Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Игра отличная,но поначалу не чего не понятно,потому что нет русификатора.И в неё лучше играть с друзьямию
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Лучше с друзьями»
Сюрреалистичные произведения можно всегда очень тяжело оценивать, их восприятие зависит от конкретного человека. Один может назвать это лучшим что с ним случилось со времен скидки на любимое пиво, а другой или дропнет ее после 15 минут или после прохождения победить рассказывать, что за бредоту он прошел. Правы окажутся оба. Игра является простым point-and-click adventure с наипростейшими головоломками, которыми их можно назвать с натяжкой. Большую часть времени вы будете заниматься выбиранием вариантов диалогов, и иногда даже самого говорящего. И по ходу игры сложилось впечатление, что историю пишет сам игрок, но влияние на саму историю замечено не было. Вот сам сюжет является главным камнем преткновения. Она фантасмагоричен и может вызывать миллион вопросов по поводу происходящего, а ответов не давать вовсе. И зацепит ли вас игра сильно зависит от настроения. К чему нарицаний нет и не будет никогда, так это к визуалу. Минималистичный и стильный все что хочеться о нем сказать. Тут надо видеть самому. По сути своей игра представляет себя интерактивную книгу а вы в ней - автор. Такой необычной игре и оценка должна быть подобающая. Под настроение.
«Откинуться и расслабиться»
старый добрый Harvest Moon или Stardrew Valley только вместо сельского хозяйства ты будешь заниматься изготовлением всяких девайсов.

Пост-Пост-Апокалипсис

лет 300-400 назад всё было хорошо: фейсбук, инстаграм, уютные чатики и надкусанное яблоко. но кто-то доигрался и всё накрылось медным тазом.
И наступила эпоха хаоса, время когда бешеный Макс рассекал на ржавых тарантайках, избранные бегали по пустоши то за чипом то за гекком, и под каждым кустом сидел если не мутант, то рейдер.
прошло время. тарантайки совсем заржавели, чипы с гекками нашлись, мутантов загнали в данжи, а рейдеров ресоциировали, в основном посмертно. а нормальные люди, ведомые церковью света объединились в союз свободных городов.
но не чтут люди заветов церкви, что техника отстой, а огнестрел столкнёт мир в хаос. хотят люди уютных чатиков и надкушенных яблок. ну или, хотя бы, электрические лампы на улице и автоматический полив. и всё это предстоит делать тебе.

И швец и жнец и на дуде игрец

итак тебе предстоит добывать руду, рубить деревья, бить мобов. всё добытое перерабатывать в материалы, из них делать детали, а уже из них собирать девайсы. ну а в перерывах между этими занятиями ты можешь ловить рыбу, выращивать что попало в ящиках, соблазнять свою будущую половинку, участвовать в праздниках... единственное, что ты не можешь делать, это строить. точнее ты можешь строить всякие инженерные сооружения вроде водокачки или остановок, а проапгрейдить собственный домик - зови специалиста.
но придраться тут особо не к чему. автоподбор, все материалы доступны из сундуков, под каждым ингредиентом стоит где его можно достать или изготовить...
чувствуется рука профессионала, который не гонится за рулём, а делает всё на совесть.

Графона нет

никакого графона, полигонов маловато, разрешение текстур не ХД, да и модели далеко не айс, но отторжения не вызывает и играть не мешает, а это стоит зачастую больше, чем UltraHD и Raytraicing.

Итак

игра для фанатов Harvest Moon, желающих чего-нибудь новенького.
качество выше среднего, продуманный геймплей, для детей.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Так себе
Пока что лучшая манифестация Линчевской атмосферы абсурда кислотного бэд трипа и кошмарного сна под горячкой от мира видеоигр. За большую часть этого бреда отвечает локализация, но я считаю это только прибавляет особого шарма. Это посредственная игра, экшн из нее тоже так себе, а уж стелсом её назвать язык не поворачивается. Если смотреть на эталонную игровую площадку Blood Money, которая поощряла креативность и давала для этого всю свободу, так Absolution еще и выбивается из общей картины в этой серии своими рельсовыми уровнями и карикатурным сюжетом шизофренического клона Тарантино под транквилизаторами с персонажами, порождёнными самим Чёрным Вигвамом.

