Петька и Василий Иванович 2: Судный день чит-файл №3

Основные телодвижения:

1.[Look] - Смотpеть
2.[Walk] - Идти
3.[Get] - Бpать Inventory - Чемодан с вещами
4.[Use] - Использовать Options - Hастpойки и менюшки
5.[Talk] - Говоpить
6.[Сhapai] - пеpеключиться на Чапая
Map - Каpта F2 - Сохpаненка F3 - Восстановленка
Пpавая кнопка мыши - выбоp телодвижений чеpез Кpасную Звезду.
Alt-R - Если вдpуг пpопадает куpсоp

Деревня Гадюкино пеpеходит из pук в pуки. Тепеpь она охраняется нашими
красноармейцами. Город опять занят белой сволочью. Вобщем все как пpежде.
олько вот после pазбоpок с инопланетянами мозги нашему Василь Ивановичу вправи
ь нужно. То есть операция особая нужна. Как говоpится, для хоpошего человека и
пули не жалко...

Деревня Гадюкино

Итак, сначала определим - чего делать-то будем? Вот Василий Иванович Чапаев
(ВИЧ) советует в колодец спуститься. Ну, значит, в колодец. Однако, фиг вам
колодец. Конец там, понимаешь, у веревки короткий.

Идем (клавишка 2 или W) Петькой (П.) влево, мимо дома Петьки и Василь
Ивановича прямо к бане. Рядом с баней посмотрим (клавишка 1 или L) на Палку.
Берем ее с собой (клавишка 3 или G). Палка оказалась в походном Чемодане
(клавишка I): сюда теперь будут все предметы складываться.

Заглянем в дом Петьки. В комнате с часами используем дверь шкафа (клавишка 4
или U). Внутри что-то лежит. Это резиновая Подружка. Берем с собой. На полу
рядом со шкафом прихватим Горшок с коноплей.

Выходим из дома и идем к колодцу. Открываем Чемодан, берем Палку и используем
ее на короткий конец веревки. Спускаемся в колодец. Прямо под ногами берем
Доску и кладем ее поперек провала. Идем в проход. Вот оно - то чего делать
удем. Нужно шар сдвинуть. Иначе не видать нам победы трудового народа! Вылезае
из этого подземелья.

Идем вправо мимо дома Анки, которой сейчас нет дома. Выходим на поле с сеном и
спящими красноармейцами. Далее по дороге в лес. Здесь пикничок. Прихватим с
пенька Банку со спиртом. Открываем Чемодан и пытаемся использовать Банку.
Получится просто Банка и просто Надпись с формулой спирта.

Идем назад к дому Петьки. Теперь влево, мимо грядки, на пасеку. Здесь Кузьмич
к лекции готовится. Идем прочь с пасеки к свалке. Тут пионЭры Самолетик по
еряли. Берем с собой. Дальше в лес. Здесь трансформатор. Нужно как-то соедини
ь провода.

Возвращаемся на пасеку. Поговорим с Кузьмичем о молодежной моде. Обменяем
Надпись с формулой спирта на зеркальные Очки.

Идем назад мимо грядки и вправо к дому Фурманова. У входа намотан Провод. Бере
с собой. Заходим внутрь. Поговорим (клавишка 5 или T) с тов. Фурмановым. Он
даст Динамит.

Идем на свалку. Используем Провод на свисающий с дерева обрывок провода.
Возвращаемся к колодцу рядом с домом Петьки. Лезем вниз. Прилаживаем Динамит к
большому шару. Возвращаемся к трансформатору. Переключаемся на ВИЧ (клавишка 6
или C). Используем ВИЧ на обрывок провода рядом с трансформатором. Все шар ука
или.

Катакомбы

Идем в открытый проход. На радиоактивную кнопку нажимать не надо, а то... С
арельефа отломаем Руль с боковыми зеркалами. Идем влево.

Здесь пять столбов с рисунками основных элементов. Похоже на большой переключа
ель. Ставим Банку со спиртом на столб с элементом воды, Горшок с коноплей - с
элементом земли, пионэрский Самолетик - с элементом воздуха. Остались стихии
огня и любви.

Идем вправо от радиоактивной кнопки мимо барельефа с мотоциклом. Здесь две ста
Уи, через которые не пройти. Заглянем в Чемодан и используем зеркальные Очки.
Получим Сломанные очки. Берем Руль с боковыми зеркалами и применяем его на по
олок над лазерной установкой. Теперь используем Сломанные очки непосредственно
на лазерную установку. Проход открыт.

Идем вправую сторону. У барельефа с Дюком отламываем Шотган. Идем дальше
вправо. Попадаем в комнату типа котельной с какими-то тазиками. Берем большой
Чан. Ставим его над дыркой в полу. Используем рычаг на пульте управления и
ерем Чан с лавой (ВИЧем естественно). Идем назад мимо Дюка без шотгана. В лево
стороне будет еще одна непроходимая лазерная установка. Видимо, надо что-то
где-то включить. Поэтому уходим отсюда и возвращаемся в комнату со столбами.

