Рецензии

Сменить вид:
Шедевр
Ну вот спустя примерно 60 часов, я могу сформулировать почему Forza Horizon 5 заслуженно считается лучше игрой от внутренних студий Xbox. Но обо всем по порядку!
«Ещё один ход»
«Не могу перестать играть»
Отличный геймплей и режиссура; дико порадовало разнообразие интересных противников.

Вопросы - к смысловой и событийной составляющим - сюжетные триггеры порой срабатывают весьма нелогично, так что играть нужно очень внимательно, чтобы в один момент не заблудиться в догадках, куда тебе идти. Благо, я играл именно так, и в состоянии потока всё интуитивно схватывал, но чувствую, не каждому игроку это дастся также просто.
Также претензия к однообразным головоломкам. Всего две штуки, повторяющихся на протяжении десяти часов. Причём, одна - ноубрейн, просто помеченные цифры из записки вбить, а вторая - скорее рандомная аркадка, в которой от тебя мало чего зависит. Мне, кстати, попалась версия, в которой текстуры японских иероглифов не были адаптированы под западного игрока, от чего мне пришлось при помощи сайта https://kanji.sljfaq.org/ разбираться, что же они значат) Это был довольно незабываемый опыт, ощутил себя, так сказать, Эргюлем Пуаро.
«Взрыв мозга»
«Ну и концовка!»
Прекрасная игра ачё
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
отличная игра не только из-за 18+ сцен.
сюжет приемлемый, музыка прекрасная, анимации и сами модельки в 2D отличные.
проще говоря рекомендую.
«Не могу перестать играть»
«Откинуться и расслабиться»
Интересно играть в самом начале, но уморительно в конце сквозь гринд.

Геймплей - 7/10  Визуал - 7/10 Сюжет - нету  Звук - 8
Время затрачено - 18 часов
Итог - 7.3/10
Шедевр
Жри подножный корм, построй дом, окружи его забором, не забудь насушить ковыль для семян на посадку, добудь смолу, чтобы построить лодку, убей своего первого кабана, отправься исследовать пещеры, не забудь ставить подпорки, всё может обвалиться тебе на голову!!! добудь свою первую руду, куй броню и оружие, прокачивайся. Но никогда, НИКОГДА БЛЯТЬ НЕ ЗАБЫВАЙ ВЫХОДИТЬ ИЗ ИГРЫ КАК ТОЛЬКО ВИДЕШЬ ДРУГОГО ИГРОКА
«Не могу перестать играть»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Бразильский 100-серийный сериал о дружбе между 7 разноцветными прямоугольниками. А отношения Криса и Лауры в нем достойны отдельного спин-оффа.

⏱️ 4-6 часов
Не знаю, кто эти люди, кто хвалят эту игру, но это, должно быть, мазохисты.

Проблема в самом начале игры. При игре за Шарпов нас встречает туториал, в то время как при игре за Белтропа его НЕТ. А знаете, мне бы не помешал бы туториал в этом варкрафтовском геймплее. Серьёзно, такое чувство, что я играю в какие-то Корсары Online. 

А что по сюжету, так он короткий. Игра проходится очень быстро. Я бы и не жаловался на объём, если бы Акелла полностью не переделала бы геймплей. Так мало того, тут ещё и побочных квестов совершенно нет. И всё это в сопровождении кучи багов.