Но это не значит, что я плохо провёл время. Я не припомню когда в последний раз смеялся сильнее чем от этой игры. 
«Слава богу, можно вычёркивать»
Однозначно, это очень интересный концепт игры и запомнилась игра не только одними из лучших треков, которые идеально встроены в игру, но и самим концептом, достаточно оригинальным и более нигде не затрагивался в других играх. Из похожих игр сразу вспоминается одна единственная старенькая Jet Set Radio, но это совершенно разный стиль повествования. Из механики я бы назвал сделанный на коленке Beat ’em up и основная: покраска граффити упрощена очень сильно, реалистичностью не пахнет, но на удивление это работает. 
«Проверено временем»
«Саундтрек на повторе»
Добротное "аниме", которое имеет все шансы запасть вам в душу.
Были немного провисающие моменты, были настолько крутые, что отвисает челюсть, где-то показалось затянуто, но в целом, все предельно ровно и хорошо с начала и до конца. Теперь буду переслушивать ост и скучать.
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Разработчикам удалось поймать молнию в бутылку, создав поистине уникальную и индивидуальную игру в столь нишевом и необычном жанре. Это безусловно рисковый проект, который страдает от скудного сюжета, неотзывчивого управления и довольно короткого времени прохождения, но за этим всем скрывается нечто большее. Благодаря выдержанному стилю и художественному контролю, доведённому до скурпулёзного идеала - игра ничуть не постарела за свои 11 лет. Стерильно-белоснежный антиуотпический город с его яркими контрастами стандартных заводских цветов, которые в безумном движении адреналиновых погонь дают интуитивное понимание куда двигаться дальше в этой суматохе цвета и свистящих за спиной пуль - заставляют падать в эстетический обморок от такого густого переизбытка стиля. Это игра в которой можно часами разглядывать холодные внутренности её индустриальных городских скелетов из стекла, бетона и стали под внеземной электронно-апатичный саундтрек Solar Fields.
«Взрыв мозга»
Лихо закрученный аттракцион альтернативных военных действий, который даже спустя столько лет может приковать к себе внимание мастерски срежиссированными рекламными роликами вооружения армий США и Великобритании с их вымышленными подвигами.
«Проверено временем»
круто
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
круто
«Взрыв мозга»
класс
«Лучше с друзьями»
Ужасно
Куча читоров на которых не действуют жалобы подкреплёные видео.Админы создают собственные групировки и покрывают своих читеров. Недавно игрок предоставил видео с читером и получил бан по не известной причине а читер продолжает играть. В целом игра прекрасна но халатное отношение админов не приемлемо.
«Забагована донельзя»
Шедевр
Шедевральное завершение 15 летней истории этой великой игровой серии. Ни за что бы не подумал, что трилогия из пойнт-клик головоломки, пройдет путь экшен адвенчуры от третьего лица с элементами головоломки и закончит всё самым настоящим интерактивным кино с выборами, который заставит игрока в эпилоге расплакаться... Браво, ребята, браво. Этот отзыв будет на максимальных эмоциях, так что больше всего слов я выскажу в итогах, ибо я не встречал подобный финал... НИКОГДА. Я никогда в своей жизни не встречал такого эмоционального финала, ребята.

ПЛЮСЫ:

1. Совершенно новый технический уровень у игры. Абсолютно другая игра. Так можно охарактеризовать третью, финальную часть. Она не похожа ни на одну из предыдущих игр в техническом плане. Она просто на совершенно новом уровне, игра выглядит дорого, ощущается гораздо дороже той же Life is Strange, которая выйдет через год, в 2015. Эта часть - венец всей серии, она попросту идеальна, управление, картинка, интерфейс, удобство, в ней качественно абсолютно всё.

