0
Вернуться в дом Петьки, взять горшок около шкафа, открыть дверь шкафа и
взять надувной матрасик. Идти к дому Фурманова, взять провод, идти к дому
Петьки , возле бани взять палку, использовать её на верёвку у колодца,
спустится в колодец взять доску использовать её на провал в полу. Проход
завален большим камнем. Идти на свалку, применить провод к обрывку провода,
подобрать сломанный самолётик. Идти к дому фурманова, разговаривать с ним,
выпросить у него динамит. Идти в подземелье и заложить динамит у камня. Идти
в тупик взять ВИЧем провод, идти к дому Анки, оттуда направо через поле в
лес. В берязнике взять спирт у алкашей. В чемодане использовать спирт
получим отдельно банку спирта и этикетку. Идти на пасеку к Кузьмичу,
поговорить с ним, идти в подземелье, там идти налево. Поставить на постамент
земли горшок, на постамент воздуха самолёт, на постамент воды банку спирта
без этикетки. Идти в подземелье на право, возле барельефа байкера забрать
руль от мотоцикла, пройти дальше на право. Возле лазерной установки воткнуть
руль на потолок. Возвращаемся к пасечнику, вымениваем у Кузьмича очки на
формулу спирта с банки, возвращаемся в подземелье на право к лазерной
установке. Ломаем очки и используем их на лазерной установке, проход
свободен. Идём вниз до упора и направо. Забираем с барельефа терминатора
ружьё. Идём дальше направо. Забираем ближаёший к дырке тазик, используем его
на дырке. Петька дёргает рычаг на пульте управления. ВИЧ забирает тазик с
лавой. Идём к комнате с 5-ю элементами. Ставим тазик с лавой на столб огня.
Применяем ружьё к мехянической мухе. Забираем её, ложим куклу на центральный
столб, отключилась силовая установка. Идём мимо лазерных ворот вниз до упора
и налево. Можно смело проходить дальше, видим машину времени. Нажимаем на
маленькую красную кнопку. Заходим в машину времени и используем муху на
захвате. Переносимся на Брайтон Бичь 69 года !!!!!
Заходим в магазин, разговариваем с продавцом и уходим, он своё ещё получит.
Возвращаемся на экран где появились, говорим с горцем 8-) , Договариваемся
обменять его камень на бутылку Шотланского виски. На этом же экране заходим
к предсказательнице, она даёт адрес фурманово и Анки. Идём к ним.
Разговариваем с Анкой пока не вспомнит. Идём в дверь слева, предлагаем
Фурманову дело. Выходим и заходим снова. Забираем у него акции, возвращаемся
к предсказательнице, разговариваем с ней. Заходим в дом с телескопом на
набережной. Забираем там гитару. Договариваемся обменять у матроса книгу
заклинаний на историческую, возвращаемся на набережную. Справа вымениваем у
пионера книгу на акции, возвращаемся к моряку, берём у него книгу
заклинаний, предварительно пролистав историческую книгу. Из исторической
книги достаём шприц, относим книгу колдунье. Идём в магазин и берём чашку
кофе, которую так же относим к колдунье. Она проводит неудачный сеанс связи
и отправляет к разработчику системы. Идём к маленькому Биллу 8-)) .
Возвращаемся к Фурманову, говорим с ним, он даёт адрес врача. Отправляемся к
доктору, по пути заходим к рокерам, говорим с рокером у кторого дубинка.
Договариваемся с ним проучить продавца. Идём к Анке и выпрашиваем у неё
чулок. Забираем чулок, возвращаемся к рокеру. Отдаём ему чулок и идём в
магазин. Защищаем продавца от рокера 8-)) , забираем призовую бочку спирта,
которую сразу обмениваем на бутылку Шотланского виски и банку собачих
консерв. Идём к горцу и вымениваем камень на бутылку виски. Идём к экрану
доктора подходим к поместью. Выкладываем консервы в миску собаки. Заходим в
особняк, разговариваем с доктором и возвращаемся к рокеру. Вымениваем у
рокера балон с газом на шприц , возвращаемся к доктору. Отдаём ему балон с
газом, идём к маленькому Биллу. Уговариваем его стать асистентом доктора,
возвращаемся к доктору, отдаём ему камень. Идём к Фурманову за
поручительством, уговариваем его на поручительство в обмен на концерт с
нашей стороны. Идём к Анке, уговариваем её выступить, отдаём её гитару. Идём
на набережную к пионеру и уговариваем его побарабанить на сейшене 8-)).
Возвращаемся к Фурманову, он соглашается поручиться, идём к докторую.
Говорим с доктором, после звонка фурманова доктор соглашается на операцию.
