Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Привет не хочешь подрочить мне? 
«Скууука»
Хочу стать разработчиком
Игра проходиться за пару дней. Впечатления неоднозначные: c одной стороны, хороший основной сюжет и неплохие дополнительные квесты, с другой - всё остальное. Кажется, будто игра сырая и недоделанная, при этом находясь в разработке целых десять лет! В игре слишком всё дисбалансное: сломанная экономика, с высокими ценами на товары, ценами за информацию и невозможности собрать себе сет, чтобы чувствовать себя комфортно. Локаций мало, специальных для сбора лута и прокачки, как в оригиналах, тоже нет. В городских локациях почти лута нет. Единственный источник заработка, это выполнение немногочисленных сайд-квестов и гринд опыта на случайных встречах, хотя из-за слабого снаряжения и отсутствия прокачки, это становиться невозможным.

Со скрипом прошёл до конца, но только на плохую концовку - не увидел альтернатив, там только бой, а с моей подготовкой нормально пройти игру невозможно. Все основные сайд-квесты в городах представляют конфликт сторон, который заканчивается всегда душными и массовыми побоищами, однако есть несколько вариантов развития ситуации конфликта. Самый лучший исход требует больших усилий. Мне не очень зашёл подобный геймплейный луп.

Играть стоит лишь ради хорошего сюжета, для подобной фанатской игры в мире "Fallout". Завязка интригует и вполне неплохо. Сюжет раскрывается в конце, в духе первой части. Игровой мир довольно мрачен и содержит шок-контент. Лор игры очень посредственный заключающийся в повторении одной и той же поверхностной темы локации или истории мира игры, как например: история о разрушении Хаба супермутантами.

Баланс и геймдизайн в игре на уровне того же "Olympus 2207". Если сравнивать среди релизных фанатских игр, то "Fallout 1.5 Resurrection" будет на третьем месте по сравнению с "Fallout: Nevada" и "Fallout: Sonora". По качеству, до оригиналов ещё далеко!
Больше…
Шедевр
топ игра 
«Не могу перестать играть»
Шедевр
ИМБА
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Tiny Bridge: Ratventure
- это забавная и захватывающая головоломка, разработанная студией Senpai Studios в 2015 году. В ней нам прийдётся строить прекрасные мосты, башни или любую другую придуманную вами конструкцию нашей любимой парочке крыс, чтобы они смогли заполучит свой желанный кусочек сыра везде. Сможете ли вы пройти все 6 (шесть) локаций - 72 уровня? Ведь препятствия на взгляд выглядят простыми, а на самом деле они напрягут ваш мозг, ведь вам будут мешать пилы и лягушки, не дающие построить вам мост до самого изысканного кусочка сыра)  Играя в эту игру можно получить достижения и коллекционные карточки.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/360380/Tiny_Bridge_Ratventure/

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15
«Ещё один ход»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Heal - это абстрактная двумерная головоломка и игра в жанре «укажи и щёлкни» от компании Jesse Makkonen в 2020 году. В игре, играя за пожилого мужчину мы должны провести его через темный атмосферный мир, состоящий из 7 уровней, решая разной сложности головоломки. Игру мы проходим только используя мышь, нужно будет кликать или удерживать, чтобы выполнить какое либо действие. В игре почти что нету диалогов и текста, вместо этого нарратив управляется сильной, загадочной атмосферой. Играя в эту игру можно получить достижения и коллекционные карточки.

Приобрести эту игру можно в Steam: https://store.steampowered.com/app/1056610/Heal/