Чан с лавой ставим на столб с элементом огня. На центральном столбе привинчена
болтами муха. Берем Шотган типа винчестер и используем его на столб с мухой.
еперь Механическую муху берем с собой, а пятый столб свободен. Берем резиновую
Подружку и кладем ее на пятый столб. Это отключит вторую лазерную установку.
Идем туда.

Мы вышли к машине времени. Используем маленькую красную кнопку и проникаем вну
рь. Берем Механическую муху и применяем ее на захват в качестве ключа. Вперед
в будущее!

Американское побережье

Зайдем в большой магазин. Рядом со входом стоит автомат по приготовлению кофе.
Воспользуемся им, чтобы получить Чашечку кофе. Дважды поговорим с продавцом.
Он оказался плохим парнем, а мы - на улице.

Идем влево, в закоулок, где мы МАТЕРИализовались. Поговорим несколько раз с бо
жом о его жизни. Ему нужно виски. Рядом с мусорным бачком есть дверь. Идем вну
рь. Здесь тетя с познаниями культа вуду. Вобщем надо ей чего-то от кого-то. У
одим.

Идем вправо. Напротив магазина на набережной торгует родиной пионэр. У него на
столике можно обнаружить святое - томик Маркса. Только просто так его не взя
ь. Капитализм, понимаешь. Идем вдоль набережной прямо в дом с антенной на
крыше. Это местная кунсткамера. У входа прихватим Электрогитару. Посмотрим
экспонаты. Вот книжка Вуду нам бы пригодилась. Но в другой раз. Выходим отс
да. Идем дальше по набережной к деловому центру.

Деловой центр

Вот она, Анка. После возвращения родовой памяти путь к шефу открыт. Над дверью
надпись Furmanoff. Заходим к шефу. Пока готовят акции поболтаем с Анкой. Опять
идем к Фурманову. Берем Акции и идем на побережье.

Побережье

Зайдем к тетке-вудуистке. Поговорим с ней. Ей нужна книга по магии. Идем в
кунсткамеру. Просим книгу у митька. Ему нужно чего-нибудь для обмена. Идем к
пионэру. Поговорим с ним, а затем используем Акции, чтобы заполучить Томик
Маркса. Откроем Чемодан и используем Томик, чтобы достать Шприц. Теперь идем
енять Маркса на Книгу по магии вуду. Эту книгу отнесем вудуистке. Отдадим ей
Чашечку кофе. Навестим Фурманова.

Деловой центр

Зайдем поговорить к Фурманову. Он даст адресок врача-специалиста. Идем в
едицинский центр.

Медицинский центр

Поговорим с рокером о том, чтобы проучить плохого продавца. Нужен новый
прикид. Идем через дорогу к клинике доктора Павлова. Там злая будка. Надо дос
авить ей наслаждение. Идем в Деловой центр.

Деловой центр

Поговорим с Анкой о вечеринке. Она даст Чулок. Это для камуфляжа.

Медицинский центр

Отдаем Чулок рокеру. Поговорим с ним. И идем смотреть шоу с продавцом
агазина.

Побережье

Заходим в магазин. Получаем презент в виде Бочки со спиртом. Поговорим с
продавцом. Вернем ему Бочку в обмен на Бутылку виски. Опять поговорим с
продавцом. Забираем Собачьи консервы. Выходим из магазина.

Идем к бомжу. Отдаем ему Бутылку виски. Получаем Рубин. Отправляемся к док
ору.

Медицинский центр

Идем к особняку. В миску перед злой будкой выкладываем Собачьи консервы. За
одим в особняк. Поговорим с дедулей. Идем к рокеру. Поговорим с ним и поменяем
Шприц на Балончик с веселящим газом. Возвращаемся к доктору и отдаем ему
Балончик. Для операции нужно привести в порядок операционную (систему то ес
ь). Идем по карте на задворки.

Задворки

Здесь трудится над форточками трудолюбивый мальчик Билли. Поговорим с ним.
Возвращаемся к доктору.

Медицинский центр

Поговорим с доктором. Отдадим ему Рубин. Пойдем за поручительством к Фур
анову.

Деловой центр

Поговорим с Фурмановым о гарантиях и концерте. Предложим Анке стать звездой. О
дадим ей Электрогитару. Идем на побережье.

Побережье

Просим пионэра быть стукачем. На барабанах. Теперь можно доложиться Фурманову.


Деловой центр

Поговорим с Анкой, затем с Фурмановым. Идем лечиться.

Медицинский центр

Заходим в особняк. Говорим с доктором. Отвечаем по телефону. И спешим на
концерт.
                               
P.S. В игpе еще много пpиколов, но их найдете сами.

Проходил, рисовал, писал и был в Амеpике: Гончаров Антон
Написано 09-10-99 в 16:20:59
Если Вам помогло это описание либо Вы можете добавить
что-нибудь в это описание или у Вас какие-нибудь проблемы с
ним, напишите по адресу
2:5030/121.18 или 2:5030/546.17 или tatoo-man@bigfoot.com
буду очень благодарен. It's now or never... Mr.Mоonlight