Рецензии

Сменить вид:
Игровые издания пишут, что игра - на самом деле чистейший инди-проект. Мол, студия-разработчик экономила на всем: вплоть до того, что основных персонажей играли работники студии и сами же их озвучивали. Честно говоря в это не особо верится, учитывая очень не слабое качество графония (главная героиня вообще как живая), неплохую музыку (ее же явно не за бесплатно писали), купленный движок Unreal Engine и качество звука. Сэкономили (и это явно видно) на количестве персонажей (их можно пересчитать по пальцам одной руки), на игровых механиках (их ещё меньше) и на геймдизайне уровней - все-таки частая беготня из одного конца в другой утомляет, даже несмотря на симпатичные пейзажи. Игрового интерфейса как такового нет, его заменяет чернеющая рука главной героини и сияющая сумка и это несразу замечаешь. Игра держит хороший такой накал психопатии: в ушах постоянный шепот призрачных голосов, главная героиня натурально воет и плачет и орет. В общем игру вы точно запомните. Уточняющую процедуру поиска символов в окружении разработчики разнообразили как могли (где-то придется помахать саблей - правда тоже однообразное занятие), где-то придется напрячь мозг и побегать, побегать через ворота, побегать с факелом и т.д. Скандинавские легенды вплетеные в повествование достаточно любопытны, но если вам не интересно - можете их не слушать. Единственное, что мне совсем уж не понравилось - это сюжет. Его на самом деле считай нет. Есть предыстория которая подаётся в кат-сценах и объясняет зачем главная героиня здесь. Но по сути на всем протяжении игры ничего толком не происходит. Понятно, что Сенуа борется только с порождениями своего больного разума: рубит мечом воздух, бегает от своих страхов темноты, придумывает себе и сама же решает головоломки с открыванием дверей. Игра конечно не ординарная, где-то рядом с Alan Wake. Но могло быть и лучше, если честно. Защитники всяческих меньшинств тоже должны быть довольны. Главный герой - женского полу, не совсем здорова. Если бы она ещё и была посмуглее и любила бы скажем не парня, а девушку, было бы совсем отлично. Но это хороший задел на вторую часть, как мне кажется.
Больше…
Я очень люблю подобные игры, очень приятная стрельба. очень красивый местный антураж.. но в этой игре столько много минусов в геймдизайне, что я предпочту забыть игру еще на пару лет, пока ее не починят, если вовсе починят. 

Первое что надо заметить в этой игре - это копия дарк соулс, которая не хочет быть ею. Пресловутые костры на месте, фласки, которые регенерируются когда ты садишься отдыхать, конечно же есть! В ней есть все, что связывает все соулс игры вместе, кроме правильного геймдизайна. Вместо того, чтобы делать тебя сильнее как героя, например если ты прокачиваешь больше броню или оружие, игра начинает за это наказывать. Прокачивая больше оружие, чем броню, тебя начинают пробивать на полхп с одной тычки. Так же и обратно, с прокачанной сильно броней, ты не сможешь нормально наносить урон. Так же можно упереться в гриндволл, иногда будет не хватать ресурсов для прокачки, особенно, если ты захотел прокачать хотя бы два вида оружия.

Второе, это последние часы в игре. Последний босс это самое максимальное убожество и не понимание как надо делать боссов в играх. Первая фаза еще ничего, но когда с тебя требуют определенное оружие. чтобы наносить урон по нему, я считаю что пошли они нахер, вот что. 

Адекватного лора тут само собой нет, и он не нужен, персонажи с которыми ты разговариваешь лучше бы молчали, более пустых NPC я давно нигде не видел. Очень понравился персонаж с первой миссии, но потом этот человек просто продает ресурсы и ничего не делает и никак не участвует в квестах. Локаций всего три(болото прекрасное, как дома) и куча данжей находящихся в них, но разнообразие не хлещет, если видел один данж в локе, видел все. 

