Рецензии

Сменить вид:
Один из самых сложных детективных квестов, которые в целом возможны. Сама возможность иследовать прошлое реализована отлично, но боже, как же все дотошно. Концовка одна из странных, хотя с нелинейном повествованием наверно так и планировалась. Игра не для меня, но этот проект точно много кого заинтересовал и еще заинтересует.
«Пройдено не раз»
а гда можно паиграти
Забавная игра, можно поиграться с целью развлечься.
Про ОЗУ пишут что нужно минимум 8 ГБ, на моём ПК только 4ГБ - проблем на высоких настройках не было. Да и кушает она по факту 1,5 ГБ ( по данным из диспетчера задач )

Приятный чиловый пазл.  
«Ещё один ход»
Нельзя кидать велосипеды, сами знаете какая оценка последует сега, да?
«Лучше с друзьями»
Шедевр
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!
Та самая игра!!
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
Лучшая часть серии!!
«Взрыв мозга»
«Проверено временем»
Может когда-то она была плоха в пк версии!!
Но когда она вышла ремастером в стим все встало на свои места!!
Играл в детстве на Дримкасте, а теперь повзрослел и стал играть в стиме!! 
«Проверено временем»
«Недооценённая»
Шедевр
Игра прелесть!!
Мне очень нравится!!
После появления в стим вместе с патчами и обновлениями, игра стала еще круче!!
«Взрыв мозга»
«Не могу перестать играть»
Идеальное продолжение!!
В игре не хватает ток авто-сейвов!!
Часто можно умереть на каком-то нелепом моменте и придется заново проходить уровень
«Проверено временем»
«Постоянно умираю, и мне это нравится»
ID опять всех удивили!
Можно сказать что если эта игра не была создана, то и не были бы созданы первые культовые части Call of Duty
«Проверено временем»
Игра вышла в то время когда мясные шутеры начали покидать игровую индустрию, но мне нравятся мясные шутеры!!
«Проверено временем»
«Пройдено не раз»
Шедевр
Шедеврально!!!!
СЕГА браво!!!
Играл на дримкасте, а теперь и на компуктере!!
«Проверено временем»
«Откинуться и расслабиться»
Сколько не давал шансов этой игре, все равно дерьмо!!
Управление ужас, чувствуется ужасно!!!
Зря купил!
«Забагована донельзя»
«Разочарование года»
Еще не вышла, но уже осуждаю) Нахрена эта не внятная смена пола ГГ по ходу игры. Чтобы максимально убить погружение в эпоху? Мало того что в серии сранный анимус выдергивает игрока из самого интересного, чтобы побрадить за Лейну хрен пойми за чем. Так теперь еще пол ГГ меняющийся по ходу игры - канон (хрен пойми что это значит, но атмосферу приключения убьет однозначно). Почему нельзя было сделать как в Одиссеи? Выбрал пол в начале игры и гуляй, погружайся в сетинг и историю, отыгрывай роль персонажа. Короче чувствую Ubisoft снова шляпу выкатит. 
Если и предположить, что после 3 части этой серии было еще куда расти, то 4 SE – точно абсолютный пик – и по количеству, и по качеству контента. Да, этого контента по умолчанию мало, но за счет множества героев реиграбельности у него хоть отбавляй. Я не знаю, что еще можно сделать с DMC – только, разве что, расширять боевку (и правда вширь, а не вглубь). И 5 это доказала, будучи по всем остальным параметрам полнейшем даунгрейдом.
Так себе
Все хорошее, что вспоминается навскидку: ДЛС за Гладиолуса; Ирис и все моменты с ней; платформенный секретный данж; всякие детали, типа поведения героев в спокойной обстановке (вот в чем сила-то); музыка и даже, пускай, графон. Но основа у всего этого – пародия на игру, по большей части как минимум терпимая, в остальном – просто смешная.