2. Полное смещение в сторону интерактивного кино-адвенчуры от третьего лица. Помните первую часть? Да, ту самую дешевую пойнт-клик головоломку? Забудьте. А помните вторую часть? Да, ту самую экшен-адвенчуру от третьего лица с элементами головоломки? Забудьте. Просто забудьте и всё, теперь перед нами самое настоящее интерактивное кино - адвенчура. Я хочу выразить огромную благодарность Red Thread Games за то, куда они сместили финальную часть этой великой трилогии. Интерактивное кино - адвенчура от третьего лица, лучшее, куда можно было привести всю эту серию. Это невероятно качественная игра во всех смыслах.

3. Безумно красивая картинка. Как же она, черт возьми, красива... Серьезно, на IPS матрице визуал у игры просто потрясающий, я бы никогда не подумал, что заключительная часть так резко станет выглядеть настолько потрясающе (текстурки по прежнему мыло, но чисто работа над стилем зарешала).

4. Саундтрек. НАКОНЕЦ-ТО, наконец-то в этой серии появился годный саундтрек, который даже хочешь отдельно купить\скачать и прослушать вне игры. В обзоре на вторую часть я отметил, что у всей двулогии был довольно посредственный саундтрек, который никак не запоминается (у первой части его вообще не было считай). Третья часть это полностью исправила, Simon Poole действительно внёс в атмосферу этой игры немалый труд, именно благодаря ему у игры наконец-то появилось то, чего ей так не хватало. Отдельную благодарность за музыку в эпилоге, именно благодаря ей я заплакал от эмоций.

5. Сюжет. Это великолепно. Честно, играя в первую часть, я всё время думал, куда можно увести и к чему привести в итоге весь этот сюжет вокруг двух миров, драконов и зла, я боялся, что всё превратится в довольно унылое месиво, которое в итоге ни к чему не приведет. Но нет, если вторая часть действительно топталась на месте, но это было НЕОБХОДИМО, чтобы раскрыть Зои перед финалом, то в третьей, финальной части - сюжет просто несется бешеными темпами и выводит игрока к финалу, который просто взрывает мозг своим безумием.

6. Атмосфера сказки, приключения и двух миров. Господи, как же качественно разработчик умудрился передать атмосферу Старка и Аркадии, такой дикий контраст, настолько приятные ощущения от смены Старка на Аркадию и наоборот.

7. Финал. Я... Я не знаю, как описать свои чувства, я пишу этот обзор только что досмотрев финальные титры и я на безумных эмоциях... У меня нет слов, единственные слова, которые я могу высказать это то, что 11, 12 и 13 главы я сидел с раскрытым ртом и ошеломлением от того, что происходит, а эпилог этой игры скорее всего превзошел эпилог ВЕДЬМАКА 3, да, я, ярый фанат Ведьмака, говорю, что финал какой-то никому не известной игровой серии... Просто превзошел финал игры, которая стоит у меня на 1 месте игр столетия. Да, последняя часть "Бесконечного путешествия" своими последними 12 и 13 главами, своим эпилогом, она превзошла моего короля игровой индустрии... Если бы мне это сказали месяц назад, когда я только начинал проходить никому не нужную пойнт-клик адвенчуру 1999 года, я бы действительно вызвал этому человеку скорую. Я бы никому ему не поверил, никогда. Но теперь я сижу в безумном ощущении... Пустоты, ПУСТОТЫ, эпилог за постаревшую Сагу и её зала, где были развешаны все сувениры, все отсылки к предыдущим играм и эти заметки от самой Саги при каждом взаимодействии с предметами... Постаревший Ворон и конечно же финальная сцена с вбегающей Эйприл в дверь... Та самая сцена из самой первой игры 1999 года, когда многие посчитали, включая меня, что это сидела именно постаревшая Эйприл и её Ворон... Ребят, это просто уничтожило меня, я даже боюсь представить что было с фанатами этой игровой серии, которые прошли путь с 1999 по 2016 год, когда вышла последняя, пятая книга, завершающая уже 17 летнюю историю. У меня нет слов и я даже минимально не смогу пережить те эмоции, что пережили старички этой вселенной, увидел эпилог, старого Ворона и вбегающую Эйприл... Если уж даже я, новичок, погрузившийся в эту серию в 2020 году - заплакал, то что творилось с старичками, я не способен представить.

