Крылатый охотник

Добавить в
Мои игры
2
Добавить в
Вишлист 2
Сохранить в
Коллекцию

Нажмите, чтобы оценить

1
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Качественный порт с Xbox или удачная кроссплатформенная разработка в наших краях — большая редкость. Мало кому нынче позволено покинуть чрево черно-зеленой коробки и поселиться на ПМЖ в комфортабельных люкс-номерах современных ПК. Лишь немногим «беженцам» удается пережить трансформацию без потерь, не растеряв по пути интересные идеи, красивую графику и удобное управление. Тех же, кто добирается до финала, ждут орды багов разной степени озлобленности. Вот вам простой тест на память. Вспомните игры, пришедшие к нам с консоли им. Microsoft за последний год, и перечислите все по-настоящему достойные вещи. Можно загибать пальцы. Подсказка: одной руки вполне хватит. Благодать Игры, подобные Yager , должны стать правилом, а не исключением. Эта, как любят выражаться непросвещенные пользователи, «леталка» способна дать фору любому высокобюджетному продукту с приставки на букву «Х». Аркадная составляющая обильно приправлена роликами и интересным сюжетом, хорошо написанные и озвученные диалоги в кои-то веки не напоминают беседу двух дубов в роще, а уж картинка… Всю глубину местного великолепия способна передать разве что непечатная лексика. В хорошем, разумеется, смысле. Необъятные просторы далекой планеты, где посреди самой прекрасной воды, что когда-либо появлялась на экранах ваших мониторов, разбросаны острова, густо поросшие деревьями, и массивные авиабазы, а в небе парят, снуют и висят десятки блестящих на солнце кораблей, — трудно подыскать более наглядную иллюстрацию на тему «Польза ускорителей следующего поколения в повседневном быту». Локации сменяются, точно узоры в калейдоскопе; от изучения зеленых холмов мы плавно переходим к индустриальной помойке в охровых тонах и заснеженным фьордам. Количество деталей просто поражает: вы разглядываете отдельные узлы пролетающего мимо транспорта, отмечая, как много труда, текстур и многоугольников затратили художники, а секунду спустя останавливаетесь возле местного бара и видите убранство его внешней площадки, включая маленькие гирлянды у стоек. Восхищаться рано, вы еще не добрались до спецэффектов. Здесь не принято превращаться в облачка красно-желтых спрайтов; враги зрелищно разваливаются на горящие куски, получающие предсмертный импульс в соответствии с законами физики. Чем больше корабль, тем эффектнее смотрится его агония. Лишившись двигателей, вспыхнувших словно свечки, огромный фрегат, доверху нагруженный взрывчаткой, начинает величественно падать в океан. Пламя, пар, волны, водные брызги, гулкие низкочастотные эффекты — все масштабно, по-голливудски, но в то же время со вкусом и без увлечения эпилептическими красками прояпонских аркад. Специально приглашенная аудитория, наблюдающая за событиями поверх плеча играющего, захлебывается от восторженных воплей. The Way It's Meant to Be Played™ …А наемник Магнус «Я-ходячий-штамп-крутого-аса» Тайд тем временем хохмит в прямом эфире и заигрывает с миловидной командоршей по имени Сара, которая хоть и не Мишель Геллар, но тоже не прочь ввернуть в разговор острое словцо. Гражданку легко понять, ведь именно из-за Тайда ее понизили в звании и отправили на занюханную базу «Протеус», расположенную в самом сердце галактического захолустья. Нашему герою повезло чуть больше. Вместо того чтобы наслаждаться комфортабельным истребителем, стабильной зарплатой и оплаченной медицинской страховкой, Магнус вынужден служить мальчиком на побегушках у бывших коллег, выполняя самую грязную и опасную работу. Кто желает незаметно пролететь по лабиринту фьордов в сердце пиратского форпоста, попутно «зачищая» территорию