Рецензии

Сменить вид:
Всем привет!
Это игра подойдет тем, кто любит танцы и аниме. В этой игре меня порадовала графика игры, возможность полета (!), бег, ну и куда же без танцев. Довольно интересно танцевать под бит, который ты еще не можешь осилить, но со временем ты учишься и становится легче. Меня удивил еще тот факт, что игра имеет бесконечный уровень. Я поняла, что в нее можно играть сколько душе угодно, и нет тебе в ней никаких преград. В общем, попробуйте, не пожалеете.
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
Топчик
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Игра говно
Понравился простым геймплеем
Игра детства :3
«Пройдено не раз»
Сразу видно, делали по лекалам шоков. Вот тебе космическая станция, вот разводной ключ в руку и побежал, вот ещё декор в таком узнаваемом пышном стиле. Попытались соединить два в одном. Только вот здесь нет ни харизмы Шодан, ни замысловатой философии Восторга, ни страхолюдин-некроморфов - живые чернильные кляксы разных форм выглядят невыразительно. Сюжет выдаёт интересные выкрутасы, но тоже сам по себе не вытягивает, а уж концовка так вообще максимально позорна - нет ничего хуже, чем "это всё симуляция".

Сначала игра подкупает очень навороченной, но скудной прокачкой, и возможностью много куда залезть за ништяками. Ходишь по офисам, тут это всё же поувлекательней чем в Control, всегда настороже из-за мимиков, ничего не умеешь. Множество разных путей преодоления, но всё ещё не получено, думаешь что лучше брать, хакерство или ремонт, и в итоге даже забавно ломать игру - то проскочишь где прыжкам, или вот перемещение объектов требует определённой силы, но почти всегда можно обходить это толканием коллизией другого предмета в руке - физический движок не пытается учитывать навык при таком расчёте и тяжеленная вещь отъезжает.

Боёвка неплохая, герой не калека, но и арсенал не рэмбовский - из огнестрела дальше ружья ничего не будет, приспособление инженерных приблуд под временную нейтрализацию противников, при этом и там никаких лазерных резаков не дают. Но потом приходит возможность в промышленных масштабах клепать нейромоды, и шарм ограниченных ресурсов слетает - ты уже бегаешь, разнося всё и вся, даже самые мощные враги не могут простоять и пары секунд. Забавно, но не совсем в тему. И меню оружия неснимаемое на прокрутке колёсиком, пригождается когда всего много, но насколько же мешает его случайное включение!

В игре приятно (но долго) исследовать отсеки, игру приятно ломать, но игру не особо приятно играть. Под конец немного драйвово бегается и стреляется, но всё равно средненько.
Больше…
Если киношный «The Amazing Spider-Man» и погиб как франшиза аж на сиквеле, то его игровой теска родился мертвым изначально. Отвратительная оптимизация проекта вылилась в портящие всю атмосферу частые вылеты, скудную техническую реализацию и, как следствие, вызывающие жалость тени, а также баги, способные в миг свести на нет добрую часть диалогов и реиграбельность режима «Испытания». В гроб тащит игру и ее наполнение: однообразные из-за своего количества активности, перебор в соотношении «кол-во комиксов / награда», погрешности сценария, где к Пауку обращаются по имени близ медбрата или, мотаешься в Oscorp и обратно раза по четыре. Ну, и как забыть субтитры, в коих оказавшиеся в беде граждане подписаны как похитители, а некоторые мужчины полицейские как женщины.

Имеются и плюсы, но, увы, их потенциал не докручен. Отличное начало с атмосферой хаоса, разгрома и катастрофы в лаборатории, но скудная реализация, когда в огне оказывается уже весь город. В наличии неплохой набор скинов, вот только их способностей как в Spider-Man (PS1) мы не увидим. Пожалуй, исключением станет классная задумка с Пауком без суперсил – вышло интересно и к месту.

