Рецензии

Сменить вид:
Так себе
На мой взгляд, во всем уступает последней Момодоре
Необычная игра. Не ожидал увидеть сталкер в Фукусиме в 2020. Ожидания были больше. Игры вышла довольно скучной в паре моментов. Да и автор поленился и решил меньше кодить. Отсюда и простота многих фич. Хотя, графика хороша, пусть не везде. Она неравномерна. Игра не оптимизирована.
Да, окружение в игре реально сырое. Будто за количество объектов окружения надо платить.
Есть прикольные фичи вроде пда с гугл картами. Но это бесполезно
А так мне в душе понравилось, хотя советовать не могу.
Жду продолжения, которому смогу поставить 5 звезд! Пожалуйста, разраб, постарайся!
Надеюсь, это только начало.
Я не американец, но во время защиты заправки и закусочной Burger Town в составе Navy Seals под музыку Ханса Циммера, я искренне испытал прилив патриотической гордости, которой еще никогда не испытывал в видеоиграх.
«Проверено временем»
Не вижу особого смысла играть в первую Persona. Сама игра не очень хочет чтобы в нее играли, и всеми силам заставит вас выбрать мангу, что я и сделал.
«Страшная как моя жизнь»
Очень красивая, интереснее играть вместе, чтобы хотя бы 2 героя одновременно
«Лучше с друзьями»
Чтобы прочувствовать эту игру я "самоизолировался" на даче: повесил гамак, взял ноут, налил бокальчик смузи и стал играть. О-да, я погрузился в эту атмосферу. Задумка просто огонь, осталось добавить контент с политической игрой и на выходных быть "теневым правителем мира")))
«Не могу перестать играть»
Мне понадобилась тысяча часов моей жизни, которые могли быть потрачены на другие игры, хобби или время с семьёй, чтобы я смог всерьёз задуматься над словами "The game is fun. If it's not fun - why bother?".
«Потеря времени»
Silent Hill 4 как Lost Highway - либо нравится, либо нет
«Ну и концовка!»
На ребут Devil May Cry, согласованный лично Capcom, чтобы влить новую жизнь в серию и популяризировать её среди западного рынка, в своё время обрушилось несправедливо много критики и хейта. Поиграв в неё в 2020 в глаза бросается серая каша из текстур эпохи консолей прошлого поколения, неуместный социальный комментарий, обилие надоедливого платформинга и сомнительно усложнённые мобы, для убийства которых нужно использовать определённое оружие.

Однако игра далеко не так плоха, как её приятно считать. Боссфайт с телеведущим и подружкой Мундуса в ночном клубе - запоминающиеся и креативные локации. Новый Данте хоть и карикатурно плохой эмо-парень из к-поп бой бэнда, предпочитающий секс и сигареты клубничному мороженному и пицце, но в игре отчётливо просматриваются старания разработчиков сделать что-то своё, не пытаясь повторить опыт японцев. Многие идеи из этой игры в последствии перекочевали в DMC V, что о чём-то говорит, а саундтрек в свою очередь ничуть не уступает другим играм серии.
«Недооценённая»
Шедевр
 Что ж, нашёл игру на просторе Steam'а в году так 2019, декабрь. И сколько я получал эмоций от игры, просто не сосчитать! Чем так удивила игра и почему она недооценёна сейчас узнаете: При запуске игры, я увидел довольно красивое меню и 5 функций - "Начать бег", "статистика", "Настройки", "Титры" и "Выйти".
  В начале игры можно запутаться с управлением, но в скором времени можно привыкнуть. Но самое сладкое начнётся когда вы поймёте что делать... В большинстве случаев вы будете падать, падать и ещё раз падать. Самое главное: спокойствие, иначе вы не сможете дойти до ачивки "The end?" (В переводе "Конец?"). Эффектами и прыжками, вы будете получать удовольствие, что делает игру долго продолжительной.
 Сам-то геймплей довольно интересен - много специальных "Штучек" для паркура - Начиная от обычного прыжка, заканчивая супер-прыжком. Игра так же обладает своей музыкой, очень приятной для ушей.
 На странно что очень мало людей знают об этой игре, хотя, это неудивительно - студия мало известна, и это печально. Сама игра заслуживает популярности, хотя бы на месяц... На этом всё, спасибо за прочтение.
 Хотя почему всё? Скоро выйдет "Himno - The Silent Melody" так-что будем ждать выхода, этой игры :>
«Откинуться и расслабиться»
«Недооценённая»
Шедевр
Игра отличная,но поначалу не чего не понятно,потому что нет русификатора.И в неё лучше играть с друзьямию
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Лучше с друзьями»
Сюрреалистичные произведения можно всегда очень тяжело оценивать, их восприятие зависит от конкретного человека. Один может назвать это лучшим что с ним случилось со времен скидки на любимое пиво, а другой или дропнет ее после 15 минут или после прохождения победить рассказывать, что за бредоту он прошел. Правы окажутся оба. Игра является простым point-and-click adventure с наипростейшими головоломками, которыми их можно назвать с натяжкой. Большую часть времени вы будете заниматься выбиранием вариантов диалогов, и иногда даже самого говорящего. И по ходу игры сложилось впечатление, что историю пишет сам игрок, но влияние на саму историю замечено не было. Вот сам сюжет является главным камнем преткновения. Она фантасмагоричен и может вызывать миллион вопросов по поводу происходящего, а ответов не давать вовсе. И зацепит ли вас игра сильно зависит от настроения. К чему нарицаний нет и не будет никогда, так это к визуалу. Минималистичный и стильный все что хочеться о нем сказать. Тут надо видеть самому. По сути своей игра представляет себя интерактивную книгу а вы в ней - автор. Такой необычной игре и оценка должна быть подобающая. Под настроение.
«Откинуться и расслабиться»
старый добрый Harvest Moon или Stardrew Valley только вместо сельского хозяйства ты будешь заниматься изготовлением всяких девайсов.