МИНУСЫ:

Нет. Можете считать это не объективным, но я не могу такому финалу 15-и летней истории засчитать всякие незначительные косяки вроде убогих лицевых анимаций или слитого твиста Пророка. Извините, но нет, эта игра уничтожила меня 12-13 главами и эпилогом. Просто уничтожила.

НЕ МИНУСЫ ИГРЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Ужасно сделанные индикаторы "глазка" для взаимодействия с предметами. Я говорю о том самом "глазке" когда вы подходите к какому-то объекту\предмету и перед тем, как нажать на кнопку, вам подсвечивается "глазком", мол с ним можно взаимодействовать. Кто додумался сделать глазок таким маленьким и БЕЛЫМ? Его просто в 50% не видно на фоне объектов, она микроскопический и белого цвета, неужели нельзя было ему добавить хотя-бы пару эффектов, чтобы он сразу бросался в глаза? Дико раздражало при прохождении.

ИТОГ ПО ВЫБОРАМ:

На полное прохождение ушло 25 часов. Все выжили, кроме Шепард, Боба и азадирского генерала, Зои осталась с Резой и родила ребенка, Лихо и Эну живы, со всеми сдружился, Киан сошелся с Сагой, Наэна была вместе с ними, единственное что, я не понял насчет Ворона, что за маленький вороненок сидел на плече у Саги в сцене "спустя пять лет" и кто тогда был в эпилоге, постаревший, посидевший и явно напоминающий старого Ворона, это уже не говоря о том, кто улетел вместе с Эйприл в сцене последней встречи, это, пожалуй, единственным момент, который я не понял абсолютно. Но в целом у меня вышла самая лучшая концовка, которую я мог себе представить.

ИТОГ: Шедевр. Эта часть почетно встала в моём списке рядом с Ведьмаками, Масс Эффектами, первыми двумя Life is Strange. Она не просто встала в сторонке, она встала по центру. Она заслужила самую высокую полку в моей игровой коллекции. Сейчас я скажу очень странную вещь, но я в ней уверен на 99%.

Я никогда больше в своей жизни не перепройду эту трилогию. Никогда. Я приму финал этой игры такой, какой он у меня получился, да, в основном всё из-за первой части, в которую невозможно без боли играть в наше время, но я игрок привыкший к любым сложностям. Дело не в этом, дело в том, что такая трилогия оставляет внутри тебя при первом прохождении приятное чувство завершения на всю жизнь. Я по себе знаю, что навсегда запомню третью часть и её эпилог. Навсегда. И я не хочу портить это ощущение себе от повторного прохождения. Попросту не хочу. Я запомню эту великую трилогию ровно такой, какой я её только что завершил 20 мая 2020 года. Я выражаю огромную благодарность всем фанатам за то, что спонсировали через Кикстартер разработку финальной игры и Red Thread Games за то, что смогли завершить всю эту "Бесконечную" историю таким финалом, который способен растрогать любого игрока, любящего игры. Огромное спасибо, это было невероятным путешествием. Такой эмоциональный момент в игровой индустрии бывает крайне редко Я навсегда запомню эту игру, этот финал и этот эпилог. Навсегда.

11\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Дисклеймер! Я не буду оценивать ремастер игры. Для меня эта игра первой souls-like игрой.

