Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Вышедшая в 1982 году для консоли Atari 2600 игра Atlantis - это довольно самобытная вариация на тему защиты своей базы от внешних атак. Игрок обороняет последнее, что осталось от Атлантиды и отражает атаки Горгон. Всего под нашим управлением три стрелковых орудия. Одно стреляет точно вверх, ещё два по бокам - по диагонали. Вражеские корабли пересекают экран горизонтально, каждый раз приближаясь к базе для нанесения удара.

Центральная пушка позволяет защищать само поселение, создавая щит, однако если вражеским кораблям удастся её снести, следующий удар будет нанесен по одной из четырех баз. Как и всегда в проектах того времени - игра бесконечна и по сути, шансов у Атлантиды выжить попросту нет. Скорость перемещения врагов постоянно растет, а периодически попадаются и особо шустрые противники, уничтожение которых полностью зачищает экран.

По своей механике и задумке Atlantis не настолько уж банален, особенно по сравнению со своими конкурентами на то время. Это совершенно точно не самый заурядный проект того времени и вполне годится для исторического экскурса по играм Atari 2600.

RetroAchievements Complete


Так себе
Рескин первой части со слабым визуалом, и, в точности таким же геймплеем, механиками, постройками, я даже специально зашёл в первую часть и чекнул. Да, ночью, благодаря современному освещению, можно словить пару неплохих кадров, rgb-загончики выглядят красиво, но не шедевриально, интерфейс стал более "бюджетным", анимации получше, но зачем мне играть в это, когда есть первая, более красочная часть? Мне абсолютно не нравится новый визуал, тут не добавили никакого сюжета, острова не представляют из себя каких-то необычных локаций, но если вы затёрли оригинал до дыр, вам нравится картинка, и вы готовы ещё раз фармить тоже самое, а может потом и ещё, ведь это ранняя версия, сейвы могут сломаться - то дерзайте, Slime Rancher HD к вашим услугам. Что стоит ждать полную версию я тоже сомневаюсь, ведь планировали бы они какие-то глобальные изменения, ну хоть что-то, уже бы добавили на старте. Для тех, кто вообще не играл, суть такая - на острове прыгают слаймы и растут растения, мы с пылесосом можем переносить и то и то на нашу базу, и прокачивать штуки для автоматического высасывания какашек из слаймов, которые мы можем продавать, более крутые слаймы едят более редкую пищу, сложнее содержатся, и дают более дорогие какашки - "плорты". Все улучшения прокачивают надёжность, автоматизацию, скорость фарма, и вашу выносливость - всё, это вся игра, фарм ради ещё ещё большего фарма, поистроить какое-то убежище, или продвинуться по сюжету, как в других играх - нет, тут такого нет, и, видимо не будет, мне всегда, даже в самых интересных выживалках, вот чего-то не хватает, а тут уж тем более, геймплей ради геймплея.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Так себе
Asteroids, безусловно, является классикой, особенно что касается аркадных автоматов в конце 70-х. На домашних консолях он появился позже, в частности, в этой рецензии речь идёт о версии для Atari 2600, что по сути можно считать одним из первых астероидов для дома.

Механика проста. По экрану сверху-вниз перемещаются астероиды - сначала это только крупные камешки. Мы играем за небольшой летающий космический корабль. Можем перемещаться с очевидной инерцией, а также имеем возможность телепортироваться в случайную точку на экране, что порой спасает жизнь. Наша задача - прожить как можно дольше, отстреливая и уворачиваясь от надвигающихся астероидов.

После выстрела в большой камень, он делится на 2-3 более мелких и так далее. После "разбиения" полезного ископаемого, его более мелкие частицы могут начать двигаться в противоположную сторону и потому следует быть особенно внимательным. Игра, как водится в то время, идет чисто на очки.

Для Atari 2600 этот проект один из немногих, который минимально устарел к современным реалиям. Т.е. в него определенно можно поиграть, если есть желание ознакомиться с легендарной консолью второго поколения.