Не обошлось и без влияния корифея супергеройского жанра — серии Batman Arkham: режим детектива и процесс расследования заменил фотоаппарат и снимки важных деталей соответственно, плюс на месте и отсылки с биографиями, получаемые интересным путем того же фотографирования. Но пойти по следам кого-то — не значит пройти тот же путь… что и продемонстрировал нам ASM.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Потеря времени»
Шедевр
В этой игре всё настолько быстро и слажено должно происходить, что ощущение, будто на фритюре не картоха, а твоя задница
Однако, в этом её шарм, в какой-то степени учить рациональному использованию времени и скоромыслию.
Играть обязательно с друзьями, иначе с ума сойдёте.
P.S. "пасаны, швырните мне леща!"
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Отличная монополия на выживание, множество классных мини-игр в одном месте
Лучше всего гамать в компании друзей, иначе к игре добавится какой нибудь Ашот Камшотович и всем испортит игру.
P.S. Параллельно можно душевно потрещать)
«Взрыв мозга»
«Лучше с друзьями»
Шедевр
Какая же здесь ламповая и ненапряжная атмосфера! Можно играть компанией на одной ферме, да и просто хорошо провести время) Больше всего радует, что игра не требует дополнительного доната - валюта легко зарабатываемая. 
(совет: яблони, орегано и молоты - путь к быстрому росту)
Стоит зайти - и из игры за уши никто не вытащит :D
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Очень похоже на hearthstone, типичная стратегическая игрушка по сети. В целом помаяться иногда можно)
«Лучше с друзьями»
Шедевр
Игра на все времена) одна из любимых, хорошо разогревает перед другими играми.
P.S. хорошо помогает при возгорании жопы)))
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Шедевр
Лучшая игра, она опережает время. Скоро VR?
«Взрыв мозга»
«Ещё один ход»
Так себе
5.0/10
Не сказать, что ПК-версия этой игры далеко ушла от мобильного варианта. Это всё ещё невероятно скучная и однообразная стратегия, цепляющая что разве своей концепцией (симулятор вируса), но местами напоминающая скорее кликер, нежели игру, которая обязывает игрока мыслить стратегически. Небольшое развлечение на несколько часов, во время которого отдохнуть как от жизненной суеты, так и от более приятного времяпровождения.
DE HR и DE MD - две единственные ААА на весь сеттинг и такого жанра игры, которые в первую очередь будут сравниваться с игрой CDPR (у нормальных людей, а не ньюфажных овощей, которые сравнивают с ГТА по какой-то неведомой причине).

В далёком 2016 году, будучи имея абсолютно нулевой опыт в играх и нулевое понимание в геймдеве, я предзаказал Deus Ex: Mankind Divided, абсолютно не понимая, что это за игра и вселенная, мне просто понравилась графика. И эта игра стала для меня попросту шедевром, я до сих пор помню многие моменты из неё, я до сих пор помню божественный и, как оказалось, до сих пор лучший левелдизайн и работу художников, помню харизматичных персонажей. Прошло четыре года с момента моего первого прохождения этой игры и как изменилось моё мнение спустя четыре года и повторного прохождения? Почти никак, это по прежнему ШЕДЕВР геймдева, шедевр левелдизайна и шедевр всего киберпанка как такового. Это невероятно качественная ААА игра, конкурентов которой нету даже спустя четыре года, но теперь я заметил минус, который не видел раньше.

ПЛЮСЫ:

1. Сюжет. По прежнему один из лучших сюжетов в шутерах, побочки, мейны, всё на высочайшем уровне. Кто-то говорил, что в игре нет финала. Я не знаю, во что играли ВЫ, но я играл в игру, где есть абсолютно нормальный финал, где в сцене после титров дается жирный намёк на сиквел. Что и кого там не устроило - не понятно, главной целью в этой игре был Марченко - и Марченко был побежден. Чего вы ещё ожидали? Сюжет полностью завершенный с заделом на сиквел.

2. Атмосфера. Как бы это смешно не звучало, но игре от CDPR придется сильно постараться, чтобы по атмосфере перебить MD, ведь она тут просто восхитительная. Погружение в игру невероятное, по Праге можно бродить десяток часа, город Големов - отдельный приз за одну из самых колоритных игровых локаций. Миллиард деталей, куча отсылок, великолепное погружение в лор игры через ПК и переносные заметки. Эта игра просто давит своей атмосферой. Это великолепно.

3. Левелдизайн\работа художников. По праву считается лучшей игрой в левелдизайне, стоит ли что-то говорить, если ВСЕ локации в этой игре - создавались в ручную, вплоть до расстановки мусорных пакетов и кирпичей? В этой игре ТИТАНИЧЕСКАЯ работа художников, в ней просто титанического уровня левелдизайн. Я нигде не видел подобного уровня по сей день, даже в играх Рокстаров или Редов, такой проработки локаций нет нигде.

4. Графика, стиль. Одна из самых красивых визуально игр. В ней нет модных технологий, но есть безумного качества текстуры, великолепное освещение и великолепные тени, в ней есть НЕВЕРОЯТНЫЙ стиль, по которому можно сделать журнал моды и архитектуры (что и сделал канал XYZ на Ютубе). Эта игра эстетический оргазм для глаз, особенно, если вы увлекаетесь архитектурой и дизайном. Работа с цветами, освещением, тенями, левелдизайн и дизайн одежды - всё это вне досигаемости по сей день для большинства крупных кaлoделов игропрома.

5. Стелс. Особо расписывать нечего, вполне добротный стелс, который приятно использовать без боли, опять же, конкурента этой игре нет.

