0
Этот документ имеет своей целью помочь Вам пройти игру. Чтобы
оценить юмор разработчиков, не бойтесь экспериментировать - к
плохому это не приведет, а вот веселого увидите много.
Часть 1: Гадюкино
Итак, сначала надо попасть в колодец. Пойдите в дом Петьки и
возьмите палку, стоящую у бани. В доме возьмите матрасик в шка
у и горшочек. Потом идите к дому Анки и идите по дороге налево.
Пройдите через поле, на пеньке возьмите бутылку спирта. В
инвентори используйте бутылку - получите отдельно бутылку,
отдельно этикетку. Далее идите к дому Фурманова, возьмите
провод, на свалке подберите модель самолета. Идите к колодцу,
используйте палку на журавль и спускайтесь. При помощи доски,
лежащей рядом, перейдите провал. Дойдите до большого шара с ци
рой 13 и идите к Фурманову. Возьмите у него динамита и идите на
свалку. Там присоедините провод к обрывку и идите в тупик.
спользуйте Василия Ивановича на провод.
После того как Петька придет в себя, проходите дальше. Если
нажмете кнопку на стене (с символом радиации), то наступит
конец света, можете попробовать. Пройдите вправо, с барельефа
на стене возьмите руль от Харлея. Идите дальше, пока не увидите
лазерный луч между двумя статуями. Используйте руль на потолок.
Далее идите на пасеку и выменяйте у Кузьмича очки на формулу
спирта. Сломайте очки (в инвентори) и идите к лазеру.
спользуйте очки на лазер. Идите дальше, на развилке опять
поверните направо. С барельефа, изображающего бравого Дюка,
снимите шотган. Идите дальше. На следующем экране возьмите чан
и поставьте его на дырку в полу. Нажмите на рычаг, после чего
используйте Василия Ивановича взять чан. Теперь возвращайтесь к
самой первой развилке и идите налево. Там поставьте на столбы
символы соответствующих элементов: горшок с землей - земля, чан
с лавой - огонь, бутылка спирта - вода, модель самолета -
воздух. Используйте шотган на муху, после чего возьмите ее и
положите на освободившееся место в центре подружку. Далее идите
ко второй развилке и снова идите налево. Пройдите к загадочной
машине, нажмите красную кнопку. В машите положите муху на
подставку.
Часть 2: Америка
Зайдите в магазин, поговорите с продавцом. На улице поговорите
с пионером. Вернитесь туда, где вы появились, поговорите с
бомжем и зайдите в дверь. После этого на карте появится торгов
й центр, идите туда и поговорите с внуком Фурманова. Выйдите и
снова зайдите. Вернитесь к гадалке. Ей требуется книга по магии
Вуду. Вернитесь на улицу (где магазин). Зайдите в музей,
поговорите с экскурсоводом, возьмите гитару. Вернитесь на
улицу, поговорите с пионером, дайте ему акции, взятые у
урманова. В инвентори используйте книгу, получите шприц. Идите
в музей, дайте книгу экскурсоводу, возьмите нужную вам. Идите к
гадалке - теперь она хочет кофе. Его можно взять в магазине.
Снова идите к гадалке. После сеанса идите к Фурманову и
поговорите с ним. Он даст вам адрес больницы. Идите туда и
поговорите с рокерами. Им нужна маскировка, чтобы их не узнали.
Идите в деловой центр и возьмите у Анки чулок. Отдайте его
рокеру и идите в магазин. После того, как вы "защитите"
магазин, благодарный хозяин даст вам целую бочку спирта. Тут же
поменяйте ее на бутылку виски и собачью еду. Идите к бомжу, не
забыв прихватить собачье консервы. Отдайте ему бутылку и
заберите камень. Идите назад в медицинский центр, положите еду
в миску возле будки и проходите. Поговорите с врачом. Вам
потребуется обезболивающее - выменяйте его у рокера на шприц.
После этого "добрый доктор" захочет платы - дайте ему камень.
о и этого мало - ему нужны гарантии. Идите к Фурманову,
предложите идею концерта. Поговорите с Анкой, затем идите и
поговорите с известным стукачом Павликом Морозовым, предложите
ему место барабанщика. Возвращайтесь в медицинский центр.
Теперь доктору нужен помощник, чтобы настроить оборудование.
дите в мастерскую и поговорите на этот счет с мальчиком Билли.
под управлением его Windows 69 операция по удалению чипа
наконец начнется.
Все. Смотрите финальную заставку.