Я не хочу сказать что это плохая игра, но ей нужно время понять, чем оно станет, хорошей игрой с новыми патчами или будет делать ошибки на одном и том же месте.
Больше…
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Лучшая игра для быстрого розжига костра в области вашей жопы.
А в целом годная :D

Игра достаточно однообразная и местами скучная, но зная как она создавалась, в каких условиях и с каким количеством людей — рука не поднимается поставить оценку ниже 8. Hellblade очень плотно пересекается с God of War из-из мифологии. Сюжет местами скомкан, но в принципе общий посыл понятен. Графика и аудио на высшем уровне!
По началу, крайне скептически отнесся к игре. Не зашла совершенно. Куча лута, уничтожение врагов на хардкоре, как-то все мультяшно, банально, просто, заезженно. Но углубившись, игра затянула на столько, что все эти огрехи в параллели сюжета и побочных миссий, просто незаметны. 
Получился этакий Fallout Mass Effect )
Рекомендую!
Лара крофт самая странная игра в которую я играл.
Поначалу мне в принципе было интересно, графон просто бомбический, эти виды природы это просто оргазм для глаз. Я бегал, учился прыгать по гребаным скалам, старался посмотреть в каждый уголок мира и обойти деревню вдоль и поперек, чтобы найти еще один секрет, еще один сундук, еще одну древнюю табличку.
Основной квест это QTE элементы вида ухватись вовремя за скалу и кинь крюк с веревкой ну и в общем то сюжетом, не сказать что плохим, но и не сказать чтобы прямо захватывающим.
Побочные квесты так же проходились мной абсолютно все, но игра в скором времени начала надоедать, и прежде всего однообразием.
Из раза в раз ты прыгаешь по деревянным мостикам, перебираешься крюками на скалах и цепляешься веревками за выступы. 
Моментами игра тебя будоражит и в крови играет адреналин, когда какие то твари буквально из под земли пытаются схватить тебя руками, но по большей части геймплей спокойный и жопа горит чаще от того, что не успел за что нибудь зацепиться и свалился в пропасть.
Примерно к 40% игры ( полоска прогресса отражается в сохраненках) мне уже конкретно надоело, я начал сливать все побочные задания и решил просто пройти основную компанию.
Но уже к 50% в игре начался лютый экшен, стрельба, толпы народу, целая война ты бегаешь среди горящих домов и еле успеваешь жмакать кнопки в нужный момент. У меня аж интерес заново проснулся к игре.
И тут на 62% игра ..... ТУПО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ.
ШТА ?????
Примерно с таким лицом я сидел и тупил в титры.

Игра однозначна хороша.
Хороша режессурой
Хороша графикой
Хороша экшен составляющей
И игра ... да, пожалуй, она идеальна по времени, ибо в тот самый момент когда тебе начало надоедать, она так удачно решила завершиться.
Советую!
Больше…
«Взрыв мозга»
Ужасно
Начал игру, скроллом мышки тутже увеличил игру до состояния "под стол в бесконечную синеву".
Никаких даже попыток автоматизации не увидел, таскаешь всё сам, АИ-оппонентов нет и подавно, играть не с кем.
То есть это типа таблетоп симулятор, но даже не он, просто какой-то тест движка имитации картотягания.
Написано, что игра вылезла из Ёрлого Акциза. Что тогда было ДО ЭТОГО? Голое меню?
Пытался оправдать смысл существования этой фигни, и не смог.
Это первый раз, когда мне лениво даже слова находить, для того чтобы описать бездну безнадёжности. Колобок повесился. Ля-ля тополя три рубля.
«Слава богу, можно вычёркивать»
В далеком 2007 году, я, еще не искушенный пользователь компьютера совместно с братом приобрел на диске самую первую версию игры Сталкер Тень Чернобыля, без тени сомнений скажу, что это действительно был шедевр, которым он остается и по сей день.
Да, будем честны, к 2019 году уровень графики уже нельзя назвать первоклассным, но в 2007 году это было нечто. Дизайнеры и художники отлично постарались и у них получилось передать всю ту атмосферу зоны отчуждения. Это была для меня первая игра со своим самобытным миром в котором ты присутствуешь всего лишь как отдельная фигура. Здесь ты знакомился с бродячими сталкерами, такими же как и ты, пусть это были всего лишь игровые НПС. Мог скоротать ночь сидя у костра и слушая очередные затертые до дыр байки и анекдоты. Тут ты познакомился с культовой фигурой игрового мира Сидоровичем, который стал игровым мемом, который живет вот уже 12 лет.
Игра совместила в себе сразу 3 жанра: это немного стелса, ибо иногда прорываться с боем далеко не всегда эффективно, хорор ( в виде навевающих ужас секретных подземных лабораторий, и гнетущей обстановки во всей зоне) и собственно шутер ( от перестрелок с бандитами до отчаянных схваток с кровососами и снорками)

