Рецензии

Сменить вид:
Так себе
Чтения в этой визуальной новелле всего-то минут на 10. Графика очень простенькая, но особого отторжения не вызывает, музыка почти незаметна. Учитывая крайне малую продолжительность новеллы, говорить о сюжете вообще смысла нет — это просто рассуждения парня о том, какой должна быть идеальная девушка в его представлении. В наличии одна концовка, хотя кое-где присутствует выбор (просто движемся к финалу немного разными путями), а об итоге новеллы можно догадаться уже на стартовом экране с главным меню. Тем не менее, повествование идёт легко, в нём есть место юмору.

Знакомство с Capre Diem много времени не займёт, но с таким же успехом можно её просто скипнуть — ничего принципиально нового и интересного в ней нет. Таких новелл тысячи.
«Потеря времени»
Неплохой платформер-метроидвания. Красивая картинка, приятная ненавязчивая музыка, интересный сеттинг. Нам предстоит играть за юную богиню Дивайн, которую терзают какие-то страшные мысли, буквально разрывающие её душу и разум. Чтобы понять причины своих мучений, Дивайн решает отправиться в глубины своего подсознания. Там она обнаруживает целый мир, полный опасностей и её собственных воспоминаний. Тут есть города, населённые дружественными жителями, готовыми помочь в поисках. Есть смертельные ловушки и сильные враги. Исследовать этот причудливый мир интересно, особенно когда появляется возможность попасть туда, куда раньше не мог по причине отсутствия определённого умения.

Поначалу Дивайн довольно слаба и мало что может, но по мере прохождения приобретает всё новые и новые навыки. Они приходят к ней в виде воспоминаний. Постепенно мы осваиваем двойные прыжки, рывок, способность цепляться за стены и даже левитацию. Как и практически в любой метроидвании, новые умения позволят добраться в ранее недоступные области уже посещенных локаций, собрать побольше монет и кристаллов. Монеты позволяют покупать прокачку у местных торговцев — увеличивать количество здоровья и маны. Кристаллы позволяют открывать врата в новые локации. А чем дальше, тем чаще придётся пользоваться всеми своими умениями. Но, наверно, главными умениями являются превращения. Дивайн может изменять форму и превращаться в существ, символизирующих основные эмоции — ярость и страх. Боевые качества этих форм одинаковые, всё дело в цвете. Ярость красная, страх синий. Они помогают расправляться с врагами соответствующего цвета, а также крушить блоки, преграждающие путь, по такому же принципу. Ярость не сломает синего блока, Страх не разрушит красного.

Монет на уровнях в достатке, так что прокачать на максимум здоровье и ману можно уже примерно к середине игры. Однако игра не самая простая, а ближе к концу становится довольно-таки сложной, даже несмотря на полную прокачку. Некоторые эпизоды приходилось переигрывать несколько раз — нужно очень чётко рассчитывать все свои действия. Особенно во время подъёма на вершину башни к финальному боссу. Сам финальный босс достойный, сложность сбалансированная. Одолел его с четвёртой попытки.

