Вы никогда не замечали за AI
грязных делишек в стратегиях? То он
ударит по самому незащищенному
флангу, то выдвинет огромную армию,
собранную неизвестно на какие
средства, то еще что-нибудь выкинет.
Компьютер нередко играет не «по
правилам», но, возможно, иначе с
ним было бы неинтересно
состязаться. Некоторые
разработчики почему-то относят его
нечестные повадки к преимуществам.
Вот Arcen Games ничуть не скрывает, что AI
в ее AI War: Fleet Command живет на
широкую ногу и миндальничать с нами
не настроен.
«Больше, чем RTS»
— заверяют авторы на страницах
мануала. Что именно привнес их
проект в жанр? С виду — обычный
двумерный космос с ошметками
звездных скоплений, туманностей,
одной большой планетой, парой-тройкой
порталов, пиктограммами и
шныряющими туда-сюда юнитами. Все
это обрамлено панелями и кнопками
интерфейса. Где же новизна?
Сюжетная линия похожа на десятки
животрепещущих историй о покорении
человеком безвоздушных просторов.
Сначала выходцы с Земли 800 лет
воевали друг с другом, будучи опять
не в состоянии что-то поделить.
Затем над людь… Читать дальше