те же самые, привычные серии из файтинга, непривычно делающиеся. Есть несколько приёмов, делающихся диковинным образом, под конец я их даже освоил.

Уровни скудные по деталям, обычно просто голые комнаты, к тому же повторяющиеся. Боссы тоже повторяются, но с ними хоть бои интересные, за исключением парочки кривущих под конец.

Из-за трудностей управления камеры и плохой сменой автофокуса на враге, часто возникает ситуация с окружением и атаками в спину. Нельзя просто так взять и развернуться. Одиночных врагов уничтожаешь, толпы уничтожают тебя, приходится всё таки немного повникать в тактику, но обычно все беды из-за корявой камеры и того факта, что после сшибания тебя с ног новые удары также проходят, поэтому толпа гасит, да что там говорить, даже боссы любят врезать несколько ударов подряд, от которых невозможно увернуться.

Взглянуть стоит ради оригинального управления, но играется это так себе. Наглядно видно, что из файтинга не всегда выйдет годный слэшер.
Шедевр
Пожалуй, самая атмосферная часть серии, настолько шикарно передать дух войны не смогла ещё ни одна BF.

Шикарный онлайн, шикарный визуал, шикарные, просто восхитительные звуки, безумная атмосфера в мультиплеера и просто днищенская кампания, которая была создана лишь для того, чтобы обучить игрока основам управления техникой и механиками.

Эта часть сделала для всей серии Battlefield самую настоящую революцию, во-первых, эта игра стала полноценным Next-gen продуктом, сделанным под новые (старые) консоли, из-за чего визуал игры вырос по сравнению с BF4\Hardline в несколько раз, во-вторых эта игра абсолютно смелый шаг из-за своего сеттинга, я знаю, чего стоило DICE убедить EA, чтобы те дали зеленый свет для разработки именно про ПМВ. BF1 - свежий глоток воздуха в шутерах, застрявших в бесконечных вторым мировых, современности и будущем, в момент выхода BF1, в геймдеве был лишь ОДИН шутер про ПМВ - Verdun. Я готов сказать BF1 спасибо лишь за то, что она про ту войну, которую в геймдеве упорно пытаются игнорировать, считая эту войну скучной для геймплея, отчасти это правда, но аркадная BF1 показала, что с правильным подходом даже эта война становится невероятно динамичной.

ПЛЮСЫ:

1. Графика. На данный момент - одна из самых красивых и невероятных частей серии, текстуры, освещение, тени, отражения - эту игру не могут достигнуть даже спустя 4 года и сделала это лишь BF5, где графика стала ещё лучше, графика в этой части была настолько прорывной, что стала новым стандартом. Я помню, как впервые увидел геймплейные видео и просто не понимал, где графика, а где реальность. Восхитительный визуал.

2. Звуки. Единственная часть серии, которая по качеству и сочности звуков может соревноваться с Insurgency: Sandstorm (абсолютный фаворит в звуках). Невероятно сочные взрывы, выстрелы, невероятная проработка звуков в помещениях, всё настолько шикарно, насколько это вообще возможно.

3. Атмосфера\сеттинг. Этот пункт - абсолютные 11\10, ещё ни одна игра не давала мне такие эмоции, когда ты заходишь в мультиплеер впервые, ничего не понимая, возрождаешься и тут тебе женским голосом орут под взрывы и безумно красивую музыку какую-то фразу для штурма врага, я помню свой первый заход в онлайн на карту Царицын в режиме прорыва и помню, как под бесконечные взрывы и крики диктора в наушники вся команда побежала в атаку. Такие восхитительные эмоции и атмосферу я не испытывал ни в одном онлайн шутере. После BF1 вышла совершенно помойная BF5, которая не смогла передать даже 1\10 атмосферы второй мировой. Именно благодаря выходу BF5 я понял, насколько BF1 уникальна, насколько DICE горбатились, чтобы передать совершенно невероятную атмосферу той войны, того сеттинга, который многие считают скучным для игр. Это достойно уважения.