Итог: От Сундука Мертвеца я ждал перемен, но НЕ ТАКИХ. 2/10
Так себе
Однообразненькая головоломка в очень лениво скопипащенных ассетах крутого сэма. Самое смешное - что я то и дело натыкаюсь людей, восхвалающих "богатый визуал" этой игры :D 
«Страшная как моя жизнь»
«Я и то лучше сделаю»
Приятная головоломка с прекрасным визуалом. 
7,5/10
-1 разнообразность головоломок под конец игры начинает напрягать, а представляют они из себя небольшие мини игры (хотелось бы побольше взаимодействия с предметами).
-0,5 предметы не прожимаются на большом расстоянии, приходится подходить впритык из за чего тяжело понять правильно ли ты соображаешь или нет.
-1 баги с полноэкранным режимом, отсутствие настроек, квадратная рамка игры.
-1 иногда сломанная логика головоломки, хотя это свойственно этому жанру.
Слишком добротно сделана, чтобы ругать; слишком слабенький (на фоне той же амнезии) сюжет, чтобы излишне хвалить. Думаю, равнодушным к играм про блуждание по ночному лесу - следует оставаться равнодушными, а остальным - обязательно опробовать.
«Страшная как моя жизнь»
«Слава богу, можно вычёркивать»
лучшее во что я играл
Воистину шикарная игра, в которую не жалко ещё раз вернуться, несмотря на длительность. Уровень тактикульности просто зашкаливает: здесь у нас и ограниченные ресурсы на карте, не дающие набирать жирок до предела, и просто туча возможностей во время боя, от двух видов разных кастов (ярость и мана) до талантов существ. К тому же, в отличие от героев, здесь ход воина можно дробить: походить, скастовать заклинание и только потом нанести удар, или лучником отойти и выстрелить. ОЧЕНЬ спасает и добавляет пространства для возможностей. На высоких сложностях ещё помогает детерминированность случайностей - если после загрузки делать в бою одинаковые вещи, то идти бой будет точно также. Может быть немного нудновато, но позволяет лучше понять АИ, и злоупотреблять дальше подкладывания ловушки под первый ход какого-нибудь вредного воина обычно не приходится. Но если такой метод в принципе не нравится, то лучше наверное понизить сложность и принимать результат боя с первой попытки.

Стратегическая часть соответствует: потери надо считать не только по деньгам, но и по доступным резервам для найма, а то поначалу даже лучники и мечники конечные. Правда оказалось, что заклинанием "жертва" можно увеличивать количество войск, а не только возрождать убитых, но это уж слишком муторная затея. Есть улучшаемые артефакты и жёны со своими слотами. Если заморачиваться с очками, то даже логистику надо просчитывать, правда перемещения тут глючные - весь транспорт отматывает время до следующих 7 часов утра, кроме нескольких мест, где почему-то время вообще не проходит. Можно так ранним утром пропутешествовать почти моментально. Но я про такие вещи не знал и вообще жестоко протратил дни на путешествия туда-сюда на островах Свободы, чем и загнал счёт в жопу, несмотря на уровень сложности. А ещё я не сразу вспомнил, что в замках можно оставлять войска.

Ограниченность в найме войск кстати стимулирует их менять, а это в свою очередь приводит к смене тактики в бою и интерес нормально растягивается почти на всю игру, не давая заскучать, несмотря на поистине конскую длительность игры. Под конец конечно уже придерживаешься какого-то одного подхода, когда заполучаешь почти всё и подбираешь "имбу". Но даже в этом случае игра подкидывает бои, требующие рокировки - вражеские герои с особо вредными заклинаниями, или концентрация особых типов войск.

Также никто не отменял хитрости типа убегания от врагов в реальном времени на глобальной карте, что позволяет в принципе заполучить почти что угодно и зачистить пол карты ещё до начала боевых действий. Но злоупотребление такими трюками считаю неспортивным, посему брал только то, что уж совсем откровенно лежит без присмотра. Без излишних трюкачеств получаются идеальные условия для манчкинского исследования - бегаешь и смотришь, где охрана слабее и можно продавить, чтобы стать сильнее и продавить уже в другом месте. Можно слить ненужные больше отряды в крупной битве, обещающей щедрое качественное вознаграждение.

