Рецензии

Сменить вид:
Идеальный баланс между геймплейным наследием серии и нововведениями Conviction. Оторваться категорически невозможно.
«Не могу перестать играть»
«Недооценённая»
Шедевр
Как раз тот случай, когда вы, купившись на обещания отличной НФ-истории (абсолютно не лживые, надо признать), проводите десятки часов, пытаясь облазить вдоль и поперёк окружающее вас великолепие. Immersive sim каким он должен быть.
«Не могу перестать играть»
«Ну и концовка!»
Шедевр
Щедевр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пройдено на одном дыхании!!! Конечно где то есть не до чёты  А так взрыв всего!!! Возможно надеюсь может выйдет 2 ЧАСТЬ ВОЗМОЖНО ВЕрЮ НАДЕЮСЬ!!! а если нет  то может чёт похожее но игра РАКЕТА спокойная ваще класс РЕКОМЕНДУЮЮЮ!!
«Взрыв мозга»
Одна из самых интереснийших игр. Ничем не отступает от других игр от Deep-sea prisoner.
Сюжет: 8.5/10 (намного затянут в начале, но это не критично)
Персонажи: 8.5/10 (каждый из главных героев чем-то выделяеться, а их тут 20)
Сложность: 3/10 (игра очень простая)
Юмор: 8/10 (шутки про пельмешка чего стоят)
Вывод: подойдёт для всех: и для мальчиков, и для девочек.                         8.5/10
(Сори за грамматику и пунктуацию(если они есть))
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Откинуться и расслабиться»
Шедевр
Топ игра!
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Это просто Круто!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Так себе
Игра для двух игроков. 
Один преследует другого в лабиринте. Стены лабиринта находятся в постоянном движении, закрывая одни выходы и открывая другие.
Игра с хорошим оформлением и легким управлением всем любителям игр жанра как geometry dash советую.
Так себе
Куча несостыковок и деталей без объяснения. Средний триллер, просто что на пк. Не понял всеобщих восторгов касательно данной игры. Одноразовая. Fahrenheit на две головы выше
«Скууука»
Шедевр
Одна из прародителей OSU, очень милая казуальная ритм игра, в которой происходят безумные вещи. 

«Саундтрек на повторе»
Ужасно
Внимание! Данное мнение не совпадёт с большинством. Поэтому это лично моё мнение! Игра - неимоверно унылая и скучная. Я просто заставляю себя в это играть. Я не вижу тут никакого зубодробительного экшена - тупо переходим из комнаты в комнату и ведём наискучнешие перестрелки с однотипными врагами. И всё это окончательно портит "платформинг" - скакать с одной плиты на другую и попадать туда с 5 раза. Зачем этот бред был добавлен - непонятно! Мало того играть на клаве неудобно в таком режиме - удобнее с геймпада. Самый лучший Doom для меня был Doom 3 - смесь хоррора с головоломками и атмосферой (смесь технологий с демонами). Тут же и сюжет полная ахинея - какие-то древние рассы и т.д. Для меня игра - провал. 6/10 от силы

