Рецензии

Сменить вид:
Шикарный хоррор который выглядит и играется местами как ААА игры. Куча элементов из Resident Evil, Silent Hill, Fatal Frame, Myst делают игру одним из самых продуманных игр такого плана за последнее время.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Бюджет игры - банка пива, не люблю игры, где напрямую показывают, что ты играешь в сломанную игру с элементами хоррора, но для одного раза сойдет, благо она короткая.

Геймплей - 5/10 Визуал - 4/10 Сюжет - 7/10  Звук - 8/10 Итог - 6 баллов
Прекрасная игра актеров , прекрасное музыкальное сопровождение , прекрасно-интересная история . Жалко только бедняжки Эллен Пейдж не стало , кто знал что там чердак течет по полной , но впечатление от игры от этого факта хуже не становится 
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Шедевр
Игра шедевр , но не для отбитых кончалыг которые не умеют сочувствовать персонажам и вникать в ихнюю историю . Есть парочку не то что нудных моментов , скорее нейтральных : по типу собрать что-то и отнести это что-то куда-то .
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
хы
«Взрыв мозга»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Шедевр
просто шедевр
Так себе
Игра, в которой фонарик светит тупо из ниоткуда, просто не должна существовать. Это блять просто пиздец, у меня слов нет. Отсутствие прыжка и скриптовый паркур, обожаю. Твой персонаж иногда просто не может залезть на полуметровый камень торчащий из земли и тебе надо его обходить. И эта параша была ЭКСКЛЮЗИВОМ на плойке. Нудное говно, вышечный юбидерьмовый гаемплай для гандонов и ботов, которые изо дня в день играют в одни и те же игры с одинаковыми механиками, радуются и хавают с проглотом. Каждый раз я убеждаюсь, что консоледебилы не люди и кормить их помоями надо до конца дней.
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Хотя я и считаю, что с повествовательной точки зрения придумать что-нибудь скучнее, чем сюжет про мэри сью авантюристку в поисках древних сокровищ банально невозможно, мне очень понравилась эстетика, атмосфера и режиссура этой игры. И я даже не об экшн сценах (безусловно также достойных похвалы, хотя в анчартед я не играл, так что воздержусь) - убранства поселений изнутри выглядят очень здорово, точно также как и потрясающие пейзажи центровых храмов, святилищ и всего такого прочего снаружи.

На меня, как на не особо засиживавшегося в предыдущих частях игрока, геймплей произвёл более-менее неплохое впечатление. Но только благодаря хардкорному режиму, ограничивающему сохранения - иначе во всей этой показушной блокбастерности не было бы вообще никакого смысла. А так я, хотя бы, по-настоящему переживал за каждый нервный вздох героини во время лазания по шатким выступам на жемчужинах гениальной перуанской архитектуры. Их идеи будут жить вечно. Особенно мясорубка-колотушка в храме орла.

Очень жаль, что разработчики не стали доводить боёвку до ума - хотя оставалось то всего лишь подумать чуть-чуть над менеджментом припасов. Подумали бы - и общая картина бы уже вполне на уровне какого-нибудь Evil Within 2 (хотя она и там, если подумать, никакущая в силу гиперказуального стелса).

Рассусоливать местный паркур смысла особого не вижу - понятно, что он вусмерть заскриптованный; повсеместно встречаются места, в которых ты умираешь от падения буквально с одного метра, потому что "ТУДА ТЕБЕ НЕЛЬЗЯ, ПОЛЗИ ПО ПРОТОПТАННОЙ НАМИ ДОРОЖКЕ, ДРУЖОК 🙂". К этому просто привыкнуть надо, и тогда, при должной внимательности, можно поймать нужный вайб и начать получать некое подобие удовольствия от процесса. 

Ещё милое личико понравилось. За него отдельный лайк, конечно.
Больше…
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Когда получил свой ланчбокс назад.

Геймплей - 8/10   Визуал - 9/10  Сюжет - 10/10  Звук - 7/10
Итог - 8.5
«Взрыв мозга»
Отличная стрелялка для формата PSP. От старшего "брата" игре досталась узнаваемая стилистика и динамичность геймплея, что даже в режиме карманной игры ощущается что играешь в Call of Duty.
В целом у игры невысокие оценки, однако мне она оч зашла. Может быть кто-то ожидал от данной игры большего, но по моему мнению она вполне удалась.
«Недооценённая»
«Пройдено не раз»
это шедевр
Шедевр
Как в ние сыграть?
Шедевр
Взрослая история дозорного Генри, который пытался скрыться от своих проблем в лесах Вайоминга. Firewatch - один из лучших симулятор ходьбы, одна из лучших нарративных историй в индустрии. ⏱️ 4-5 часов
Рогалик и пачинкомашина, забавное сочетание, но как ни странно работает.

Геймплей - 7/10 Визуал - 7/10 Сюжет - 7/10 Звук - 5/10
Итог - 6.5
Годно. Люблю хорроры, где можно стрелять и разгадывать загадки. И есть различные виды оружия с контролем и поиском боеприпасов.
Видно, что вдохновлялись Cry of Fear. Монстров много и они очень интересные. Как хоррор тоже очень здорово - гнетущая атмосфера, внезапные появления и жуткая озвучка монстров.
Из минусов - нужно много бегать туда-сюда, нужно больше коротких проходов после завершения локации.
Забудется, наверное, быстро.
Помимо увеличенного объема света, что позволяет видеть огрехи графики в 2021 году-то, игра напичкана огромным количеством багов. Я и падал за пределы карты, и автосохранение происходило внутри стены, и вся локация в секунду избавлялась от противников (при том, что миссия остается активной).  Да и развития в механике, по сравнению с первым Контрактом, никакого. Что обидно. Вот хотелось прям позачищать аванпосты, но нет ни улучшений в механики стрельбы, ни в апгрейде оружия, ни, что очень бросается в глаза, искусственном интеллекте (я перед противником вылез из-за стены. Постоял и зашел обратно. Противник смотрел прямо на меня, но, как только я скрылся, подумал, что показалось. Ага. А когда спалил, а я спрятался вновь за стену, пошел искать меня в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону "the enemy's position is lost")
Шедевр
Взрывоопасный паркур и одна из последних приятных игр которые вышли, как визуально, так и геймплейно. 

Геймплей - 9/10 Визуал - 9/10 Сюжет - 7/10 Звук - 10/10
Итог - 8.75
Шедевр
Ну вот спустя примерно 60 часов, я могу сформулировать почему Forza Horizon 5 заслуженно считается лучше игрой от внутренних студий Xbox. Но обо всем по порядку!
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Отличный геймплей и режиссура; дико порадовало разнообразие интересных противников.

Вопросы - к смысловой и событийной составляющим - сюжетные триггеры порой срабатывают весьма нелогично, так что играть нужно очень внимательно, чтобы в один момент не заблудиться в догадках, куда тебе идти. Благо, я играл именно так, и в состоянии потока всё интуитивно схватывал, но чувствую, не каждому игроку это дастся также просто.
Также претензия к однообразным головоломкам. Их всего две штуки, так ещё и постоянно повторяющихся на протяжении десяти часов. Причём, одна - ноубрейн, просто помеченные цифры из записки вбить, а вторая - скорее рандомная аркадка, в которой от тебя мало чего зависит. Мне, кстати, попалась версия, в которой текстуры японских иероглифов не были адаптированы под западного игрока, от чего мне пришлось при помощи сайта https://kanji.sljfaq.org/ разбираться, что же они значат) Это был довольно незабываемый опыт, ощутил себя, так сказать, Эргюлем Пуаро.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»