4. Стрельба. Идеал, к которому DICE шли очень долго, сначала была BF3 с совершенно вcpaтой стрельбой, от которой меня блевало, когда я недавно перепроходил её, потом была BF4, куда наконец-то завезли физику стрельбы и объема тела, потом была Hardline, которую мы дружно пропустим, потому что я даже вспоминать этот позор не хочу и вот, наконец-то к BF1 стрельба в серии стала настолько приятной, настолько ощутимой, настолько "настоящей", насколько это вообще можно говорить по отношению к игре. Стрелять в BF1 настолько же приятно, как и в Insurgency: Sandstorm, ощущение каждого ствола в руках - обеспечено. Вес, отдача, контроль, звуки, ощущение попаданий в тело врага, всё это есть в этой игре. Невероятно приятная стрельба, понятно, что это аркада, но никто на симулятор ПМВ и не заикался.

5. Мультиплеер. Основная вещь, которая всегда продает любую часть Battlefield. Абсолютно любую, даже гpёбаный Hardline в первую очередь продавал мультиплеер, который ВСЕГДА в серии был на высоте, всё-таки +- 70% работы DICE уделяет именно мультиплееру, а не кампании. И каков же он, мультиплеер в игре про ПМВ? А я вам скажу - самый красивый, пафосный, визуально невероятно приятный и динамичный во всей серии. Да, для меня лучше мультиплеера из BF4 ещё ничего не создали, но не отдать должное BF1 за то, что она даёт игроку в своём мультиплеере - невозможно. Выше я уже описывал свой первый заход в него в режиме прорыв, под женские крики диктора на карте Царицын и безумно пафосную музыку, эти ощущения не забуду никогда, в тот момент я подумал, что неужели DICE смогла превзойти саму себя и сделала лучший мультиплеер в серии? Объективно - да, это так и произошло, шикарные карты, шикарный геймплей, да, все особенности сеттинга на месте (именно поэтому лично для меня BF4 так и осталась на первом месте, всё-таки современная война даёт слишком много механик для геймплея). А ещё больше ты осознаешь всю прелесть мультиплеера BF1 после того, как поиграешь около 100 часов в BF5 (именно столько я наиграл) и поймешь, насколько мультиплеер BF1 великолепен, атмосферен и уникален.

6. Механика гигантов. Да, в 2020 гиганты в этой игре мертвы, их убивают за считанные минуты зaдроты на самолетах, но вспомните 2016 год, вспомните, что творилось в команде врага, когда они видели впервые гиганта в виде поезда или цеппелина? Крики в чате, стрельба из всего, что есть и восхищение, насколько это шикарная механика, до которой мог додуматься лишь гений в DICE, введя её в игру. Сейчас она мертва, но в 2016 это была невероятная игровая механика, которая добавляла и без того самой атмосферной части серии - ещё больше атмосферы.

МИНУСЫ:

1. Сюжет. Мусор. Он мог бы быть шикарным, если бы хотя-бы 70% миссий состояло как миссия на истребителе во второй кампании за летчика, когда ты воевал в воздухе против гигантского цеппелина, эффектно разнося попутно вражеские самолеты. Эта миссия - лучшая во всей игре, эффектнее и красивее неё вы не найдете ничего. Помимо этого в сюжете сделан ход конём (петухом) и вместо одной, цельной роад-муви истории, как было в BF4 или BC2, в игре всё разбито на "истории", одна из которых (Итальянская) вообще включает в себя 2 миссии. Таким образом а) игроку абсолютно наплевать на героев и б) построить интересную завязку или историю с таким подходом - невозможно. Мы просто имеет короткометражки в виде миссий, 90% из которых абсолютно унылые, однотипные и имеют грёбаный, помойный "свободный" геймплей на полу-открытой карте из мультиплеера. Плохо, просто плохо, однотипно и уныло, лишь 2-я кампания за летчика действительно интересная и супер эффектная, всё что дальше 2-й кампании - мрак из однообразия, беги туда, потом беги обратно, на тебе карту из мультиплеера и коня в подарок, ведь мы сделали "свободный" геймплей на карте из мультиплеера. Зачем? Куда делась постановка? Куда делись локации, сделанные для кампании? Почему я играю на картах из мультиплеера? Куда были потрачены деньги на одиночный режим? Почему так плохо? Не Hardline конечно, убогость сюжета той игры мало что способно перебить, но и не BF4, сюжетка которой с годами всё больше становится лучшей во всей серии.

