«Тюремная» ролевая игра «Санитары
подземелий», выпущенная
фирмой «1С» два года назад,
оказалась неожиданно хороша. В
отличие от «Правды о девятой
роте», причастность к
разработке Дмитрия Пучкова
была не единственным ее
достоинством. «Санитаров»
приняли на ура не только фанаты «старшего
оперуполномоченного», но и
любители RPG — создатели прилежно
скопировали западные хиты этого
жанра. Прохождение омрачали лишь
немногие недочеты.
Втулку в танк
По большому счету, «Санитары
подземелий 2» — не сиквел, а
аддон, рассчитанный на тех, кто
знаком с игровой вселенной.
Вступительный ролик, слепленный из
обрезков оригинальной заставки,
почти ничего не объясняет новичкам.
Зато «работа над ошибками»
удалась на славу. Авторы избавили
интерфейс от раздражающих огрехов:
персонажи научились
разворачиваться на месте,
автоматически подбирать выбитое из
рук оружие и обыскивать
поверженных противников на сводном
экране сбора трофеев. Бойцы
перестали дырявить спину
напарникам, перекрывающим линию
огня. Эта опция включена по
умолчанию,… Читать дальше