Рецензии

Сменить вид:
Своё знакомство с серией Legacy of Kain я начал с Soul Reaver 2. Игра мне понравилась, решил попробовать Soul Reaver. Но толи игра устарела толи еще из-за чего, но игра не зашла. Тогда установил Blood Omen 2, тоже не зацепило. И вот вышла Defiance. Я иллюзий не испытывал, ведь бывает так, что у людей получается одна игра и все. Но какое же было мое удивление, когда я увидел как надо правильно сплетать два геймплея. Да за Каина проходить немного скучновато, обычное рубилово, но вот за Разиеля! Игра преображается, тут и слешер, и головоломки, и перемещение между двумя мирами, и множество мечей которые влияют на прохождение, бой и решение квестов. Разработчики не только не угробили, но и усовершенствовали геймплей предыдущей игры. Сюжет. Многие ругали сюжет. Но, на мой взгляд, он хорошо вплетен в канву и продолжает сюжет предыдущих игр. Игру прошел дважды, маловато. Жаль продолжения ждать не приходится!
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
BioShock одна из моих любимых игр. Поэтому продолжения конечно ждал. И скажу честно BioShock 2 мои ожидания оправдал. Но вот вышел BioShock Infinite и...... Я не понял, зачем вообще игру BioShockом назвали? Я так думаю, Левин делал какую-то свою игру, но издатель сказал - "что бы поднять продажи прибавь в название слово BioShock". По тому, что (кто прошел игру поймет) вся связь с предыдущими играми заключается в минутном эпизоде в конце игры. В котором героиня попадает каким-то чудом в "Восторг"! На мой взгляд, просто за уши притянули и всё, без этого эпизода игра бы ничего не потеряла. Потом на скорую руку слепили 2 длс в которых укрепили связь. Но теперь о самой игре. Игра в принципе очень хорошая. Геймплей на высоте. Все герои очень колоритные, хорошо прописаны и великолепно анимированы. Сюжет запутанный, честно с первого раза я его не понял, но ничего. Атмосфера на высоте. Но все это работает, на мой взгляд, если не ассоциировать игру напрямую с оригиналом. Ещё один косяк на консолях игра вышла вообще без локализации. Большой минус для меня. Это просто самостоятельная игра и понять её можно даже не проходя оригинала.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
Я считаю Перссона гением! Всё на этом можно закончить. Нет, тому, кто считает Minecraft какой-то выдающейся игрой или вообще игрой, конечно если вам не меньше 10 лет, нужно срочно пройти консультацию у психиатра! А то и полечиться у него! Minecraft, на мой взгляд, не игра, а "лего" для маленьких детей ну или конструктор странных миров для энтузиастов. Я считаю Перссона гением! Нет не по тому, что он создал что-то гениальное, а по тому, что он умудрился продать эту хрень за $2,5 миллиарда!!! И ещё заработать на продажах! Хрень которую сделал на коленке, на халявной java! Остап Бендер отдыхает! Всем учиться, как из кала миллиарды лепить:)! Это не игра, по этому как у игры оценка 0.
«Потеря времени»
«Скууука»
Как только в 2008 году я увидел анонс Enslaved: Odyssey to the West, то подумал, что игра очень похожа визуально на Prince of Persia 2008. Мне, было, интересно сможет ли игра конкурировать с Prince of Persia 2? (в то время я был уверен, что игра выйдет). Но принц не вышел, а Enslaved вышла. И ёлки палки оказалась отличной игрой! Меня порадовала стилистика игры, атмосфера просто затягивала, не хотелось просто из неё выходить. Так же в игре хорошо проработанные герои, их всего трое, но они великолепны! Отношения этой троицы запали мне в душу, я за них переживал. В игре оказался неплохой паркур, также не разочаровала боёвка. История, рассказанная в игре держит до конца. Говорят она списана с китайской сказки и даже персонажи носят имена сказочных персонажей, но в игре всё это прекрасно сочетается с пост апокалипсисом. Есть и недостатки. Паркур в игре хоть и неплохой, но не идеальный. Боёвка хорошая, но не идеальная. Ещё мне не очень понравились полеты на "глайдере". Но при отсутствии принца 2 игра оказалась просто отдушиной. Жаль только, что не было полной локализации, так как разговоров в ней очень много. И хотя история, в игре вполне завершенная, хотелось бы увидеть сиквел ну или приквел! Но его, скорее всего не будет. Всем советую пройти даже сейчас, выглядит она просто великолепно!
