0
- Главная/
- Игры/
- Amnesia: The Bunker/
- Рецензии
- Amnesia: The Bunker отзывы
- Обзор игры Amnesia: The Bunker
+
Написать рецензию
😴
No game here yet
Шедевр
Советую
Так себе
Ужасно
Классная, мощная, и одна из самых страшных игр студии, минус только то что короткая, очень короткая, хочется ещё, а жаль, разработчики видимо экспериментировали.
В игре есть новые механики, небольшой крафт предметов, всё это сделано не для галочки, и всё это очень классно работает. Есть оружие, но это формальность, мочить вы никого не будете, "терминатором" вы не станете, патронов у вас будет всегда чуть больше трёх (или даже двух), оружие в Amnesia: The Bunker нужно в основном для того, чтобы выходить из трудных ситуаций, либо открывать некоторые двери.
Данная игра, на мой взгляд, является самой хардкорной, среди всех игр серии Amnesia. Сложность игрового процесса довольно приличная, сохранения доступны только в определенных местах, а на оружие надежды мало.
И ещё, советую всегда брать с собой карманные часы, которые станут вам доступны в начале игры, они отмеряют время до остановки генератора, который питает электричеством весь бункер, горючее в нём не бесконечно, и если вы завозитесь, и не уследите за временем, то вы окажетесь в полной темноте, и далеко от места сохранения, чем это грозит, лучше даже не представлять.
В игре очень интересно реализован окружающий звук, и если у вас есть возможность, то лучше играть именно с ним. Таким образом, вы сможете отслеживать направление - откуда исходит опасность. Кроме того, окружающий звук (хотя бы вообще - хороший звук) в Amnesia: The Bunker колоссально влияет на атмосферу.
В игре есть новые механики, небольшой крафт предметов, всё это сделано не для галочки, и всё это очень классно работает. Есть оружие, но это формальность, мочить вы никого не будете, "терминатором" вы не станете, патронов у вас будет всегда чуть больше трёх (или даже двух), оружие в Amnesia: The Bunker нужно в основном для того, чтобы выходить из трудных ситуаций, либо открывать некоторые двери.
Данная игра, на мой взгляд, является самой хардкорной, среди всех игр серии Amnesia. Сложность игрового процесса довольно приличная, сохранения доступны только в определенных местах, а на оружие надежды мало.
И ещё, советую всегда брать с собой карманные часы, которые станут вам доступны в начале игры, они отмеряют время до остановки генератора, который питает электричеством весь бункер, горючее в нём не бесконечно, и если вы завозитесь, и не уследите за временем, то вы окажетесь в полной темноте, и далеко от места сохранения, чем это грозит, лучше даже не представлять.
В игре очень интересно реализован окружающий звук, и если у вас есть возможность, то лучше играть именно с ним. Таким образом, вы сможете отслеживать направление - откуда исходит опасность. Кроме того, окружающий звук (хотя бы вообще - хороший звук) в Amnesia: The Bunker колоссально влияет на атмосферу.
Больше…
9/10👏
Начну с того, что не играл ни в одну "Амнезию" и не вижу смысла сранивать со всеми играми студии, включая Soma, "Бункер" - это вполне обособленный продукт со своей идеей в сеттинге аж 1-ой мировой в 1916 году. По скриншотам и промо-материалам вообще кажется, что это максимально унылая "серая" бродилка, которая зайдёт чисто фанатам, но я - живое тому опровержение, мало что может меня так сильно затянуть, я не люблю хорроры, не люблю квесты, обычно меня душат игры, где весь хронометраж надо бродить по однообразной локации (типо Дид Спейс 1),
я не ожидал от неё вообще ничего, я думал будет максимум на 7 баллов, я не мог представить, что выйдет одна из лучших игр года, тем более, что вышла она всего-лишь то через 3 года после релиза предыдущей части "Amnesia: Rebirth".