RetroAchievements Mastered


Так себе
Я заебался. Это очень странная игра. Около 6 часов меня пичкали кинцом. Из них геймплея было буквально минут на 30-40. Это просто невозможно вытерпеть. Иногда я выл от уныния прям в голос. Сколько там ещё длится это вступление даже не представляю. Мне пришло в голову почитать отзывы и ничего подобного у людей вся эта тягомотина не вызвала. Ничего не понимаю. Мы играли в разные игры? Или геймеры уже НАСТОЛЬКО ебанулись? Меня склоняет ко второму варианту конечно же. Невыносимое дерьмо, хотя местами киношка забавная. Скипать заставки мне не хотелось, в итоге дроп, нахуй, забыть.
«Потеря времени»
«Скууука»
7,4/10

Roll7, известная 2 частями 2D-челлендж игр OlliOlli, внезапно выдаёт уже второй проект за пол года, теперь в полноценном 3D пространстве, и, знаете, получилось весьма достойно, настоящий никем незамеченный бриллиант игровой индустрии 2022.
Если переизобрести геймплей скейтборд-раннера в 3д пространстве у них особо не получилось, по моему мнению, OlliOlliWorld сильно уступала по увлекательности OlliOlli 2, а также обладала достаточно посредственным визуалом,
И вот, даже он, Малополигональный Целшейдинговый, в их новой игре - RollerDrome, выглядит чуть более симпатично и красочно, хотя вроде бы он остался без изменений,
Итак, на самом деле, авторы придумали достаточно простую, но всё же гениальную формулу, дать Тони Хоуку возможность включать слоу-мо, как в макс пейне, вместе с оружием, которое перезаряжается только во время исполнения трюка, визуально заменить скейт на ролики, и расставить по карте статичные или телепортирующиеся цели, которые будут мешать вам свободно кататься по круговому "дрому",
Всё это приправлено соусом антиутопии в 2030-ом году, что-то типо мира голодных игр, где существует подобный "шутерный" чемпионат, и вы, естественно, должны победить в его финале, чтобы закончить игру, на моё удивление, каждый из 4 этапов соревнования, разделён микроскопическими заскриптованными уровнями от 1-ого лица, где вы можете побродить и почитать немного лора игры,
Например, в начальной раздевалке вы можете полистать обучающие слайды на проекторе или найти листовку о призыве вступить в ряды местного сопротивления,и.. вот такие мелочи меня всегда очень цепляют, когда, например, в чисто геймплейную челлендж-игру добавляют немножко сюжета (вспомните тот же Portal), но, к сожалению, тут ни к чему эти записки про сопротивление не приводят, просто напишут, что "всех посадили", зачем вообще было тогда делать эти "сюжетные" секции, какие-то разговаоры за дверьми, походу это просто красивый визуальный штрих, сюжета тут не ищите,
А вот в плане геймплея к игре практически нет претензий, я почти что не нашёл никаких проблем в балансе, игра достаточно хардкорная для людей, которым, не особо даются игры типо "Tony Hawk", но ничего невозможного, я вот никогда не любил такие игры, но возможность поиграть в динамичные перестрелки заставляла меня иногда выполнять необходимые трюки, и, даже стратегически продумывать от каких противников надо избавляться в первую очередь,
Просто пройти уровень недостаточно, вам надо будет также выполнить хотя-бы половину доп заданий: выполнить определённый трюк, или собрать то то, убить того то таким то образом, набрать такое то кол-во очков, но ничего "невыносимого" игра не требует, она вообще, в целом, очень дружелюбна к игроку, вам даже не обязательно завершать уровень, чтобы выполненное задание было засчитано, то есть вы можете просто зайди на прошлую карту, выполнить необходимый трюк, и тут же выйти с этой карты,
