Рецензии

Сменить вид:
Не фанат стелса от слова совсем, и когда садился за игру не знал о ней ничего. Первые пару часов играл через силу, а потом как понеслась. Начал замечать, сколько в игровом мире вариантов прохождения уровня, сколько способов обойти врагов, сколько персонажей. Всё это внезапно очень сильно замотивировало изучать игру ещё и ещё. В итоге с удовольствием прошёл её, по большей части стараясь играть "скрытно" (раздражает в основном время загрузки последнего сохранения, которое на Xbox Series и PS5 не должно быть проблей). Есть мелочи, которые раздражали, вроде не сработавшего захвата или неочевидного поведения охранников, но в целом впечатление это не портит. Единственная серьёзная проблема у игры (к слову, такая же, как у Prey) - очень резкий финал по сюжету. Он здесь в целом не супер сложный, довольно банальный, но интерес поддерживает. И поэтому финал оставляет не очень приятное впечатление. Благо, есть DLC, и можно ещё ненадолго задержаться в этом красивом мире.
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Так себе
Ожидал от культовой RPG большего. Неплохая боевая и ролевая системы и вполне себе целостный сюжет, к сожалению, меркнут на фоне крайне шаблонных рутинных основных и побочных заданий - иди туда-то, убей того-то, затем вернись и принеси то-то. И так по кругу. Устал уже к концу Главы III и дальше доигрывал уже "через не могу", только ради того, чтобы узнать, чем всё закончится.
«Скууука»
Ужасно
худшая игра.1 стрела серьезно?Хардкорности хотите?Идите поиграйте в kingdom come Deliverance на харде.
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Шик игра, но только для игры вдвоем
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Читаки летают по зоне, под текстурами и всем пофигу.....
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Для тех кто любит бесконечные подземелья. Затягивает на долго. 
«Не могу перестать играть»
С пивком покатит
«Откинуться и расслабиться»
Если честно мне она нравиться за то что ощущение что игра арабская. Они оч убого все делают и мне это нравится :) 
«Взрыв мозга»
Шедевр
Интересная игра
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Какой же хороший шутер, сюжет, но какой же отвратительный геймдизайн. Последние уровни явно делал мазахист и любитель коридоров в офисе, и игра скорее становилась поиском выхода, чтобы поскорее пройти на следующую главу. 
«Ну и концовка!»
Грамотный ремейк Rondo of Blood. Да, 3д графика казалась тогда крутой по молодости, либо действительно на мелком экране выглядело нормально (вероятнее первое). У 3д есть ещё один вредный эффект - из-за анимаций многие боссы стали чуть помедленее, а значит легче.

Но хорошего больше. Игра всё ещё такая же, добавили много контента - пару боссов, гидра вообще лучший босс на уровнях, хорошую концовку в третьей формой главгада, более осмысленный сюжет, хоть и исчезли красочные мультявочки и стали катсцены на движке. Сальто Рихтером стало проще делать, можно уже в середине прыжка делать, а не сразу жать кнопку прыжка второй раз.
Интересный сюжет, классная графика, приятный интерфейс
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
веселый русский забористый треш, 7,5/10
из недостатков - криво сделана стрельба и игра достаточно короткая
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Начнём с того, что перед этой частью есть серия ultimate ninja, и серия storm является неким ребутом серии игр наруто где главная фишка в том, что теперь бои проводятся на 3д арене.