2. Геймплей мультиплеера под видом одиночного режима. Убогое лутание оружия и снаряжение через ящики, совершенно уpoдский принцип искусственного растягивания геймплея в "открытом" коридоре, когда тебя сначала ведут через толпу бота в один конец коридора, а потом резко обратно, помимо этого в последней кампании стало настолько всё плохо, что игроку просто дали карты из мультиплеера и заставили скакать на лошади из точки А в точку Б и С. Все миссии, которые имеют открытую карту и свободный геймплей - шлак. Но самый смак начинается, когда тебя просят ЗАХВАТИТЬ ФЛАГ. В кампании. Захватить флаг. Вы шизоиды? Ты заходишь в КАМПАНИЮ ААА шутера от именитой студии, где каждая миссия должна быть оригинальной и постановочной, а вы просите игрока ЗАХВАТИТЬ ФЛАГ, да, ребята, в этой игре вы буквально будете захватывать точку как в мультиплеере просто стоя возле неё и да, ВЫ БУДЕТЕ ЖДАТЬ, ПОКА ОНА ПОЛНОСТЬЮ СТАНЕТ НЕЙТРАЛЬНОЙ И ТОЛЬКО ПОТОМ НАЧНЕТЕ ЗАХВАТ. Что было в головах разработчиков, когда они это делали?

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Баланс мультиплеера. Баланс в мультиплеере Battlefield всегда был странный, с одной стороны пехотные стычки +- балансные, а с другой стороны стоит на карте появиться задpoту на бронетехнике\авиации и сервер сразу умирает. Это было везде, в BF4 я спокойно набиваю 80-1 на танке\бтр. Этой участи не избежала и BF1 с BF5, если на сервере появляется скилловик на технике, остальные игроки начинают страдать, а в BF1 имбовость техники гораздо заметнее из-за сеттинга, убить условный Путилов может лишь задpoт на авиации или другой наземной технике, если такого у врага нет, то лично я набивал 50-0, просто катаясь на Путилове в режиме прорыв, никто ничего тебе сделать не может, потому что ПТ-ружья дамажат слабо, а подбежать ко мне в упор с динамитом или гранатой было невозможно, таким образом я просто катался на краю карты и фармил врагов, попутно читая нытье и оскорбления в чате от врагов. Моя ли это вина? Нет. Вина ли это разработчиков? Нет, потому что такой баланс был ВСЕГДА в BF, абсолютно ВСЕГДА. Всегда наземка нагибала пехотку, это было, есть и будет.

ИТОГ:

Эта та самая часть, которая вызывает уважение в мультиплеерной части и абсолютное негодование в сингле, где разработчик сделал ход конем (петухом) и умудрился засунуть элементы геймплея из мультиплеера (карты, захват точек - всё прямиком из онлайна) в ОДИНОЧНЫЙ РЕЖИМ. Вы давно такое в серии видели? Лично я последний раз такой отвратительный ход видел в BC2, где взяли пару карт из онлайна. У DICE определенная творческая инвалидность, когда дело касается хорошей кампании, если в BF3-4 были видны хотя-бы минимальные потуги сделать красивую, драйвовую историю, то в BF1 не видно ничего, кроме кампании даже не для галочки, кампания в этой части сделана для ОБУЧЕНИЯ основам игры в мультиплеер, вот, первая кампания учит вас управлять танком, вторая - самолетом, третья - бронекостюмом. Это плохо и это абсолютно скучно, когда кампания создана лишь для обучения основами перед онлайном.

Но при этом всём, мультиплеер и уникальность этой игры - невероятные. Вы не найдете ни одну похожую игру на эту (Verdun - "симулятор", такие шутеры на любителя, поэтому я упорно не сравниваю BF1 с Вердуном, это совершенно разные игры, хоть и обе онлайн шутер от первого лица в сеттиге ПМВ). Если меня спросят САМУЮ атмосферную и вызывающую отвал попы от графики и пафоса игру серии, я скажу лишь одно "Иди в мультиплеер BF1". Впереди у меня последняя игра на данный момент в серии, последняя и самая мною ненавистная (продолжаем упорно игнорировать Hardline выcep) и тогда мой марафон 2020 по всей серии Battlefield подойдет к концу.

5\10 (кампания).