P.S. Игра перестала работать. После загрузки вылетает - поэтому это полная хрень.
«Разочарование года»
«Скууука»
Игра супер, как и должна быть!!!
Играю около года, все в порядке с отдачей и выводами. На первый депозит отличные плюшки. Есть положительные отзывы мистер бит https://ru.topcasinohot.com/casino/mr-bit/
«Взрыв мозга»
Шедевр
Игра классная. Сюжет хороший. Сцен много
«Не могу перестать играть»
Для меня лучший ассассин.
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Восстанавливаем эту игру!
https://vk.com/tanat_reborn
«Не могу перестать играть»
9.6/10
Ну что сказать. Финальный эпизод Life is Strange должен был поставить жирную точку в этой потрясающей истории, напряжение в которой нарастало с каждым мгновением, и он это сделал. Каких-то интересных геймплейных развлекательных решений и головоломок мы здесь не увидим, зато увидим потрясающую постановку и сюжет, достигающий своего логичного завершения в потрясающем финале. Вот только жаль, что потрясающий финал - всего один, хотя их подразумевалось два, но второй финал едва ли можно назвать потрясающим. Самая главная особенность игры - сила выбора, в концовке игры кажется скорее слабостью, чем особенностью, иначе говоря, лучше бы этого выбора не было, так как игроку даётся возможность выбрать абсолютно нелогичную (да и по правде говоря, выглядящую совсем "не канонично") концовку вместо очевидно напрашивающейся и логичной. Но в целом финальный эпизод сам по себе настолько хорош, что даже придираться к этому не хочется. На фоне повторяющихся событий (да, очередные хитросплетения со временем) видно, насколько большой жизненный путь прошла Макс за такой короткий (казалось бы) промежуток времени, и это ощущается отлично во всём нарративе эпизода. А предфинальная сцена (напоминающая и бэд-трип из Far Cry 3, и некоторые серии Коня Боджека или финальные серии Мистера Робота, кто знает, тот поймёт) ещё надолго войдёт в моё сознание, как одна из самых впечатляющих и будоражащих сцен в игровой индустрии. 
Больше…
Игра, которую я начинал с довольно сильным интересом, но которая буквально через час игры превратилась в один из самых душных шутеров за последний год из которых я играл и которая так же неожиданно в 4 акте превратилась в нереальный шедевр со сценарной точки зрения. Это та самая игра, которая меняется на 180 градусов и из ОЧЕНЬ душной игры в 1-3 актах, в 4 акте становится шедевром.

МИНУСЫ:

1. Стрельба. Более отвратительной стрельбы - я не видел нигде. По лору игры, главный герой мастер по стрельбе, но в игре почему-то его стрельба на уровне 15-и летнего школяра, который впервые держит автомат в руках, буквально с третьей пули круг сведения становится как дырка Саши Грей, стрелять длинной очередью попросту невозможно, даже короткой довольно тяжело, потому что в цель летят лишь первые 3 пули, а остальное тупо с разбросом в 3 метра от цели. Помимо этого в игре откровенно никакая отдача, с тем учётом, что пушки в игре улетают в космос от зажима, в игре нет ощущения веса и выстрелов, всё максимально пластиковое и игрушечное, держишь в руках М416 - а такое ощущение, что это 500 граммовая, пластиковая копия.

2. Тонны, мать его, текста. Это яркий и наглядный пример, как НЕ нужно прописывать лор игры через БЕСКОНЕЧНЫЕ тонны текста в виде долбаных емейл переписок, чтобы понять игру и её сюжет по максимум, вы попросту обязаны читать игровые переписки в виде емейла, проблема заключается в следующих двух вещах. Во-первых, сам интерфейс этих текстов отвратителен, ты постоянно должен читать, кто кому пишет, а иногда там переписка достигает чуть ли не 6 пересылок и ты просто сидишь и 10 минут читаешь миллиард воды, а вот и вторая причина - 70% всего этого текста конченный, бесполезный поток воды, да, я выше написал, что игра понимается исключительно через тонны текста, но на условные 1000 букв в емейл переписке, лишь 200 имеют смысл и обычно они все разнесены от начала, середины и до конца, таким образом игра опять заставляет тебя читать два А4 листа емейл переписки. Это отвратительно, игра превращается в какой-то бесконечный поток текста, который максимально унылый, я вспоминаю всякие заметки из Ведьмака и удивляюсь, как там CDPR грамотно внедрили текстовую составляющую, что буквально каждая книга имеет колоссальный смысловой вес и как QB в этом плане ужасна. На втором часу прохождения я молился, чтобы я не встретил очередную емейл переписку на два А4 листа, где придется читать ВЕСЬ текст, чтобы найти ключевые моменты для сюжета. Это колоссальная ошибка геймплея, она просто душит, если вы хотите максимально получить импакт от игры. Какое-то дикое графоманство, так делать нельзя. Из всего этого бесконечного графоманства могу отметить лишь дневники Бет, которые действительно интересные и имеют смысл, всё остальное просто нечитабельный поток воды и мусора.

