Игрок должен собрать все золото в уровне, избегая охранников, которые пытаются поймать игрока. Собрав все золото, игрок должен коснуться верхней части экрана, чтобы достичь следующего уровня.
Уровни имеют многоэтажный, кирпич платформу мотив, с лестницами и подвешенные руки в руки баров, которые предлагают несколько способов путешествовать по всему. Игрок может рыть ямы в пол, чтобы временно улавливать охранник и может спокойно ходить на вершине захваченных охранников. Если охранник будет нести слиток золота, когда он попадет в отверстие он будет оставлен позади, и может быть получен игроком. Со временем, полы впились будет восстанавливаться, заполняя эти отверстия. Захваченное охранник, который не может избежать дыр, прежде чем он заполняет потребляются, сразу паки в случайном месте в верхней части уровня. В отличие от охранников, персонаж игрока не может подняться из ямы, и будет убит, если он заполняет прежде чем он сможет избежать с помощью других средств. Полы могут также содержать люки, через которые игрок и охранники будут падать, и краеугольный камень, с помо… Читать дальше