10\10 (мультиплеер).
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Очень халтурно поданное продолжение. Нормального сюжета, сравнимого с оригиналом, нет. Да, много новых фич, но их подают порционно, а ты вынужден проходить одни и те же плюс-минус 10 локаций (некоторые из них даже не новые), которые надоедают даже со всеми нововведениями. И все это еще и в формате рогалика, кончились жизни - начинай блок уровней заново, так что локации задалбывают еще больше. Концовка - бессмысленная, ждать 8 часов "загрузки" - ерунда.
Спасибо, что хоть бесплатно. Может домучаю когда-нибудь потом, когда соскучусь по геймплею суперхот, а пока - дроп
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Игра, запавшая в душу. Милая, яркая, смешная, на много часов. Уровни интересные, платформинг - одно удовольствие.
Жду сиквел. Буду возвращаться время от времени играть в фанатские уровни и проходить челленджи Снетчера
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Крутая игра очень хочу ее поиграть 
Почему эта игра называется "Battlefield"?

До того, как начать проходить эту игру, я думал, почему же всё-таки Hardline считается у коммьюнити этой серии самой худшей и от этого я всегда хотел поиграть в неё. И вот, начав марафон серии, я наконец-то дошел и до этой игры... Знаете, я думал, что сделать сюжет хуже, чем в COD MW2019 - невозможно. Но я ошибался. Я всегда знал, что самая худшая игра, эта та - которая АБСОЛЮТНО не дарит никаких эмоций. Вообще. На протяжении ВСЕЙ игры - я сидел с каменным лицом и не испытывал НИЧЕГО, эта игра буквально опустошила меня, мне настолько стало наплевать на всё, что в ней происходит, что я как обычный робот с каменным, безэмоциональным лицом сидел и жал кнопки, лишь бы побыстрее пройти этот мрак. Это одна из самых худших игр, которые я когда-либо проходил в своей жизни.

Абсолютное убожество, которое не должно было выходить и не должно было иметь в названии Battlefield. Унылое, невероятно помойное дрoчeво, с БЕЗУМНО тупым ИИ, САМЫМ тупым ИИ среди всех игр франшизы, с ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ сюжетом из сериалов про детективов 90-х и абсолютно мертвым саундтреком. Эта игра - одна сплошная ошибка.

ПЛЮСЫ:

1. Стрельба. Взята из BF4 и в некоторых местах переделана, в целом, ощущение от стрельбы - приятные. Но это не заслуга этой помойной игры, это заслуга BF4, на базе которой был сделан ретекстур и выcpaн под названием, которое эта игра не имеет право носить.

2. Лицевые анимации. Именно лицевые и именно анимации, не графика, потому что для 2015 года графика выглядит уже средне, а с освещением и тенями у игры вообще гигантские проблемы, даже BF4 гораздо приятнее, а вот анимации лиц и их качество - моё почтение, действительно великолепно сделан захват лица, мимика передана если не шикарно, то как минимум очень неплохо. Взять тот же Ведьмак 3 того же 2015 года, где анимация лиц отсутствует напрочь.

МИНУСЫ:

1. "Правильное" прохождение кампании без убийств. Игра именно ЗАСТАВЛЯЕТ проходить сюжет без летальных исходов, да, вы можете как и раньше снарядиться пулеметом и идти напролом, но в таком случае вы не получите толком ничего, игра НАМЕКАЕТ, что если вы будете проходить игру без убийств и по стелсу, задерживая и вырубая врагов, то вам будет сыпаться гораздо больше опыта, наборов и ачивок. А теперь внимание вопрос, почему вся эта механика "без убийственного" геймплея находится в игре, которая имеет в название BATTLEFIELD? Что это за чушь?

2. Стелс в одиночном режиме. УБОЖЕСТВО. Абсолютно лишний, невероятно скучный и паршивый элемент геймплея, который видеть на постоянно основе в BATTLEFIELD (!) - не просто странно, а невероятно странно. Но самое смешное начинается, когда вас замечают враги.. Мммм, как же это прекрасно, как только вас заметили, у бота сразу включается WH через всю карту, вы можете прятаться и кидать гильзы сколько угодно, игре уже абсолютно ПЛЕВАТЬ, всё, вас заметили? Значит игра отключила стелс и включила WH всем своим ботам. ЗАЧЕМ ВЫ ВООБЩЕ ДОБАВИЛИ ЭТУ ПОМОЙНУЮ МЕХАНИКУ, ЕСЛИ ВЫ ДАЖЕ МИНИМАЛЬНО НЕ СДЕЛАЛИ ЕЁ ПРИЯТНОЙ ДЛЯ ИГРОКА?

