Эйс Вентура чит-файл №2

Предисловие:

В самом начале игры появляется заставка. Когда Эйс оказывается на вершине
горы, а курсор становится активным вы можете осмотреться и покликать
вокруг себя. Нужно использовать веревку на вершине горы, находящуюся с
правой стороны от Эйса.( Кстати веревку вы можете найти в своем "кармашке"
если нажмете на самом Эйсе. Там у вас и будут лежать все вещи, которые вы
будете находить постепенно проходя игру. ) После проделанных операций игра
начинается и вы попадаете в свою квартиру.

Квартира:

1. Используйте ключ, из "кармашка" на двери и вы войдете в квартиру Эйса.
2. Когда вы услышите, что в дверь кто-то стучит, вам нужно опустить экран
для проектирования, для этого дерните за кольцо, оно располагается под
потолком, рядом с дверью.
3. Откройте дверь.
4. Поговорите с Шикадансом.
5. Когда лампочка на вашем ноутбуке (настольном компьютере) загорится,
включите его.
6. Поговорите с Вудстоком.

В подводной лодке:

1. Нажмите на люке подводной лодки.
2. А вот и ваша первая аркадная игра. Здесь вам нужно управляя стрелками
вверх и вниз, вправо и влево, проплыть через препятствия, причем вы не
можете дотрагиваться ни до чего кроме кислородных масок. Если вы будете их
собирать, то у вас кончится и кислород.
3. Когда вы доплывете до конца, то попадете в холл подводной лодки.
4. Пройдитесь немного вперед, и вас схватят.
5. Говорите с Jacques до тех пор пока он не уйдет.
6. Выйдите из столовой и идите налево.
7. Поднимите с пола вилку.
8. Теперь идите налево пока не увидите дверь "Jacques(а)".
9. Используйте вилку на дверь.
10. Посмотрите на Loose papers.
11. Соберите карту из Loose papers.
12. Откройте правую дверцу шкафа.
13. Возьмите ключ.
14. Возьмите пачку наличных.
15. Переверните рыбу на стене.
16. Изучите ракушку.
17. Нажмите на старой книжке, которая находится на столе.
18. Повторите предыдущее действие и вы найдете код перископа (рисунок с
островом "Volcania" и кодом перископа "сигналы: длинный - короткий - длинн
й".
19. Вернитесь в комнату Jacques.
20. Посмотрите ракушку на кровати, когда вы откроете её ,то из нее в
катиться жемчужина и закатиться под кровать.
21. Отодвиньте кровать.
22. Поднимите жемчужину с пола.
23. Положите ракушку из "кармашка" в углубление под кроватью и вы увидите
как откроется новый проход.
24. Нажмите 2 раза (сначала один раз, а после монолога Эйса второй раз) на
появившемся проходе. В конце концов вы втолкнете туда свою обезьянку.
25. Войдите сами в проход и вы окажитесь в комнате Немо.
26. Откройте шкаф.
27. Возьмите униформу на полу.
28. Посмотрите на карту мира над письменным столом.
29. Посмотрите на остров, используйте компас.
30. Щелкните на перо, и на 50 градусов долготы, а затем на листке бумаги
на столе,
31. Щелкните также на 50 градусов широты, и снова на листке бумаги.
32. Заберите со стола координаты острова.
33. Отойдите от карты.
34. Вернитесь в комнату Jacquesа.
35. Выйдите из комнаты.
36. Щелкните на крышке (Hatch Cover), которая находится перед вами, чтобы
попасть в танкер с китом.
37. Теперь нажмите на панели управления ( Control Panel), чтобы подняться
на платформу.
38. Используйте ключ на отверстие около рычага.
39. Потяните за рычаг, и Эйс спрыгнет с платформы.
40. Щелкните на китенке.
41. Повторите ту же операцию еще раза два и тогда он приплывет к Эйсу.
42. Нажмите на кнопку на спине у кита.
43. Используйте лестницу, чтобы попасть в холл.
44. Затем поднимаемся по лестнице, которая находится слева от комнаты
Jacques(а) и там вы увидите ваших недоброжелателей.
45. Откройте свой "кармашек" и используйте на себе маску.
46. Посмотрите на стол (щелкните на нем).
47. Первая головоломка: нужно двигать кусочки по часовой стрелке.
48. Затем, когда карта будет собрана, нужно положить кусочек, который у
вас уже есть.
49. Используйте листок с координатами, на карте.
50. Накройте карту пленкой, которая лежит рядом.
51. Щелкните на перышке, чтобы нарисовать линию.
52. Подходим к Sonar Station.
53. Нажмите кнопку освобождения (release button).
54. Вам необходимо удержать кита в середине, и не давайте ему уплыть.
Управляйте клавишами вперед, назад, влево, вправо.
55. Вы должны продержать кита до тех пор пока на экране не появится
остров. (Если у вас сразу не получилось, то вы можете нажать ту же кнопку,
которой вы освобождали кита и он снова появится на радаре.)
56. Теперь отойдите от станции и щелкните на перископе, при этом Эйс
вскакивает на платформу.
57. Чтобы воспользоваться перископом, нажмите правую кнопку на платформе.
58. Теперь, используя красную кнопку пошлите сигнал: длинное - короткое -
длинное нажатия и осьминог уплывет.
59. Отойдите от перископа и нажмите на лестницу, ведущую наверх.
60. Эйс вылезает наружу и вам предстоит очередная аркадная игра.
61. Вам нужно перепрыгивая с платформы на платформу добраться до конца,
используя клавиши управления курсором.
62. Эйс возвращается к себе в квартиру.

