0
Таинственный отель2.
Игра для тех кто любит головоломки. У меня возникли проблемы с курсором, он не
попадал на свое место, а действовал чуть ниже. Для этого нужно нажать клавишу
F12, игра свернется , потом нужно войти снова в игру и все будет нормально. Как
можно чаще сохраняйтесь, иначе могут возникнуть неприятности. Ответы на
некоторые
головоломки невозможно дать, так как при каждой попытке дается новое задание.
При
задачках нажимайте F1, там описание как играть. Я не нашла загадку про планеты,
с
серыми шарами и не решила бочки. Можете зайти на сайт www.showgirlsoft.com и
посетить гостевую книгу по данной игре. Много полезных советов.
Игра проходила на уровне - студент.
Сад.
Входим в ворота, идем направо, находим улей. Там нужно открыть пчел. Игра копия
игры в мины (или сапер). При выигрыше получаете оранжевый камень и открывается
кусочек карты (кл. ТАВ), при трех проигрышах попадаете в подземелье к
привидению.
Он предлагает вам поиграть в кости, пока не выиграете, обратно в сад не
попадете.
Экономно расходуйте золотой песок, даваемый на выполнение заданий. Попасть к
привидению нужно, правильное решение даст вам лишний шанс при игре в "быки и
коровы", которую очень любят стражники. Выйдя из подземелья, по пути к пчелам
загляните в часовню. Там вам нужно забрать два камня с креста и переставить
оставшиеся так чтобы казначей ничего не заметил. Нужно забрать по камню с боков
,
а один камень сверху переставить вниз. Выполнив это, вы получаете еще два камня:
желтый и зеленый. Там же где и часовня есть загадка про деревья. Я ее не прошла,
она не важна , просто дает лишний шанс при игре в "быки и коровы". Теперь идем
направо от входа в замок . В бассейне с фонтанами нужно спасти рыбку. Игра по
типу игры в йогу. Нужно перескакивать через фонтан , тогда он перестанет
работать. Нужно собирать фонтаны к центру. Если выиграете сразу, то получите
рыбку, если нет попадете в темницу к палачу. Там нужно сыграть с ним в
наперстки.
Игра на внимательность. Выиграете получите синий камень и выйдете в сад. По
дороге назад к фонтанам слева возле замковой стены огнетушитель. Как только вы
выиграете в фонтаны, идите к входу в замок. Там вас встретит стражник и
предложит
поиграть в "быки и коровы". Нужно угадать комбинацию символов. При каждой
неудаче
она будет новая.
Первый этаж.
При входе в замок вам придется обскакать конем шахматное поле. Вот моя
комбинация :
1 40 13 26 3 42 15 28
24 37 2 41 14 27 4 43
39 12 25 60 53 64 29 16
36 23 38 63 56 59 44 5
11 50 57 54 61 52 17 30
22 35 62 51 58 55 6 45
49 10 33 20 47 8 31 18
34 21 48 9 32 19 46 7
Цифры означают последовательность ходов : 1, 2 , 3 и т.д.
После успешного прохождения поля перед вами провалится пол и вам нужно будет
собрать мозаику. Пол восстановиться. Идите направо в комнату со стульями. Там
вам
будет предложено поиграть в линии. После того как вы выиграете у вас откроется
кусочек карты (клавиша ТАВ). Выходите и идете к противоположной двери. Перед
вами
будут стоять ноты. Там нужно найти в буквенной абракадабре названия музыкальных
инструментов : барабан, гобой, флейта, труба, рожок , свирель, рояль , орган,
балалайка, домра, гитара, тар, кларнет, саксофон, геликон, тромбон, фагот, альт,
скрипка, виолончель, литавры, тарелки, китара.
Потом идите налево к стене и нажмите на один из подсвечников, там вы получите
голубой шар. Идите к противоположной двери в следующую комнату . Слева будет
витраж с жуком: нужно переставить три палочки, чтобы жук смотрел в другую
сторону.
/ \ * \ /
\ / \ / \ /* => / \ / \ / \
/ \* \ /
* - эти палочки надо переставить налево
Откроется лабиринт и вы попадете в башню к фее . Перед вами будет две двери.
Розовая фея сидит за левой дверью. Но вам пока еще нечего ей предложить.
Выходите
из башни и идете в следующую комнату с камином. Там вам надо бросить
огнетушитель. Остальное дело случая. Повезет вам справиться с огнем или нет.