3. Сломанная механика "задержания". Во-первых, она ВСЯ работает на триггере, во-вторых, стоит три врага, с одной стороны они вместе (а триггер на тройное задержание работает лишь в определенном радиусе между врагами), и вот ты подходишь к ним, нажимаешь грёбаную G и... И ЗАДЕРЖИВАЕШЬ ЛИШЬ ОДНОГО, ПОКА ДВОЕ ДРУГИХ УЖЕ В ТЕБЯ СТРЕЛЯЮТ. ВЕ-ЛИ-КО-ЛЕ-ПНО. Замечательная игровая механика. От души пацаны.

4. Сюжет. Помните эти убогие, помойные сериалы из 90-х про американских детективов, которые всегда были эффективнее в перестрелках, чем толпа спецназа? Помните эти "гаджеты", которые способны были находить улики в километре? Так вот, ВЕСЬ сюжет этой игры - совокупность ВСЕГО выше названного. Убогие персонажи? Чек. Убогий сюжет? Чек. Убогие диалоги, от которых хочется пробить лицо ладонью? Чек. Что еще нужно для самого ущербного сериала для 90-х годов про детективов? Ах да, совершенно безликая, тупая, мерзкая и кончeнная напарница\напарник, который будет раздражать на протяжении ВСЕЙ игры. Чтобы вы понимали, насколько здесь второсортный сюжет - я предсказал ВСЕХ предателей во второй миссии, ВСЕХ, сюжет этой игры сделан по САМЫМ гигантским лекалам американских сериалов из 90-х. Кто сценарист этих помоев? Этот человек хотя-бы минимально понимал, что он написал вообще?

5. Самый тупой ИИ во всей франшизе. Вот тут даже я удивился, бот в этой игре не просто тупой, его считай нет, он постоянно ВХшит через стены, никакого интереса.

6. Графика. Я не знаю, что случилось с графикой, видимо, Visceral Games посчитали, что сделать небольшой даунгрейд графики в 2015 году по сравнению с BF4 из 2013 года - разумное решение. Из-за чего имеем абсолютно всратое освещение, после которого освещение из BF3 просто технический шедевр, имеем очень плохие, а порой и полностью их отсутствие тени и имеем ужасное затененение, да, лицевые анимации и текстуры лица удались, на это в Visceral Games и делали ставку. Эта игра ощущается как дикий даунгрейд по визуалу, да, в неё ВПЕРВЫЕ завезли цвета, в этой игре ВПЕРВЫЕ есть цветовая палитра БЕЗ ГРЁБАНЫХ СИНЕ-СЕРЫХ ФИЛЬТРОВ, ВАУ! Но а толк, если разработчик решил устроить даунгрейд графики.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Дубляж. Омерзительно. Просто ОМЕРЗИТЕЛЬНО. Особенно ру-голос Хай, как же меня корёжит от него...

ИТОГ:

Колоссальные помои, которые заслуженно занимают статус самой худшей части BF, о которой вспоминают лишь тогда, когда заходит речь о самой худшей игре 2015 года. Как же мне было больно играть в эту дpисню, как же мне было плохо, как же я хотел спать на КАЖДОЙ миссии, от КАЖДОГО диалога и от КАЖДОЙ экшен сцены. Уникальный случай, когда одна игра из франшизы BF смогла по своей ущербности превзойти ДАЖЕ COD MW2019. Моё почтение. Если вы когда-то пропустили эту "великую" игру - даже не вздумайте запускать, это уникальные помои, которые имеют статус непревзойденных помоев 2015 года. Я не знаю, кем и для кого это было создано, но после ознакомления с этой игрой, она почетно занимает топ3 худших игр за весь 2015 год.

-\10 (мультиплеер, в своё время пропустил, а сейчас онлайн режим полностью мёртв и это не шутка, живых серверов утром, днем, вечером - 0, я побегал часик на пустом сервере по картам и чисто от себя могу сказать, что оценки выше 6-7 баллов в любом случае не было бы из-за совершенно унылого сеттинга и малого выбора оружия и техники).

