- Главная/
- Игры/
- Alien Breed: Evolution/
- Рецензия
Инженеру на космическом корабле отдыхать некогда. Заменить изношенные механизмы, починить ускорители, открыть заклинившие двери — начальство всегда подкинет работу. А монстры, разгуливающие по отсекам, — не повод сидеть без дела.
Технари атакуют!
Теодор Конрад с судна «Леопольд» знает о буднях рядового технаря не понаслышке. Правда, ему живется значительно легче, нежели коллеге Айзеку Кларку из Dead Space. Фонарик с неистощимыми батарейками и радар, предупреждающий об опасности, не раз выручат героя. Конечно, пришельцев не испугать одними сверхтехнологичными устройствами. Основной инструмент Конрада — пулемет, перезаряжающийся за доли секунды. Однако дробовик, огнемет и лазерная винтовка тоже пригодятся в многочисленных битвах. А вот таскать за собой медленную ионную пушку бессмысленно; проще, не прекращая пальбу, использовать обычную или оглушающую гранату.
Скриншоты107
Тем более что на полках магазинов лежат горы полезных товаров. Переносные автоматические турели, устанавливаемые, в отличие от Shadowgrounds, в определенных местах, экономят боезапас, энергетическая броня оберегает от укусов, дополнительные детали к оружию увеличивают скорострельность и убойность. Денег на полный ассортимент не хватит даже у толстосумов, прочесавших в поисках завалявшегося доллара все уголки «Леопольда». Так что если не хотите выйти с жалким пистолетиком против финального «босса», приобретайте лишь самое необходимое. Ну и не забывайте обчищать шкафчики и подбирать подарки с пола.
Без этих манипуляций карманы и обоймы быстро опустеют. Неглупые враги, прячущиеся в темноте или незаметно подкрадывающиеся сзади, мешают идти напролом. И хотя они редко набрасываются скопом, предпочитая неожиданно выскакивать из дыр в стенах, патроны улетают с молниеносной скоростью. Во время боя нужно постоянно быть начеку, иначе кто-нибудь обязательно тяпнет за ногу. Удивительно, но такие фокусы только подогревают интерес к схваткам. Игрок всегда на взводе, ибо количество аптечек в электронных лавках ограничено, а каждая пропущенная атака грозит провалом. Еле доползли до спасительной каморки? Купленные пилюли едва ли полностью залечат раны, да и в дорогу взять будет уже нечего. Кульминация стараний — лифт, перевозящий Конрада на очередной этаж.
Следуя правилам оригинальной Alien Breed, Team17 проложила путь к заветному подъемнику через весь уровень. Чтобы добраться до цели, предстоит выполнить кучу побочных заданий: отремонтировать сломанные узлы, освободить уцелевший персонал, включить систему вентиляции и т. п. Благо, отыскать требуемый район с помощью карты совсем нетрудно. С беготней по «зачищенным» участкам авторы переборщили разве что в пятой, заключительной главе.
Куда сильнее разочаровывает режим совместного прохождения. Несмотря на почти мгновенные «возрождения» павших бойцов (они действуют, если оба члена команды не погибли одновременно), пройти три гигантские локации без сохранений — героический подвиг. К тому же неудобная фиксированная камера и заблокированные товары в терминалах еще больше усложняют миссию.
Зато картинка, не считая мутноватых «задников», не подкачала. Уделив должное внимание освещению, в Team17 потрудились и над спецэффектами. Скриншоты не дают цельного представления о графике, в движении Impact выглядит гораздо лучше. Раздражают только неуместные взрывы и ужасный интерфейс, сливающийся с синим фоном.
* * *
Бодрая одиночная кампания позволяет закрыть глаза на скучный «кооператив». Но отсутствие крови, однотипные декорации и дешевые комиксы вместо роликов – серьезные недостатки для «мясного» шутера. Все-таки негоже студии, делающей римейк культовой аркады, пренебрегать подобными «мелочами».