Для меня Сталкер
это "Чики брики и в дамки"
это "Сбоку! Сбоку заходи"
это "Аааа мля, маслину поймал"
Это "Проходи не задерживайся" - этого чувака я несщадно хотел прибить, и разок мы все таки сумели закидать его гранатами.
Вся игра, как очень качественный фильм разобрана на фразы и мемы.

Боевка в игре по настоящему сложная, первые пару часов для меня вообще были лютым адом, когда тебе нужно на высоком уровне сложности умудриться убить местных бандитов на атп, при том что в них нужно всадить добрую обойму из ПМа или умудриться попасть из дробовика с прицелом растянутым на пол экрана.
Из прицела действительно нужно целиться, а не просто навести на голову противника, здесь и тяжелое дыхание главного героя, и мешающая темнота и ветер, в общем каждый бой для тебя действительно может стать смертельным.
Ну и самое главное каждый свой поход стоит детально продумывать. Сколько нужно взять патронов, и какое оружие именно для этой зоны. Решил взять с собой Грозу вместо Калаша, будь готов что в этой зоне 3 твои обоймы закончатся раньше первой же перестрелки и тебе придется выбросить столь дорогое и милое твоему сердцу оружие и подобрать самый обычный и уже слегка потрепанный калаш.

В конце лаборатории х16 мы с братом выбирались имея в запасе пистолет и 3 патрона, когда на нашем пути попались 2 снорка. Пожалуй убить их удалось только с 25го раза.
На пути к монолиту нам не хватило 2 бутылки водки, чтобы не сдохнуть от радиации.
Это все и говорит о необходимости тщательно подбирать свой инвентарь для похода.

Игра дала нам возможность самому выбирать куда идти и что делать.
Игра дала нам 7 разных концовок
Игра дала нам возможность вступить в разные группировки.
От принятия твоих решений действительно менялось многое.

Игра, в отличие от того же Метро не была коридорной и давала тебе пространство для маневра.
Игра затягивала тебя в свой мир и поглощала, каждый раз возвращаясь из зоны в уютный лагерь долга, в бункер Сахарова, в Бар 100 рентген я делал вздох облегчения, я действительно выжил, я прошел это задание и только минут через 20 я был готов к новым приключениям.

В игре не было катсцен, большая часть заданий представляло собой целые простыни текста, в игре почти не было сюжета ибо все что ты знал о своем конечном задании это лишь одна строчка в твоем КПК "Убить стрелка", но все это ничуть не умаляет достоинств этой игры.

Я считаю, что каждый любитель стрелялок обязан пройти Сталкера и впитать в себя всю боль, отчаяние и атмосферу зоны.

Рекомендую!

Больше…
Долго думал как писать, пусть будет так:
Начну с того что это сборник, и оценивать его нужно прежде всего как сборник - 8\10.
Как hd ремейк старой игры - 1.5\10.
Можете проходить дальше.