Квартира

1. Откройте дверь.
2. Если же перед вашей дверью вы заметите вышибалу, то используйте на нем
маску Немо и все будет в порядке.
3. Откройте дверь и войдите в квартиру.
4. Когда к вам придет Шикаданс, поговорите с ним.
5. Войдите в ванную комнату. (Чтобы она стала видна, пройдите немного
вправо).
6. Щелкните на кране и наполните ванну.
7. Выйдите из ванной.
8. Если вы нажмете на стиральной машине окажется, что из-за неплатежей у
вас нет электричества.
9. Возьмите записку на стене.
10. Щелкайте на кухонном буфете, до тех пор пока в нем не появятся резинов
е желтые перчатки.
11. Возьмите перчатки.
12. Подойдите к телевизионному кабелю и возьмите его.
13. Соединить кабель с распределительным щитом.
14. Другой конец кабеля опустите в ванну.
15. Вернитесь на кухню.
16. Снимите накидку с аквариума.
17. Поднимите аквариум.
18. Отнесите его в ванну и поставьте на стул.
19. Достаньте из кармашка перчатки и оденьте их.
20. Возьмите из аквариума электрических рыб и опустите в аквариум.
21. Выйдите из кухни.
22. Включите ноутбук (настольный компьютер) и послушайте, что скажет
удсток. После этого вы отправляетесь на Аляску.

Аляска:

1. Нажмите на прорубь.
2. Нажмите на Eskimo.
3. Поговорите с Eskimo. Он отведет Эйса к вождю.
4. Посмотрите на юрту, которая находится справа.
5. Поговорите с Oosik и с вождем до тех пор пока вы не окажетесь у огня.
6. Поговорите с Oosik около огня. На ее вопросы выбирайте любой ответ.
7. Теперь перед вами следующая головоломка, вам нужно поставить в
правильном порядке части статуи.

Они расположены так:
1 2 3 4
5 6 7 8 9

Если учитывать, что 2 это основная часть, то остальные положите в порядке:
9, 1, 7, 6, 3, 5.