Во время операции звонит Фурманов, и зовёт Петьку на кнцерт. Слушаем
финальную песню Фурманова …….. ИГРА ПРОЙДЕНА 8-))))
Записано с моей игры, любимой женой 8-)) .. Примерное время прохождения игры
меньше часа, хотя не советую пропустите море приколов 8-) …
взять надувной матрасик. Идти к дому Фурманова, взять провод, идти к дому
Петьки , возле бани взять палку, использовать её на верёвку у колодца,
спустится в колодец взять доску использовать её на провал в полу. Проход
завален большим камнем. Идти на свалку, применить провод к обрывку провода,
подобрать сломанный самолётик. Идти к дому фурманова, разговаривать с ним,
выпросить у него динамит. Идти в подземелье и заложить динамит у камня. Идти
в тупик взять ВИЧем провод, идти к дому Анки, оттуда направо через поле в
лес. В берязнике взять спирт у алкашей. В чемодане использовать спирт
получим отдельно банку спирта и этикетку. Идти на пасеку к Кузьмичу,
поговорить с ним, идти в подземелье, там идти налево. Поставить на постамент
земли горшок, на постамент воздуха самолёт, на постамент воды банку спирта
без этикетки. Идти в подземелье на право, возле барельефа байкера забрать
руль от мотоцикла, пройти дальше на право. Возле лазерной установки воткнуть
руль на потолок. Возвращаемся к пасечнику, вымениваем у Кузьмича очки на
формулу спирта с банки, возвращаемся в подземелье на право к лазерной
установке. Ломаем очки и используем их на лазерной установке, проход
свободен. Идём вниз до упора и направо. Забираем с барельефа терминатора
ружьё. Идём дальше направо. Забираем ближаёший к дырке тазик, используем его
на дырке. Петька дёргает рычаг на пульте управления. ВИЧ забирает тазик с
лавой. Идём к комнате с 5-ю элементами. Ставим тазик с лавой на столб огня.
Применяем ружьё к мехянической мухе. Забираем её, ложим куклу на центральный
столб, отключилась силовая установка. Идём мимо лазерных ворот вниз до упора
и налево. Можно смело проходить дальше, видим машину времени. Нажимаем на
маленькую красную кнопку. Заходим в машину времени и используем муху на
захвате. Переносимся на Брайтон Бичь 69 года !!!!!
Заходим в магазин, разговариваем с продавцом и уходим, он своё ещё получит.
Возвращаемся на экран где появились, говорим с горцем 8-) , Договариваемся
обменять его камень на бутылку Шотланского виски. На этом же экране заходим
к предсказательнице, она даёт адрес фурманово и Анки. Идём к ним.
Разговариваем с Анкой пока не вспомнит. Идём в дверь слева, предлагаем
Фурманову дело. Выходим и заходим снова. Забираем у него акции, возвращаемся
к предсказательнице, разговариваем с ней. Заходим в дом с телескопом на
набережной. Забираем там гитару. Договариваемся обменять у матроса книгу
заклинаний на историческую, возвращаемся на набережную. Справа вымениваем у
пионера книгу на акции, возвращаемся к моряку, берём у него книгу
заклинаний, предварительно пролистав историческую книгу. Из исторической
книги достаём шприц, относим книгу колдунье. Идём в магазин и берём чашку
кофе, которую так же относим к колдунье. Она проводит неудачный сеанс связи
и отправляет к разработчику системы. Идём к маленькому Биллу 8-)) .
Возвращаемся к Фурманову, говорим с ним, он даёт адрес врача. Отправляемся к
доктору, по пути заходим к рокерам, говорим с рокером у кторого дубинка.
Договариваемся с ним проучить продавца. Идём к Анке и выпрашиваем у неё
чулок. Забираем чулок, возвращаемся к рокеру. Отдаём ему чулок и идём в
магазин. Защищаем продавца от рокера 8-)) , забираем призовую бочку спирта,
которую сразу обмениваем на бутылку Шотланского виски и банку собачих
консерв. Идём к горцу и вымениваем камень на бутылку виски. Идём к экрану
доктора подходим к поместью. Выкладываем консервы в миску собаки. Заходим в
особняк, разговариваем с доктором и возвращаемся к рокеру. Вымениваем у
рокера балон с газом на шприц , возвращаемся к доктору. Отдаём ему балон с
газом, идём к маленькому Биллу. Уговариваем его стать асистентом доктора,
возвращаемся к доктору, отдаём ему камень. Идём к Фурманову за
поручительством, уговариваем его на поручительство в обмен на концерт с
нашей стороны. Идём к Анке, уговариваем её выступить, отдаём её гитару. Идём
на набережную к пионеру и уговариваем его побарабанить на сейшене 8-)).
Возвращаемся к Фурманову, он соглашается поручиться, идём к докторую.
Говорим с доктором, после звонка фурманова доктор соглашается на операцию.
Во время операции звонит Фурманов, и зовёт Петьку на кнцерт. Слушаем
финальную песню Фурманова …….. ИГРА ПРОЙДЕНА 8-))))
Записано с моей игры, любимой женой 8-)) .. Примерное время прохождения игры
меньше часа, хотя не советую пропустите море приколов 8-) …