Игру проходил и писал солюшен
Defender.
defender21@mail.ru
оценить юмор разработчиков, не бойтесь экспериментировать - к
плохому это не приведет, а вот веселого увидите много.
Часть 1: Гадюкино
Итак, сначала надо попасть в колодец. Пойдите в дом Петьки и
возьмите палку, стоящую у бани. В доме возьмите матрасик в шка
у и горшочек. Потом идите к дому Анки и идите по дороге налево.
Пройдите через поле, на пеньке возьмите бутылку спирта. В
инвентори используйте бутылку - получите отдельно бутылку,
отдельно этикетку. Далее идите к дому Фурманова, возьмите
провод, на свалке подберите модель самолета. Идите к колодцу,
используйте палку на журавль и спускайтесь. При помощи доски,
лежащей рядом, перейдите провал. Дойдите до большого шара с ци
рой 13 и идите к Фурманову. Возьмите у него динамита и идите на
свалку. Там присоедините провод к обрывку и идите в тупик.
спользуйте Василия Ивановича на провод.
После того как Петька придет в себя, проходите дальше. Если
нажмете кнопку на стене (с символом радиации), то наступит
конец света, можете попробовать. Пройдите вправо, с барельефа
на стене возьмите руль от Харлея. Идите дальше, пока не увидите
лазерный луч между двумя статуями. Используйте руль на потолок.
Далее идите на пасеку и выменяйте у Кузьмича очки на формулу
спирта. Сломайте очки (в инвентори) и идите к лазеру.
спользуйте очки на лазер. Идите дальше, на развилке опять
поверните направо. С барельефа, изображающего бравого Дюка,
снимите шотган. Идите дальше. На следующем экране возьмите чан
и поставьте его на дырку в полу. Нажмите на рычаг, после чего
используйте Василия Ивановича взять чан. Теперь возвращайтесь к
самой первой развилке и идите налево. Там поставьте на столбы
символы соответствующих элементов: горшок с землей - земля, чан
с лавой - огонь, бутылка спирта - вода, модель самолета -
воздух. Используйте шотган на муху, после чего возьмите ее и
положите на освободившееся место в центре подружку. Далее идите
ко второй развилке и снова идите налево. Пройдите к загадочной
машине, нажмите красную кнопку. В машите положите муху на
подставку.
Часть 2: Америка
Зайдите в магазин, поговорите с продавцом. На улице поговорите
с пионером. Вернитесь туда, где вы появились, поговорите с
бомжем и зайдите в дверь. После этого на карте появится торгов
й центр, идите туда и поговорите с внуком Фурманова. Выйдите и
снова зайдите. Вернитесь к гадалке. Ей требуется книга по магии
Вуду. Вернитесь на улицу (где магазин). Зайдите в музей,
поговорите с экскурсоводом, возьмите гитару. Вернитесь на
улицу, поговорите с пионером, дайте ему акции, взятые у
урманова. В инвентори используйте книгу, получите шприц. Идите
в музей, дайте книгу экскурсоводу, возьмите нужную вам. Идите к
гадалке - теперь она хочет кофе. Его можно взять в магазине.
Снова идите к гадалке. После сеанса идите к Фурманову и
поговорите с ним. Он даст вам адрес больницы. Идите туда и
поговорите с рокерами. Им нужна маскировка, чтобы их не узнали.
Идите в деловой центр и возьмите у Анки чулок. Отдайте его
рокеру и идите в магазин. После того, как вы "защитите"
магазин, благодарный хозяин даст вам целую бочку спирта. Тут же
поменяйте ее на бутылку виски и собачью еду. Идите к бомжу, не
забыв прихватить собачье консервы. Отдайте ему бутылку и
заберите камень. Идите назад в медицинский центр, положите еду
в миску возле будки и проходите. Поговорите с врачом. Вам
потребуется обезболивающее - выменяйте его у рокера на шприц.
После этого "добрый доктор" захочет платы - дайте ему камень.
о и этого мало - ему нужны гарантии. Идите к Фурманову,
предложите идею концерта. Поговорите с Анкой, затем идите и
поговорите с известным стукачом Павликом Морозовым, предложите
ему место барабанщика. Возвращайтесь в медицинский центр.
Теперь доктору нужен помощник, чтобы настроить оборудование.
дите в мастерскую и поговорите на этот счет с мальчиком Билли.
под управлением его Windows 69 операция по удалению чипа
наконец начнется.
Все. Смотрите финальную заставку.
Игру проходил и писал солюшен
Defender.
defender21@mail.ru