Для тех кто остался.
Почему именно сборник? Все вышедшие на тот момент части в одной упаковке, у первый частей отсутствуют проблемы с DOSом, управление переделано под современного игрока, приятно вспоминать стреляя с мышки, а не как было раньше только с клавиатуры (те кто проходил её оригинал поймут), есть достижения и прочие свистелки.
При первом запуске непосредственно Doom3 в глаза бросаются - кривые, угловатые модели с квадратными головами и натянутыми на них новыми текстурами, которые смотрятся - как новая подошва на рваных ботинках. А самое главное - убрана главная фишка игры:  динамические тени. Для тех кто в танке - при свете фонариком на объект он не отбрасывает тень. В свое время это было круто и ново, да и сейчас не так часто используется. В настройках увы всё закрыто, при попытке открыть консоль отключаются достижения. Покопавшись по интернетам конечно можно найти решения этих проблем, но они особо не помогут с картинкой в целом, особенно учитывая тот момент, что найти пак с HD текстурками лучшего качества для оригинала не такая уж и проблема. Жаль что именно так. Кооперативных миссий в этой версии тоже почему то нет, хотя это и спасло бы многое. В общем беда печаль какая то. Но, если расценивать этот продукт именно как сборник, то он выйдет дешевле чем все игры по отдельности.  

Мнение о самом доп контенте - Lost, RoE

Начну с лостов. Очень короткая "компания" с ужасно сделанными уровнями и неимоверной копипастой. Как мне кажется обсуждение о том как его делать шло как то так: 
-Хм, давайте возьмём кусок от этой комнаты и соединим с этой.
-А что до банки газировки которая стоит в том же месте?
-Да ладно, никто не заметит.
-Как будем располагать мобов?
-Убил импа впереди, повернись и гавкни ещё с десяток сзади.
-Да это будет хорошая идея для геймплея. Хм, а давайте ещё впихнём "мини арены" которые всех бесили ещё в оригинальной 3йке.
-Да, вот люди то обрадуются.
-Мы введём новых мобов?
-Ну да, сопрём парочку из не менее посредвеного "RoE" и будет вообще конфетка.
-А что до последнего боса?
-А что до него? Давайте возьмём того что был в середине и сделаем его уязвимым ко всему урону.
-Да, это взорвёт игровое сообщество словно атомная бомба.
-Что на счёт сюжета? В 3й части он всё таки был.
-Да не, это нужно прописывать текст и монологи в том же кпк, да и вообще, вспомни что Кармак говорил "сюжет в шутере нужен так же как и сюжет в порнофильме", ну так и будем следовать этим заветам.
-Ребят, а может двухстволку добавим?
-Ну не знаю, ну блин, это кажется не очень хорошей идеей, ну да ладно, добавим.
-Будем как ни будь объяснять как она там появилась?
-Эй, Стив, не не ты, ты пиши сюжет для 4го Фалача. Уборщик Стив. Хочешь 20ку? Да? Ну тогда напиши как бы ты объяснил двустволку на марсе. Да? Точно? Ты уверен что увлечение охотой хорошая затея? Хм, ну да. Выглядит так себе. Ну да ладно.
-А давайте сделаем что бы в комнате с двустволкой не было ничего. А сейф для неё вырежем из "RoE".
-3 тонны чая этому парню.
-Ну всё, длц готово. Мы сорвём миллионы!
-А будем кооп прикручивать?
-Кто тебя вообще пустил на наше совещание? Уволен нахрен. Коопа захотела, ага.
Если без смеха, то это жуткая копипаста всего что только можно и нельзя с минимальным рескином уровней. 