0\10 (кампания, худшее, что я видел во всей франшизе).
Больше…
«Потеря времени»
«Скууука»
Так себе
Вот и прошел я классического Бога войны, образца 2005 года и... и остался в смешанных чувствах, с одной стороны хороший сетинг, отличный импакт от оружия персонажа, вменяемый сюжет. Но к сожалению эта игра из серии "Купи, играй, страдай, страдай, страдай, страдай" ну вы поняли в общем. Часто игра заставляет куда-то лезть, через ловушки и прочие приблуды и учитывая местное управление это бывает той ещё катаргой. Персонаж постоянно норовит свалится и заставить вас проходить тот же участок в сотый раз. Собственно, о тех участках - большую часть игры вы будите ходить взад, вперёд по храму, по одним и тем же локациям, в сотый раз, и это без учёта поражения от ловушек и переигровок. Чекпоинты вообще бывает в неадекватных местах реализованы, и вы в очередной раз будет проходить гигантский участок... Короче говоря, игра показывает насколько слэшеры изменились за последние 15 лет, стали более динамичные, с редко повторяющимися локациями, не теряющие темп на протяжении игры. Как один лучших примеров DMC: Devil May Cry (2013) в них просто приятно играть. А вот эта игра даёт вам некий челнж на то, чтобы ее осилить и пройти. Другими словами она просто другая, не похожа на современные слэшеры. Поэтому, думаю если вы в нее не играли на момент выхода, до того как нас разбаловали простенькими, приятными слэшера, то играть сейчас и не стоит. Если вы её уже проходили ранее, в своей юности, думаю она оставит вам приятные воспоминания. 
Больше…
Шедевр
Игра из популярной франшизы, популярность которой до сих пор не побила ни одна из новых частей BF, игра, которая была продолжением другой классики под названием Battlefield 3, продолжение, которое абсолютно во всём превзошло своего отца. Часто ли такое можно увидеть?

Впервые я поиграл в эту игру в 2013 году, предзаказав её в Origin, не зная, пойдет она у меня или нет, мне это было не интересно, мне было 13-14 лет и я хотел просто поиграть в самую мясистую, масштабную и красивую игру тех лет. И вот, игра вышла, я начал скачивать, скачал, запустил и... И увидел +- 20 фпс в мультиплеере. И нет, я не удалил игру, я настолько хотел в неё играть, что страдал в слайд-шоу и просто получал кайф от самого геймплея. Изменилось ли моё мнение о игре спустя кучу лет?

ПЛЮСЫ:

1. Техническая часть\графика. Ну как же она шикарна, серьезно, визуал этой части абсолютно не устаревает, если даже BF3 с годами выглядит всё хуже и хуже, из-за слабых текстур в наше время, то в BF4 визуал вообще не устаревает, безусловно это заслуга консолей нового поколения, ради которых визуал подтянули, да, освещение в игре зачастую хромает, некоторые локации в сингле очень паршиво сделаны (локация с плотиной в пример, абсолютное убожество, туда просто не завезли тени и освещение и локация в Баку, где визуал просто пушка). У меня сложилось такое чувство, что некоторые локации делали еще под PS3, ибо объяснить такие пробелы между двумя локациями - я не могу. В мультиплеере графику порезали, причем довольно сильно, но даже с таким даунггрейдом, смотреть на BF4 в 2020 году на QHD IPS мониторе - одно удовольствие.

2. Звук. В разы сочнее, объемнее и приятнее, чем в BF3, звуки выстрелов - МОЁ ПОЧТЕНИЕ. Настолько сочные, настолько приятные для ушей, даже если сравнить с звуковым оргазмом в виде Insurgency: Sandstorm, которая на данный момент является недосягаемым шедевром в звуковом плане, BF4 на её фоне держится вполне неплохо, да, взрывы всё-таки не такие эффектные, но если сравнить BF3 и BF4, то можно увидеть гигантскую работу звуковиков.

3. Приятный геймплей в кампании. Ниже я запишу сингл в минусы, но запишу его туда исключительно с точки зрения сюжета и персонажей, тут же я хочу сказать, что геймплейно сингл этой части - удался. Во-первых, всё благодаря безумно приятной стрельбе, которая для меня входит в топ3 ощущений от стрельбы среди всех шутеров, во-вторых, в игре безумно приятный свободный геймплей и разрушаемость, ломать стены, мелкие объекты, залетая в комнату с дробовиком или пулеметом - одно удовольствие, да, сюжет в игре слабый и не вызывает никакого удовольствия, удовольствие вызывает сам геймплей в одиночной кампании.

