На заре игростроения
разработчики нередко делали упор
на уникальность персонажа.
Единственный морпех, выживший на
Марсе, единственный Аватар,
спасающий мир, единственная
красная машинка, собирающая под
землей мешки с золотом… На то были
и психологические причины (кто же
не хочет быть самым-самым), и
прозаические. Ведь тогда легко
обойтись без рисования остальных
морпехов, придумывания других
Аватаров и описания других красных
машинок.
Сейчас так поступают, пожалуй,
только в классических RPG. Развитие
глубоко проработанных вселенных,
рост технических возможностей… да
мало ли что еще повлияло. Вот и
амплуа поменялись. Один из многих
солдат на поле боя, один из многих
гномов-чернокнижников в
густонаселенных MMORPG… Или пилот Пе-2,
«рабочей лошадки» великой
войны. Казалось бы, идеальная роль
для того, чтобы стать одним из
многих участников происходящего на
экране.
«Пройдет товарищ все бои и
войны, не зная сна, не зная тишины…»
«Пикирующий
бомбардировщик» отнюдь не
копирует столпы жанра. Здесь нет ни
конвоев из Armor Alley, ни, к
сожалению, мультиплеера, хотя бы в
духе Sop… Читать дальше