После выигрыша вы получаете уголек и можете пройти через камин. Там вы попадаете
в башню к голубой фее. Ее дверь справа. Даете ей голубой камень, она вам
станцует
стриптиз и откроет кусочек карты. Точно также поступают все другие феи. Нужно
только им дать их камень. Дальше выходите назад в тронную залу. Вас не пускает
стражник на второй этаж, за лестницей есть очередная игра в быки и коровы.
Выиграли , на второй этаж.
Второй этаж.
Заходим в библиотеку. Нужно угадать одинаковые книги. За это вам дается книжка.
Идем направо. Вам нужно поиграть в бильярд. Убираются 4 одинаковых шара
сложенных
в квадрат( 2 сверху, 2 снизу). Открывается кусочек карты и дается шанс при
открытии сейфа. Идем обратно. Через библиотеку в другую комнату, там сейф и
шкатулка ( ответ ВИНО). В сейфе придется поперебирать цифры. Но сначала идем в
другую комнату. Если добыли уголек , вставляем его в пробирку, опускаем на дно и
получаем фиолетовый цветок для старшей феи. В следующей комнате надо пройти
пираний. Запускаете туда спасенную вами рыбку . Не давайте пираньям строить свои
цепочки. Рыбки могут ходить только на одно деление, но как только их остается
три
они могут ходить по любым точкам. Выиграли - получили красный камень. Дальше
комната со скелетами : там ничего нет, Затем комната с джинами, но это легко,
дается лишний шанс при открытии сейфа.. Из этой комнаты вы попадаете в башню к
синей фее. Ее дверь справа. Назад к сейфу. На втором этаже есть еще одна
комната.
Это опочивальня и за ней ванна. В ванной можете разложить плитки: цифры цвет
плиток. Откроется кусочек карты:
1 2 2 2 2 2 2 2
1 2 3 3 3 3 3 3
1 2 3 4 4 4 4 3
1 2 3 4 4 1 4 3
1 2 3 3 2 1 4 3
1 2 2 2 2 1 4 3
1 1 1 1 1 1 4 3
4 4 4 4 4 4 4 3
Там же вход в башню к желтой фее. Ее дверь справа. Из спальни выход на балкон .
Берете лейку. Справа от вас надо полить цветы. Их 6 штук. Каждый раз вы не
поливаете очередной цветок, так чтобы каждый цветок хоть раз оказался неполитым.
Теперь придется вернуться в комнату с сейфом и попыхтеть над ним.. Открыли .
Ура!
Открылся кусочек карты. Спускаемся в подвал . Сначала надо расставить летучих
мышей, это ерунда. Идем дальше. Попадаем в винный погреб. Там нужно расставить
бочки. Похоже на игру в пятнашки. Получится: флаг вам в руки , не получится не
надо. Кроме кусочка карты он ничего не даст , а нервов потрепит порядочно. К
тому
же мне это не помешало найти место где спрятаны сокровища. Как раз в этой
комнате. Но об этом позже. Идите в следующую дверь. Пройдите ее . Попадаете в
комнату с мешками. Ответ задачи:
3 х 58 = 174 = 6 х 29
Комната с весами: на одну чашу весов зеленую бутылку и одно блюдце на другую
яблоко и тонкую бутылку и так 5 раз . Ответ 4 молодильных яблока.
Дверь справа от весов . Слева задачка : сначала нужно перевернуть 9 на 6, а
дальше:
7542 = 3186
На паровозе можно съездить к оранжевой фее. Ее дверь справа. Дальняя дверь
напротив паровоза : комната с вампирами. Кладешь книгу и двигаешь вампиров. Им
нужно ставить преграды. Правый - подвинуть влево до столкновения с другим и вниз
его в гробик. Левый --вверх до столкновения с решеткой , вправо , пододвигаешь
решетку и вниз его.
Третий вниз на решетку. Сначала нижнюю решетку загоняете в нижний правый угол ,
потом верхнюю решетку ставите на нее. Вампира толкаете до столкновения с
решеткой
вправо и вниз.
Дверь слева. Попадаете в оружейную. Вам надо взять доспехи и ядро. Ядром надо
взорвать стену слева от доспехов. Откроется проход в башню к зеленой фее. Ее
дверь слева.