8. Все получилось удачно и вы вернулись к костру. Теперь Эйс с вождем и
его дочерью отправляются к юртам.
9. Исследуйте желтый снег.
10. Поговорите с Oosik, и она откроет снегокат.
11. Щелкните на нем, а Oosik даст вам пальто своего отца.
12. Используя клавиши управления курсором направьте свой снегокат в
Deserted Camp( Заброшенная Деревня). Для этого вам необходимо ехать в
следующих направлениях: Налево, направо, направо, направо, налево,
направо, направо, направо.
13. Вот вы и на месте. Возьмите косточку в левом сугробе.
14. Возьмите печенье во втором сугробе
15. Вернитесь к снегокату и поезжайте к Satelite Dish( Радар.). Для этого
поезжайте: направо, направо, направо, налево, направо.
16. Используйте печение на крышке панели.
17. Возьмите отвертку.
18. Откройте панели, чтобы увидеть, что нарисовано внутри. Запомните цвет
и диаграммы.
19. Возвращайтесь к снегокату.
20. Теперь вам нужно доехать до Spy Camp (Шпионский лагерь). Для этого:
налево,2-ой направо, направо, налево.
21. Щелкните несколько раз на солдатах.
22. Кликните на снег рядом с Эйсом.
23. Используйте маску Немо из "кармашка" на себе.
24. Вы спуститесь вниз к солдатам.
25. Щелкните на баке. Он окажется пуст.
26. Поговорите с солдатами.
27. Сдерните покрывало со снегоката.
28. Уезжайте из лагеря.
29. Теперь езжайте: направо, налево, налево, направо.
30. Вы находитесь около избушки.
31. Возьмите топор, чтобы использовать его на дверь.
32. Войдите в избушку.
33. Поройтесь в мусорном баке и вы найдете кусок бумаги.
34. Откиньте маленький коврик.
35. Нажмите на красную кнопку.
36. Входите в появившейся проход, он окажется лифтом.
37. Используйте клавиши управления курсором, чтобы пройти очередную
аркадную игру.
38. После удачного ее прохождения, потяните за рычаг, чтобы выключить плам
.
39. Проходите вперед в проход.
40. Теперь идите вдоль стены до конца (влево, еще раз влево) и увидите
дверь наверху.
41. С помощью лестницы поднимитесь на платформу и войдите в дверь.
42. В комнате вы обнаружите большую и злую собаку. Дайте ей косточку и она
забудет о вашем существовании.
43. Пройдите по комнате. Нажмите зеленую кнопку на стене и откроется
проход.
44. Включите компьютер.
45. Введите пароль (press), он написан у вас на бумажке в "кармашке".
стати вводить его нужно маленькими буквами, а то не сработает.
46. Используйте меню, чтобы отключить охранную систему.( System-Disable
extraction security.)
47. Используйте меню, чтобы отключить еще одну охранную
систему.(System-Disable control box security.)
48. Используйте меню, чтобы включить лифт.( в меню System
Maintenance).(пункт Enable the elevator backup power.)
49. В основном меню нажмите Logout.
50. Подойдите к шкафчику и откройте его.
51. Отойдите в сторону.
52. Кликните на банках в шкафчике.
53. Отойдите в сторону.
54. Возьмите отмычку в шкафчике.
55. Возвращайтесь в правую част комнаты.( туда где собака).
56. Используйте отмычку на электрощиток.
57. Рассмотрите её.
58. Нажмите кнопки: красную, затем голубую, затем потяните за рычаг.
59. Исследуйте панель еще раз.
60. Нажмите кнопки: красную, зеленую, а затем потяните за рычаг.
61. Идите к клеткам с собаками.
62. Освободите собак.
63. Выходите из этой комнаты.
64. Зайдите в дверь, которая находится внизу, рядом с лестницей.
65. Здесь вы найдете несчастных тюленей.
66. Откройте решетку.
67. Остановите конвейер.
68. Откройте дверь, где сидят маленькие тюлени и отпустите их.
69. Уходите из этой комнаты.
70. Теперь вам опять нужно пробраться вдоль стены, но теперь уже вы
двигаетесь направо и войти в дверь.
71. Щелкните на ванной.
72. Посмотрите на бочки.
73. Используйте отмычку на бочки.
74. Если очень хочется можете содрать наклейку с бочки.
75. Начинайте вечеринку, для этого нажмите на ванную.
76. Выходите из комнаты.
77. Возвращайтесь назад к снегокату.
78. И вот вы опять в своей миленькой квартире.

Квартира

1. Если вышибала стоит у ваших дверей, то дайте ему денег и он вас
пропустит.
2. Проходите в квартиру.
3. Откройте дверь, когда услышите стук.
4. Заплатите за квартиру.
5. Включите ноутбук (настольный компьютер).
6. Вы увидите интернетовскую страничку компании Xotica.
7. Нажмите на картинке с изображением духов и различной парфюмерии.(внизу
страницы).
8. Кликните на иконке Sea Spray (вы видите только маленький её кусочек.) и
не отпуская, тащите её к большой букве X , она находится справа внизу.
9. Теперь на иконке с сундуком.
10. Перетащите иконку Neclace of etys к большой букве X.
11. Следующей будет иконка с чемоданом.
12. Перетащите иконку Eagle Eye Binoculars все к той же большой букве.
13. Перетащите иконку Pearl Handled Pool Cues.
14. Введите имя: Jacques, пароль:Nemo.
15. Нажмите на иконку с бумажкой.
16. Закажите Seal oil.
17. Закажите Baby Whale Blubber Gel.
18. Сделайте специальный заказ( Special Offer).
19. Нажимайте на Place Order до тех пор пока не закончите работу с
компьютером.
20. Откройте дверь, когда к вам постучат.
21. Поговорите с Ванеллой.