Причём даже если это покажется вам утомительным, то в разделе настройки вы можете снизить всевозможные параметры, влияющие на сложность игры, можете даже просто поставить бесконечные жизни и патроны и просто тренироваться, единственное что, при включении этих опций ваш счёт не будет попадать в глобальную таблицу рекордов уровня, Ну а если вы наоборот "прожённый" фанат хардкора, то после прохождения основной кампании, вам откроется усложенённый режим с теми же самими картами, только кол-во врагов и урона будет существенно увеличенны,
Я осилил игру часов за 9-10, и, в основном, были только положительные впечатления, в основном, вы будете кататься по кругу от врага к врагу, по дороге делая трюки, и, постоянно прожимая кнопку доджа (уворота), чтобы в вас не прилетела пуля снайпера, ракета, мина, или радиоактивная жижа, ну, может только "щитовики" создают небольшой дизбаланс, так как ранить их можно только пробив защиту половиной вашей обоймы, которая восстановится через очень короткое время,
но, впринципе, "задоджить" можно практически любой урон, даже если вы наступили прямо на мину, звучит достаточно просто, но тем не менее большинство врагов закрываются щитом или телепортируются, если вы уже начали их атаковать и на милисекунду отпустиили курок, поэтому ошибаться в кнопках нельзя, да и желательно всегда заряжать полную обойму, также у вас будет 4 вида оружия: пистолеты, дробовик, гранатомёт, гаусс-пушка, из которой надо стрелять прицельно, что достаточно проблематично на джойстике, и, впринципе, весь арсенал сбалансирован хорошо, перекосов в пользу определённой пушки нету,
Могу ещё поругать слишком простого босса-робота, который не доставит ни капли сложности, вам надо будет просто залезть на него в определённый момент, расстреляв его верхние отверстия, также игре не хватает разнообразных локаций, тут только 3 разных сеттинга, "воллджампинга" можно бы побольше, ну и по анимациям бедновато, делаешь какой-то трюк, и, будто оловянная фигурка в воздухе застывает.
В итоге, получилась нереально кайфовая геймплейно - технодемка, которую пропустили в СНГ из-за запрета в России и конской цены от издателя в других регионах, однозначно попадает в топ наиболее интересных игр этого года.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Так себе
Я хочу чтобы вы забанили игрока ALEXIYS он обманул меня на петомца orb в симуляторе pet swarm simulator напишите мне я скину скриншот 
К
Вот
Без того отличную игру разнообразили двумя новыми компаниями: за «хороших» англичан, и «плохих» немцев. Но немцы плохие только условно, ведь воюют они исключительно за свою землю и идеи одного усача не поддерживают. Миссии разнообразны, перетекают из одной в другую, некоторые даже на одной карте - выглядит довольно здорово и целостно
В остальном же нас ждет все та же замечательная RTS от Relic со всеми полагающимися достоинствами. Кардинально нового ничего нет, может быть и к лучшему. Зачем менять то что работает, можно ведь и испортить🤭
«Ещё один ход»
«Проверено временем»
Так себе
Одна из действительно знаковых игр для Atari 2600. Adventure считается одной из первых приключенческих игр в истории игровой индустрии, а также именно её следует считать причиной зародившегося понятия "пасхальное яйцо". Дело в том, что Arati запрещали разработчикам упоминать свои имена в играх, на что Уоррен Робинетт (создатель Adventure) встроил в игру пасхалку, которую было крайне сложно отыскать. Однако позже игрокам это так понравилось, что подобные секреты прижились в играх и используются по сегодняшний день.