4. Стрельба. Это тот самый шутер, который даёт мне невероятно приятные ощущения от стрельбы даже в 2020, запустив впервые эту игру в 2013-2014, первое, что мне безумно понравилось - стрельба. Запуская раз в год на 1-2 месяца в мультиплеере эту игру, первое, что мне опять же постоянно нравится - стрельба. Стрельба в этой игре - лучшее, что в ней есть (как фундамент игры). Стрелять в этой игре - одно удовольствие, безумный импакт от выстрелов, невероятно приятные ощущения от попаданий по врагам, если в BF3 ты вообще не чувствовал объема тела врага и просто стрелял в картонку без веса, то в BF4 завезли супер приятные ощущения Ragdoll-физики, когда ты чувствуешь, когда пуля вошла в противника, к слову, такая приятная физика стрельбы и её ощущения - есть далеко не в каждой игре даже в 2020, BF4 сделала то, из-за чего я играю в мультиплеер по сей день - одну из самых приятных стрельб в шутерах. Ощущение веса оружия? Есть. Безумно приятные звуки выстрелов? Есть. Качественная анимация? Есть. Восхитительный импакт от выстрелов и попаданий по врагу? Есть. В этой игре есть ВСЁ, что нужно хорошему шутеру.

5. Мультиплеер. Есть ли смысл в 2020 говорить, что мультиплеер BF4 - лучший мультиплеер всей франшизы по всем параметрам? Есть ли смысл говорить, что мультиплеер BF4 - самый живой и активный среди всей франшизы? Баланс оружия? Есть. Баланс техники? Есть. Баланс карт? Есть (за исключением пары карт в режиме штурма). Мультиплеер этой игры - та вещь, в которую я хочу вернуться каждый год на месяц-другой, каждый год я хочу поиграть в мультик этой игры и получить точно такие же ощущения от безумно драйвого, качественного, приятного геймплея, который как и в 2013 вызывает лишь одно - восторг, восторг от взрывов, стрельбы, твоего 2.0 к.д к концу раунда. Мультиплеер BF4 - восхитительная вещь.

МИНУСЫ:

1. Безликие персонажи. Брёвна, что в тройки брёвна, что в четверке - точно такие же брёвна, хотя нет, вру, всё-таки тут хотя-бы НЕМНОГО проникаешься персонажами, но лишь в самом конце, когда стоит выбор, лишь там, вися на канате, ты задумываешься, это уже что-то, но всё равно, персонажи никогда не были сильной и даже средней стороной франшизы, исключительно слабая сторона.

2. Слабая кампания. По-прежнему сингл в BF абсолютно помойный, да, в целом проходить одиночную кампанию в четверке стало ГОРАЗДО приятнее, чем в тройке, но это не заслуга самого сценария, персонажей и их диалогов, нет, всё дело в технической и геймплейной части, потому что если сюжет в игре абсолютно такой же помойный, абсолютно глупый, бессмысленный и унылый, то геймплей в игре невероятно приятный, в частности стрельба и визуал. Лишь по этой причине играть в одиночку в это части приятно, добавь сюда стрельбу из тройки и сингл опять станет 4-5\10 помойкой. Вот как сильно решает приятная стрельба в шутере.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Нулевой вызов игроку на максимальной сложности. Если в BF3 неподготовленного игрока насиловали аимные боты с невероятным уроном, то в BF4 враги, стоя в МЕТРЕ от игрока, имеют задержку в районе 2 секунд, т.е если вы подбежите к врагу в упор, тот подумает 2 секунды и лишь потом начнет стрелять, но даже в этом случае есть один нюанс - бот не выстреливает в вас весь магазин, он стреляет очереди абсолютно со всего, делает он это исключительно ради того, чтобы игрок успел отбежать от него в укрытие. И это очень раздражает, раздражает то, что игра не дает игроку никакого вызова, она ОЧЕНЬ легкая. Для меня это не фатальный минус, но что есть, то есть.

ИТОГ:

Безумный шедевр, в который приятно возвращаться даже в спустя кучу лет, конечно, говорю я о мультиплеере, ведь именно это основной режим всей франшизы, он всегда им был, одиночку прикрутили уже потом на фоне популярности COD. Раз в год я всегда скачиваю BF4 обратно ради 1-2 месяца задpoдства. Это единственная мультиплеер игра в мире, в которую я хочу возвращаться каждый год и получать точно такие же эмоции, как и в 2013 году, будучи впервые запустив её. Безусловный шедевр.

Я не знаю, как DICE удалось создать настолько великолепную мультиплеерную игру, но я отдаю им должно - не каждая мультиплеерная игра заставит меня с улыбкой на лице вернуться в 7-и летнюю игру.

6\10 (кампания)

11\10 (мультиплеер)
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»