Мы в ВК: https://vk.com/whitebuck15_off

YouTube: https://m.youtube.com/@whitebuck15

хороша
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Я как только узнал что вышла игра про героя щита на удивление я удивился, несколько раз уже пересматривал аниме восхождение героя щита, я ещё не играл но собираюсь как время будет, по картинкам вижу что игра на половину состоит из пошаговых ролевых боëв событий, очень сильно буду надеяться на что в скором времени эта игра будет развиваться, графика, геймплей, интерфейс, и многое другое но самое главное как я считаю от первого лица, и я уверен что множество других людей будут очень рады таким обновлениям, (уважаемые разработчики желаю вам только удачи в обновлениях этой игры) 🤝
Шедевр
Имба
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Хорошая игра с интересным геймплеем
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Ужасно
2 года(около 4000 часов) проиграл на оффициальном русском сервере и получил бан на 10 лет, якобы за продажу внутриигровых ценностей. Попросил предоставить доказательства, в ответ получил вот это: """На данном аккаунте нами был установлен факт нарушения п.3.1 Приложения "Правила Игры" к Общему лицензионному соглашению, который запрещает покупку, продажу или обмен игровых ценностей или услуг на внеигровые ценности или услуги, а также распространение в той или иной форме информации о намерении совершения кем-либо подобных действий. Решение о блокировке вашего аккаунта было принято на основании анализа результатов проведенного комплексного исследования всех имеющихся в нашем распоряжении данных, включая игровые логи и данные из игровых баз. Полученные результаты однозначно свидетельствуют о факте нарушения данного пункта Правил Игры. Данные, использованные при проведении комплексного исследования, являются конфиденциальной частью программного обеспечения игровых серверов и не могут быть предоставлены третьим лицам для ознакомления. Принятое решение о блокировке аккаунта обжалованию и пересмотру не подлежит. Команда поддержки Astrum""" Т.е доказательства мы не продоставим, потому что у нас их нету. Никакой продажей я не занимался , продавал рейды за золото и вкидывал все в персонажей, грубо говоря им показалось что я продал золото и они решили просто меня выкинуть с проекта, никаких объявлений о продаже и предложений я не делал. На сервере играет много китайцев которые одевают персонажей стоимостью несколько сотен тысяч рублей, за один день и играют они довольно долго, администрация даже не обращает внимания на них, возможно потому что они вкидывают много денег в их проект через донат и им сходит это с рук. Не выгодно же блокировать человека который закидывает по 50-100к в месяц, а на моральные принципы им видимо насрать. Вот такое отношение администрации проекта VK.PLAY, если вы думаете начинать там играть или нет, решайте сами, сервер умирает, пвп почти нету, идет отток игроков, ну собственно админы и способствуют этому, своих игроков они не ценят. Банят выборочно, на кого глаз ляжет, а не тех кто прокачан по максимуму и бегают с эсдо оружием 8 уровня(на него невозможно накопить не покупая золото) которое стоит не меньше милиона рублей, они не трогают, делайте выводы господа. А я прощаюсь с этим гнилым сервером и такой же администрацией и ухожу на европу
Больше…
«Потеря времени»
имба
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Безымянная шестёрка

Меня удивила простая сложность игры. Последний раз проходил "GTA III", лет десять или более назад, тогда казалось слишком сложно. В этот раз, всё же местами было душновато в последних миссиях, но всё решается предварительной подготовкой: сбором или покупкой оружия и брони, запоминанием маршрутов и паттернов миссий. Единственной миссией, в которой возникла действительно сложная ситуация, была миссия "Наживка" от Дональда Лава: необходимо было выманить полицию со склада в "Шортсайд Вейл", там очень простой паттерн, хоть я и допёр до него с четвёртого раза, нужно было просто ехать в аэропорт на взлётную полосу и колесить по кругу, таким образом, продержавшись определённое время. Все остальные миссии в основном проходились с одной-двух попыток.

Сюжет мягко говоря, очень посредственный. Всю игру мы будем выполнять различные поручения криминальных боссов, пока не выйдем на колумбийский наркокартель и не разберёмся с Каталиной. В плане построения сюжета, всё очень напоминает первую часть "Grand Theft Auto", но в отличии от неё, мы будем смотреть катсцены на движке с "захватом движения", а не брать миссии с телефона, хотя и такие есть. Особо нечего больше написать про сюжет, он не дотягивает по постановке и нарративу, хоть до чего-то более-менее приличного. В итоге, мы сорим друг с другом различные криминальные ячейки и мочим их боссов, ничего выдающегося. Это добавляет сложности в геймплей и усложняет прохождение на 100% (если кто желает конечно), так как на их подконтрольных территориях все члены группировок будут атаковать игрока. Всё лучше сделать заранее, в том числе изучить местность и поиграть в открытом мире.

Вот что-что, а открытый мир суперский для 2001-го года. В те времена, почти и не было игр "песочниц", да и учитывая тему игры: играть за преступника и совершать противоправные действия, да ещё и в 3D! Это впечатляло. Игра может увлечь и сегодня, своим небольшим разнообразием активностей. Однако, спустя часов 4-5 геймплея, от игры устаёшь, а контента не так и много, чтобы чувствовалась иллюзия безграничной игры и свободы.