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
Mirror’s Edge странная игра для своего времени! Я заинтересовался ей ещё в 2007 году. Тогда, по-моему, разработчики сами не понимали, что они создают, но время прошло и игра вышла! И оказалась просто классной, не похожей не на что, самобытной игрой. Проходилась она просто на одном дыхании. Все локации были разнообразны, от крыш небоскребов, до канализации города. И что самое главное везде было комфортно играть, везде чувствовался какой-то простор, размах! В игре также есть элементы шутинга, они не обязательны, но они есть! Так же не плохой сюжет для "игры про забеги по крышам". Кстати для "бегунов по крышам" есть свой режим, без текстур, но с моделируемой полосой препятствий. Графика нууу это Unreal Engine 3 и всё этим сказано. Короче в 2009 году вышла игра, которая стояла особняком от других и казалось, будет родоначальником нового направления ноооо случилось недоразумение с названием Mirror’s Edge: Catalyst и сломало всё, что работало в оригинале. Тем, кто играл в Mirror’s Edge: Catalyst и остался не доволен, советую даже сейчас пройти оригинал.
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Lost Planet: Extreme Condition да, я ждал её так долго на РС, но когда она там вышла, у меня уже был Xbox 360 и проходил я игру именно на этой консоли, минуя все, как выяснилось, писишные тормоза и косяки. Мои запросы к игре были очень высоки и........ они оправдались! Игра просто великолепная, во всем. Начнем с сюжета. Ну, тут классический японский сюжет с потерей отца, местью и предательством, норма. Теперь геймплей. В то время на пару с Gears of War один из лучших на консолях! Персонажи. Ё маё они великолепны. Прописаны прекрасно. Анимация просто класс. Чем то похожи на DMC 4, но это Япония! Боссы!!! Тут я просто не знаю! До сих пор (2020 год) в играх я не видел столь великолепных боссов. Невероятно красивые, каждый со своим подходом. Конечно это только акриды, люди, роботы попроще. Но все же! Отмечу ещё графон и мехов для 2007 года они были просто идеальны! Ну конечно всё это просто объединяет, дополняет, углубляет АТМОСФЕРА! Эта игра лично для меня стоит на одной ступени с BioShock, The Last of Us, Deus Ex: Human Revolution! Жаль, что Capcom так обосралась с Lost Planet 2! Столько было ожиданий и .... Это надо уметь, чтобы сказку превратить в такое дерьмо, что волосы дыбом, и все, чтоб угодить тогдашней моде на коопы и т.д. Была ещё третья часть, но это другая история. Не те люди, не те деньги, не тот размах. Lost Planet: Extreme Condition пока единственный бриллиант во всей этой франшизе.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Prince of Persia, как его называют, 2008 года, на мой взгляд одна из немногих игр, самый большой недостаток которых это название. Кто играл, думаю, поймет. Игра вообще не имеет никакого отношения к принцу персии. Такое ощущение, что разработчик делал какую то свою игру, но в последний момент издатель сказал "для улучшения продаж быстро называй её принцем персии и в печать". Ну, что делать, разработчики по быстрому написали название, заменили имя ишака на "Фара", благо звучит один раз за игру, и выпустили! А вообще игра могла бы стать началом какой-нибудь серии "восточных" сказок. Потому, что она так и выглядит! А выглядит она действительно шикарно, эта "рисованность" что ли, пошла игре как нельзя кстати! Мир игры, просто какая то восточная сказка, атмосфера просто очень приятная. Немного о самом геймплее. Здесь он своеобразный, опять таки не похож на игры серии. Практически весь путь по уровню состоит из паркура, который усложняется и изменяется всякой магией, по мере прохождения. Паркур в этой игре, на мой взгляд, один из лучших на сегодняшний день. Да он сильно упрощён, но при этом приятен и зрелищен. Я ни разу не промахнулся по нужной точке из за камеры или управления. Заканчивается каждый уровень боем с боссом, их четыре плюс один главный. Все боссы очень хороши, бой с ними всегда отличается один от другого, а уровней на одной ветви, если не ошибаюсь, 5 штук. Так, что боссов мы будем видеть