Дверь справа. Попадаете в комнату где еще одна задачка про вампиров. Легкое
задание. Дверь из нее и оружейной выходят в туннель. Проходим до конца в
туннель . Идем в дверь. Поднимаемся на лифте. Нас опять встречает стражник и
предлагает отгадать число. Число 4-х значное. Отгадали - комната старшей феи.
Отдайте ей цветок, она станцует и скажет что нужно обойти всех фей в
определенном
порядке. Даст вам магический глаз. Глаз можно сразу применить на стену где стоят
бутылки и получить ноты. Теперь нужно обойти фей. Сначала идем к синей фее за
лабараторией и рыбками. Отдайте ей ее камень и поиграйте с хозяином в шахматы.
Прежде чем отдавать камни запоминайтесь, потому что при проигрыше хозяин
отсылает
вас к палачу. Дальше:
- оранжевая фея (в подвале на паровозе)
- розовая фея - 1 этаж за жуком
- голубая фея - за камином
- зеленая фея - подвал, оружейная комната
- желтая фея - за ванной
- старшая фея - подвал на лифте
Везде придется поиграть с хозяином в шахматы. Как только прошли старшую
попадаете
в органный зал . Применяете ноты на органе и хозяин сгорает. Теперь самое
главное - поиск сокровищ, к чему и стремились . Придется спуститься в лабиринт и
погибнуть там (шучу).
Сначала обязательно запомнитесь, потому что в лабиринте ни меню, ни F12 не
действует. Если заблудитесь то это навсегда. В принципе можно нарисовать карту.
Лабиринт 10х10 шагов. Внутри много проходов и тупиков. Вам надо найти лесенку.
Если пробуете пройти сами, то совет смотрите по сторонам : существуют проходы и
в
некоторых местах курсор не двигается, но каждое нажатие означает один шаг.
Если кто отчаялся, то вот ходы.
Спустились на лифте :
2 шага прямо (шаг один клик), 1 шаг направо, 3 шага направо, 3 шага налево, 2
шага направо, 3 шага налево, 1 шаг налево, 2 шага налево.
Ура! Заветная лестница . Поднимаетесь . А сокровища -то : 2 обручальных кольца.
Конец.
Игра для тех кто любит головоломки. У меня возникли проблемы с курсором, он не
попадал на свое место, а действовал чуть ниже. Для этого нужно нажать клавишу
F12, игра свернется , потом нужно войти снова в игру и все будет нормально. Как
можно чаще сохраняйтесь, иначе могут возникнуть неприятности. Ответы на
некоторые
головоломки невозможно дать, так как при каждой попытке дается новое задание.
При
задачках нажимайте F1, там описание как играть. Я не нашла загадку про планеты,
с
серыми шарами и не решила бочки. Можете зайти на сайт www.showgirlsoft.com и
посетить гостевую книгу по данной игре. Много полезных советов.
Игра проходила на уровне - студент.
Сад.
Входим в ворота, идем направо, находим улей. Там нужно открыть пчел. Игра копия
игры в мины (или сапер). При выигрыше получаете оранжевый камень и открывается
кусочек карты (кл. ТАВ), при трех проигрышах попадаете в подземелье к
привидению.
Он предлагает вам поиграть в кости, пока не выиграете, обратно в сад не
попадете.
Экономно расходуйте золотой песок, даваемый на выполнение заданий. Попасть к
привидению нужно, правильное решение даст вам лишний шанс при игре в "быки и
коровы", которую очень любят стражники. Выйдя из подземелья, по пути к пчелам
загляните в часовню. Там вам нужно забрать два камня с креста и переставить
оставшиеся так чтобы казначей ничего не заметил. Нужно забрать по камню с боков
,
а один камень сверху переставить вниз. Выполнив это, вы получаете еще два камня:
желтый и зеленый. Там же где и часовня есть загадка про деревья. Я ее не прошла,
она не важна , просто дает лишний шанс при игре в "быки и коровы". Теперь идем
направо от входа в замок . В бассейне с фонтанами нужно спасти рыбку. Игра по
типу игры в йогу. Нужно перескакивать через фонтан , тогда он перестанет
работать. Нужно собирать фонтаны к центру. Если выиграете сразу, то получите
рыбку, если нет попадете в темницу к палачу. Там нужно сыграть с ним в
наперстки.