Бавария

1. Ванелла проводит Эйса в комнату где полно продуктов.
2. Поднимите с пола белую карточку доступа.
3. Щелкните на окне и с вы сбросите крючок со ставни.
4. Послушайте мужчину, который войдет в комнату.
5. Следуйте за мужчиной.
6. В следующей комнате (Комнате Связи) кликните на панель с огоньками
(ближе к двери) несколько раз, чтобы позлить мужчину.
7. Идите направо и вы продолжите тур оказавшись в лаборатории.
8. Когда мужчина уйдет, следуйте за ним.
9. Продолжайте экскурсию и все время следуйте за мужчиной.
10. Позже вы попадете в помещение со сценой и с клетками животных, если
захотите узнать что-нибудь об этих животных кликните на клетки, а Эйс
расскажет вам о них.
11. В беседе с мужчиной вы откажитесь от его предложения, и вас запрут в
гостевой комнате.
12. Попробуйте выйти через дверь.
13. Щелкнем на окне 2 раза и вы окажетесь снаружи.
14. Теперь вам нужно двигаться очень осторожно в направлении вьюна (т.е.
двигайтесь в левую сторону до упора.).
15. Заберитесь наверх по вьюну на крышу.
16. Вы должны долезть до антенны на самом верху крыши.
17. Используйте бумажку с координатами( из "кармашка"), на антенне.
18. Слезайте с крыши и двигайтесь направо, вниз (до конца) по вьюну, а
затем дважды налево.
19. Залезайте в окно и вы оказываетесь в комнате с продуктами.
20. Можете покликать на предметах и послушать мнение Эйса.
21. Выйдите из этой комнаты через дверь.
22. Вы вышли к лестнице.
23. Спуститесь вниз по лестнице к книжным шкафчикам.
24. Потяните за топор рыцаря и секретный проход откроется.
25. Войдите в проход.
26. Вы оказали в комнате Связи.
27. Теперь вам нужно несколько раз (2-3) нажать на панели с лампочками.
28. Сейчас вам нужно решить новую головоломку.
29. Вам нужно проделать путь слева направо. Для этого сначала выберите
любой цельный шарик справа, затем проведите от него линию такого же цвета
и соедините линию с соседней половинкой шарика такого же цвета, затем тоже
самое вы продолжаете делать со следующей половинки, но она уже может быть
другого цвета, а значит линия и др. половинка будут такого же цвета как и
она. И таким образом вы должны дойти до конца.
                               
Решение будет выглядеть так:
Рисунок:
30. Когда вы решите загадку, отойдите от экрана, для этого подведите
курсор к низу экрана и нажмите 1 раз.
31. Пройдите к лаборатории (направо до закрытого дверного проема).
32. Используйте карточку доступа из "кармашка" на дверь и войдите в
лабораторию, здесь вас схватит Ванелла.
33. Выслушайте победную речь мужчины.
34. Когда он уйдет щелкните на зеркало и ваша обезьянка спасет вас.
35. Пройдите вниз мимо клеток, чтобы уйти из лаборатории.
36. Вы должны все время направо до доспехов.
37. Пройдите мимо доспехов и вы увидите как на сцене начался спектакль, а
мужчина ушел.
38. Теперь вы сами по себе окажитесь около доспехов.
39. Оденьте их (кликните на них) и вы попадете на сцену и начнете в
ступление.
40. А Ванелла узнает вас и нападет. Так вы будете кубарем кататься по
сцене вцепившись друг в друга.
41. Чтобы Ванелла отстала от вас кликните на обезьяну и Эйс попросит
помочь. В левом нижнем углу появятся надписи : по хорошему попросить обезь
ну или по плохому. Выбирайте первое и только тогда обезьяна согласится
помочь вам. Щелкните на мешках, которые висят высоко под сводом сцены. А
обезьяна должна сбросить на голову Ванеллы мешок.
42. Толкайте пушку, сразу же как только обезьяна нейтрализует Ванеллу.
43. Теперь используйте рычаг, который находится на сцене.
44. Поиграйте в еще одну аркадную игру, на этот раз с Ванеллой. Вам нужно
уворачиваться от лазера, с помощью клавиш управления курсором. Вправо или
влево вы можете передвигаться, а вот клавишами вниз- вы прячетесь за стату
ми, вверх - отходите от статуи.
Когда вы спрячетесь за статуей, нажмите Enter и тогда Эйс высунется из-за
статуи и начнет дразнить Ванеллу, а она начнет разрушать статую. Вы
подождите пока она полностью её не разрушит, а потом проделайте тот же
окус с другой.
45. Выйдите из этого помещения вместе с животными.(это произойдет
автоматически.)
46. УРА! УРА! УРА! Вот собственно и все, вы прошли всю игру, с чем я вас и
поздравляю.