В итоге, на мой взгляд, Red Goddess — хоть и не лишенный недостатков, но вполне годный платформер, прохождение которого не хотелось забросить на полпути.
Больше…
ну такая гоночка занимательная скучная моментами ну такая не стал бы второй раз проходить
Твою мать люди вталкивают бабки а ты чт делаеш, вся игра виснит все виснет, или ты устониш эту проблету или..... 
Mordhau - одна из лучший игр в своём жанре, если не самая лучшая. Самая лучшая средневековая боёвка, с интересными картами, кучей оружия и красивой графикой. За последний год исправлено куча проблем с оптимизацией. Очень классное комьюнити! ❤
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Когда-то, году эдак в 2014 на прилавках интернет-магазинов появилась игра от известного на то время в узких кругах Эдмунда МакМиллена. Называлась она "The bInding Of Isaac: Rebirth". Именно с момента её выхода геймдизайнер с узнаваемым стилем начал активно набирать популярность в интернете, распространяя своё влияние и на других начинающих инди-разработчиков. Не малый вклад он в индустрию принёс своими немногочисленными проектами, с этим даже поспорить трудно. Не буду греха таить, впервые о нём я узнал именно благодаря этой игре, как и многие другие. Но вот только приписка "Rebirth" в названии меня не особо волновала на тот момент. Изредка заходил в неё, не сильно понимая, в чём смысл и какова цель, но мне нравилось. Думаю, у большинства детей первый игровой опыт выглядел точно так же. В сознательном возрасте не так сильно я обращал внимание на проект. Знал только, что оброс он парой-тройкой DLC и дополнений, смотрел иногда видео по нему, да и всё, не играл толком. В поисках очередной любопытной инди-параши на виртуальных полках, наткнулся я на игру со знакомым названием... "The Binding Of Isaac". Не успел я опомниться, как товар был в корзине, а сам я уже предвкушал тот опыт, который так запомнился мне несколько лет назад. Запустив игру, был удивлён... Всё не то! Тогда-то меня и осенило. Вот та самая классика, предшественник знаменитой "Rebirth", сделанный парой человек на флеше (коленке). В тот момент я не был расстроен, скорее заинтересован, и сразу же ринулся проходить, знакомиться с этим чудом геймдизайна с оптимизацией, как у Киберпанка и классической рисовкой Эдмунда. На днях полностью мной она была пройдёна. Ушло на это времени гораздо меньше, чем я расчитывал (75 часов), но тем не менее, у меня есть что сказать. Айзек - рогалик в самом классическом понимании жанра с видом сверху. Случайная генерация комнат, случайные предметы и архитектура, меняющаяся из комнаты в комнату. В общем, всё то, за что этот жанр и любят здесь присутствует в исходном виде. Цель проста, - дойти до последнего этажа и убить финального босса. Казалось бы, судя по описанию игра-то ничем не примечательная и не стоит внимания, но... Это далеко не так. В первую очередь Айзек - крайне продуманный роуглайк с анализированием каждого своего действия, каждого подбираемого предмета. Во вторых, добротный (пусть и довольно простой среди представителей жанра) буллетхелл. Иногда и жопу подогреть могут огромные стены вражеских выстрелов. И в третьих, самая приятная часть для человека осведомлённого - отсылки. Буквально, игра - одна большая отсылка. Я серьёзно, каждый игровой персонаж - аллюзия на библейскую личность. Куча артефактов, отсылающих к библейской мифологии и другим работам Эдмунда. И последнее, как вишенка на торте - авторский стиль МакМиллена. Он незабываем и создаёт именно ту атмосферу, которую ты от игры и ожидаешь. Как минимум из-за него можно полюбить творчество этого геймдизайнера. Не могу я умолчать о проблемах игры. Основная и сама раздражающая - оптимизация. Как только на экране появляется чуть большее количество объектов, тебя сразу же шлют нахер и играть тебе приходится в 10-15 фпс. Понимаю, что это всё издержки платформы Flash, на которой игра сделана, но отметить как проблемную часть не могу. Хочется упомянуть и о других многочисленных багах, в частности со стимом (Ей богу, 10 лет в магазине, нельзя было с этим разобраться за это время!?). Контента у игры крайне мало, сказал бы я, но учитывая что сделана она была двумя любителями "для себя", можно закрыть глаза на подобные мелочи. Подводя итоги, хочется сказать, что баги, недоработки и остальные проблемные аспекты игры полностью перекрываются положительными её сторонами: интересностью геймплея, незабывамым авторским стилем и наилюбопытнейшими отсылками. Игру я бы определённо посоветовал как любителям творчества МакМиллена, так и просто заинтересованным в важных инди-проектах нашего времени. Всего вам доброго, а я пошёл дальше погружаться в бездонные подвалы маленького дома Айзека на холме в Community Remix Mod...
Больше…
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Шедевр
Самая любимая стратегия!!!
«Не могу перестать играть»
«Проверено временем»
Великолепная история. Оригинальное решение. Посыл, музыка - шедевр!
«Взрыв мозга»
«Пройдено не раз»
Лучшее, что выходило по вселенной SW. Великолепная RPG. MUST. И да пребудет с вами сила
Не напряжно и интересно 
«Не могу перестать играть»
«Пройдено не раз»
Шедевр
Супер игра с отличной атмосферной графикой, приятным геймплеем, различной кастомизацией, очень интересной механикой, которую обновляют и периодически улучшают, а так же постепенно улучшаемый баланс как за атаку, так и за защиту. Можно играть с друзьями и отлично провести время. Что хорошо, это то, что донат ничего не решает, а только скилл. В дальнейшем жду рейтинговые матчи, а так же надеюсь что откроют турниры, с внутриигровыми призами. Советую поиграть. 5 из 5. Желаю этой игре достичь статуса "новой киберспортивной дисциплины". Но а я буду стараться достичь высокого уровня игры на территории СНГ, т.к эта игра стала моей любимой игрой с альфа-теста. Всем желаю того же =)
Так себе
Давайте сразу расставим все точки над Ё: BomjMan с точки зрения графики – очень крутая и забавная вещь, Миша всё отлично нарисовал и анимировал.

