- Главная/
- Игры/
- Воздушный налет/
- Рецензия
Ветеран Paratrooper продолжает терпеливо сносить тычки и пинки от своих преемников. Хук справа в исполнении Pacific Gunner свалил бы с ног кого угодно, даже видавших виды игроков. Хук слева получился менее сильным, но тоже хорош. Сразу видно — у немолодой команды Made by KIDDIES (Kreative Interactive Designer and Developer of Interactive Software — чуете, да?) еще много тузов в рукаве.
This is not a drill… this is total shit
Air Raid наделена знакомой туповатой примитивностью, отличавшей Pacific Gunner от других проектов «на тему». Положительных новинок — ноль. Круглый и упитанный. Зато отрицательных навалом. Вот, скажем, «испекли» разработчики 99 уровней. Проходить их невероятно скучно, т.к. в качестве стимула выступают никому не нужные очки (таблица рекордов, прошу заметить, отсутствует) и пластилиновые медали, подборку которых даже на «рабочий стол» не положишь — стыдно. Жизнь традиционно осложняют авиация и флот, причем вражеским ВМС надо уделять особое внимание, поскольку выплевываемая корабликами оранжевая субстанция наносит очень серьезный урон. По разрушительности с ней могут сравниться лишь торпеды. А самолеты — это так, мошкара. Траекторию полета никогда не меняют, постреливают вяло и без куража, а еще периодически сбрасывают бомбы «в молоко». Унылая массовка, одним словом.
Поскольку AI не соизволил почтить игру своим присутствием, авторы придумали довольно-таки жесткое ограничение на количество боеприпасов. Пучок ракет, кучка глубинных бомб и несколько сотен «шариков» для пушки. Воюйте, граждане. К концу боя расходуется почти все, а иногда миссия вообще оказывается проваленной из-за того, что запасы подручных материалов чересчур быстро иссякают. Кстати, методика пополнения закромов напоминает Operation Blockade — нужно своевременно сбивать изредка пролетающие транспортники. Чем дальше, тем все, разумеется, хуже: кораблей, истребителей и бомбардировщиков больше, снарядов меньше, а скрывающая творения рук бездарного дизайнера темень еще гуще. Неизменным остается только окружение, менее десятка уродливых статичных картинок. Похожий на раскрашенную фанерку небосвод, реденькие палочки дождя, «как бы волны»… и гордо реющий надо всем этим флаг США. Омерзительное зрелище.
А полбалла, которые Air Raid выиграла у PG, получены ею за чуть более симпатичные эффекты. Горящие обломки, ныряющие в «воду», охваченные пламенем пропеллеры, казалось бы, грозящие снести с палубы крейсера все живое и неживое… Что-то такое проскальзывает, неуловимо притягательное, заставляющее судорожно вцепиться в мышку и перестать реагировать на внешние раздражители, но… тут же исчезает, уступая место черному однообразию.
Резюме
Грубо и безнравственно. К сожалению, Made by KIDDIES уже анонсировали Air Raid — The Encounter…