- Главная/
- Игры/
- Наемники. Бизнес под прицелом/
- Рецензия
Интересно, в Touchdown Entertainment представляли себе масштаб катастрофы, когда передавали CITY Interactive права на Jupiter EX? Вряд ли. Польская студия выпустила уже 7 проектов на этом престарелом движке и даже не думает останавливаться. Наоборот, в последнее время компания взвинтила темп. А «Новый Диск» все пашет и пашет, переваривая польские поделки для несведущих покупателей.
Бизнес под прицепом
Раскрыть секрет такой расторопности очень легко — достаточно посмотреть на Armed Forces Corp., представляющую собой «экономичную» кальку с SAS: Secure Tomorrow. Авторы просто взяли «офисные» уровни и провели в них капитальный ремонт: перекрасили стены, кое-где перекроили по мелочи, потом внесли в обновленные здания старую мебель, подселили один из уже виденных типов террористов (зато с «цветовой дифференциацией штанов»!)… А чтобы растянуть прохождение до «стандартных» двух часов, добавили пробежку по канализации, странную локацию с английскими телефонными будками среди пивных стоек и короткий отрезок в туннелях метро. Уносите, готово!
Дух F.E.A.R., слабо витавший в SAS, испарился окончательно. Перестрелки стали вялыми, азарта нет и в помине. Никаких снайперских дуэлей или пиротехники. По сути, вся игра — это маршрут «пробеги от одной двери до другой». Скриптовые сценки со «slo-mo» остались, но теперь мы и сами можем замедлять время — в «разгрузку» положили световые гранаты (на главного героя и двух его спутников, впрочем, не действующие).
Однако взамен разработчики грубо оттяпали часть арсенала и забыли разложить патроны для пары «стволов». Жертвой изменений пал даже прицел, превратившийся из консервативного перекрестия в неудобную футуристическую штуку по центру экрана. Зачем? Чтобы за ним (ней?) не было видно самоклонирования?
* * *
Хотя что тут разглядывать — все ясно по наглым мордам на обложке.