Рецензии

Сменить вид:
Мне хочется поиграть в эту игру
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Что тут скажешь отличная игра!
Однозначно лучший шутер!
Интересная игра .Но хотелось бы побольше обновлений
«Недооценённая»
Шедевр
топ, но у меня лагала так что вот вам видос про оптимизон https://www.youtube.com/watch?v=6v3EXJ1Iw1A&feature=youtu.be
Dark Souls (собирательство душ) + Tomb Raider (бесконечные лазания по стенам и тд) + Batman (боевку не спиз?или только ленивые) с приличной графикой и совершенно не интересным сюжетом, наплевательским отношением к игроку: Вам всю игру будут дарить приколюшки для меча, который практически не видно во время игры и боя, также будут одевать Вас в один и тот же балахон разных цветов. Наиграно 12+ часов. После первых 3 часов интерес начал спадать на нет. Удалена без капли сожаления
Очень своеобразный сандбокс, но занимает куча времени. Не понравилось, что очень мало место, и все вокруг тебя в каком то постоянном хаосе. В будущем можем и поиграю в эту игру, но сейчас не буду тратить на нее время.
Так себе
Встречает игра просто роскошно - тут точно одни из самых красивых уровней на СНЕС. Грибные леса, затопленные города, вулканы... Сюжет тоже прикольные - религиозная тематика уже на более серьёзном уровне, показывается как люди поддаются разным порокам и попадают под влияние демонов - то обжорство, то война, то кошмары во сне, и тематически на уровнях это всё очень круто сделано. Виден источник вдохновения для недавней Blasphemous.

Бесполезную стратегическую составляющую убрали, сосредоточившись на платформере, и правильно. Геймплей тут построен на очень суровых коротких уровнях с боссом в конце и паролями. То есть долго долго заучиваешь конкретный уровень и наконец через тернии мочишь босса и радуешься. Враги ведут себя интересно, из примечательного у одного можно снять верхнюю или нижнюю часть, и оставшаяся будет по-своему действовать, а другой это мохнатая харя с болтающися вокруг шипом, мешающим подойти. Вообще на каждый уровень куча своих уникальных врагов, некоторые на паре уровней присутвуют, поэтому уровни хоть и короткие. но каждый особенный.

Наш ангел теперь тоже много чего может, разные удары и магия, в зависимости от направления. Блок здорово сделан - блокирует именно щит, и надо быстро реагировать, в каком положении отбивать выстрел - стоя, сидя, сверху или вообще никак не отбить, потому что щит маленький. Есть конечно глюки с просчётом выстрелов сверху или неочевидные вещи типа отбивания падающих на голову валунов размером с героя, ну да чего ангельская силушка не выдержит, в самом деле? Зато с крыльями у него беда... Стандартный прыжок никакущий, двойной превращается в планирование вниз-вбок, при приземлении он ещё некоторое время хлопает крыльями и норовит упасть в яму. Есть несколько вариантов приземления с ударами, все могут дать сбой. Все эпизоды с кучей платформ превращаются в имитацию пианино на геймпаде на каждом прыжке, чтобы каждый раз сделать прыжок нужной высоты и потом правильно приземлиться. Я самолёт в топгане сажаю или что? Сначала кажется что преодолевать такую кривь прикольно, но потом количество мелких платформ зашкаливает, и начинающий весело хлопать крыльями на поверхности и слетающий с неё герой в итоге приводит в бешенство.

Игра точно не на раз, долгое мутуженье коротких сложных уровней с боссами, играть в такое можно только порционно, при длительных страданиях начинаешь ненавидеть разработчиков. Первую половину игры ещё получаешь удовольствие, когда разбираешься с механиками игры - дойти до босса и кое-как отчаянно победить, потратив накопленную магию, и радоваться этому, прям как в серии Souls. Потом же начинается кромешное свинство - к куче прыжков по мелким платформам с риском провалиться сквозь кривые хитбоксы прибавляются бешеные враги кастельвания-стайл, летающие по синусоиде или противно мельтешащие в воздухе. Только тут они требуют ещё и два удара, а резвые призраки к тому же ещё и стреляют. Встречаются убогие прыжки на предел дистанции, где спокойно можно чуток оказаться ниже платфомы и угодить в пропасть, это ещё если враги не помешают прыгнуть вообще. В лабиринте темницы вообще подстава с одним прыжком, который ближе к концу уровня и шанс его исполнить стремится к ~25%, а смерть от шипов внизу мгновенная. А дальше ещё два корявых босса... А выход знаете какой? СОВЕРШЕННО неочевидный прыжок по другому пути НАД ШИПАМИ В УКЛОН, делается уже 100%, герой каким-то мистическим образом пролетает сквозь шипы и быстро проходит весь подуровень до босса! Перед последним боссом есть боссраш, включаюший в себя дракона. Только бой с ним теперь приходится среди летающих валунов над пропустью, и эта гадина регулярно сносит тебя невидимым ветров, находясь за границей экрана, очень весело. Тут уж разрабы великодушно разместили жизнь, подачка с барского стола, можно кучу раз сливаться на драконе, чтобы получить всё же все 3-4 попытки на последнем боссе... Чтобы потом сливаться на драконе снова. Не получаешь удовольствия в итоге, даже хорошо исполняя тактику.

