Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Эталонный сиквел, который улучшил все аспекты первой части, но и добавивший несколько новых и приятных штрихов.
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Рецензия относится скорее к первой части, а не к остальным. Так как первую часть значительно улучшили, ни без косяков и компромиссов.
Где-то от изменили освещение и была потеряна атмосфера, но в целом игра стала гораздо краше.
Геймплей привели к виду второй и третьей части, и это прекрасно.
Сама же игра великолепна как и в 2007 году.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Крайне посредственный шутер от Ubisoft, погрязших в репитативности и копировании самих себя. 
«Потеря времени»
«Скууука»
На удивление крайне хороший проект, с приятной стрельбой и занятным геймплеем.  А если же у вас подписка Xbox Gamepass, то не попробовать эту игру-преступление.
«Откинуться и расслабиться»
The Council - типичный крепкий середнячок категории B. Нетипично лишь то, как студия поступила с реализацией своего проекта. К хорошо знакомой многим эпизодической сюжетноцентричной формуле авторы добавили достаточно интересную ролевую систему. Также, создатели позаботились, чтобы выбор в их игре имел последствия, а пазлы и загадки - заставили даже искушенного игрока пошевелить мозгами. Вкупе с выбранным стилем и продуманной системой диалогов мы получили запоминающуюся достойную игру, пускай некоторых технических огрехов и скомканной концовки избежать не удалось. Строго рекомендуется к ознакомлению любителям качественного повествования.
«Откинуться и расслабиться»
Буду краток.
Пусть игра устарела визуально и от части геймплейно, но игра была Хорошей игрой, такой и осталось.
Сам фанатом вселенной не являюсь, но за событиями и героями было очень интересно наблюдать.

Однозначно советую ознакомиться.
«Проверено временем»
Ужасно
игра низкосортная, куча багов, постоянно застреваешь в текстурах,коммьюнити состоит из 40 лет + алкашей под пиво 
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Ещё не Serious Sam 2, уже не Serious Sam 1,
катсцены стали юморными, но их очень мало, графика более мультяшная, но не слишком,
Только 1 новое оружие - лазерный луч, даётся в конце, По локациям это всякие горы и храмы азиатского стиля, в конце космический корабль,
Нормально, но ничего запоминающегося,
Тоже самое можно сказать про всю остальную игру,
Никакой особой специфики для игры на джойстике, кроме автоаима и чуть большего количества арен, я не заметил,
Дизайны монстров плохи, незапоминающиеся, есть 2 средних босса и очень плохой финальный босс, 2 раза дают покататься на машинке ещё,
Я, как фанат серии, прошёл, но другим не советую, проходной ширпотреб
Так себе
Girl's Garden была выпущена в далеком 1984 году для приставки Sega SG-1000. С позиции истории игровой индустрии - это первая игра в жанре "симулятора свиданий", а также дебютный проект авторов великолепной Sonic the Hedgehog. На SG-1000 в принципе не выходило особо значимых для индустрии, однако на Girl's Garden стоит обратить внимание.

Играем мы за девочку, которая бродит по полянке и собирает цветы, чтобы впоследствии собрать из них букет и подарить мальчику. При этом нам следует избегать бегающих медведей или отвлекать их, оставляя горшочек с мёдом. После того, как нужное количество цветов для уровня будет собрано, возвращаемся на "базу". Между уровнями также есть бонусные вставки, где мы сможем заработать дополнительные очки, уклоняясь от бегущих навстречу медведей. Задачка незамысловатая, но играет на удивление приятно для проекта почти 30-летней давности.

И даже смотрится вполне неплохо, учитывая аналогичные игры тех лет. Концепция показалось забавной, сходу даже и не припомнишь, где ещё встречаются игры, когда девушка пытается добиться расположения мужчины, особенно в современную эпоху.