Бой:
Казалось бы "вау 3д арена, бои станут ещё интереснее и эпичнее", но нет в связи с переменой боёв изменилось и управление. Это я веду к тому, что в прошлых частях можно было использовать два обычных джутсу у персонажа и один ультимативный (причём, у некоторых персонажей когда хп преодолевает отметку, ультимативное джутсу меняется на другое, после которого ты получаешь НАВСЕГДА! режим супер-пиздатости), были так же ульты, после которых, персонаж входит в режим супер-пиздатости, но для этого не нужно опускать своё хп, и этот режим уже имеет свой тайминг, и спустя некоторое время режим исчезает. Так же режимы могут менять и обычные джутсу. Были ещё персонажи которые входят в режим после насмешки, были и те, кто входил в новый режим после серии ударов. Но пацаны, сорри, на новой арене есть только одно обычное джутсу и одно ультимативное, в режимы можно входить только после определённой просадки хп, и то режим в скором времени исчезнет. Супер-пиздатый режим кнчн даёт новые джутсу, но из-за того что можно использовать только два, арсенал заметно режется (да и то не все режимы дают новые джутсу). Откровенно говоря не ясно зачем все эти режимы нужны, в свою очередь из-за того, что видимую стату тоже порезали. Т.е. если раньше при получении режима инструментов за Тен-Тен ты получал доп скорость атаки, то это мало того, что было ощутимо, так ещё и под хп это тоже обозначалось в виде иконки, в этой части почему-то такого нет. Прыжок тоже наркоманский, в старых частях из-за малой карты особо далеко уйти не удастся и для сближения использовалось или обычное движение или просто два раза тыкнуть по прыжку и персонаж дэшнется в врагу, в этой же части есть "двойной прыжок", но он довольно медленный и из-за больших карт не сократит достаточное расстояние, можно тыкнуть три раза подряд на прыжок, тогда скорость дэша увеличится, но само расстояние останется таким же, и ПОЯВИЛОСЬ движение "супер-сближение" нужно тыкнуть на кнопку зарядки чакры и прыжок, но это всё ТАААААК долго, да и защищает только от сюрикенов. На счёт кнопки зарядки чакры, она используется почти для всего, для создания обычного дзютсу, для создания ультимативного джутсу, для бросания множества сюрикенов, для супер-сближения, для зарядки чакры и для получения режима, мдаааааааааааа.......Причём сама эта зарядка чакры очень медленная по фрейм-рейту, прям чувствуется, как динамика игры в этот момент проседает. На лёгких ботах кончено этого можно и не ощутить, но когда дерёшься с самыми сильными ботами, то в момент зарядки чакры противник может просто дэшнутся, если ты довольно близко, дать по голове или бросить сюрикены, а от сюрикенов есть даже микро баш, при этом если у тебя не прошла анимация полностью, то самой зарядки ты не получишь и инициатива уже перейдёт к противнику. Ещё одно ухудшение боя, это то, что появились ЯБУЧИЕ БЛЕАТЬ "пауер-удары", которое абсолютно нахуй не нужны, эта залупа блять кастуется секунды три нахуй, и ничего тебе не даёт. Тип если ты попал, то это будет просто один удар, который наносит обычный урон и отталкивает противника ВСЁ, больше ничего не происходит + есть в некоторых миссиях доп. задание "ударить противника пауер-ударом". Такие миссии просто блять меня вымораживают , на первых миссиях это кнчн может и не так уж и сложно, но на последних это уже просто адовый пиздец D:< единственный вариант провернуть эту залупу - это тпшнуться за спину противнику пока он проводит серию ударов, да и то это тебе не даст 100% шанс. А само заменяющее джутсу тоже странно работает, вроде в мануале написано "нажать перед тем как тебя ударят блок", но по факту фраза "перед тем как тебя ударят" очень растяжимое, и если пытаться высчитывать конкретный тайминг, то получишь прежде двадцать раз пизды,а потом до тебя дойдёт, что эта хуйня не высчитывается и проще просто спамить курками по очереди (ебанутое ещё то, что игре похуй насколько часто ты ими спамишь). И САМОЕ ГЛАВНОЕ УХУДШЕНИЕ БОЁВКИ состоит в том, что для того, чтобы теперь сломать блок у противника (который эти пидорасы держат по кд), нужно зажать блок и после нажать кнопку удара, и сама эта атака будет кастоваться так же долго как и "пауер-удар", и с шансом в 98% ты сам получишь пизды D:< у вас же блять осталась система разных ударов по направлению, почему, вы ретарды, просто не перенесли её назначение в новую часть, тип удары вверх пиздохали противника вверх после чего он падал на землю, удары от противника брали в захват, удары на противника были сильными, удары без направления были быстрыми, а УДАРЫ ВНИЗ ЛОМАЛИ БЛОК, теперь же блять удары от противника такие же как и на противника, а удары вниз просто выключают противника, также как и удары вверх, нахуя мне два удар вниз для выключения противника, если есть удары вверх, вы убрали удары вниз, которые пробивали блок и сделали пробитие блока самой неудобной хуетой :clap: браво.