часто. Мир игры открыт и его можно проходить в любом направлении. Но после первого прохождения я понял, что проходить уровни лучше в нужном порядке и тогда тот самый паркур становится ещё приятнее! Я до этого ни в одной игре не встречал такого нужного и удобного напарника как Элика! Была ещё Элизабет в BioShock Infinite, но там её таланты использовались намного меньше. Система боев завязана на тайминги. Очень похожа на Hellblade: Senua’s Sacrifice, вообще игры очень похожи геймплейно. Просто в одной красота и простор в другой безысходность и мрак. Сюжет мне тоже очень понравился. Колдун, заточённый в волшебном древе, мертвая принцесса, отдавшая свою жизнь, что бы его заточить, безутешный король и его прОклятые слуги. Во всё это попадает наш нищеброд с ишаком и оказывается алчным, но добрым героем. Чёто ничего общего с принцем персии не нахожу:). Хотя если бы историю развили в продолжении, может этот нищеброд и стал бы принцем женившись на Элике, как Аладдин, а? Ещё большой плюс это полная локализация. Очень хорошая. Кстати говоря (если не считать дебильную dlc для консолей), окончание истории ясно говорит о сиквеле. Но увы.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Alice: Madness Returns отличная игра, в принципе. Но сравнивать её я буду с оригинальной American McGee’s Alice естественно. И тут, как мне кажется, игра уступает по одному небольшому, но главному параметру. Игра стала как то однообразнее. Не знаю даже как объяснить. Чего-то не хватает. И я понял чего, посмотрев на оригинал ещё раз. В Alice: Madness Returns нет Боссов. Если кто помнит постер этой игры, тот поймет. На нем были изображены все, почти, монстры оригинала и Алиса. И сердце моё радовалось, но когда игра вышла, оказалось, что все монстры стали добропорядочными жителями. Да все жертвы прошлой части превратились в злодеев, но и те и эти в игре стали просто нпс, с кучкой фраз. Справедливости ради, скажем, есть один босс в конце всей игры, но один и этого маловато. А так в принципе геймплей подтянули, добавили новые фишки. Сюжет не хватает звёзд с небес, но логично продолжает оригинал. Самое главное, для меня, сохранилась та самобытная атмосфера первой Alice. Жаль, что официальной локализации не было, но сейчас вышла любительская озвучка, довольно хорошая. Я думаю McGee надо просто выпустить ремейк первой части, на новых технологиях и всем будет счастье!
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Так себе
Я писал, что знакомство с серией начал с Fallout 3. По этому следующей игрой этой вселенной для меня стал, естественно, New Vegas. И читая слёзно-сопливо-благодарственные отзывы фанатов первой и второй частей, решил высказать своё мнение о Vegase. Которое разительно отличается от оценок "игра года" или "шедевр". И так сюжет. Меня он огорчил больше всего. Короче Obsidian, зачем то сделали разделение сюжета. Если в третьей части сюжет был, скажем так, стволом с ответвляющимися от него доп. заданиями, в New Vegasе в середине игры тебя заставляют делать выбор, на чьей ты стороне. После чего ты можешь отыграть квесты только выбранной стороны, теряя связь с другими (я насчитал три ветви) фракциями, так как они автоматом становятся враждебными тебе. То есть пройти игру на 100% с первого раза не возможно! Теперь сами фракции. Они стали, какими то не серьёзными. Если в трёшке были "Анклав" или "Братство стали", здесь какие то "Легион Цезаря" и ещё эти Секьюритроны, хорошо их из четвертой части выкинули. Ролевая система была, как то урезана. Перки теперь выдаются только за четный уровень. Почему? Зачем? Хз. Так же локализация меня не порадовала. Вместо озвучки оставили только субтитры, а это для меня сильно снизило погружение, что для рпг крайне важно! И самое главное атмосфера. В New Vegasе, лично для меня, она куда-то улетучилась. Вместо столичной пустоши нас помещают в пустыню, в которой э.... как то пусто. Если в трешке я бродил по довольно узнаваемым руинам, заглядывая за каждую дверь и думая кого я там встречу: мутантов, гулей или вампиров. То в Vegasе я большую часть времени проводил в обустроенных