На счёт RoE.
Не могу сказать много чего хорошего и про него. Сюжета как такового нет, хотя в начале зачатки то были, он практически отсутствует. А фраза "я что то видел в темноте" повторяется из раза в раз побольше того же простреленного колена. В том же 3йке это было сделано гораздо лучше. 
Откровенная копипаста с оригинала, хоть всё и происходит в другом комплексе, но - те же двери, тот же дизайн окружения, не взирая на то что прошло 20 то лет. Складывалось ощущение что разработчики оного просто брали карты из оригинала ctrl+c, ctrl+v.
Хуже всего когда тебя отправляли в карты из оригинала. Прошло уже большое кол во времени, а мост который Бертругер подорвал за собой всё ещё "тлеет", огонь который Свон и его телохранитель оставляли после себя горит. И такого там ну очень много.
Расположение мобов отвратительное. В начале конечно всё круто, до первой половины игры это даже весело. Но к концу разнообразие уходит в ноль. Последние уровня два, до ада, вообще забиты Ревенантами, изредка разбавленными другим мясом. Доходило до того, что их было штук по 7 на экране. Как по мне это полный *****.
Из того что порадовало. Это мать ёё двустволка, и её БУМ при выстреле. Она сделана на отлично. 
Но в целом, не смотря на все минусы, которых там ну очень много, RoE - не так уж и плох. Первая половина игры так уж точно, тогда лвл дизайнеры не сильно халтурили, копипасты было много, но она хотя бы смотрелась уместно. Хуже оригинала, гораздо хуже, но не плоха в отличии от тех же лостов. 
З.Ы. я в курсе что лост просто идёт в довесок, а за RoE нужно было доплачивать когда то, так как это аддон. 
Больше…
«Разочарование года»
Настолка с беганием по полю, на первый взгляд кажется совсем случайной фигнёй типа манчкина, потом кое-какие тонкости всё же становится видно. Но в целом ничего глубокого, рандомная бегалка с набиранием очков и весёлыми подставами соперникам. Меня, избалованного серьёзными бумажными настолками, таким не купишь, не понимаю, как в неё можно на серьёзных щах долго рубиться и даже турниры проводить.

Плюсом идёт хороший интерфейс, графика и атмосфера, и возможность быстро провести партейку, то есть на поприкалываться иногда в перерыв игра подходит, общая оценка положительная.
Довольно простая игра на первый взгляд, но уже с первого уровня, превращается в проверку вестибулярного аппарата у игрока через пару мгновений позднее. Формула игры самая простая, вы стрелочка которая перемещается справа-налево или наоборот вокруг гексагона(правильный шестиугольник) обходя стенки. Эту игру не отличить от простой флеш-игры сделанной каким-нибудь инди-разработчиком на скорую руку, но когда понимаешь, насколько тут божественный саунддизайн, эффекты, разнообразные препятствия, хотя уровней не так много, всего 3(плюс один секретный тссс), они отличаются сложностью и разнообразию, начиная заново после смерти уровень обновляется и ты не знаешь, что ждет тебя дальше. Визуально все выглядит красиво, но иногда, на последних уровнях, глаза переходят в состояния прожаренного мяса. Игра заставляет тебя учится на собственном проигрыше, и повторять, повторять все сначала...

Game Over, Agian?
«Взрыв мозга»
«Саундтрек на повторе»
Лучшая моба эвер
В портативе кайф!
Шедевр
Присаживайтесь, разложите карты на стол и не забудьте сказать лакею, чтобы держал папиросы неподалеку, а чайник нагретым, торопиться вам некуда. Вас ждет 30 меланхоличных часов тайм-менеджмента, чтения оккультных писаний, экспедиций по всему свету и древних ритуалов - все ради написания истории своего культа и, конечно же, бессмертия. Только, пожалуйста, постарайтесь не сойти с ума.

В начале нужно будет выбрать "статус" вашего персонажа, от этого зависят способы вашего начального заработка и как вы узнаете, что мир полон вещей, недоступных простому смертному: безработный, юный бонвиван, получивший наследство, детектив и т.д. Не все типы будут доступны сразу, например, чтобы сыграть за врача, нужно, чтобы в предыдущей партии ваш культист сошел с ума, или был арестован, и тогда станет доступен детектив. А дальше будет как основной плюс, так и главный недостаток КультСима : у вас есть цель - возвыситься и стать бессмертным, а как этого достичь? Придется экспериментировать, совершать ошибки, умирать и начинать с начала. До первой своей продолжительной партии я начинал новую игру раз 6, и то без вики еще многое было непонятно!