Внешне игра сказочно красива. В прямом смысле - графика тут светлая и яркая, но не скатывается в набившую оскомину карикатурность варкрафта. И картинка вот нифига не устарела. Да, ускорения анимаций в бою сейчас конечно не хватает, но и так жить можно. Фирменный катауриевский юмор в сюжете сейчас уже не так восторженно воспринимается, но и играть совершенно не мешает, как-никак это сказка.
Больше…
Игра еще в процессе разработки, но постоянно улучшается и обрастает новыми фичами, что не может не радовать, подойдет тем кто устал от классических зомби-шутеров
«Понравилось ещё до того, как стало хитом»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Шедевр
8/10
Начнём с того, что многим не понравится Рафт, как игра в жанре "выживание", потому что это не очередная мультиплеерная бесконечная гриндилка с похожим названием (если вы понимаете о чём я😉),
Raft - Это именно Сюжетная выживалка, да, в начале вам придётся достаточно много пофармить, чтобы развить плот и свою "оснащённость" ресурсами до нормального состояния, но часов через 10-15 элементы типа голода/жажды/дров в игре становится чистой "формальностью", вы начинаете жить "сытой" жизнью и модернизировать технологии ради большей скорости, большего урона, более длительной выносливости и тд. И в этом нет ничего плохого, так как сюжетные локации в игре сделаны впечатляюще.. Немного остановимся, надо напомнить забавную деталь, что Рафт вообще начинался, как игра-концепция для Ютуба, в начальных версиях (2016 год) игры делать на плоту самому было нечего, всех просто цепляла уникальность такого выживастика, хотя, в основе лежит банальная идея, уже много раз экранизируемая во многих фильмах, тем не менее, такого раньше никто не делал.
Теперь сразу расскажу о сюжете, и, в следующем абзаце, о новой финальной 3-ей главе, в частности, с небольшими спойлерами. Всё очень просто, апокалипсис, весь мир затопило, но ходят слухи о некой "Утопии", городе, где остатки человечества смогли нормально жить в достаточно большом количестве, в выяснении этого и состоит главная цель нашего морского путешествия. Я падок на такого плана инди проекты, в которых прям чувствуется "энтузиазм" авторов, чувствуется, что они старались придумать новые ещё более и более интересные сеттинги, в которые должен отправиться игрок, они прям пытались сделать своё "детище" кайфовым, вложили душу, короче) Из примеров могу вспомнить прошлогоднюю мою 🥈ТОП-2 года видеоигру "Embr", это тоже небольшой малобюджетный инди-проект, где на релизе было только пару локаций и только основные кор. механики, но потом разработчики "вложили" кучу контента в финальную версию.
В общем, в Рафте вас ждут самые разнообразные сюжетные уровни, которые можно только представить в таком мире, это и дома на скалах, и ледники, и плавающий город, и затопленная постройка, и город-плот, мне кажется, больше придумать было просто невозможно, игра в этом плане идеальна, хотя, опять же, не забывайте, что это очень малобюджетный продукт, вас будут заставлять много сражаться с медведями или подобными агрессивными существами.. и, очень много прыгать, ну первое - это банально слабые анимациии (как и любые другие анимации в подобных проектах).. и, 1-кнопочная боёвка, т. е. интересных сражений тут не ждите, "просто подойди, ударь, отбеги, повтори",
А вот со вторым вам придётся "мучаться за идею") Сами прыжковые секции всегда обставлены интересно, но прыгать тут - это кошмар, поэтому, наверное, у игры нет поддержи геймпада. Это всё простительно, но всё равно минус игры, и, я должен был предупредить. Также вам придётся решать головоломки, которые вполне неплохи, в меру лёгкие, в меру сложные. Ещё надо сказать насчёт записок, сюжет в них очень слабый, и, не знаю проблема ли это русского перевода, но он очень плохо и непонятно написан, бывает там текста буквально на 100 слов, и, в него пихают 10 имён разных персонажей, про которых раньше не писалось, зачем это?) Раз такие короткие записки и их так мало, сделайте вы 2 персонажей на всю игру, но хорошо пропишите их сюжетную линию, но, ко 2 главе всё-таки становится получше и записки хотя-бы с 2-ух локаций мне лично читать было достаточно увлекательно.
Но и даже если вам не интересен cюжет, игра затянет вас невероятной атмосферой, плот тут выступает, можно сказать, хабом, в который вы возвращаетесь между уровнями за едой и припасами, который вам надо обустраивать не только на своё усмотрение, но и на усмотрение остальных ваших друзей-попутчиков, совместное кайфовое приключение, такого пока что не может предложить ни одна другая кооперативная игра, ❗Играть в Рафт в одиночку запрещается) Кстати, макс. кол-во участников вроде аж до 8, а также Рафт предлагает вам
Крафт, про который мне сказаать особо нечего, рецептов построек на плоту даже больше, чем мне было интересно строить) Новые постройки открывать достаточно интересно, тут всё идеально, как и с визуалом игры, дизайны/картинка офигенны, невероятны, и всё в таком духе)

