A Valley Without Wind – необычная
игра, жанр которой с трудом
поддается определению. Она имеет
начало, но не имеет конца. Жизнь
героя в ней не стоит и гроша, а
жестких рамок повествования и
вовсе нет.
Катаклизм
Сюжет присутствует лишь в
качестве фона, он скромно
притулился прямо в главном меню,
заняв полстранички текста. Фабула
такова: в 888 году случился катаклизм,
изменивший мир до неузнаваемости,
– куски времени и пространства
хаотично перемешались, образовав
новые континенты. Идея со смешением
разных эпох не оригинальна (на
похожей основе построены романы «Пустыня
жизни» Дмитрия Биленкина и «Око
времени» Кларка и Бакстера),
но достаточно свежа и не заезжена.
Этот ход фактически развязал
дизайнерам руки и позволил им
поместить в игру все, на что
способна фантазия. Египетские
пирамиды здесь соседствуют с
футуристическими башнями, роботы
разгуливают рядом с мирно
пасущимися носорогами.
Большинство людей погибло, а
горстки выживших расселились по
маленьким городкам. При первом
визите в один из них нам вкратце
обрисовывают задачу: «Люди
полагаются на вас… Читать дальше