0
Около колодца направо, мимо Анькиного дома, и еще раз направо. В самом
конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей,
развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее.
Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй
комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем
оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую
баню. Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки.
Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над
отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом
Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит
провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него
динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода,
свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем
обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего
прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе.
Дальше следует сценка::)
Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в
виде знака радиации - игра закончится. На настенном барельефе снимаем с
мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на
стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно
до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же
пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки
с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по
карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять
очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со
спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в
подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.
Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить:
Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На
барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем
чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется
лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:).
Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на
среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем
муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно
забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой
- на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб
воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем
надувную бабу (матрасик из шкафа). Идем к той сложной развилки и
поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к
машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее
- дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на
захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.
После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню.
Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он
согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же
в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний
Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова.
Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку
Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет
врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд).
Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В
дальнем конце набережной зайдите в дом. Это музей. Поговорите с митьком.
Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь
взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу.
Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная
книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не
согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте
книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку
"капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем
товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После
того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон
сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит
какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок.
На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и
даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин.
Сценка:
Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на
бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а
консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с
ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем,
что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по
этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На
заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака,
покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем,
что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора,
меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору.
Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки
мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему
нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа. Он принимает это
как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку
Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только
группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару.
Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с
пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все
рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время
должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.
Вот и Все!
Автор прохождения: madchild,
madchild@mail.ru
конце поляны со стогами сена и алкашами заходим в лес. Видим алкашей,
развалившихся вокруг пня. На пне стоит банка со спиртом. Берем ее.
Используем ее -> отрывается этикетка.Далее идем в Петькин дом. Во второй
комнате берем горшочек с растением (стоит на полу), открываем шкаф и берем
оттуда "резиновый матрасик". Выходим из дома и берем палку, подпирающую
баню. Возвращаемся назад и удлиняем веревку в колодец с помощью палки.
Спускаемся в колодец, берем тут же валяющуюся доску и укладываем ее над
отверстием. Проходим дальше в проход и смотрим на камень. Потом идем в дом
Фурманова (можно по карте сразу перескочить). Около дома, на крыльце висит
провод, берем его. Заходим в дом, говорим с Фурмановым и выпрашиваем у него
динамит. Идем на свалку, и прикрепляем наш провод к куску провода,
свисающему с дерева. Заодно подбираем самолетик, валяющийся на земле. Идем
обратно к камню в подземелье, и укладываем около него динамит, после чего
прямиком в тупик (это за свалкой). Кликаем Василь Иванычем на проводе.
Дальше следует сценка::)
Проход свободен. Идем дальше по подземелью до развилки. Не трогайте кнопку в
виде знака радиации - игра закончится. На настенном барельефе снимаем с
мотоцикла руль. Идем дальше к лазеру. Прикрепляем руль на потолок. Тут же на
стене есть рисунок Бивеса с Батхедом: Зачем? :) Идем обратно
до развилки и уходим налево, к пещере. Смотрим на столбы, можно так же
пройти в дыру в стене: В большой пещере услышите занятный диалог Петьки
с Василь Иванычем, и обратно на поверхность, на пасеку. Опять же, можно и по
карте, так быстрее. Разговариваем с пасечником, и уговариваем его обменять
очки на формулу спирта. Отдаете ему бумажка, которая была на банке со
спиртом, и получаете очки. Действуем на очках и ломаем их. Теперь обратно в
подземелье к лазеру. Действуем сломанными очками на лазер. Проход свободен.
Идем дальше по дорожке. Развилка. В первый проход можно не заходить:
Попадете в ту же пещеру с лавой. Проходим прямо док конца и направо. На
барельефе берем винчестер и идем дальше направо. В следующей пещере берем
чан. Потом ставим его на дырку в полу и включаем рычаг. Чан наполняется
лавой. Берем полный чан (с помощью Василь Иваныча, Петька не может:).