городках либо в э...... пустыне, в которой пусто. Короче было не интересно. К тому же если считать количество изначальных багов, некоторые, из которых делали игру не проходимой, вывод напрашивается сам собой. А вообще ни визуально, ни геймплейно игра не показала мне ничего нового. Ну, если не считать систему выживания, которую можно отключить в меню и возможность сменить цвет интерфейса. Для меня Fallout New Vegasе игра проходняк. Жаль только, что Bethesda пошла по этому пути и в четвертой части сделала этот чертов разделяющийся сюжет, не дающий пройти игру полностью. Например, работая на одних и шпионя под прикрытием для других. Жаль.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Шедевр
Недавно посмотрел пре-альфу Postal 4 и вспомнил, как я думаю, лучшую игру серии, Postal 2. И решил написать про это! Я не знаю, что вообще творится с Postal. А тем более, не понимаю, что творится в голове у разработчиков. В первую часть не играл, так как говно. Но вот в 2003 году вышла крышесносная, рабочая неделя, жизни Чувака - Postal 2. За тем, ещё два выходных дня недели, в dlc Apocalypse Weekend. И ведь было всем счастье, невероятно весёлая игра получилась! Я чуть со стула от смеха не упал, когда, в вышеупомянутом dlc, финальный босс вышел, со словами, ну типа - "Я здесь главный! Преклонитесь все, пред моим членом и жопой!" ;) Смешно было! Но разработчики решили пойти другим путем и выпустили говняную, и неиграбельную Postal 3. (Вот честно, не понимаю, зачем, ЗАЧЕМ, ломать то, что прекрасно работает!) Мало того, что они за чем-то сменили перспективу, так, что игра стала выглядеть просто ужасно. Они ещё заменили весь жопно-сортирный юмор второй части, на какую-то извращенскую бредятину, а это согласитесь не одно и тоже! Оценки Postal 3 сами за себя говорят. Была надежда на четвертую часть, но как я понял из прохождения альфы, ничему разрабы не учатся. И думаю четвертую серию ждёт провал. А жаль! Postal 2 была очень весёлой игрой, про тупого расп...здяя, которому насрать на завтрашний день. И было очень приятно, почувствовать себя в его шкуре, хотя бы в игре! Да, Postal 2 не щеголяла шикарным графоном, крутым сюжетом, невероятной баллистикой, ей всё это было и не нужно. Игра, не про то. Жаль, что сейчас на такое, из-за ссаного феминизма и грёбаной толерантности, никто не пойдет. Как мир изменился. А ведь всего 17 лет прошло.........
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Я думаю никто не ожидал такого эффекта от этой игры. На мой взгляд Portal затмил в The Orange Box, основную игру данного выпуска, Half-Life 2: Episode Two! Объясню почему я так думаю. Все знали, что ждать от Episode Two, за исключением мелочей, но вот Portal, была лично для меня, тёмной лошадкой. Я её купил, установил и пропал на весь день. Да игра коротка. Но затягивает, аш до головной боли, ёлки палки. Ничего подобного я не встречал до того. И как и было положено, Portal стала родоначальником целого направления игр, пространственных головоломок, с перемещением себя любимого, от первого лица, по различным лабиринтам. Её продолжателями можно назвать такие игры как: The Talos Principle, The Witness, Q.U.B.E., The Turing Test и многие другие. У игры практически нет сюжета, но он ей особо и не нужен. Через некоторое время вышел сиквел, с замысловатым и труднопроизносимым названием, Portal 2! И как ни странно, оказался великолепным! Появился сюжет, улучшились и расширились головоломки, увеличилось время прохождения, а так же похорошела графика. К сожалению Valve зажрались и перестали делать хорошие, сюжетные игры, поделки Left 4 Dead 1 и 2, за полноценные игры, извините, принять не могу. А зачем напрягаться? Доить терпил, лучше "Steam"ом и "Dota 2", слегка шевеля мизинцем левой ноги. К сожалению в нашем мире бабло побеждает всё! По этому вряд ли мы в ближайшее время увидим Portal 3 и ту же Half-Life 3, если вообще увидим. Хотя, как ни странно, недавно вышла Half-Life: Alyx, игра, я бы так сказал, очень далеко не для всех. Примерно для 1% играков. Но как бы великолепно, Portal 3 смотрелась сейчас в VR! Как думаете, а?