Определённо более достойна прохождения, чем первая части, потому что та просто невыразительная посредственность, а эта - выразительная убогость. Оценка в итоге такая же, ниже среднего.
Больше…
Советую
«Не могу перестать играть»
Шедевр
классная игра
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
просто отличная игруха, подходит даже для тех, кто не очень дружит с симуляторами,
тянет даже на посредственном железе, на XT я бы не запускал, но 286я машинка тянет точно,
настоятельно рекомендую всем попробовать
ps: hint устанавливать только в папку C:\RETAL
pss: не забывайте перед посадкой выпустить шасси "G"
Очередная клюквенная параша, схожая с прошлой частью, где американцев свободно проникают и убивают военных СССР на его же территории, причём на засекреченных военных объектах. Летают над его территории на самолётах и вертолётах. В итоге очередной пиндосский кало-маразм!
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Отличное воскрешение серии, побольше бы таких, правда обидно за откровенное пренебрежение 3й частью. Очень сочная рисовка, пиксели переделали в комиксовую стилистику, Блейз выпячивает формы, на детализацию уровней вообще засматриваешься. Анимешные главгады конечно портят всё, хотя смотрятся конечно неожиданно. Музыка крутая в лучших традициях, тут уже хорошо что хаос 3й части перечеркнули. Смена стиля в китайском квартале и особенно на Шиве - кайф.

Отсутвие бега напрягает, но... пускай будет. Ну хотелось им передать механику именно второй части, ну пускай. К тому же, без нововведений не обошлось: cуперы с восстановлением потраченной жизни ударами потом, но если тебя ударили, теряешь всё - это по-моему самое шикарное в боёвке битемапа, даже лучше чем шкала в третьей части. Если со шкалой удар становится просто повторяющимся по кулдауну, то здесь ты вроде и ничего не потеряешь, но для этого придётся немного постараться. Те же самые "зелёные" хп сделали и для союзного урона тоже логично - и мешаешь периодически друг другу, и в то же время вроде не смертельно.

Грамотное восстановление на реакцию почти после всех ударов. Жонглирование врагами прикольное. Набор очков на комбах - основное подспорье для лишних жизней в аркаде, причём зависимость от урона, а не от количества ударов не превращает игру в унылые выкрутасы ради выкрутасов и сосредотачивает на экшоне и неполучении урона. Боссы заставляют маневрировать, кроме атак при вставании у них есть и прочие атаки с гипербронёй. Бой с Максом так вообще целиком основан на его несокрушимости. То есть в целом динамика боя серьёзно увеличилась, но бега при этом всё ещё нет. Странное решение, изюминка считай, такая вот дань традициям. Вот то, что у оружия нет толковых ударов - это уже серьёзный минус.

Поведение старых врагов очень сильно соответствует предыдущим частям, хорошо постарались, и при этом новых тоже хватает, в целом враги стали ещё более разнообразны по поведению, впрочем летающих не сделали. По балансу мелкие пощёчины от врагов мало отнимают, тут всё хорошо как в Ремейке, такие удары больше для сбития комбы, но вот с атаками в прыжке тут беда - они сильно наводятся в воздухе, танцовщицы для медленного Ллойда это жуть, а толстяки так вообще пиши пропало, хотя толстяки тут в целом поганые, спасибо хоть кидать их можно без проблем (запретили их кидать ведь в 3й части? Тогда понятно, почему нельзя).

Наконец-то подбирать предметы можно отдельной кнопкой, правда всё равно иногда вместо лечилки метаешь оружие. А вот то, что враги теперь не едят лечилки - просчёт! А лечилок на уровнях гораздо больше валяется, так что игра всё же стала легче. Другое дело, контов теперь на аркаде вообще нет, но жизней за очки можно набрать порядочно.
Больше…
Лучшая игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
«Не могу перестать играть»
Угарная трешатина, отлично заходит, если хочется поразвлекаться в городской обстановке. По этой же причине и отпадают вопросы к механики - даже провалы сквозь текстуры и прочие казусы тут воспринимаешь с улыбкой, чего уж говорить про претензии к балансу - это игра про то, как пафосный герой, наряжный в непойми что, косит всех толпами, поэтому прокачиваемые к концу неуязвимость и бесконечный боезапас смотрятся вполне в тему.

Сюжетик, конечно, тут не такой крутой, как во второй части, там баланс драмы и полного треша был получше, но тут тоже сойдёт. Тут зато в техническом плане всё лучше, а это для жанра открытого мира напрямую влияет на геймплей - бОльший размах события и свобода действий.
Шедевр
Логическая игра, взрывающая мозг в бесконечном глубоком сне главного героя, все остальное спойлер. Немного не дотягивает до готи в виду небольшой компании. Скрашивает то, что есть дополнительный режим испытаний.
«Взрыв мозга»
Нпилюбимейшая игра
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Ужасно
Полностью обнулилась ирга, началась с 1 уровня, а я уже была на 45. Что делать???
Поиграл я почти 12 часов. Могу сказать следующее, игра не плохая (если вам нравится предыдущие Origins и Odyssey). Но, если у вас gtx 1060 3Гб, можете не играть, отвратительно работает. Игре нужно минимум 4ГБ видеопамяти, при 3 ГБ через какое-то время, даже на минимальных настройках буфер памяти переполняется и фпс проседает с 60 кадров до 10-20. Лечится только выходом в главное меню или перезапуском игры. При этом на минимальных настройках просто отвратительная картинка, а если выставить некоторые настройки на среднее, то буфер памяти переполняется еще быстрее, а фпс опускается до 8. Ужасная оптимизация игры. Графика не лучше чем в одиссеи, но там с такой конфигурацией спокойно на высоких играл. Причем кажется есть выход, на просторах интернета нарыл совет, что перед игрой необходимо запустить тест производительности в игре 2 раза, попробовал и, на удивление помогло, специально проверял загружаясь в момент, где переполнялся буфер.
«Я и то лучше сделаю»
Всё то, что мы любили в шикарной прошлой части игры, только в миниатюре и с новым сюжетом, пауком и способностями! Очень достойно! Единственный минус - довольно короткая.
«Откинуться и расслабиться»