Возвращаемся назад в пещеру со столбами. Действуем винчестером на муху на
среднем столбе. Василь Иваныч отстрелит все болты, крепящие муху. Забираем
муху. Можно сначала попросить Василь Иваныча просто взять муху. Довольно
забавные потуги: :) Устанавливаем предметы на столбы. Чан с лавой
- на столб огня, самолетик - на столб воздуха, банку со спиртом - на столб
воды и горшок с землей - на столб земли. На средней столб укладываем
надувную бабу (матрасик из шкафа). Идем к той сложной развилки и
поворачиваем налево. Силовое поле отключено и проход свободен. Подходим к
машине времени "Эврика". Около двери есть маленькая красная кнопка, жмем ее
- дверь открывается. Заходим во внутрь и используем железную муху на
захвате. Она все сделает за вас. Перемешаемся в будущее.
После того, как герои выскажут свои мысли, вернитесь назад в подворотню.
Поговорите с бомжем. Он расскажет свою историю. Поговорите еще раз. Он
согласится отдать свой драг. камень в обмен на бутылку виски. Зайдите тут же
в дверь. Поговорите с вудуисткой Открываем карту и идем в "Верхний
Вест-сайд". Говорим с Анкой и проходим в кабинет. Там сидит внук Фурманова.
Раскручиваем его на производство акций. Опять заходим в кабинет к внуку
Фурманова и забираем акции. Еще раз заходим к Фурманову и говорим на счет
врача. Он дает нам адрес. Возвращаемся на побережье (нижний Вест сайд).
Заходим к вудуистке. Поговорив с ней, выясняем, что ей нужна книга Вуду. В
дальнем конце набережной зайдите в дом. Это музей. Поговорите с митьком.
Перед ним лежит синяя книга "Обряды Вуду". Митек просит принести что-нибудь
взамен. Захватите с собой гитару, стоящую около двери. Выходим на улицу.
Около ограды стоит пионер. Просмотрите стол с книгами, там будет красная
книга. "Капитал" по-моему,: Болтаем с пионером до тех пор, пока он не
согласится обменять акции на книгу. Отдаем ему акции, берем книгу. Откройте
книгу, в ней будет шприц. Идем обратно в музей. В музее отдаем Митьку
"капитал" и забираем книгу о Вуду. Заходим в магазин на углу. Осматриваем
товар, берем чашку кофе из автомата около двери и говорим с продавцом. После
того, как он нас выгонит, идем по адресу, который дал Фурманов (Медисон
сквер). Говорим с рокером. Он соглашается испугать торговца, но просит
какую-нибудь маску или камуфляж. Возвращаемся к Анке и просим у нее чулок.
На вопросы отвечайте что хотите, все равно даст. Идем обратно к рокеру и
даем ему чулок. Возвращаемся на набережную и заходим в магазин.
Сценка:
Продавец дает нам бочку спирта. Тут же меняем у продавца бочку спирта на
бутылку шотландского виски и консервы. Причем виски он даст сразу, а
консервы придется потребовать дополнительно. Просто еще раз поговорите с
ним. Идем к вудуистке. После небольшого спиритического сеанса, мы узнаем,
что нас кинули::) Ну хоть адресок новый оставили. Скорее бегите по
этому адресу! Вы не пожалеете! :) Просто поболтайте. Идем к рокерам. На
заднем плане особняк. Подходим к нему. В будке сидит голодная собака,
покормите ее консервами и идите в особняк. Поговорив с доктором, выясняем,
что нам необходимо обезболивающее. Возвращаемся к рокеру и, после разговора,
меняем шприц на баллончик с веселящим газом. Приносим баллончик доктору.
Теперь нужен ассистент для операционной. Идем к Билли (тот, что форточки
мастерит :)). Поговорите с ним, и он вам поможет. Опять к доктору. Ему
нужны деньги. Даем ему камень, который обменяли у бомжа. Он принимает это
как аванс, а на остаток требует гарантий от третьих лиц. Идем к внуку
Фурманова. Болтаем с ним и договариваемся устроить концерт. Надо только
группу набрать. Заходим к Анке. Поговорите с ней, а потом предложите гитару.
Она готова с ними выступать. Затем идите на набережную. Поговорите с
пионером. Он же барабанщик. Он согласен. Заходим к Фурманову, все
рассказываем и идем к доктору на операцию. Говорим с доктором. В это время
должен позвонить Фурманов и уладить последние вопросы.
Вот и Все!
Автор прохождения: madchild,
madchild@mail.ru