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Решил недавно пройти сразу три dlc к Wolfenstein II: The New Colossus. Вот игра хорошая, вроде придраться не к чему, но чего то не хватает ей. И я решил вспомнить, что меня так зацепило в древней, но до сих пор самой лучшей игре в серии, Return to Castle Wolfenstein! А зацепила меня атмосфера самой игры. Да, в ней не было, так хорошо прописанных персонажей. Но это игре было и не нужно. Брифинг перед заданием, заброс в тыл врага и выживай как хочешь. Блажкович сам разбирается во всех тайных делах фашистов и доходит до самого сердца их дьявольского культа. Этого и не хватает, лично мне, в новых играх. При том в Return to Castle, как мне показалось, более брутальные враги. Это и бронированные мутанты, и какие то мумии-зомби, и даже Генрих Первый есть. В новом Wolfenstein, этого не хватает. А куда делись девки в латексных костюмах? Так, что очень жду, может быть выпустят какой-нибудь ремейк Return to Castle Wolfenstein, а что, сейчас это модно!
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Arkham Asylum, моя любимая игра во всей серии. И сейчас объясню почему. Когда она вышла в 2009 году мне показалась просто прорывной (Кстати, такой она и оказалась), боевая система была проста, но Бетмэн вел себя при этом так, как будто им управлял какой то натренированный игрок, а не ты, двумя кнопками! Красота! Сюжет мне тоже понравился. Бетмэн арестовывает Джокера, хрен то! Это Джокер арестовывает Бетмэна и захватывает всю лечебницу в заложники, ха! Да игра достаточно линейна, но это ей идёт даже на пользу. Так как игра кажется наполненной жизнью и не провисает. Чего, лично мне, не хватало в Arkham City, где разработчики повелись на тогдашнюю моду "открытых миров". Но открытый мир получился пустой. Как мне кажется, более-менее заполнить этот мир, получилось лишь в Arkham Knight, но в игре были свои недостатки. Так, что самый сбалансированный мир и атмосфера обречённости, была только в Arkham Asylum. Была ещё Arkham Origins, это крепкий приквел от сторонней компании. Игра не эксперементирует и не вносит в общую канву геймплея ничего нового. Но не обошлось и без накладок. Меня разочаровал конец игры. Вернее не сам конец, а последний час игры. Мне он показался очень скомканым, такое ощущение, что разработчикам просто времени не хватило более качественно проработать окончание. Объясню почему. Игра начинается и играется достаточно растянуто, продуманно. Вот ты, наконец, дошел до босса Ядовитый плющ и кажется, что впереди ещё, ну треть игры. А фиг вам! Мы сразу, буквально, попадаем на босса, финального босса, Джокера и.....конец игры. Напомню, игра линейная и растянуть прохождение открытым миром не получится! В этом печалька. Но за то, какие же офигенные миссии с Пугалом, особенно моменты попадания в эти самые миссии. Тебе кажется, что ты идёшь не туда, поворачиваешь обратно, а там.......полная жопа! А в одном месте, у меня просто сердце защемило, я думал, что у меня консоль сгорела, кто играл поймёт, картинка зависла, звук завыл! Всё, подумал "три красных огня смерти" пришли и к моей консоли, но оказалось, что это лишь глюки Пугала! Какой испытываешь кайф, когда это понимаешь! И вот за такие вещи, игре можно простить многое. В последующих частях, такого, лично я, не испытывал! Советую игру даже сейчас, тем более, что вышло HD издание на PS4.