3. Исходя из трёх пунктов выше, образовывается и третий - геймплей максимально унылая каловая масса. Это отвратительная экшен игра. В ней максимально не приятно стрелять, максимально не приятно играть в ШУТЕР, в ней куча бесполезного текста, в ней миллиард всяких заметок, который просто растягивают геймплей до такой степени, что в конце игры ты хочешь придти в офис Ремеди и спросить, А КАКОГО ЧЕРТА? Могли бы ещё загадки херануть на каждый акт, чтобы игрок просто потонул в этом унылом геймплее. Стрелять не приятно, читать не приятно, тогда возникает вопрос - а что же в ней приятно? А об этом ниже.

4. И отдельно я вынесу конченный бред, который происходил с уровнями и их сложностями. Я не понимаю, что не так, но абсолютно в случайном порядке у меня были случаи, когда сложность менялась САМА с тяжелого на обычный, какого хрена?! Я прошел часовой уровень и оказалось, что проходил я его на обычном, хотя со старта я выставил тяжелую сложность, но это ещё не всё, когда я решил перезагрузить его, оказалось... ЧТО МНЕ УДАЛИЛИ ВСЕ МОИ ПУШКИ ИЗ ИНВЕНТАРЯ И ЗАМЕНИЛИ ИХ НА СЛУЧАЙНЫЕ, ПРОПИСАННЫЕ РАЗРАБОМ. Вот тут я действительно хотел дропнуть игру, я просто сгорел неимоверно, сначала я потерял час игры, потом я потерял все стволы, которые собирал. Но поскольку я прошел игру к тому моменту на 50%, я решил через силу перепройти часовой уровень.

5. Какие-то нереально детские болячки, которые ну никак не ожидаешь увидеть в такой игре. Если вы случайно, не зная, куда ведет этот путь - зайдете в ключевое место, пройдете через катсцену с дверью или каким-нибудь лазом, то обратно вы НЕ сможете вернуться, а у вас там могли остаться очки улучшения, до которых вы и пытались добраться но не знали, что эта условная дверь запустит катсцену и вы не сможете вернуться обратно... Господи, ну что это за детские ошибки?

ПЛЮСЫ:

1. Графика и визуал. Ну тут говорить нечего, эта игра действительно была одной из самых красивых в момент выхода в 2016 и остаётся по сей день одной из самых красивых с визуальной точки зрения игр, особенно она понравится минималистам, тут вся архитектура Монарха сплошной минимализм из Икеи, очень приятная картинка, ХОТЯ - и с огромным мылом, оно везде. Но даже это не мешает выглядеть ей потрясно, особенно момент с кораблём и мостом в 4 акте, боже, это было НЕВЕРОЯТНО красиво с визуальной составляющей.

2. Лицевые анимации и анимации в принципе. Даже не в катсценах видно, что персонажи говорят ртом то, что нужно, а не просто открывая рот. Челики запарились явно над анимациями, ОЧЕНЬ качественные анимации.

3. Раскрытие Бет к концу игры. Серьезно, она становится чуть ли не самым значимым и интересным персонажем к концу игры (спасибо двум огромным дневникам Бет в четвертом акте), примерно с 4 акта (переломный акт, когда игра из унылого мусора становится безумно интересной) - Бет просто давит даже Джека и забирает первенство значимости.

4. Сюжет. ДА, да, это та вещь, которая вывозит совершенно душный геймплей, сюжет в этой игре достоин сериала (который в ней есть, лул, но он довольно посредственный, хотя под конец даже ирл серии становятся довольно интересными), сюжет действительно цепляет и заставляет через силу играть в эту душноту, заставляет отстреливать ботов без интереса, заставляет вас читать миллиард текста и просто заставляет вас не удалить эту тягомотину. Он просто великолепен, он почти в соло вытягивает игру на 6 баллов. Правда, хочу отметить, что в сюжете ОЧЕНЬ много упрощений, так много, что для кого-то может показаться, что он просто дырявый, но я старался этого не замечать, ибо в целом сам сюжет мне дико понравился и я хотел дать этой игре хоть какой-то плюс. Самый огромный пласт бреда находится в третьем акте, часть 1 "Исследовательский центр". Без спойлеров не описать, но те, кто играл, понимают, какой нереальный бред там творится с побегом Лиама и Джойса, т.е челики по идеи номер один враги для Монарха, а их охраняют два бомжа несчастных и они тупо спокойно гуляют по Монарху... Ясно.