Геймплей по своей сути прост, но нужно потратить время, чтобы освоиться. Перед вами стол с вашими картами. Карты - это вся жизнь вашего культиста, ими обозначены все элементы игры: ваше здоровье и деньги, изученные умения, состояния героя вроде спокойствия или ужаса, персонажи, как сторонники, так и враги, различные предметы и локации, даже ваша профессия обозначена картой. Для работы с этими картами на столе расположены "ячейки действия", куда нужно будет вставлять карты: разговор, работа, изучение, сон, исследование. Проще объяснить, как это работает, напримере. У вас есть карта вашей профессии и человека, карту профессии перетаскиваем в ячейку "Работа", чтобы заработать денег, а карту человека в ячейку "Разговор", чтобы побеседовать с ним. Во время разговора вы узнаете о месте, где можно купить необычные книги, а значит получаем карту книжного магазина. Отправляем карту магазина в ячейку "Исследование", добавляем еще карту монеты(обозначает наши деньги), чтобы купить книгу, получаем соответствующую карту. Карту книги вставляем в "Изучение", получаем карту древних знаний, она понадобится для наших культистских делишек, но эти знания оказались настолько кошмарны, что еще нам досталась карта ужаса. Лучший способ избавиться от состояния ужаса это спокойствие, чтобы получить его, покупаем опиум и высыпаемся - берем карту монеты и перетаскиваем ее в ячейку "Сон".
Также у большинства карт(предметы, последователи, древние знания) есть особые свойства - аспекты. От выбора этих свойств зависит ваш путь к бессмертию, направленность культа, специальность последователей др. Последователь с аспектом "кинжал" поможет, если проблему нужно решить грубой силой, выбрав для возвышения аспект "фонарь", вы откроете путь к бессмертию через просветление. Эти аспекты являются основой почти всей игры, пара партий и вы разберетесь, что от чего зависит.
Вот такими махинациями вам придется искать последоватеоей культа, отправлять их в экспедиции, изучать книги, совершать ритуалы, посещать мистический мир во сне и преодолевать препятствия. А мешать вам игра будет. Мало того, что вам постоянно нужны деньги, чтобы ваш герой не умер от голода, нужно следить, чтобы не накопилось много карт негативных состояний, иначе вы рискуете погрязнуть в собственных кошмарах и сойти с ума или просто умереть от болезни. Через какое-то время вами заинтересуется полиция и начнет собирать улики, чтобы засадить вас за решетку, придется отправлять последователей, чтобы избавиться от нежелательных улик или доставших ищеек.
Но ваш главный враг - время, и немного рандом. Все действия происходят немгновенно, а требуеют какого-то времени на выполнение. Многие карты не вечны и исчезнут или преврятятся в другие спустя пару минут, что не всегда, кстати, плохо(вы захотите, чтобы некоторые карты, например "дурная слава", пропали со стола поскорее). Во время игры постоянно нужно следить, когда пропадут карты, сколько будет идти экспедиция, самый долгий процесс в игре. Придется рассчитывать время, планировать, чем заниматься во время партии: лучше не пойти на работу, а совершить важный ритуал, пока не пропала нужная для него карта, которую вы искали в мистическом мире "Мансусе" полдня. У меня победные партии отняли больше 20 часов!! А ведь после победы доступна новая игра с новыми механиками, все по новой!
Сложности еще добавляет отсутствие локализации. Порой подсказки написаны в описаниях карт или ваших действий, но игра написана на непростом литературном английском( кто играл в Fallen London, от того же Алексиса Кеннеди, поймет), иногда без словаря не обойтись. Но сейчас в стиме уже должен быть доступен перевод в бета-режиме. Насчет качества перевода не могу ничего сказать, так как играю на телефоне, а до малых экранов локализация, как и DLC, доберется не скоро.
Но хардкорной КультСим все равно не назовешь, через какое-то вы освоитесь, научитесь зарабатывать кучу денег, обманывать полицию, оставаться в здравом уме и не беспокоиться о времени, вы будете под меланхоличный саундтрек(из музыки в игре всего 2-3 тихих композиции, но за десятки часов они не успели мне надоесть) идти к возвышению, получая удовольствие от самого процесса.