За время прохождения, прослушивание радиостанций успевает надоесть, хоть и выполнены они потрясно и качественно, спасает возможность добавлять свои MP3-файлы. Весь ассортимент музыки запомниться наизусть, уже к концу миссии таксиста, если кто-то их будет проходить, чтобы нагриндить денег. Выручает станция "Chatterbox 109", в которой диджею "Razlow" поступают различные телефонные звонки от различных фриков в эфир, в том числе от различных игровых сюжетных персонажей. Например: от Марии, жалующуюся на своего нового молчаливого парня, или Тони Сиприани (хотя он и называет своё имя случайно проговорившись), просящего совет в его безвыходной ситуации с матерью, которая не ставит собственного сына не во что. Также принимают участие различные гости в эфире, например: Фернандо Мартинез (в прошлом диджей радиостанции "Emotion 98.3" в Vice City), который предлагает услугу "Mirror", которая поможет спасти брак, заключающаяся в простой измене партнёру, самое забавное, что по итогу Разло выгоняет его из студии, заявив, что тот обычный сутенёр, который предлагает и рекламирует свои услуги. Забавная реклама, разножанровая музыка (в том числе популярные жанры в то время: dub, trance, drun'n'bass), разговорная радиостанция, делают половину атмосферы игры, другую половину делает туманная погода и серый цветофильтр игры.

Игра отлично передаёт индустриальную атмосферу начала 2000-х годов. Играть стоит хотя бы из-за неё. Однако не стоит ожидать чего-то слишком впечатляющего. В игре есть свои особенности и фишки, которых нет в последующих играх серии. Ближе к концу игры, игра может порядком наскучить, интересное исследование мира уйдёт на второй план, а придёт на её место хардкор и заучивание местности, чтобы хоть как-то прогрессировать. Некоторые так и вообще жалуются на отсутствие карты. Как по мне, запомнить её довольно легко и это значительно облегчит навигацию и прохождение в целом.

В общем, рекомендую попробовать или ознакомиться с этой частью. В целом, она лёгкая, хоть местами и душная. Людям знакомящимся с серией и фанатам, обязательно к прохождению!

+Законсервированная атмосфера начала 2000-х.
+Сеттинг криминальных фильмов начала второго тысячелетия.
+Революционная и одна из первых игр жанра "песочниц".
+Свобода действий и многообразие активностей.
+Планирование действий, маршрута в миссиях и реакция в действиях по ситуации.
+Разнообразие видов миссий.
+Отсылки и забавный юмор.
-Мало контента.
-Слишком мало времени радиоэфира, поэтому музыка постоянно повторяется.
-Завышенная сложность к концу игры (хотя для меня не сильный минус).
Больше…
В первую очередь мне понравилась идея игры. Бегать по страшным местам, сражаться с обитателями Ада, взять на себя роль самой Смерти с косой — это было очень увлекательно. Боевка в игре приятная, но иногда возникает проблема с захватом врага: кажется, что ты втыкаешь косу мимо врага, хотя на самом деле целился в его сторону. Я думаю, это связано с тем, что камера расположена не очень удобно.

Сюжет игры тоже оказался интересным, но мне хотелось бы увидеть больше истории главного героя и его возлюбленной. Большая часть игры сосредоточена на этой паре, и хотелось бы больше проникнуться их историей, почувствовать химию между ними.
«Взрыв мозга»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Прикольная игра
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
игра топчик
«Не могу перестать играть»
Советую поиграть, но есть свои не недостатки
.
«Не могу перестать играть»
Ужасно
ГАВНО КАКАШКА
ЧТО ЗА ТВАР ПРИДУМАЛА КРАФТ ПАТРОНОВ, Я ДВА ЧАСА НЕВРУБАЛСЯ КАК СДЕЛАТЬ ЁБАНЫЕ ПАТРОНЫ 
И ИЩО Я УМИРАЛ ОТ КАЖДОГО ПУКА, ПОТОМУ ЧТО У МИНЯ НЕ БЫЛО ЕДЫ И Я БЫЛ ВАНЮЧКОЙ ИЗ-ЗА ЭТИХ КОЗЛОВ С РЫГОТИНОЙ
МИНЯ МАТЬ В ДЕТДОМ ХОЧИТ СДАТЬ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ИГРИ, А МОЙ ДЕД ХОЧЕТ ПРИДУШИТЬ МЕНЯ НОЧЬЮ И ПИРДИТ МНЕ ПОД ДВЕРЬ
ВСЯ МАЯ ЖИЗНЬ ПОШЛА КО ДНУ ИЗ-ЗА ЭТОЙ ИГРИ 
МЕНЯ БРОСИЛИ ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ И ДЕВУШКА, МИНЯ ДАЖЕ ИИСУС ТЕПЕРЬ В РАЙ ПУСТИТ ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ
И ВСЁ ИЗ-ЗА ЕБУЧЕГО КРАФТА ПАТРОНОВ
А ЗОМБИ ВЫГЛЯДЯТ КАРТОННО И ПЛАСТИЛИНОГО
И ВАПЩЕ ВСЕ ГЕРОИ ТАМ СТРАШНИЕ НА ЕБЛО
(не хейт)
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»