Мне нравится время от времени мысленно сравнивать игры, вышедшие у НАС, с
играми, вышедшими у НИХ. Смотришь, бывает, на новую коробочку и думаешь:
а издали бы это ОНИ? Тут ответы разделяются, прямо скажем,
непропорционально, и большинство проектов этот отбор не проходит. Вот,
скажем, «Ну, погоди! Выпуск 2» (не обольщайтесь: это не
продолжение первой части, а совсем
другая, самодостаточная головоломка из общей серии; по крайней мере,
таковой она пытается выглядеть).
Что бы ни писали о ней на обложке, как бы ни отзывались о ее заслугах, я
считаю, что игра получилась сыроватой. Да, замысел, безусловно, хорош:
решая задачки и открывая таким образом двери, нужно помочь волку
добраться до места встречи с зайцем. Но, друзья, четыре вида упражнений
для ума - это непростительно мало. Даже в Pandora's Box их было
гораздо больше, не говоря уже о классике жанра Safecracker.
Шарик лениво бьется о внешний край поделенного на сектора диска, меняет
свой цвет (рисунок, цифру) и так же лениво летит к противоположному краю.
Д… Читать дальше