А чтобы насладиться игрой в полной мере, нужно бросать себе вызов (я, к примеру, всю партию пытался переманить детектива на свою сторону, в итоге он решил сам возвыситься и ставил мне палки в колеса), а также создавать себе историю самому. Да, авторы увлекательно описывают лор мира, экспедиции, персонажей, но многое остается "за кадром", так что нужно додумать происходящее, представить, что ты и правда глава культа, вообразить себе эти путешествия в другие страны, иные миры, переживания из-за полиции, следящей за каждым вашим шагом, беседы с последователями, которые ,кстати, могут вам нравится просто из-за внешнего вида на портрете, или раздражать, потому что "Идиот, у тебя было одно задание  и ты его провалил уже в четвертый раз! Пожертвую тобой, чтобы вызвать древнее божество, хоть какая-то от тебя польза будет!". Так перед вами откроется интерактивная книга с огромной вариативностью, история вашего собственного культа, история вашего возвышения, и пишите ее вы сами.

Эта смесь настольной карточной игры, стратегии и текстовой новеллы увлекла меня на долгие, замечательные десятки часов и увлечет еще с выходом DLC. Игравшие в This is the Police смогут понять, что за зверь этот Симулятор Культиста, есть некоторые сходства. 
С нетерпением жду следующую игру Weather Factory, Book of Hours.

Приятных чаепитий с богами и открытий в Мансусе!
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Красивая головоломка с завораживающей атмосферой/
Великолепная тактическая ролевая игра с механикой "Relationship" и ветвистым сюжетом, которую стоит пройти не раз из-за многообразия концовок. Лично я для первого прохождения выбрал "Синих львов" и именно это прохождение сильнее всего запало мне в душу. Но остальные дома заслуживают не меньшего внимания и могут приятно удивить своими сюжетными поворотами. Саундтрек в игре заслуживает отдельной похвалы. "God Shattering Star" - лучшее, что я слышал в тактических играх.
«Пройдено не раз»
«Саундтрек на повторе»
Шедевр
Начал в неё играть с самого старта. В тот момент там была лишь базовая система прокачки несколько островов. Сейчас игра уже достаточно сильно развилась. Привлекло в ней то, что можно играть без интернета, можно бросить в любом месте и игра продолжится с того же места и нет огромного количества рекламы. Плюс приятное управление и графика. Я все рекомендую попробовать в неё поиграть
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
Так себе
В свое время была очень интересная игра. Сейчас уже, конечно, не торт.
Я не понимаю, как такие игры с такой графикой могут нравится. Вы уж извините меня, но мало просто сюжета, а дизайн Г полнейшее. Пропускаю игру. Только для отчаянных игроков, для которых эстетический вкус вообще не важен.
Так себе
The Outer Worlds очень пытается угодить любителям классических частей Fallout (и New Vegas), но спустя пару дней после прохождения вы даже не вспомните, что вы делали в этой игре, как звали членов вашей команды и чем там всё в итоге закончилось. Огромные объёмы текста в играх в наше просвещённое время принято ругать, но, поверьте, огромные объёмы бесполезной озвученной болтовни с отчаянно пытающимися юморить болванчиками — это в сто раз хуже. Поймите правильно, это НЕ плохая игра (особенно для straight-to-gamepass проекта), но если при упоминании New Vegas у вас не загораются глаза, а руки не тянутся непроизвольно за новой дозой, лучше пройдите мимо.

P.S. за дизайн окружения отвечали программисты под спидами, потому что художники были заняты на митинге за гендерное разнообразие.
«Потеря времени»
«Скууука»