📍 Ну и теперь, самое актуальное, небольшой обзор именно финальной 3-ей главы:
3 локации, 1-ая немного нудная и слабо детализированная, но хорошая, красивая, 2-ая крутотень, дают транспортное средство, на котором можно ездить, новая механика протягивания кабелей+новое красивое опасное место, для которого вам дадут спецкостюмы, 3-е локация уже очень похоже на одну из 2 главы, но всё равно выглядит достаточно самобытно, на ней будет больше платформинга и новая механика перетаскивания ящиков, с помощью которых можно залезать на крыши зданий, на каждой локе есть пазлы, с каждым уровнем всё больше и сложнее, но не слишком, будет 2 босса, первый хороший, финальный такой себе. Проходится часов за 7, впринципе такой же кайф, как и вторая глава, на уровне, за исключением того, что это финал, и, хочется плакать😢 .. от осознания того, что счастье закончилось.. ну, надеемся на какое-нибудь длс, где нужно будет создавать новый, абсолютно другой плот, ибо из этих механик уже выжали максимум.
Можно было бы даже придумать какой-то пвп спин-офф, где рафтеры могли бы сражаться с друг другом, рейдить плоты, но это всё рискует стать донатной помойкой.

🏆 Рафт  - Неповторимый экспериенс атмосферного, "чиллового" путешествия с друзьями на совместном плоту, с бюджетным, но интересным сюжетом.
p.s. Ждём выхода "Grounded" из раннего доступа в сентября, тоже инди бюджетной выживалки, будем тоже проходить, посмотрим, дотянется ли она до уровня Рафта.

Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104/
Больше…
X3 2D  в 3d есть станции, сектора, торговля, покупка кораблей. Песочница в духе иксов
Так себе
Минус, который перевешивает все - затянутость игры посредством ограниченного инвентаря, расположения комнат и загрузки для каждой комнаты.
Без этого былая бы неплохая головоломка-выживач с элементами хоррора.
Хотя бы недолгая, и можно даже разок перепройти.
«Наконец-то конец!»
Ужасно
Дерьмо и моча игровой индустрии. Никогда не играйте в это.
Если расценивать InFamous: Первый свет просто как DLC, то безусловно это очень хорошая добавка к основной части игры, если вам её показалось мало. В дополнении мы получаем небольшую историю Проныры. Место действия разворачивается в двух "реальностях" - в воспоминаниях героини (там мы играем в небольшой части Сиэтла) и в настоящем времени на секретной базе Департамента. И если в первой части есть хоть сколько-нибудь интересные задания и свобода, то во-второй... лучше бы её не было.

Sony приучили, что от их дополнений ждёшь большего. Чего-то уровня Left Behind для The Last of Us или The Frozen Wilds для Horizon Zero Dawn (пусть он и вышел позже, просто воспоминания более свежие). В итоге мы получили несколько часов весьма скучных, однотипных заданий, а на базе Департамента мы и вовсе просто занимаемся уничтожением волн врагов в закрытом пространстве. На этом же и была завязана львиная доля трофеев к игре, что возможно лишь дополнительно попортило мне впечатления.

В общем, приобретать только вместе с основной частью игры и в том случае, если Second Son не надоел.

Playstation Platinum


Так себе
Prototype 2 типичный экшен в открытом мире на пару вечеров, который не остаётся в памяти после прохождения. Если в случае с Infamous мы можем выбирать, кем будет наш главный герой, выполнять порой весьма интересные побочные задания и наблюдать за увлекательным сюжетом, то Prototype 2 предлагает исключительно спинномозговой геймплей. Разрушаем всё и вся, прокачиваем протагониста и практически не встречаем сопротивления извне.

Игра создает ощущение всемогущества героя. Более-менее на равных противостоять ему могут только выращенные в лаборатории уникальные мутанты. И это вовсе не плохо. Однако большая часть любой игры с открытым миром - это побочные задания и игра в "песочницу". И тут она скучна до безобразия. Однотипные миссии начинают надоедать быстро, а местный Нью-Йорк - это картонная декорация, в самом плохом смысле этого слова.

Это игра для тех, кто ищет легкого развлечения, любит тематику супергероев и злодеев и не ждёт интересного повествования или глубокого геймплея.

Playstation Platinum