Игра на внимательность. Выиграете получите синий камень и выйдете в сад. По
дороге назад к фонтанам слева возле замковой стены огнетушитель. Как только вы
выиграете в фонтаны, идите к входу в замок. Там вас встретит стражник и
предложит
поиграть в "быки и коровы". Нужно угадать комбинацию символов. При каждой
неудаче
она будет новая.
Первый этаж.
При входе в замок вам придется обскакать конем шахматное поле. Вот моя
комбинация :
1 40 13 26 3 42 15 28
24 37 2 41 14 27 4 43
39 12 25 60 53 64 29 16
36 23 38 63 56 59 44 5
11 50 57 54 61 52 17 30
22 35 62 51 58 55 6 45
49 10 33 20 47 8 31 18
34 21 48 9 32 19 46 7
Цифры означают последовательность ходов : 1, 2 , 3 и т.д.
После успешного прохождения поля перед вами провалится пол и вам нужно будет
собрать мозаику. Пол восстановиться. Идите направо в комнату со стульями. Там
вам
будет предложено поиграть в линии. После того как вы выиграете у вас откроется
кусочек карты (клавиша ТАВ). Выходите и идете к противоположной двери. Перед
вами
будут стоять ноты. Там нужно найти в буквенной абракадабре названия музыкальных
инструментов : барабан, гобой, флейта, труба, рожок , свирель, рояль , орган,
балалайка, домра, гитара, тар, кларнет, саксофон, геликон, тромбон, фагот, альт,
скрипка, виолончель, литавры, тарелки, китара.
Потом идите налево к стене и нажмите на один из подсвечников, там вы получите
голубой шар. Идите к противоположной двери в следующую комнату . Слева будет
витраж с жуком: нужно переставить три палочки, чтобы жук смотрел в другую
сторону.
/ \ * \ /
\ / \ / \ /* => / \ / \ / \
/ \* \ /
* - эти палочки надо переставить налево
Откроется лабиринт и вы попадете в башню к фее . Перед вами будет две двери.
Розовая фея сидит за левой дверью. Но вам пока еще нечего ей предложить.
Выходите
из башни и идете в следующую комнату с камином. Там вам надо бросить
огнетушитель. Остальное дело случая. Повезет вам справиться с огнем или нет.
После выигрыша вы получаете уголек и можете пройти через камин. Там вы попадаете
в башню к голубой фее. Ее дверь справа. Даете ей голубой камень, она вам
станцует
стриптиз и откроет кусочек карты. Точно также поступают все другие феи. Нужно
только им дать их камень. Дальше выходите назад в тронную залу. Вас не пускает
стражник на второй этаж, за лестницей есть очередная игра в быки и коровы.
Выиграли , на второй этаж.
Второй этаж.
Заходим в библиотеку. Нужно угадать одинаковые книги. За это вам дается книжка.
Идем направо. Вам нужно поиграть в бильярд. Убираются 4 одинаковых шара
сложенных
в квадрат( 2 сверху, 2 снизу). Открывается кусочек карты и дается шанс при
открытии сейфа. Идем обратно. Через библиотеку в другую комнату, там сейф и
шкатулка ( ответ ВИНО). В сейфе придется поперебирать цифры. Но сначала идем в
другую комнату. Если добыли уголек , вставляем его в пробирку, опускаем на дно и
получаем фиолетовый цветок для старшей феи. В следующей комнате надо пройти
пираний. Запускаете туда спасенную вами рыбку . Не давайте пираньям строить свои
цепочки. Рыбки могут ходить только на одно деление, но как только их остается
три
они могут ходить по любым точкам. Выиграли - получили красный камень. Дальше
комната со скелетами : там ничего нет, Затем комната с джинами, но это легко,
дается лишний шанс при открытии сейфа.. Из этой комнаты вы попадаете в башню к
синей фее. Ее дверь справа. Назад к сейфу. На втором этаже есть еще одна
комната.
Это опочивальня и за ней ванна. В ванной можете разложить плитки: цифры цвет
плиток. Откроется кусочек карты:
1 2 2 2 2 2 2 2
1 2 3 3 3 3 3 3
1 2 3 4 4 4 4 3
1 2 3 4 4 1 4 3
1 2 3 3 2 1 4 3
1 2 2 2 2 1 4 3
1 1 1 1 1 1 4 3
4 4 4 4 4 4 4 3
Там же вход в башню к желтой фее. Ее дверь справа. Из спальни выход на балкон .
