Мне давно хотелось сравнить серию
ArmA с трехмерной GTA.
В обоих случаях разработчики
создали огромные миры, населили их
сотнями людей, смоделировали
десятки единиц ездящей, летающей и
плавающей техники. Разница в том,
что в GTA под слоями всего
этого великолепия скрывалась
чрезвычайно интересная игра. ArmA
не в состоянии похвастать тем же –
игровая часть там всегда хромала.
Называть творение BIS «симулятором
солдата» тоже не совсем корректно —
чересчур много неувязок. Скорее,
перед нами гигантский виртуальный
полигон, на котором каждый
развлекается как умеет.
Серьезный человек
Вряд ли кого-то прельстит
очередная байка про
ближневосточного диктатора,
решившего прибрать к рукам
соседнее государство. Предпринятая
спецслужбами США попытка
уничтожить злодея в его
собственном логове провалилась (засланный
снайпер попросту не знал, как
выглядит цель), и началась
полномасштабная интервенция.
Ну, спецназовцы с интеллектом
ленточного червя в ArmA –
обычное явление. Ровно год мы
смеемся и плачем над огрехами AI, и
что же? Стрельба по броне из
автоматов – дело привычное, а вот «кукушек»,
прикованных… Читать дальше