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Я вообще не знаю, кто занимается портированием на консоли и обратно. Иногда кажется, что некоторые игры портирует некая секта "Ненавистников игр". Вспомнить хотя бы Devil May Cry 3 или Batman: Arkham Knight на РС. Это касается и нелепого высера Dark Messiah of Might and Magic: Elements. Скажу честно Dark Messiah от Arkane на РС стала для меня одной из любимейших игр вообще. Я её прошел несколько раз с разными умениями и всё бы хорошо. Но, прошли годы, у меня появился Xbox 360, я узнал о порте Elements и, конечно же, захотел сыграть в любимую игру на, тогда ещё любимой, консоли. Как же я об этом пожалел. Начну с внешнего вида. Игра выглядит просто ужасно. Хвалёные вырезанные миссии из оригинала, смотрелись чужеродными не только по сюжету (просто посреди оригинальных миссий вставили куски, не имеющие никакого отношения не к месту, ни к повествованию), но и графически выглядели как какие-то черновики, без теней, без текстур. Но это можно было бы простить, если бы не решение убрать из игры полностью все элементы прокачки персонажа. Забавно в Elements нет элементов:) Игру сделали прямой как шлагбаум. Нельзя было создать своего идеального избранного самому. Давали играть только строго за мага, мечника или вора. Всё! А ведь это была фишка игры. Портисты решили, наверное, что в консоли играет более тупой контингент, который запутается в прокачке и полностью её вырезали. Ха! Ну и говорить о том, что эти помои даже переводить не стали на русский, не буду. Даже не знаю, кого в этом винить, если это делали корейские студенты, вопрос к разработчикам. Как они могли отдать своё лучшее творение, в руки не пойми кого? А если это сама Arkane........ то вопросы будут уже к психиатру. Это же мазохизм, как есть! Моё пожелание тем, кто не видел игру, но хочет её посмотреть. Играть только в версию для PC, тем более, кому это важно, сейчас на Windowse можно подключить геймпад к любой игре.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Когда узнал, что Crytek выпустила игру Ryse: Son of Rome про древний Рим, то очень удивился. После фар края и крайзисов вдруг: во первых игра от третьего лица, во вторых слэшер, ну скажу так не совсем то, что я привык видеть от Crytek! Очень захотелось посмотреть, но в 2013м году игра оказалась эксклюзивом XBox One. Пришлось ждать до 2014го, когда состоялся выход на Windows 10. Каково же было моё удивление, когда игра выдала, на моём "двухъядерном монстре" GeForce GTX 295, 15 кадров в секунду на самых низких настройках! Ёлки, пришлось ждать ещё почти год до покупки GTX 960. И вот на этой карте игра раскрылась на все 100%! Ну, что можно сказать. Красота неимоверная (только на самых высоких настройках), картинка сочная, стильная и плавная, Crytek всё таки. Анимация на высоте, многим современным играм до такого расти и расти! Боевая система не совсем обычная, чем то похожа на боёвку из Batman: Arkham Asylum. Все удары завязаны на четыре, разноцветные кнопки. По началу непривычно, но когда я привык.......на экране творился какой то кровавый хаос, кишки, головы, зубы, отрубленные ноги, руки, огуречик, разлетались в разные стороны! Короче красота!!! Только есть одно условие: играть надо только и исключительно на геймпаде от Xbox 360, у меня к счастью такой был. Кто не играл, мой совет: ни каких клавиатур! Игра просто потеряет 70% своего очарования. Скорее всего низкие оценки связаны именно с тем, что в Ryse: Son of Rome пытались играть на клаве или на другом джойстике. Даже не пытайтесь! Это тоже самое, как если бы какой нибудь Maserati GranCabrio заправить дешёвой соляркой и удивляться: "А чой то он ни едит не хрена, а?" Теперь о сюжете. Ну меня он просто порадовал. В меру драматичен, есть элементы интриги, предательство, месть. Спойлер. Что самое главное нам дадут всё таки отомстить, а не как в давешнем The Last of Us Part II! При том в этой игре мы играем за настоящего мужика, а не за трансвестита, девчонку, или бесполую бабищу! Кстати дадут набить морду страшной тетке! Теперь таких игр не делают. Никакой толерантности!!! Игра не такая уж длинная, но захватывает достаточно большой промежуток времени. Надоесть не успевает. Есть элементы прокачки, но совсем не замороченные, вполне хватает до конца игры. Чего в игре нет так это открытого мира, она сугубо линейна, хотя может это даже плюс. Вокруг тебя всегда, что то происходит и ты всегда в центре событий. Ещё один плюс, это конечно полная локализация, иногда есть рассинхрон с губами, но в целом очень качественно. Даже не знаю, почему ставлю ей не высший бал, наверное из за врагов. Они какие то однообразные. По сути дикари-британцы и гладиаторы в конце. Хотелось бы побольше мистики, что ли! Жаль, что игра получила достаточно холодный приём. Может в 2014м, мир ещё не был готов к таким экспромтам Crytek? К сожалению сиквел ждать не приходится. А жаль!