Что касается геймплея, то тут мы путешествуем по миру, играя за точку (можете фантазировать, что это человек). Наша задача - вернуть украденный кубок. Для этого нам следует открыть двери трёх замков, сразиться с драконами и пройти по запутанным лабиринтам.

Игрок может перемещать по экранам, подбирать и бросать предметы. Также в игре присутствует крайне интересный персонаж - летучая мышь. Она безобидна для игрока, но может "случайно" украсть у нас нужный нам предмет или, напротив, помочь в борьбе с драконами.

В Adventure стоит сыграть только потому, что это действительно знаковая игра с которой можно ознакомиться тем, кому интересна история видеоигр. К тому же это одна из лучших игр для Atari 2600.

RetroAchievements Complete

The Activision Decathlon можно считать одной из первых игр на спортивную тематику в истории игровой индустрии. К сожалению, проекты, которые представляли собой олимпийские и не только спортивные игры (Hyper Olympic  от Konami, как пример) представляли собой игру в стиле "кто быстрее сможет нажимать на одну или две кнопки". В это смысле Activision возвели это дело в абсолют - нажимать нужно много, усердно и вы совершенно точно устанете, прямо как в "настоящем спорте".

В игре присутствует десять режимов, что очевидно из названия. По большей части это бег на разные дистанции, прыжки в длину и в высоту (включая шест), бросок диска и метание копья. Игра больше рассчитана на соревнования с друзьями, чем на игру в одиночку, хотя современная возможность получать достижения в RetroAchievements эту проблему нивелирует.

Апофеозом всего становится бег на 1500 метров, в котором вы безустанно должны нажимать две кнопки на протяжении четырех минут. И если с эмулятора, имея современный геймпад или клавиатуру это ещё терпимо, то напомню, что у Atari 2600 был джойстик (именно он, а не геймпад). Сколько контроллеров вышло из строя в этой игре? История умалчивает.

RetroAchievements Complete


Так себе
Atari 2600 продавалась в Европе и США вплоть до 1991 года, тогда как Acid Drop вышла в 1992 и по сути является последней игрой, вышедшей для самой долгоживущей игровой консоли в истории. По сути, перед нами очередная вариация на тему тетриса. Acid Drop является копией игры Columns от Sega, адаптированной под консоль Atari.

Однако отличий от классического тетриса много. Фигура всего одна, разбитая на 3 небольших блока по 3 цвета. Цвета можно менять местами, а блок можно ставить как вертикально, так и горизонтально. Это заметно усложняет игру и что может показаться вначале особенно сложным - отличия в цвете между условно фиолетовым и розовым. Ещё из недостатков, которые могут отметить для себя - это отсутствия возможности делать "комбо", когда подорвав один блок и на этом фоне собрав 3 в ряд в другом ряду после "падения" постройки он не будет засчитан.

В игре 30 уровней, которые можно выбирать в свободном режиме. Каждые 5000 очков переводят вас на следующий. То, что происходит в игре ближе к концу назвать адекватным язык не поворачивается. Скорость настолько высока, что хоть как-то сориентироваться попросту невозможно. Но это обычная практика для игр тех лет, которые были по своей сути бесконечными.