Nomura could make it better.
«ПРОЙДЕНО НЕ РАЗ»
«Пройдено не раз»
На мой вкус лучшая игра в стиле «гриндилка с вышками от юбисофт» за всю историю, кажется вообще лучшее, во что я играл на пс4, но это очень громко звучит, и я не уверен.
Возможно это антихайп эффект: никакой рекламы не заметил, ничего не ждал и было супер все равно, а она неожиданно хорошая.

Играю на высокой сложности, где крестьянам, которые с голодухи взялись за дрын, и вышли на большую дорогу решительно все равно сколько у тебя скилов и вот этого всего - пара ударов и супер самурая размотало.

Персонажи не то чтобы суперглубокие, но на них приятно смотреть за то короткое время (от 5 до 10 миссий совместных) что они участвуют в истории: их мотивация понятна, они не раздражают, между строк в диалогах с ними можно прочитать, что они не так просты как кажутся и каждый из них что-то да недоговаривает.

Понравилось очень сильно, что они не добавили в игру никакого мистического барахла; т.е. там есть какие-то боги, все в них верят, но мир людей - это мир людей: никаких тут утопцев-хренопцев, демонов, никакой мистической белиберды.

Управление интересное : удары как в файтинге на треугольник и квадрат, взаимодействие на р2, и вообще куча всяких приспособ для убийства человеков достаточно неплохо переключаются прямо в бою.

Играю в режиме куросавы с ч/б и зернистостью, пару раз думал «может я что-то упускаю, гейдизигнеры же старались, рисовали всё в цвете», переключаю и понимаю что уже привык к ч/б и вообще к черту все эти цвета: монголы не того цвета как я себе представлял; цвета включил и оставил только в последнем биоме, но он и так достаточно монохромен.

Приятно удивили всякие механики типа рубки саблей бамбуковых палок, какой-то тригер ностальгии по непонятно чему сработал: как в стрит файтере в детстве - играешь в файтинг, а тут раз - надо на скорость какую-то машину разбить, и ты такой - "ого, вот это да", можно нажать на кнопочку и после хватки персонаж вытрет кровь с меча и положит его обратно в ножны - опять "ого".

Прошел основную сюжетку, там такой выбор без выбора, ну вы их знаете : нажми крестик или нолик и независимо от твоего решения случится А или А’, который двинет историю дальше. И это был единственный момент игры, где игроку дают выбор, и поэтому выглядит так, будто это что-то важное и именно к этому моменту все в игре и подводило - я прям сидел и пару минут думал как поступить, не смотря на то, что оба варианта достаточно прозрачные и понятно что произойдет.

Приятно удивило разнообразие врагов, все из которых тупо люди: вот вам голожопые разбойники из крестьянства, которые позавчера с голодухи поменяли соху на самый дешманский меч, вот ронины, вот самураи, вот монголы победнее, вот монголы побогаче: не могу сказать, что ИИ уж прям сильно по-разному работает, когда игрок сражается с толпой, но в противоборствах прям надо обращать внимание на то с кем ты вышел: крестьянина гораздо проще зарубить, чем ронина, а уж топовых монголов в противоборстве победить у меня ну очень редко выходит.

Из того, что не понравилось, могу вспомнить классические бесячие диалоги во время езды и те миссии, которые заставляют игрока стелсить: вроде уже привык выходить раз на раз с пацанами в противоборство и ловко рубить бошки налево и направо, но нет, игра не хочет чтобы ты так сыграл: поползай ка по нашим классическим кустам сони эксклюзивов.

И тот факт, что игра рассказывает историю Дзина только одним способом несколько расстраивает, было бы круто завезти вариативности, чтобы Дзин мог таки жить по понятиям как четкий самурай, но это уже мои хотелки из серии "хочу грабить корованы".
Больше…
«Не могу перестать играть»
Для любителей жанра и пикселей хороша. Как по мне чего-то не хватало. Как будто сочный кусок мяса который забыли посолить и поперчить , но всё равно это мясо)))
«Постоянно умираю, и мне это нравится»