6. Диалоги. До сих пор сильнейшая составляющая Деусов, что в HR, что в MD - диалоги просто ювелирная работа с текстом. Куча живых слов, куча отсылок на наш мир, восхитительная работа с текстом.

МИНУСЫ:

1. Слабый РПГ элемент. Если вы, как и я, прежде, чем начать проходить основную сюжетку, облазили ВСЮ Прагу, залезли в каждую мусорку, а потом сделали точно тоже самое в Големе, у вас, как и у меня, к 8 главе будет абсолютно ВСЁ, вообще ВСЁ, 30к денег, 500 патрон к каждому стволу, миллиард взлома, прокачаны все стволы, взяты абсолютно все нужные аугментации. По сути, у вас полностью заканчивается развитие, вам нечего дальше делать, кроме как тупо идти по миссиям и рандомно вкидывать "праксисы" куда угодно. Один из главных минусов предыдущей игры не был решен и в этой - колоссально маленькое количество контента. Мало лута, мало прокачки, мало абсолютно всего, игра с моим стилем прохождения (облазить все помойки, залезть в каждую дыру) закончилась ровно после возвращения из Голема, к тому моменту у меня было абсолютно ВСЁ. К сожалению, в 2016 этот момент я не замечал из-за отсутствия опыта, но сейчас, видя этот минус, я не могу поставить 10 баллов... Дико жаль, но это будет абсолютно объективно, игре безумно не хватает больше РПГ элементов.

НЕ МИНУСЫ, НО ОСОБЕННОСТИ:

1. Оптимизация. Да, на релизе в 2016 всё было очень печально, но не сейчас, оптимизацию безусловно завезли, причем в хорошем объеме, но претензии к игре справедливы, учитывая, что в момент выхода у неё всё было печально.

2. Шутерная составляющая. Безусловно стала лучше со времён HR, по крайне мере из минусов этот пункт выбрался, я понимаю, что DE абсолютно не про стрельбу, но раз она есть, то и оценивать я её буду по законам шутера, а по этим законам стрельба в MD до сих пор довольно паршивая, хоть и стала ощутимее лучше со времен предыдущей игры.

3. Лицевые анимации. Точнее почти полное их отсутствие, на фоне всей ос

4. Комендантский час в Праге. Да, это банально искусственное растягивание игры, помимо пряток с полицией на улицах, пока вы бежите к миссии, вас начинают гонять побочками через метро между двумя разными локациями. Зачем так сделали? Этому есть очень легкое объяснение - игра была невероятно короткой, чтобы хоть как-то её растянуть, нужно было добавлять искусственное растягивание времени. Плохо ли это? Кому как, но факт есть факт, игру пытались хоть как-то растянуть.

5. Автовыбор концовки из HR разработчиком за вас. Помните те четыре концовки из HR? Всё, забудьте, никакого переноса сейвов нет, за вас всё решил разработчик и именно он решил каноничную концовку с регулированием аугов (концовка Дерроу или Таггарта). Все ваши усилия и осознанный выбор - катится в женское место. В чем смысл было давать выбор концовки игроку, если в итоге этот выбор сводится по сути на нет? Кстати, свою ошибку разработчик понял и из этой игры убрал разные концовки напрочь. И это верное решение, если они не уверены, какая концовка будет каноном.

ИТОГ:

Я прохожу эту игру второй раз спустя 4 года. И во второй раз я поражаюсь, насколько она восхитительна, в мелочах, стиле, графике, геймплее, диалогах. Она просто шедевр и я надеюсь - эта игра станет классикой всего киберпанка как сеттинга.

На этот раз я прошел игру на 100%, настолько, что даже достижение "пацифист" дали, чему я удивился. Спас Брауна, спас высотки, Марченко посадил за решетку, выполнил вообще всё, что только можно было. В общем, настоящее 100% прохождение, в ней не осталось ни единого места, где меня бы не было.

Касательного скорого релиза CP2077, ведь все мы понимаем, что DE MD передаст эстафету лучшей киберпанк игре именно ей, какой бы она не вышла.

Чтобы превзойти эту игру, CDPR придется сильно постараться, безусловно, я говорю в целом про атмосферу, погружение и мир киберпанка, потому что в MD - всё это на высшем уровне. Ну а я теперь полностью готов к релизу CP2077 и объективному сравнению двух Деусов с Киберпанком, от себя каждому рекомендую сначала пройти DE HR и MD, и только потом приступать к Киберпанку, это будет самым верным решением.

И я ОЧЕНЬ надеюсь, что CP2077 будет Деусом на максималках, это единственное, что я хочу, относительно приятная стрельба, стиль, безумное внимание к деталям, как у MD и восхитительный левелдизайн с сюжетом, всё, что есть у DE MD - пусть будет помножено в два раза и этого будет достаточно для качественного ААА киберпанка.