RetroAchievements Complete


Шедевр
Игра - чистый кайф для любителей тяжелой музыки и динамичных шутеров. Своего рода упрощенный дум, но с элементами ритма.
Удовольствия получил немерено. Особенно с последнего босса.
Было в меру тяжело. Прохождение испытаний приносили удовлетворения от завершенности.
Придраться вообще не к чему. Разве что мало.
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Хорошо провёл время за игрой
О данной игре складывается двоякое впечатление. 
С одной стороны это продолжение отличной, знаковой игры со всеми геймплейными достоинствами оригинала. С другой - это откровенно клюквенный сюжет и антураж о советской стороне конфликта со всеми причитающимися атрибутами - злобный комиссар НКВДшник, солдаты ура-патриоты, командиры самодуры и прочим.
В данном случае меня больше интересовал сам геймплей, хотя для меня сюжет всегда играет равную роль в восприятии игры. Но здесь я старался на сюжет особо внимания не обращать, хоть и смотрел все сюжетные вставки.
Все же это достойное продолжение, хотя стоит признать что ничего кардинально нового нет, это та же прекрасная стратегия что и в 2006 году.
Советую исключительно ради прекрасной физики, картинки и стратегической составляющей.
«Ну и концовка!»
Шедевр
Очень хорошо помню сколько было шума вокруг этой игры перед ее выходом. В частности говорилось о небывалом уровне физической модели, разрушаемости уровней, детализации и качестве картинки. Еще ее сравнивали с «В тылу врага 2», выходившей в одно время с ней. Но как по мне, эти игры несколько разные, хотя «В тылу врага» во второй части шагнула в сторону большей масштабности геймплея, чем было в первой. Но речь сейчас не о ней. 
CoH лично для меня запомнилась (а я играл я в нее сразу после того как она вышла) во-первых прекрасной оптимизацией - играл я тогда на довольно уже слабом ПК, но выкрутив настройки почти на минимум с удивление увидел что игра идет совершенно без тормозов, так что можно было и повыше настройки поставить; во-вторых отличные сюжетные ролики на движке игры, да у стратегии был некий сюжет и да они были на том же движке что и вся игра, и людей там показывали во весь экран и они были отлично детализированы, и этими же человечками ты управлял с высоты птичьего полета и мог приблизить изображение до тех пор, что можно было рассмотреть грязь на ботинках - это казалось крышесносно; в-третьих конечно же физика объектов и разрушаемость уровней - подорвать дом на кирпичики, танком раздавить деревянную повозку, чтобы щепки разлетелись в разные стороны - можно было делать что угодно и выглядело это реалистично, и это в 2006 году; ну и в-четвертых, лично для меня, это тематика игры - в который раз Нормандия, высадка, десанты, французские городки, бокажи - все это мы видели в играх десятки раз, но мне оч нравится этот антураж и, я думаю, никогда не надоест.
Теперь о том что показалось немного странным, а именно стратегическая модель. Для меня всегда немножко не вязалась механика игры - военные операции на заданной территории с использованием баз для создания войск и техники, я конечно понимаю что это не варгейм, но все же сделано было как то слишком пестро, и по мне сильно оказуалило игру. Хотя захват точек и их оборона мне оч понравились.
Но в целом к базам и постройке войск в дальнейшем привыкаешь и это уже кажется неотъемлемой частью игры, а когда в игре все гармонично и сочетаются такие вещи, значит что игра сделана грамотно и качественно. Безусловно CoH знаковая игра, а для своего времени новая веха в RTS, это сейчас уже никого не удивишь высоко детализированными стратегиями, а тогда это было нечто новое.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Мне нравится классическая серия игр Commandos, я играл, во все части, хотя прошел полностью только третью. За что мы любим данную серию игр🤔 Для меня на первом месте антураж - все эти военные базы, стоянки подводных лодок, аэродромы - сделано оч круто и с душой. Далее идет сам геймплей, а точнее тактические загадки, решить которые мы должны с помощью главных героев с их индивидуальными умениями, как и где применить которые нам нужно понять. И еще в некоторых моментах не обойтись без доли везения. 
Что же нам предлагает Strike Force? 
На самом деле, сейчас я понимаю насколько это странная игра. Смесь классической Commandos с шутером от первого лица, так сказать тактический шутер. Но проблема в том что он совершенно не доведет до ума, от классики ему досталось только название и персонажи с индивидуальными умениями, ну и разнообразие миссий - побываем на всех фронтах войны. На деле весь геймплей довольно прост, много времени уделено перестрелкам, а тактике мало, плюс в тактическом плане все довольно примитивно. Сложностей, из-за которых вы будете перезагружать сохранения, как в классических частях, нет.
Сейчас мало кому придет в голову играть в это, однако, фанатам серии, для ознакомления можно, но скорей всего не понравится.
«Скууука»
О какие ностальгические воспоминания всплывают об этой игре, как давно это было👴
Будучи любителем тактических RTS а-ля «В тылу Врага», серию Commandos я, почему-то, долгое время обходил стороной. На тот момент я сыграл только в кривую первую часть на Мега Драйве, да и то только в ознакомительных целях, погрузиться в игру, возможно в силу возраста так и не смог. И тут, придя с одноклассником в очередной раз в магазинчик дисков мы увидели данную игру. Одноклассник, будучи в теме, посоветовал мне данный (а точнее данные) диски с игрой купить, так как игра с его слов была оч крутая, да и игры по тематике Второй Мировой мы оч любили.
Сначала игра вызывала смешанные чувства, было довольно сложновато, но вникнув в механику, управление и поняв нюансы я погрузился в нее с головой и прошел, что называеься на одном дыхании, хотя некоторые миссии были реально хардкорными и требовали по нескольку раз менять тактику прохождения - сейчас бы меня на такое не хватило. А как я прошел финальную миссию с убийством фюрера с первого раза - для меня до сих пор загадка🤔
В итоге хочу сказать что Commandos, конечно, продукт на любителя, не для широкой массы, об этом так же и говорит довольно не высокий рейтинг. И даже я потом на кураже решил освоить 1 и 2 части, но мне так и не удалось - они показались еще более сложными и снова собрать волю в кулак не получилось😄  А так - только самые теплые воспоминания!
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Недооценённая»
Так себе
Что-то как-то очень блёкло. Да, старый добрый геймплей, да, отличная музыка от Machinae Supremacy. Да только уровней кот наплакал. Для такого игры их должно быть гораздо больше. К тому же сложность стала ниже - лечилок падает дохрена, возможностей лечиться в процессе тоже хватает. Сюжет вместо смешных комиксов подаётся просто несколькими строчками в описании миссии - то есть никакой изюминки, никаких подробностей, несколько знакомых по первой части упоминаний и всё. Нет никаких особых миссий на джетпаке, или ещё каких-то, единственное различие в них - скорость полёта. Ну ещё мне понравилась миссия, где планета на небе внезапно взрывается, превращается в чёрную дыру и постепенно всё засасывает - атмосферно выглядит.