RetroAchievements Complete


Шедевр
«ВЗРЫВ МОЗГА»
«Взрыв мозга»
Определенно интересный хоррор.
Очень понравились некоторые механики взаимодействия яндерки с ГГ. Оригинально.
Если у вас есть фетиш на притягательных яндерок с голыми ножками, выглядывающая из-за стены, то это шедевр. У меня он есть наполовину.
«Лучше с друзьями»
«Недооценённая»
Так себе
Хоррор, который не пугает. После пары пройденных глав в игру было вернуться крайне тяжело - не тянуло от слова "совсем". Но начало было неплохое, не жалею пары потраченных часов. Игра из разряда "откусить, проглотить, но больше не трогать".
«Потеря времени»
«Скууука»
Шедевр
Залипательно, как огонь в камине. 
Вызывает привыкание словно наркотик.
Стоит как полтора литра молока.
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
До сих пор играю в эту игрушку, не смотря на, то что уже за окном 2022
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
топ
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Так себе
6/10
Первый раз я не порекомендую игру с более менее уникальным геймплеем, такое ощущение, что инди-игры тоже потихоньку скатываются в конвеер, вот мы придумали 1 механику, которую никто раньше не использовал, накладываем на это стандартненький, но приятненький визуал, слезливую бытовую историю об отношениях матери и дочери, и готово, ценители купят, а на миллион продаж мы итак не рассчитывали.
Да, конечно, интересно, что надо просто вращать камеру, искать подходящий ракурс, чтобы продвинуться в следующую сцену, необычный Point-and-Click получается, но как же не хватает чего-то ещё кроме базовой механики, геймплей даже не разбавляется другими механикам, ну пару раз вам дадут выбрать какую памятную вещь вы положите в чемодан, в котором мало места, и пару раз что-то передвинуть, в общем, невероятно скучно играть, в итоге просто спидранишь под музыку или видео на ютубе, даже не проникаясь атмосферой, игра не смотрится целостным творческим произведением с какой-то общей идеей её создания, тут можно было бы вообще придумать каукю-то игру про режиссуру и поиск крутого ракурса, а так, какой-то инди уникальный ширпотреб, получается) эх, Annapurna, на что вы денег дали в этот раз.

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Love, Money, Rock'n'Roll - лучшая визуальная новелла, которую я видел. Что ж советс геймс смогли перепрыгнуть свой же шедевр "Бесконечное лето".
Сюжет:
Как и в большинстве визуальных новелл, мы будем играть за школьника Николая. Николай и не подозревает, что его жизнь так скоро и резко может перевернуться. В его класс объявляется его бывшая девушка, которая кинула его ничего не сказав. А потом узнается, что Николаем заинтересовались большие люди. В общем сюжет здесь очень интересный. В игре 14 концовок и на каждую придется потратить не мало времени.
Геймплей:
Ну... это текстовая игра, здесь мы просто читаем и когда представится возможность выбираем дальнейший вариант события.
Интерфейс и управление:
Все сделано грамотно
Атмосферность:
Дизайнеры постарались на славу.
Оптимизация:
Все отлично! К тому же игра мультиплатформенная. Есть и на ПК и на телефонах.
Графика и анимация:
Здесь чертовы анимированные спрайты с задниками это просто невероятно!
Музыкальное сопровождение и аудиоэффекты:
Огромный респект за музыку и аудиоэффекты. Звуки, как персонаж пьет или как ездят машины - великолепно. Ну а музыка всегда держит в том настрое, в котором нужно. 

Игра шедевр. Не зря мы ждали столько лет. Аудио и визуальная картинка просто божественны. Сюжет тоже очень интересный! Советую всем к прохождению!

Моя оценка: 4 из 4 девушек
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Так себе
7/10
(2-часовой обзор)

Начнём с того, что это интерактивная новелла, большинство сцен тут - это бытовые диалоги, минимально продвигающие сюжет вперёд, вы просто будете общаться с девушкой, друзьями, начальником, во флешбеках, и, параллельно немного печально идти, или ехать в поисках помощи в снегах в реале, для такой "индюшной" игры анимации сделаны великолепно, тут даже мимика лиц есть, картинка минималистичная, но при этом предоставляющая достаточное количество деталей,
А вот в геймплее есть проблемки, кто вообще придумал такой дизайн кнопок выбора, вам даётся 2 кружка, в 1 какой-то квадратик, в другом какой-то треугольничек, и что я должен из этого понять?) Какую эмоцию отражает маленький фиолетовый квадратик внизу кружка?) Нам вроде пишут характеристики кружков в начале игры, но уже через 5 минут перестают, и я просто не успел запомнить, да и вообще не сразу понял, что они отличаются, потому что обычные qte тут тоже сделано плохо, ни разу не "интуитивно понятно" достаточно ли просто нажать или удерживать кнопку, но всё-таки разрабы немного предусмотрели такие трудности, в меню можно назвать "помощь" и увидеть описания всех кружков, но опять же.. Во-первых не сразу додумаешься до этого, во-вторых всё равно сложновато запомнить какая минималистичная картинка за что отвечает,
Потому что и лень немного, ведь сюжетец то тоже достаточно банальненький, у нас есть история любви и карьеры учёного, работающего в университете во времена холодной войны. В общем, очень специфичный продукт, но для мобильной игры, коей она являлась до выхода в Стим, очень достойно.

Подписывайтесь на Кураторство: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
Так себе
Нормальная игра.