Но с точки зрения BomjMan как игры (звук, геймплей, управление, постановка) – это ужасная халтура. К сожалению, проходил через силу. Чекпоинтов на уровне нет (за исключением одного уровня, но, кажется, там просто баг), куча мест, где можно застрять или сделать прохождение непроходимым. Пауза в роликах не останавливает звук, приводя к рассинхрону, в последней катсцене звука вообще нет. У "ловушек" очень короткий тайминг, за ракетную турель хочется долго бить автора. Благо хоть ачивки выбиваются нетрудно.

Вердикт: Миша, лучше бы ты пилил полнометражку. Понятно, что давным-давно собранные 600к (?) на Бомжстартере уже закончились, но выпускать ТАКУЮ ХАЛТУРУ – извини, но это неуважение к своим фанатам. Не покупайте этот шлак.
«Забагована донельзя»
Одна из лучших игр прошлого десятилетия, шедевр.
Ужасно
1. Все знаменитые РПГ, проходимые с помощью спутников, отличает продуманный способ с ними "подружиться", они запоминаются и переходят в другие обновленные версии сагг, они становятся "личностями" со своими характерами. В ДА2 - спутники являются временными, скажем так..., наемниками. Они не нужны ГГ вообще, они не являются друзьями, они временно появляются и если не хочешь - ты отказываешься от их услуг. Если в Готике героя и спутников связывает не только "общая беда", но и сопротивление ей сообща, победа, взаимопомощь, секреты этого мира и его лазейки, известные только избранным. То в ДА2 героя и спутников не связывает ничего. Они "мертвые", надуманные, никчемные, балласт. Они не запоминаются. Дело в том, что в РПЦ главный герой не просто "ведет" историю за собой, он ведет единомышленников. В ДА2 - он некромансер ведущий пачку не нужных ему скелетов-трупов. Это скучно. Это бесит. Это бессмыслица. 
В древности таких спутников-наемников в РПГ можно было генерировать с помощью рандомайзера и кастомизировать им внешний вид, характер и пр. - раз это не единомышленники, а наемники, пусть это будет выбор. Все равно они никто и звать их никак. Что изменится от появления Изабеллы с томом Кослуна или не появления? Да ничего. Она лишняя деталь. Как и вся игра. В принципе все объясняет социальный статус ГГ - аристократ. У этой прослойки нет друзей, они самые омерзительные люди планеты. Готика - история про оборванца, как и Thief или даже AssasinCreed, как и почти все игры РПГ.
2. То же самое о способности спутников составлять "группу". Кроме "рача мне рача насяльникееее" - Андерса - незаменимых нет. Даже открытие ящиков вором - дело не важное, там ничего нет. "Особенных" врагов нет. Аристократ ГГ с сильными врагами бьется сам. Фактически смысл набора группы полностью утерян. Только сиськи Изабеллы делают группу осмысленной. В целом сиськи. Вообще. Поднимают... мораль.
3. Боевка - без перепрохождения никогда не знаешь что качать, а что нет. Или без перекидывания скилов в магазине.  В целом довольно странные скиллы, система первой части была разумнее.
4. Мой вывод в целом - игровой мир, "вселенная" Dragon Age - мертва. Она отлично раскрылась в первой части, древние руины эльфов - тайны, магия каких то свитков, дающая возможность получить утерянную профессию "боевой маг", какие то истории мира, не просто плюющиеся на всех окружающих с презрением англосаксы Киркволла, которые даже говорят с презрением, живут с презрением, убивают с презрением и дохнут презирая все вокруг и заплевывая все вокруг перед смертью. Много тайн, много загадок, мир "открывался" через каких то вымирающих эльфов, говорящие деревья - фольклор европы древности. А что такое Dragon Age2 ? Это мозговая пустыня без мира, без общения, без загадок. Это мир гопников и криминала. Безумие.
Больше…
«Скууука»
Шедевр
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Шедевр
ахуеная игра
«Взрыв мозга»
Тогда умели делать шедевры,даже в ведьмаке (3) нет такой атмосферы как в готике 1(2) 
Ужасно
с каждым обновлением все хуже становится, сложнее играть, бегал ад3 уже, ввели обнову и все, теперь на простом не могу играть.
Шедевр
10 из 10 на кончиках пальцев!
«Не могу перестать играть»
Ну что можно сказать, шикарный сюжет. открытый мир, множество вариантов прохождения, ну и самый шикарный рандом ;)
«Не могу перестать играть»
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»