По контенту это примерно 30% от первой части, просто несерьёзно. И зато 10 кругов всего этого, гениальное решение продлевания геймплея! Ну, тут хотя бы враги усиляются с каждым новым кругом, появляются новые способности и опасности. На втором круге вообще не чувствовалось усложнения, даже наоборот, убер-комбинаций набралось достаточно, а враги недостаточно усилились. На третьем новые оружия перестали прибывать, и в целом комбинация на "трындец всему на экране разом" собирается стабильная. Умереть можно было только от чрезмерной наглости. На 4 и 5 уже начались какие-то сложности, игра уже носит характер "либо ты всё взрываешь антиматерией, либо тормозишь и тебя убивают быстренько". В целом сомнительное удовольствие конечно 10 раз игру проходить, паршивое искусственное усложнение, дальше надоело. Возможность насладиться убероружием и чтобы враги вызов делали, да, компенсация за никакущий НГ+ в первой части, и всё.

Из хорошего, боссы стали гораздо интереснее, вот. Многосоставные. Но на первом круге, потом они ничего принципиально нового не получают и часто уничтожаются в мгновения.
Больше…
«Toy Story Mania» — он же в локализации «История Игрушек: Парк Развлечений». И если тематические декорации под стать названию успешно выстроены, то вот сам игровой процесс в версии для PC — нет. Вместо полноценного телепорта на другую платформу получился лишь порт тела оригинальной игры. Прощай, кооператив на четверых, с коим было бы куда веселее проходить скудный по разнообразию набор мини-игр, где превалируют тиры. Однако финальным аккордом (как и почти в каждой мини-игре) стало забагованное вращение мыши, лишающая игрока какого-либо азарта, а также возможности выбить дополнительные очки... как в самой мини-игре, так и для «Истории Игрушек: Порт Упущений».
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Наткнулся на данный шедевр совершенно случайно, когда искал чтобы скачать на телефон потыкаться. Зацепила яркая картинка, жанр РПГ, ну и то что игра раздавалась временно бесплатно и внутриигровых покупок у нее нет, то есть смело можно играть без дополнительных расходов. А еще был удивлён тем, что игра выходила на PS4🤔
Cat Quest сразу зацепила незатейливым геймплеем и сюжетом в духе классических ролевок, однако это все с котиками и забавным юмором (до сих пор помню реплику одного из персонажей: «Ах ты говно собачье!»😄). Еще позабавило, что разработчики не постеснялись сделать отсылки к великой и ужасной Skyrim (Котовакин или как то так😁).
По итогу - для коротания времени с телефоном в дороге, на работе или туалете - прекрасный выбор, незатейливая игра, однако которая увлекает, играть в которую можно начать с любого места и вы будете знать что делать, хотя это и РПГ с сюжетом. Для PS4, конечно, игра слабовата, если только для детей. Ну и котики - они нравятся всем. 
«Откинуться и расслабиться»