- Главная/
- Игры/
- Armageddon Riders/
- Рецензия
— Хрена к ней не
хватает.
к/ф «Ирония судьбы, или С
легким паром!»
Кроме созвучия с Carmageddon, иного смысла в названии Armageddon Riders я не вижу. Но оно дает правильный посыл — покореженные автомобили, многочисленные жертвы (пешеходы или зомби — какая разница?), кровища. Все так. Вот только гонки без грузовиков у Targem Games пока получаются пресноватыми. Без хрена.
Пикник у коллайдера
Особенно остроты недостает сюжету. После аварии коллайдера в исследовательском центре город накрыла некая аномалия, и все, кого не успели эвакуировать, превратились в зомби. Территорию оцепили, но жаждущие адреналина Охотники на автомобилях проникают внутрь «Зоны», где собирают ценные артефакты и давят бывших жителей. «Толстые» параллели с известным произведением, скрещенные со злободневными пересудами на тему БАКа, — даже не банально, а безвкусно и пошло. История, в отличие от Sledgehammer (предыдущего гоночного проекта Targem), подается в виде дневниковых заметок главного героя, которым позарез необходима озвучка или хотя бы корректура. Причем к очередной гонке эти записи зачастую притянуты за уши.
Характерная черта AR — более-менее свободное перемещение. Правда, доступный изначально центральный район маловат, а на истреблении мертвяков, сборе аномальных штуковин и поиске денежных бонусов много не накопишь. Так что путь один — проходить миссии, поделенные на два типа. Побочные помечены на карте желтым цветом (встроенный GPS помогает без проблем добраться до нужного места) и представляют собой достаточно однообразные вариации «убей N зомби или Охотников» и «найди N артефактов». Выполнил — получил награду. Вроде бы интересно и весело, однако у каждой забавы есть 10 уровней сложности. Сумма и цифра в графе «Задание» постепенно растут: за определенное время размажь 3 «пешеходов», 10, 150, 200, 250, под конец — и вовсе 999… Как сколотить капитал на покупку машин и дополнительного вооружения — понятно, как при этом не заработать пресыщение — не очень. Тем более что аттракционы «растиражированы» по всем трем районам: «Городу», «Порту» и «Коллайдеру».
Красные сюжетные миссии, что странно, тоже неоригинальны. Обычно, если не считать повторения уже описанных режимов и классической драки на арене, мы участвуем в стандартных кольцевых гонках. Победить в них несложно: надо приобрести ускоритель помощнее и активно кромсать ходячих трупов, пополняя запас нитро. Пожалуй, только здесь, когда побитые, заляпанные кровью авто несутся по широкому шоссе, а в стороны летят ошметки тел, можно почувствовать дыхание азарта. Но оно, увы, быстро ослабевает. Заезды скоротечны, соперники — просто массовка, стабильно отстающая в поворотах.
И чем ближе к финалу, тем монотоннее прохождение. Завоевали первое место (как и в Sledgehammer, открывает доступ к полезным апгрейдам) — поставили новую «шмотку» — погнали дальше. Украшение машинок шипами, комбайнами, боковыми огнеметами и прочими устрашающими элементами дизайна — наверное, самое приятное занятие в Armageddon Riders. Любо-дорого смотреть, как скрытые в кузове лезвия автоматически реагируют на шибко настырных зомби. Хотя настоящих «пушек» не хватает. В Sledgehammer именно они обеспечивали львиную долю спецэффектов; AR, сделанная на том же движке, не так выразительна, и лишь красочный «Коллайдер» добавляет яркости.
Больше всего удивляет отсутствие в игре настроения. «Мрачной атмосферы заброшенного города», упомянутой на официальном сайте, не видно и не слышно. Откуда взяться ощущению катастрофы, если на улице жизнерадостно светит солнце, зомби скучно «подрисовываются» вдалеке, а из колонок жарит задорное кантри (саундтрек вообще очень неплох)?! И в то же время нет брутального, кровожадного веселья, чтобы каждая гонка — зажигательная мясорубка, и на дорогах — толпы злобных уродцев вместо редких кучек. Жаль.
* * *
Конечно, слабый «сингл» — не приговор для аркадных гонок. Его можно было бы использовать для конструирования собственной «машины смерти» (самые ценные детали попали бы в раздел «Достижения» — там сейчас сплошной концепт-арт и несколько видов техники, включая бульдозер), а уже на ней рвануть в Интернет. Схватки на выживание, скоростное перемалывание зомби, всяческие рекорды — уйма мультиплеерных идей лежит на поверхности. Подобрал бы кто…
Рецензии пользователейна Armageddon Riders1
Сюжет игры разворачивается в европейском городе возле адронного коллайдера, после активации которого все люди превратились в зомби.
В целом смотрится неплохо, в игре много разных заданий на заработок денег, которые тратишь на тюнинг тачек. Сюжет игры простенький.
Погонять на 1 вечер зайдет, эффекта "вау" не получил, под конец игры уже плюнул на побочные задания и проходил основной сюжет.
Попытка воссоздать дух старого доброго Кармагеддона вероятно удалась : раздолбайской олд-скул аркадой, в которой проводишь время заливая экран океанами крови и хохоча злым гением после особо удачно проведенной атаки.