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ну, что можно сказать? Увидел я эту игру, естественно для того времени, даже не на youtube, который у мня интернет не тянул ещё, а на диске "Игромании". Увидел и охренел! Как? Как после того, что я видел на PS2, на следующем поколении консолей смогли сделать такую красоту? Игра мне визуально очень понравилась. Но Xbox 360 в то время у нас было не достать, пришлось ждать. И вот через год Gears of War выходит на PC. И........ моя GeForce 7800 летит в мусорку! Пришлось брать 8800 GTS, на X денег не хватило! И тут игра пошла. Да, подобного я ещё не видел, Unreal Engine 3 раскрыт по полной (вообще считаю три первых Gears of War красивейшими играми на этом движке), укрытия, оружие, кооператив! Управление на клавиатуре было не слишком удобным, а так просто супер! Ещё через год приобрёл Xbox 360, перепрошел (жаль локализации не было), и охренел снова. Оказалось на консоли она проходится ещё лучше. Я не знаю может так задумано, но. Финальный босс Раам на PC выжал из меня все соки, я погибал раз 15, наверное. На консольке же я разобрал его с первого раза! Скорее всего виновато корявое клавиатурное управление. Сюжет, ну сюжет типичный для игр того времени. Без вины виноватый, месть, потеря близких, боевые друзья! Но самое главное это пессонажи. От Маркуса до сих пор отказаться не могут! После вышли Gears 2 и 3, но написать про них мне нечего. Во второй подтянули графон и разнообразили геймплей, а в третьей ко всему этому добавилась драма. Но все эти игры лишь более "густые щи" заваренные в Gears of War 2006 года. Игру буду оценивать как версию для Xbox 360, но впечатления возьму с обеих версий. Недавно, в 2016, на PC вышла Gears of War: Ultimate Edition, с подтянутой графикой и всеми DLC, при том игра полностью локализована! Так, что если на Земле есть люди, которые не играли в одну из лучших игр седьмого поколения, сейчас это можно сделать на PC с не самым топовым железом. Только убедительная просьба играть только на геймпаде от Xbox 360 или one. Получите намного больше удовольствия!
Больше…
«Проверено временем»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
Max Payne, игра легенда, ну лично для меня. Увидел я её только в 2003 году, когда комп обновил. Увидел и пропал! Подобных эмоций, тем более в играх, я никогда не испытывал! На то время игра выглядела просто сногсшибающе. И дело не только в текстурах, которые как и везде состояли из мыла. Дело в самом геймплее с замедлением времени, он превращал игру визуально в какой то счастливый сон Нео! Сам геймплей был невероятно прорывным, особенно на фоне вышедшей недавно "Матрицы"! Сюжет не замысловатый, но на то время когда было принято сравнивать его в играх с аналогичным в порнухе, очень хороший! Месть, убийство семьи и друга на глазах у протагониста, предательство близких, безнадежность холодного Нью Йорка! Жуть! А какая же в игре была музыка! Композиция из меню игры запала мне в душу на всю жизнь, даже не знаю с чем сравнить, может только с саундтреком финальных титров первого "Терминатора", не знаю! Но самое главное, что объединяло всю эту прелесть, густейшая, не отпускающая атмосфера!!! Да в этой, именно в этой, игре одна из лучших игровых атмосфер в истории игростроя, ну лично для меня. Поэтому меня сильно расстроило отсутствие такой же атмосферы в Max Payne 2, а тем паче в Max Payne 3! Игра не отпускала и пройдя её один раз, я сразу же запустил её повторно! Такое было у меня только с Deus Ex: Human Revolution! И это высшая оценка для игры без прокачек, кастомизаций и с, в принципе, линейным геймлеем. Жду, очень жду, ремастера или переиздания. Вышедшее не так давно "HD издание для современных платформ", не что иное как издевательство над гениальной игрой и молодыми игроками. Сейчас смотреть на это невозможно и не надо! Как не крути, а эта игра одна из лучших игр вообще когда-либо вышедших за всю историю! И хотя права на франшизу сейчас принадлежат Rockstar, могли бы как нибудь студии договориться и выпустить ремейк на уровне Resident Evil 2 Remake! Я думаю все были бы только счастливы!
