Хочу в тюрьму
Если название Alcatraz вызывает у вас ассоциации с фильмом «Скала», не отгоняйте их. Здесь нет Николаса Кейджа с Шоном Коннери, да и бюджет в разы меньше, зато идея – та же. Хотя… Можно ли придумать что-то кроме «зачистки» знаменитой тюрьмы от террористов? Однако это, само собой, не оправдание.
Как и в кино, захватил ее бывший генерал США. Высадил своих людей, установил ПВО, пригнал вертолеты, даже подводную лодку поблизости держит. Правительство уже готовит операцию, но в авангарде посылает на остров капитана Джо Хармски – разведать и подготовиться к прибытию основной группы.
Конечно же, разведкой дело не обошлось. Сначала мы отвоевываем себе базу. Затем — закладываем бомбы у прожекторов (!), возвращаемся, опять выходим, чтобы взорвать что-нибудь еще… Снова и снова авторы гоняют нас по трем унылым локациям-коридорам, заполненным красными бочками, ящиками с оружием и тупыми врагами. В руках – дежурный HK MP5, в ушах – постоянно повторяющийся кусок «динамической музыки», в голове – мысль «когда же это кончится». Кульминация фарса – финальное сражение с генералом. Тут и стреляющий болванчик с полоской «жизни», и убогий «босс»-вертолет (в третий раз!) на подхвате…
И все же CITY Interactive есть за что похвалить: низкая сложность для Alcatraz – великое достоинство. Пробежать на «Hard» за три часа без единой «загрузки». Увидеть ужасные текстуры на немощном движке, корявую анимацию, забавно бегающих противников и регулярные «тормоза». Посмеяться над разбросанными повсюду муляжами аптечек (у главного героя – почти мгновенная регенерация). Выбросить из памяти. Навсегда.
* * *
Таких позорных шутеров у CITY не было, пожалуй, со времен Code of Honor: The French Foreign Legion. Хотя «Новому Диску» все нипочем.