Я люблю сложные сложные игры, нет, я их обожаю. И Дарк соулс это на первый взгляд хардкорная игра, хотя это и не так. Игра не приветлива для геймера, в ней сложное топорное управление, непонятная система прокачки, нет четкой цели что тебе необходимо сделать. Игра буквально выбрасывает игрока в открытый мир где ты в непонятках теряешься, и спрашиваешь себя, "А куда мне идти и что мне делать"? Через 3-4 часа ты уже осваиваешься в управлении, начинаешь лазать по вики игры, искать себе оружие, сеты и т.д. На первый полный ран игры (all boss run) у меня ушло около 35 часов. 

О боссах
80% боссов в игре крайне легкие они не запоминаются, их механики не интересные и они предсказуемые. При этом есть крайне интересные боссы. Орнштейн и Смоуг ставшие символом игры, Каламит, Арториас, Манус, Гвин(если проходить его без парирования).

Реиграбельность
В эту игру можно возвращаться снова и снова. Почему? Dark Souls крайне гибкая игра. В ней можно придумать уйму различных челенджей, No bonfire run, no Estus run, SL1, SL15, "use what you see". Нельзя забывать и о модах...

Итог
9/10 В эту игру хочется возвращаться снова и снова. 
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
Отличная игра! Отличный сюжет! Здесь не особо много персонажей, но они запоминаются. Больше всего игра запоминается атмосферой, в частности легендарный уровень в больнице. 
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Ужасно
Плохая игра, просто плохая, даже как просто батлроял она не работает, её не интересно смотреть и играть
«Потеря времени»
Шедевр
хоршая игра,играть можно хоть всю жизнь
«Не могу перестать играть»
У меня 41 уровень и игра начинает поднаедать.Кстати эта игра прямо создана для скандалов и обмана,советую тем кто это любит.Играл в эту игру я где-то 1.5 года,советую.
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
 Doom eternal - если подвести какую-то общую черту, и сразу раскрыть все карты может показать что Doom идеальная игра. Но является ли он таковой на самом деле. Это и предстоит нам выяснить. Начиная рассказ о такой игре, глупо не упомянуть ее старые заслуги.
 Doom образца 2016 года многим вернул ощущение мясных шутанов, которое так долго не хватало игорькам. Образцу 2020 года просто осталось эти ощущения приумножить. В чем он справился на ура. Множество новых наворотов, от хука на двустволке, до креогранаты множество рун, которые ко всему прочему еще можно прокачивать. Что вообще превращается в сюр. Прокачка прокачки. У оружий есть свои улучшения. А уже эти улучшения можно прокачивать каждое по отдельности. Это многообразие и вся мишура очень сильно сказалась на геймплее. У каждого врага есть какая-то слабость к чему-то конкретному, но это не значит что чем-то другим его победить нельзя. Это просто займет гораздо больше времени и сил. А в бою это главное. А что главное при воровстве твиксов из пятерочки? Стратегия. На этом строится весь бой: в расстановке приоритетов, кого, как, в какой последовательности. На чистом aim скилле тут уже не вывезешь. Множество переменных нужно держать в голове. И если все это сложить в голове, получится один из лучших арена шутеров на сегодняшний день. Но в этом и зарыта собака - не всем нравятся арена шутеры.
 А вот за что действительно обидно, так это за сюжет который просто не докручен. Если вы считаетет, что показать персонажа на 5 минут и потом благополучно про него можно забыть. То вас сюжет точно не разочарует. Но на мой взгляд разработчики id software просто упустили возможность как-то развить историю (ил они просто оставили затравку на будущую историю, как это было с DOOM 2016). А вот что получилось хорошо с сюжетной стороны, так это Doom Slayer (он настолько крут, что я написал его имя с большой буквы). Гордон Фримен от мира арена шутеров. Без лишних слов и действий, просто берет и делает то, для чего он рожден.
 Сделать не банальный вывод для такой игры довольно тяжело. Разработчики направились в правильную сторону, но делают они это маленькими шажками.
Больше…