//
Как-бы объяснить попроще в чём геймплей.. В общем, это дикий микс из иммерсивности взаимодействия с предметами, как в "Metro: Exodus" (посмотрите хотя-бы на анимации "заведения" динамического фонарика), концепции "замкнутости" наедине с монстром из "Alien: Isolation",
survival-хоррор-а с крайне малым количеством патрон, и, небольшим лутингом/крафтом, наподобие старых "Resident Evil",
И всё это одна большая полу-открытая локация, поделённая на несколько секций, которая становится нашим домом на ближайшие 5-7 часов, вместе с сожительствующим с нами, карабкающимся внутри стен, сводящим с ума при приближении к ниму, накаченным полу-"Чужим" человекоподобным существом,
с постепенным "опенингом" определённых комна и постоянным возвращением (бэктрекингом) в сейфзону для заправки генератора, который обеспечивает хотя-бы минимальное освещение в бункере, и который требует от вас небольшого тайм-менеджмента, ведь сколько вы в него зальёте, столько он и проработает,
//
И вот, именно геймплейная составляющая окупает все недостатки, большинство из которых, к слову, чисто технические, так как это всё ещё инди-игра,
ну двери не очень удобно открываются, прыжок странноватый, вода в 1 уровне сделана слабо, весь сюжет в записках, он микроскопический, а начальный кинематографичный пролог слишком короткий,
сеттинг бункера первой мировой может для кого-то быть немного приевшимся (блин, прикиньте, если бы делали создатели Метро, и, это был бы советское/русское разворованное убежище это вообще 10/10 автоматом:)
Но большинство серьёзных придирок, которые у меня возникали во время прохождения, оправдали себя буквально на следующем повороте, например, тут есть подзагрузки между локациями, и ты думаешь, сейчас я-ка быстренько убегу от него на второй этаж в загрузку, но нет, после загрузки - монстр останется рядом с вами и будет только хуже, при охоте он вылезет перед вами из первой же дырки в полу, придётся отбиваться, или, например, хочешь немножко с-объюзить систему, берёшь уже зажжённый, но не до конца истраченный факел, в условиях очень ограниченного (ООООЧЕНЬ) инвентаря, выкладываешь зажигалку в сейф-сундук, и, обнаруживаешь, что нет, всё продумано как надо, персонаж не зажигает факел каждый раз, когда вы его достаёте, но для использования горючих предметов, обязательно надо держать зажигалку у себя и занимать целый слот в кармане,
Которых у вас буквально единицы, и даже под конец игры, когда я уже раз 5 находил "расширитель рюкзака", мне всё равно постоянно приходилось сталкиваться с дилеммой "что забрать, а что выбросить".. С количеством патрон тут тоже всё прекрасно, вы можете смело, походить где-то часик, разнося морду монстра, потратить всё, и, потом всю игру ползать с гранатами, не думайте, что тут можно легонько отстреляться,
Amnesia: The Bunker - практически, идеально слепленный выживастик, где даже имея фул инвентарь, даже имея максимальную уверенность, можно очень тупо "слиться", потому что каждая встреча с монстром - это небольшой челлендж, ну, атмосфера сама по себе страшная, во-вторых.. Ты примерно слышишь в какой конкретно стороне он ползёт.. Но при этом же звук расстилается по всей области наушников и начинают трестить руки от неуверенности (тут не могу комментировать генильно это или фейл, я не технический эксперт по саунд-дизайну),
А при зрительном контакте с этой "собакой сутулой" свет вокруг вас и в ваших руках, даже при фул заряде, начинает тускнеть, а когда вы решите прицелиться, персонажу приходится убрать фонарик из рук, и стреляй в полностью кромешной тьме, если, конечно, ты успел точно запомниь в каком месте находились очертания врага,
это вообще ни разу не лёгкая "шутерная" прогулка, игра во многих аспектах сделана гениально.. Блин, там есть один момент в середине, где нужно открыть кое-какую комнату, но работает это только при включённом генераторе, и, если вы немного протупите в ней, то топливо закончится, дверь закроется, ну и всё.. конец игры.. причём иногда можно протупить, так, что это бесит, потому что сохраниться вы можете только в начале локации, в сейфзоне, а вы могли успеть кучу всего залутать, но в конкретно этом моменте я прям радовался тому, что попал в безвыходную ситуацию, умер, и мне надо проходить заново, ну потому что - ну реально сам виноват, не продумал, и попался в гениальную ловушку,
Даже "серость" сеттинга.. визуал, который для меня всегда имел одно из ключевых значениях в играх, в освещённых тем или иным способом комнатах, выглядит гораздо более "тепло", чем может показаться по скриншотам (по крайней мере, у меня на ультрах на 2К мониторе). Хотя вот дизайн монстра, конечно, выглядит очень "дефолтно".
Квесты тут не сложные, даже если вы не запомните куда вам нужно, рано или поздно, тыкаясь/пробуя все доступные вам места, найдёте что-то, что поможет продвинуться дальше.
По мелочам могу еще добавить, что поначалу записки очень выбивают из напряжения, даже несмотря на то, что ты знаешь, что игра "на паузе"; в игре нет рукопашки и вы не сможете просто тупо долбить всё, в надежде что-то открыть) ; Несмотря на то, что тут практически все предметы имеют физичную модель, разбросаны они, в основном, просто так, могли бы хоть под какие-то каски что-то прятать ; иммерсивность заливания топлива в генератор немного портит "иконка", итак же понятно, что можно нажать, зачем выбивать из погружения ; в конце будет один сюжетный предмет, который никак нельзя использовать, хотя я понял, что он значит по сюжету, и, могли бы чтот интересное с ним придумать ; ну и.. Очень сильно местами игра ещё отдаёт вайбами "Doom"-а 1993, изредка нам показывают светлое "небо свободы", но всё равно, в не дающих возможности выхода, застенках бункера.
👏Браво, "Frictional", спасибо за Игру!
💻🎧p.s. На джойстике в такое ни за что не играйте, для погружения онли клава/мышь и наушники❗
😊Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104
Больше…