Корсары 3: Сундук мертвеца

Добавить в
Мои игры
4
Добавить в
Вишлист 3
Сохранить в
Коллекцию
Шедевр
2
2
Так себе
1
Ужасно
1

Рецензия

«Корсары 3», «Корсары: Возвращение легенды», «Корсары 3: Сундук мертвеца», «Корсары: Город потерянных кораблей»… Думаю, не одному мне кажется, что четыре очень похожих друг на друга (и снаружи, и внутри) проекта, из которых три пришлись на нынешний год, — недоразумение. Хотя от колоритного и просторного «Возвращения» в исполнении студии Seaward.Ru многие игроки получили именно то, что рассчитывали увидеть в третьей части. «Сундук мертвеца» тоже не прочь показать, какими могли бы стать «К3», причем с несколько иного ракурса. Жаль, что эта игра так припозднилась. Сундук со сказками Все, что я писал о первом впечатлении от «КВЛ», можно отнести и к «СМ». В третий раз мы закидываем невод в знакомое Карибское море. Storm Engine 2.5, пейзажи, города, помещения… Мельчайшие детали навсегда осели в подсознании, и хочется уже чего-то нового. Искать его (новое) нужно на дне «Сундука», предварительно справившись с оскоминой, набитой неизменным игровым процессом. Самое ценное сокровище аддона — квесты. Многоходовые, с разными вариантами прохождения, исчезающие и возникающие вновь, они вызывают нехарактерное для «Корсаров» ощущение: будто нормальному корсару вообще некогда грабить испанских толстосумов. То беглых рабов найди, то про сбежавшую жену разузнай, то кого-нибудь припугни, и это помимо грузоперевозок, доставки пассажиров, эскорта и губернаторских поручений. Жизнь полна событий. Да, основная линия — приключения Блейза и Беатрис Шарп — взята из «Корсаров 3». Поиск второй половинки карты, «Ищи вниз от северного святого…», встреча в гроте, создание Либертании и нисколько не изменившийся захват колоний — все придется повторить еще раз. Но побочных заданий так много, что на нечестный ход не обижаешься. К счастью, сценаристы не ограничились простыми добавками, а сочинили отдельную, неветвящуюся историю с новым героем, удачно увязав ее и с первыми «Корсарами», и с «линейкой» детей Николаса Шарпа. Персонаж, что интересно, насквозь отрицательный, совершеннейший головорез, пират до мозга костей, и поступки у него соответствующие. Увы, сюжет получился непродолжительным и сумбурным; за несколько часов, проведенных в обществе Лоренса Белтропа, трудно решить, как к нему относиться. Очень не хватает озвучки. Кроме того, в столь короткой зарисовке нас трижды (!) обводят вокруг пальца, не позволяя побеждать в важных схватках. Хороший замысел подпорчен раздражением и разочарованием, остающимися после финальной заставки. Сундук с обновками Прочие нововведения воспринимаются спокойнее, хотя они, безусловно, заслуживают внимания. Наиболее заметное из них — боевая система, позаимствованная, по словам авторов, из World of Warcraft. Курсором мы указываем цель, а клавишами 1-8 фехтуем и включаем режимы парирования и ярости (усиливает все удары, за исключением автоатаки). С непривычки неудобно, но времени на освоение уходит немного. Для массовых драк — самое то. Тем более что теперь никаких дуэлей при абордаже нет: сначала сходятся команды, затем из каюты выбегают офицеры с капитаном. Ухлопаете его в первую очередь — уцелевшие выбросят белый флаг. Ролевые элементы, наоборот, остались нетронутыми, если не считать множества разных «перков», которые можно выбирать в произвольном порядке. Появились новые локации (Северные рифы, серебряные рудники), но джунглей, как в «Возвращении легенды», тут не найти, разработчики обошлись бухтами и небольшими территориями за городскими стенами. Ну и еще всякая мелочевка для веса: эффектные костюмы Лоренса и его злейшего врага — человека в маске, облачка крови, упрощенный сбор шмоток, параметр «Скорость» у оружия… Для аддона совсем неплохо. Резюме Увлекательное, добротное дополнение. Спустя два года мы увидели более-менее настоящих «Корсаров 3». P.S. Несмотря на то, что «Сундук мертвеца» явно тестировали гораздо тщательнее, чем «К3», ошибок, пусть и некритичных, достаточно. Игра «падает» по Alt+Tab и тормозит при переходах по меню, некоторые квесты иногда отказываются работать как надо, руководство пользователя отсутствует, интернет-баталии недоступны (я уж не говорю о привычно хромающей орфографии). И патча, вероятнее всего, не будет…
Платформы
Дата выхода
21 сент. 2007 г.
Разработчик
Акелла
Возрастной рейтинг
Not rated
  • Платформа PC добавили в Корсары 3: Сундук мертвеца.

    Sep 21, 2007
  • 95 новых скриншотов добавили в Корсары 3: Сундук мертвеца.

    Sep 21, 2007
  • Разработчик Акелла добавили в Корсары 3: Сундук мертвеца.

    Sep 21, 2007
  • Жанр Ролевые добавили в Корсары 3: Сундук мертвеца.

    Sep 21, 2007
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Так себе
Ужасно