Петька и Василий Иванович 2: Судный день чит-файл №5
Этот документ имеет своей целью помочь Вам пройти игру. Чтобы оценить юмор разработчиков, не бойтесь экспериментировать - к плохому это не приведет, а вот веселого увидите много.
Часть 1: Гадюкино Итак, сначала надо попасть в колодец. Пойдите в дом Петьки и возьмите палку, стоящую у бани. В доме возьмите матрасик в шка у и горшочек. Потом идите к дому Анки и идите по дороге налево. Пройдите через поле, на пеньке возьмите бутылку спирта. В инвентори используйте бутылку - получите отдельно бутылку, отдельно этикетку. Далее идите к дому Фурманова, возьмите провод, на свалке подберите модель самолета. Идите к колодцу, используйте палку на журавль и спускайтесь. При помощи доски, лежащей рядом, перейдите провал. Дойдите до большого шара с ци рой 13 и идите к Фурманову. Возьмите у него динамита и идите на свалку. Там присоедините провод к обрывку и идите в тупик. спользуйте Василия Ивановича на провод.
После того как Петька придет в себя, проходите дальше. Если нажмете кнопку на стене (с символом радиации), то наступит конец света, можете попробовать. Пройдите вправо, с барельефа на стене возьмите руль от Харлея. Идите дальше, пока не увидите лазерный луч между двумя статуями. Используйте руль на потолок. Далее идите на пасеку и выменяйте у Кузьмича очки на формулу спирта. Сломайте очки (в инвентори) и идите к лазеру. спользуйте очки на лазер. Идите дальше, на развилке опять поверните направо. С барельефа, изображающего бравого Дюка, снимите шотган. Идите дальше. На следующем экране возьмите чан и поставьте его на дырку в полу. Нажмите на рычаг, после чего используйте Василия Ивановича взять чан. Теперь возвращайтесь к самой первой развилке и идите налево. Там поставьте на столбы символы соответствующих элементов: горшок с землей - земля, чан с лавой - огонь, бутылка спирта - вода, модель самолета - воздух. Используйте шотган на муху, после чего возьмите ее и положите на освободившееся место в центре подружку. Далее идите ко второй развилке и снова идите налево. Пройдите к загадочной машине, нажмите красную кнопку. В машите положите муху на подставку.
Часть 2: Америка Зайдите в магазин, поговорите с продавцом. На улице поговорите с пионером. Вернитесь туда, где вы появились, поговорите с бомжем и зайдите в дверь. После этого на карте появится торгов й центр, идите туда и поговорите с внуком Фурманова. Выйдите и снова зайдите. Вернитесь к гадалке. Ей требуется книга по магии Вуду. Вернитесь на улицу (где магазин). Зайдите в музей, поговорите с экскурсоводом, возьмите гитару. Вернитесь на улицу, поговорите с пионером, дайте ему акции, взятые у урманова. В инвентори используйте книгу, получите шприц. Идите в музей, дайте книгу экскурсоводу, возьмите нужную вам. Идите к гадалке - теперь она хочет кофе. Его можно взять в магазине. Снова идите к гадалке. После сеанса идите к Фурманову и поговорите с ним. Он даст вам адрес больницы. Идите туда и поговорите с рокерами. Им нужна маскировка, чтобы их не узнали. Идите в деловой центр и возьмите у Анки чулок. Отдайте его рокеру и идите в магазин. После того, как вы "защитите" магазин, благодарный хозяин даст вам целую бочку спирта. Тут же поменяйте ее на бутылку виски и собачью еду. Идите к бомжу, не забыв прихватить собачье консервы. Отдайте ему бутылку и заберите камень. Идите назад в медицинский центр, положите еду в миску возле будки и проходите. Поговорите с врачом. Вам потребуется обезболивающее - выменяйте его у рокера на шприц. После этого "добрый доктор" захочет платы - дайте ему камень. о и этого мало - ему нужны гарантии. Идите к Фурманову, предложите идею концерта. Поговорите с Анкой, затем идите и поговорите с известным стукачом Павликом Морозовым, предложите ему место барабанщика. Возвращайтесь в медицинский центр. Теперь доктору нужен помощник, чтобы настроить оборудование. дите в мастерскую и поговорите на этот счет с мальчиком Билли. под управлением его Windows 69 операция по удалению чипа наконец начнется.
Все. Смотрите финальную заставку.
Игру проходил и писал солюшен Defender. defender21@mail.ru