Пост-Пост-Апокалипсис

лет 300-400 назад всё было хорошо: фейсбук, инстаграм, уютные чатики и надкусанное яблоко. но кто-то доигрался и всё накрылось медным тазом.
И наступила эпоха хаоса, время когда бешеный Макс рассекал на ржавых тарантайках, избранные бегали по пустоши то за чипом то за гекком, и под каждым кустом сидел если не мутант, то рейдер.
прошло время. тарантайки совсем заржавели, чипы с гекками нашлись, мутантов загнали в данжи, а рейдеров ресоциировали, в основном посмертно. а нормальные люди, ведомые церковью света объединились в союз свободных городов.
но не чтут люди заветов церкви, что техника отстой, а огнестрел столкнёт мир в хаос. хотят люди уютных чатиков и надкушенных яблок. ну или, хотя бы, электрические лампы на улице и автоматический полив. и всё это предстоит делать тебе.

И швец и жнец и на дуде игрец

итак тебе предстоит добывать руду, рубить деревья, бить мобов. всё добытое перерабатывать в материалы, из них делать детали, а уже из них собирать девайсы. ну а в перерывах между этими занятиями ты можешь ловить рыбу, выращивать что попало в ящиках, соблазнять свою будущую половинку, участвовать в праздниках... единственное, что ты не можешь делать, это строить. точнее ты можешь строить всякие инженерные сооружения вроде водокачки или остановок, а проапгрейдить собственный домик - зови специалиста.
но придраться тут особо не к чему. автоподбор, все материалы доступны из сундуков, под каждым ингредиентом стоит где его можно достать или изготовить...
чувствуется рука профессионала, который не гонится за рулём, а делает всё на совесть.

Графона нет

никакого графона, полигонов маловато, разрешение текстур не ХД, да и модели далеко не айс, но отторжения не вызывает и играть не мешает, а это стоит зачастую больше, чем UltraHD и Raytraicing.

Итак

игра для фанатов Harvest Moon, желающих чего-нибудь новенького.
качество выше среднего, продуманный геймплей, для детей.
Больше…
«Откинуться и расслабиться»
Здравствуйте разработчики игра классная очень мне все нравится только умоляю вас сделайте фонарик поярче и  уберите звуки огня умоляю и еще сделайте чтобы шаги главного героя были слышно  как он бегает и шаги джексона ❤️   и все спасибо за игру и внимание всего хорошего 😉 
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Так себе
Пока что лучшая манифестация Линчевской атмосферы абсурда кислотного бэд трипа и кошмарного сна под горячкой от мира видеоигр. За большую часть этого бреда отвечает локализация, но я считаю это только прибавляет особого шарма. Это посредственная игра, экшн из нее тоже так себе, а уж стелсом её назвать язык не поворачивается. Если смотреть на эталонную игровую площадку Blood Money, которая поощряла креативность и давала для этого всю свободу, так Absolution еще и выбивается из общей картины в этой серии своими рельсовыми уровнями и карикатурным сюжетом шизофренического клона Тарантино под транквилизаторами с персонажами, порождёнными самим Чёрным Вигвамом.

Но это не значит, что я плохо провёл время. Я не припомню когда в последний раз смеялся сильнее чем от этой игры. 
«Слава богу, можно вычёркивать»
Однозначно, это очень интересный концепт игры и запомнилась игра не только одними из лучших треков, которые идеально встроены в игру, но и самим концептом, достаточно оригинальным и более нигде не затрагивался в других играх. Из похожих игр сразу вспоминается одна единственная старенькая Jet Set Radio, но это совершенно разный стиль повествования. Из механики я бы назвал сделанный на коленке Beat ’em up и основная: покраска граффити упрощена очень сильно, реалистичностью не пахнет, но на удивление это работает. 
«Проверено временем»
«Саундтрек на повторе»
Добротное "аниме", которое имеет все шансы запасть вам в душу.
Были немного провисающие моменты, были настолько крутые, что отвисает челюсть, где-то показалось затянуто, но в целом, все предельно ровно и хорошо с начала и до конца. Теперь буду переслушивать ост и скучать.
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Разработчикам удалось поймать молнию в бутылку, создав поистине уникальную и индивидуальную игру в столь нишевом и необычном жанре. Это безусловно рисковый проект, который страдает от скудного сюжета, неотзывчивого управления и довольно короткого времени прохождения, но за этим всем скрывается нечто большее. Благодаря выдержанному стилю и художественному контролю, доведённому до скурпулёзного идеала - игра ничуть не постарела за свои 11 лет. Стерильно-белоснежный антиуотпический город с его яркими контрастами стандартных заводских цветов, которые в безумном движении адреналиновых погонь дают интуитивное понимание куда двигаться дальше в этой суматохе цвета и свистящих за спиной пуль - заставляют падать в эстетический обморок от такого густого переизбытка стиля. Это игра в которой можно часами разглядывать холодные внутренности её индустриальных городских скелетов из стекла, бетона и стали под внеземной электронно-апатичный саундтрек Solar Fields.
«Взрыв мозга»
Лихо закрученный аттракцион альтернативных военных действий, который даже спустя столько лет может приковать к себе внимание мастерски срежиссированными рекламными роликами вооружения армий США и Великобритании с их вымышленными подвигами.
«Проверено временем»