Берете лейку. Справа от вас надо полить цветы. Их 6 штук. Каждый раз вы не
поливаете очередной цветок, так чтобы каждый цветок хоть раз оказался неполитым.
Теперь придется вернуться в комнату с сейфом и попыхтеть над ним.. Открыли .
Ура!
Открылся кусочек карты. Спускаемся в подвал . Сначала надо расставить летучих
мышей, это ерунда. Идем дальше. Попадаем в винный погреб. Там нужно расставить
бочки. Похоже на игру в пятнашки. Получится: флаг вам в руки , не получится не
надо. Кроме кусочка карты он ничего не даст , а нервов потрепит порядочно. К
тому
же мне это не помешало найти место где спрятаны сокровища. Как раз в этой
комнате. Но об этом позже. Идите в следующую дверь. Пройдите ее . Попадаете в
комнату с мешками. Ответ задачи:
3 х 58 = 174 = 6 х 29
Комната с весами: на одну чашу весов зеленую бутылку и одно блюдце на другую
яблоко и тонкую бутылку и так 5 раз . Ответ 4 молодильных яблока.
Дверь справа от весов . Слева задачка : сначала нужно перевернуть 9 на 6, а
дальше:
7542 = 3186
На паровозе можно съездить к оранжевой фее. Ее дверь справа. Дальняя дверь
напротив паровоза : комната с вампирами. Кладешь книгу и двигаешь вампиров. Им
нужно ставить преграды. Правый - подвинуть влево до столкновения с другим и вниз
его в гробик. Левый --вверх до столкновения с решеткой , вправо , пододвигаешь
решетку и вниз его.
Третий вниз на решетку. Сначала нижнюю решетку загоняете в нижний правый угол ,
потом верхнюю решетку ставите на нее. Вампира толкаете до столкновения с
решеткой
вправо и вниз.
Дверь слева. Попадаете в оружейную. Вам надо взять доспехи и ядро. Ядром надо
взорвать стену слева от доспехов. Откроется проход в башню к зеленой фее. Ее
дверь слева.
Дверь справа. Попадаете в комнату где еще одна задачка про вампиров. Легкое
задание. Дверь из нее и оружейной выходят в туннель. Проходим до конца в
туннель . Идем в дверь. Поднимаемся на лифте. Нас опять встречает стражник и
предлагает отгадать число. Число 4-х значное. Отгадали - комната старшей феи.
Отдайте ей цветок, она станцует и скажет что нужно обойти всех фей в
определенном
порядке. Даст вам магический глаз. Глаз можно сразу применить на стену где стоят
бутылки и получить ноты. Теперь нужно обойти фей. Сначала идем к синей фее за
лабараторией и рыбками. Отдайте ей ее камень и поиграйте с хозяином в шахматы.
Прежде чем отдавать камни запоминайтесь, потому что при проигрыше хозяин
отсылает
вас к палачу. Дальше:
- оранжевая фея (в подвале на паровозе)
- розовая фея - 1 этаж за жуком
- голубая фея - за камином
- зеленая фея - подвал, оружейная комната
- желтая фея - за ванной
- старшая фея - подвал на лифте
Везде придется поиграть с хозяином в шахматы. Как только прошли старшую
попадаете
в органный зал . Применяете ноты на органе и хозяин сгорает. Теперь самое
главное - поиск сокровищ, к чему и стремились . Придется спуститься в лабиринт и
погибнуть там (шучу).
Сначала обязательно запомнитесь, потому что в лабиринте ни меню, ни F12 не
действует. Если заблудитесь то это навсегда. В принципе можно нарисовать карту.
Лабиринт 10х10 шагов. Внутри много проходов и тупиков. Вам надо найти лесенку.
Если пробуете пройти сами, то совет смотрите по сторонам : существуют проходы и
в
некоторых местах курсор не двигается, но каждое нажатие означает один шаг.
Если кто отчаялся, то вот ходы.
Спустились на лифте :
2 шага прямо (шаг один клик), 1 шаг направо, 3 шага направо, 3 шага налево, 2
шага направо, 3 шага налево, 1 шаг налево, 2 шага налево.
Ура! Заветная лестница . Поднимаетесь . А сокровища -то : 2 обручальных кольца.
Конец.