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
Эта игра меня заинтриговала тизерами ещё в журналах, году эдак в 2005. Когда она вышла в 2007, я её купил на PC, прошел и офигел. Какая же классная игра! За тем приобрел Xbox 360, купил на нем и растворился в ней ещё на долгие часы. На консоли, мне игра понравилась даже больше. Не знаю и лагов меньше, и управление мне понравилось больше на геймпаде. Так, что писать буду именно о Xbox 360 версии. Какой же классный геймплей в этой игре. Ничего подобного в других играх просто не было. Закрученный сюжет, который раскрывается по мере прохождения и держит до конца. Геймплей и сюжет не делятся, не надоедают друг без друга (привет Death Stranding и MGS5), идут вместе до самого финала. Мне понравилась тогда система прокачки, крафтинга (в последующих играх её серьёзно урезали), для шутеров, не РПГ, это было здорово! Ну и что мне нравится в крутых играх это конечно АТМОСФЕРА, она просто великолепна, на 2007 год подобного я в играх не видел! Я прошел её на двух платформах и недавно купил и прошел её на PS4, жаль совсем без локализации. В 2010 вышел сиквел (который многим, почему то, не понравился), на мой взгляд, просто идеальный сиквел. В котором было тех же щей погуще влей + новый сюжет, что ещё можно требовать от сиквела! Про Infinite говорить не буду. Игра мне понравилась меньше чем 1 и 2 части. В прочем игра жива и сейчас, советую пройти её всем кто не видел. При том, что она бесплатно раздаётся сейчас в PS Store!
Больше…
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Ужасно
Дерьмо! Это единственное, что приходит мне на ум. При названии Lost Planet 2 у меня начинается стойкий рвотный рефлекс. Какая же великолепная игра Lost Planet: Extreme Condition, как же я ждал продолжения......., но первое сомнение у меня зародилось, когда сказали, что "в игре будет кооп". Зачем? Подумал я, в атмосферной, подчёркиваю АТМОСФЕРНОЙ, сюжетной игре нужен кооп? Ну ладно дань моде, будет сюжет ну добавят кооп. хы. Как же я ошибался. Capcom обманула всех, она продала нам за цену полной игры мультиплеер от первой части! Ха! Но самое страшное, что эта похабщина полноценный сиквел великолепной Lost Planet: Extreme Condition. О ужассссс! Ни какого сюжета, ни каких персонажей, ничего нового. Они умудрились засрать даже геймплей, ё маё стрелять стало хуже! Они умудрились угробить ту великолепную атмосферу, убили полностью! Я не знаю такое ощущение, что людям заплатили, чтобы они уничтожили свою перспективную франшизу! Большего позорища я не припомню. Lost Planet 2 это для меня разочарование десятилетия! Может я простил бы это Capcom, если бы она назвала эту игру как-нибудь скажем "Lost Planet Multiplayer", но это дерьмо, подчеркиваю, официальный сиквел. Который убил франшизу!
«Разочарование года»
«Потеря времени»
Что можно сказать об этой игре. На сколько я помню, рекламная компания у неё была так себе, а зря! Играл я на XBox 360. И игра мне понравилась. Да так, что через несколько лет захотелось пройти ещё раз. Вот прошел и решил написать. Игра типичная японская. Обнаженные бабы, оторванные конечности, оружие названное половыми органами, демоны справляющие нужду, в общем, ни какого приличия! В этом вся атмосфера игры. И это здорово! Так как я уже сказал, что игра типично японская, то к стрельбе надо привыкать. Но когда привыкнешь всё будет ок. Сюжет типично отмороженный. Хорошей концовки нет. Япония! А вообще в игре такая тягучая атмосфера, что в неё очень трудно втянуться. Но если втянулся......то остановить игру будет очень трудно. Недостатки тоже есть. Лично меня бесил эпизод, в котором надо было убегать от своей благоверной. Она меня, наверное, раз семь или восемь целовала, ужас! Сюжет мог бы быть получше. Но есть, что есть. Очень жаль, что сейчас почти не выходит таких самобытных, в хорошем смысле японских, игр на XBox и PS. Выходит мало либо на Switch либо вообще без перевода. Жаль!
«Взрыв мозга»
«Откинуться и расслабиться»