По итогу скажу, что игра просто задушила меня максимально в первые 5 часов и вплоть до 4 акта я проходил я её через силу и даже один раз дела перерыв в 15 дней, игра позиционирует себя как шутер от третьего лица, но сама шутерная часть в игре попросту 0\10. Не знаю, как там с этим обстоят дела в их следующей игре Control, но в QB это явно был колоссальный пролёт, челики запарились над сюжетом, анимациями, сняли мини сериал, пригласили голливудских актёров и... И просто oбoсрaлись над самим геймплеем. Ну, бывает. Тем, кого игра душит в начале, мой совет - перетерпите первые три акта, с четвертого начнется весь сок, сюжет станет просто выносом мозга и вы поймете, почему эта игра уникальна и почему её смело можно называть игрой Remedy.

Тот самый редчайший случай, когда игра до 4 акта была 5\10, а за два последних акта умудрилась попросту стать маленьким шедевром на 7\10, игру, кстати, прошел на 97% на максимальной сложности за 12 часов (я даже боюсь представить, сколько часов из этих 12-и были читкой миллиарда емейла).

7\10 (если бы Remedy взяли дополнительные пол года ради улучшения стрельбы, игра могла бы быть просто шедевром 8\10, но абсолютно вся шутерная и текстовая часть в игре ужасна).
Больше…
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Изначально игра привлекла мое внимание за счет чувака с арбалетом на обложке. По скиншотам и описанию сложилось впечатление, что это смесь PUBG и Escape From Tarkov. Поскольку игра F2P, я решил попробовать. После короткого обучения попадаешь в убежище (по сути аналог главного меню) в котором находятся всякие столы для крафтинга оружия, строительства и т.п. Посмотрев на все это "Чтобы построить подожди 10 минут" и "Собирай ресурсы раз в n часов" играть резко расхотелось, слишком отдает мобильными играми. 

Но перед тем как дропнуть игру я решил проверить, как долго идет поиск и опробовать стрельбу(про нее писали в отзывах в сторе), благо для этого есть стрельбище прямо в меню без дополнительных подгрузок и поиска сессии (привет PUBG). Стрельба оказалась весьма приятной - отдача, вибрация в геймпад и аудиовизуальная составляющая в полном порядке. Игра нашлась достаточно быстро и в итоге Vigor затянул меня на весь вечер. И вот почему...

На карте 12 человек, карта не слишком большая(транспорт не нужен), но и не слишком маленькая(на каждом шагу вы врага не встретите). Карты безумно красивые и атмосферные, при том что технически графика не представляет из себя чего-то сверхъестественного, мне лично визуально игра доставляет массу положительных эмоций. Я изначально не понял, что у меня есть оружие в убежище и гонял без оружия, и неплохо справлялся, пару раз сталкиваясь с противниками я просто затаивался и они пробегали мимо. И в этом, на мой взгляд, первый плюс игры - не обязательно вступать в перестрелки, не обязательно убивать все что движется на карте, можно просто исследовать локации в поисках оружия, запчастей и ресурсов. А ресурсов в игре не мало, но накапливаются они достаточно легко и быстро. Как и прокачка убежища кстати, да конечно строительство по времени это так себе механика, но зато удобно - поставил стройку и пошел сыграл игру. При не самом интенсивном гринде за часов за 30+ игр я отстроил убежище уже наполовину, да конечно все эти постройки можно будет усовершенствовать но уровень убежища уже достаточно высокий. 

Вообще строительство убежища придает смысл всем этим рейдам и поиску лута. Например в Escape from Tarkov меня всегда интересовало, зачем эти сигареты, гвозди и прочее, что с этим делать? Здесь же все ресурсы вполне себе функциональны. 
Больше…