c помощью снайперской «рельсы»? Совершить самоубийственную вылазку в ядовитые пустоши, кишащие минами, бешеными дроидами и… русскими? Притащить на своем горбу часовую бомбу к неприятельскому реактору и успеть смыться до взрыва? Разогнать из водомета корабли недовольных пилотов Свободной торговой Зоны? Наконец, просто сразиться с толпой разъяренных противников или выполнить пару «побочных» заданий? Магнус Тайд, кто же еще! Шкала сложности начинается с отметки «трудно» и заканчивается на «зуболомно». Настраиваемое управление c поддержкой мышей, геймпадов и джойстиков, опциональный автоприцел, наглядная карта, валяющиеся в самых неожиданных местах боеприпасы, «чинилки» плюс почти макспейновское «сло-мо» (sic!) облегчают жизнь ровно настолько, чтобы вы от напряжения не прокусили себе губу. Дизайн миссий суров, а умные супостаты метко стреляют, используют самонаводящиеся ракеты и хитро маневрируют. К счастью, есть и лекарство от смерти — хаотично разбросанные «чекпойнты», избавляющие от необходимости проходить первые n-цать минут долгого уровня. А чтобы серия и без того разнообразных поручений не приелась, нас периодически сажают в кресло стрелка какой-нибудь Мощной Пушки, окучивающей напалмовыми шарами, сгустками плазмы и прочими красивостями орды прущих отовсюду злодеев. Именно в такие моменты от нас требуются предельная концентрация, точный прицел и… отсутствие «тормозов». Последний фактор, вызванный обилием визуальных «наворотов», гарантированно испортит жизнь владельцам устаревших моделей GeForce и Radeon — готовьтесь сбросить качество графики до минимума и играть в 640х480 без FSAA либо откладывайте на плату с маркировкой типа «5900» или «9800». Удовольствие того стоит; в принципе, падение fps — единственное, что может омрачить пиршество: три с лишним года разработки, традиционная немецкая усидчивость и пара оперативно изготовленных патчей раздавили всех мало-мальски неприятных «жуков». Одна из миллиона Достойный наследник Descent 3 , отчаянно пытавшейся вырваться из тоннелей под открытое небо, образец для подражания всех будущих футуристических аркад такого рода, спустившийся к нам с консольных гор… наконец, лучший способ вызвать белую зависть у друзей, обделенных новомодными ускорителями. Сочные взрывы, роскошные антуражи, приятная электронная музыка, басистый звук, должное внимание к требованиям, предъявляемым «персональщиками», замешанные на формуле, мало напоминающей оголтелый «kill 'em all», — вот секрет успеха по-немецки. Жаль только, что идеальное прохождение миссий поощряется лишь записями в местной «Yageropaedia». Но поверьте, это — очень, очень маленькая придирка. P.S. Патч версии 5.24 добавил в Yager многопользовательский режим. Правда, нам почему-то кажется, что большинство обитателей 1/7 части суши не сможет прикоснуться к нему до тех пор, пока в свет не выйдет локализованная версия от «1С» (обещанная еще в прошлом мае на пару с Red Faction 2 ).
Платформы
Дата выхода
3 февр. 2005 г.
Разработчик
Yager Development
Издатель
DreamCatcher Interactive
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://www.dreamcatchergames.com/dci/aerial_strike/

Системные требования для PC

Pentium III/Athlon 1 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,3.9 Гб на винчестере
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц,512 Мб памяти,GeForce FX 5600 или выше,5.5 Гб на винчестере
Больше…
  • Платформа PC добавили в Крылатый охотник.

    Feb 3, 2005
  • 81 новый скриншот добавили в Крылатый охотник.

    Feb 3, 2005
  • Издатель DreamCatcher Interactive добавили в Крылатый охотник.

    Feb 3, 2005
  • Разработчик Yager Development добавили в Крылатый охотник.

    Feb 3, 2005

Рецензии и комментарии Крылатый охотник