Воздушный порт 3

Добавить в
Мои игры
Добавить в
Вишлист 1
Сохранить в
Коллекцию
Нет рецензий
Шедевр
Так себе
Ужасно

Рецензия

Если вы иногда читаете газеты, смотрите телевизор или слушаете радио, то наверняка заметили, что авиакатастроф в мире стало больше. С нашими небесными тихоходами все более-менее понятно — старые, больные, чахлые, никому не нужные ветераны советского авиастроения. Но что происходит с зарубежными всхоленными и взлелеянными железными птахами? В любом случае, летать опасно — в один прекрасный день можно пополнить графы печальной статистики. Впрочем, экономические отделы авиакомпаний эта информация волнует только потому, что в расходы ежегодно нужно включать компенсации семьям пострадавших. К истокам Прошло чуть больше полугода с тех пор, как мы в последний раз занимались строительством аэропортов, испытывая свои навыки в довольно посредственном Airport Tycoon 2 . Разработчики, прямо скажем, подсуетились и за столь непродолжительный срок соорудили «полноценное» продолжение. Честь и хвала им. Но… На первый взгляд, кардинальных и тем более незначительных изменений вообще нет. Да, трехмерная графика. Лучше, чем во второй части? Вовсе нет, такая же серенькая и невзрачная. А то, что постройки отбрасывают тень, меняющуюся в течение дня, прорывом не назовешь. Да, мы снова заключаем контракты с другими компаниями, подписываем бизнес-соглашения, приносящие сущие гроши, и строим, строим, строим… В чем подвох, спрашивается? Наверное, в том, что хитрые авторы спрятали все изменения под старое покрывало геймплея, оставшееся от предшественницы. Ради приличия поменяли интерфейс, отчего он даже приобрел стильность и выдержанность. Наконец-то уделено внимание внутреннему убранству терминала. Раньше все представлялось схематично, а теперь у нас есть возможность лично проконтролировать расположение каждой скамейки или огнетушителя, увидеть, что, собственно, творится внутри большой коробки, именуемой аэровокзалом. Заслуга, конечно, незначительная, если учесть, что выполнено все это на не очень высоком уровне и, вдобавок, встречалось еще в Airport Inc. Там же, судя по всему, разработчики подсмотрели поминутное расписание рейсов, составляемое для каждой взлетно-посадочной полосы. А вот моделирование взлетов и посадок почему-то никак не хочет сочетаться с выбранной скоростью течения времени. Самолеты в Airport Tycoon 3 летают только в «real-time», хотя информация о проблемах на ВПП и подъездах к ней обновляется оперативно. Этому можно найти объяснение при изучении списка основных достоинств игры, в самом начале которого упоминается наличие в игре около 60 реально существующих самолетов. Кроме того, в нашем распоряжении есть несколько камер, благодаря которым во всех деталях можно рассмотреть взлет и посадку машин. Эх, если бы эти крылатые чушки хотя бы при десятикратном удалении соответствовали моделям из Microsoft Flight Simulator 2004 (или любой из более ранних версий)… Впрочем, мы сюда не любоваться пришли, а деньги зарабатывать. Однако заниматься этим не так-то просто… вернее, быстро, несмотря на то, что время можно ускорить в несколько раз. Копеечные прибыли, получаемые за счет пассажирских перевозок и транспортировки грузов, мгновенно уходят на постройку дополнительных, необходимых как воздух, сооружений. Между прочим, проблема, стоявшая еще во второй части, так и не была решена: списка возведенных зданий по-прежнему нет. Как и раньше, назначение некоторых построек остается непонятным. Ситуация прояснилась лишь с полицейскими и пожарными участками. А, например, автобусные остановки, даже в количестве нескольких десятков, отчего-то не используются, хотя интеллектуальная система подсказок кричит, что их катастрофически не хватает. И это не единичный пример. Словом, воз и ныне там. Веселая арифметика Спустя полгода после выхода Airport Tycoon 2 ее последовательница сделала настолько незначительный шажок вперед, что ни о каком прогрессе и речи быть не может (многое вообще позаимствовано у Airport Inc. ). Давайте посчитаем. Если InterActive Vision повезет, и она проживет еще как минимум года три-четыре (когда, судя по динамике появления продолжений, выйдет десятая часть), мы, наверное, получим потенциальный хит. Чего и будем ждать, закрывая глаза на промежуточные поделки.
Платформы
Дата выхода
21 окт. 2003 г.
Разработчик
InterActive Vision Games
Издатель
Global Star Software
Возрастной рейтинг
Not rated
Сайт
http://pc.iavgames.com/at3

Системные требования для PC

Pentium III 500 МГц, 128 Мб памяти, 780 Мб на винчестере
Pentium III 800 МГц, 256 Мб памяти, 780 Мб на винчестере
Больше…

Рецензии и комментарии Воздушный порт 3