Ну и напоследок дам инфу, может, кого-то она обрадует. Пятый DE делается с 2018 года сразу под новые консоли, это маленькая дед инсайд информация, релиз будет ближе к 2022 году и на этот раз у Ейдосов есть и деньги, и время, те две вещи, которых ОЧЕНЬ не хватало во время разработки MD. Ждём новый Deus Ex, ждём CP2077. Неужели мы, фанаты киберпанка, дождались возрождения этого сеттинга...

8\10
Больше…
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Игра детства , обожаю )))
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Шедевр
Отличный платформер, напоминает старые игры типа креша, соника, тинитуна, но тут есть прокачка ГГ, можно апгрейдить высоту прыжка, скорость бега, даже удачу! Удача отвечает за кол-во выпадений морковок, а за морковки покупаются полезные для прохождения вещи.

Игра достаточно сложная, особенно под конец игры, просто ад, но пройти можно, даже интересно.
Уровни отдельная тема, довольно красивые и их хочется исследовать, секретов тут прилично, как по мне даже больше чем в реймене ориджинс

Не понравилось управление, к нему надо привыкать некоторое время, но потом в целом норм.
Так же хреновая концовка, но последний босс это что-то с чем-то, проходится сложно.

есть имбовый скилл, кролик буд-то бьет огненной ногой, оч прикольно и весело юзать этот скилл, привыкаешь так что даже вместо смерча его используешь
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Резюме: так себе игра на один раз без какой-либо концовки

Выглядит игра отлично, хорошие виды, интересные постановочные сцены и на этом хорошее заканчивается. Игровой процесс очень стандартный и не отличается от других подобных игры, стрельба из оружия какая-то картонная, название тоже подкачали - берём слово и добавляем шот, например бумшот, лонгшот, дропшот и т.д. Большинство пушек бесполезны, потому что сценарий боёв всегда один - спрятался за баррикадой и стреляй, иногда можно занять позицию повыше, но это ни на что не влияет.

До этого играл в первую часть и мало что помню, а последующие выходили только на консоли, поэтому пропустил. Сценарий по началу бодро развивается, а потом игра заканчивается на полуслове, ни одна из сюжетных арок не доведена до конца. Когда разбираешься с последним боссом и игра заканчивается остается ощущение недосказанности, никак не отпускало чувство "и это конец? почему? зачем?". Последний босс выглядит как обычный монстр да еще и скопирован из Dead Space 1, вплоть до механик расправы с ним. Сюжет на один раз без внятного начала и без какого-либо конца.

Проходил в совместной игре и встретил огромное количество глюков, иногда при старте пропадали звуки, но оставалась музыка, почти на каждой катсцене были вылеты одного из игроков, также вылетало посредине задания, каждый раз помогала только перезагрузка всей игры. Ещё надо учитывать, что потребуется привязка к аккаунту майкрософта и их сервису хбокс(хотя игра была куплена в стиме). Если соберётесь играть, то лучше в одиночную, так хоть багов будет меньше.
Больше…
«Забагована донельзя»
Шедевр
эта игра даёт тебе именно то, чего ты от неё ждёшь и даже больше. и я понятия не имею, что она делает на ag. но игра просто отличная
Неожиданный шедевр года. Мой обзор: https://rubis.in/2020/07/26/prizrak-cusimy-mnenie-ob-igre/
«Взрыв мозга»
«Недооценённая»
Вкратце

Миссии в игре как и боёвка душные получились, убивать интересно только в первое время, в остальном это дрочильня. Квесты попросту не интересны, я честно не могу понять почему людям понравилось в это играть, из всей игры только несколько миссий сделаны интригующе и захватывающе, всё остальное воспринимается как филлер, который только и делает что душит. Всякие прочие активности, повторяют себя после первого раз, а вот кастомайз выглядит очень даже не плохо.
Я всегда восхищался красотами которые есть на ps4: uncharted, tlou2, god of war. но тусима замылена донельзя, физика визуал норм, но это мыло, такое ощущение что играется всё это дело в 720p на ps4 pro, просто ужас.
Сеттинг прекрасен, хоть я и не любитель японской культуры, наблюдать было приятно, жаль что только это и приносило удовольствие.

Не хочу ещё больше скверного писать по поводу этой игры, как никак первый полноценный 3-А проект, думаю они сделают работу над ошибками.

P.S. во время дуэли отрубил голову военачальнику, после заставки его обезглавленное тело поползло видимо обратно в Монголию, угарнул знатно от проработки
«Скууука»
«Слава богу, можно вычёркивать»