Сюжет:
Тут тоже пиздец как всё ухудшили, зачем вообще были сделаны эти ёбаные флешбеки? (а вернее почему именно так?) Тип, я понимаю зачем они нужны были в Ultimate Ninja 3, там был сделан СВОЙ ОТДЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ, ради которого даже выпустили ову, и в добавок к этому ОТДЕЛЬНОМУ ЦЕЛЬНОМУ сюжету ещё и добавили "флешбеки", которые пересказывают сюжет наруто до "Какаши гайдена" (или же весь первый сезон до филлеров). В Ultimate Ninja 5 был просто пересказ второго сезона Наруто до арки Хидана и Какузу, но это было сделано так, что ты полноценно погружался в историю, тип у тебя есть задание "встретится со шпионом сасори на мосту" и ты прям бежишь на этот мост через локации, и у тебя всё это время в команде есть люди. Даже после прохождения основного сюжета, можно будет поиграть за Саске и пройти дополнительную арку. В Ultimate Ninja Storm тебе дают только одну локацию, ты через МЕНЮ выбираешь задания, тебя кидают в "условные" моменты, ты просто проводишь бой и ВСЁ, задание закончено, ты снова появляешься в стартовой точки этой самой единственной локации, и идёшь собирать свитки. И ТАК НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ИГРЫ! Боже блять, как же это убого. Ладно была бы отдельная и цельная сюжетка, но её тут нет, все дополнительные миссии выглядят так "мы тут тренируемся, потренируйся вместе с нами", и после их завершения нужно снова фармить свиточки. Хотя свитки на самом деле не нужны, из дают овер дохуя, будто бы свитки это какая-то вторая ценная валюта в игре, а нет, ты на них покупаешь лишь 15 "саппорт-дзютсу" и дальше их можно только обменять на нормальные деньги ResidentSleeper. Так же абсолютно не понятно мне нахуй нужны были эти рамены. После некоторых заданий (из основного сюжета) у тебя на карте могли появится координаты закладки, по прибытию ты там мог найти ингредиенты для рамена, который можно будет схавать в Ичираку и это тебе даст.....чуть-чуть чакры......бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяять, да нахуй она мне нужна, эта чакра нигде не увеличивается, кроме как ИМЕННО НА ЭТОЙ ЕБУЧЕЙ ЛОКАЦИИ. Да ты можешь дольше бегать с помощью чакры, дальше запускать Наруто, тебе даётся больше времени на прожатие расенгана, да только вот.....ЭТО ВСЁ НАХУЙ БЛЯТЬ НЕ НУЖНО, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВСЁ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ И ЭТО ВСЁ БУДЕТ ПОЛЕЗНО ТОЛЬКО ДЛЯ СБОРА НЕНУЖНЫХ СВИТКОВ И НЕНУЖНЫХ ИНГРЕДИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ПОЗОВЛЯЮТ СОБИРАТЬ ИНГРЕДИЕНТЫ И СВИТКИ ЕЩЁ БОЛЕЕ УПРОЩЁНО D:<

Крч уже так заебался говорить про этот кусок говна, так что скажу по каким причина стоит не самая низкая оценка. Во-первых, оригинальный Ultimate ninja является эксклюзивом для PS2, и аналогов как таковых нет. Вышло на ПК в 17 году и намного проще скачать, нежели ставить эмулятор PS3/PS4 и играть через него, и подвезли анимации для фигурок в коллекции. 

2/10
Больше…
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Лучший кооп в который играл. Такого взаимодействия с партнером нет нигде кажется, пока не научишься взаимодействовать, будете безрезультатно толкаться на одном месте. Механик какое-то невероятное количество, каждая новая арка и забудьте все что умели в предыдущих! Очень интересный ход, управление всегда одно и тоже, а эффект разный, из-за чего игра чувствуется свежо и не надоедает даже в концовке. Круто и то что все механики отлично отполированы, багов и тупняков вообще не встретили, всегда все максимально понятно. Отлично передан сюжет и главная тема! Персонажи интересные и не плоские, раскрываются на протяжении всех игры. Книжка там вообще огонь не перестает троллить тебя до самого конца))) Визуал такой же невероятный как и механики, в каждой новой арке свой сеттинг, начиная с пыльной кладовки, где тебя пытается слопать твой же старый пылесос, и заканчивая какими то кислотными космическими локациями. Новые враги и препятствия (!!!постоянно!!!), завязанные опять же на механики и окружение, невероятно круто! Играется очень свежо и интересно!
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Большой красивый мир! Круто передано ощущение погибшей цивилизации как визуально так и нарративно с помощью мелких деталей, записок диктофонов, догадок местных жителей и сюжета. Много зон с разным климатом и фауной, в каждой зоне свои роботы с уникальным дизайном и геймплеем. Все роботы разнообразны со своими сильными и слабыми сторонами, интересно разбираться, получается крутой блокбастер с отличными эффектами, горящая грамадина с пятиэтажный дом, крушащая все, это НЕЧТО! Если лень можно можно просто долбить в упор, тоже работает, но сильно дольше и скучнее. Основной сюжет крутой, но раскрывается не сразу, вначале все довольно обычно и никаких сюрпризов нет. по мне так это и к лучшему, очень много механик и нарратива вначале, глубокий сюжет взорвал бы мозг, но потом невозможно остановиться. Большинство побочных заданий проходные и стандартные убей/принеси, стоит на них обращать внимания только если понравилось лазить по миру и крушить железяки.
    Дополнение развивает немного другие темы, акцентируя внимание на менее масштабных проблемах. Механики практически теже, только в другой локации. Добавили роботов, новой живности и пару активностей, мир проработан также детально как основной, бегать и исследовать одно удовольствие! Разработчикам респект! Жду вторую часть!
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Прекрасно прошол 7 Неделю! Больше всего понравилась 3 Неделя с Pico Пико P.S. Неделю 7 можно открыть на официальном сайте Newgroundes
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Игра неплохая, советую пройти 1 раз для ознакомления, но бывает местами душная(особенно подземелья)